Sheloil.ru

Шелл Оил
95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять торпедо на W124? Mercedes E

Как снять торпедо на W124? Mercedes E

1. Сначала снимай бороду (зная что и как работы на 15-20 минут):
Винт под материей под поллокотником ближе в задним сидениям.
Винт крепящий крышку КПП там же но поближе.
Вытягивешь на себя крышку КПП и отключаешь все клемы.
Открываешь пепельницу — там два винта. Они глубоко так что советую магнитную отвертку (когда будешь ставить назад искренне советую винты подносить тонкими плоскогубцами, иначе они будет падать).
Снимаешь ручки регулировки температуры. Под ними ЗДОРОВЫЕ гайки чуть ли не 24 размера. Можно открутить широко открывающимися плоскогубцами.
Два винта центральной панели снизу нее (прямо над пепельницей). — Снимаешь центральную панель. Аккуратно откручиваешь все соединяющие винты внутри (от 2 до 4).
Аккуратно проталкиваешь внутрь бороды все панели.
Далее две гайки в верхних углах бороды. Иногда бывают закрыты пластиком. Дотянуться оч тяжело, особенно когда ставишь на место.
2. После снятия бороды снимаешь крышку бардачка (пара минут):
Вынуть все пистоны.
Вынуть сам бардачок
Открутить крепящие болты крышки (2 шт.)
3.Снятие нижней части с водительской стороны (минут 10):
снять ручку управления габаритами. — открутить ЗДОРОВУЮ гайку.
подковырнуть отверткой черные панельки с двух сторон от руля.
в ручке открытия капота открутить винт (лучше не до конца, инача оч тяжело назад поставить)
вытянуть ручку снятия стояночного тормоза, открутить два болта и отсоединить троссик (ускочит, скотина, но потом найти легко)
Открутить болты под снятыми черными панельками
аккуратно вынуть на себя вместе с нижними решетками печки.
4.Снять все решетки печки (минут 5):
краяняя левая и крайняя правая — просто подцепить чем-нить тонким и крепким по четыре ушка в каждой решетке и вытянуть.
Средние — открутить винт со стороны снятого бардачка
открутить шестигранником болт в правой части (ставить потм надо с направляющей — чем-нить тонким, острым и длинным).
подцепить ушки и вытянуть
5.Снять нижнюю часть с пассажирской стороны (мнут 5):
просто открутить все открывшие ся винты (много).
аккурато вытянуть вместе с нижнй решеткой печки. Снять панель приборов (минут пять, руль снимать не обязательно):
ОЧЕНЬ АККУРАТНО (иначе можно обломать пластиковые края) вытянуть приборку.
залезть туда рукой и открутить троссик спидометра. Иногда он оч плотно сидит, тогда надо его ослабить под днищем машины.
вытянуть окончательно и отключить все клемы (одинаковые только лампочки инф. сигналов с правой нижней части — их надо подписать, если не подписаны)
вынуть приборку.
6.Снятие накладок боковых стоек (пара минут):
просто аккуратно их снять, не поломав зацепки
7.Снятие колонок (минут 5):
Отвернуть боковые накладки (подцепить отверткой)
открутить крепящие винты решетки
вынуть колонку и отключить ее
8. НАКОНЕЦ снятие верхней крышки торпедо (минут 10-15):
открутить ВСЕ открывшиеся винты.

Mercedes-Benz W 124: Последний герой

Спросите любого фанатика марки, и почти каждый ответит: это последний настоящий «Мерседес». Масса вариантов, комплектаций, моторов, безупречный вид и феноменальная живучесть. Говорят, немецкие таксисты плакали, когда в середине девяностых модель снимали с производства. С тех пор знаменитая «стодвадцатьчетверка» незаметно превратилась в «мурзика» по цене новых «Жигулей».

СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ

Передо мной «Мерседес-Бенц 200» 1987 года выпуска с карбюраторным мотором и четырехступенчатой ручной коробкой передач. Цена 180 тысяч рублей, торг возможен. Автомобиль цвета «советского шампанского» навсегда обрусел в 1998 году. Года, проведенные «Мерседесом» в нашей стране, легко определяются по слоям краски: бока и крышу не раз, в силу разных обстоятельств, освежали краскопультом. Во всяком случае, магнитный толщиномер показал разброс от умеренных 800 микрон до внушительных 1326!

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу топлива на тнвд мерседес

Иногда сквозь временные кольца видны следы ржавчины. Она пролезла на свет в районе рамок боковых стекол и порогов, но сквозных дыр не видно. Решетка радиатора выглядит сносно. Платить 2750 рублей за новую тайваньскую я, во всяком случае, не стал бы.

Ржавчины, конечно, хватает — особенно она видна на порогах.

Аккуратное отверстие в заднем левом крыле говорит об безвозвратной утрате штатной антенны. Зато «мерс» горделиво опирается о землю неродными литыми колесами с разномастными покрышками. Левый угол переднего бампера покрыт множеством трещин. Такой легче заменить, чем реставрировать! Но менять только на бэу — новый потянет на полновесные 5000 рублей! Причем операцию целесообразно продублировать, так как задний бампер тоже далек от выставочного состояния.

Идем дальше. Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари? Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна — норма для такой машины.

Забираюсь внутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новая — взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер.

Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано. Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно.

Монументальная панель приборов с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, — все как полагается. Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно. Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять (неоригинал стоит 3600 рублей). А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга.

ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР»

Перед тем как совершить пробную поездку, открываю капот. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Бонус, однако. Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями. Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения. Теперь заедем-ка на эстакаду!

Российские нанотехнологии: кусок марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.

Возраст машины лучше всего проявляется при взгляде на днище. Картина безрадостная: домкратные гнезда замятые и ржавые. Тяги от рычага к коробке сильно разболтаны, зато масляных подтеков нет ни в районе поддона картера, ни под коробкой передач.

Выпускная система изрешечена дырами, словно сбитый «мессер». Здесь автоген бессилен, только замена. Неоригинальная система в сборе — минимум 6900 рублей, и это без работы! Передний сальник коленвала сопливит, но это не страшно: его цена всего 550 рублей. Столько же стоит сальник левой полуоси, который тоже просится на свалку. Зато салейнт-блоки передней подвески меняли недавно, это видно. Задняя многорычажка пока держится молодцом, хотя надеяться на чудо не следует. По отзывам сервисменов, ее живучесть от переборки до переборки — не более 40 000 км. Скорее всего, очередной интервал на исходе, а значит, предстоят траты на ревизию, после чего надо делать сход-развал, дабы колеса не встали домиком. Цена вопроса 3000 рублей.

Читайте так же:
Мерседес w220 не работает регулировка сидений

Естественно, потребуется заменить масло и фильтры — впрочем, эти траты не очень обременительны. Других недочетов при беглом осмотре не обнаружил, время переходить к тест-драйву.

Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» — знак аварийной остановки.

НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ

Поворот ключа, и «мурзик» затарахтел, как двухтактная газонокосилка, — двигатель предательски троил! Зато датчик давления масла молодцевато подпирал стрелкой максимальное значение, будто мы активно педалировали на выходе из пологого виража «Нюрбургринга». Да. Плавно включил первую и попытался тронуться — ее тут же вышибло! Опять тронулся, энергичнее, — не помогло. С третьей попытки мы как-то поехали, но мотор даже не пытался разгонять машину. Зато единственный дворник, краса и гордость этой модели, уверенно махал по стеклу. Меж тем нормально ехать машина никак не хотела.

Я включил калькулятор: ремонт коробки потянет минимум на 5000 рублей, диагностика мотора — еще тысяча, а его ремонт, пусть даже небольшой, опять потребует денег. Словом, этот «мерс» все больше напоминал мне бомбардировщик из известной фронтовой песенки.

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ MERCEDES-BENZ W124, в столичном регионе (новые неоригинальные), руб.

Нет, такой хоккей нам не нужен. Даже за сто тысяч. Хотя этот аппарат даже без моего участия наверняка сменит еще пару хозяев, прежде чем обретет покой на разборке. Восстановить машину можно, запчастей — новых, подержанных и неоригинальных — много, но стоит ли игра свеч? Однако нельзя отрицать и того, что этот автомобиль, колесивший по России целых 13 лет без должного ухода, все еще способен передвигаться. Воистину живучая конструкция! Не зря таксисты плакали.

Благодарим компанию «»Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь в подготовке материала.

НАША СПРАВКА

Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось множеством передовых решений: многорычажной задней подвеской, автоматически убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом сопротивления.

Вначале появился седан. Затем пришел черед универсала, купе и кабриолета.

Автомобиль выпускался с множеством двигателей, как бензиновых (причем карбюратором оснащалась только 200-я модель), так и дизельных, рабочим объемом от 2 до 5 л. Коробки предлагались механические и автоматические — с четырьмя или пятью ступенями. За доплату некоторые модели с 1986 года оснащали системой полного привода «Фирматик».

В 1993 году провели рестайлинг. Решетку радиатора интегрировали в крышку капота. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными. Одновременно была приведена к сегодняшней схема обозначений моделей — с буквой, обозначающей семейство, впереди цифрового индекса. Помимо легковых моделей, на базе 124-го выпускали авто специального назначения: катафалки, кареты скорой помощи, пожарные, лимузины и пр.

Читайте так же:
Регулировка фар мерседес мл 163

Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки мерседес 164

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

Тюнинг Mercedes 124

Нередко на наших дорогах можно увидеть легендарную модель Мерседес 124. Внешний вид автомобиля притягивает строгим немецким дизайном. В машине чувствуется непреодолимая сила и мощь. Чтобы улучшить облик W124, некоторые автовладельцы тюнингуют авто.

Конечно, шикарный автотюнинг доступен не каждому. Ателье сервисных центров AMG, Brabus, Carisson отлично справляются с такими работами. Но, если есть желание и кошелек не совсем пуст, то работы по улучшению этой прекрасной модели можно выполнить и самому.

Mercedes 124

Как улучшить свою машину

Наиболее распространенный путь модернизировать немца – изменить экстерьер машины. Потом можно приступать и к другим видам работ.

Какие же это работы? Вот основные из них:

  • установка улучшенной подвески и замена тормозов;
  • работы с обшивкой салона автомобиля;
  • техническая модернизация: улучшение выхлопной системы и чип-тюнинг двигателя;
  • демонтаж старой оптики и установка современной светотехники;
  • устройство новых обвесов на кузов;
  • замена стекол автомобиля.

Важно! Перед проведением каких-либо работ по усовершенствованию кузова автомобиля, необходимо удостовериться, что данные процедуры не навредят машине и будут безопасны для участников дорожного движения.

Технические усовершенствования автомашины

Силовые агрегаты Мерседес 124 имеют непревзойденную прочность и «живучесть». Автовладельцы зачастую пользуются техническими решениями увеличения мощности двигателя.

Например, установка компрессора в подкапотное пространство улучшит качество воздушно-топливной смеси. Данное дополнение позволяет усовершенствовать динамические характеристики W124, продлевая эксплуатационный срок автомобиля. Иногда, вместо компрессора монтируют турбину. Это сложнее выполнить, поскольку потребуется устанавливать специальное программное обеспечение с внесением масштабных изменений в конструктивную часть двигателя.

Тюнинг двигателя

Повысить мощность мотора помогут и другие способы:

  1. Монтаж новой механической коробки переключения передач с установкой AMG-сцепления
  2. Снятие устаревшего поршневого механизма и установка современного экземпляра.
  3. Изменение параметров ЭБУ чип-тюнингом.

Совет. Стоит отметить, что на бензиновых моторах чип-тюнинг не даст ожидаемого эффекта. Изменение настроек дает свои плоды только на турбодизельных двигателях. Такие работы следует доверять только проверенным специалистам, чтобы не навредить своему автомобилю

Изменение салона

Что играет особую роль в изменении внутреннего вида авто? Конечно, обновление обшивки сидений. Можно пойти двумя путями: купить и установить заводские чехлы или попробовать сшить их самому. Первый вариант менее затратный, но имеет один минус – не всегда можно найти расцветку, которая на все 100 процентов совпадет с желанием хозяина автомашины. Второй путь поможет найти именно то решение, которое больше подойдет водителю. Тем более, что в выборе товара по цвету и дизайну, сейчас проблем вообще не существует. Ассортимент товара просто огромен, а стоимость материала вполне доступна. Тюнинг салона поможет внести уют и комфорт во внутреннюю обстановку машины, что немаловажно для любого водителя.

Читайте так же:
На мерседесе не работает регулировка сиденья

Тюнинг салона

Следующим этапом по созданию индивидуального дизайна – устройство специальной приборной панели с новым и ярким оборудованием. Дополнение неоновой подсветки поможет почувствовать себя в совершенно современном автомобиле. Не лишним будет установка многофункциональной мультимедийной системы, а также навигатора и камеры заднего вида.

Mercedes 124 можно оснастить спортивным рулевым колесом, установить специальные накладки на педали или хромированные декоративные вставки на пороги. В итоге получится элегантный дизайн, который будет притягивать взгляды прохожих, стоит только приоткрыть дверцу автомобиля. Особенно стильно смотрится салон бордового цвета в модели купе.

Улучшение оптики

Заключается в установке на Мерседес 124 линзового светового оборудования. Современная оптика хорошо освещает дорожное покрытие, открывая широкий угол обзора для водителя. Отличным вариантом для данной модели будет монтаж хрустальных фар с поворотниками.

Оптика

Качественная противотуманная оптика также ирает не последнюю роль в безопасном вождении, она помогает без особых трудностей преодолеть участки с плохой видимостью.

Внесение изменений в конструкцию кузова

Данные работы предусматривают два варианта:

  • Демонтаж старых стекол и установка новых.

Специалисты рекомендуют ставить стекла с небольшой тонировкой зеленого оттенка. Такое покрытие хорошо защищает глаза от попадания прямых солнечных лучей и создают шумоподавляющий эффект в салоне автомобиля. На лобовое стекло можно установить датчики дождя и света.

  • Смена бамперов.

Лучше приобретать аэродинамические конструкции. Машина сразу преображается в спортивный авто. Кроме декоративных функций установка таких обвесов способствует уменьшению расхода топлива и улучшению ходовых характеристик Мерседеса.

Тюнингованный Мерседес 124

Автомобиль станет еще привлекательнее, если установить хромированные молдинки и спойлер. Не забудьте поставить на ручки дверей металлические накладки, а боковые зеркала поменять на более современные из нержавейки. В дополнении ко всему следует приобрести новую стильную радиаторную решетку.

  • Конечным шагом во внешнем тюнинге – установка нового хромированного глушителя.

Во сколько может обойтись преображение авто? Вот несколько примеров по стоимости на некоторое оборудование.

АксессуарыЦена , руб.
Аэродинамические передние и задние обвесы21000
Бамперы17000
Спойлер на багажник3200
Хромированные накладки на глушитель2800
Декоративная решетка радиатора2500
Противотуманные фары (комплект)5000

Сделать тюнинг авто своими руками не так сложно, главное, чтобы он был с умом. А в интернете можно найти множество интересных фото и видеоматериала для осуществления ваших идей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector