Фары Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) в Барнауле
Фары Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) в Барнауле
Передние фары Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005)
Период выпуска: 2003-2005
DEPO, 260108N725, 260108N726
Период выпуска: 2003-2005
Китай, SAT, 260604M625
Период выпуска: 2000-2005
Китай, SAT, 260104M625
Период выпуска: 2000-2005
Китай, SAT, 2 лампочки, к габариту ST-215-1592, 26060BM827
Период выпуска: 2000-2005
Китай, SAT, 2 лампочки, к габариту ST-215-1592, 26010BM827
Период выпуска: 2000-2005
DEPO, 260608M700, 260608M826, 260604M528, 260604M626
Период выпуска: 2000-2003
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
DEPO, 260108M700, 260108M826, 260104M528, 260104M626
Период выпуска: 2000-2003
Период выпуска: 2000-2003
SAT, Китай, 622904M500, 622904M501
Период выпуска: 2000-2005
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе каталога вы можете выбрать и заказать в Барнауле передние фары Nissan Bluebird Sylphy G10, выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах, чтобы выбрать другую запчасть, используйте фильтр товаров слева.
Купить блок-фары в Барнауле по цене ниже, чем в розничных магазинах, можно в нашем интернет-магазине с доставкой до удобного вам пункта самовывоза (ПВЗ). Доставка товаров до пункта самовывоза занимает от 2-3 дней.
Цена на фары Nissan Bluebird Sylphy G10 и наличие в нашем интернет-магазине всегда актуальны.
Nissan Note. Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Установка противотуманных фар на Ниссан
Передние противотуманные фары не входят в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей, в том числе Ниссан. Устанавливаемые на заводе, они в основном встречаются у более престижных брендов или только в версиях с богатым оснащением данной модели. К счастью, во многих случаях часть передней галогенной установки уже выполнена в нужных местах, и сборка сводится к ее поиску и добавлению нескольких компонентов.
В этом материале вы увидите пример сборки ПТФ фар на Nissan Micra в версии с фейслифтингом. Все будет сделано как на заводе, то есть с использованием оригинальных комплектующих, установленных в данной модели.
Вначале стоит проверить, есть ли у нашей машины подготовленная подвеска. Лучше всего проверить это самостоятельно на конкретном экземпляре. Известно что версий много, также они могут незначительно отличаться в зависимости от года выпуска и места производства. Для этого ищем кабели с вилкой для лампочек, которые должны быть где-то в районе заводской установки галогенных ламп. В данном случае удалось отследить его по правой стороне.
Если есть заводская подвеска, помимо самих ламп вероятно понадобится реле для их включения и сам выключатель. В этом случае вместе с оголовьем. Если хотим немного сэкономить на этом этапе, можем использовать отдельный дополнительный переключатель для их включения вместо заводского рычага с функцией галогена. Но стоит помнить, что заводская конструкция комбинированного переключателя сделана таким образом, что невозможно, например, включить задний противотуманный фонарь без передних фонарей и так далее. Эта проблема устраняется если соберем все как как и предполагал автозавод. Это будет чуть более дорогое решение, но зато получим оригинальный внешний вид автомобиля, что очень важно. Также можем проверить разницу между галогенной версией и своей. Тогда узнаем, чего не хватает и что нужно купить.
Сразу предупреждаем, что все работы, связанные с электрикой в автомобиле начинаются с отсоединения зажима аккумуляторной батареи, и только потом начинаем переделку!
Начнём с замены ручки. Открутите два винта с обеих сторон. Их видно после поворота руля.
Снимаем пластиковую крышку, которая дополнительно имеет защелки. Следующие винты держат нужный переключатель.
В обратном порядке устанавливаем новую, в которой уже есть функция включения галогенных ламп.
Второй шаг — установка самих ПТФ в бампер. Для этого нужно приподнять машину и снять переднее колесо.
Автомобиль не должен стоять на домкрате, а иметь прочную поддержку. Затем демонтируем пластиковую колесную арку. Она приклеивается к шурупам и дюбелям из пластика. Важно знать принцип действия такой сборки. Неквалифицированная разборка может привести к её повреждению. В нашем случае приподнимаем и аккуратно вытаскиваем штифт, расположенный в центре крепления, на несколько миллиметров. А потом вытаскиваем все это.
Посмотрим на элемент с каждой стороны как он прикреплен. В случае Micra штифты также находятся снизу: у двери, один и несколько у соединения с бампером двумя винтами.
Снимаем колесную арку.
Разбираем заводские заглушки в бампере.
Лучше всего делать это изнутри, а не снаружи, чтобы не повредить крючки, за которые они держатся.
В получившееся отверстие устанавливаем противотуманки лампы.
Здесь использовали три болта с гайками для крепления корзины.
Вид на ПТФ изнутри.
Пользуясь случаем стоит проверить как работает регулировка высоты освещения. В бампере есть отверстие, в которое вставляем плоскую отвертку. Поворачивая её — регулируем. Позже, когда все будет установлено, точки регулировки будут не так хорошо видны, поэтому лучше потренироваться сразу.
Оставалось связать жгут. На правая стороне жгут действительно был. С другой стороны, все намного хуже. В конце концов его проследили. Скрытый за лучом, видимый, когда смотрим на решетку радиатора под номерным знаком. Но нужно внимательно посмотреть. В конечном итоге чтобы ее снять, пришлось снять фару. Передний фонарь крепится на винты снизу и сверху.
Также будьте осторожны с выступающими пластиковыми штифтами. Правильно маневрируя, сможете все вытащить наружу.
Связываем жгуты с двух сторон. Собираем все в обратном порядке.
Последний этап работы — установка реле в нужное место. Здесь есть выбор из более длинного пути — то есть демонтаж значительной части за предохранителями со стороны водителя.
И более короткий путь, без разборки, до разъема реле со стороны педали. Задача непростая, но выполнимая.
Надо найти такое место, реле. Прямо у стены моторного отсека. Самый нижний слот будет свободен. Здесь и нужно поставить реле.
Использовалось оригинальное от Ниссан. Реле должно иметь запас тока, протекающего через рабочие контакты.
При установке в основание необходимо обращать внимание на расположение штырей. Приходится придерживать розетку с другой стороны, иначе она начнет гнуться. Контакты реле должны быть полностью всунуты — это непростое занятие из-за очень ограниченного доступа и неудобного положения тела.
При такой установке также может оказаться полезным расположение галогенного предохранителя. Он находится в коробке под капотом. Маркируется как FR FOG. Он уже стоит на своем месте на заводе, поэтому здесь ничего дополнять не нужно.
Теперь подключите аккумулятор и проверьте работу. На приборной панели загорится свет. Хотя в этом случае индикатор будет работать и без включенного реле, сразу после включения на ручке.
Почему дергает двигатель на Ниссан
Если двигатель на Ниссан дергается —идет кратковременная вибрация по всей машине, то причин бывает несколько. Чтобы определить ее точнее, нужны более подробные симптомы. Например, когда автомобиль вибрирует только на старте, и оборудован механической КПП, в 90% случаях бывает «виноват» диск сцепления или корзина.
Популярные причины
Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.
- Толчки появляются только в диапазоне 60-80 км/ч. Со всей вероятностью укаталась гранатка, причем та, которая внутренняя. Нужно поднять машину, и осмотреть ходовую часть.
- Дергания комбинируются с провалами педали газа, и ехать бывает крайне не комфортно. Это означает, что подача топлива реализована некорректно. Обычно такое происходит на Ниссанах из-за загрязнения дроссельной заслонки. Поэтому ее рекомендуется периодически чистить — желательно раз в год.
- Вибрация исчезает после повторного запуска ДВС. Причина скорее в электрике. Обычно такой признак свидетельствует об «умирании» лямбда. Удостовериться в этом можно, если проверить правильность создания топливной смеси. Кроме того, автомобилю будет не хватать тяги на подъемах или при ускорении.
- Автомобиль не ускоряется, вместо этого начинаются рывки и даже удары. Такое может происходить из-за неисправностей в трансмиссии. Причем, как в МКПП, так и в АКПП. В таких ситуациях коробку передач надо срочно диагностировать, особенно автомат. Эксплуатировать Ниссан с неисправной АКПП запрещено, так как есть риск вывести из строя дорогой гидротрансформатор.
- На скорости выше 60-70 км/ч слышны удары, вибрации идут сзади или спереди кузова. Характерный признак износа эластичной муфты кардана. «Лечится» заменой передней или задней муфты, с обязательным демонтажем карданного вала.
- Рывки, ощутимые при ускорениях, на скорости 70-80 км/ч. А при езде в горку машина толкается еще сильнее. При этом никаких ошибок на щитке приборов не высвечивается. Такие признаки говорят о неисправных катушках. Проверить их очень просто — надо снять свечи и осмотреть. Элемент искрообразования в нагаре — догадка подтверждается.
Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.
Катушки зажигания
Когда дергается на ХХ
Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.
Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:
- Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
- Сбоит один из цилиндров ДВС.
- Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
- Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
- Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
- Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
- Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.
Воздушный фильтр
А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.
Датчик положения распредвала
Если ваш Ниссан старого образца с карбюратором, то «виновником» вибраций может стать дозатор топлива. Обычно загрязняются жиклеры или неправильно бывают проведены настройки. Не исключено, что в систему подсасывает лишний воздух, вызывающий дерганья карбюраторного мотора.
Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.
Дизель Нисан
Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.
Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.