Регулировка геометрии турбины гарретт
Регулировка геометрии турбины гарретт
Сообщение ypimff » 28 ноя 2016, 15:55
Всем привет!
Прошу помощи обладателей дизельного Padjero Sport 2 c двигателем 4D56 (178л.с.).
Вопрос в следующем: какая длина тяги вакуумного привода геометрии турбины?
Фото и описание как мерить выложил тут: https://www.drive2.ru/b/459759688716692911/ Длину нужно мерить при отсоединенной тяги от привода геометрии, для этого необходимо круглогубцами снять стопор с геометрии. Установить вертикально линейку на прямоугольную площадку и замерить длину.
Буду очень признателен за помощь.
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение SNOOPER » 28 ноя 2016, 15:58
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение Lukich111 » 28 ноя 2016, 17:00
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение ypimff » 29 ноя 2016, 10:28
После смены мотора, мастер сказал что у меня передув. Нужно отрегулировать, отрегулировал.
После обучения малому впрыску, мотор стал тупее. Стал разбираться. форсы не прописаны. прописал. турбину нужно назад вернуть. обратился к мастеру верни все в зад.
История долгая, спецов мало:(
Вот тебе и Дизель Серсис:(
Буду очень признателен если измерите длину тяги, насколько я понял у нас диафрагма всегда нагружена. Не сняв стопор и не отсоединив тягу точно сказать длину штока невозможно. Можно еще витки на резьбе посчитать, но не удобно подлазить.
За ранее большое спасибо
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение SNOOPER » 29 ноя 2016, 11:23
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение ypimff » 30 ноя 2016, 12:01
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение ypimff » 12 дек 2016, 11:00
Добрый день SNOOPER.
Проверил: 50% первый (142) показатель, второй 42% (143). Регулировал тягу, расхождения не меняются.Пришел к выводу что это программная корректировка в -8% у меня.
Как изменить процентное соотношение, что бы стало в допусках?
Если вручную на холостом ходу увеличить производительность турбины (нажав на привод геометрии вниз), то процентное соотношение не меняется.
У меня длина тяги составляет 98мм сейчас, было 104.
После регулировки проехал 180 км, по трассе и городу. Ошибок нет.
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение SNOOPER » 12 дек 2016, 12:08
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение ypimff » 12 дек 2016, 17:12
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение SNOOPER » 12 дек 2016, 17:19
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение ypimff » 12 дек 2016, 18:16
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение SNOOPER » 12 дек 2016, 19:09
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение juster_krs » 20 дек 2016, 21:01
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение SNOOPER » 20 дек 2016, 21:09
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение Свят » 20 дек 2016, 21:23
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение Napic » 22 дек 2016, 05:13
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение ypimff » 11 апр 2017, 17:58
Re: Длина тяги привода геометрии турбины?
- Цитата
Сообщение Свят » 11 апр 2017, 22:27
Очень интересная тема в общем)))
Но у меня сейчас просто нет времени всё попытаться поломать
Переезжаю немного
Что успел посмотреть.
-длина тяги у всех с завода, без снятия стопора- 95мм.
-при измении длины тяги в пределах +-мм/два поведение машины меняется достаточно ощутимо- либо начинает ехать бодрее снизу, либо наоборот
-передув случается исключительно на максимальных мощностных режимах, продолжительной давки
—скважность клапана НЕ меняется при регулировке тяги
—скважность клапана НЕ меняется при замене прошивок— однако на стоке передува нет)))
-самая ржака- скважность клапана НЕ меняется при замене самого клапана— посмотрел кучу машин- у всех разный разброс. От 5 до 8%. У меня 8.
Передув турбины дизельного двигателя: симптомы и последствия
Передув турбины дизельного двигателя – это наиболее распространенная проблема, с которой автовладельцы обращаются в специализированные мастерские и СТО. Обычно неисправность связана с выходом из строя блока регулировки наддува. Износ отдельных комплектующих нарушает геометрию нагнетателя, в результате чего наблюдается снижение уровня подвижности рабочих элементов. Отсутствие проворота лопаток влечет за собой потерю давления в рабочей области. Чтобы устранить передув турбины, нужно заменить изношенный функциональный элемент. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, но разбор турбокомпрессора – длительный процесс, поэтому лучше всего доверить его квалифицированным специалистам.
Причины передува турбины
Основная причина, по которой наблюдается передув турбокомпрессора – это выход из строя клапана управления. В нормальном режиме работы этот функциональный элемент отвечает за стравливание лишнего уровня давления при работе двигателя на высоких оборотах. При поломке в цилиндры попадает избыточная воздушная масса, поэтому раскручивание силового агрегата происходит в разы медленнее, падает общая мощность, а при нажатии на педаль акселератора наблюдаются специфические провалы.
Как отмечают мастера по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей, передув турбины возникает из-за:
- Поломки вакуумного регулятора.
- Неисправностей в механизме клапана управления.
- Засорения каналов топливного типа.
- Нарушения формы и размеров лепестков геометрии.
- Проникновения в рабочую зону турбины мелких частиц и пыли.
- Скопления нагара в корпусе устройства.
Наряду с передувом водители часто сталкиваются и с недодувом за счет заклинивания геометрии. Классические симптомы передува турбины – резкое исчезновение тяги и недостаточные обороты силового агрегата.
Последствия передува турбины дизельного двигателя
Игнорирование неисправности или попытки устранить ее самостоятельно приводят к дополнительным проблемам. Чрезмерное давление чревато выходом из строя двигателя. Топливная смесь при передуве недостаточно насыщается воздухом, что влечет за собой прогорание поршней и клапанов, повышение уровня нагрузки на ЦПГ.
При длительной работе турбины на слишком высокой мощности увеличивается температура. В результате разрушается защитная масляная пленка мотора, детали быстро изнашиваются. Вал турбокомпрессора прикипает к подшипнику, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Как устранить передув турбины?
Первый шаг – обратиться в автосервис для комплексной диагностики. Некоторые признаки нарушения геометрии можно установить визуально. Для этого специалист снимает вакуумный шланг с пневматического клапана управления, в процессе работы двигателя на холостом ходу. В нормальном рабочем режиме давление штока направлено вниз, а при износе деталей и изменении геометрии плавный ход штока вверх невозможен.
Помимо замены изношенных комплектующих эффективным способом устранения поломки станет чистка деталей. В процессе работы специалисты:
- Удаляют грязь, нагар и копоть с корпуса с применением высококонцентрированных моющих средств.
- Проверяют элементы воздушных каналов на наличие посторонних предметов.
- Подтягивают и подкручивают рабочие элементы турбины.
- Чистят корпус и воздуховоды.
- Контролируют уровень масла.
- Проверяют состояние патрубков, пружин и иных элементов на предмет целостности.
Если вы не располагаете достаточными умениями и знаниями по обслуживанию и ремонту турбокомпрессоров, лучше обратитесь за помощью в наш сервисный центр. Специалисты Дизель-Мастер пользуются только оригинальными комплектующими, предоставляют длительную гарантию и дополнительный сервис.
Советы на будущее
Чтобы турбокомпрессор дизельного двигателя еще долго радовал вас предельной мощностью, соблюдайте несколько простых правил наших консультантов:
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Про турбину 2.0 HDI
- 1
Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#1 Сообщение turan » 17 апр 2013 23:53
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#2 Сообщение eminent1 » 18 апр 2013 11:51
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#3 Сообщение naginson » 18 апр 2013 15:55
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#4 Сообщение maxusman79 » 18 апр 2013 15:58
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#5 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:10
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#6 Сообщение maxusman79 » 18 апр 2013 16:12
хе
вручную из салона,как на спитфайере!
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#7 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:18
хе
вручную из салона,как на спитфайере!
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#8 Сообщение IgorXANTIA » 18 апр 2013 16:24
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#9 Сообщение naginson » 18 апр 2013 16:52
при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её
Добавлено спустя 9 минут:
а самое главное я забыл написать надо будет под выпускными клапанами менять пружинки т.к. при увиличении давления примерно около 1.7 бал выпускные клапана не будут полностью садиться. у моего друга механика такое было на 211 мерсе после замены на более мощную турбу. так просто написал что бы кто нибудь если сталкнется знал об этом.
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#10 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:53
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#11 Сообщение naginson » 18 апр 2013 16:55
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#12 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:58
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#13 Сообщение naginson » 18 апр 2013 17:08
на ксантии управление тербины осуществляется клапаном который управляется ШИМ сигналом.
на разряжение.
ну и какая проблема отстроить расскажите мне ?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
при запуске авто анероидная коробка втягивает шток вакумом тем самым закрывает окно на турбине. значит при устоновке турбины с изменяемой геометрии на авто с геометрией при запуске шток втягивается , принцып один и тот же , а вот с отстройкой надо будет помучаться
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.
Добавлено спустя 55 секунд:
могу фотки моторного отсека скинуть сегодня вечером. а то может кто не верит
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#14 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 17:11
Re: Про турбину 2.0 HDI
- Цитата
#15 Сообщение naginson » 18 апр 2013 17:20
поверьте есть опыт у людей которые это делают. помогут.
Добавлено спустя 55 секунд:
и причем тут код. можно попробывать будет скважность управления турбой переписать в блоке.
- 1
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Регулировка турбины
Народ привет всем!!! Вопрос таков, кто нибудь после установки новой турбины занимался ее регулировкой?
#3 x22dth
- />
- Members
- 1 342 сообщений
- Санкт-Петербург
- OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta
Народ привет всем!!! Вопрос таков, кто нибудь после установки новой турбины занимался ее регулировкой?
#4 bugor
- />
- Members
- 645 сообщений
- Суворов
- Opel Frontera B Sport Y22DTH
на вряд ли. турбина должна быть отрегулирована на заводе. а что ты понимаешь под регулировкой?
#5 x22dth
- />
- Members
- 1 342 сообщений
- Санкт-Петербург
- OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta
вот я и имею ввиду регулировку клапана ,ни кто не занимался?
#6 fedor39
- />
- Members
- 33 сообщений
- Калининград
- ОФБ-Спорт-X22DTX, 1999
Нужен будет вакуумный насос!Чем его покупать дешевле на сервисе сделать!Делал на соренто элементарно,только данные нужны,думаю в тисе есть!
#7 x22dth
- />
- Members
- 1 342 сообщений
- Санкт-Петербург
- OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta
Так чем все закончилось? Я про регулировку штока. Удалось победить?
#8 Овен
- />
- Members
- 2 109 сообщений
- Москва
- Исузи — Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД
#9 fedor39
- />
- Members
- 33 сообщений
- Калининград
- ОФБ-Спорт-X22DTX, 1999
Обычный насос и точный манометр . Байпас приоткрывается в диапазоне 1.2 — 1.7.Атм , от движка зависит.
#10 Andruxa
- />
- Members
- 1 897 сообщений
- Новополоцк
- OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.
Речь идет о длине штока. Не когда он открывается, а из какого положения? Проблема в том, что изначально (при покупке) байпас не был выставлено как надо. Есть сканер OBI (может померять давление). Вопрос- как это делается на сервисах? В каком положении должна быть заслонка перепуска турбины? Например, при холостых, как я понимаю, она закрыта (как определить это положение не снимая турбину?) Проблеееема.
#11 arkhangel1
- />
- Members
- 127 сообщений
- ковров
- фронтера B X22DTH