Регулировка холостого хода карбюратора к126г
www.uaz-club.org.ua
На УАЗбуке мнения настолько разные что трудно понять что есть истина. Правильно настроенный это конечно хорошо, но щас стоит проблема что выбрать чтом потом настраивать ?
2 Оффроудер:
А какой ты себе поставил ? Чем обоснован выбор ?
Shurik » Чет серпня 17, 2006 1:39
Как по мне какй проще тот и лучше.
Лично я не видел жигуля у которого бы раз в два три месяца не пропадал холостой(это про ДААЗ)
Про 151 молчу — не имел дела.
126 с другими буквами имел на Москвиче — без кипятка на коллектор зимой не заводился (ну може плохой экземпляр был не знаю)
У меня стоит 129 берет 14-16Л. Однокамерный на две шпильки.
За 4 месяа холостой не пропал не разу.
Я его сначала менятть хотел а теперь не уверен что буду.
Единственное замечание — небольшой провал при трогании.
Холостой ход
Alex » Чет серпня 17, 2006 9:00
Re: Холостой ход
RVV » Чет серпня 17, 2006 10:46
Вчера стал обладателем какогото карба вроде К-126, знакомый отдал снятый с волги.
Возник вопрос стоит с ним маятся, какие про него отзывы
2Alex:
А как вел себя карб без доработки ХХ, слишком ли это критично ?
Re: Холостой ход
Alex » Чет серпня 17, 2006 11:01
2Alex:
А как вел себя карб без доработки ХХ, слишком ли это критично ?[/quote]
Да вел себя не плохо, с учетом наличия ручного газа, всегда можно было регульнуть. Самое плохое при торможении сильно (до остановки двигла) падали обороты. С переделкой все ОК, работает как швейная машинка ни на какие внешние воздействия (вакуум) не реагирует!
Гість » Сер серпня 30, 2006 8:34
Shurik » Сер серпня 30, 2006 8:45
Гість » Сер серпня 30, 2006 9:17
У нас тяги нормальные УАЗовские, те, что шли вместе с машиной. с ними всё в порядке. проблема в том, что рычаг, который закреплён на оси привода заслонки первой камеры карба — от волги — такая П-образная пластина, для УАЗа нужна прямая тяга, которую нет возможности купить в магазинах. жигулёвская не особо подходит, надо :
1 расточить отверстие под ось заслонки.
2 придумать, как сделать место под тягу малого газа.
в общем прийдётся заниматься художественным выпиливанием по железу.
OFFroader » Сер серпня 30, 2006 9:23
San » Сер серпня 30, 2006 9:41
У меня тоже ДААЗ 4178 для УАЗа сейчас стоит.
Ставил новый. За 2000 км пробега вопросов по нему не было вообще.
Педаль газа — газелевская с газелевским троссиком.
Штатная ложка была выкинута, вместо нее в удобное для меня место прикручена газелевская педаль, троссик проведен так, чтобы нормально шел — без крутых изгибов. Из какого-то нашедшегося под рукой куска листа металла сделан кронштейн, который стал возле карба, на котором и есть финальная точка крепления тросса перед карбом.
Педалить газ стало гораздо лучше — педаль чувствительная и информативная, заскоков нет.
Регулировка холостого хода карбюратора к126г
Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят
VnedoroG — подготовка и строительство внедорожной техники —> | Ремонт вмятин без покраски —> |
- ‹Библиотека‹Официальные издания
Инструкция по установке К126 на двигатель и его регулировке
Инструкция по установке К126 на двигатель и его регулировке
mitek 17 авг 2008, 23:36
КАРБЮРАТОР К126Н (К126ГМ, К126ГУ)
Инструкция по установке карбюратора К126Н (К126ГМ, К126ГУ) на двигатель и его регулировке
К126Н-1107010ИМ
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей "Москвич", ИЖ [К126Н], "Волга" ГАЗ-24 [К126ГМ], УАЗ-469 [К126ГУ] и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов.
Установка карбюратора на двигатель
Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:
привод дроссельных заслонок;
привод воздушной заслонки;
шланг подвода топлива;
шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При необходимости прокладку заменить.
Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнить в следующей последовательности:
завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой, по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 – 1/4 оборота;
затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
аналогично затянуть поочередно две другие гайки.
Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гаек.
После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.
Подготовка карбюратора к работе
После установки карбюратора на двигатель и выполнения необходимых подсоединений следует:
1. Отрегулировать приводы управления карбюратором – дроссельными и воздушной заслонками.
При полностью нажатой педали дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы кулиса упирался в прилив корпуса смесительных камер.
О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между рычагами и винтами упора и между кулисой и приливом корпуса смесительных камер.
Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной – воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.
2. Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также – из-под пробок и уплотнительных прокдадок.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода.
Пуск двигателя
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более +40 С, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Регулировка и настройка
На карбюраторах К126Н (К126ГМ, К126ГУ) регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора несколько увеличить частоту вращения.
Окончательная регулировка работы двигателя на холостом ходу должна проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателя.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливопровода.
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Диагностика карбюратора
Цель задания. Для проведения качественной диагностики карбюратора необходимо изучить детали карбюратора, оказывающие влияние на работу двигателя, их взаимодействие и изменение их структурных параметров в процессе эксплуатации. Изучить регулировку карбюраторов.
Необходимое оборудование и инструмент. Автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А с работающими двигателями; карбюраторы К-88, К-84, К-126, К-124; ключи гаечные, отвертки, шаблоны для проверки установки игольчатого клапана; переходник со стеклянной трубкой для проверки уровня топлива; противни для деталей карбюраторов; плакаты, справочные материалы.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ деталей карбюратора и его привода, изменяется регулировка некоторых сопряжений, нарушается герметичность соединений.
Наиболее характерные неисправности карбюраторов следующие: выработка игольчатого клапана поплавковой камеры и связанное с этим переполнение поплавковой камеры топливом; неисправности поплавка; увеличение калиброванных отверстий жиклеров и засорение отверстий; нарушение регулировки холостого хода и механизма управления карбюратором; изменение упругости пластин диффузора; подсос воздуха через неплотности соединений; разработка рабочей поверхности регулировочной иглы главного жиклера.
Первым делом надо проверить уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов К-88 (К-84) и К-126 (К-124) на автомобиле, поставленном на горизонтальную площадку, при работе двигателя на режиме минимальной частоты вращения холостого хода в течение 5 мин. Уровень топлива в карбюраторе К-126 (К-124) проверяют через смотровое окно.
Уровень топлива в карбюраторе К-88 (К-84) можно проверить двумя способами.
Способы диагностики карбюратора :
Первый способ проверки уровня топлива в карбюраторе К-88 (К-84). При работе двигателя на режиме малой частоты вращения холостого хода следует отвернуть пробку контроля уровня топлива и через открывшееся контрольное отверстие наблюдать за уровнем топлива (глаз должен находиться на уровне контрольного отверстия). При правильной регулировке уровень топлива будет виден, и топливо не должно вытекать из отверстия.
Рис. 1. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора: 1 — переходник, 2 — стеклянная трубка с делениями.
Второй способ проверки уровня топлива в карбюраторе К-88 (К-84). Необходимо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана экономайзера с механическим приводом, и на ее место ввернуть переходник, заканчивающийся стеклянной трубкой с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива (рис.1).
2. Отрегулировать карбюраторы на минимально устойчивую частоту вращения холостого хода.
Минимальная частота у всех карбюраторов регулируется с помощью упорного винта, ограничивающего закрытие дроссельной заслонки (заслонок) и винтами, изменяющими состав горючей смеси.
Минимальная частота регулируется только при прогретом двигателе и совершенно исправной системе зажигания. В двухкамерных карбюраторах состав смеси регулируется в каждой камере самостоятельно. При завертывании винтов «качества» смесь обедняется, а при их отвертывании — обогащается.
Рис. 2. Регулировка системы холостого хода карбюратора:
1 — винты качественной регулировки холостого хода, 2 — упорный винт
Вначале необходимо завернуть винты «качества» 1 (рис. 2) не туго до отказа, а затем отвернуть каждый винт на 2,5—3,0 оборота. После этого пустить двигатель и установить с помощью упорного винта 2положение дроссельной заслонки, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем, завертывая или отвертывая один из винтов «качества» 1, находят положение, при котором двигатель будет работать с наибольшим числом оборотов при неизменном угле открытия дроссельных заслонок. Потом повторяют такие же операции со вторым винтом «качества».
После регулировки состава смеси необходимо попытаться уменьшить частоту вращения холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 2дроссельных заслонок. Затем повторить регулировку винтами 1, как указано выше.
На холостом ходу коленчатый вал двигателя должен вращаться с частотой 450—500 об/мин. Для проверки качества регулировки надо нажать на привод дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее. Если двигатель перестанет работать, то число оборотов надо увеличить за счет завертывания упорного винта дроссельной заслонки.
Рис. 3. Проверка правильности установки игольчатого клапана подачи топлива: 1 — корпус, 2 — клапан, 3 — шаблон, 4 — прокладка.
3. Разобрать отдельно подготовленные карбюраторы, изучить взаимодействие поплавка и запорного клапана, способ регулировки уровня топлива в поплавковой камере, регулировку угла открытия дроссельных заслонок при закрытой воздушной заслонке (К-126) и проверить правильность установки узла игольчатого клапана подачи топлива (К-88).
Ход поплавка должен быть таким, чтобы обеспечить ход иглы клапана подачи топлива не менее 2 мм. Ход поплавка регулируется подгибанием специального язычка, расположенного на рычажке поплавка. Уровень топлива повышается при негерметичном поплавке или неисправном клапане, который надо притереть, а поплавок — запаять, удалив из него бензин.
Для регулировки угла открытия дроссельных заслонок при закрытой воздушной заслонке на рычаге привода ускорительного насоса имеется передвижная планка, прикрепленная к нему винтом, в которую упирается выступ рычага привода воздушной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки должен быть 12°. Чтобы его отрегулировать, необходимо закрыть воздушную заслонку, а затем, передвигая планку, приоткрыть дроссельные заслонки таким образом, чтобы расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры было 1,2 мм, что соответствует углу открытия дроссельной заслонки 12°. После этого надо закрепить планку винтом.
Установку узла игольчатого клапана подачи топлива на верхний корпус карбюратора осуществляют с помощью специального шаблона (рис. 3). Расстояние от верхней точки сферы игольчатого клапана до плоскости верхнего корпуса карбюратора, которое должно быть 13,5—13,8 мм, регулируется прокладками.
Регулировка холостого хода карбюратора к126г
_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.
_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.
_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.
AndrewR, У меня было точно также. Оказалось выработка на корпусе карбюратора, а именно в месте где оська заслонок.
ПЫСЫ: мож я не правильно выразился, заранее пардон. Пальцем бы показал.
Хотя могу пойти сфоткать и вкинуть на форум. Нуна?
_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.
Boris, правильную! С несообщающимися камерами. Четыре года чувствовал себя с такой конструкцией очень даже замечательно.
Карбюраторщик вчера все обслушал — подсоса воздуха не нашел. Покрутил винт качества. Потом еще покрутил. И еще. Тихо охренел от полного отсутствия эффекта. Разобрал карбюратор. Охренел еще больше — чистота неописновенная, все жиклеры на местах. В общем, отобрал он у меня карбюратор, обещал сегодня к вечеру разобраться.
_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.
Это просто пипец какой-то! Третьи сутки не вылажу из-за руля — наездиться не могу! Картина маслом — взрослый дядька, с улыбкой от уха до уха, влетающий боком в повороты, уделывающий всех со светофора. Бли-и-ин. А всего-то правильно отрегулированный двигатель!
Извините, не сдержался! Так и прёт!
По теме. Приехал к карбюраторщику. Тот выдал мне сделанный карбюратор и кулечек с остатками старого. Остатков осталось еще примерно на один. 10 минуту — снять-моставить, 10 сек — он покрутил регулировки — полный пипец! Такой тихой и ровной работы двигателя я не помню! А мастеру не понравилось.
— Давай,- говорит,- трамблер раскрутим! Ну раскрутим, так раскрутим. 15 минут ковыряния в трамблере отверткой. Двигатель работает еще лучше!
Прокатились.
-Чтой-то у тебя клапана как-то не так работают,- говорит. Как регулировал?
-Да как в мурзилке написоно,- говорю.
-Не..- говорит. Вернешься домой, остынешь, отрегулируешь по-другому. Давай бумажку, нарисую.
Отрегулировал я вечером по бумажке. Нету слов! На холостых надо сильно прислушиваться, чтобы его услышать. На ходу на нейтралке двигателя не слышно вообще! Как мало, оказывается, мне надо для счастья.
Чего он делал с карбюратором не признался. Починил, говорит, отрегулировал. По внешним признакам, он выковыривал (высверливал) все пробки, т.е. чистка была ну очень капитальной.
PS
Клапана отрегулированы следующим образом (с 1-го по 8-ой):
0,25 0,2 0,25 0,3 0,3 0,25 0,2 0,25
Что скажете по этому поводу, уважаемые господа волговоды?
_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.
_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота
По мурзилке клапана регулируются при+15 (или 25?). Видимо он учел более высокие забортные температуры и износ профиля коромысел. А мог и пережать. Тогда клапанам может стать плохо.
Мерлин! Ты ж металлург? Какой ТКР?
Zwichter, так настолько СУПЕР еще ни разу не было. Теперь с карбюратором только к нему.
KVA, мне он рассказал только про лучшее охлаждение крайних цилиндров и, как следствие, меньший зазор.[/b]
_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.