Sheloil.ru

Шелл Оил
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками

Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками

Ближний свет фар на Шевроле Авео

Владельцы автомобиля знают, что важно вовремя проводить регулировку фар, чтобы свет в тёмное время суток не ослеплял тех, кто движется навстречу. Это может привести к аварии.

Когда необходима регулировка фар

Владельцам Авео т250 рекомендуется проводить такие работы при:

  1. Установке противотуманок.
  2. Замене лампы в фаре.
  3. Ремонте передней подвески и её ключевых элементов.

Регулировка фар на Шевроле Авео Т250

Отрегулированные фары в режиме ближнего света на Шевроле Авео

После регулировки ближнего света.

Перед началом проведения работ потребуется авто укомплектовать, чтобы создать реальную ситуацию, как будто оно движется по трассе.

Для этого надо залить в бак бензина, чтобы он был полный, поставить запаску, положить все инструменты. Все эти моменты помогут более точно отрегулировать фары. Также на месте водителя должен размещаться предмет или другой человек, который по весу будет равен весу водителя.

Инструменты

Для проведения работ потребуется:

  1. Экран.
  2. Отвёртка.
  3. Шестигранник на «6».

Точный алгоритм

Проверить потребуется и шины. Давление в них должно быть в пределах нормы.

Далее следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Авто следует поставить на ровную площадку перпендикулярно стене с экраном, на котором есть разметка. Расстояние должно быть от неё в пределах 2–3 метров.

Таблица для регулировки фар на Шевроле Авео

Таблица для регулировки.

Замерка высоты ближнего света фары на Шевроле Авео

Индикатор включения ближнего света фар на Шевроле Авео

Включаем ближний свет фар.

Схема для регулировки ближнего света

Должно быть вот так!

Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча света обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране.

При этом противотуманки регулируются только по высоте пятна света. При вращении винта надо добиться такого положения лучей, чтобы они были на одном уровне от земли.

Видео о регулировке фар в домашних условиях

Всем привет! Недавно самому необходимо было отрегулировать фары на автомобиле, съездил в автосалон и показалось, что это обойдется мне дорого, решил попробовать сам. Стал искать в интернете, нашел эту статью, о том, что пример регулировки проводится на таком же автомобиле, как у меня, я и мечтать не мог. Доходчиво написано, благодаря вам, я смог разобраться с этой проблемой сам, спасибо!

Да, только не следует забывать, что если вы в качестве экрана будете использовать двери гаража, то расстояние от них до фар может быть менее 2-3 метра. Также следует проверить саму лампу в фаре. Она может испортиться в процессе эксплуатации и луч света изменит свое направление. Тогда уж лучше заменить саму лампу.

Читайте так же:
Чем регулировать фары шевроле лачетти седан

Регулировка фар шевроле эпика

Captiva C100. Замена ламп ближнего света, снятие фар.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена лампочек в задних фонарях

ЧП Инфо. ЧПУ. Регулировка фар.

WSB Chevy Epica lights

Рубрика "Заводи, поехали!": регулировка света фар

Всем привет. В этой теме ни с кем спорить не собираюсь и доказывать ничего не буду, просто моя точка зрения совпадает с большинством кто за безопасное движение.

Купил я машину уже с ксеноном в ближнем (5000 К, Michi) и решил поставить в противотуманки такой же, чтоб все красиво светилось белым. Стало светить в туманках ярче и хорошо дополняло ближний свет фар. Но все равно мне не хватало света. В дождь ночью вообще ничего не видно, как будто без света еду.Грешил на тонированное лобовое стекло (бывший хозяин клеил), уже чуть не содрал… но в этот вечер случайно надо было ехать на брата ВАЗ 2101 где также тонированное стекло и стоит обычный штатный свет. И о чудо)) у него лучше видно дорогу чем у меня на "иномарке")) Тогда я начал читать отзывы и статьи по этой теме, и понял что не предназначены обычные линзы для ксенона. Хоть линзы и не убитые, отражатель отличный, а все равно не то, ксенон не должен светить галкой, только ровно!

ВЫВОД:
— для ксенона нужна би линза, хорошего качества желательно;
— чтоб лучше было видно дорогу в сырую погоду ставить надо 3000 — 4300 К;
— в противотуманные фонари 3000 К не больше, иначе в туман будет туго.

РЕШЕНИЕ:
— поставил обычный галоген вместо ксенона;
— скорее всего буду убирать тонировку с лобового стекла.
— когда нибудь заменю линзу на би линзу + ксенон 4300К + небольшой тюнинг фар.

Итак, светит лучше, но желтым галогеном…не солидно как-то))) Если кому-то есть что добавить, пишите!

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  4. Отсоединить электрические разъемы.
  5. Снять винты и LCM.
Читайте так же:
Как отрегулировать люфт переднего редуктора нива шевроле

Установить LCM с помощью винтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять верхнюю крышку облицовки радиатора
  3. Снять болты и фару в сборе.
  4. Отсоединить электрические разъемы фары в сборе.

Присоединить электрические разъемы фары в сборе.

Установить узел фары с помощью болтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Снять чашку, скрывающую лампу дальнего света фары.
  4. Вытащить лампу стояночного огня из фары в сборе.
  5. Выкрутить и извлечь лампу указателя поворота из фары в сборе.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять стекло наружного зеркала заднего вида. См. раздел 9L, Стекла и зеркала.
  3. Открутить винты и снять узел боковых указателей поворота.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винты, крепящие задний комбинированный фонарь в сборе.
  3. Отсоединить электрические разъемы.

Установить задний комбинированный фонарь в сборе с помощью винтов.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть и снять дополнительный центральный стоп-сигнал (CHMSL).
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Снять лампы CHMSL.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем противотуманного фонаря в сборе.
  3. Снять винты, крепящие рамку противотуманного фонаря.
  4. Снять рамку противотуманного фонаря.
  5. Снять гайки, крепящие противотуманный фонарь в сборе.
  6. Снять противотуманный фонарь в сборе.
  7. Выкрутить и извлечь лампы из противотуманного фонаря в сборе.

Вставить и вкрутить, чтобы установить лампы для замены в противотуманный фонарь в сборе.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винт и задний противотуманный фонарь.
  3. Отсоединить электрический разъем.
  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить задний противотуманный фонарь с помощью винта.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винты и освещение номерного знака в сборе.
  3. Снять лампу.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть и снять линзу освещения при открытии двери, вставив отвертку в паз вдоль края линзы.
  3. Снять винты и корпус освещения при открытии двери с обивки потолка салона.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  5. Снять лампу.
  1. Установить лампу для замены.
  2. Подсоединить электрический разъем.
Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на ниве 2121

Установить корпус освещения салона при открытии двери в обивку потолка салона с помощью винтов.

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти

Снятие передних блок фар на Лачетти седан производится из подкапотного пространства. Вам необходимо открутить 2 болта, которые расположены в верхней части фары (как на фото). А также 1 гайку в нижней части фары с задней ее стороны. Эту гайку удобнее откручивать именно головкой на 10 мм. Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

Для снятия фар на Лачетти хэтчбек необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти хетчбэк – левая GM 96458811, правая GM 96458812

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти седан/универсал – левая GM 96499865, правая GM 96499866

Регулировка фар на Лачетти

Для того чтобы отрегулировать фары на Лачетти, необходимо направить автомобиль на стену (например гаражную) и чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была ровная. Автомобиль должен находиться от стены на расстоянии 5 метров. Электрокорректор фар устанавливаете на “0”, открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке.

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruЛевая фара Лачетти хэтчбек Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruПравая фара Лачетти хэтчбек Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruТакже на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN) Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruТакже данный финт можно вращать несколькими способами. Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruРасположение регулировок на седане и универсале

Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой “на глаз”.

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ru

Итак, высота h – равна 1065 мм, расстояние l – 1275 мм

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты двигателя на шевроле лачетти

Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии “O”.

Регулировка фар шевроле спарк

Водительский свет устанавливаю над бампером на высоте 35-75см от земли. Также, фары водительского света можно устанавливать и под бампером, но это несколько уменьшает их эффективность, т.к. свет быстрее достигнет земли и не осветит наиболее удаленные участки дороги.

При регулировке фар автомобиль устанавливают на расстоянии 7,6 метра от экрана (стены). При правильной установке фар, наиболее яркая часть пучка света, должна быть на 4см ниже уровня центра фар

__________________

Меню пользователя Роберто
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роберто
Найти ещё сообщения от Роберто
Меню пользователя Пипл
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пипл
Посетить домашнюю страницу Пипл
Найти ещё сообщения от Пипл

__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Меню пользователя Anton_K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anton_K
Найти ещё сообщения от Anton_K

__________________

Меню пользователя Роберто
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роберто
Найти ещё сообщения от Роберто

__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Меню пользователя Anton_K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anton_K
Найти ещё сообщения от Anton_K
Меню пользователя Kolovrat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kolovrat
Найти ещё сообщения от Kolovrat

__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Меню пользователя Anton_K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anton_K
Найти ещё сообщения от Anton_K
Меню пользователя Kolovrat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kolovrat
Найти ещё сообщения от Kolovrat

__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Меню пользователя Anton_K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anton_K
Найти ещё сообщения от Anton_K
Меню пользователя Kolovrat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kolovrat
Найти ещё сообщения от Kolovrat

__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Читайте так же:
Как регулировать компенсаторы клапанов на ниве
Меню пользователя Anton_K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anton_K
Найти ещё сообщения от Anton_K
Меню пользователя Kolovrat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kolovrat
Найти ещё сообщения от Kolovrat

__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Меню пользователя Anton_K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anton_K
Найти ещё сообщения от Anton_K
Меню пользователя Kolovrat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kolovrat
Найти ещё сообщения от Kolovrat

__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Меню пользователя Anton_K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anton_K
Найти ещё сообщения от Anton_K
Меню пользователя Kolovrat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kolovrat
Найти ещё сообщения от Kolovrat

__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Меню пользователя Anton_K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anton_K
Найти ещё сообщения от Anton_K

Называется — найдите два отличия
Давайте все таки определимся с терминами, что такое вертикаль и горизонталь, что такое внешние и внутренние крутилки

С крутилками (болтами, шестеренками, зубчатыми колесиками) думаю понятно: внешние — это те, которые ближе к крыльям, внутренние — те, которые ближе к центру авто.
А вот с осями проблемка
У кого то вериткаль — это регулировка светового пучка вверх-вниз, т.е. вокруг ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ оси, а горизонталь — регулировка вправо-влево, т.е. вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси.
А у кого то наоборот
И получается, что все говорят об одном и том же, только в разных терминах.
Напишите проще: внешние крутилки на седане/вагоне (на хетче) смещают световой пучок вправо/влево (или вверх/вниз),
внутренние смещают световой пучок вверх/вниз (или вправо/влево).
И не заморачивайтесь с осями и плоскостями, будте проще .
А я в Faq-е подправлю инфу при необходимости.

или действительно седан и хетч отличаются?

Сам я проверить уже не могу, необходимости в регулировке никогда не возникало, но если инфа в факе окажется неверной мне будет очень стыдно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector