Как у нас фары регулировать
Как у нас фары регулировать
Сёма,
Шуруповерт с крестиком и звездочку крути
Сёма, хз че такое, кручу-кручу эту фигню на корректоре и фара нихера в низ не опускается (( в чем может быть причина?
Дмитрий, крути и рукой отражатель изнутри подталкивай и посмотри куда крутишь?чтобыф опустить надо крутить по часовой если смотреть на фару взади
Сёма, да я и так и так пробовал крутить, вообще не корректируется, хоть куда крути…хз че такое
Там большой ход у этой крутилки? Фара оригинал кстати и новая
Сёма, просто светит капец как высоко, всех слепит, а завтра рано утром нужно выезжать в другой город,
40км. Не хочу собирать матюги встречных машин))
Дмитрий, опусти электрокоректором, если он есть
Сёма, он есть и это главный прикол))) После замены фары (левой) он перестал ее регулировать, ручным и электрическим способом
Сёма, ладно бы фара китай была, я бы понял….но я поставил НОВЫЙ оригинал. может корректор не правильно воткнули?
Дмитрий, попробуй поверни коректор и выкрути болт! а лучше обратись к денису долгову
Дмитрий, крути долго, и одну фару закрой тряпкой так виднее
Радим, я оборотов 20 сделал, вообще не че не меняется ((
Дмитрий, мало крути пока не опуститься против часовой лучше пробуй на старой фаре где корректор рабочий
Радим, спасибо, щас пойду попробую еще. На улице дубак жесткий ))) а если корректор не работает вдруг, то че вручную уже нереально опустить получается?? или можно и неважно рабочий или нет?
Дмитрий, по сути там есть какое то устройство которое держать должно отражатель, если не слетел должен работать, я не разбирал это мое предположение
Дмитрий, оденься возьми отвертку и крути
Радим, левая фара ((( не снимая АКБ только ключем на 8 получается крутить
Дмитрий, отверткой по часовой поднимается тоесть наоборот чем ключем
Дмитрий, крути отверткой блеать
Радим, такс)) я чет не понял, а там есть разница?? )) болт же вроде один? не? )
я просто впервые с этим столкнулся
Дмитрий, ключем до потери пульса будешь крутить, плоску отвертку возьми не очень широкую засунь сверху где зубцы и крути
Дмитрий, болт один но там сверху можно крутить через зубщики
Дмитрий, на фото видишь с верху место есть тоесиь открыт и видны зубщики или зубы туда подбери отвертку чтоб крутилась свободно и крути
Радим, ааа, понял, спс….пойду пробовать
Дмитрий, фото пришли
Радим, фото как щас светят? ))
Дмитрий, фото куда отвертку засунул
Радим, сфоткаю если руки не отмерзнут, минус 28 на улице)
Радим, да я понял куда отвертку пихать))) ну вроде бы понял….между зубчиками…и толкать их))
Дмитрий, можешь просто отвертку крутить они тож будут крутиться если тока отвертка не узкая и надо чтоб не широкая было, а то не прокрутишь, соответственно долго будет
Дмитрий, я крутил отверткой сначала полностью против часовой опустил фары потом уже поднял
Радим, кстати еще по-поводу, часовой….вот если я стою лицом к фаре, то нужно против часовой?? а если снять фару и смотреть на нее с задней части то по часовой получается?
Дмитрий, когда ты стоишь лицом крутишь против часовой отвертку она опускается если крутишь ключом то наоборот
Дмитрий, отвертку нашел подходящую? Одну фару соседнюю закрой чем нибудь, отвертку засунь между двумя зубщиками корректора фар смотри на свет фары и крути долго минимум 30 оборотов сделай потом видно будет, если думаешь что не меняется открой другую фару эту закрой так видно лучше
Радим, спасибооооо ДРУЖИЩЕ. ))) У меня получилось ее опусти, вроде более менее отрегулировал. Реально крутить нужно дофига.
Дмитрий,
Замена сцепления Хёндай Акцент
На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90–100 тыс. км.
Признаки неисправности и поломок сцепления
Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:
- пробуксовка;
- заедание;
- включение рывками.
Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.
Особенности замены сцепления
Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.
Важные особенности, о которых надо знать.
- Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
- Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
- Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из‐за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
- Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
- Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из‐за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.
Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где‐то около 1 часа.
Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция
В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.
Демонтаж сцепления
Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:
- слить масло из КПП;
- вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
- освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
- открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
- освободить тросы выбора передачи уже из‐под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
- демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
- отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
- обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
- снять обе верхние опоры КПП;
- вытащить брызговик;
- открутить оба наружных передних колёсных привода;
- вытащить внутренние гранаты;
- снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
- отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
- демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
- извлечь стартер;
- подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
- снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
- отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
- отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
- вытащить корзину с диском.
Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.
Установка
Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.
- перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
- новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
- болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
- в КПП обязательно заливается новая жидкость.
Проверка маховика
Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.
Полезные рекомендации по запчастям
Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:
- на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100–22705, корзина 200 мм 41300–22660, выжимной 41424–28000;
- на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100–22750, корзина 215 мм 41300–22710 и выжимной 41424–28000.
Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.
Отличия Hyundai Solaris для России от Accent/Verna/i25 в других странах
Solaris — это мировой автомобиль, который известен на других рынках как Hyundai Accent, Verna или i25.
Основной рынок Хендай:
- Корея (внутренний корейский рынок, там же и производится) — продается как Accent;
- Китай (там же и производится) — продается как Verna;
- Северная Америка (США, Канада, импортируется из Кореи) — продается как Accent;
- Россия (производится в Санкт-Петербурге) — продается как Solaris;
- Страны СНГ (Украина, Казахстан и др., импортируется из России) — продается под именем Accent.
На всех рынках автомобиль в основном одинаковый, но есть некоторые различия, основанные на региональных предпочтениях покупателей и политике производителя в разных странах.
Например, в Корее и США Accent выглядит точно так же, как Solaris в России, но имеет более современный двигатель 1,6 литра — Gamma GDI, который имеет максимальную мощность 138 л.с. (против 123 л.с. у двигателя 1,6 л в России) и максимальный крутящий момент 165 Нм (против 155 Нм в России). Кроме того, для Accent в максимальных комплектациях доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Для американского рынка передняя оптика Хендай сбоку имеет оранжевую вставку, вместо белой у нас. У американцев так же есть оптика со светодиодами (ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.
Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:
Обратите внимание на переднюю блок-фару.
Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4 не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.
Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:
Обратите внимание на заднюю фару.
В Китае Verna имеет отличительную переднюю часть кузова — бампер, решетка радиатора и форма фар, а также отличия в интерьере салона — цвет отделки, форма некоторых элементов салона (например, передний между передними сидениями) и цвет подсветки приборов и кнопок (красный против синего в Соларис).
Китайский Хендай Верна.
Салон Хендай Верна.
Богаче и набор опций, доступных в Корее и США, например, магнитола с большим экраном и GPS навигацией, камера заднего вида с системой помощи при парковке и выводом изображения в зеркало заднего вида и на экран магнитолы, режим ECO, дополнительные системы активной безопасности и т.п.
Основное из отличий — это цвет салона, он светлый. Есть выбор между цветами и материалом отделки. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа.
Отличие в кнопках на руле. В Хендай Акцент 4 (Accent RB) появились кнопки круиз-контроля.
Кнопки на руле Хендай Акцент 4 (Accent RB).
Кнопки на руле Хендай Солярис.
Примечание:
Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное отличие — для американского рынка, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч.
Посмотрите на отличие кнопок управления ESP, корректор фар Хендай, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.
В Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар.
Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4 (Accent RB):
Кнопки управления ESP.
Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась "крутилка", которой можно перекрывать поток воздуха.
Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент:
Автомобили для американского рынка принимают спутниковое радио. Солярис для российского рынка принимает RDS.
В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).
Вместо обогрева лобового стекла, Акцент 4 оснащен кнопкой отключения подушки безопасности (passenger air bag), это дает возможности:
1. Установить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.
2. Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка — водителя и боковые шторки (если есть). Тем самым, вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.
В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Но, кнопка кондиционера находится в другом месте. Возможно, это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку.
Еще одним отличием является часть панели, где расположен прикуриватель Хендай Солярис. Розетка 12V и панель AUX/USB/Ipod.
Отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центру.
Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4:
Самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше.
В страны СНГ Solaris поставляется из Санкт-Петербурга под именем Accent, но в остальном выглядит точно так же, как и в России.
Регулировка угла наклона фар для HYUNDAI (ХЕНДЭ) ACCENT II (LC) 1.5 в Минске
+1 фото
Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
место установки «передний» слева место установки «передний» справа вид эксплуатации электрический вес [кг] 0,07 год выпуска с 01.2003
Наименование | Описание | Нал. | Срок | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Нет предложений по товару на данный момент. |
Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
вид эксплуатации электрический год выпуска с 01.2003
Наименование | Описание | Нал. | Срок | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Нет предложений по товару на данный момент. |
Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
качество wp вид эксплуатации электрический год выпуска с 09.2002
Наименование | Описание | Нал. | Срок | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Нет предложений по товару на данный момент. |
Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
вид эксплуатации электрический год выпуска с 03.2003
Наименование | Описание | Нал. | Срок | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Нет предложений по товару на данный момент. |
Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
место установки «передний» слева место установки «передний» справа вид эксплуатации электрический ширина упаковки [см] 4,9 высота упаковки [см] 9,2 глубина упаковки [см] 9 вес [кг] 0,07 год выпуска с 01.2003
Наименование | Описание | Нал. | Срок | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Нет предложений по товару на данный момент. |
НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.
Данная позиция является заказной и не подлежит возврату
Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.
1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.
2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).
3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.
4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.
5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.
6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.