Содержание книги ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 Руководство по ремонту, каталог деталей
Содержание книги ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 Руководство по ремонту, каталог деталей
Раздел 1. Устройство двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 …. 5
Общие сведения . 5
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм .. .6
Газораспределительный механизм. 9
Система смазки . 10
Система вентиляции картера двигателя . 10
Система охлаждения. 10
Вакуумный насос . 11
Система питания. 12
Система газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха
(для двигателей ГАЗ-5601, ГАЗ-5602). 14
Система рециркуляции отработавших газов . 15
Подвеска двигателя. 15
Система облегчения пуска холодного двигателя .. .15
Раздел 2. Электрооборудование двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 (Штайер) …………..16
Аккумуляторная батарея. 16
Генератор . 16
Стартер. 17
Микропроцессорная комплексная система управления двигателем (МКСУД). 17
Блок управления двигателем. 17
Датчики системы управления двигателем . 17
Управляющие и вспомогательные устройства системы управления двигателем. 18
Диагностика МКСУД. 19
Определение неисправностей МКСУД с помощью диагностической лампы . 19
Диагностическая программа Servr . 20
Обозначение программ блока управления…………..23
Диагностика МКСУД при появлении неисправностей……………23
Калибровка блока управления МКСУД………………….24
Раздел 3. Техническое обслуживание двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 (Штаер). 25
Газораспределительный механизм. 25
Система смазки . 26
Замена масла и фильтрующего элемента . 26
Система вентиляции картера. 26
Привод вспомогательных агрегатов. 27
Система питания. 27
Проверка и регулировка полного хода плунжера насос-форсунки . 27
Проверка угла опережения впрыска топлива ……..28
Регулировка угла опережения впрыска топлива и установка (замена)
зубчатого ремня привода распределительного вала. 29
Проверка дымности отработавших газов в режиме свободного ускорения. 31
Система питания воздухом. 31
Системы газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха. 31
Раздел 4. Ремонт двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602. 33
Замена деталей и узлов двигателя на автомобиле. 33
Замена насос-форсунки . 33
Замена рычага клапана и компенсатора клапанного зазора. 35
Замена распределительного вала. 35
Снятие, разборка, сборка и установка корпуса распределительного вала . 36
Замена электромагнита и датчика положения регулирующей рейки . 37
Замена механизма изменения угла опережения впрыска топлива (для ГАЗ-5602). 37
Замена деталей и узлов двигателя со снятием двигателя с автомобиля . 37
Снятие двигателя с автомобиля. 38
Разборка двигателя. 38
Очистка деталей. 40
Проверка технического состояния и ремонт деталей и узлов двигателя . 41
Сборка двигателя. 44
Каталог деталей и сборочных единиц двигателей (каталог запасных частей )
двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602. 50
Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству
Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте
Дозировка насос-форсунки
Никогда не делал 225 градусов, проблем пока и жалоб не было при 180 град .
hedgehod
Мастер советчик
- 12.02.2011
- #62
seric
- 12.02.2011
- #63
то, что человек не слышал, не означает что так нужно делать.
Для себя ответа я пока не нашел.
Вот две картинки на двигатель BKC, 2004 года — из разных источников
Первая картинка из Эльзы
Вторая — из pdf файла с нашего сайта, инструкция по этому же движку, которая по сути, тоже взята с той же Эльзы.
Кто внесет ясность .
schlak777
Реаниматор
- 13.02.2011
- #64
Лично лазил в Эльзе, прямо на сервисе VW Hannover AG, там пишут, на все машины по разному.
Смотрел в пятницу на FOX 1.4 указано 225 градусов.
Смотрел раньше на другие моторы, то почти на все 1.9 было 180 градусов а на 2.5 было 225 градусов.
Если угол больше 230, то машина набирает нормально а больше 120 — 130 не едет, уже было больше 5 машин с таким диагнозом.
seric
- 13.02.2011
- #65
Проверил данные по FOX- 1.4 PD, у меня тоже 225град. отвернуть.
На 1.9 — PD еще ни разу не видел другой цифры в Эльзе кроме 180град.
На 2.5 моторы — AXE, AXD, BLJ = 180град., другие моторы серии 2.5 не проверял.
bulbash
Мастер советчик
- 13.02.2011
- #66
hedgehod
Мастер советчик
- 15.02.2011
- #67
seric
- 15.02.2011
- #68
pause
Участник
- 11.03.2011
- #69
pause
Участник
- 11.03.2011
- #70
hedgehod
Мастер советчик
- 11.03.2011
- #71
После установки насос-форсунки должно быть отрегулировано наименьшее расстояние между корпусом камеры высокого давления и плунжером при его нижнем положении регулировочным винтом насос-форсунки. Благодаря такой регулировке исключает удар плунжера о дно камеры высокого давления в результате теплового удлинения плунжера.
Получается 180 градусов достаточно для предохранения плунжера при тепловом удлинении. Если отворачивать больше то увеличивается объем камеры высокого давления при конечном положении плунжера насос-форсунки, когда давление максимально и подымается до 2050 бар. Чем больше объем камеры высокого давления тем меньшее максимальное давление впрыскиваемого топлива при достижении двигателем максимальной мощности, а также при наибольшем крутящем моменте и одновременно самым большом количестве впрыскиваемого топлива. В конечном итоге чем больше откручиваем, тем больше снижаем в какойто мере крутящий момент при достижении двигателем максимальной мощности
pause
Участник
- 12.03.2011
- #72
hedgehod я надеялся на вас. Вы в аналогичной теме упоминали 23 группу и я решил, что шарите, а тут
Впрыск начинается при закрытии ЭМК и заканчивается при его открытии, для впрыска максимальной порции топлива достаточно не более 2мм хода плунжера НФ, а полный ход составляет 10мм. Учитывая что при впрыскивании максимальной порции угол опережения составляет около 20град, а продолжительность впрыска не более 30 град пов кол вала следует, что ЭМК открывается раньше НМТ плунжера НФ и топливо уже не сжимается а свободно вытесняется не влияя на цикловую подачу.
Большинство заблуждается считая что для того чтобы сжать топливо его неприменно нужно прижать к "стене" ))) Жидкость не содержащая воздуха практически не сжимается, поэтому близость плунжера НФ ко "дну" не влияет на давление впрыска, оно зависит от диаметра сопел распылителя и скорости сжатия.
НАДЕЮСЬ МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ НЕПРИМЕННО БУДЕТ ПОДВЕРГАТЬСЯ СОМНЕНИЮ, ВОЗМОЖНО ОПРОВЕРГНУТА, НО ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ИСТИНЫ.
Ведь споры насчет 180 и 225 не утихают на множестве форумов, а получить вразумительный ответ не получается!
Давайте что ли напишем колективное письмо "Роберту БОШУ"))))))))
Проблема насос-форсунки 1.9 tdi — 'Эту тему я имел ввиду
Мастер советчик
- 12.03.2011
- #73
pause, поддерживаю тебя в поиске истины.
Такое уточнение, вот ты говоришь что при максимальном объеме впрыска топлива достаточно 2 мм хода плунжера, а полный ход аж 10 мм. Только ты не забыл что есть еще опережение впрыска, и в каком месте этих 10-ти мм будут находится те необходимые 2 мм, может ведь оказаться что у самого края.
pause
Участник
- 12.03.2011
- #74
hedgehod
Мастер советчик
- 16.03.2011
- #75
Мастер советчик
- 17.03.2011
- #76
pause
Участник
- 18.03.2011
- #77
hedgehod
Мастер советчик
- 22.03.2011
- #78
Что стоит в ТОРе под №1?
Мне на практике пришлось выставить 180* на Galaxy AUY 2001 (при 225* при оборотах свыше 3000, со слов владельца, тупила. ) Взаимосвязь состояния не нового двигателя на предельные нагрузки?
Смущает утверждение Bosch что точность регулирования 225* обеспечивает получение высокого давления впрыска в момент начала подачи топлива? Почему регулировка влияет на момент впрыска, сдвигая его в область когда скорость движения плунжера не макимальна?
pause
Участник
- 01.04.2011
- #79
С чем была связана переригулировка? Это было сделано в профилактических целях, снимались ли форсунки?
Если снимались и ставились форсунки, то с вероятностью 90% в связи с износом ГБЦ и незначительным отклонением НФ от оси латунная шайба не геметична, так как старая шайба постепенно на протяжении сотен тысяч км выбивалась в соответствии с износом боковой стенки стакана ГБЦ, а новый ремкомплект не смотря на устранение течи соляры в масло в большинстве случаев приводит к падению мощности авто (собственный опыт). Недавно пришлось снимать НФ повторно, на которые были установлены новые ремкомплекты и каково было мое удивление, когда я увидел что большинство шайб пропускали выпускные газы в топливо (это после всего лишь 700 км, т.е. можно сказать изначально. ) Причем прорыв газов через шайбы имел место с обратной стороны от износа.
Вторая версия происходящего — износ регулировочных винтов, заменой которых принебрегают, а износ бывает просто впечатляющим, вот и получается, что повернул винт и получай засаду.
На первом месте у меня ТОЧНАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРОФИЛЕМ КУЛАЧКА РАСПРЕДВАЛА И ПОЛОЖЕНИЕМ ПЛУНЖЕРА НФ. Однако есть и явные минусы в данной теории (о них в следующем номере журнала "Веселая форсунка").
Таблица жиклеров для форсунок Valtek
Все кто ставит газ на свой автомобиль, знает, что газовые форсунки необходимо правильно подобрать и настроить под мощность и объем своего двигателя, но как это сделать правильно многие и не догадываются.
Вашему вниманию предоставляется таблица с подбором правильного диаметра жиклеров газовых форсунок Валтек (Valtek).
2 способа подбора жиклеров на Valtek
Существует 2 способа подбора размера:
1) Первый способ, довольно таки старый, но таким методом пользовались много газовщиков, некоторые и до сих пор так делают. Для подсчета используют объем двигателя, и отнимают -0.2 для простого двигателя, и -0.4 для моторов с Valvetronic . (Обычно это BMW, Peugeot, Renault, Citroen, Multiair).
2) Второй способ с помощью выше упомянутой таблице, данный метод считается более точным и рекомендуем пользоваться именно подсчетом по мощностных характеристиках, нежели по объему! Принцип в понимании, сколько лошадиных сил приходится на 1 цилиндр, для этого необходимо мощность двигателя поделить на количество цилиндров.
Пример подбора жиклеров Valtek
Для начала разберемся с первым методом:
— Для автомобиля с объемом двигателя 2.3 литра, нам нужно 2.3 — коэффициент 0.2 = 2.1 мм. Именно сверлом 2.1 мм сверлить дюзы новых форсунок под данную машину.
— Или для объема 1.8, мы отнимаем 0.2 и получаем размер отверстия 1.6 мм, берем сверло и сверлим.
Теперь рассмотрим второй вариант подбора:
— Заходим в интернет и ищем технические характеристики вашего авто, нас интересует количество лошадиных сил, и цилиндров. Допустим имеем народный автомобиль Daewoo Lanos с мотором 1.5.
Секреты подбора жиклеров форсунок Valtek
Если Вы все таки не доверяете таблице, можете воспользоваться программным обеспечением вашего блока управлением системой ГБО 4 поколения. После установки всех комплектующих на двигатель, после заправки газом, можете подключится и запустить Автокалибровку . Во время процессы автоматической подгонки газовых инжекторов к работе ДВС, программа может выдать ошибки:
— Невозможно произвести автокалибровку. Форсунки слишком велики.
— Невозможно произвести автокалибровку. Форсунки слишком маленькие.
Если ошибка слишком больших, тогда берете либо новые, либо паяльником и оловом запаиваете отверстие и делаете новое, но уже на размер меньше.
Если слишком маленькие, тогда просто берете сверло на 0.1-0.2 мм больше и рассверливаете. После чего повторяете процедуру.
После успешного подбора диаметра и автокалибровки, время работы газовых форсунок по отношению к бензиновым должно быть 1 к 1.4.
Например: Время впрыска бензиновых форсунок 3 мс, то в идеале газовые должны отрабатывать 4.5 мс. При такой настройке динамика и расход топлива на форсунках Valtek 2 или 3 омных, будет самым оптимальным и экономичным.
Как сверлить газовые форсунки
Очень важно для новичков знать какие именно жиклеры нужно сверлить, те что вкручиваются во впускной коллектор или в саму форсунку? Ответ: те что в форсунку, как указано на фото. И обязательно с помощью ключа на 13, предварительно выкручиваем их из рейки.
Признаки маленьких или больших отверстий
Если Вы купили автомобиль уже с установленным ГБО и форсунками Valtek, и подозреваете что отверстия подобраны не верно, тогда опишем основные симптомы если отверстия большие:
— При резком нажатии на педаль газа, на ХХ стрелка тахометра сначала проваливается и потом набирает обороты;
— Ощущается сложность в резком старте с места, мотор как бы захлебывается;
— Сильный запах газа с выхлопной трубы при ускорении;
— Ошибка богатой смеси P0172 на приборной панели или бортовом компьютере;
Если отверстия маленькие:
— Хлопки во впускном коллекторе при резком разгоне, или стоя на ХХ.
— Повышенный расход топлива:
— Повышенная температура выхлопных газов;
— Потеря тяги на всех диапазонах оборотов;
— Появление в движении ошибки по бедной смеси P0171 ;
Ну а для тех кто ленится изучать информацию в текстовом формате, рекомендуем посмотреть видео материал с более подробным описанием подбора диаметра дюз на Вальтеках. Спасибо автору за данное видео.
Смотреть видео: Таблица жиклеров для форсунок Valtek
Регулировка Хода Насос Форсунки Steyr Газ 560
Слушать
Загрузил: Заметки автомеханика
Длительность: 3 мин и 59 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Насос Форсунка Некоторые Тонкости Ремонта Часть 1
Калибровка Рейки Газ 560 Штаер
Как Определить Не Работающую Насос Форсунку На Газель 2 1D Steyr 560
Как Мы Проверяем Насос Форсунки Двигателя Steyr 560 Газель
Замена Датчика Положение Рейки
Плунжерная Пара Steyr Газ 560
Восстановление плунжерной части
Двигатель Газ 560 Steyr Установка Ремня Грм
Газ 560 После Замены Датчика Положения Рейки
Первопричина Неустойчивой Работы Газель 560 Steyr
Капает Распылитель Дизельной Форсунки
Техническое Обслуживание Газ 560
Гт Замена Ремкомплекта Насос Форсунки На Двиг Фольксваген Ауди
Форсунка Common Rail Замеряем Слив В Обратку Pan Zmitser Борода
Проблемы Дизельных Автомобилей Volkswagen С Насос Форсунками 05 12 12
Увеличение Мощности С Помощью Steyr Box На Газ Газель 2 1D Steyr560
Штаер 560 Первий Пуск
Датчик Положения Рейки Газ 560 Steyr
Газ 560 Штайер Вынимаем Пружину Топливной Рейки
Гт Дизель Для Газели Волги Staer Или Газ 560 Краткий Обзор Рекомендации
Опять Разбираю Штайер Glazkoff76 Штайер Газ560 Газельремонт Газельштайер Sergeyglazkoff
Слушают
Boxing League Ost Battle Music C1 C
To You Tomorrow Super Junior D E
Ash Sculptures Deadly Like That
Музыка Для Видео День Рождения
Песня О Любьви 2021
Fnf Corruption Mod
Мажнун Набудам Таджикски
Bootleg Remix 2021
Quix Gunning For You Ft Nevve Strx Remix
Охотники За Привидениями Тв3
Милана Не Грусти
Bum Simulator Music
Крутая Музыка В Машину 2021 Качает Крутой Клубный Бас
Моргенштерн No Mo Luv Минус
Скачивают
Lf18X451 Bass Speaker 18 Inch Aerons India Best Of Bass Speaker
Timnas Indonesia Singkirkan Korea Selatan Di Piala Dunia 2022 Pes 2020 Fifa World Cup 2022
Клип Леди Баг И Супер Кот Эх Дурашка Ты Моя
Pov Somebody Tries To Push You In Ragdoll
Atta Mpok Nur Serumah 24 Jam Ikutin Kata Netijen
Таро Аналитика Готов Ли Партнер К Браку Общий Расклад
Мне Счастья В Жизни Большего Не Надо Христианская Песня Это Бог Меня Нашёл
Регулировка Хода Насос Форсунки Steyr Газ 560
Gold Laissez Nous Chanter 1986 Maxi 45T
Top 10 Places In The Southwest Usa 4K Travel Guide
Konnan On The Latest Teddy Hart Controversy Again
Lonthoktabi Ep 57 Paenubi Yaikhom Pretty Irengbam
Fahrenheit Indigo Prophecy Remastered Any Speed Run 3 22 20
Peke Ka Nga Friend By Kabingka Jade Trouble Is A Friend Bisaya Version
Pancake Brawl Bea Pirate Colt Werewolf Leon Witch Shelly Virus8Bit Emz Jacky Pirate Gene Robo Spike