Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка холостых оборотов

Регулировка холостых оборотов

На 7 аккорде холостые обороты двигателя составляют 600 обм/мин. Для наших холодных условий этого недостаточно. Кроме того из-за таких низких оборотов возникает вибрация. Понятно что япошки ставят низкие обороты, чтобы экономить бензин, к тому же у них тепло.

Можно ли каким-то образом повысить обороты до нормальных 800 об/мин? Официалы говорят что это сделать нельзя так как все запрограммировано в компьютере. Но сейчас официалы такие пошли, что у них не то что устройства доступа к бортовому компьютеру нет, у них даже деталировки отсутствуют. Может знает кто нормальную контору которая в состоянии отрегулировать холостые обороты двигателя?

New member
  • 15.03.2009
  • #2
General
New member
  • 16.03.2009
  • #3
extreme454
New member
  • 16.03.2009
  • #4
New member
  • 16.03.2009
  • #5
General
New member
  • 16.03.2009
  • #6
New member
  • 16.03.2009
  • #7
GAZMJAS
New member
  • 30.03.2009
  • #8
New member
  • 31.03.2009
  • #9
GAZMJAS
New member
  • 31.03.2009
  • #10
New member
  • 01.04.2009
  • #11
GAZMJAS
New member
  • 01.04.2009
  • #12

у меня началось гдето в начале декабря сначало не сильная потом посилнее стала до этого движок работал как часы электронныедаже было завотдить пытался уже заведенную машину и тут появилась она работает ровно потом как будто чето включается и ли на оборот ирезко появляется вибрация даже когда на парковке стоиш на скорости посильнее и также она включается на светофоре скунд через 4 -7 т е подьезжаю к светофору останавливаюсь все как в раю а потом раз и вибрацияи чем активнее еду перед светофором тем больше скунд ее нет когда в пробке катишся тихонько ощущаются какието подергивания в работе движка еле ощутимые мыл сам заслонку снимал клапан тоже мыл но не разбирал может думаю не домыл как следует свечи менял фильтр и топливный тоже не помогло делали диагностику в 2 местах понт может диагносты такие но и чек непоказывает ничего сейчас еще стали обороты падать до 500-550 хочу заслонку и клапан разобрать полностью и помыть толком потомушто все в первую очередь на заслонку и этот клапан говорят потом уже EGR система вентиляции картера ну и чем дальше тем страшнее может на этих выходных попробую е ще есть подозрение на катушки даже скорее всего одну и к диагносту одному хочу попробовать сьездить может ченибуть сможет вычислить из совокупной работы систем

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
насчет приборов завтра попробую

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
и кстати сейчас она стала помоему постоянной и на всех оборотах потомушто когда заводиш прогревочные обороты побольше и вибрация есть

Добавлено через 16 минут 19 секунд
и еще тоже насчет бенза думал нифига запрвлялся на нп и беркут и на других единственное ощутил разницу когда заправился перед постом на сосетском шоссе в это было г а та к разный лил и 92 и 95 и 98

New member
  • 02.04.2009
  • #13

Лично я много за городом езжу и знаю что бензин это основа нормальной работы двигателя. иной раз зальешь и газ боишься нажимать, не едешь а летишь на автопилоте.
Короче болячка у нас одинаковый. Все симтомы схожи, на первый взляд.
Короче у меня знакомый в сан мастере есть. Сказал что диагностика ерунда в этом случае, ну много нюансов есть, писать не буду.
Что ты эту заслонку мучаешь, на катушку грешишь. Я знаю что если тебе делали диагностику то все это проявилось бы. При диагностики можно отключать горшки по очереди, на основании этого можно найти поломку что катушки что инжектора, что свечей. Заслонка тоже элементарно проверяется, так как вольтаж на катушках заслонки увеличивается при ее загрязнении.
Мой тебе совет не лезь если мыл со съемом. Посмотри на свечи, которые снял.
Напиши какая у тебя каробка. Какие обороты в положении Р и N при выклеченных фарах, печьки, кондиционера, потом при включенных всех электроагрезатах. Потом какие обороты при выжетой педали тормоза в положении D.
Напиши при диагностики делали ли перезагрузку PCM.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
вот еще скажи машина может прогреться сама до середины градусника (до номинала) при работе на холостых.

GAZMJAS
New member
  • 02.04.2009
  • #14

как я понимаю процес диагностики это сканирование всех процессов двигателя по разным показателям и сравнение их какбы с эталоном работы такого же но исправного двигателя и по разнице показаний анализируем и делаем выводы а те диагносты у которых я был спрашивали чек горит нет тогда смысл диагностировать они скорее всего только умеют ошибки считывать или сканеры у них на большее не способны не знаю .если катушка не работает будет троение очевидное а у меня как бы подтраивание легкое и то когда медленно катишся может катушка както не на все 100 работает ? акпп 5ступ типтроник 20el а вот модель коробки надо смотреть .насчет бенза да заправлялся на богдашке нп едет машина а потом заправился на немировича тоже нп да страшно было газ нажимать просто лететь стала это гдето по лету было .

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
цилиндры точно по очереди не отключали да и перезагрузку тоже скорее всего тоже не делали

Читайте так же:
Регулировка бензонасоса на хонде дио

Добавлено через 10 минут 33 секунды
попробую завтра засеч обороты в разных режимах но у меня на прошлой неделе обороты падали до 500 на этой вроде не падают пробег кстати 50000 думаю что реальный а может изза коробки вся эта хрень последнее время както она думать стала и толчки легкие как при разгоне так и при торможении а может я подгоняюсь

Добавлено через 12 минут 25 секунд
конешно может прогрется только по сравнению с короной /раньше была /долго

Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit

В холодные времена для нашей страны люди пытаются согреться любым способом, и бывает очень неприятно, когда даже свой родной автомобиль отказывается согревать по дороге на работу. За обогрев салона машины и поддержание приятной и комфортной для вас температуры отвечает печка. Мы расскажем вам как починить вентиляционную систему, чтобы не замёрзнуть, когда на улице лютые морозы.

Honda Fit

Сегодня поговорим с вами о знаменитом автомобиле, который дважды становился маркой года у себя на родине: Honda Fit. Первое поколение, представителя данной индустрии, начало свой выпуск еще в далёком 2001 году. В настоящее время компания радует рынок уже третьим поколением, которое показало покупателям свой новый фирменный стиль: EXCITING H DESIGN, который в последующем стал достоянием всех моделей.

Но насколько бы не было качественным авто, даже у надёжных производителей всегда находятся недостатки. Стоит помнить еще и о том, что у каждой детали есть свой срок службы и каждая из них стоит вашего внимания для своевременной замены.

Как следует из названия статьи, мы рассмотрим ближе все компоненты, из которых состоит печь и из-за неисправности которых может прийти в ненадлежащее состояние вся система. Порой причина кроятся совсем не там, где вы предполагали изначально, поэтому, чтобы не заниматься восстановлением автомобиля несколько раз, прочтите следующую информацию.

Отопитель салона

Отопитель салона Honda Fit Aria GD9 L15A 2006 1199

Почему печка Honda Fit плохо дует

Во-первых, центром проблемы может являться недостаточное количество охлаждающей жидкости. Водители, которые используют для передвижения современные авто, редко говорят о подобных случаях, так как их машины оснащены датчиком, по показателю которого легко получить интересующие владельца сведения. Но Honda Fit — модель старой закалки, поэтому чтобы проверить уровень жидкости, придётся пойти по старому, но зато проверенному способу:

  • погружаем в бочок с жидкостью прут, изготовленный из металла;
  • затем приставляем его к наружной стенке бочка.

Будьте предельно осторожны: избегайте попадания жидкости на какие-либо поверхности.

Если после добавления жидкости она в скором времени исчезла, то в этом виноваты патрубки или же сам радиатор. Из-за утечки одного из элементов жидкость не дотекает в необходимом для полноценного функционирования количестве, и поэтому воздух так и остаётся в холодном состоянии. По этой причине придётся заменить пробитую деталь. Не забудьте, что из-за отверстия могут образоваться воздушные пробки, лучше подождите немного после того, как дольёте жидкость в уже исправленную систему.

Мотор отопителя

Мотор отопителя салона

Во-вторых, печка дует холодным воздухом по причине того, что может быть повреждена прокладка головки двигателя. Мотор состоит из блока и головки блока, между собой они соединяются особой прокладкой. В случаях, когда целостность прокладки нарушается, жидкость просто не дотекает до пункта назначения, а остаётся в цилиндрах или глушителе. Это, кстати, одна из причин появления белого дыма. Здесь, опять-таки, печь перестанет работать в полную силу из-за недостаточных поступлений жидкости. Решением будет замена прокладки, что логично. Советуем вам не медлить с этим ремонтом, так как двигатель может прийти в негодность.

Эти причины не исключение как для давних моделей 2002 года, так и для автомобилей посвежее.

Почему печка Honda Fit плохо греет

Печка может не только плохо дуть, но и не нагревать до нужных показателей воздух. Тогда обратите внимание на помпу, которая служит насосом для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь разгоняет жидкость по всем частям системы, почти как сердце кровь. Сама по себе она представлена крыльчаткой, заточенной в цилиндр, который делается из металла. Благодаря такому вращательному устройству и растекается тосол. Запуск же происходит под действием ремня силового агрегата коленчатого вала. После примерной презентации данной установки можем озвучить наиболее частые поломки:

  • поверхность ремня испортилась;
  • крыльчатка остановила свой ход;
  • смесь из тосола или антифриза съела металл цилиндра.

Как же понять, что придётся заменять именно эту деталь? Прислушайтесь к своему железному другу: если от него исходят свистящие звуки, доносящиеся из-под подкапотного пространства, то вероятнее всего это наш случай. Ещё проверьте шланг, который соединяет помпу и печь.

Радиатор отопителя

Радиатор отопителя салона Honda Fit GE6

К сожалению, существует и ещё один сценарий, по которому печь начнёт плохо греть. Это происходит, когда забивается радиатор. Забивается он в двух ситуациях: неправильные пропорции антифриза и тосола, герметики или же вода. Теперь давайте по порядку.

  1. В первом варианте событий появляется осадок, который и выступает своеобразной преградой.
  2. Во втором — это ржавчина, которая появилась из-за небрежности владельца, ранее добавлявшего воду.
  3. В третьем — это засоры от лишнего количества герметика. Когда водитель хотел починить, а сделал только хуже. Этот материал очень быстро закупоривает ходы радиатора, что мешает нормальному и равномерному прогреванию жидкости. Поэтому придётся провести такие процедуры: промывка системы и, в зависимости от уровня загрязнения, прочистка или замена радиатора.
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоцикле хонда

Самой очевидной проблемой является поломка системы, которая напрямую отвечает за обдув: системы вентиляции. Вопрос остаётся всё еще актуальным даже тогда, когда вы уверены в причине, так как выйти из строя вентиляционная система могла из-за нескольких составляющих её деталей: предохранитель, электроника, сам вентилятор. Следовательно, придётся проверять каждую из них поочерёдно и менять запчасти на новые.

Почему печка Honda Fit дует холодным воздухом

Печка будет дуть холодным воздухом, когда термостат мотора сломается. Если после тестирования и полной проверки вентиляционной системы воздух остаётся холодным, то вы можете смело предполагать, что проблема заключается именно в термостате. Вообще он отвечает за корректировку кругов хождения. Они делятся на два круга по содержащимся в них деталям и их ролям. Все передвижения жидкости контролируются, чтобы не произошёл перегрев мотора.

Салон авто

Процесс ремонта

Может ли быть проблема в резисторе

Здесь же разберём случай неисправности регулятора оборотов мотора автомобильной печи. Инструкция по решению подобной поломки схожа во многих авто, поэтому если вы ранее были владельцем машины другой фирмы, то не волнуйтесь, что у вас может возникнуть недопонимание порядка действий. Симптомами будут такие показатели: регулятор печи не срабатывает на трех первых скоростях, но помимо этого переключает на передачах значением выше. Это и будет означать, что термопредохранитель резистора перегорел. Единственным возможным выходом из положения является замена термопредохранителя. Иногда приходится менять резистор печки полностью.

Как решить проблему

Большинство из вышеперечисленных поломок можно отремонтировать самостоятельно, особенно тем, кто за рулём не первый год. Более того, это отличный способ сэкономить и вложить деньги во что-нибудь другое. Но лучше не зажимайте сумму на СТО, если слабо соображаете в устройстве автомобиля. Если рассматривать именно эту проблему, то вы можете получить ожоги, и тогда уже будет совсем не до машины. Опытные сотрудники техпомощи посоветуют вам хорошие фирмы запчастей и установят всё в кратчайшие сроки.

Если ваша вентиляционная система не дует зимой и, что не лучше, летом, то не медлите с заменой: от жаркого воздуха может стать плохо вашим детям и близким. А представьте, если станет плохо непосредственно водителю. Тогда под угрозой находятся все пассажиры.

Отдельно хотелось бы сказать про ситуацию, когда плохо греет печка Honda Fit 2002 года. Эта модель особенно чувствительна к такой поломке. Может быть, в силу своего возраста, а может и в силу особенностей конструкции.

Берегите себя и своих близких. Печь не играет особой роли только с первого взгляда, а по-настоящему её функция очень важна для вашего здоровья и хорошей работы остальных систем. Более того, она нужна, чтобы окна вашего железного друга никогда не запотевали. Будьте аккуратны на скользких участках дороги, не превышайте скорость. Помните, что ваша жизнь дороже любого времени.

Калибровка вариатора Хонда Фит: правда или вымысел?

Здравствуйте. Вычитал на каком-то сайте «кружок по интересам» Honda Fit (Хонда Фит), что машина, длительное время не заводившаяся и стоявшая без аккумулятора, нуждается в калибровке вариатора? И для этого нужно перемкнуть контакты 4 и 9 в коробке под приборной панелью и совершать системные переключения туда-сюда ручкой, попеременно меняя передачи и на определённое время посекундно. И так написана целая система переключения, но меня терзают сомнения, т.к. перемыкание чего-бы то ни было в машине может привести к чему угодно «до пожара и поломке борткомпа». Будьте добры, опровергните или подтвердите, есть такое понятие, как калибровка вариатора, возможно это сделать самому, т.к. причина моего интереса была вызвана одним моментом: иногда при трогание с места на «D» при нажатии на газ бывает толчок, иногда как будто пинок сзади, дальше набирает нормально, но не постоянно, и в качестве лекарства прочитал на сайте о калибровке вариатора. Уж очень подозрительно смешным способом с перемыканием контактов и дёрганье ручки вариатора туда-сюда, уж очень похожим на развод)))) Заранее благодарю. (Григорий)

Здравствуйте, Григорий. Ваш вопрос нам понятен, мы готовы дать исчерпывающий ответ на него.

Что такое калибровка?

Не удивительно, что вы посчитали процедуру калибровки странной или смешной. Однако, спешим вас убедить в обратном: калибровка вариатора действительно необходима время от времени, чтобы всегда быть в курсе рабочего состояния агрегата. Калибровка агрегата являет собой процедуру конфигурации вариатора.

Несмотря на всю «странность» этого процесса, он просто необходим, особенно в следующих случаях:

  • если при переключении передач появились сбои, к примеру, как в вашем случае;
  • если агрегат некорректно переключает передачи, падает число оборотов мотора после переключения;
  • если во время движения вы чувствуете вибрации, при трогании с места происходят толчки;
  • если во время езды вы нажали на педаль тормоза, а автомобиль не набирает мощность, а наоборот, продолжает сбавлять его.

Как вы понимаете, таких случаев немало.

Читайте так же:
Для чего нужна регулировка зазоров в клапанах на хонда

Также следует отметить, что процедура калибровки необходима:

  1. После того, как происходило отключение клемм АКБ. Если клеммы были отключены долгое время, то вполне возможно, что произошел сбой в работе стартового пакета, отчего настройки могли подключиться автоматические, не удовлетворяющие работу бортового компьютера.
  2. Когда осуществляется процедура замены стартового пакета.
  3. Если производился ремонт системы трансмиссии, в том числе речь идет и о «капиталке» или замене определенных элементов агрегата.
  4. Когда осуществляется процесс замены блока клапанов, необходимо для управления вариаторной коробкой передач.
  5. Если происходили ремонтные работы, касающиеся двигателя, в том числе когда происходит замена мотора или капитальный ремонт агрегата.

Во всех этих случаях необходимо осуществлять процесс калибровки АКПП. Более подробно об этой процедуре на примере транспортного средства Honda Airwave вы можете почитать в этой статье. К сожалению, для вашей модели авто мы пока не составили соответствующую инструкцию. Но с уверенностью можно сказать, что настройка трансмиссии может производиться как во время езды, так и на стоянке. И пусть вас не удивляет своеобразность этого процесса — настройка агрегата, действительно производится в результате подключения скрепки в диагностический разъем.

Видео «Настройка КПП Хонда Фит»

На видео можно посмотреть, как происходит настройка АКПП автомобиля Хонда Фит.

  • Ремонт вариатора Ниссан Теана: особенности и нюансы
  • Советы по калибровке вариатора в Хонде Эйрвэйв (Honda Airwave)
  • Замена смазки трансмиссии в Хонда Аккорд: что нужно знать автовладельцу?

Плавают обороты хонда цивик

плавают обороты хонда цивик

Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.

Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В.

Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.

Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.

Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. Прыгают обороты в хонда цивик 6. На холостом ходу, как поменять подсветку на хонде. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя.

Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.

Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6

Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

Читайте так же:
Регулировка ремня генератора хонда

Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки.

За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Плавающие и высокие обороты на холостом ходу введение. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi стартер.

Как вы знаете из болезней по civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов.

Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). На спедометре 90км обороты3500 далее 100 обороты 3800_4000. На при этом на холостом ходу хонда. Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала).

В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов.

Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу. На автомобилях хонда цивик они.

И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно.

В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Стою я скажем на светофоре обороты холостые у меня хонда цивик ек3. Тоже вариатор.

Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик.

Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно. Прыгают обороты в хонда цивик 6.

Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.

Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Расход топлива хонда одиссей — Ремонт автомобиля своими руками

плавают обороты хонда цивик

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника на хонде срв

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань.

Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.

Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.

Большой расход на HONDA FIT (JAZZ)

Купил себе старенького fit’a первое, что бросилось в глаза это большой расход топлива, а именно 12 литров на 100 км. Пути, двигатель на хонде фит стоит 1,3 л. Знаю, что маленькие двигатели кушают больше чем с большим объёмом, но 12 литров это перебор. Так же в машине была ужасная проблема при разгонах Honda fit регулярно дергалась и сложно разгонялась, вердикт был сразу же, замена свечей! Всех 8шт, да-да на хонде стоит по две свечи на цилиндр, первая зажигает смесь, вторая на выпуске ее дожигает, экология типа и экономичность. После замены свечей и промазывания катушек зажигания жаростойким герметиком расход топлива не упал ни насколько, пропали только дерганья на автомобиле при езде.

в таком состоянии была куплена машина

в таком состоянии была куплена машина

Первым делом решил поменять фильтр воздушный – расход упал на пол литра, стал 11,5 л. на 100 км.

Вторым этапом почистил дросельный узел, а именно кхх (клапан холостого хода) в моем случае он просто заклинил от грязи и обороты стабильно плавали на fit’е в пределах 1500-1800 об./мин. После чистки кхх и дросельной заслонки обороты упали на холостом ходу до 900 об./мин. И расход снизился еще на пол литра, составил 11 л. на 100 км.

Третим этапом по снижению расхода топлива на ХОНДЕ ФИТ было замена топливной станции или топливный фильтр тонкой очистки вместе с фильтром грубой очистки в простонародье сеточка на бензонасос, фильтра были заказаны оригинальные, замена в целом простая, на мое удивление бак на фите стоит под передними сидушками, а лючок под фильтр находится под ручником, заменив топливный фильтр на honda fit наш расход упал еще на 1 литр, итого общий расход составил 10 л. на 100 км.

бензобак под передними судушками на фите

бензобак под передними судушками на фите

сеточка на бензонасос хонда фит

сеточка на бензонасос хонда фит

оригинальный топливный фильтр на хонда фит

оригинальный топливный фильтр на хонда фит

Много? Конечно много, фит должен кушать 7-8 литров по городу, это же малолитражка японского происхождения.

Четвертый этап стал пока последний, но думаю не окончательный. Поехал на чистку форсунок, без снятия топливной рампы и каждой форсунки, на машину было установлено самодельное оборудование для подачи промывающей жидкости сразу в топливную систему, а к бензонасосу был подключен шланг и опушен обратно в бензобак, т.е. машина работала только на смеси, а именно LAVR ML101 Anti Coks, данная смесь не только чистит форсунки, но и сам двигатель и выпускной коллектор, радует одно, что из трубы почти всегда шел прозрачный дым, пару раз когда газовали был еле заметный черный дым. Чистка форсунок и раскоксовка двигателя на фите дала еще результат на 1 литр, сейчас расход составляет 9 л. на 100 км. При температуре воздуха +25С.

промывочная жидкость для форсунок использовалась для хонда фит

промывочная жидкость для форсунок использовалась для хонда фит

В планах замена масла в вариаторе и в самом двигателе и чистка плиты егр, сам клапан чистый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector