Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206

Пежо 206

Peugeot 206 RC Silver

Автомобили Peugeot

Компактные трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались многими автоконцернами. Даже самые удачные модели не всегда задерживались надолго на рынке. Французская разработка под названием Пежо 206 пользовалась спросом на протяжении 12 лет. Автоконцерн выпускал компактный и комфортабельный автомобиль с 1998 по 2010 год. «206-я» была не только хэтчбеком с разной дверностью, но и седаном («Сделано в Иране»), универсалом и купе-кабриолетом. Производство происходило не только во Франции, но и в Великобритании, странах Азии и Латинской Америки. Это самый массовый французский автомобиль в истории — изготовлено более 8 миллионов единиц этой модели.

Peugeot 206 Hatchback Coupe-Cabrio SW

Peugeot 206: 3-дверный хэтчбек, купе-кабриолет и универсал SW

История модели

Модель Peugeot 206 пришла на смену автомобилям 205 серии. Компактный хэтчбек привлекал стильным внешним видом и дизайном, доступной ценой, надежностью основных узлов и агрегатов. С 1998 по 2010 год сменилось несколько генераций авто данной модели.

Поколение 1998 года выпуска

Первое поколение Пежо 206 состояло из трех- и пятидверных модификаций. На автомобили устанавливались моторы объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. В комплектацию транспортных средств входила механическая или автоматическая трансмиссия.

Peugeot 206 5D XR Presance

Peugeot 205 5-дверный XR Presance 1.4 8v 75 л.с.

Поколение 2000 года выпуска

В 2000 году автоконцерн начал выпускать компактные авто в кузове купе-кабриолет с жесткой крышей, оснащенной электроприводом складывания. На технику устанавливались силовые агрегаты на 1,6 и 2 литра с автоматической или механической трансмиссиями.

Peugeot 206 CC 2.0

Peugeot 206 CC (Coupe-Cabriolet) 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4)

Поколение 2002 года выпуска

С 2002 года в серию запущены универсалы Пежо 206 SW. Особенностью данного поколения является появление авто с дизельным двигателем. Мощность моторов Peugeot составляла от 60 до 109 л.с.

Peugeot 206 SW

Peugeot 206 SW в комплектации XS

Поколение 2003 года выпуска

После рестайлинга 2003 года на рынок вышли обновленные Пежо 206 в кузовах универсал, седан, хэтчбек, купе-кабриолет. Мощность и объем моторов остались примерно на том же уровне, как и характеристики трансмиссии.

Diesel 1.6 HDi DV6TED4

Дизель 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) под капотом Peugeot 206

Поколение 2006 года выпуска

Финальной модификацией семейства Peugeot 206 стала модель с кузовом седан. Выпускался он в Иране. Переднеприводные авто с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра выпускались до 2010 года. Бензиновые моторы работали в связке с АКПП или МКПП.

Peugeot 206 Sedan

Peugeot 206 Sedan

Дизайн

Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона. Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros.

Peugeot 206 5D Roland Garros

Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей

Экстерьер

Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

  • широкая колея и малые свесы, компактный автомобиль смотрится серьезно и уверенно;
  • стильный и молодежный вид технике придают массивные накладки черного цвета на бампере и боковых элементах;
  • за счет миндалевидной формы фар техника смотрится открыто и экспрессивно;
  • в задней части автомобиля расположены привлекательные фонари красного цвета и большая по габаритам дверь.

Peugeot 206 5D XT

Peugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций

Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

Интерьер

Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

  • салон оборудован лобовым и боковым стеклами большого размера (лучше написать «имеет большую площадь остекления»), внутри автомобиля всегда светло при любой и комфортно;
  • водитель любого роста удобно размещается в кресле за счет большого значительного (слово большого повторяется в предыдущей фразе) количества регулировок сиденья и рулевой колонки;
  • приборы на передней панели легко читаются даже при низкой (любого – есть в предыдущем предложении) освещенности;
  • элементы управления расположены максимально комфортно для водителя, не заставляют напрягаться при управлении авто.
Читайте так же:
Регулировка ручника пежо 308

Peugeot 206 5D XT Interior

Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектацию

Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

Технические характеристики

За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия

В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.

Engine 1.6 16v TU5JP4

Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206

После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.

Engine 2.0 16S 180 in Peugeot 206 RC

Двигатель 2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) на Peugeot 206 RC — самый мощный в истории модели

Самым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.

Подвеска и ходовые качества

При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.

Peugeot 206 SW Suspension

Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и Sedan

  • большой ресурс основных узлов и агрегатов, при этом длительная эксплуатация на дорогах низкого качества негативно сказывается на состоянии подвески;
  • ходовая часть обеспечивает хорошую динамику и управляемость компактного авто;
  • подшипники качения отличаются длительным сроком службы, определить износ основных деталей и элементов можно по характерным звукам.

Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.

Типичные проблемы и неисправности

Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.

Заключение

Компактные хэтчбеки, седаны и кабриолеты Peugeot 206 долгое время пользовались популярностью на рынке. В пользу таких авто говорит маневренность, экономичность, хорошая управляемость, надежность, доступна цена. Данная модель является самой продаваемой среди автомобилей данного бренда. Увидеть авто, сошедшие с конвейера до 2010 года можно практически в любом городе.

Peugeot 206 5D XR in Action

Большинство Peugeot 206, проданных в России, до сих пор в строю

Схема автомобиля — Пежо 206

В данной статье, имеются схемы электрооборудования на Peugeot 206 1998-2005 г.в. Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости. К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач Пежо 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар пежо 308

Кодовое обозначение элементов на схемах электрооборудования

Элементы на электрических схемах обозначаются четырехзначным числом. Первые две цифры в нем указывают на отношение элемента к определенной группе, вторые две цифры — его номер.
В обозначении сигнальных ламп перед числом ставится буква V, например, V4700 — сигнальная лампа открытой двери.

1010 Стартер
1020 Генератор
1116 Датчик положения цилиндра 1
1120 Датчик детонации
1121 Датчик детонации 1
1135 Катушка зажигания
1136 Конденсатор катушки зажигания
1203 Инерционный выключатель
1211 Топливный дозирующий насос
1215 Электропневматический клапан очистки
1220 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1242 Реле пульсара
1261 Датчик положения педали акселератора
1262 Дроссельная заслонка бензинового двигателя
1302 Реле питания форсунки
1304 Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя
1311 Датчик сверхвысокого давления турбины
1312 Датчик давления всасываемого воздуха
1313 Датчик режима двигателя
1320 Блок управления двигателя
1330 Форсунка
1331 Форсунка цилиндра 1
1332 Форсунка цилиндра 2
1333 Форсунка цилиндра 3
1334 Форсунка цилиндра 4
1350 Верхний датчик концентрации кислорода
1351 Нижний датчик концентрации кислорода
1506 Сопротивление двухскоростного вентилятора
1508 Реле питания вентилятора для малой скорости
1509 Реле питания вентилятора для большой скорости
1510 Вентилятор
1620 Датчик скорости автомобиля
1635 Электрогидравлический блок BVA
1636 Датчик положения BVA
1817 Датчик GPL
2011 Задний противотуманный фонарь (центральный)
2100 Выключатель сигнала торможения
2110 Дополнительный сигнал торможения
2200 Выключатель фонаря заднего хода
2300 Выключатель аварийной сигнализации
2320 Передний левый указатель поворота
2325 Передний правый указатель поворота
2340 Левый повторитель указателя поворота
2345 Правый повторитель указателя поворота
2400 Линейное реле ламп дневной подсветки
2500 Выключатель звукового сигнала
2505 Реле насоса компрессора
2520 Звуковой сигнал
2610 Левая фара
2615 Правая фара
2620 Передний левый фонарь габаритного света
2625 Передний правый фонарь габаритного света
2630 Задний левый фонарь габаритного света
2635 Задний правый фонарь габаритного света
2636 Левый фонарь подсветки номерного знака
2665 Реле передних противотуманных фар
2670 Левая противотуманная фара
2675 Правая противотуманная фара
3000 Концевой выключатель освещения передней левой двери
3001 Концевой выключатель освещения передней правой двери
3007 Реле салонного освещения
3050 Реостат освещения
3100 Выключатель освещения багажного отделения
3105 Лампа подсветки багажного отделения
3110 Выключатель подсветки вещевого ящика
3115 Лампа подсветки вещевого ящика
4000 Центральный комбинированный электронный модуль
4020 Термовыключатель охлаждающей жидкости двигателя
4026 Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
4100 Указатель температуры + уровня масла в двигателе
4310 Указатель уровня топлива
4605 Сигнальный блок выбора передач или программы
4630 Указатель скорости автомобиля
5001 Датчик дождя
5015 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
5211 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла левый
5215 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
5400 Реле частоты работы стеклоомывателей фар
5405 Насос стеклоомывателей фар
6005 Правый выключатель стеклоподъемника
6032 Двигатель + блок управления стеклоподъемника со стороны водителя
6035 Двигатель противоугонного модуля стеклоподъемника (дверь водителя)
6036 Плата управления стеклоподъемника/бокового зеркала заднего вида (дверь водителя)
6100 Задний выключатель стеклоподъемника левой задней двери
6105 Задний выключатель стеклоподъемника правой задней двери
6120 Коммутатор отключения задних стеклоподъемников
6121 Заднее реле
6130 Двигатель стеклоподъемника левой задней двери
6135 Двигатель стеклоподъемника правой задней двери
6202 Замок передней левой двери
6207 Замок передней правой двери
6212 Замок левой задней двери
6217 Замок правой задней двери
6410 Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя (электрическое/с подогревом)
6415 Боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира (электрическое/с подогревом)
6542 Пиротехнический блок ремня безопасности
6562 Модуль боковой передней правой подушки безопасности
6563 Модуль боковой передней левой подушки безопасности
6564 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
6564 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
6565 Модуль подушки безопасности водителя
6569 Коммутатор нейтрализации подушки безопасности пассажира
6570 Блок подушек безопасности и ремней безопасности
6571 Блок боковой подушки безопасности (правой)
6572 Блок боковой подушки безопасности (левой)
6575 Ремень безопасности передний левый
6576 Ремень безопасности передний правый
6600 Коммутатор корректора фар
6610 Двигатель корректора левой фары
6615 Двигатель корректора правой фары
6820 Блок управления открывающейся крыши
6860 Блок управления электрики капота
7000 Передний левый датчик ABS
7000 Передний левый датчик ABS
7005 Передний правый датчик ABS
7005 Передний правый датчик ABS
7010 Задний левый датчик ABS
7015 Задний правый датчик ABS
7020 Блок управления ABS
8006 Термистор испарителя
8020 Компрессор кондиционера
8025 Cистема кондиционирования
8030 Термистор воздуха в салоне
8031 Термистор охлаждающей жидкости
8045 Импульсный управляющий модуль
8046 Импульсное сопротивление скорости
8050 Импульсный двигатель
8065 Моторедуктор заслонки смешивания
8070 Моторедуктор заслонки впускного воздуха
8071 Моторедуктор заслонки распределения
8080 Блок управления климатической установкой
8120 Обогреваемое заднее стекло
8208 Блок ADC
8220 Аналоговый модуль транспондера
0002. Управление освещением
0004. Комбинация приборов
0005. Управление стеклоочистителем/стеклоомывателем заднего стекла с подогревом
ВВ00 Аккумуляторная батарея
ВН12 Блок 12 предохранителей (салон)
ВН28 Блок 28 предохранителей (салон)
ВМ34 Блок 34 предохранителей (моторный отсек)
BSI1 Блок обслуживания компьютера
С001 Диагностический разъем
СА00 Выключатель зажигания
СТ00 Поворотный выключатель
MF00 Макси-предохранитель сервисной батареи
MF01 Макси-предохранитель генератора
MF02 Макси-предохранитель батареи
MF175 Мега-предохранитель моторного отсека 175 А
V0004 Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы
V1000 Сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи
V1300 Сигнальная лампа диагностики двигателя
V2000 Сигнальная лампа задних противотуманных фонарей и поворота
V2320 Сигнальная лампа левого указателя поворота
V2330 Сигнальная лампа правого указателя поворота
V2610 Сигнальная лампа габаритного света
V2620 Сигнальная лампа ближнего света
V2660 Сигнальная лампа противотуманных фар
V4010 Сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости двигателя
V4110 Сигнальная лампа давления масла в двигателе
V4300 Сигнальная лампа минимального уровня топлива
V4400 Сигнальная лампа стояночного тормоза
V4700 Сигнальная лампа открытой двери
V6560 Сигнальная лампа передней подушки безопасности
V6561 Сигнальная лампа боковой подушки безопасности
V7000 Сигнальная лампа диагностики ABS

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов пежо 206 1 4 схема

Регулировка фар на пежо 206 седан

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

  • 1

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 12 июл 2006, 00:00 Стаж: 1979

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Слепит ближний свет фар Peugeot Boxer и других

  • Цитата

Сообщение Новичок » 21 фев 2013, 09:40

Здравствуйте всем, кто заглянул сюда!
Хочу поднять маленькую тему по поводу ближнего света фар некоторых автомобилей. В частности Peugeot Boxer. Не знаю, кому как, но мне кажется, что ближний свет фар этих автомобилей специально сделан таким образом, чтобы ослеплять окружающих. Может это особенности конструкции, все-таки фары расположены относительно высоко, может загруженный салон дает о себе знать. Но с другой стороны эта тенденция проглядывается в основном только у Боксеров маршрутных такси. Зачем тогда голова на плечах у водителя или владельца машины? Есть регулятор уровня фар, есть регулировка в моторном отсеке, наконец, есть станции технического обслуживания (если сами не можем).
Как донести эти слова до тех, кто ездит на Peugeot Boxer, чтобы они хоть немного следили за техническим состоянием своих авто? Как им объяснить, что это и их безопасность на дороге, что ослепленный ими водитель с НИМИ же и совершит ДТП. А это потерянные деньги, время, здоровье, жизни…
Можно, конечно, долго разговаривать на эту тему. Что не одни Peugeot Boxer слепят, что много «самоделкиных» на дорогах, которым лень отрегулировать фары на своем авто. Или у них нет денег чтобы заехать на СТО с этим вопросом. Или им глубоко плевать на окружающих.
Маленький пример: довелось мне постоять в темное время суток на разделительной полосе одной из центральных улиц Екатеринбурга. Что меня поразило – из всего потока, который прошел мимо (а стоял я там около 20 минут), лишь пара машин меня ослепили. И то, одна из них была с тюменскими номерами (!). И другой пример: Тюмень. Двор. Заезжает машина с «ближним» светом. Граница «свет-тень» от фар проходит на уровне 2-го (!) этажа …
Может поднять этот вопрос в ГИБДД, чтобы как-то следили? Или через форумы. Но хотелось бы, чтоб люди услышали. Ведь нацепить сзади себе на авто большое зеркало – это не выход…

Читайте так же:
Болты регулировки развала пежо 406

P.S. прошу прощения за стиль и ошибки. Сами мы не местные, только родились тут…

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 083
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 21 фев 2013, 09:42

Сообщения: 3058 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1

Приборы внешнего освещения и световая сигнализация Peugeot 208 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot 208 , давление в шинах Peugeot 208 , неисправности Peugeot 208 , подготовка к зиме Peugeot 208 , тормоза Peugeot 208 , масляный фильтр Peugeot 208 , топливный фильтр Peugeot 208 , фильр салона Peugeot 208 , регулировка фар Peugeot 208

3. Приборы внешнего освещения и световая сигнализация

Снятие и установка

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите передний бампер.

Операции выполняются симметрично.

3. Открепите шумоизоляцию (1) в области «a» с помощью приспособления [1350-ZZ].

4. Отделите звукоизоляцию (1).

5. Отверните болт (2).

6. Снимите крепежный болт (4).

7. Освободите фару (3).

Фара со светодиодами:

8. Освободите фиксатор в «e», как показано в «d» при помощи тонкой отвертки.

9. Осторожно отделите планку («c»), как показано в «f».

10. Отсоедините разъем.

11. Снимите фару (3).

Фара с галогенной лампой:

12. Отсоедините разъем («h»), как показано в «g» при помощи тонкой отвертки (соблюдая осторожность).

13. Отсоедините разъем.

14. Снимите фару (4).

15. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

16. Проверьте зазоры и выравнивание.

17. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

18. В случае замены отрегулируйте фары.

19. Проверьте функционирование электрооборудования.

Проверка и регулировка

Необходимые условия для проведения проверки:

1. Разгрузите автомобиль.

2. Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).

3. Очистите большие наросты грязи, снега или льда, поскольку они могут изменить эталонную высоту кузова над землей.

4. Проверьте давление в шинах.

5. Накачайте шину до давления, соответствующего рекомендациям изготовителя для нормальных дорожных условий.

6. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, направьте колеса прямо.

7. Включите фары.

8. Проверьте работу корректора нагрузки, поворачивая колёсико регулятора.

9. Установите его в положение нормальной нагрузки «0».

10. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

11. Зафиксируйте неподвижно автомобиль: включите в коробке передач нейтраль или положение «Neutre» (Нейтраль) или «Parking» (Парковка) для автоматической коробки передач.

12. Проверьте работу автоматических корректоров высоты световых пучков фар, включив фары, нажимая на заднюю часть автомобиля и проверяя стабильность направления световых пучков (в зависимости от комплектации).

Автомобили, оснащенные фарами с газоразрядными лампами: приведите в действие омыватели с включенными фарами с газоразрядными лампами.

13. Запустите двигатель.

14. Выровняйте реглоскоп по отношению к автомобилю в соответствии с инструкцией прибора.

15. Совместите центр линзы реглоскопа с оптическим центром фары (центром шторки) (по вертикальной оси).

16. Поместите регулятор фары на расстоянии от 20 до 50 см от фары.

17. Включите фары ближнего света.

18. Продолжайте процедуру проверки в соответствии с инструкцией по эксплуатации реглоскопа.

«h» — Высота, измеренная до нижнего края рефлектора (пространство, освещаемое фарой (1)).

ВысотаИзмеренная величинаЗамечание, указанное в наряде на работы
«h» ниже 0,8Линия выше отметки -0,5Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками — 0,5 (вкл.) и -2,5 (вкл.)Никакой
Ниже — 2,5 %Слишком низкое положение фар
«h» составляет от 0,8 (вкл.) до 1,0 (вкл.)Линия выше отметки -0,5Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками — 0,5% (вкл.) и — 3% (вкл.)Никакой
Ниже — 3 %Слишком низкое положение фар
«h» более 1,0 и менее 1,2 (вкл.)Линия выше отметки -1Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками — 1 (вкл.) и — 3 (вкл.)Никакой
Линия ниже отметки — 3 %Слишком низкое положение фар
Читайте так же:
Пежо боксер регулировка замка боковой двери

1. Запишите значение «h».

2. Примените процедуру регулировки фары в соответствии с руководством к пользованию прибором [1].

3. Замерьте величину наклона пучка света фары (1) в области «a».

4. Определите замеренный параметр в соответствии с типом используемого прибора.

5. Скорректируйте вертикальную регулировку фары (высоту светового пучка) с помощью болта («c»).

6. Скорректируйте горизонтальную регулировку фары (азимут) с помощью болта («b»).

7. Направьте световой пучок «e» фары немного ниже маркировочной линии «d».

После регулировки фары ближнего света фара дальнего света автоматически оказывается отрегулированной.

8. Регулировка выполнена.

Передняя противотуманная фара и ее лампа

Снятие и установка фары

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Установите автомобиль на подъемник.

3. Снимите передний подкрылок.

Операции выполняются симметрично.

4. Отсоедините разъем («a»).

  • Крепежный болт (1).
  • Противотуманную фару (2), как показано стрелкой.

6. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

7. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

8. Проверьте функционирование различного оборудования.

1. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.

2. Выставите колеса по прямой линии.

3. Проверьте давление воздуха в шинах (при необходимости доведите до нормы, определенной изготовителем).

4. Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).

5. Запустите двигатель.

6. Включите передние противотуманные фары.

7. Выровняйте реглоскоп по отношению к автомобилю в соответствии с инструкцией прибора.

8. Поверните колёсико («b»).

9. Продолжите процедуру контроля, выполняя инструкции к используемому прибору.

1. Отсоедините лампу (1) в области «a».

2. Отделите лампу (1).

3. Отсоедините разъем («b»).

4. Снимите лампу (1) передней противотуманной фары.

Лампа (1) не отделяться от патрона.

5. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

6. Проверьте функционирование различного оборудования.

1. Откройте крышку багажника.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Отсоедините смотровой люк (1) в области «a» с помощью приспособления [1350-ZZ].

4. Снимите смотровой лючок (1).

5. Снимите барашковую гайку (2).

6. Отсоедините разъем («b»).

7. Отделите задний фонарь (3).

8. Снимите задний фонарь (3).

1. Проверьте наличие уплотнительных прокладок (4).

2. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

3. Повторите подключение аккумуляторной батареи.

4. Проверьте функционирование различного оборудования.

Фонарь третьего стоп-сигнала

1. Откройте крышку багажника.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Отверните болт (1).

4. Отсоедините разъем («a»).

5. Отсоедините трубку («b»).

6. Снимите фонарь третьего стоп-сигнала (2).

  • Спойлер задней откидной двери.
  • Болты (3).

2. Отсоедините разъем («c»).

3. Отсоедините трубку («d»).

4. Снимите фонарь третьего стоп-сигнала (4).

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

2. Повторите подключение аккумуляторной батареи.

3. Проверьте функционирование различного оборудования.

Общий коммутационный блок освещения

Снятие и установка

1. Отсоедините сервисную аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините фиксаторы («a») с помощью приспособления [1350-ZZ].

  • Отделку (1) под приборной панелью.
  • Педаль акселератора.
  • Рулевую колонку (нижняя часть).

4. Отсоедините фиксатор («d») с помощью приспособления [1350-ZZ].

5. Открепите коммутационный блок освещения (2) в области «c».

6. Сдвиньте в сторону коммутационный блок освещения (2).

7. Отключите электрические разъемы («b»).

8. Снимите коммутационный блок освещения (2).

  • Крепление (3).
  • Опору (4).

10. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

11. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector