Предохранители и реле Infiniti G35 / G37 / G25 / Q40, 2006 — 2015
Предохранители и реле Infiniti G35 / G37 / G25 / Q40, 2006 — 2015
Цепи питания электрического оборудования японского премиального седана защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Инфинити G35 / G37 / G25 / Q40 V36 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015) года выпуска.
В моторном отсеке
Блоки предохранителей подкапотного пространства автомобиля расположены в его левой части.
Общий вид #1 блока.
Схема предохранителей в подкапотном пространстве блока №1 | ||
---|---|---|
№ | Описание | A |
41 | Реле бензонасоса | 15 |
42 | Реле вентилятора системы охлаждения | 10 |
43 | Блок управления коробкой передач (TCM), выключатель режима «Snow», переключатель положения парковка/нейтраль | 10 |
44 | Форсунки, блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электроники (BCM) | 10 |
45 | ABS, интеллектуальный круиз контроль (ICC), датчик угла поворота рулевого колеса, датчик рысканья и поперечного ускорения, блок управления усилителя рулевого управления, блок управления полным приводом, блок управления активной системой подруливания (4WAS) | 10 |
46 | Датчики соотношения воздух топливо, кислородные датчики | 15 |
47 | Насос омывателя | 10 |
48 | ’06-’11: Реле блокировки руля | 10 |
’14-’15 (Q40): Реле кондиционера | 10 | |
49 | ’06-’13: Реле кондиционера | 10 |
’14-’15 (Q40): Блок управления двигателем (ECM), реле ECM (катушки зажигания, конденсатор, электромагнитный клапан управления фазами впуска, блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, вентиляционный клапан EVAP), система изменения фаз газораспределения (VVEL) | 15 | |
50 | ’06-’13: Блок управления двигателем (ECM), реле ECM (катушки зажигания, конденсатор, электромагнитный клапан управления фазами впуска, Exhaust Valve Timing Control Magnet Retarder, блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, вентиляционный клапан EVAP), система изменения фаз газораспределения (VVEL) | 15 |
’14-’15 (Q40): Реле дроссельной заслонки | 15 | |
51 | ’06-’13: Реле дроссельной заслонки | 15 |
52 | ’06-’13: Передний габаритный свет | 10 |
’14-’15 (Q40): Задний габаритный свет, освещение номерного знака, освещение салона, подсветка панели приборов | 10 | |
53 | ’06-’13: Задний габаритный свет, освещение номерного знака, освещение салона, подсветка панели приборов | 10 |
’14-’15 (Q40): Левая фара (дальний свет) | 10 | |
54 | ’06-’13: Левая фара (дальний свет) | 10 |
’14-’15 (Q40): Правая фара (дальний свет) | 10 | |
55 | ’06-’13: Правая фара (дальний свет) | 10 |
’14-’15 (Q40): Левая фара (ближний свет) | 15 | |
56 | ’06-’13: Левая фара (ближний свет) | 15 |
’14-’15 (Q40): Правая фара (ближний свет) | 15 | |
57 | ’06-’13: Правая фара (ближний свет) | 15 |
’14-’15 (Q40): Реле переднего противотуманного света | 15 | |
58 | ’06-’13: Реле переднего противотуманного света | 15 |
59 | ’11-’13: Реле дневных ходовых огней | 10 |
’14-’15 (Q40): Реле стеклоочистителя | 30 | |
60 | ’06-’13: Реле стеклоочистителя | 30 |
Схема предохранителей и реле в подкапотном пространстве (блок №2) | ||
---|---|---|
Фото — пример. | ||
№ | Расшифровка | A |
31 | Реле звукового сигнала №1 | 15 |
32 | Генератор | 10 |
33 | Блок управления полным приводом | 10 |
34 | Аудиосистема, модуль AV, сабвуфер, блок управления камерой, Tel адаптер, приемник цифрового радио, CD чейнджер | 15 |
35 | Реле подогрева сидений, реле климат контроля сидений (кабриолет) | 15 |
36 | блок управления коробкой передач (TCM) | 10 |
37 | ’06-’10: Реле активной системы подруливания (4WAS) | 20 |
Кабриолет: реле климат контроля сидений | 15 | |
38 | Реле звукового сигнала №2 | 10 |
F | Реле вентилятора системы охлаждения | 50 |
G | Система предаварийных натяжителей ремней безопасности | 30 |
H | Реле зажигания (предохранители «2», «3», «4») | 30 |
I | ’06-’10: Блок управления активной системой подруливания (4WAS) | 40 |
Кабриолет: Гидравлический блок | 50 | |
J | — | — |
K | Блок кузовной электроники (BCM), автоматический выключатель (система адаптации места водителя, электропривод сидений) | 40 |
L | ABS | 30 |
M | ABS | 50 |
N | Система изменения фаз газораспределения (VVEL) | 50 |
O | Кабриолет: Блок управления крышей | 30 |
Реле | ||
R1 | Звуковой сигнал №1 | |
R2 | Блокировка селектора коробки передач |
Силовой блок на аккумуляторе | ||
---|---|---|
№ | Назначение | A |
A | Генератор, предохранители «B», «C» | 140 |
B | Предохранители «F», «H», «I», «K», «L», «M», «31», «32», «33», «34», «35», «36», «37», «38» | 100 |
C | Реле зажигания (предохранители «41», «42», «43», «44», «45», «46», «47»), предохранители «48», «50», «51» | 80 |
D | Реле дальнего света фар (предохранители «54», «55»), реле ближнего света фар (предохранители «56», «57»), реле габаритных огней (предохранители «52», «53»), предохранители «58» | 60 |
E | Вспомогательное реле (предохранители «18», «19», «20»), реле обогрева заднего стекла (предохранители «13», «14», «15»), реле отопителя (предохранители «21», «22»), предохранители «5», «6», «7», «9», «10», «11» | 80 |
В салоне
Находится в ногах у водителя, за защитной крышкой.
Общий вид блока.
← Мультимедийный тюнинг Infiniti G35: Расширяем штатные возможности устаревшего авто
Уже не раз выходило так, что для автомобилей старой закалки, которые сейчас толком-то и не котируются в связи с ростом потребления современной техники, мы находили решение по оснащению современной и актуальной на сегодняшний день мультимедиа.
Сегодняшний гость в нашем УЦ Infiniti G35 2008 года выпуска. Его не раз хвалили в свое время за его динамику и маневренность в городской среде. Эргономика салона и общий ездовой комфорт так норовят добавить в себя небольшую щепотку мультимедийной магии, которая тем не менее понесет за собой большую функциональность и удобства для всех членов поездки.
Сказано – сделано! Как раз такой претендент на дооснащение посетил нас и мы кропотливо начали искать оригинальный транскодер для головных систем Infiniti. Поиск увенчался успехом, раз уж вам суждено это читать и сейчас мы расскажем о том, каким образом реализована мультимедиа со ШТАТНЫМ сенсором в ШТАТНОМ экране и БЕЗ замены головного устройства на более современное.
Даже такой «старичок» оказался достаточно гибким для программирования штатных кнопок на переключение видеоисточника. Зажимаем кнопку Back и вперед в новый интерфейс на базе Android 8.1 (Oreo).
1
Как можно заметить по графическому наполнению, в нашем Infiniti оказался AirTouch Performance 8, который специально адаптировали под разрешение штатного экрана G35.
Владельцы наших систем обратят внимание: виджеты немного не на своих местах, и в целом значки стали более крупнее
Штатный сенсор оказался вполне работоспособным и совместим с нашим транскодером
Сенсор, к сожалению, резистивный, а не емкостной (мультитач отсутствует)
Наш новоиспеченный владелец Android системы у себя в авто стал по-совместительству владельцем свыше трех миллионов приложений из Google Play Маркета.
YouTube – любимый многими видеохостинг – теперь на штатном экране авто
Видео хоть и отдает винтажностью из-за не слишком яркого экрана G35, однако его вполне достаточно для беглого просмотра роликов на YouTube
Google, вероятно, сами не подозревают, насколько сильным является их продукт на Android и как широко он применяется повсеместно
Наличие цифровых сервисов подразумевает также доступ к большому количеству онлайн кинотеатров и ivi – один из таких.
Фильмы, мультипликация и различные сериалы – все это теперь для нашего клиента и его пассажиров
Музыкальные сервисы также не обойдут стороной данный автомобиль и с удовольствием предоставят доступ к огромным библиотекам современных (и не очень) исполнителей. Яндекс.Музыка – один из самых популярных сервисов на территории СНГ.
Музыка и звук выведены на штатный динамик и могут регулироваться кнопкой «громкость» на штатной панели баранки G35
Android выше 7 версии (в нашем случае 8.1) – двойному экрану быть!
Интернет с нашим блоком в машине организовать проще простого. Достаточно закупиться 4 и 5G модемом с функцией роутера и вперед, покорять просторы необъятного интернета прямо в авто.
Решение, пожалуй, самое лучшее на данный вид авто и мы безмерно рады, что владельцу данного городского болида представилась возможность превысить лимит старой мультимедийки и дополнить ее нашей. Поэтому, прежде чем получить однозначное «нет» на вопрос о том, сможете ли вы поставить на свое авто современную навигацию, спросите сначала у специалистов Киберкар и смело езжайте дооснащаться!
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы по Вашему автомобилю — звоните или оставляйте заявку. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.
Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее
Слабые места и основные недостатки Infiniti g35x
Инфинити G35x выпускался в период 2007-2009 года и является рестайлинговым вариантом семейства G. Основное отличие — двигатель 315 л.с и автоматически подключаемый полный привод.
Автомобиль Infiniti G35x является топовой версией Nissan SkyLine и отличается высочайшим качеством сборки и применяемых деталей. Но процесс эксплуатации некоторые узлы и агрегаты изнашиваются и требуют ремонта либо замены. Мощный мотор провоцирует нажать педаль акселератора поглубже, что сказывается на ресурсе ходовой и АКПП. Двигатель потрясающе надежен и без ремонта отрабатывает сотни тысяч километров. Есть у автомобиля и откровенные недочеты конструкторов, из-за которых ресурс некоторых систем уменьшается в разы и требует постоянного контроля со стороны автовладельца.
Разберемся конструктивных просчетах конструкторов.
Слабые места Инфинити G35x
К основным недостаткам можно отнести следующие системы:
1) Тормоза. Самым главным недостатком автомобиля являются слабые передние тормозные диски, которые при активной езде может повести в течении короткого времени. Бывает достаточно несколько раз прибегнуть к экстренному торможению, как появляется характерная вибрация на рулевом колесе, которая потребует замены дисков и колодок.
2) Крестовина кардана переднего привода. Очень маленький ресурс при активной езде. Сделанная единой с коротким карданным валом, не заменяется отдельной деталью. При возникновении характерного стука при трогании с места, потребуется замена вала в сборе.
3) Рулевое управление. Гидравлическая рейка может начать подтекать даже при очень незначительном пробеге, особенно у любителей выкрутить баранку до упора и удерживать её в таком положении. Неисправность можно обнаружить снизу моторного отсека по характерным масляным пятнам и появлению несильных рывков на баранке при её вращении на остановленном автомобиле. Данная неисправность требует замены рейки в сервисном центре.
4) Слабое лакокрасочное покрытие кузова. Тонкий слой краски на кузовных деталях не в состоянии защитить от последствий попадания мелкого гравия и песка. Автовладельцу постоянно приходится реставрировать поверхность передних крыльев и капота. Следы от локальной заделки сколов хорошо заметны при визуальном осмотре.
На что обратить внимание перед покупкой Infiniti G35x
Перед приобретением Инфинити G35x желательно посетить технический центр официального дилера, для проведения комплексной диагностики автомобиля. При неимении возможности этого сделать можно оценить состояние «финика» следуя несложным советам:
- Если предыдущий владелец не устанавливал спортивный вариант тормозных дисков и суппортов от Brembo, необходимо замерить толщину тормозных дисков. Износ дисков до толщины «самурайского меча» и синеватые разводы на них, есть повод для серьезного торга перед покупкой.
- На прогретом автомобиле нужно последовательно перевести рычаг выбора режима АКПП во все положения, задерживая его на каждом в течении нескольких секунд. Появление характерных толчков при переключении говорит об агонии АКПП и от покупки лучше отказаться.
- В моторном отсеке визуально оценить состояние патрубков радиатора, убедиться в отсутствии подтекания антифриза.
- Ознакомиться с содержанием сервисной книжки на предмет обращения на СТО и проведения регламентных работ.
Итоги.
И в заключение хочется также обратить внимание, что более полную диагностику будущего автомобиля можно сделать на СТО с помощью специального оборудования. Знайте, что при невнимательном отношении при осмотре автомобиля и его приобретении это в будущем может сказаться на размерах кошелька.
Обучение/Адаптация дроссельной заслонки
Перейти
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Обучение/Адаптация дроссельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).
I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
— Если КПП автомат, поставить на Р.
— Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
— Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
— Положение колес и рулевого колеса — прямо и ровно.
II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (
10сек) и не загорится постоянно (
20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.
=====================================================================================================
II.2. ОБУЧЕНИЕ/АДАПТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ LAUNCH 431.
=======================================================================================================
1. Выбрать в меню двигатель. 2. Проверить нет ли ошибок.
3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ — 12,9В. Руль установить в прямом положении.
6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
7. Ждём 5 мин.
8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).