Sheloil.ru

Шелл Оил
350 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка геометрии турбины гарретт

Регулировка геометрии турбины гарретт

Сообщение ypimff » 28 ноя 2016, 15:55

Всем привет!
Прошу помощи обладателей дизельного Padjero Sport 2 c двигателем 4D56 (178л.с.).

Вопрос в следующем: какая длина тяги вакуумного привода геометрии турбины?

Фото и описание как мерить выложил тут: https://www.drive2.ru/b/459759688716692911/ Длину нужно мерить при отсоединенной тяги от привода геометрии, для этого необходимо круглогубцами снять стопор с геометрии. Установить вертикально линейку на прямоугольную площадку и замерить длину.

Буду очень признателен за помощь.

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение SNOOPER » 28 ноя 2016, 15:58

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение Lukich111 » 28 ноя 2016, 17:00

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение ypimff » 29 ноя 2016, 10:28

После смены мотора, мастер сказал что у меня передув. Нужно отрегулировать, отрегулировал.
После обучения малому впрыску, мотор стал тупее. Стал разбираться. форсы не прописаны. прописал. турбину нужно назад вернуть. обратился к мастеру верни все в зад.

История долгая, спецов мало:(

Вот тебе и Дизель Серсис:(

Буду очень признателен если измерите длину тяги, насколько я понял у нас диафрагма всегда нагружена. Не сняв стопор и не отсоединив тягу точно сказать длину штока невозможно. Можно еще витки на резьбе посчитать, но не удобно подлазить.

За ранее большое спасибо

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение SNOOPER » 29 ноя 2016, 11:23

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение ypimff » 30 ноя 2016, 12:01

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение ypimff » 12 дек 2016, 11:00

Добрый день SNOOPER.
Проверил: 50% первый (142) показатель, второй 42% (143). Регулировал тягу, расхождения не меняются.Пришел к выводу что это программная корректировка в -8% у меня.

Как изменить процентное соотношение, что бы стало в допусках?

Если вручную на холостом ходу увеличить производительность турбины (нажав на привод геометрии вниз), то процентное соотношение не меняется.
У меня длина тяги составляет 98мм сейчас, было 104.
После регулировки проехал 180 км, по трассе и городу. Ошибок нет.

Читайте так же:
Регулировка стояночный тормоз volvo s80

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение SNOOPER » 12 дек 2016, 12:08

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение ypimff » 12 дек 2016, 17:12

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение SNOOPER » 12 дек 2016, 17:19

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение ypimff » 12 дек 2016, 18:16

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение SNOOPER » 12 дек 2016, 19:09

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение juster_krs » 20 дек 2016, 21:01

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение SNOOPER » 20 дек 2016, 21:09

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение Свят » 20 дек 2016, 21:23

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение Napic » 22 дек 2016, 05:13

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение ypimff » 11 апр 2017, 17:58

Re: Длина тяги привода геометрии турбины?

  • Цитата

Сообщение Свят » 11 апр 2017, 22:27

Очень интересная тема в общем)))
Но у меня сейчас просто нет времени всё попытаться поломать
Переезжаю немного

Что успел посмотреть.
-длина тяги у всех с завода, без снятия стопора- 95мм.
-при измении длины тяги в пределах +-мм/два поведение машины меняется достаточно ощутимо- либо начинает ехать бодрее снизу, либо наоборот
-передув случается исключительно на максимальных мощностных режимах, продолжительной давки
скважность клапана НЕ меняется при регулировке тяги
скважность клапана НЕ меняется при замене прошивок— однако на стоке передува нет)))
-самая ржака- скважность клапана НЕ меняется при замене самого клапана— посмотрел кучу машин- у всех разный разброс. От 5 до 8%. У меня 8.

Передув турбины дизельного двигателя: симптомы и последствия

Схема турбины

Передув турбины дизельного двигателя – это наиболее распространенная проблема, с которой автовладельцы обращаются в специализированные мастерские и СТО. Обычно неисправность связана с выходом из строя блока регулировки наддува. Износ отдельных комплектующих нарушает геометрию нагнетателя, в результате чего наблюдается снижение уровня подвижности рабочих элементов. Отсутствие проворота лопаток влечет за собой потерю давления в рабочей области. Чтобы устранить передув турбины, нужно заменить изношенный функциональный элемент. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, но разбор турбокомпрессора – длительный процесс, поэтому лучше всего доверить его квалифицированным специалистам.

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение скоростей на дэу матиз

Причины передува турбины

Основная причина, по которой наблюдается передув турбокомпрессора – это выход из строя клапана управления. В нормальном режиме работы этот функциональный элемент отвечает за стравливание лишнего уровня давления при работе двигателя на высоких оборотах. При поломке в цилиндры попадает избыточная воздушная масса, поэтому раскручивание силового агрегата происходит в разы медленнее, падает общая мощность, а при нажатии на педаль акселератора наблюдаются специфические провалы.

Как отмечают мастера по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей, передув турбины возникает из-за:

  • Поломки вакуумного регулятора.
  • Неисправностей в механизме клапана управления.
  • Засорения каналов топливного типа.
  • Нарушения формы и размеров лепестков геометрии.
  • Проникновения в рабочую зону турбины мелких частиц и пыли.
  • Скопления нагара в корпусе устройства.

Наряду с передувом водители часто сталкиваются и с недодувом за счет заклинивания геометрии. Классические симптомы передува турбины – резкое исчезновение тяги и недостаточные обороты силового агрегата.

Последствия передува турбины дизельного двигателя

Игнорирование неисправности или попытки устранить ее самостоятельно приводят к дополнительным проблемам. Чрезмерное давление чревато выходом из строя двигателя. Топливная смесь при передуве недостаточно насыщается воздухом, что влечет за собой прогорание поршней и клапанов, повышение уровня нагрузки на ЦПГ.

При длительной работе турбины на слишком высокой мощности увеличивается температура. В результате разрушается защитная масляная пленка мотора, детали быстро изнашиваются. Вал турбокомпрессора прикипает к подшипнику, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Как устранить передув турбины?

Передув турбины

Первый шаг – обратиться в автосервис для комплексной диагностики. Некоторые признаки нарушения геометрии можно установить визуально. Для этого специалист снимает вакуумный шланг с пневматического клапана управления, в процессе работы двигателя на холостом ходу. В нормальном рабочем режиме давление штока направлено вниз, а при износе деталей и изменении геометрии плавный ход штока вверх невозможен.

Помимо замены изношенных комплектующих эффективным способом устранения поломки станет чистка деталей. В процессе работы специалисты:

  • Удаляют грязь, нагар и копоть с корпуса с применением высококонцентрированных моющих средств.
  • Проверяют элементы воздушных каналов на наличие посторонних предметов.
  • Подтягивают и подкручивают рабочие элементы турбины.
  • Чистят корпус и воздуховоды.
  • Контролируют уровень масла.
  • Проверяют состояние патрубков, пружин и иных элементов на предмет целостности.
Читайте так же:
Карбюратор солекс ремонт и регулировка своими руками

Если вы не располагаете достаточными умениями и знаниями по обслуживанию и ремонту турбокомпрессоров, лучше обратитесь за помощью в наш сервисный центр. Специалисты Дизель-Мастер пользуются только оригинальными комплектующими, предоставляют длительную гарантию и дополнительный сервис.

Советы на будущее

Чтобы турбокомпрессор дизельного двигателя еще долго радовал вас предельной мощностью, соблюдайте несколько простых правил наших консультантов:

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Про турбину 2.0 HDI

  • 1

Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#1 Сообщение turan » 17 апр 2013 23:53

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#2 Сообщение eminent1 » 18 апр 2013 11:51

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#3 Сообщение naginson » 18 апр 2013 15:55

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#4 Сообщение maxusman79 » 18 апр 2013 15:58

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#5 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:10

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#6 Сообщение maxusman79 » 18 апр 2013 16:12

хе
вручную из салона,как на спитфайере!

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#7 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:18

хе
вручную из салона,как на спитфайере!

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#8 Сообщение IgorXANTIA » 18 апр 2013 16:24

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#9 Сообщение naginson » 18 апр 2013 16:52

при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её

Читайте так же:
Кпп дэу нексия регулировка дифференциала

Добавлено спустя 9 минут:
а самое главное я забыл написать надо будет под выпускными клапанами менять пружинки т.к. при увиличении давления примерно около 1.7 бал выпускные клапана не будут полностью садиться. у моего друга механика такое было на 211 мерсе после замены на более мощную турбу. так просто написал что бы кто нибудь если сталкнется знал об этом.

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#10 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:53

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#11 Сообщение naginson » 18 апр 2013 16:55

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#12 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:58

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#13 Сообщение naginson » 18 апр 2013 17:08

на ксантии управление тербины осуществляется клапаном который управляется ШИМ сигналом.
на разряжение.
ну и какая проблема отстроить расскажите мне ?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
при запуске авто анероидная коробка втягивает шток вакумом тем самым закрывает окно на турбине. значит при устоновке турбины с изменяемой геометрии на авто с геометрией при запуске шток втягивается , принцып один и тот же , а вот с отстройкой надо будет помучаться

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.

Добавлено спустя 55 секунд:
могу фотки моторного отсека скинуть сегодня вечером. а то может кто не верит

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#14 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 17:11

Re: Про турбину 2.0 HDI

  • Цитата

#15 Сообщение naginson » 18 апр 2013 17:20

поверьте есть опыт у людей которые это делают. помогут.

Добавлено спустя 55 секунд:
и причем тут код. можно попробывать будет скважность управления турбой переписать в блоке.

  • 1
Читайте так же:
Для чего нужна регулировка педали сцепления

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Регулировка турбины

Народ привет всем!!! Вопрос таков, кто нибудь после установки новой турбины занимался ее регулировкой?

#3 x22dth

  • />
  • Members
  • 1 342 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

Народ привет всем!!! Вопрос таков, кто нибудь после установки новой турбины занимался ее регулировкой?

#4 bugor

  • />
  • Members
  • 645 сообщений
  • Суворов
  • Opel Frontera B Sport Y22DTH

на вряд ли. турбина должна быть отрегулирована на заводе. а что ты понимаешь под регулировкой?

#5 x22dth

  • />
  • Members
  • 1 342 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

вот я и имею ввиду регулировку клапана ,ни кто не занимался?

#6 fedor39

  • />
  • Members
  • 33 сообщений
  • Калининград
  • ОФБ-Спорт-X22DTX, 1999

Нужен будет вакуумный насос!Чем его покупать дешевле на сервисе сделать!Делал на соренто элементарно,только данные нужны,думаю в тисе есть!

#7 x22dth

  • />
  • Members
  • 1 342 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

Так чем все закончилось? Я про регулировку штока. Удалось победить?

#8 Овен

  • />
  • Members
  • 2 109 сообщений
  • Москва
  • Исузи — Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

#9 fedor39

  • />
  • Members
  • 33 сообщений
  • Калининград
  • ОФБ-Спорт-X22DTX, 1999

Обычный насос и точный манометр . Байпас приоткрывается в диапазоне 1.2 — 1.7.Атм , от движка зависит.

#10 Andruxa

  • />
  • Members
  • 1 897 сообщений
  • Новополоцк
  • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

Речь идет о длине штока. Не когда он открывается, а из какого положения? Проблема в том, что изначально (при покупке) байпас не был выставлено как надо. Есть сканер OBI (может померять давление). Вопрос- как это делается на сервисах? В каком положении должна быть заслонка перепуска турбины? Например, при холостых, как я понимаю, она закрыта (как определить это положение не снимая турбину?) Проблеееема.

#11 arkhangel1

  • />
  • Members
  • 127 сообщений
  • ковров
  • фронтера B X22DTH
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector