Sheloil.ru

Шелл Оил
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит свет Мерседес

Не горит свет Мерседес

Не горит свет Мерседес

Перед тем, как понять, почему не горит ближний или дальний свет, следует определиться с терминами – фары на машине установлены спереди, а сзади – фонари. Многие используют эти термины неправильно, из-за чего возникает путаница. Нужно точно определить, какой именно свет не функционирует: габариты, противотуманные фары, «реснички», ксеноновая или светодиодная секция.

Если не горит свет на Мерседес, причин может быть много, их делят на электрические и электронные. К электрическим проблемам относятся следующие: может сесть аккумулятор или перегореть какой-либо из предохранителей, либо лампочка в одной из фар и т.д.

На фото: светодиодные фары Мерседес и фары со стразами Swarovski.

Фара Мерседес GLE-класс..jpg Фара Мерседес S-class..jpg

Также может быть неисправна электроника, к примеру, свет не будет работать, если вода попала в блок управления, отвечающий за фары или отсутствует кодировка блока управления фарами. На Мерседес, в зависимости от поколения, используются различные системы управления светом. Их главное отличие в наличии, либо отсутствии дополнительных блоков управления на самих фарах. Чем современнее система, тем больше электронных блоков задействовано в её работе. На самых первых поколениях фары включаются через переключатель света и реле управления лампами накаливания.

Б олее современные модели оборудованы переключателем света, являющимся отдельным электронным блоком, который по цифровой шине передаёт информацию о включении фар или фонарей в соответствующий блок управления – например, задний или передний блок SAM.

На ещё более свежих системах к переключателю света, задне му и переднему блоку предохранителей добавились ещё и блоки управления фарами, которые управляют режимами работы оптики и адаптивным светом.

П римерно с 2008 года выпуска, установка других ЭБУ фарами, стала требовать их адаптации, когда фары нужно прописывать. Каждая фара имеет серийный номер, который содержит настройки механики, конфигурацию линз и оптических элементов. Эти настройки прописываются в блок управления фарами, а сам ECU прошивается в блок SAM автомобиля.

На фото: блок САМ Мерседес 164 и блок управления фарами.

Блок SAM Mercedes W164.5.jpgБлок управления фарами Мерседес2..jpg

Какие-то системы требуют онлайн-доступа и SCN-кодирования, другие адаптируются вручную. Для этого требуется высокая квалификация мастера и дилерское оборудование. Шаблонные методы исправления ситуации, когда не горит ближний свет на Мерседес, предложенные в интернете, приводят к дополнительным проблемам, так как кодировка блока управления имеет множество нюансов и в зависимости от реакции автомобиля на ввод значений, требует различных действий по адаптации фар к автомобилю.

Часто проблемы возникают с адаптацией света и при желании оснастить автомобиль фарами ближнего и дальнего света лучшей комплектации. Из-за неверной процедуры кодирования световой поток настраивается неправильно, а механика фар работает с повышенным износом и выходит из строя, так как достигает своих предельных крайних положений и работает с повышенной нагрузкой. При этом, блок управления не выдаст ошибки, и о дефекте станет известно только спустя некоторое время. Внимательно отнеситесь к выбору мастера, который будет программировать систему.

Читайте так же:
Регулировка кпп 124 мерседес

На рынке существует множество китайских неоригинальных блоков управления фарами, производства Hella. Многие из этих блоков не удаётся адаптировать к машине. Лучше рассмотреть бу оригинал на замену.

Если не работают задние стоп-сигналы, «габариты», «поворотники», лампа заднего хода, алгоритм проверки будет стандартным – считываются коды ошибок, «прозваниваются» элементы и проводка.

На фото: фонари Мерседес.

Фонарь Mercedes CLA-class..jpg Фонарь Мерседес S-class..jpg

На каждом кузове Мерседес установлен свой блок управления, отвечающий за фары. Они различаются по модификациям и поколениям. Например, на W164 Мерседес проблема с неработающими фонарями связана с модулем управления SAM.

Большинство проблем со светом решается электриком в обычным сервисе. Но если проблема связана с электроникой, не стоит доверять мастерам широкого профиля. Эти работы должен выполнять отдельный специалист с квалификацией электронщика, обладающий опытом работы с блоками Sam. Таких специалистов, к сожалению, найти крайне сложно.

Мастера нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы более 15 лет, специализируются именно на сложной электронике Мерседес, всегда готовы проконсультировать и выполнить ремонт.

Ремонт фар Мерседес когда потеет фара

Ремонт фар Мерседес

За последние 10 лет каждый автомобильный производитель сделал серьезный шаг вперед в вопросе разработки головного света, фар и оптики. Привычные галогенные фары сперва были заменены на ксенон и BiXenon, а затем повсеметно начали внедряться диодные фары.

Матричные MultiBeam, диодные Led intelligent light system, BiXenon intelligent light system , статичные Led High Perfomance (без ILS) без интелектуальной системы управления — лишь часть технологий применяемых Мерседес в создании новой оптики

Технологичные и сложные в производстве фары Мерседес напичканы электроникой, диодами, подвижными элементами и управляющими блоками. В совокупности все эти элементы дают отличный результат при освещении дорожной части. Но при этом, технологически сложные фары Мерседес становятся дороже в производстве и затратнее в ремонте!

Типовые поломки фар Мерседес

Какие элементы подвержены поломкам? На первом месте идет перегорание лампочек и их плановая замена. И это скорее обычный расходник чем серьезная неисправность. Далее идет “запотевание” фары и выход из строя электронных блоков управления. Причем выход блока из строя может быть обусловлен различными причинами. От возрастного перегорания до выхода из строя из-за внешних факторов – конденсата и влаги.

потеет фара мерседес

неисправность блока управления фарой мерседес

Вот так потеют фары и из-за влаги выходят из строя блоки управления фарами

  • Потеет фара Мерседес – в первую очередь необходимо разобраться в причинах появления конденсата. Это может случаться по причине ДТП и разгерметизации фары и в следствии даже небольших трещин в фарах и месте состыковки корпуса и стекла фары. Хотя автомобильный производитель явным образом не указывает на серьезность проблемы с влагой внутри фары, и даже утверждает что небольшое количество влаги внутри фары является нормальным процессом эксплуатации, если конденсата много, это не только не эстетично, но и может привести к следующим последствиями.
  • Выход из строя электронного блока управления фарой. Причины — от короткого замыкания и выгорания элемента контактной платы до залитых водой блоков и коррозии внутренних элементов. Неисправность одного блока или всех (в некоторых фарах установлено несколько блоков управления) приводит к частичной или полной остановке работы фары. К примеру может работать только диодная часть или наоборот только ближний свет без поворотников. В определенных случаях фара может вовсе не подавать признаков жизни, а на приборной панели будет выводить ошибка Mercedes Intelligent Light System не действует.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки в мерседесе спринтер

hodovie ogny mercedes b w246

hodovie ogny mercedes glk x204

Остальные проблемы с фарами Мерседес

Причину неисправной работы головного света надо искать путем проведения диагностики. Для диагностирования современных фар необходимо специальное оборудование (фирменный сканер Мерседес). Ускорить процесс может наличие подменных блоков управления.

потеет фара мерседес

неисправность блока управления фарой мерседес

Диагностика Мерседес и поиск причин неработающих фар головного света

Неисправность фар Мерседес может быть вызвана и поломкой сервоприводов внутри фары, которые регулируют наклон и поворот светящей линзы. Для выравнивания светового потока относительно поверхности (дорожного покрытия) в автомобили устанавливается один или два датчика уровня кузова (крепятся к элементам ходовой части автомобиля – рычагам), которые так же подвержены механическому износу так как расположены под кузовом автомобиля и работаю в самых тяжелых условиях (из за грязи и влаги подвижный шток закисает и затем ломается). После замены датчика может потребоваться компьютерная калибровка для корректировки нулевого положения.

Устранение запотевания фар Мерседес

Устранение негерметичности требуется переборки фары. Герметик или клей, который в зависимости от модели и поколения фары, может со временем рассыхаться и давать трещины через, которые влага попадает внутрь фары. Вода в таком случае попадает внутрь фары и проникает на электронные компоненты. Под напряжением образуется коррозия и элементы выходят из строя. Возможность ремонта компонента определяется по типу поломки и учитывается по ситуации, что-то можно отремонтировать, а какие-то компоненты фар необходимо менять целиком так как они не поддаются ремонту.

Потеют фары Мерседс S-класс W222

неисправности блоки управления мерседес

Негерметичность фар Мерседес W222 и попадание скопившейся влаги в блоки управления

При запотевании фар требуется разобрать фару и тщательно ее просушить, устранить грязь (если она имеется внутри) и потом герметично склеить Фары из Мерседес из полсденего поколения Intelligent light system и MultiBeam, для борьбы влагой, с завода, комплектуются специальными контейнерами в которые помещается осушитель – пакетик с силикагелем.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мерседесе 814

Кодирование фар мерседес - прописывание блоков управление

Диагностика и ремонт фар мерседес

При замене неисправного блока управления может потребоваться его прописывание и кодирование «под автомобиль»

Даже для S-классов W222 характерно запотевание фар. Если вовремя не предпринять меры скапливающаяся влага внутри фары и внутри пакета с силикагелем. При переполнении пакет с силикагелем рвётся и влага из него попадает на контактные блока управления фарой и выводит его из строя (блок сгорает). Важно вовремя обратить на эту проблему и не затягивать с устранением. В таком случае фара переуплотняется (используется более качественный герметик для заклеивания фары) и заменяется осушитель.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212

Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212

Сегодня подробно расскажу о том, почему не нужно это делать. Днём на авторежиме фары не включены, но многие днём, чтобы включить реснички переводят кнопку налево, и включают реснички. Это включается ночной режим – вот посмотрите на монитор сейчас.

2.png

3.png

Видите? Когда я включаю реснички, яркость на мониторе снижается, то есть включается ночной режим. Это просто ночной режим. И работает на 60 либо 80%.

4.png

5.png

Ставить ночной режим на 100% нельзя – ночью будете ослеплять водителя, которые едет навстречу.

Для того, чтобы включить дневные ходовые огни днём, есть режим: заходите в Установки – Свет – Ок – вниз – и выбираете Постоянный дневной свет.

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд на мерседесе

6.png

7.png

Сейчас он включён. Для того, чтобы выключить, выключается зажигание, нажимаете ОК – все, вы выключили режим

8.png

Если у вас этот режим выключен, то у вас в дневное время не будут гореть подфарники.

Многие водители, чтобы днём ездить с включенными подфарниками, включают этот режим и, по факту, ездят с ночным режимом.

9.png

А теперь давайте мы подключим дневной режим и посмотрим, в чем разница.

Включили Постоянный дневной свет, выходим из этого меню и давайте посмотрим изменения:

10.png

11.png

Вот, видите? Это уже дневной режим и работает на 100%.

12.png

13.png

Для того чтобы вам это наглядно показать, я возьму и закрою сенсор тряпкой.

14.png

Я закрываю сенсор тряпкой, и включается ночной режим. Вам не нужно увеличивать яркость ночного режима. Вам просто нужно включить постоянные дневные ходовые огни.

Вот посмотрите, я закрыл сенсор – включились фары:

15.png

Теперь я убрал тряпку, видите? Реснички стали работать на 100%.

16.png

У вас включена ресничка на 100%, а ночной режим увеличивать нельзя – это ослепляет водителя, едущего навстречу.

Значит, это ночной режим работает на 60%:

17.png

А этот режим работает на 100%

18.png

Также я хочу вам показать при кодировке ещё один нюанс. Так как многие спрашивали: почему не подключается с этим файлом либо к тому блоку и так далее.

Давайте для примера мы подключимся к SAMF_172.

19.png

И на этом примере я вам покажу, почему может не получаться у вас подключиться к автомобилю. Допустим, я выбираю cbf file этого блока, далее – Реснички:

20.png

Далее нажимаю SAMF_172 – ОК

21.png

И когда я хочу подключиться к автомобилю, нажимаю «Подключиться»:

22.png

То появляется такая ошибка:

23.png

Что вы делаете в этом случае. Нажимаете сюда, правый клик:

24.png

И здесь скорость ставите на 500, нажимаете ОК:

25.png

После этого сразу выполняется подключение. Вот такие нюансы, которые могут вам помочь. Всем спасибо и удачи на дорогах.

Предохранители и реле Mercedes W203, 2000 — 2007

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.

Рассмотрены схемы Мерседес W203 2-го поколения C-класса (C160, C180, C230, C240, C280, C320) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В моторном отсеке

Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства. Он отмечен красной точкой на картинке выше.

Описание предохранителей в моторном блоке
РасшифровкаТок, А
F43aРеле звукового сигнала15
F43b15
F44Телефон5
F45Электронный блок SRS7,5
F46Реле электродвигателя очистителя лобового стекла40
F47Лампа подсветки вещевого ящика, предохранитель переднего прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320.15
F48Блок управления усилителем тормозной системы (двигатель 112)15
F49Электронный блок SRS7,5
F50Блок управления освещением5
F51Система кондиционирования, блок управления корректором фар, приборная панель, электродвигатель вентилятора системы охлаждения7,5
F52Стартер15
F53Система управления двигателем (бензин), многофункциональный блок управления 215
F54Система управления двигателем, система кондиционирования(бензин)7,5
F55Датчик положения рулевого колеса, секвентальная МКПП- с МКПП7,5
F56Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP)5
F57Датчик положения рулевого колеса, электронный блок управления двигателем (ECM) (двигатель 112), электронный блок управления замком зажигания5
F58КПП (секвентальная МКПП)40
F59ESP (система поддержания курсовой устойчивости)50
F6040
F61КПП (секвентальная МКПП)15
F62Диагностический разъем (DLC), блок управления освещением, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)5
F63Блок управления освещением5
F64Аудиосистема10
F65Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск (если установлен)40
Реле
IГудок
KТрансмиссия (секвентальная МКПП)
LРеле электродвигателя очистителя лобового стекла (1 и 2 скорости)
MЦепи зажигания
NНасос КПП (секвентальная МКПП)
OНасос системы подачи воздуха на выпуск (двигатели 112/113/271)
PЦепи зажигания
QДвигатель очистителя лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)
RСистема управления двигателем
SСтартер

В салоне

Блок находится в левом торце панели приборов за пластиковой крышкой. Отмечен на рисунке красной точкой.

Схема предохранителей салонного блока Мерседес 203
РасшифровкаТок, А
F21электрооборудование левой передней двери30
F22электрооборудование правой передней двери30
F23 Предохранитель прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320.15
F24
F25Обогрев заднего стекла10
F26Усилитель выходного сигнала аудиосистемы30
F27Блок управления электроприводом левого переднего сиденья30
F28
F29Многофункциональный блок управления (такси)30
F30Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя40
F31замок зажигания20
F32электрооборудование левой задней двери30
F33электрооборудование правой задней двери30
F34Телефон7,5
F35(Дополнительный отопитель30
F36
F37Вакуумный насос усилителя тормозов25
F38электропривод правого переднего сиденья30
F39
F40Многофункциональный блок управления (такси)30
F41Кондиционер/отопитель, блок управления многофункционального переключателя (верхнего) — центральная консоль (^05/01)7,5
F42Комбинация приборов7,5

В багажнике

Блок расположен в левой стороны багажного отсека. Он отмечен красной точкой на картинке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector