Регулировка фар на каризма 1998
TCM-Club
Должна быть и вертикальная, мне делали регулировку в свое время. Щас зад приподнял, и теперь наоборот под себя свечу. Купил лампы OSRAM — в ближний Н3 cool blue +10% (сделаю массу отдельным проводом как здесь описывалось и поставлю вместо Н3С), в дальний Н1 Silverstar +50%. Как сделаю и отрегулирую — отпишусь.
Данные по регулировке ближнего есть (из ГОСТ)
- Цитата
Сообщение Samar-off » Сб сен 30, 2006 8:18 am
_________________
- Цитата
Сообщение LIS » Вс окт 01, 2006 11:41 am
- Цитата
Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 7:36 am
- Цитата
Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 7:39 am
- Цитата
Сообщение aleham » Пн окт 02, 2006 8:21 am
- Цитата
Сообщение Norfolk » Пн окт 02, 2006 8:34 am
- Цитата
Сообщение aleham » Пн окт 02, 2006 9:44 am
- Цитата
Сообщение Norfolk » Пн окт 02, 2006 9:52 am
- Цитата
Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 10:28 am
Вот нашел фотку, только не обращайте внимания на красный кружок.
Винт вертикальной регулировки дальнего света есть в кадре(вверху), а ближнего нету но расположен он также как и дальнего, только левеее
Но у меня возник другой вопрос: регулировка противотуманок осуществляется одним болтом?
- Цитата
Сообщение siriusk » Пн окт 02, 2006 9:29 pm
- Цитата
Сообщение andruhay » Вт окт 03, 2006 3:10 pm
- Цитата
Сообщение Ахмед » Вт окт 03, 2006 3:31 pm
- Цитата
Сообщение ceres » Ср окт 04, 2006 8:42 am
Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г
- Цитата
Сообщение X-Slider » Ср окт 04, 2006 10:03 am
- Цитата
Сообщение Андрей » Ср окт 04, 2006 10:31 am
- Цитата
Сообщение 4AGEnt » Вс окт 08, 2006 5:49 pm
Краткий отчет о легком тюнинге света и регулировке фар.
Сразу после начала эксплуатации фары были переделаны под евросвет (с полной разборкой за деньги). Принципы такой переделки неплохо растолкованы на страничке D-Mana. Как выяснилось позднее, то же самое можно сделать через отверстие под лампу. Можно, но после осмотра я понял что это всеже довольно проблематично.
Далее я убрал колпачки в противотуманках — на моем сайте есть фотки и описание с яповского сайта. Получилось некое подобие «дневных» фар — включаю при маневрировании в подземном гараже и ессно на межгороде. Заметность этих «дневных» туманок гораздо больше чем ближнего, зато экономичней 70вт против 110вт.
Но до регулировки и замены ламп руки дошли только сейчас. Поставил проставки назад и стал светить под себя. Решил старые лампы оставить про запас а посавить «более другие». Изначально искал филипс блювижн и вижн плюс в дальний — не нашел. Купил лампы OSRAM аналогичного назначения — для ближнего «повышенного визуального комфорта» — наиболее близкие к ксенону, в дальний просто с повышенной отдачей — бывают +30, +50 и даже +60% (достигается уменьшением ресурса), все они на 55вт. Короче в ближний вместо Н3С поставил Н3 cool blue +10%. Сделал массу отдельным проводом как здесь описывалось, проблемка пока в надежном уплотнении дырки от лампы (пока поставил поролон) и в качественных штеккерах и гнездах 6,3мм (поставил дешевые и хлипкие). В дальний поставил Н1 Silverstar +50%.
Про регулировку все правильно написал Alexander. Для горизонтальной регулировки нужна трещетка с удлинителем и карданчиком — просто так отверткой или длинным воротком не пролезть. Вертикальная проще, только места мало. Принципы регулировки просты: находим подходящую горизонтальную площадку, рисуем на стене перед ней центры фар и пучек горизонтальной частью должен быть ниже линии центра на 130мм у ближнего и 200мм у туманок на расстоянии 10м. Начало галки (правое освещение обочины) точно по вертикальному центру проекции. Потом картинку сделаю.
Все сделал по этой схеме, светит хорошо. Потратил на 4 лампы 1100р. Ближний при взляде на фару заметно белее чем дальний и тем более туманки. Но голубым и не пахнет, просто чистый белый свет (cool blue 4000К — это чисто маркетинг, не исключаю, что лампы других производителей дают более голубой свет, у Raybrig например есть галогены 4400 и 4800К). Туманки опустил вниз до упора (получилось почти 200мм) — они стали дорогу освещать! Раньше светили вверх и я думал так и надо.
Обещаю сделать отчет с фото.
Если кто из самодельщиков будет делать евросвет на своих фарах БЕЗ РАЗБОРКИ через отверстие для лампы — просьба задокументировать все и сфотать. Так же все манипуляции с полировкой, хоть это и неоднократно освещалось, даже статья с фото есть. Давайте совместно развеивать миф о плохом головном освещении Цересов/Марин!
Мицубиси каризма настройка зажигания
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (Подготовьте)
1. DOHC автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей нормальной температуры охлаждающей жидкости).
Рис. 3.6. разъема Расположение (1) тахометра
2. Вставьте канцелярскую скрепку со проводов стороны в одноконтактный разъем тахометра, как рис на показано. 3.6 .
3. Подсоедините тестовый провод тахометра снятия для напряжения первичной цепи к установленной в скрепке разъем.
Не используйте MUT-II. Если подсоединить диагностическому к его разъему, он покажет текущий, а не базовый опережения угол зажигания.
4. Установите стробоскоп в соответствии с его по инструкцией эксплуатации.
5. Пустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу.
6. Проверьте частоту холостого вращения хода, которая должна быть (100±800) мин -1
8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из коричневого разъема цвета регулировки базового угла зажигания опережения.
Рис. 3.5. Использование провода с разъемом крокодил «типа» для соединения вывода разъема с «при» массой регулировке базового угла опережения: 1 коричневого разъем цвета регулировки базового угла зажигания опережения; 2 провод с зажимом типа «крокодил»
9. С провода помощью с разъемом типа «крокодил» соедините разъема вывод регулировки базового угла опережения с «рис» (см. массой. 3.5 ).
Соединение с «массой» этого разъема двигатель переводит на режим работы с базовым углом зажигания опережения.
10. Пустите двигатель и дайте ему холостом на поработать ходу.
11. Проверьте значение базового опережения угла зажигания, которое должно находиться в ВМТ 5°±3° до пределах.
12. При несоответствии базового угла зажигания опережения номинальному значению проверьте состояние распределенного системы впрыска топлива (MPI).
13. Остановите отсоедините, двигатель разъем типа «крокодил» провода от разъема вывода регулировки угла опережения зажигания и разъем в вставьте водонепроницаемую заглушку.
14. Пустите двигатель и угол проверьте опережения зажигания, который должен равен быть 8° до ВМТ.
Даже при нормальном работы режиме двигателя угол опережения зажигания пределах в изменяется ±7°.
При увеличении высоты над моря уровнем угол опережения автоматически увеличивается сверх на 5° приблизительно номинального значения, равного 8° до ВМТ.
источник выставить грм Mitsubishi Carisma?
Carisma Mitsubishi 1995 2004
Как выставить шкивах на метки ГРМ Митсубиси Каризма
Лучше метки всего выставлять без шкива навесного там, оборудования на зубчатом колесе куда натягивается ГРМ ремень есть маленький треугольничек с торца зубьев из одного, так вот этот треугольничек совместить нужно с меткой на крышке масленого насоса (выглядит метка в виде капельки ил алюминия).
Контрольные всегда точки находятся одна на звёздочке, а другая на или блоке в данном случае на корпусе масленого метки, а те насоса что на кожухе это примерные контрольные, но не метки.
После как оденете, прокрутите вручную коленвал пару оборотов, дабы убедится, поршни что не встречаются с клапанами.
Подпишись на наш ндекс в Я канал.Дзене
Еще больше полезных удобном в советов формате
Как выставить метки Как, в.м.т?
ГРМ выставить метки ГРМ, Митсубиси Как
Харизма? заменить ремень ГРМ в Митсубиси источник
8.2.4 Регулировка угла опережения зажигания
8.2.4. угла Регулировка опережения зажигания
МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И СИСТЕМОЙ 1,8 Л (18 Е) С МОДЕЛИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Модели, работающие на бензине этилированном
Статически угол опережения зажигания в системе бесконтактной зажигания невозможно проверить.
Динамическую угла проверку опережения зажигания можно произвести с стробоскопа использованием. Имейте в виду, что распределитель закреплен зажигания двумя гайками вместо зажимного моделях.
На болта с бесконтактными распределителями зажигания не требуется угла проверка замкнутого состояния контактов.
Модели, неэтилированном на работающие бензине
Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, работать могут на высокооктановом неэтилированном бензине.
На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с компрессией низкой не требуется переустановка угла опережения всех. На зажигания остальных моделях рекомендуется произвести угла регулировку опережения зажигания в соответствии со следующими ПОРЯДОК.
1. При наличии детонации в двигателя цилиндрах необходимо уменьшить угол опережения Если на 3°. | |
2. зажигания детонация в цилиндрах все еще необходимо, происходит еще больше уменьшить угол зажигания опережения. |
На остальных моделях угол опережения можно зажигания проверить стробоскопом, но регулировка угла не Если. предусмотрена угол опережения зажигания не соответствует необходимо, требуемому проверку и регулировку производить на специализированной технического станции обслуживания Opel.
Mitsubishi GDI Carisma [ 4G93 16V DOHC ] : Бортжурнал : дроссельного Регулировка узла Complete!
Вчера с моим товарищем боевым ( Vlad-Borodaev ) вырвались в гараж того для, чтобы победить эпопею с неадекватным каризмы поведением. Расскажу о проблемах, которые были. того После, как чистили впуск и собрали обратно всё, решил я на свою голову немного винт байпасный крутануть, обороты поднять. Добром кончилось не это: машину трусило на холостых сильно, завышенные обороты, при езде опять же проблема с оборотами завышенными, при переключении передач, нажатии на обороты, сцепление падали до холостых ооочень долго, а подгазовывала также на холостых. Куда лезть и что было делать понятно, но раз регулировать, то правильно.
По одессита от совету (огромное ему спасибо), который мне показал кучу информации для настройки, мы с решили другом всё сделать. Итак, поехали.
воздушный Снимаем фильтр, патрубок и откручиваем дроссельную потому (заслонку как так удобнее намного проводить всё). Первым делом я вернул положение винта байпасного: вкрутил до упора, затем выкрутил на 1,5 идеале. В оборота желательно подставлять щуп толщиной 0,5 мм., винт закручивать, пока пятак не закусит, а затем выкручивать его, пока тот же самый пятак не Закрутили. освободится дроссель обратно, всё собрал (как так завести машину без воздухана неудалось то почему).
5в, зелено черный контакт который измерять будем, при открытии дроссельной заслонки он растёт пропорционально от 0,63в. до
5в., и ещё два контакта, которых из один размыкается, когда дроссель приоткрыт, а постоянный другой минус. Вообщем нам нужен контакт второй (у меня черно белый) на котором в положении закрытом дроссельной заслонки он должен выдавать 630 около мВ, а при постепенном открытии пропорционально Вообщем до 5в. растёт берем иголочку, протыкаем внутрь подсоединяем, контакта к нему «+», а от аккума берем «-» . Оптимальное 527мВ от значение до 650мВ. Если у вас значение или выше ниже этого диапозона, открутите 2 датчика болта (если отвёрткой не идёт, можете ключом обычным на 8) и вращайте его немного, значение на будет тестере меняться, вам нужно вписаться в меня (у диапозон было 685мВ, вращая по часовой чуть стрелке чуть выставил ровно 630мВ). только Как попадёте фиксируйте аккуратно болты. всё Затем собираем и ещё раз проводим замер конечный, если всё правильно, обучайте наслаждайтесь и заслонку ровным XX.
Система зажигания
одним с Двигатель верхним распределительным валом SOHC
цепи Прерывание первичной обмотки катушки зажигания вторичной во создает обмотке катушки зажигания ЭДС Вырабатываемое. самоиндукции таким образом высокое напряжение распределитель через зажигания подается к соответствующей свече Порядок.
зажигания работы цилиндров: 1342.
При высокого подаче напряжения на электроды свечи зажигания искровой происходит разряд, который воспламеняет в камере сжатую сгорания топливовоздушную смесь.
Электронный блок двигателем управления создает и разрывает цепь первичной катушки обмотки зажигания, регулируя тем самым опережения угол зажигания.
Электронный блок управления при двигателем помощи встроенного в распределитель зажигания положения датчика коленчатого вала (Crank Angle определяет) Sensor угловое положение коленчатого вала и оптимальный обеспечивает угол опережения зажигания в зависимости от работы режима двигателя.
При эксплуатации автомобиля в большой (на высокогорье высоте над уровнем моря) езде или на непрогретом двигателе происходит небольшое угла увеличение опережения зажигания для обеспечения режима оптимального работы двигателя.
Более того, возникновении при детонации угол опережения зажигания уменьшается постепенно до тех пор, пока детонация не Когда.
прекратится автоматическая КПП переключает передачи, опережения угол зажигания уменьшается для снижения момента крутящего двигателя, таким образом устраняя автомобиля толчки при переключении передач.
Двигатель с верхними двумя распределительными валами DOHC
В данной зажигания системе установлены две катушки зажигания со силовыми встроенными транзисторами, которые подают высокое свечам к напряжение зажигания цилиндров 1, 4 и 2, 3 соответственно.
Прерывание цепи первичной обмотки катушки зажигания А индуцирует самоиндукции ЭДС (высокое напряжение) во вторичной обмотке Созданное А. катушки таким образом высокое напряжение свечам к подается зажигания цилиндров 1 и 4. В этом момент происходит искрообразование одновременно на электродах обеих свечей поршень (зажигания одного из цилиндров находится в такте поршень, сжатия другого цилиндра находится в такте Соответственно). выпуска, воспламенение сжатой топливовоздушной смеси только происходит в том цилиндре, поршень которого конце в находится такта сжатия.
Аналогичным образом, прерывается когда цепь первичной обмотки катушки подавая В, зажигания высокое напряжение на электроды свечей цилиндров зажигания 2 и 3. Электронный блок управления двигателем включает последовательно и выключает встроенные в катушки зажигания транзисторы силовые. Таким образом, высокое напряжение свечам к подается зажигания цилиндров в порядке 1342, блок электронный управления двигателем, получая сигналы от положения датчика распределительного вала и датчика положения вала коленчатого, определяет, на какой из силовых транзисторов зажигания катушек подать управляющий импульс (прерывая самым тем первичную цепь катушки). Электронный получая, блок сигнал от датчика положения коленчатого определяет, вала угловое положение последнего и оптимальный данного для режима работы двигателя угол зажигания опережения.
При непрогретомо двигателе или высокогорье в движении происходит некоторое увеличение угла зажигания опережения для обеспечения оптимального режима двигателя работы. Более того, при возникновении угол детонации опережения зажигания постепенно уменьшается до пор тех, пока детонация не прекратится.
При работ проведении с системой зажигания с включенным зажиганием соблюдать необходимо осторожность, так как можно удар получить током от высоковольтной части системы Людям. зажигания со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проводить и проверять ремонт системы зажигания. Выключайте перед зажигание отсоединением или подсоединением любого системы элемента зажигания или щупов измерительного Основные.
прибора неисправности системы зажигания вызваны или ослаблением окислением контактов, замыканием на «массу» напряжения высокого из-за загрязнения, влажности или повреждения высоковольтных изоляции проводов. Перед тем как вывод сделать о неисправности какого-либо элемента в зажигания системе, проверьте состояние проводов или цепей электрических системы зажигания.
Регулировка фар на каризма 1998
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.12.2009
Город: Нововоронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
ВАРЯГ
Просмотр профиля
Старик
Группа: Модераторы
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 253 раз(а)
hjvfynbr
ссылка
aleksey1986
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)
aleksey1986
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)
Реклама партнёров
giwi
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 9.11.2009
Город: Saint-Petersburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
aleksey1986
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)
Цитата |
Остановился на повороте относительно цоколя пассатижами =) |
older
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 25.4.2007
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Цитата (aleksey1986 @ 29.12.2009 — 07:20) |
Можно поподробнее. Лампу в цоколе провернул? |
hjvfynbr
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.12.2009
Город: Нововоронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
NaTaLiSS
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 34 раз(а)
Реклама партнёров
giwi
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 9.11.2009
Город: Saint-Petersburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
Цитата (aleksey1986 @ 29.12.2009 — 07:20) |
giwi |
Цитата |
Остановился на повороте относительно цоколя пассатижами =) |
tonkij
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 1.7.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)
aleksey1986
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)
giwi
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 9.11.2009
Город: Saint-Petersburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
Цитата (aleksey1986 @ 30.12.2009 — 09:49) |
Вчера отрегулировал, нашол все регулировки! Сегодня усы обрезал и выстовил нормальный свет, держится вроде бы крепко. Побовал повернуть саму колбу пасатижами, 3 лампочки угробил, хорошо что давно валялись не жалко сильно (одна совсем потухла, у второй ближний свет пропал, а 3-я минут 5 погарела и сгорела (самая живучая оказалась наша, РОССИЙСКАЯ) tonkij Загнуть усы в сторону цоколя на 45 градусов. Я правильно понял? |
tonkij
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 1.7.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)
Цитата (aleksey1986 @ 30.12.2009 — 09:49) |
Загнуть усы в сторону цоколя на 45 градусов. Я правильно понял? |
А55
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 19.8.2008
Город: омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Реклама партнёров
Tiver
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 12.7.2010
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Daemond
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2014
Город: Столица Сибири
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Schumaher
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)
Живой как никогда!
http://demio-info.tk/
Schumaher
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)
Кстати может в тему изменения направления свечения лампочки!
У меня стоит сеё чудо!
на лампах Koito White Beam III
Кнопка регулировки фар на Митсубиси Каризма II поколение
На данной странице нашего каталога представлена деталь «Кнопка регулировки фар на Митсубиси Каризма II поколение» , с оригинальным номером MR240907, состояние которой оценено нашими специалистами, как «Нормальное».
Напоминаем, что оценка внешнего вида и остаточного ресурса бу товаров приблизительна и может не в полной мере отражать реальное состояние. Напоминаем, что у нас представлены новые, бу и контрактные запчасти на любые авто отечественного и зарубежного производства.
Мы имеем большой опыт в разборке Mitsubishi на запчасти. Если Вы не видите на сайте нужной вам позиции или у вас возникли вопросы по применяемости детали, просто Всю информацию по нужно запчасти на Carisma Вы можете получить по телефону 8 (498) 301-87-77.
При звонке не забудьте назвать менеджеру внутренний уникальный номер #10888 интересующей вас детали.
Мы работаем с 10:00 до 19:00 каждый день.
ВНИМАНИЕ! Данные на сайте обновляются не сразу! Перед выездом обязательно выясните наличие, состояние и цену на Кнопка регулировки фар на Митсубиси Каризма II поколение для Mitsubishi Carisma.
Доставка по РФ – организуем без проблем.
Если Вы решили заказать Кнопка регулировки фар на Митсубиси Каризма II поколение с доставкой в ваш регион, но у вас остались сомнения, то свяжитесь с нами прямо сейчас.
Менеджеры отдела продаж бесплатно подберут для вас транспортную компанию с оптимальным тарифом, оформят все документы и проследят, что бы ваш груз прибыл в пункт выдачи.
ОТЗЫВЫ
Очень хорошая разборка и много автозапчастей на мой автомобиль. Спасибо Анатолию за помощь в поиске запчасти и ее качеству — замок 5-двери на КИА ЦЕРАТО 2006г.в. Быстро подобрал и качественно обслужил при получении.
Спасибо ребятам. Оперативно решили вопрос. Подобрали что нужно. И расположение удобное!
Молодцы,долго искал то что нужно, нашёл тут,ребята быстро определились,нашли,отправили по цениику сошлись,короче мне понравилось
Спасибо большое магазину. Позвонил, сразу проверили наличие. Приехал забрал педаль, поставил, все работает. Все культурно. Спасибо.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.