Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка гбо 2 поколения редуктор tomasetto

Регулировка гбо 2 поколения редуктор tomasetto

Facebook

Twitter

Reddit

Уточнение: винт жадности лучше регулировать при 3 тысячах оборотов в минуту, а не при 2-х, как было сказано в видео.

В предыдущем варианте настройки ГБО2 www.youtube.com/watch?v=waYTB. мы приходили приблизительно к такому же результату, но в другой последовательности. Эта последовательность проще и регулировка редуктора осуществляется намного быстрее! Как результат — всегда стабильные холостые обороты, лёгкий завод и низкий расход.

Настраивать ГБО второго поколения должен уметь каждый, у кого оно стоит. Тем более в этом нет ничего сложного.

Komentari

Братишка а если пускаю накатом машину на газу прыгают обороты от500 до1000 регулировка не правильная?

Ваз 2108, 1.3, гбо, торелли, после настройки карба для бензина (

830 об/мин с дальним и печкой, 950-1000 без нагрузки)), настраиваю газ. Мембрану убираю до 560 об/мин, винтом ХХ на редукторе добавляю обороты, но максимум получается 740-800, если включить свет еще хуже. Что делать? Если добавить винтом количества (пластиковым) на карбюраторе, то и на бензине добавятся обороты ХХ уже до 1100-1150, а это многовато. Куда копать?

У себя как раз немного повышенный ХХ на бензине поставил, пластиковым подкрутил до 1100 где-то. Многовато, но на бензине все равно не езжу практически, только на прогреве, а там как раз чуть-чуть выше — это даже лучше, т.к. до прогрева обороты всё равно низкие.

С горки газ отпускаешь, вот и глохнет. А под горку если разогнаться и газ отпустить? Я после установки гбо сразу же вместе с первым накатом стал глохнуть и вернулся на сто. На классиках есть два положения забора воздуха летний и зимний. На летнем получается небольшой наддув и смесь беднеет, поэтому и глохнет машина. Стошники переставили кастрюлю, я уехал и горя не знал. В зимнем забор воздуха происходит сбоку, а в летнем по ходу движения, поэтому чем быстрей едешь на летнем тем больше наддув и тем быстрее глохнет машина. Во время настройки машина стоит и наддува нет, поэтому на ходу будет смесь беднеть с ростом скорости. И это будет происходить во всех режимах работы двигателя, а чувствоваться будет только если машину накатом пустить. 9 лет проездил на атикере, теперь поставил томасетто мучаюсь с настройкой

Настроил, вроде работает. Есть вопрос, после настройки первый двух винтов, ускорение на оборотах регулируется только винтом жадности?

Да, всё верно. Но если после закручивания винта жадности холостой ход немного просел, то можно чуть выкрутить винт ХХ и вернуть его к вершине.

Сколько я не крутил, 16л по городу, 8,5 по трассе.. 21099 черепаха, добивался 12 по городу, но машина тупая.

У меня, конечно, тоже тупая, но у вас что-то уж очень много, особенно по городу. Даже разница сама по себе слишком большая, в 2 раза почти.

По вашему методу большие обороты держит. По моему не правильный метод.

Настроил по вашему примеру буду тестировать)))) потом отпишусь) Херсон.

@Виталий Дьяченко привет!! А подскажите пожалуйста, с утра когда машина греется до рабочей температуры, ХХ нормальный? Или "поперживает" в глушитель?

Проехал на полном дело не 32 литра 360 км (город). Все гуд, тяга есть , и едет норм ваз 2109

Цікаво а автора не Сашко зовуть . )))

что скажете о таком методе регулировки — gbo-time.com/regulirovka_gbo_2_pokoleniya_svoimi_rykami

Это в каком колхозе есть такие ,,умельцы": дубовые-дубовые(!)?

Как отрегулировать гбо2 если нет латунного винта

Латунный винт это аварийный винт.А не как не винт хол.хода.Он нужен для того,чтобы если в дороге лопнет мембрана,и клапан закроется,выкрутив немного этот винт вы сможете доехать.В обычном положении латунный винт закручен.Хол. ход регулируется винтом чуствительности,путём поиска оптимальных оборотов и резвости,при открытом винте жадности.Пасле даёте газу на прогретой,до 4000,закручивая жадность до начала падения оборотов.всё.

Томасето с одним болтом регул. Не подскажешь где болт слива конденсата, не могу найти, он вообще есть на таких ред.?

Он под фильтром на корпусе под шестигранник на 6 мм.

Эксплуатирую ГБО 2 уже несколько лет. Редуктор так же стоит, только на ВАЗ 2107 и с этим проблем нет ни каких. Сначала настраивал и ездил с латунным винтом, потом его закрутил и регулировал только мебранной (пластиковым винтом). Разницы не было ни по расходу, ни по поведению автомобиля. При использовании латунного винта он часто забивается и требует подстройки, хотя и трубки газовой магистрали у меня пластиковые, а не медные. Винт жадности регулировал по поведению автомобиля. В начале крутил его отталкиваясь по падению оборотов на 3000-х, но заметил, что при открытии второй камеры двигатель терял мощность. Пришлось винт больше открутить так, что бы не было провала. Подумываю на подвод газа второй камеры обратный клапан с вакуумного усилителя тормозов поставить. Винт жадности сейчас одиночный с раздвоением на две камеры. Расход газа город 10-11л трасса 8л. Удачи!

Без лишней пиздёжы! Всё чётко! Я на 2105 при -15 и всегда только на газу!

Читайте так же:
Режим рабочего времени регулирует

Регулировка редуктора томасетто ГБО 2 поколения

Газовый редуктор «Томасетто» — это и есть определенный агрегат, который активно используется автолюбителями с целью понижения давления в двигателе. Что касается газа, который и станет поступать к мотору транспортного средства, то он будет реагировать на изменения уровня работы двигателя и насыщенность подачи горючих веществ.

Автоматический режим начинает приостанавливать подачу горючего, когда автомобиль останавливается. Нужно отметить, что топливо действительно начинает расходоваться экономно, в зимний период времени его нагревательная способность выше, а значит, транспортное средство будет быстрее прогреваться.

Более того, хочется отметить, что двигатель станет работать бесшумно, что особенно порадует владельцев «железных коней». В результате всего этого процесс изнашиваемости деталей замедляется, а срок эксплуатации при этом увеличивается.

Именно по этим причинам Томасетто редуктор пользуется бешеной популярностью среди автомобилистов.

Особенности редуктора

Компоненты редуктора. Особенности

Если рассматривать ГБО Томасетто 2 поколения, то нужно отметить, что оно славится не только простотой конструкцией, но и такими серьезными плюсами, как возможность самостоятельной настройки, безопасностью и надежностью. Вообще Томасетто арктик и был специально разработан для всех тех автовладельцев, которые ценят экономичность.

Все те, кто пожелал установить такое оборудование, лично убедились в том, что действительно оно того стоило. Ведь оборудование способно функционировать не только на метане, но и на пропане, при этом показывая неплохие результаты.

Более того, подобные изделия оснащены прочным корпусом из металла, а еще современным клапаном встроенного типа. Нельзя не добавить, что этот вариант идеально подойдет для тех автомобилей, на которых установлены специализированные трубопроводы, отличающиеся высокой пропускной способностью газа.

Если желаете узнать, как отрегулировать газовый редуктор Томасетто 2 поколения, вам обязательно следует обратиться за помощью к опытным специалистам. Ведь только в этом случае данная операция будет выполнена тщательным образом.

Обращаясь к специалистам за консультацией, вы сможете узнать и как настроить газовый редуктор 2 поколения Томасетто.

Технические характеристики агрегата

Важно добавить, что такой агрегат идеально подходит для автомобильных систем не только второго, но и первого поколения. Это объясняется тем, что редуктор отличается наличием двойной системы управления, она и позволит увеличить производительность агрегата в целом.

Более того, некоторые аппараты этой марки могут содержать не одну, а несколько ступеней понижения давления газа. Кроме того, встречаются модели, содержащие так называемые вспомогательные клапаны, предназначенные для сброса газового потока в момент, когда станет увеличиваться давление в устройстве.

Помимо всего сказанного, в продаже встречаются и такие изделия, которые способны функционировать в тех автомобилях, которые оснащены мощным мотором.

Разновидности редукторов

Настройка и обслуживание редуктора. Что нужно знать?

Важно понимать, что редуктор газовый Томасетто 2 поколения действительно отличается надежностью, высоким качеством и другими не менее серьезными характеристиками, весомыми плюсами.

Но регулировка ГБО 2 поколения Томасетто всегда должна осуществляться исключительно профессионалами. Безусловно, часто на практике этого не происходит, в результате чего автовладельцы и сталкиваются с лишними проволочками.

Необходимо учесть, прежде чем завести автомобиль после покупки и установки редуктора Томасетто, потребуется обязательно отрегулировать его. Такие устройства отличаются тем, что предлагают два вида настройки.

Прежде всего нужно выполнить регулировку величины давления второго уровня холостого хода; всегда можно осуществить настройку потока газа, он как известно, проходит по каналу, предназначенному для холостого хода.

Внимание: Прежде чем начинать осуществлять настройку, специалист обязательно заведет транспортное средство, тщательным образом прогревая его. Далее нужно установить обороты в минуту до 950-1000, прекращая выработку, подачу топлива.

Если подобные манипуляции не будут выполняться, то ремонт редуктора Томасетто потребуется обязательно, вот поэтому и нужно обязательно учитывать подобные детали.

Прежде чем будет установлен редуктор, специалист заведет машину, после чего подстроит обороты. Далее убирается подкачивающий элемент, тем самым добирается нужное количество оборотов. После проделанной манипуляции нужно будет устранить «подсос», тем самым настроить работу автомобиля на холостом ходу.

Внимание: Чтобы можно было настроить инжектор Томасетто, в обязательном порядке заранее необходимо повернуть его винт, после чего не забыть вернуть его назад. Потом можно нажимать на педаль газа, работая ею.

Основные плюсы мультиклапана Томасетто

Важно понимать, что именно такой агрегат славится тем, что позволит предотвратить переполнение емкости с топливом, что является немаловажным достоинством; более того, изделие станет контролировать, ограничивать скорость выхода газа; защищает от разрушения, если произошла авария; выделяется и тем, что показывает уровень топлива.

Заключение

Подводя итоги, хотелось бы добавить, что в действительности редуктор такой марки, как «Томасетто», может похвастаться отличной функциональностью. Это и есть незаменимый агрегат для тех автомобилей, владельцы которых желают использовать газ в виде топлива.

Поэтому мультиклапан этой марки — это важный элемент конструкции газового оборудования в целом. Он обеспечит минимальный износ двигателя авто, снижая шумовой фон, при этом владелец транспортного средства сможет получить и рассчитывать на прекрасный функционал, нужную безопасность.

Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике

Газобаллонное оборудование на автомобиль позволяет существенно сэкономить на топливе. Но эффект будет только в том случае, если правильно подобрать комплектующие. Особенно важен выбор долговечного и высококачественного газового редуктора, предназначенного для регулировки давления подачи топлива. Вызывают доверие у автовладельцев проверенные временем редукторы Томасетто ат 07 — классика среди lpg-испарителей 2-го поколения ГБО.

Читайте так же:
Переменный резистор регулировки кулера

Устройство и характеристика редуктора АТ-07 Tomasetto

Редуктор Томасетто ат 07 achille — это электронное устройство двух камерного типа. Подходит к автомобилям с карбюраторами и инжекторами с эжекторным газовым оборудованием.

ReduktorAt-07

Прибор небольшого размера, омологирован в соответствии с европейскими нормами ECE 67r-01. Оснащен впускным электрическим магнитным клапаном и интегрированным блоком, фильтрующим пропан-бутановую смесь. Это облегчает установку и снижает затраты автовладельцев. Прибор в алюминиевом корпусе разделен на две секции, соединённых болтами.

В ГБО 2-го поколения определить правильный угол опережения зажигания позволяет датчик массового расхода воздуха.

Газовый редуктор Томасетто 2 поколения выпускается в четырех версиях:

  • at-07 RGTA 3530 (с мощностью до 80 л.с.);
  • at-07 RGTA 3500 (подходит к авто до 100 л.с.);
  • at-07 RGTA 3510 (для ТС с двигателями не более 140 л.с.);
  • at-07 RGTA 3520 супер (для авто с моторами более 140 л.с.).

Наиболее востребован редуктор Tomasetto 100HP для двигателей до 73 кВт (по заказу возможна конфигурация с компенсацией давления для получения стабильных характеристик).

Red100hp

Газовый редуктор Tomasetto at 07 несложный в устройстве и состоит следующих элементов:

  • штуцера для входа пропан-бутана диаметром 6 mm;
  • электромагнитного клапана, размещённого внутри прибора и предназначен для того, чтобы подавать и перекрывать газовый поток в 1-ю ступень прибора;
  • фильтрующего элемента для очищения пропан-бутановой смеси от мусора (расположен внутри корпуса под металлической крышкой);
  • пластмассового винта, регулирующего мембранную чувствительность;
  • регулировочная арматура из латуни, которая предназначена для настройки потока горючего на холостых оборотах;
  • 2 патрубка, по которым поступает жидкость из системы охлаждения;
  • выходные газовые штуцера диаметром 1,9 см;
  • отвинчивающаяся пробка для слива конденсата.

Теплообменники не связаны общей мембраной с первой ступенью редуктора. Благодаря такой особенности редуктора Томасетто ат-07, исключается возможность попадания газовой завоздушной смеси в блок охлаждения мотора при износе резины, из которой выполнена мембрана.

Reduktorikompl

1-я ступень прибора переводит пропан-бутановую смесь из жидкой фазы в газовую субстанцию и понижает давление смеси до нужного состояния. 2-я ступень выполняет функцию подачи горючего в ДВС с точной дозировкой газа на любых оборотах.

Принцип действия редуктора Tomasetto предусматривает особый температурный режим: уровень температуры жидкости для прогрева не может быть меньше 40 C.

На заметку! Замена фильтрующего элемента выполняется через 10 000 км пробега. Неисправности газового редуктора обычно происходят именно из-за не вовремя произведённой замены фильтрующего элемента. Фильтрующие элементы берутся только те, которые входят в оригинальный ремкомплект редуктора Томасетто. Использование подделок чревато преждевременным выходом из строя прибора.

Самостоятельная регулировка

Первым этапом настройки работы газобаллонного оборудования предполагается корректировка значений давления, которое выдаёт редуктор.

Чтобы отрегулировать своими руками Tomasetto achille at 07 инструкцией предполагается использование регулировочных винтов.

Этапы регулировки газового редуктора на авто с карбюраторным двигателем:

  1. Запустить авто на бензиновом топливе, потом перейти на газ.
  2. Винт настройки чувствительности должен быть ввернут до упора по направлению часовой стрелки.
  3. Отрегулировать обороты на холостом ходу соответствующим винтом.
  4. Открыть регулировочной арматурой поток газа по максимуму, разогнать двигатель до 3 тыс. оборотов в мин.
  5. Регулировать винт чувствительности до момента, пока не снизятся обороты. Chuvstvitelnost
  6. Вновь откручивать до получения частоты вращения 3 тыс. оборотов в мин.
  7. Снизить обороты холостого хода, произвести корректировку регулировочным винтом ХХ.

Произвести тестовый выезд: если при торможении транспортного средства либо крутых поворотах на дороге имеются отклонения, произвести настройку смесеобразования с помощью регулировочных винтов:

  • прикрывать винт ХХ до значений оборотов мотора в пределах 100-150;
  • установить оптимальные значения оборотов ХХ винтом чувствительности.nastroikaat07

Настройка прибора для транспортных средств с инжекторами зависит от используемого мануала и производится по схеме конкретного электронного блока управления.

При недостатке опыта или нежелании случайно сломать прибор, всегда можно обратиться в автосервис, мастера не отказывают в настройке и ремонте редукторов Томасетто.

Производитель редуктора tomasetto achille рекомендует ежегодно, не реже чем через 20 тыс. км сливать маслянистую жидкость, накапливаемую внутри редуктора. Это делается легко путём откручивания сливной пробки на прогретом моторе автомобиля.

Для газового баллона рекомендовано использование мультиклапана LPG AT00 SPRINT, разработанного компанией Томасетто согласно ECE 67R-00.

На заметку! Ремкомплект газового редуктора Томасетто нужен для того, чтобы сделать ремонт и выполнить плановую замену запчастей после пробега в 150 тыс. км (или 3-х летнем использовании редуктора). При низких качественных характеристиках газового топлива, согласно инструкции, техническое обслуживание выполняется чаще.

Достоинства и недостатки редуктора Томасетто

Газовый редуктор Томасетто считается одним из лучших для ГБО второго поколения. При использовании данного прибора горючее действительно начинает расходоваться экономно, а в зимнее время благодаря высокой нагревательной способности выше, автомобиль будет быстрее прогревается до рабочих температур. Прибор отлично ведёт себя на транспортных средствах, где установлены газовые магистрали, отличающиеся высокой пропускной способностью.

  • благодаря компактным размерам удобно подключать;
  • несложное внутреннее устройство прибора позволяет при необходимости разобрать и отремонтировать его самостоятельно и тем самым продлить срок службы;
  • на карбюраторных машинах прибор настраивается механически с помощью удобных регулировочных винтов;
  • обеспечивает минимальный износ силовой установки авто;
  • работает бесшумно;
  • высокий уровень безопасности в использовании;
  • двойная система регулировки позволяет добиться оптимальной производительности;
  • срок службы прибора до обновления изнашиваемых деталей показывает немалый пробег — около 150 тыс. км.;
  • вмонтированный фильтр снижает затраты ка комплектацию ГБО;
  • обладает хорошей теплоотдачей;
  • возможно подключение к системам 1,2 и 3-го поколения;
  • выпускается недорогой ремкомплект с полным набором запчастей;
  • возможная разборка и очистка устройства самостоятельно в гараже (понадобятся шестигранник пятёрка, ключ на 8, две отвертки плоская и крестовая и ремкопмлект);
  • для сброса конденсата предусмотрен удобный слив;
  • при своевременной замене фильтрующего элемента и резиновой прокладки срок службы продлевается на несколько десятков тысяч километров.
Читайте так же:
Задний тормоз на скутере регулировка

Недостатки, которые нужно учитывать при эксплуатации данного редуктора:

  • прибор необходимо регулярно чистить и по необходимости заменять отдельные запчасти, так как со временем мембрана становится жёсткой, газовые ходы забиваются грязью и смолами, что препятствует стабильной работе ГБО второй генерации;
  • в связи с популярностью комплектующих газового оборудования от итальянской компании Томасетто на рынке много подделок, следует внимательно относится к выбору поставщика.

Если вовремя делать обслуживание газового редуктора, грамотно настраивать, менять фильтр, степень износа деталей уменьшается, срок эксплуатации увеличивается. Качество ремкомплекта сильно влияет на экономичность, надежность и безопасную эксплуатацию газобаллонного оборудования.

Remkomplekt

Газовые редукторы tomasetto для пропана и метана созданы для автовладельцев, которые ценят функциональность и экономичность.

Назначение газового редуктора

Редуктор ГБО Пару слов об устройстве редуктора ГБО Пару слов об устройстве редуктора ГБО Пару слов об устройстве редуктора ГБО

Газовый редуктор – это сочетание нескольких камер, между которыми установлены специальные клапаны. Одну из основных функций выполняет клапан, установленный на выходе редуктора. Производители могут применять разные варианты таких устройств – механические и электрические. Некоторые из них также могут использоваться для предотвращения хлопков.

Принцип работы


Газовая смесь в сжиженном состоянии проходит по трубкам и попадает в полость первой ступени редуктора. Здесь происходит снижение её давления. Количество ступеней зависит от особенностей конкретного редуктора и технологий, применяемых производителем.

Достаточно востребованными среди отечественных автолюбителей считаются редукторы ГБО Ловато и Томасетто. Их очень часто можно увидеть на автомобилях с карбюраторными двигателями.

Преимуществами таких изделий являются доступная стоимость и простота настройки. Не менее важным для любителей экономичной езды считается и наличие в магазинах ремкомплектов. Многие автолюбителей выбрали выбирают также редукторы Атикер и Аляска, имеющие неплохие эксплуатационные характеристики.

После подогрева газовой смеси и её перехода в газообразное состояние она проходит через выпускной клапан и подаётся к впускному коллектору (в зависимости от типа ГБО, способ подключения может быть разным). В коллекторе происходит смешивание газа с воздухом, после чего он подаётся в двигатель. По сути, редуктор газобаллонного оборудования по принципу своей работы напоминает обычный рефрижератор. А это значит, что в процессе работы его температура заметно падает.

Во избежание различных неприятностей рекомендуется соблюдать рекомендации производителей по подключению редуктора к системе охлаждения автомобиля. Очень важным параметром является температура редуктора. Если при его подключении были допущены ошибки и редуктор плохо прогревается, о стабильной работе двигателя придётся только мечтать. Также по причине необходимости прогрева данного узла специалисты не советуют запускать двигатель на газу. Оптимальный вариант – первоначальный прогрев на бензине и последующее переключение на пропан либо метан.

Иногда механизм замерзает настолько сильно, что поверхность редуктора покрывается инеем. Это признак того, что система работает неправильно и её необходимо настроить или подключить иным способом.

Отметим, что при покупке редуктора очень важно правильно подобрать производительность. Покупка слишком слабой модели приведёт к тому, что узел не сможет нормально прогреваться, работая при этом на максимальной мощности. Обычно это заканчивается визитом на специализированный сервис для ремонта ГБО.

Что в итоге

Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения). Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.

Добавим, что для проверки качества всех регулировок и финальной подстройки следует резко нажать на педаль газа, после чего винт чувствительности постепенно закручивается на ¼ от полного оборота за один шаг. Делать это нужно до того момента, пока не появится «провал» при наборе оборотов.

После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.

Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.

Читайте так же:
Стаканы для регулировки клапанов джили эмгранд

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.

Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Как настроить ГБО Ловато 4-го поколения?

Решился я на установку газового оборудования на свой авто, обратился в специализированную конторку. Мне поставили оборудование Ловато, но правильно настроить так и не смогли. Город у меня не большой и другие фирмы, которые я смог найти, не занимались установкой и обслуживанием Lovato.

Электронные и вакуумные компоненты


Сегодня производители предлагают широкий выбор редукторов, функциональные особенности которых различаются в зависимости от используемого поколения ГБО. Так, отличаются методы регулировки и механизмы блокировки разгрузочной камеры.

В первых поколениях автомобильного газобаллонного оборудования использовался механический редуктор вакуумного типа. Реакция мембраны зависела от разрежения во впускном коллекторе, который был соединен с редуктором отдельной трубкой.

В момент запуска мотора карбюратор начинал потреблять топливо, а в результате падения давления происходило открытие вакуумного клапана для подачи газа. При остановке двигателя давление нормализуется, после чего подача газа прекращается. Регулировка редуктора ГБО 2 поколения осуществляется очень просто – вращением так называемого «винта жадности», регулирующего объем подачи газовой смеси.

Можно выделить следующие преимущества вакуумного редуктора:

  • простота настройки;
  • отсутствие проблем с техническим обслуживанием (замена ремкомплекта);
  • доступная стоимость;
  • высокое качество исполнения.

2-е поколение

В ГБО 2-го поколения уже появились электронные редукторы. Эти механизмы оснащаются выпускным электромагнитным клапаном, управление которым осуществляется элементарным силовым блоком. Наличие электроники способствует автоматическому включению подачи топлива при запуске двигателя.

3-е и 4-е поколение

Редуктор ГБО 4 поколения имеет упрощенную конструкцию, поскольку некоторые процессы происходят непосредственно во впускном коллекторе. Этот же принцип касается и редукторов 3-го поколения. Данные механизмы имеют лишь две ступени и электромагнитный клапан. При этом увеличилось число датчиков в редукторе. Производители также установили в нём многоуровневый фильтр для очистки газа.

Ремонт редуктора: ремкомплекты к нему и запчасти для редуктора ГБО

Редуктор, как и любой другой элемент в автомобиле, подвержен износу. В первую очередь, его мембран, уплотнителей, тосольных входов и коромысла. Не стоит забывать, что фильтрующий элемент является расходником который необходимо менять раз в 10 тыс км.

Для редуктора существуют ремкомплект, благодаря которому можно восстановить правильную работу редуктора. Существуют разные вариации ремкомплектов, в зависимости от того, что необходимо поменять. К примеру, возможно приобрести такие заменные части:

  • 3 мембраны
  • фильтрующий элемент с уплотнителями, крышкой посадочного гнезда фильтра и 3 новых болта крепления крышки
  • сердечник в электромагнитный клапан
  • коромысло или резинку для него
  • штуцера тосольные или резинки для них
  • болты крепления

Все запчасти к редуктору можно приобрести как отдельно, так и комплектом для полного ремонта или восстановления. Рекомендуется покупать оригинальные запчасти, которые гарантируют правильное функционирования редуктора.

Разобрать редуктор ГБО практически не сложно, но изменение или замена какого-либо узла в нем, требует перенастройку. Для того, чтобы разобрать редуктор его необходимо снять с системы. Не стоит проводит ремонтные работы если редуктор еще хотя бы теплый. Предварительно рекомендуем перекрыть вентиль подачи газа на баллоне. После снятия редуктора, требуется снять катушку. Крепится катушка болтом сверху, который можно открутить ключом на 7. Далее на задней крышке редуктора расположены 7 болтов, которые необходимо открутить. Предупреждаем, что не стоит прилагать больших усилий, можно повредить резьбу (ведь зачастую болты могут слегка прикипеть). Далее редуктор разбирается снятием каждой мембраны и корпуса. На последней камере находится мембрана, который снимается выщелкиванием. Пластиковые штуцера подачи и выхода тосола также рекомендуем снимать, даже если они пригодны для использования. Коромысло откручивается отверткой. Все уплотнительные кольца, также необходимо демонтировать и менять.

После того, как редуктор был полностью разобран рекомендуется его прочистить. Для этого подойдет моющие средство для двигателей или очистителей для карбюраторов. Не стоит использовать щетки по металлу и/или подобные им предметы для чистки. Уже после того, как редуктор был отмыт устанавливается ремкомплект и собирается. Устанавливать редуктор в систему рекомендуется на СТО, ведь можно запросто завоздушить систему тосола или неправильно подключить редуктор. Тем более, настройку редуктора необходимо производить через блок управления ГБО.

Подключение и установка


Подключение редуктора – весьма ответственная процедура. Главный принцип выбора места под капотом – редуктор необходимо установить параллельно движению транспортного средства, обеспечив при этом надёжное крепление к кузову.

Читайте так же:
Аппарат для регулировки редуктора

Если вы используете первые поколения редукторов, помните о необходимости периодического слива конденсата. Учитывая данный момент, редуктор надо установить так, чтобы обеспечить простой и быстрый доступ к соответствующему винту.

Регулировка газового редуктора 3 и 4 поколения осуществляется через электронный блок управления. Для этого используется компьютер, программное обеспечение и соединительный кабель.

Высота установки редуктора также имеет значения. Необходимо чтобы он не был расположен выше самой высокой точки расширительного бачка либо радиатора системы охлаждения. Для того чтобы ГБО работало без сбоев очень важно контролировать количество жидкости в системе охлаждения и при необходимости доливать её.

Также оптимальным будет место в моторном отсеке, позволяющее использовать максимально короткие патрубки для врезки в штатную систему охлаждения ДВС.

Периодичность обслуживания и возможные неисправности

В редукторах используются мембраны, выполненные из специального материала, который не боится температурных перепадов и высокого давления. Но любая мембрана со временем изнашивается (обычно это происходит через 100 000 км пробега), в результате чего газ попадает в коллектор через вакуумный шланг. Это может создать хлопоты при запуске двигателя.

Для обеспечения стабильного функционирования редуктора-испарителя необходимо выполнять замену ремкомплекта редуктора через каждые 80 тыс. км.

В отдельных моделях редукторов повреждение мембраны приводит к тому, что газ смешивается с охлаждающей жидкостью. Это влечет за собой завоздушивание системы охлаждения ДВС, его последующий перегрев или даже более серьезные проблемы.

Одна из типичных неисправностей – нарушение герметичности регуляционного клапана, которое приводит к нестабильному либо слишком высокому давлению. Нередко в местах соединений или возле штуцеров может протекать охлаждающая жидкость. Пропускать могут также уплотнительные кольца.

🔧 Настройка/регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторном авто. Редуктор Tomasetto. СВОИМИ РУКАМИ!

С горки газ отпускаешь, вот и глохнет. А под горку если разогнаться и газ отпустить? Я после установки гбо сразу же вместе с первым накатом стал глохнуть и вернулся на сто. На классиках есть два положения забора воздуха летний и зимний. На летнем получается небольшой наддув и смесь беднеет, поэтому и глохнет машина. Стошники переставили кастрюлю, я уехал и горя не знал. В зимнем забор воздуха происходит сбоку, а в летнем по ходу движения, поэтому чем быстрей едешь на летнем тем больше наддув и тем быстрее глохнет машина. Во время настройки машина стоит и наддува нет, поэтому на ходу будет смесь беднеть с ростом скорости. И это будет происходить во всех режимах работы двигателя, а чувствоваться будет только если машину накатом пустить. 9 лет проездил на атикере, теперь поставил томасетто мучаюсь с настройкой

Vonzizub

Настроил, вроде работает. Есть вопрос, после настройки первый двух винтов, ускорение на оборотах регулируется только винтом жадности?

Anton Kr

Сколько я не крутил, 16л по городу, 8,5 по трассе.. 21099 черепаха, добивался 12 по городу, но машина тупая.

Дмитрий Горовой
PILIGRIM MEN

По вашему методу большие обороты держит. По моему не правильный метод.

Виталий Дьяченко

Настроил по вашему примеру буду тестировать)))) потом отпишусь) Херсон.

kagennadij

Цікаво а автора не Сашко зовуть . )))

Sasha Slesar

Как отрегулировать гбо2 если нет латунного винта

SSSG FREE

Томасето с одним болтом регул. Не подскажешь где болт слива конденсата, не могу найти, он вообще есть на таких ред.?

Пропеллер Самолета

Эксплуатирую ГБО 2 уже несколько лет. Редуктор так же стоит, только на ВАЗ 2107 и с этим проблем нет ни каких. Сначала настраивал и ездил с латунным винтом, потом его закрутил и регулировал только мебранной (пластиковым винтом). Разницы не было ни по расходу, ни по поведению автомобиля. При использовании латунного винта он часто забивается и требует подстройки, хотя и трубки газовой магистрали у меня пластиковые, а не медные. Винт жадности регулировал по поведению автомобиля. В начале крутил его отталкиваясь по падению оборотов на 3000-х, но заметил, что при открытии второй камеры двигатель терял мощность. Пришлось винт больше открутить так, что бы не было провала. Подумываю на подвод газа второй камеры обратный клапан с вакуумного усилителя тормозов поставить. Винт жадности сейчас одиночный с раздвоением на две камеры. Расход газа город 10-11л трасса 8л. Удачи!

НЕ ФАКТ

Без лишней пиздёжы! Всё чётко! Я на 2105 при -15 и всегда только на газу!

Андрюха Лесовоз

Таврия 95 года. Уже второй редуктор. Регулирую так же. Врезка в обе камеры. В первую трубкой 3мм. При скорости 100 берет 6,5- 7 литров. Бензобак снят. Эксплуатация круглый год. Херсон.

Андрюха Лесовоз

Бля, под капотом заляпано.

Uncle Sam

У меня 2108. Сколько не зарапал отвёрткой по земле, так и не настроил газ. Думаю лопату взять, прокопать траншею

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector