Sheloil.ru

Шелл Оил
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунка (KT19, KTA19, KTTA19) 3023035

Форсунка (KT19, KTA19, KTTA19) 3023035

У Нас Вы можете заказать и купить Форсунка (KT19, KTA19, KTTA19) 3023035 по цене за 1 шт.!

Оформите заказ на Форсунка (KT19, KTA19, KTTA19) 3023035 и ВЫ в течении 24 часов получите следующую информацию:

  1. наличие на складе
  2. какая актуальная цена
  3. возможна ли скидка
  4. условия и период гарантии
  5. варианты и сроки поставки на заказ
  6. порядок оплаты и доставки

Организуем доставку Форсунка (KT19, KTA19, KTTA19) 3023035 по России и в страны СНГ:

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Только качественные запчасти
  • Индивидуальный подход
  • Хорошие цены
  • Выгодные условия сотрудничества
  • Постоянные акции и скидки
  • Оперативную доставку
  • Помощь и консультацию наших специалистов

ПОМОЖЕМ ВАМ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

  • Где купить и как?
  • Наличие и цена?
  • Какая гарантия?
  • Есть ли аналоги, кроссы, кросс номера?
  • Сроки доставки и ее варианты?
  • Условия оплаты?
  • Характеристики, фото, размеры, вес?
  • Какие отзывы и что пишет форум?
  • Как найти каталог, инструкция или схема на неё?
  • Возможна ли ее диагностика, замена или ремонт?

Предлагаем также ознакомиться со следующей информацией:

Вместе с Форсунка (KT19, KTA19, KTTA19) 3023035 у нас покупают:

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные —>

головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

поддон картера
прокладка поддона

стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

Читайте так же:
Зид 200 регулировка зажигания

ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Как подобрать форсунку для горелки

Выбор форсунки на жидком топливе стоит начать с определения типа уже установленной форсунки. Для этого необходимо ее выкрутить и считать надписи, выбитые на гранях форсунки. Чтобы не повредить резьбу, выкручивая форсунку, воспользуйтесь молотком или киянкой. При первом повороте ключа легкими ударами по нему начните движение.

Читайте так же:
Не появляется зазор при регулировке клапана

Если вы использовали ключ на 16 и длина дюзы не превышает 25-30 мм, то вы имеете дело с классической универсальной форсункой OD.

Оставить заявку на подбор форсунки

Расшифровка обозначений форсунок

Форсунка Danfoss OD 0,40 / 45º S1. Обозначение форсунок OD (жидкотопливные сопла для солярки, мазута и нефти)

  • Danfoss, Monarch, Steinen, FL (Fluidics), Delavan. – Указание наименования производителя. Может быть расположена выше граней.
  • Kg/h 2.37 — Указание расхода топлива в килограммах в час (2.37 кг./час.)
  • US gal/h 0.60 — Расход топлива в американских галлонах в час. (0.60 галл./час.) Также это номер форсунки. (Галлон = 3,785 л.)
  • 60º S — Обозначение угла распыла топливно-воздушной смеси сопла дюзы (60 градусов). S — Рисунок распыла, еще называют облаком.
  • IV 14 — Дата изготовления форсунки (апрель 2014 года)

Чтобы выбрать форсунку, необходимо установить производителя, расход топлива форсунки в галлонах, угол и рисунок распыла.

Таким образом, необходимые для подбора данные с граней форсунки могут выглядеть так:

Danfoss 0.40/45ºS (производитель Danfoss, расход — 0,4 гал/ч, угол распыла 45º)

2. Обозначение форсунок Delavan на отработанных маслах (жидкотопливные дюзы для сжигания отработанных масел)

  • Delavan – производитель
  • SNA 0.5 — марка форсунки
  • 30609-5 — артикул форсунки

Данные форсунки отличаются от форсунок OD более длинным телом, на конце имеется уплотнительное кольцо, с Форсунка Fluidicsторца имеется отверстие.

3. Обозначение модуляционных форсунок Fluidics (жидкотопливные форсунки для модуляционных горелок)

  • FL (Fluidics) — Производитель.
  • W-2 — Марка модуляционной форсунки
  • 130 — указание расхода топлива
  • 50 — угол распыла в градусах

Отличительная особенность таких дюз — ключ для демонтажа необходим 24 мм. На конце есть пружинка и уплотнительное кольцо.

Чем отличаются форсунки?

Угол распыла форсунокОсновными различиями, которые необходимо учитывать при подборе форсунки для жидкотопливной горелки, являются:

  • Производитель
    У каждого производителя свои особенности: к примеру, у Штайнен и Монарха сопло формируется из тела форсунки, а у Флюидикс и Данфосс сопло формируется в отдельном элементе устанавливаемым в корпус. Некоторые марки выпускают только сетчатые фильтрующие элементы, другие и сетчатые и гранулированные, или вообще не комплектуют фильтрами.
  • Метод распыла
    У форсунок типа OD и модуляционных — механичекий распыл: внутри корпуса расположен завихритель, он закручивает поток жидкости, которая источается через сопло при давлении 10-20 bar. Если давление снижается, распыл не формируется должным образом.
    У форсунок для отработанных маслах – пневмораспыл: подаваемый на форсунку воздух при помощи инжекции всасывает топливо и распыливает его. Качество распыла зависит от давления воздуха и вязкости подаваемого топлива.
  • Расход топлива
    Номер форсунки характеризует расход топлива в галлонах в час. На самом деле форсунки отличаются диаметром отверстия. Чем больше расход топлива, тем больше отверстие в форсунке.
  • Угол распыла
    Стандартные углы распыла для форсунок OD 30, 45, 60 и 80 градусов. От угла распыла зависит диаметр формируемого факела: чем больше угол, тем шире факел.
  • Фильтр
    Предназначен для улавливания мелких частиц, находящихся в топливе. Фильтры различаются степенью очистки, а также методом изготовления — сетчатый и гранулированный. Сетчатый легко промывается, демонтируется и очищается. Гранулированный промыть и очистить сложнее.
    При больших расходах топлива некоторые производители не комплектуют форсунки фильтрами, так как подразумевается большую поверхность фильтрации
    Если применяется топливо с высокой парафинистой фракцией — нефти и тяжелых мазутов, фильтры часто сразу же забиваются парафином и подлежат демонтажу. Больше они в форсунку не устанавливаются. В дизельных горелках, возможно забивание фильтров при использовании летнего топлива в зимний период.
  • Облако распыла.
    Маркировка рисунка распыла топлива на форсунках у каждого производителя своя, за редким исключением. Существует большое множество рисунков распыла топлива.
Читайте так же:
Регулировка штока вакуумного усилителя ока

Обозначение облак распыла производителя Delavan

Обозначение рисунков распыла производителя Monarch

Обозначение облак распыла производителя Steinen

Тип облака распыла Q. Форсунки с данным распылом изготавливаются в диапазоне расходов от 0,6 до 3.0 галлон в час.

Тип облака распыла QT. Форсунки с данным распылом изготавливаются в диапазоне расходов от 0,5 до 0.55 галлон в час.

Рисунок облака распыла S. Форсунки с данным распылом изготавливаются в диапазоне расходов от 0,6 до 4.00 галлон в час.

Тип облака распыла ST. Форсунки с данным распылом изготавливаются в диапазоне расходов от 0,4 до 0.55 галлон в час.

Тип облака распыла HS. Форсунки с данным распылом изготавливаются в диапазоне расходов от 0,4 до 0.55 галлон в час.

Тип облака распыла H. Форсунки с данным распылом изготавливаются в диапазоне расходов от 0,6 до 2.25 галлон в час.

Таким образом, можно выделить сплошной, полусплошной и полый рисунок распыла. При выборе форсунки предпочтение лучше отдавать сплошным и полусплошным рисункам — объем распыла у них больше и, если засорится завихритель или фильтр тонкой очистки, а также при неравномерной подаче топлива, отказ форсунки снижается.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, оставьте его в комментариях под статьей — и мы обязательно ответим вам.

Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

Снятие и установка форсунок. 1 — жгут проводов, 2 — трубка вентиляции, 3 — уплотнение форсунки, 4 — крышка головки блока цилиндров, 5, 6 — прокладка, 7 — форсунка, 8 — кольцевое уплотнение, 9 — седло форсунки, 10 — шайба, 11 — перепускной болт, 12 — держатель форсунки.

— Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками высокого давления, ТНВД и аккумулятором топлива.

— В случае замены аккумулятора топлива, и/или форсунок, топливные трубки высокого давления также должны быть заменены.

— В случае замены аккумулятора топлива, и/или ТНВД, топливная трубка высокого давления между ними также должна быть заменена.

Внимание: так как цикловая подача форсунок различается, необходимо с помощью сканера прописать корректирующий код каждой новой форсунки в электронном блок управления.

1. Установите форсунки, а) Установите новые седла форсунок в головку блока цилиндров.

б) Установите новые упорные кольца и новые кольцевые уплотнения на каждую форсунку.

в) Нанесите немного чистого топлива на кольцевое уплотнение каждой форсунки.

г) Установите форсунки в головку блока цилиндров.

Внимание: устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты.

— Установите форсунки, до соприкосновения с посадочной поверхностью.

Читайте так же:
Карбюратор cvk регулировка поплавка

— При установке форсунки может возникнуть ситуация, когда форсунка будет слегка подниматься в результате противодействия кольцевого уплотнения. В этом случае необходимо снять форсунку и установить заново.

д) Для правильной установки временно подсоедините трубки высокого давления к форсункам.

е) Перед установкой трубки возврата топлива проверьте, что уплотнительные посадочные кромки штуцеров не деформированы и не имеют царапин. В случае обнаружения указанных дефектов замените трубку возврата топлива.

м) Затяните болт крепления держателя.

Момент затяжки. 22 Н м

Примечание: нанесите немного нового моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления держателей форсунок.

о) Отсоедините временно установленные топливные трубки высокого давления.

2. Проверьте наличие утечек топлива через соединение трубки возврата топлива.

а) Выверните 2 болта, штуцерный болт, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и 2 прокладки.

б) Приобретите новый перепускной клапан.

Каталожный номер. 23122-27010

в) Установите трубку №2 возврата топлива, прокладку и перепускной клапан на головку блока цилиндров.

Каталожный номер трубки №2

возврата топлива. 23762-27010

Момент затяжки. 21 Н м

г) Нанесите немного мыльного раствора (или другого, предназначенного для выявления утечек) на все соединения трубки возврата топлива.

д) Подсоедините спецприспособле-ние в линию возврата топлива со стороны трубки №2 возврата топлива и подайте давление около 100 кПа (1,0 бар) в течение 60 с и проверьте отсутствие признаков утечки.

е) После проверки удалите раствор, предназначенный для выявления утечек.

ж) Снимите специнструмент, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и прокладку.

з) Временно установите трубку №2 возврата топлива и 2 новые прокладки, заверните 2 болта, штуцерный болт и перепускной клапан.

Примечание: никогда не используйте снятый с двигателя перепускной клапан повторно!

3. Установите крышку головки блока цилиндров (см. главу «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть»).

4. Установите топливную трубку №4 высокого давления.

а) Временно установите топливную трубку №4 высокого давления.

б) Затяните болт крепления держателя топливной трубки.

Момент затяжки. 5 Н м

Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.

в) Затяните гайки топливной трубки.

Момент затяжки. 35 Н м

5. Установите охладитель EGR (см. главу «Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя»).

6. Установите топливные трубки №1-3 высокого давления.

а) Временно установите топливные трубки высокого давления и наверните гайки.

б) Установите и затяните болты крепления зажимов топливных трубок высокого давления.

Момент затяжки. 5 Н м

Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.

в) Подсоедините топливные трубки высокого давления к аккумулятору топлива и затяните гайки.

Момент затяжки. 35 Н м

г) Затяните гайки трубок высокого давления со стороны форсунок.

Момент затяжки. 35 Н м

7. Проверьте корректирующие коды форсунок и сравните их с теми, что прописаны в электронном блоке управления двигателем.

8. Установите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

9. Заверните крышку топливозаправочной горловины.

10. Удалите воздух из топливной системы.

11. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Видео по теме «Toyota Hilux. Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV»

Определение неисправной дизельной форсунки DENSO. Замена форсунки и медной шайбы.
Читайте так же:
Регулировка люфта рулевой колонки велосипеда
Как мы меняли форсунки на пикапе halux
2367039365 форсунка топливная дизель 1KD-FTV 23670-39365 Toyota Hilux Land Cruiser Prado

forum.injectorservice.com.ua

Давление в рампе Common Raill является немаловажным фактором для работы дизеля. Оно не постоянное и меняется в зависимости от режима работы двигателя. Давление в рампе Common Raill поддерживает электрически управляемый регулятор давления, фактическое давление в рампе контролируется электронным датчиком давления. То есть производится постоянный мониторинг этого параметра, и если появляется несоответствие величины управления регулятора давления и фактического давления, система управления переходит на аварийный режим работы.
Измерять давление в рампе механическим манометром, очень проблематично из за высокого давления которое может создаваться в рампе (примерно до 1400 Bar). Да и зачем это делать, если есть на двигателе штатный датчик давления, по выходному сигналу которого можно узнать это значение, пересчитав с помощью небольшой формулы: (x-0.5)/2.8
Используя USB Autoscope можно ввести эту формулу в настройки типов величин и он автоматически будет выводить его в барах. Только надо использовать «английский шрифт» при вводе формулы, и получившиеся значения мысленно умножить на 1000. Это сделано что бы ограничить точность отображаемого давления, ведь десятые и сотые Bar нам не нужны. Особенность электронного датчика в том что при нулевом давлении сигнал с него составляет около 500 mV что в формуле обозначено как (x — 0.5).
В USB Autoscope есть функция отображения временных параметров которую можно активировать через кнопку «управление» в верхней — левой части экрана. Через эту же кнопку можем выбрать «настройку типов величин» при вводе формулы.
Запускаем USB Autoscope в 2 канальном режиме, один канал подключаем к среднему выводу (трех проводного) датчика давления, двойным щелчком кликаем по номеру канала второго столбца панели параметров, или кнопка «отображать» — «индикатор значения» нужного канала. Появляется окно с отображаемым напряжением этого канала. Кликаем по треугольнику (возле крестика) и выбираем имя которым мы назвали свою формулу. Кликнув по левой панели номера канала, можно из списка возможных названий канала задать имя нашей формулы что бы каждый раз не переводить индикатор значения для отображения давления.
Затем второй канал подключаем к одному из двух проводов регулятора давления. На экране должны появиться прямоугольные импульсы, если нет подключаемся к другому проводу регулятора. Выбираем удобную для просмотра развертку и синхронизируемся по этому каналу. Выбираем отображать «временные параметры», включаем кнопку «режим 2» что бы отображалась скважность и частота сигнала в низу экрана. Если скважность будет отображаться около 80 %, то переключаем в параметрах синхронизации по фронту или спаду сигнала. Это зависит от того чем в данном двигателе коммутируется катушка регулятора давления, хотя свойства регулятора от этого не меняются.
Теперь сохраняем эту настройку как пользовательскую, даем ей имя и больше не утруждаем себя «лишними движениями» в следующий раз.
Единственное неудобство, что в записи мы не можем смотреть данные временных параметров, что для анализа записи не так удобно, хотя можно воспользоваться простым калькулятором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector