Регулировка света фар; ГАЗ Волга ()
Регулировка света фар — ГАЗ Волга ()
Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично.
Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен регулировка фар волга 31105 с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.
ГАЗ-31105 "Волга"
ГАЗ «Волга» Раздел 1. Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля. Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса.
Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогат Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного регулировка фар волга 31105 Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка «зарядка» и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного регулировка фар волга 31105 Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов.
Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост.
Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу регулировка фар волга 31105 машины до г. С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери. Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют.
Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть. Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл регулировка фар волга 31105 обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал. Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя.
Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего Вт. Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью регулировка фар волга 31105 указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам.
Регулировка фар газ 31105 своими руками
Такое, и правда, бывает. Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень регулировка фар волга 31105 пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между.
Если различия имеются, откажитесь от покупки. Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия.
Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в регулировка фар волга 31105 оптику — шаг бесполезный. Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается.
То есть, старая фара с галогеновой регулировка фар волга 31105 будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4. Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более регулировка фар волга 31105, так как лампы мощнее… Это заблуждение.
Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево.
В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. ЗМЗ Таблица 4.
Добавить в Избранное. ГАЗ «Волга» Раздел 1. Новости 19 февраля Руководства по ремонту Волга Регулировка света регулировка фар волга 31105 Регулировка света фар Волга Разметка экрана для регулировки фар. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. Включите ближний свет. Ведущую шестерню передачи вращайте отверткой.
Одну из фар закройте куском картона, фанеры и. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.
Регулировка фар волга 31105 винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна горизонталь совпадала с регулировка фар волга 31105 линией, а место излома пучка точка пересечения горизонтального и наклонного участка — с вертикальной линией центра фары. Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения.
Регулировка фар ГАЗ!Внимание! Методика регулировки фар автомобилей Волга приведена по Руководству по эксплуатации г. Ранее предписывалось расстояние до экрана — 5 м (а не 10 м как ниже), и, соответственно, другая его разметка. Считаю методику года более точной. I. Регулировка фар ГАЗ а. Порядок регулировки фар головного света ГАЗ 1. Довести давление в шинах до нормы. 2. Установить ненагруженный автомобиль в 10 м от экрана. 3. Поставить ручку корректора фар на панели приборов в положение "0". 4. Включить ближний свет. 5. Отрегулировать световые пучки соо.
При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?
Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию. Регулировка фар волга 31105 стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.
Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей. Регулировка фар волга 31105 положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар. Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута.
Обычно процедура коррекции проводится на СТО регулировка фар волга 31105 соответствующим оборудованием, но можно сделать это и вручную. Даже при наличии минимального оборудования эта манипуляция под силу каждому водителю.
Задача приборов головного света — в достаточной степени освещать дорожное полотно перед автомобилем, не ослепляя водителей встречных транспортных средств и захватывая неширокую полосу правой обочины.
Первая настройка оптики производится в заводских условиях, затем положение световых приборов корректируется владельцем машины по мере необходимости. Специально посещать станцию техобслуживания необязательно — выполните эту регулировка фар волга 31105 сами, предварительно изучив регулировка фар волга 31105, как делается регулировка света фар своими руками. Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения.
Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны — вверх либо прямо под колеса машины.
Электрическая настройка световых приборов ситуацию не спасает, поскольку сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, причем обеих фар одновременно. Регулировка фар волга 31105 подобных систем — корректировать направление пучков света в зависимости от загрузки транспортного средства.
Если вам довелось поменять сгоревшие лампочки, то корректировать положение световых приборов не. Регулировка фар волга 31105 дело — установка элементов нового типа ксеноновых, светодиодных вместо штатных галогенных лампочек. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.
Чтобы добиться правильного положения головных световых приборов, процедуру настройки нужно выполнять в определенных условиях. Проведите следующие подготовительные работы:. На гаражных воротах либо примыкающей к площадке стене вычерчивается схема регулировки фар. Вам понадобится рулетка, длинная ровная планка и маркер.
Регулировка фар волга 31105
Цвет зависит от выбранного фона — для белой стены лучше взять черный фломастер, для темных ворот — мел. Схема рисуется следующим образом:. Для раздельной оптики нужно начертить 2 горизонтальных линии, причем вторая должна четко соответствовать замеру от лампочек дальнего света до земли. На ней откладываются отрезки, соответствующие расположению крайних ламп. Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD, поскольку резьба соединения могла закиснуть из-за крайне редкого вращения.
Как правило, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное пространство. Форма головки — под крестообразную отвертку, шестигранник либо специальный ключ.
Процедуру корректировки световых потоков необходимо выполнять в темное регулировка фар волга 31105 суток. Соответственно, настроечный шаблон на стене желательно подготовить засветло. Чтобы регулировка фар волга 31105 фары самостоятельно, следуйте простой инструкции:.
Важный момент! Если машина оборудована дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед корректировкой нужно поставить регуляторы в нулевое положение.
Регулировка света фар
В некоторых современных автомобилях производители устанавливают элементы автоматического управления световыми приборами. Система реагирует на вращение руля и колес, и направляет оптику в соответствующую сторону, машина как бы «заглядывает» за поворот. Правильно отрегулировать фары с автоматическими приводами помогут специалисты автосервиса, в гаражных условиях их настраивать не рекомендуется. Задача противотуманных огней — обеспечить максимальную видимость авто для встречного транспорта и осветить участок дороги перед машиной, когда мощный свет штатных приборов отражается густой регулировка фар волга 31105 тумана.
Соответственно, лучи должны направляться ниже и параллельно дорожному покрытию.
Регулировка фар газ 3110
Привет, товарищи Волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая 90-95% владельцев ГАЗ 3110! т.е неработающий электрокорректор фар((((.
Купив «Малахит», я был приятно удивлен электрическим корректором! но что это за зверь я тогда не знал, года 2-3 после покупки не знал, но потом пришлось выяснять, я стал замечать, что одна фара слушается ручку наклона а другая не всегда ((. Поменяв сиденья КПП, понял, что причина именно в этом. Долго не думая, зашел в автомагазин и заказал сразу 2 штуки. -3 года. Но примерно год назад снова заметил картинка знакомая! один проектор неприлично отзывается на настройку, а второй просто ничего не говорит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, думаю регулировка должна быть! и не потому, что я большой поклонник хорошей техники состояние вашей машины, а из моральных принципов . почему встречный водитель должен иметь мой ксенон в глазах ?! моё мнение: делай что хочешь, как хочешь и когда хочешь, но не мешай и не доставляй дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110 панацея! если бы не ксенон, неизвестно сколько людей было бы сбито! (на 3110 фары ужасные! реле выхлопа, лампы более мощные, замена фар не помогла), ок, не по теме!
Мотор-редуктор: EPK 02
Модуль регулирования: БУК02-01
Задача: двигайте фары вверх и вниз по команде!
После разборки старого (неразборного) мотор-редуктора я был приятно удивлен! качество сварки, проводка, планетарный редуктор, червячная передача, двигатель, переменный резистор, пластик — все было фантастически! как будто с завода бывшего ОПК! (за бугром они бы себя задушили, чтобы сделать такое чудо), а переменный резистор меня просто удивил! Ничего подобного не видел! В общем, ухаживая за мотор-редуктором, я обнаружил: он практически исправен! но причина кроется в необычном переменном резисторе! точнее: он отвечает за обратную связь! то есть блок управления БУК02-01 видит положения обоих мотор-редукторов, и если один из них займет требуемое положение немного быстрее, БУК остановит его в этом желаемом положении и переведет второй редуктор в такое же положение. Еще заметил, что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен (((а если корректор не используется (хотя бы иногда он перемещается в другое положение)) то длительность становится еще меньше, это связано с тот факт, что нога, которая давит на находящийся в нем переменный резистор, просто толкает его в то же положение, и при этом вся обратная связь отключается! БУК больше не может нормально выполнять команды, мотор-редукторы ведут себя либо смертельно опасно, либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
-купить новые мотор-редукторы и челез через год, два-три, чтобы получилась аналогичная картина
— разобрать неразъемный мотор-редуктор и заменить сопротивление? нереально! С таким сопротивлением я в жизни не сталкивался, последующая сборка сломанного мотор-редуктора нецелесообразна
Рассуждение: мотор-редуктор работает, есть только обратная связь! ну хрен с ней! Необходимо провернуть мотор-редуктор!
Реализация:
Разъемы для мотор-редукторов 5-контактные, два центральных контакта и есть питание для самого двигателя. Всем известно, что при изменении полярности двигатели меняют направление вращения (не путайте это с шаговыми двигателями).
Коннектор БУК 12 пин (задействованы не все)
Цвет нити:
Правый мотор-редуктор — белый, серый
Левый мотор-редуктор коричневый, желтый
Блок питания БУК синий (плюс), черный (минус) плюс на синем проводе появляется только при включенных фарах ближнего / дальнего света.
Тогда есть два варианта крепления:
1 — одна кнопка для обоих мотор-редукторов (например, кнопка стеклоподъемника), т.е обе фары включаются и опускаются при одновременном нажатии
2-смонтировать две кнопки от лифтов, то есть можно будет отдельно регулировать фару!
плюсы первого в том, что будет анонимная кнопка, есть и минусы ((возможно, мотор-редукторы не работают синхронно (один движется быстрее, а второй тормозит). Плюсы второго варианта в том, что можно регулировать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((
все полезное находится здесь
Регулировка основных фар
Расположение экрана для регулировки основных фар
А — расстояние между центрами фар;
H — это высота центра фар автомобиля.
Внутри основания автомобиля выберите горизонтальную плоскую площадку на расстоянии 5 м от экрана (это может быть стена здания, ворота гаража и т.д.). Поместите оборудованный автомобиль на площадку перпендикулярно экрану (расстояние между экраном и фарами — 5 м). Проверьте давление в шинах, попросите ассистента сесть на место водителя и раскачивайте машину для установки подвески.
Измерьте расстояние от центра фар до земли (пола). На этой высоте нарисуйте на экране горизонтальную линию, а ниже 75 мм — одну секунду. Нарисуйте на экране центральную линию и, размером 577 мм в двух направлениях, две вертикальные линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку регулировки глубины фары в положение минимальной нагрузки. Накройте одну из фар (тканью, картоном и т.д.). Включите ближний свет фар.
Винтом регулировки по вертикали добиваемся совмещения горизонтального края светового пятна с линией на экране (см. Рисунок).
Вторым регулировочным винтом совмещаем угол изгиба светового луча с соответствующей линией на экране.
Газель до 2009 года. Регулировка фар
Проверяем правильность регулировки фар по положению лимитов света на экране. При этом следует учитывать, что границы света на экране для проекторов с разными диффузорами будут разными (см. Рисунки).
Маркировка экрана для регулировки фар с маркировкой «LL» на линзе:
А — вертикальная линия, проходящая через центр левого маяка; Б — вертикальная линия, проходящая через центр правого маяка; h — высота центра ближнего света фар на автомобиле; О — продольная ось автомобиля
Маркировка экрана для регулировки фар с маркировкой «OSVAR» на линзе: A — вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; Б — вертикальная линия, проходящая через центр правого маяка; h — высота центра участков фары ближнего света на автомобиле; О — продольная ось автомобиля
Проверяйте и настраивайте на плоской горизонтальной платформе. Экран может быть листом фанеры (высотой около 1,0 м и длиной 1,7-2,0 м), светлой стеной здания, воротами и т.д. Автомобиль с полным приводом, с домкратом, инструментом и запасным колесом, прикрепленными к обычным сиденьям, мы помещаем его перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходимости приводим давление в шинах в норму. Для точной регулировки вы можете посадить помощника на сиденье водителя и несколько раз покачать автомобиль, толкая его вбок, чтобы самостоятельно выровнять подвеску. В этом случае кузов примет желаемое положение относительно колес. Размечаем экран мелом, как на картинке
Если ваш автомобиль оборудован электрическим корректором фар, поверните его ручку управления по часовой стрелке до упора.
Накройте одну из фар куском картона или ткани и включите ближний свет. Переместить световой луч горизонтально в нужное положение.
. поверните регулировочный винт пластиковой ручкой.
Перемещать световой луч в вертикальной плоскости.
. поверните регулировочный винт, расположенный в гнезде на задней стороне корпуса фары, с помощью шестигранной отвертки или крестовой отвертки.
Общая схема электрооборудования Волга, ГАЗ 31105 ДВС 406
1 — правая блок-фара; 2 — противотуманная фара; 3* — электровентилятор
конденсатора кондиционера; 4— стартер; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — электровентилятор радиатора двигателя; 7 — левая блок-
фара; 8 — правый боковой указатель поворота; 9 — комбинация приборов; 10 — выключатель зажигания; 11 — реле проверки кон-
трольных ламп; 12 — реле стартера; 13 — генератор; 14* — реле электровентилятора конденсатора; 15* — муфта компрессора конди-
ционера; 16* — реле муфты компрессора; 17 — левый боковой указатель поворота; 18 — колодка для подключения СУД; 19 — блок
предохранителей в моторном отсеке; 20* — предохранитель кондиционера; 21 — фонарь освещения под капотом; 22 — выключатель
плафона освещения вещевого ящика; 23* — термовыключатель; 24* — колодка для подключения к ЭБУ СУД (включение электровенти-
лятора конденсатора); 25 — колодка для подключения к ЭБУ СУД (включение электровентилятора радиатора двигателя**); 26 — реле
электровентилятора радиатора двигателя; 27 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 28 — головное устройство
аудиосистемы; 29 — звуковые сигналы; 30 — плафон освещения вещевого ящика; 31* — выключатель кондиционера; 32* — датчик давле-
ния хладагента; 33 — регулятор электрокорректора фар; 34 — выключатель звукового сигнала; 35 — реле звуковых сигналов; 36 — реле
дальнего света; 37 — реле ближнего света; 38 — левый блок предохранителей; 39 — реле противотуманных фар; 40 — выключатель
противотуманных фар; 41 — реле задних противотуманных фонарей; 42 — выключатель заднего противотуманного света; 43 — датчик
указателя давления масла; 44 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 45 — датчик указателя температуры охлажда-
ющей жидкости; 46 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 47 — правый блок предохранителей; 48 — реле
обогрева заднего стекла, 49 — электродвигатель стеклоочистителя; 50 — реле стеклоочистителя и стеклоомывателя; 51 — электро-
насос стеклоомывателя; 52 — переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 53 — центральный выключатель освещения;54 — выключатель обогрева заднего стекла; 55 — блок центрального замка; 56, 57, 59, 60 — мотор-редукторы замков дверей; 58 — мотор-
редуктор замка крышки багажника; 61 — топливный модуль (на части автомобилей установлены раздельно топливный насос и дат-
чик указателя уровня топлива); 62 — выключатель сигналов торможения; 63 — выключатель ламп света заднего хода; 64 — переключатель
указателей поворота и света фар; 65 — датчик скорости; 66 —— реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 67 — прикуриватель;
68* — резистор электровентилятора климатической установки; 69* — выключатель электровентилятора климатической установки; 70* — реле
электровентилятора климатической установки; 71* — электровентилятор климатической установки; 72, 74 — выключатель плафона освеще-
ния салона; 73 — плафон освещения салона; 75 — правое зеркало заднего вида; 76 — выключатель нагревательных элементов зеркал
заднего вида; 77 — выключатель вентилятора отопителя; 78 — резистор электровентилятора отопителя; 79 — электровентилятор отопителя;
80 — плафон освещения багажного отсека; 81 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 82 — левое зеркало заднего вида;
83 — правый задний фонарь, установленный на крыле; 84— правый задний фонарь, установленный на крышке багажника; 85 — блок управ-
ления зеркалами заднего вида; 86 — дополнительный сигнал торможения; 87 — нагревательный элемент заднего стекла; 88 — фонари осве-
щения номерного знака; 89—левый задний фонарь, установленный на крышке багажника; 90 —левый задний фонарь, установленный на крыле
* Для автомобиля с кондиционером.
** На части автомобилей установлен датчик включения электровентилятора радиатора двигателя.
Примечание. С 2005 г. на автомобили устанавливают электронную панель управления отоплением и вентиляцией (см. «Схема электрон-
ной системы управления отопителем»).
Фара ГАЗ-3110
На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, позволяющий регулировать направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.
Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.
Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.
Свет фар с ближнего на дальний переключается левым подрулевым переключателем через реле РС711, которое установлено в блоке реле.
Замена лампы фары
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Повернуть в любую сторону и снять крышку 1 корпуса фары.
3. Отсоединить колодку с проводами от патрона лампы.
4. Отжать пружинную скобу
2. Вынуть патрон 1 с лампой.
5. Заменить лампу, вставить патрон на место и зафиксировать его пружинной скобой.
При установке галогеновой лампы, чтобы продлить ее срок службы, нельзя касаться пальцами колбы, брать лампу за колбу необходимо только в чистых перчатках или с помощью чистой тряпки.
6. Подсоединить к патрону колодку с проводами и установить крышку корпуса фары.
Замена лампы габарита
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Повернуть в любую сторону и снять крышку корпуса фары.
3. Вынуть патрон, повернув его на 90°. Заменить лампу, вставить патрон на место и повернуть на 90°. Установить крышку корпуса фары.
Снятие фары
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить колодки с проводами от разъема 1 на корпусе фары и от корректора 2.
3. Отвернуть болт 1 крепления кронштейна фары к кузову, отвернуть два болта 2 верхнего крепления фары и снять фару
Установка
Устанавливают переднюю фару в порядке, обратном снятию. После установки необходимо отрегулировать свет фар
Регулировка света
Разметка экрана для регулировки фар.
1. Разметить экран, как показано на рисунке. При этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола.
Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 75 кг на месте водителя.
2. Проверить и при необходимости довести до нормы давление в шинах.
3. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
4. Установить ручку корректора фар, расположенную в комбинации приборов, в положении «0».
5. Включить ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
7. Отрегулировать винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.