Тойота Авенсис 2 Т250 предохранители и реле
Тойота Авенсис 2 Т250 предохранители и реле
Toyota Avensis 2 го поколения имеет код Т25 / Т250 и производилось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. В данной статье Вы найдёте информацию с местами расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Авенсис 2 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и их расположение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения электронных блоков управления в салоне
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Левое расположение рулевого управления
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Правое расположение рулевого управления
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Общее обозначение
- Блок предохранителей
- Интегрированное реле
- Реле топливного насоса (Circuit Opening)
- Реле заднего противотуманного света
- Реле обогрева заднего стекла
- Блок реле
- Реле указателей поворота
- Усилитель транспондера ключа
- EPS ECU
- Блок управления транспондером ключа
- Усилитель антенны
- Распределительный блок
- Реле стеклоочистителя
- Ресивер центрального замка
- Блок управления корректором фар
- Блок управления двигателем и коробкой передач (A/T)
Блок управления двигателем (M/T) - Блок управления кондиционером
- Опциональный коннектор (навигация)
- Блок управления селектором коробки передач
- Блок управления подушками безопасности
- Блок управления навигацией
- Дополнительный блок предохранителей
- RHD: Блок управления противоугонной системой
Блок предохранителей
Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,1,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 | 10А IGN — Подушки безопасности SRS, комбинация приборов, система запуска, система распределенного впрыска топлива /система последовательного распределенного впрыска топлива |
2 | 20A S/ROOF — Люк |
3 | 7,5A RR FOG — Задний противотуманный свет |
4 | 15A FR FOG — Передний противотуманный свет, индикатор противотуманного света |
5 | 25A AM1 — Система запуска, предохранители: «CIG», «RAD NO.1» |
6 | 7,5A PANEL — Подсветка панели приборов, подсветка комбинации приборов, блок управления автоматической коробкой передач, освещение перчаточного ящика, освещение в отделении подлокотника, очистители фар, передний противотуманный свет, система помощи при парковке, мульти — информационный дисплей |
7 | 20A RR WIP — Задний стеклоочиститель и омыватель |
8 | 7,5A GAUGE2 — Лампы заднего хода, корректор фар, указатели поворота, аварийная сигнализация |
9 | 15A CIG — Прикуриватель |
10 | 10A HTR — Подогрев сидений, кондиционер |
11 | — |
12 | 7,5A RAD NO.1 — Аудиосистема, мульти-информационный дисплей, зеркала с электроприводом, комбинация приборов, розетка |
13 | 30A PWR SEAT — Сиденья с электроприводом |
14 | 10A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, освещение багажного отсека, система автоматического освещения, передний противотуманный свет, задний противотуманный свет, комбинация приборов |
15 | 7,5A OBD2 — Диагностический разъем |
16 | 15A P/POINT — Розетка |
17 | 25A DOOR — Центральный замок |
18 | 25A WIP — Передний стеклоочиститель и омыватель, очистители фар |
19 | 7,5A ECU-IG — Вентилятор системы охлаждения, система зарядки, усилитель рулевого управления, ABS, VSC |
20 | 20A S-HTR — Подогрев сидений |
21 | 10A GAUGE1 — Переключатель освещения, мульти — информационный дисплей, интегрированное реле, комбинация приборов, блокировка селектора коробки передач, блок управления автоматической коробкой передач, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочиститель, парковочный тормоз |
22 | 15A STOP — Лампы стоп-сигнала, блокировка селектора коробки передач, дополнительный стоп-сигнал, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
Реле | |
R1 | Резерв |
R2 | HTR — Отопитель |
R3 | SEAT HTR — Подогрев сидений |
R4 | IG1 — Зажигание |
R5 | TAIL — Габаритный свет |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 9 на 15А.
Дополнительный блок предохранителей
Расположен над педалями, параллельно полу.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
1 | 25А АСС Кнопка запуска, иммобилайзер, блокировка руля (LHD) |
2 | 20A P-RR P/W — Стеклоподъемник |
3 | 20A P-FR P/W — Стеклоподъемник |
4 | 20A D-RR P/W — Стеклоподъемник |
5 | 20A D-FR P/W — Стеклоподъемник |
6 | 7,5A ECU-B 1 — Коробка передач |
7 | 10A FUEL OPN — Лючок заливной горловины топливного бака |
8 | 20A FR DIC — Обогреватель зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла, предохранитель: «MIR HTR» |
9 | 10А А/С Кондиционер (механический кондиционер), вспомогательный отопитель |
10 | 7,5A DEF I/UP — Кондиционер |
11 | 7,5A ST — Мульти — информационный дисплей, система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска |
12 | 10A MIR HTR — Обогрев зеркал |
13 | 15A RAD NO.2 — Аудиосистема, мульти — информационный дисплей |
14 | 7,5A DOME — Освещение салона, персональное освещение, освещение в дверях, освещение багажного отсека, подсветка индивидуального зеркала, освещение пространства для ног |
15 | 7,5A ECU-B 2 — Кондиционер, система беспроводного управления |
16 | 30A PWR SEAT — Сиденья с электроприводом |
Блок реле
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Левый руль
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Правый руль
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Расшифровка
- R1 — Обогреватель зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла (FR DEICER)
- R2 — Розетка (P/POINT)
- R3 — Передний противотуманный свет (FR FOG)
- R4 — Стартер (ST)
Дополнительные элементы
Схема
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Назначение
- Усилитель микрофона телефона
- Блок управления люком
- Реле заднего стеклоочистителя
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения электронных блоков управления под капотом
Набор замены линз для Toyota Avensis T25 рестайлинг 2006-2009 г.в.
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет Тойота Авенсис?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Какие линзы подойдут для замены?
Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Toyota Avensis T25 рестайлинг 2006-2009 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.
Бигалогеновые модули Hella R H7:
Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:
- Бигалогеновые линзы Hella R H7 * 2 шт;
- Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт;
- Крепеж.
Биксеноновые модули Hella 3R:
Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:
- Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
- Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:
Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
- Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
- Блоки управления модулем * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;
Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.
Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.
Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.
Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.
Кузов и салон.
К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.
Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.
Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.
Двигатели и их недостатки.
Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.
Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.
Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.
Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.
Дизели.
Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.
Слабые места трансмиссии.
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.
Слабые места подвески.
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.
Рулевое управление.
В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.
Заключение.
Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.
Регулировка фар toyota avensis t25
Здравствуйте друзья! Многие автомобилисты знают, что установка ксенона это лишь временное улучшение света и довольно сомнительное. Со временем фары начинают светить хуже, а года через два-три и вовсе становится невозможно ездить в ночное время. Происходит это потому что от рабочей температуры газоразрядных ламп, в простонародье «ксенона», амальгама отражателей тускнеет, а со временем выгорает окончательно. Соответственно качество отражения и рассеивания света становится значительно хуже. Именно с такой проблемой к нам сегодня приехал автомобиль Toyota Avensis, на который мы будем устанавливать Bi-Led линзы.
Правая фара у автомобиля очень сильно потеет. Ксенон здесь установлен нештатный. Так что данное запотевание скорее всего результат предыдущих работ. К сожалению такое бывает, как ни как нарушается целостность заводского герметика. Исправить это можно нанеся герметик повторно. Ничего страшного нет, в плане работ)
Снимаем фары и греем в специальной печи.
Снимаем старые ксеноновые линзы.
Для установки светодиодных линз мы будем использовать переходные рамки. Да да, переходные рамки именно для Avensisа, а то в некоторых случаях мы приклеивали линзы, крепили с помощью монтажной ленты. Все эти способы имеют право на жизнь и давно проверенны.
Наносим новый герметик.
Подключаем фары и регулируем их.
Всё, теперь можно посмотреть на конечный результат.
Нашли цены ниже?
Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.