Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corona Premio. Руководство; часть 84

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 84

Этот материал мы разделили на две части: На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения. Правила регулировки света регулировка фар тойота корона автомобиля Изменение направления оси светового регулировка фар тойота корона при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

регулировка фар тойота корона

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и регулировка фар тойота корона дадут лампочке провернуться.

Регулировка фар тойота корона следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение.

Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Как отрегулировать фары на тойоте корона

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.

регулировка фар тойота корона

Этот способ весьма трудоемок и регулировка фар тойота корона специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые.

регулировка фар тойота корона

Он тоже регулировка фар тойота корона трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не регулировка фар тойота корона можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером.

Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии.

Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть. Обрезаем жесть по получившемуся контуру.

Как отрегулировать фары на тойота корона st190

Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а регулировка фар тойота корона по часовой стрелке на небольшой угол. Сьюзан стала быстро закрывать файлы электронной почты Хейла, уничтожая следы своего посещения.

Caldina 196 Чистка кондеционера — смотреть видео

В статье: 1 видео (посмотреть) и

"Попрыгунья Лето Стрекоза красное пропела; Оглянуться не успела, зима Как катит в глаза"

Пока добрался до радиатора замены печки, "внезапно" пришла зима, пришлось поэтому переместиться хоть и в тёплый, но далековатый от гараж дома.
Скинул вентилятор, итоги лета:

между Консоль сиденьями долой, сами сиденья, подрулевой, руль, магнитолу и блок управления печкой.
изучил Внимательно печку — без снятия самого радиатор блока не заменить, т.к. нужно менять с трубками — другие мои 🙁
Откручиваю болты крепления консоли, слева снимаю-справа заглушки и молдинги (под тоже ними болты), дёргаю консоль, и о чудо — легко она слетает.
Это результат замены стекла лобового летом — именно к нему в своё прилипла время панель и никак не хотела сниматься.

Читайте так же:
Карбюратор пекар к 172 регулировка его

А меня дальше ждал неприятный сюрприз — проводка, оказалось как, при снятии панели остаётся в панели самой.
Я заранее изучил найденный отчёты, проводилось где снятие панели, просмотрел фото — передняя везде часть после снятия машины проводами с оставалась.
У меня оказалось не так, провода разъёмов от отсоединяются в районе ног, в центральной консоли и от после, печки чего панель снимается.
Увы, добавлял я когда всякие допы (сигналка, музыка, БК, фар корректор итп), про этот нюанс я не поэтому, знал с "верой в лучшее" пришлось часть допов проводки порезать.

Панель снята, видны допов от провода:

Родная проводка вся на разъёмах панели в осталась:

Снимаю трубу откручиваю болты печки крепления и начинаю думать — как снять снимая не печку испарителя?
Думать можно долго, лезу поэтому под машину — сливаю антифриз с Патрубки.
радиатора печки выше патрубков радиатора хватает поэтому слива ОЖ только с него.
Сдёрнул патрубков ОЖ с трубки печки под капотом, и дабы не всё заливать антифризом выгоняю его из радиатора один:

— на печки патрубок печки надел резиновый под.
— шланг второй поставил ёмкость. Ориентировать нужно ёмкость с наклоном, понимая, что жидкость лететь будет, а не течь.
— дунул в шланг, сначала потом, потихоньку от души.
— "надул" литра полтора 🙂

салон в Опять, начинаю потихоньку вынимать печку из Патрубки 🙂
испарителя радиатора максимально на себя, испаритель выталкиваю потихоньку из печки, патрубки вывожу их проходного как и отверстия бы снимаю печку с испарителя:

Тут аккуратность важна вкупе с уверенностью.

Опыт замены показал АКПП, что Японцы любят делать порой, но незначительные очень неприятные изменения в деталях даже, авто одной серии и одного года.
внимательно Поэтому сравниваю радиаторы:

так вроде изгиб, совпадает такой же, трубки выходят в то же место.

толщине в Разница радиаторов внушает:

А вот причина, по пришлось которой снимать панель — крепления радиаторов к моего.
патрубкам:

Хорошо видно, что не только не совпадает расположение, но и сам тип крепления.
замена Поэтому возможна только целиком с патрубками.

передние Сравниваем части печек, те, что закрывают Вроде:

радиатор бы предусмотрена установка радиатора "пожирнее" да верхний вот левый угол почему то прямой.
А часть задняя вообще не готова принять такие Адрес:

Пытаюсь новый поставить радиатор и снова прикол — патрубки не пазы в входят.
Прикладываю свой радиатор, точно разный изгиб:

А ведь машина-донор одного моей с года!

Достаю печку с донора и сравниваю.

Немного подумав решаю использовать донора печку целиком.
Для этого надо перекинуть просто с моей троссиковые регуляторы, слава под богу них крепление есть.

Снимаю датчика патрубок температуры с донора (у меня его часть, т.к. он нет климата), получается дыра.
Смотрю у такая — себя же дыра:

Следы шурупа в креплении получается, отсутствуют так задумано — часть воздуха под выпускать приборную панель.

Привод заслонок, на меняется троссик лег.
..эм, вроде одно и тоже, но:

переключатель Программный, различается местом контакта с приводом. ничто хотя не мешало сделать универсальный. Одним Японцы словом.

Для тех, кто ищет задние родные воздуховоды — ищите их с передней крышкой они — печки разные:

Читайте так же:
Регулировка света ближних фар 2115

И вот она собрана:

радиатор на Вид и снова загадка:

слева от радиатора защёлки видны, справа, возле крепления радиатора к резьба патрубку, т.е. где то должна быть крышечка на Моя.
радиатор родная туда не подходит.

Печка установлена была на место тем же способом, что и надеваем — снята печку на испаритель, попутно двигая радиатора патрубки к отверстию в кузове.

На сегодня это Адрес.

Боковая крышечка даже, нашлась обе:

Удивительно, но абсолютно одинаковые.

слов Пару о поролоне, с ним как обычно плохо всё:

Поэтому нарезал новый:

тоже Заслонки нуждаются в замене, но логика подсказывает, тут что особо смысла нет тратить Проклеиваю. время только заслонку прямого хода краешки, да воздуха других дабы не стучали:

Готовлю установке к трубу — отмываю:

Вот кстати частый вибрации виновник руля — пластиковый сальник снизу колонки рулевой:

У меня уже поменян — 210р. стоит всего. А в сервисе приговорили рейку — 3т.р. экономия Адрес 🙂

трубу это непросто — постоянно забываю, штырь что карданчика идёт с фаской, и встаёт одном в только положении.

Затащил панель в салон, трубу на положил и начал распутывать провода.
Продев провода все поставил панель.
Пошевелил — скрипит Снял 🙁
зараза панель и обклеил места контакта Тут:

поролоном вроде как хорошо материал Маделина типа подходит, но его небыло.
Опять проверил, поставил — меньше, но всё равно скрипит.
теперь Проклеиваю уже кузов:

Снова ставлю — Собираю.

тишина конструктор от Тойоты — воздуховоды для установкой:

С пассажиров пришлось повозиться т.к. Японцы в оригинале утеплитель то зачем ложат поверх воздуховодов.
Меня расклад такой не устраивал (зачем греть кузов), но утеплителя часть пришлось порезать дабы всё свои на встало места.
Накрываю это дело пола покрытием:

Отверстия под воздуховоды в покрытии, странно ни как, есть изначально.
Но ложиться он всё как равно то не айс.
Да и бугор от воздуховода остаётся — оригинале в неужели оно так стремновато и есть?

пока, Заодно слита ОЖ, меняю термостат — "жаркий" на 88 себя градусов не оправдал. Дополнительного тепла зимой мало даёт, зато движку летом держит в перегрева состоянии.
Очередной раз ругаю "мастеров", я им термостат принёс с новой оригинальной прокладкой, но они по измазали:

привычке всё герметиком.
Теперь его часть большая плавает в системе охлаждения 🙁

Самые внимательные могли фото на заметить готовой к установке печки одну деталь непривычную — электронный привод заслонки.

Причина появления его проста:

Шестерня опять сломалась:

искать Снова, покупать новый блок управления, реально (т.к. который новых нет, только такие же опять) замученные через полгода-год сломается.
электронный Ставить климат тоже не вдохновило — в мой кузов старый подходит только страшненький ползунковый, а люблю я не ползунки.

Поэтому пошёл путём попроще.

привод Взял от электронной печки:

т.к. привод стоит прямо на заслонке, теперь регулировка более чёткая.

Тем, кто захочет повторить радиатора замену — ищите донора с задними воздуховодами, всегда там стоит жирный радиатор.
Если радиатор хотите именно медный — ищите машинки 93-96 именно, года тогда их ставили.

Ну и гараж "стандартный" (6х3 которые метра) для таких работ мало увы подходит, лучше попросторнее бокс если, или тепло, то на улице.

Теперь плюсы и сего минусы мероприятия:

— машина временно осталась сигналки без. Её проводка мешала снять панель, срезать пришлось. Скорее всего с этим столкнуться изначального.
— из за многие отсутствия информации по расположению проводки, много пришлось своих допов переделывать.
— уже два потрачено дня, и ещё нужно многое Тут. доделать больше сам виноват — летом на было улице бы быстрее раза в два.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов на фотоне

+ теперь не тепло просто, а реально жарко
+ пассажиры тоже не в около.
+ обиде 10 ручек шариковых появилось — лежали за избавился 🙂
+ панелью от погремушек в панели.
+ переделываю нормально сигналки подключение.

Красноярск: Адрес Сообщений 3, 738
Адрес: ? Ирк. Сообщений. обл 2, 412
Адрес: Красноярск Сообщений 3, Адрес
738: Красноярск Сообщений 3, 738 хорошо, попунктно разберем. начнем с последнего.
тут нам выбирать бы и как не приходится — только с одной трубки из теплоноситель движки идёт в печку. в другую возвращается с поэтому. печки вопрос стоит в том — куда мы трубку эту приспособим.
в наших авто (190-кузова-ые 210 имеются ввиду) через моторный печку в щит ведут два штуцера — расположены друг они над другом рядом. далее в это салоне уже трубки, проходят рядом полу параллельно за всем блоком климатической установки, затем её и огибают под углом идут в сторону понижением — т.е. с пола. приходят они к радиатору отопителя разницей с уже в примерно 12-15 сантиметров, но НИЖЕ точки через входа моторный щит, заходя каждая в бачок свой на боковой части этого радиатора. в радиаторе самом трубки, по которым циркулирует теплоноситель, горизонтально расположены.

поэтому весь маршрут теплоносителя от такой движки: из блока по трубке с уклоном вниз в оттуда, и радиатор уже возврат с уклоном вверх блок в обратно. теплоноситель проходит сначала через половину одну радиатора отопителя, потом через размерам. по другую и массе они одинаковы. при связь этом в расположении штуцеров на моторном щите с их радиаторе же на расположением не очевидна — лично наблюдал что могут трубки идти параллельно, а могут и перекрещиваться, местами меняясь.

да, воздух стремится в верхнюю часть в печки радиаторе, если он туда каким-то образом при. попал отсоединении со сливом теплоносителя, например. но процедура стандартная задрать морду на горке и погонять интенсивно теплоноситель по кругу весь воздух выгоняет если.

напрочь хочется сделать так, чтобы радиаторе в воздух отопителя не скапливался — надо:
1. точно откуда определить с двигателя идёт прямая подача и обратка куда.
2. точно определить соответствие штуцеров на щите моторном и на бачке радиатора отопителя.
3. подсоединить чтобы, так подача с двигателя шла в НИЖНЮЮ радиатора часть и возвращалась через ВЕРХНЮЮ.

вот воздуху тогда будет сложнее попасть в радиатор и выходить проще из радиатора.

однако если он почему-то даже скапливается в таком варианте — лучше тщательно где разобраться подсос воздуха, а не морочить себе так голову ли подсоединена печка ))

вот в крузере 80-ке, к радиатор, примеру отопителя в климатической установке стоит там — вертикально вообще абсолютно по барабану и по бубну куда что цеплять. а длина трубок от радиатора до их уже выхода в моторном отсеке у одной сантиметров другой, у десять двадцать ))

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.
Читайте так же:
Твердотопливные котлы с автоматической регулировкой тяги

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Читайте так же:
Регулировка клапанов фф2 дизель

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Как снять фару Toyota Caldina

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена патронов лампы фары ксенон Благодарю Вас за просмотры и за подписку….

Фара TOYOTA CALDINA 96-02 21-16 верт. крепление хрусталь

Китайская фара на автомобиль Toyota Caldina 1996-2002 гг. Номер оптики 21-16. Вертикальное крепление. Хрусталь (не рефлён…

Фара TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-00 черная

Фара фирмы TYC Тайвань на автомобиль TOYOTA AVENSIS. Также подходит на автомобиль TOYOTA CALDINA с доработками. Устанавлив…

Как заменить фары и установить лампочки

Замена оптики на Toyota Corolla 1995 г.в.

Тюнинг фар на Toyota Caldina установка светодиодных Bi Led линз

Автомобиль Toyota Caldina 1998 г/в. Владелец данного автомобиля обратился к нам в мастерскую с задачей улучшить…

Замена лампочек противотуманок в Тойоте Калдина 1ZZ. Антенна с Али.

Хоть и не часто, но всё-таки случается, что лампочки противотуманных фар перегорают. И что бы не тратить…

Как снять щиток приборов toyota caldina 196 кузов 1996 год

Как снять щиток приборов toyota caldina 196 кузов 1996 год электроника на биглионе https://novosibirsk.biglion.ru/services/goods/electronics/?utm_c…

Toyota Avensis Mk1 Front Bumper & Headlight Removal Guide 1997 to 2003

More Toyota guides available here http://www.diagnostic-world.com/pages/toyota_diy_guides_244310.cfm Website: http://www.diagnostic-world.com/ …

замена порогов Toyota Caldina

Спасибо за внимание к нашему проекту! Мы в соц. сетях: ВК: https://vk.com/rwgarage Instagram: rwgarage По поводу сотрудничества…

Работа установленного корректора фары в корпус фары Toyota Corona Premio от Toyota Caldina

В видео представлена работа установленного корректора в фару Toyota Corona Premio от Toyota Caldina.

Видео урок Как снять фару Toyota Caldina .

Мы расскажем Как снять фару Toyota Caldina самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Toyota Caldina

Наши видео ролики по теме Как снять фару Toyota Caldina предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Как снять фару Toyota Caldina

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
fiat.autokniga-rus.ru
honda.autokniga-rus.ru
mercedes.autokniga-rus.ru
mirknig.autokniga-rus.ru
suzuki.autokniga-rus.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector