Sheloil.ru

Шелл Оил
291 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Тойота Камри

Как отрегулировать фары на Тойота Камри?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах есть только один компонент вашего автомобиля, который должен взять на себя ответственность — ваши фары, также идентифицируемые как светлые. балки. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на вашей приборной панели, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашей Тойота Камри? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашей Toyota Camry.

Зачем регулировать фары вашей Тойота Камри?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашей Toyota Camry. Для многих людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашей Toyota Camry недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — хорошая идея. .

Регулировка дальнего света вашей Toyota Camry для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Toyota Camry должно проводиться из простых соображений безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие во время путешествия или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев направить на водителя перед собой свет фар вашей Toyota Camry . Следовательно, для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Тойота Камри по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, который регулирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Тойота Камри?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этой статье. как отрегулировать фары своей Тойота Камри? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Тойота Камри

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Toyota Camry

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашей Toyota Camry (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своей Toyota Camry, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Camry, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Camry категория.

Самодиагностика тойота камри sv40

Компьютерная диагностика Визуальный осмотр камри

В процессе компьютерной проверки используется специальное встроенное устройство – диагностический разъем.

Компьютерная диагностика

При этом диагностируется качество работы инжекторного двигателя, коробки передач, электронных датчиков, системы безопасности и прочих исполнительных механизмов. Производится анализ ошибок, зафиксированных на электронном блоке управления (ЭБУ).



Порядок проведения самодиагностики

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.

Порядок проведения самодиагностики

Порядок проведения самодиагностики

Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
  5. При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:

  1. Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
  2. При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
  3. Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
  4. Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.

Завершается диагностика нажатием кнопки Off.

Климат контроль на Тойота Камри

Климат контроль на Тойота Камри

Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:

  1. Блок управления переводится в режим диагностики.
  2. Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
  3. Память ошибок очищена.

Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.

Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:

  • неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
  • неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
  • повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
  • слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
  • выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
  • выход из строя компрессора или его блокировка;
  • утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
  • отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.

Также стоит отметить, что климат контроль на Камри 40 или 50 нужно диагностировать в хорошо освещённом помещении или на улице — в противном случае возможно появление ошибки датчика света.

Самодиагностика на модели Тойота Камри 40 через разъем

Под капотом автомобиля расположены различные разъемы:

    DLS прямоугольный разъем на 20 контактов, обычно он закрыт специальной крышкой с надписью «DIAGNOSIS».

разъем на 20 контактов

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Диагностический разъем Камри

Расположение диагностического разъема Камри

Описание процесса самодиагностики

Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

  • выключить зажигание;
  • при помощи скрепки замкнуть 4-й и 13-й контакты на разъеме OBD-II;
  • ключ перевести в режим «ON» (двигатель не запускать);
  • спустя 4 секунды считать код ошибки ABS;
  • убрать скрепку-перемычку с установленных контактов.

Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Как выключить лампу ABS

Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

  1. Запустить мотор и проехать полминуты на скорости 20 км/час.
  2. Убедиться, что лампа ABS не мигает.
  3. Сбросить код ошибки.

Если это не помогло, лампа продолжает мигать, существует второй вариант:

  • Остановить машину на 5 – 7 секунд.
  • Нажать на педаль тормоза несколько раз.
  • Продолжить движение со скоростью 50 км/час.
  • Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.
  • Повторить три раза.

После того, как лампочка ABS погасла, нужно сбросить код ошибки.

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
  3. За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
  4. Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
  5. Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
  6. Проследить, что индикатор ABS не светится.

Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цифровой вольтметр

Сканер

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти.

Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки.

Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2.
Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3.
Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4.
Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Другие дополнения из этого отзыва

Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик МАР абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Код 32 — 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха двигатель V6.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Код 41 — 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Toyota Camry 2006, 184 л. с. — электрика и электроника

Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Блокиратор стартера кондицио нер.

6. Системы автоматического управления дальним светом (НВА)

6. Системы автоматического управления дальним светом (НВА) Toyota Camry

Системой автоматического управления дальним светом производится переключение между дальним и ближним светом фар, в зависимости от яркости света фар других транспортных средств и дорожных условий.

Условия работы

1. Установить переключатель наружного освещения в положение AUTO (автомтич.).

2. Включить дальний свет, нажимая на рычаг от себя. Загорится контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом.

3. Системы автоматического управления дальним светом активизируется после достижения транспортным средством скорости 45 км/ч.

4. Если переключатель наружного освещения установлен в положение включения фар, система автоматического управления дальним светом выключается и дальний свет остается включенным постоянно.

— При обнаружении дальнего света фар встречных транспортных средств.

— При обнаружении света задних габаритных огней попутных транспортных средств.

-При обнаружении света от уличных фонарей или других световых приборов.

— При выключении системы автоматического управления дальним светом.

— При снижении скорости транспортного средства до 35 км/ч.

ВНИМАНИЕ

Нормальная работа системы может быть нарушена в указанных ниже случаях.

• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за неисправности лампы, затенения и т. д.

• Если световые приборы встречного или попутного транспортного средства загрязнены, покрыты слоем снега или воды.

• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за отработавших газов, дыма, тумана, снега и т. д.

• Ветровое стекло покрыто слоем грязи, льда, изморози или повреждено.

• Используемые на транспортном средстве лампы аналогичны лампам на находящемся спереди транспортном средстве.

• Плохая видимость из-за тумана, сильного дождя или снегопада.

ВНИМАНИЕ

Когда ремонт или замена фар производился не у официального дилера.

• Когда регулировка фар выполнена ненадлежащим образом.

• Когда транспортное средство движется по узкой извилистой дороге или по дороге с плохим покрытием.

• Когда транспортное средство движется по уклону (вниз или вверх).

• Когда видна часть транспортного средства спереди.

• Когда рядом находится светофор, светоотражающий или мигающий дорожный знак или зеркало.

• Когда плохие дорожные условия, как влажное или покрытое снегом дорожное покрытие.

• Когда фары встречного транспортного средства выключены, а противотуманные фары включены.

• Когда встречное транспортное средство неожиданно появляется из-за поворота.

• Когда транспортное средство имеет крен из-за спущенной шины или буксируется.

Осторожно

• Недопустимо располагать на ветровом стеклу какие-либо принадлежности, наклейки или выполнять тонировку.

• Замена стекла ветрового окна должна производиться официальным дилером.

• Недопустимо демонтировать или допускать удары по деталям системы автоматического управления дальним светом.

• Должны быть приняты меры, чтобы вода не попала в блок системы автоматического управления дальним светом.

• Недопустимо располагать на приборной панели отражающие свет предметы, такие как зеркала, белая бумага и т. д. Отражение солнечного света может стать причиной нарушения нормальной работы системы.

• Если система автоматического управления дальним светом не работает должным образом, следует внимательно следить за дорожной обстановкой. При этом потребуется переключаться с дальнего света на ближний вручную.

Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98

Рассмотрены автомобили Тойота Камри и Тойота Виста 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Кузова SV40, SV41, SV42, SV43

Расположение предохранителей в разных комплектациях автомобилей Тойота Камри и Тойота Виста может отличаться от приведенных ниже.

Монтажный блок предохранителей и реле моторный отсек.

Toyotavistasv40-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле основного блока под капотом.

Предохранители

CDS FAN (вентилятор кон­денсатора) (4S-FE, 3S-FE)

DOME (освещение салона)

EFI (система впрыска)

RADIO №1 (магнитола)

ECU-В (управление зерка­лами, дистанционный замок)

HAZARD (аварийная сигнализация)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобуксовочная система)

АМ2 (цель АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

Реле

HEAD LAMP (реле фар)

EFI (реле топливного насоса) (4S-FE, 3S-FE)

STARTER (реле стартера)

HORN (реле звукового сигнала)

HEATER (реле отопителя)

MAG. CLUTCH (реле электромаг­нитной муфты компрессора)

MAIN ENGINE (главное реле дви­гателя) (4S-FE, 3S-FE)

Блоки реле моторного отсека Toyota Camry, Toyota Vista.

Toyotavistasv40-blok-kapot-3

1 — реле-прерыватель указателей поворота,

2 — реле антиобледенителя,

3 — реле противотуманных фар,

4 — реле ламп освещения при повороте,

5 — диод реле ламп освещения при повороте,

6 — реле топливного насоса (4S-FE, 3S-FE),

7 — реле системы повышения холостого хода при включении отопителя (ЗС-Т).

Toyotavistasv40-blok-kapot-4

1 — реле вентилятора радиатора №3,

2 — реле вентилятора радиатора №2,

3 — реле вентилятора радиатора №1,

4 — реле электромагнитных клапанов ABS,

5 — реле привода ABS

Расположение блока предохранителей и реле в салоне Тойота камри и виста.

Toyotavistasv40-blok-salon

1 — подсветка пепельницы, 2 — лампа подсветки перчаточного ящика (ZX, аХ, VX), 3 — концевой выключатель (ZX, аХ, VX), 4 — выключатель аварийной сигнализации, 5 — реле противотуманных фар, 6 — реле-прерыватель указателей поворота, 7 — реле освещения при повороте, 8 — интегрированное реле, 9 — реле задних габаритов, 10 — Подсветка замка зажигания (ZX. VX), 11 — выключатель стоп-сигналов, 12 — комбинированный переключатель (управления светом фар).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Схема регулировки фар тойота королла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector