Регулировка фар своими руками на фольксваген венто
VESKO-TRANS.RU
Всем привет.
Не отправляйте на поиск только оттуда:
Поиски обнаружили несколько спорных вариантов:
Нашел статью про регулировку фар, может кому-то это понадобится!
Проверять и регулировать фары можно в темном помещении, например в гараже. Стена (назовем это экраном), на которой будет производиться регулировка или проверка, должна быть вертикальной и иметь легкую шероховатую поверхность. Во время испытания автомобиль размещают на горизонтальном полу так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего осматривали каждую отдельную правую и левую фары (одна из фар покрыта толстой черной бумагой или картоном).
Отрегулировать фару
Верхний предел световых пятен основных фар на стене должен совпадать с линией 2. Верхний предел световых пятен противотуманных фар должен совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков светильника пятна должны быть на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
2. Регулировка и туман сделаны во время регулировки фар.
Для регулировки фар используются винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары. Рис. Расположение отверстий для регулировки фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки фар в вертикальной плоскости, а внешний винт. для регулировки горизонтальной плоскости.
При регулировке света фара должна Следующие условия выполняются:
— Давление в шинах должно быть в пределах нормы,
— в машине должен находиться только водитель,
— топливо в топливном баке должно быть более 90%,
— автомобиль должен находиться на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
— перед регулировкой необходимо встряхнуть кузов автомобиля, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
Passat B4 NEW Оптика. RedWind / Passat B4 Оптика. #RedWind
— установить корректор фар в положение 0,
— Регулировка осуществляется только возле фар. Наклон светового потока фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т.е. 1%
3. " другими словами, вы приближаетесь к стене автомобиля, делаете крест на ней напротив центра светового луча каждой фары, выкатываете машину на 5 метров и настраиваете фары так, чтобы они все еще светили вдоль вертикальной полосы движения, но ниже его горизонтальной полосы движения на 7,5 см. "
Таким образом, они составляют 7,5 см, 10 см или 12. Эти пределы различны для каждой машины, для Мерседес прикрыты ушком 5 см.
Да, первый способ. настроить собственную машину Sanur http://saturn2000.ucoz.ru/publ/1-1-0-9, и подходит ли она для Passat
скажем, есть схема для Daewoo, где все ясно, но для Passat все пострадали от этой проблемы в 2006-2007 годах, может быть что-то новое, скажем, схема
Регулировка фар jetta 6
Любому водителю важно, чтобы было правильно выставлено направление света фар. Так, например, от того, насколько точно проведена регулировка фар на модели Фольксваген Джетта зависят не только безопасность передвижения, но и динамические показатели, скоростные характеристики авто. Дело в том, что очень часто именно плохая освещенность становится причиной серьезных аварий на дороге.
Даже, если автомобиль VW Jetta только что из салона, все равно необходима регулировка фар. В случае неправильной работы ходовых огней, в дальнейшем будет довольно сложно пройти плановый техосмотр транспортного средства, поскольку данное требование – один из пунктов ТО. Поэтому, далее мы рассмотрим несколько способов, как без помощи специалистов, собственными силами правильно отрегулировать освещение.
Основные способы регулировки света фар VW Jetta
Как показывает практика, в зависимости от поколения авто и его модификации, управление регулировкой ходовым светом находится в абсолютно разных местах. Об этой особенности всегда можно заранее узнать, прочитав книгу-инструкцию для VW Jetta. Итак, дело осталось за малым – это самостоятельно отрегулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо ознакомиться с рекомендациями, а также порядком выполнения работ, в который входит:
- проверить шины и давление в них;
- заполнить бензобак топливом не меньше, чем 90%, не забыть нагрузить авто дополнительным грузом не менее, чем 75 кг;
- установить VW Jetta на практически ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого вполне подойдет какой-нибудь гараж или крытая автостоянка;
- произвести замер расстояния от середины фары до поверхности земли и сделать, соответствующую данному расстоянию, отметку на стене;
- затем включить ближний свет и измерить на стене расстояние между нанесенной линией и границей света;
- полученные результаты замеров необходимо сопоставить со следующими показателями: для обычных осветительных элементов граница должна находиться на 12 см ниже нанесенной линии, для противотуманных – на 20 см.
Самостоятельная регулировка фар
Существует еще один проверенный способ, с помощью которого регулировка фар на VW Jetta станет делом 5 минут. В этом случае понадобится:
- расположить автомобиль на любой ровной площадке, и отмерить от него 30 м;
- через заданное расстояние нужно положить ориентир, например кирпич;
- включаем ближний свет на VW Jetta и перекрываем одну из фар;
- в этот момент необходимо с помощью специальных винтов регулировать свет таким образом, чтобы подвести к отметке линию светового потока;
- повторяем те же манипуляции со второй фарой;
- настраиваем дальний свет, чтобы пучки света не давали раздвоенное свечение, а также не сливались.
Таким образом, благодаря простым и доступным советам, можно совершенно не беспокоиться о том, насколько правильно настроено внешнее освещение вашего автомобиля VW Jetta, поскольку вы всегда можете это самостоятельно проверить и при необходимости откорректировать.
Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?
Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.
Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.
На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.
- Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
- Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).
Правила регулировки света фар автомобиля
Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.
Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.
Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).
Схема регулировки света фар автомобиля
Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:
- Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
- На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
- На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
- Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
- Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
- Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.
Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.
Видео-инструкция по регулировке фар своими руками
- Упала габаритная лампа во внутрь фары в Фольксваген Джетта 6 – 1 ответ
- Пропал ближний свет в Фольксваген Джетта 6 – 1 ответ
Вы спрашиваете как регулируется, чем? Смотря какая у вас оптика. Вот показано.
Я понял, что вы хотите регулировать фары на своем автомобиле. Откройте капот и с внутренней стороны фары посмотрите, там должны быть установлены винты регулировочные. Пробуйте их подкручивать и естественно смотреть на поток света. Смотря какая фара у вас установлена.
Возможно вам надо регулировать внутри фары (наклон, подъем внутренней части фары), тогда регулировка осуществляться должна с салона. Можно произвести регулировку и самому, ну конечно в этом случае машина должна стоять на ровной площадке и напротив хорошо была бы ровная стена.
Потом сначала ближний свет и потом дальний, поочередно закрывая одну фару и потом вторую и смотреть за линией светового потока. Второй вариант обратится в сервис, там приборами должны настроить направление света. Отпишитесь, как у вас получилось.
Фольксваген Венто руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Volkswagen Vento руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: AEK/AFT/AKS 1.6 л (1595 см³) 99 л.с./74 кВт, ABU/AEA/AEE 1.6 л (1598 см³) 74 л.с./55 кВт, AAM/ANM/ABS/ADZ/ANP 1.8 л (1781 см³) 74-86 л.с./55-66 кВт, 2E/ADY/AGG/AKR 2.0 л (1984 см³) 114 л.с./85 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и дизельными 1Y/AEY/AAZ/1Z/AHU/ALE 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 62-74-90 л.с./47-55-66 кВт; Фольксваген Венто с кузовами седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1992 по 1999 год
Видео VW Vento регулировка кулисы на МКПП 020 и замена помпы системы охлаждения (Фольксваген Венто 92-99)
Volkswagen Vento общая информация (Фольксваген Венто 1992-1999)
Механическая коробка передач установлена в моторном отделении поперечно и прикреплена болтами непосредственно к двигателю. Такое расположение имеет преимущество, заключается в обеспечении наиболее короткого из возможных пути передачи крутящего момента к передним колесам, а кроме того, позволяет оптимизировать охлаждение благодаря тому, что коробка передач расположена в потоке воздуха. движущегося через моторное отделение. Агрегат заключен в корпус из алюминиевого сплава. Крутящий момент от коленчатого вала передается через сцепление на первичный вал коробки передач, имеющий шлицы для установки ведомого диска сцепления.
Все передачи вперед оснащены синхронизаторами. Выбор передачи осуществляется с помощью рычага, установленного на полу салона, который связан с коробкой передач тягой или тросами выбора и включения передач, в зависимости от типа трансмиссии. Тяга или тросы приводят в действие ряд вилок, расположенных внутри коробки передач, которые установлены в вырезах скользящих муфт синхронизаторов. Муфты заблокированы на валах коробки передач, но могут скользить по ним в осевом направлении благодаря наличию шлицованных ступиц прижимающихся к блокирующим кольцам, вводя их в контакт с соответствующими шестернями. Коническая поверхность контакта блокирующего кольца и шестерни играет роль фрикционный муфты, которая постепенно уравнивает скорость скользящей муфты синхронизатора (и, следовательно, вала коробки передач) и скорость шестерни.
Блокирующий палец входящий в фигурный вырез блокирующего кольца, препятствует зацеплению кольца муфты синхронизатора с шестерней до тех пор, пока их скорости не будут равны: это обеспечивает плавность переключения передач и в огромной степени уменьшает шум и износ, вызываемые быстрыми пер включениями передач. Крутящий момент передается на зубчатый венец водила дифференциала, который передает вращение через сателлиты планетарной передачи на полуосевые шестерни дифференциала и ведущие валы. Вращение сателлитов на их осях позволяет внутреннему колесу автомобиля при движении на повороте вращаться с меньшей скоростью, чем внешнее.
Различные коробки передач, устанавливаемые на модели, описанные в этой книге, можно идентифицировать следующим образом:
а) Коробка передач 084
Трехзначный цифровой код типа указан на левой стороне картера дифференциала, перед полуосью и за выключателем фонарей заднего хода. а буквенный код (рядом с пятизначным кодом даты) указан сверху на передней секции картера коробки передач, рядом с защитной крышкой, закрывающей метки ВМТ на маховике.
б) Коробка передач 085
Трехзначный цифровой код типа указан на левой стороне картера дифференциала, сзади за полуосью, а буквенный КОД (рядом с пятизначным кодом даты) указан сверху на передней секции картера коробки передач, рядом с защитной крышкой, закрывающей метки ВМТ на маховике.
в) Коробки передач 020 и 02К
Трехзначный цифровой код типа указан на левой стороне картера дифференциала, сзади за полуосью, в буквенный код (рядом с пятизначным кодом даты) выбит на внутренней стороне передней секции картера коробки передач.
Примечание: Коробка передач 02К в основном идентична агрегату 020/02К Единственная разница заключается в расположении и количестве опор двигателя, расположенных на передней секции картера коробки передач.
г) Коробка передач 02А
Трехзначный цифровой код типа указан на левой стороне картера дифференциала, над полуосью сзади за ней, а буквенный код (рядом с пятизначным кодом даты) указан сверху на передней секции картера коробки передач, рядом с рабочим цилиндром сцепления.
Примечание: Не всех моделях буквенный код коробки передач также указан на табличке VIN и этикетке с данными автомобиля.
Механизм переключения передач — регулировка Коробки передач 084, 085 и 020/02К
1 Если переключение передач после установки коробки передач осуществляется неудовлетворительно, то выполните операции, описанные в ниже следующих пунктах.
2 Снимите рукоятку и защитный чехол рычага переключения передач. чтобы получить доступ к регулировочному кольцу.
3 Включите первую передачу, затем выберите люфт механизма переключения передач, мягко отклонив влево рычаг переключения.
4 Измерьте зазор между упором рычага переключения передач и боковой стенкой кожуха рычага.
5 Если зазор больше 1,5 мм, то отпустите зажимной болт регулировочного кольца и поверните кольцо так, чтобы получить требуемый зазор.
6 В завершение работы затяните зажимной болт. Установите защитный чехол и головку рычага переключения передач.
Коробка передач 02А
7 Чтобы точно отрегулировать работу тросов выбора и переключения передач, необходимы точно механически обработанные зажимы, приспособления для установки рычага переключения передач в требуемое положение. Поэтому мы рекомендуем передать выполнение этой работы специалистам станции обслуживания.
Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками
Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:
- разборные — склеенные на мягкий герметик;
- условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.
В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.
Бутиловый шнур
Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.
Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:
- испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
- частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
- сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
- негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.
Как снять стекло фары с герметика
После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.
Скоба
Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.
Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.
Печь для разбора фар
Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.
Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.
Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.
Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.
После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.