Sheloil.ru

Шелл Оил
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиодные лампы головного света Ближний свет для Toyota Highlander (2010-2012)

Светодиодные лампы головного света Ближний свет для Toyota Highlander (2010-2012)

Светодиодные лампы на корейских чипах Seoul-CSP. Без вентилятора. Встроенный драйвер.

Световой поток: 1450 Лм
Мощность: 15 Вт
Срок гарантии: 1 год

Цвет свечения: 5000K (Холодно белый)

  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Цвет свечения: 5000K (Холодно белый)

Светодиодные лампы Narva с цоколем H11

Мощность: 16 W

Гарантия: 1 год.

Светодиодные лампы Philips с цоколем H11

Cветодиодные лампы разработанные и произведенные в России! Светодиоды Osram. Яркие! Надежные!

Световой поток: 1860 Лм
Мощность: 16 Вт
Срок гарантии: 12 месяцев

Светодиодные лампы на чипах Philips. Четкая СТГ. Высокая яркость, пассивный радиатор охлаждения.

Световой поток: 1600 Лм
Мощность: 20 Вт
Срок гарантии: 1 год

Cветодиодные лампы на чипах 2 поколения. Активное охлаждение.

Световой поток: 2600 Лм
Мощность: 28 Вт
Срок гарантии: 18 месяцев

Сверх яркие светодиодные лампы. Не для внешней установки.

Световой поток: 2600 Лм
Мощность: 26 Вт
Срок гарантии: 1 год

Надёжные светодиодные лампы с Корейскими светодиодами CSP. Без вентилятора.

Световой поток: 1800 Лм
Мощность: 20 Вт
Срок гарантии: 12 месяцев

Первые светодиодные лампы разработанные и произведенные в России! Светодиоды Lextar. Яркие! Надежные!

Световой поток: 1648 Лм
Мощность: 16 Вт
Срок гарантии: 18 месяцев

Надёжные светодиодные лампы со светодиодами Philips Z ES. Без вентилятора.

Световой поток: 1500 Лм
Мощность: 15 Вт
Срок гарантии: 12 месяцев

Cветодиодные лампы разработанные и произведенные в России! Светодиоды Osram. Яркие! Надежные!

Световой поток: 1860 Лм
Мощность: 16 Вт
Срок гарантии: 12 месяцев

Яркие светодиодные лампы со светодиодами Philips Z ES. Пассивный радиатор охлаждения.

Световой поток: 2500 Лм
Мощность: 25 Вт
Срок гарантии: 2 года

Яркие светодиодные лампы с пассивным радиатором охлаждения.Рекомендованы к установке в линзованную оптику.

Световой поток: 2100 Лм
Мощность: 20 Вт
Срок гарантии: 1 год

Optima i-ZOOM +30%. Пассивный радиатор охлаждения. Корейские светодиоды CSP.

Световой поток: 2000 Лм
Мощность: 20 Вт
Срок гарантии: 1 год

Надёжные светодиодные лампы со светодиодами Philips Z ES. Без вентилятора.

Световой поток: 1450 Лм
Мощность: 15 Вт
Срок гарантии: 12 месяцев

Автолампа с цоколем H11 , 21 мощным 0,5 ваттным светодиодом и стабилизатором тока.

Световой поток: 650 Лм
Мощность: 4,7 Вт
Cрок гарантии: 3 года

Очень яркие и надежные лампы со светодиодами Philips . Без вентилятора. 3 варианта цвета свечения.

  • Световой поток: 2350 Лм
  • Мощность: 27 Вт
  • Cрок гарантии: 1,5 года
  • Температура свечения: 3500к, 4000к, 5000к

Надёжные светодиодные лампы высокой мощности со светодиодами Philips . Без вентилятора.

Световой поток: 2014 Лм
Мощность: 22,5 Вт
Срок гарантии: 18 месяцев

Предохранители Toyota Highlander (XU40), 2007 — 2014

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и под капотом.

Информация актуальная для моделей Тойота Хайлендер (U40) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска, оборудованных бензиновым 2GR-FE (3,5 л) двигателем.

В салоне

Находится со стороны водителя, внизу приборной панели.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей Хайлендер
лицевая сторона
с обратной стороны крышки блока
Ток, АОписание
130Электропривод передних сидений
230Электропривод стеклоподъемников
325Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
425Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
515Противотуманные фары
67,5Система самодиагностики
725Антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла
810Стол-сигналы, система VSC
925Электропривод стеклоподъемников
107,5Система запуска
117,5Не используется
127,5Не используется
1330Электропривод люка
1415Габариты, подсветка номерного знака, противотуманные фары, освещение прицепа
157,5Подсветка вещевого ящика, аварийная сигнализация, магнитола, подогреватель боковых зеркал, часы, центральный замок, обогреватели передних сидений, аудио-, видеосистема для задних пассажиров, система VSC, реостат подсветки комбинации приборов, система управления АКПП, система помощи при спуске, переключатели на рулевом колесе
1610Система»Mnltinlpx», электропривод люка, система управления АКПП, электропривод задней двери, обогреватели передних сидений, система контроля давления в шинах, электропривод
рулевой колонки
177,5Система VSC
1810Кондиционер
1920Очиститель и омыватель лобового стекла
2020Подогрев передних сидений
2110Магнитола, подогреватель боковых зеркал, фонари заднего хода, система зарядки, аварийная сигнализация, система TRC, реостат регулировки яркости подсветки комбинации приборов, антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла
2230Очиститель и омыватель лобового стекла
2315Очиститель и омыватель стекла задней двери
2410Система впрыска, система блокировки рулевого колеса, система ABS, система SRS, система Entry Start
257,5Измерительные приборы и указатели, камера заднего вида
267,5Внутреннее зеркало заднего вида, система блокировки селектора АКПП. система «Entrv&Start»
2710Разъем для подключения дополнительного оборудования
2820Разъем для подключения дополнительного оборудования
297,5Магнитола, часы, аудио-, видеосистема для задних пассажиров, система зарядки, освещение салона
3015Подогреватель боковых зеркал

В подкапотном пространстве

Блок №1 расположен в правой стороне моторного отсека.

Общий вид.

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)

Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению.

И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.

Установка светодиодов туда, где должны быть установлены галогенные лампы, на самом деле не является разумным обновлением

Эксперта зовут Дэниел Стерн , он проживает в США и, судя по блогу и отзывам клиентов, очень неплохо разбирается в правильной модернизации автомобилей. Он любезно приоткрыл тайны и ответил на ряд важных вопросов, которые мало кто задавал себе об автомобильном освещении.

Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?

В этом материале мы поговорим о типах светодиодных LED-ламп (прим.: аббревиатура LED расшифровывается как «Light Emitting Diode»), которые помещаются в корпус фар автомобиля, последние из которых изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Обычно такую установку называют просто — «светодиодные лампы».

Конечно же, мы не будем рассматривать здесь автомобили, на которые ставят светодиоды с завода, или так называемые высокоразрядные HID-лампы (High-Intensity Discharge) и другие ответвления. Только светодиоды.

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году

Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).

В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей . Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.

Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.

Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?

Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.

Фотометрияобщая для всех разделов прикладной оптики научная дисциплина, на основании которой производятся количественные измерения энергетических характеристик поля излучения.

Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.

Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью.

​​И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!

Как насчет светодиодных ламп, которые действительно испускают световой пучок правильно?

Как мы видим, в борьбу за покупателя уже вступают крупные игроки. Быть может, они делают идеальные запчасти для замены?

Как говорит эксперт из США:

«Ряд из наиболее известных компаний, реализующих, разрабатывающих и тестирующих светодиодные лампы для фар, рассчитанных на газоразрядные лампы, в 2020 году, стараются имитировать расположение ламп накаливания для решения данной проблемы, но это лишь часть решения уравнения».

Дэниел Стерн также поясняет, почему светодиод с физическими параметрами, схожими с обычной лампочкой (идентичные размеры и форма), не будут работать в реальности:

«Продольное положение источника света (того, где источник света начинается и заканчивается, если производить замеры по базовой лампочке накаливания) — это только один из важных аспектов. Но дело не только в нем. Также крайне важны форма, размер, ориентация и распределение светового пучка, а также яркости источника. Получение правильного результата по одному из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все равно 20 процентов от номинала, и это очень плохой показатель».

«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и создать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и лампу с нитью накаливания с необходимой яркостью и световым потоком, то несовместимость исчезла бы. В обозримом будущем это технически невозможно, поэтому у нас в основном плоские двухмерные светодиоды вместо трехмерной формы привычной лампочки».

Дэниел продолжает:

«Между двумя расположенными спинами друг к другу плоскими светодиодами имеется определенное пространство (оно должно быть, иначе некуда будет поместить материал, отводящий тепло от нагрева работающей лампы), таким образом, наш источник света радикально отличается от привычной лампы как по форме, размеру, так и по положению и распределению света. Даже если мы приложили все усилия, чтобы расположить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити, это сработать не сможет по ряду причин, как физических, так и экономических».

И вновь стоит обратить внимание на отражатели фар

Как мы уже сказали выше, проблема в том, что светоотражатели, разработанные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со световой отдачей светодиодов.

«… распределение светового пучка при работе ближнего и дальнего света сильно отличается от того, для чего была разработана оптика обычной фары. В результате диаграмма направленности света будет не такая, какой должна быть, не будет соответствовать конструкции автомобиля и во всех отношениях будет неоптимальной».

Аллегория эксперта такова:

«Я ношу очки, также как и мой сосед. Для нас было бы вредно и контрпродуктивно меняться ими, потому что даже если они подойдут мне и я буду выглядеть в них потрясающе, оптика вряд ли будет соответствовать моим глазам (даже если мне покажется, что вижу с ними нормально)».

«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, даже если у одной пары линзы стеклянные, а у другой пластиковые, у одного набора круглые линзы, а у третьего прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет. Главное то, что один человек будет более дальновиден, чем я, а другой более близорук и т. д.».

Перенеся объяснение на фары, получим следующее: светодиоды в корпусах фар, предназначенных для галогенных ламп, направляют неправильное количество света в неправильные места.

Большинство обзоров светодиодных ламп в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые в них часто цитируют (резкие границы, цветовая температура и т. д.)

Почему не стоит доверять экспериментам из Сети?

«Если мы говорим о фото- и видеоэкспериментах из сети Интернет, то они будут вводить в заблуждение, даже если у фотографа будут самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, который тщательно сохраняет все настройки камеры идентичными при фотографировании с разными световыми лучами, не может предоставить больше, чем в целом общую сравнительную информацию: например, более резкую границу по сравнению с менее четкой или более широкий луч вместо более узкого».

Но даже если у вас есть сопоставимые источники света перед вашими глазами, возможно, вы не вычислите лучший свет только по тому параметру, что он «ярче».

Здесь замеры нужны и профессиональное оборудование со специалистами, а не на глазок «мерить» и доверять ложной информации, где также не предоставляется никаких нормативов, ГОСТов и не используется никаких приборов, например реглоскопа.

Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.

Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).

1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест ;

2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.

«Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину», – пишут эксперты автомобильного журнала.

Светораспределение в реглоскопе

Итого: вывод на 2020 год ясен. Полупроводниковые источники света все еще остаются не только вне закона, но и вне оптического формата. Ослепление водителей и не ахти какая видимость при установке диодов в обычные фары будет обеспечена. Ждем, что будет через пять лет?

Регулировка фар Киа Рио своими руками

Ее поверхность не должна содержать трещин, углов, рисунков, отражающих элементов.

Стена или ворота гаража могут стать идеальным решением. Нанесение разметки для регулировки освещения проводится следующим образом: Отогнать машину; начертить на стене горизонтальную линию, ориентируясь на сделанную пометку; измерить линейкой или рулеткой расстояние от регулируемой фары до середины автомобиля регулировка фар киа рио до поверхности земли; прочертить перпендикулярную линию, начинающуюся на отметке, эквивалентной расстоянию от земли до фары.

регулировка фар киа рио

Центр их пересечения и будет точкой для центровки фар; отвести машину на расстояние в 7 метров от стены; на горизонтальной линии отметить точки, соответствующие расстоянию межу обеими фарами; регулировка фар киа рио основной горизонтальной черты на 5 см длина спичечного коробка провести еще одну горизонтальную линию, параллельную основной; включить ближний свет.

Фактор внезапности! Это словно зайти к соседу домой без стука.

регулировка фар киа рио

Приве-е-ет, что делаешь, дорогой? Как не странно, но всё прошло без проблемных вопросов.

Регулировка фар Киа Рио своими руками

От ПЛТ-Купчино такого не ожидал. Почему-то думал, что за прошедшее время много воды утекло. Персонал мог поменяться и многое другое, но с порога встретил доброжелательное отношение.

регулировка фар киа рио

Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования. При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями. регулировка фар киа рио

регулировка фар киа рио

Чтобы настроить фары на Киа Рио 2, понадобится ровная площадка с вертикальной стеной. Важно выбрать максимально гладкую поверхность без лишних углов и трещин.

регулировка фар киа рио

Отлично подойдут ворота гаража. Перед началом работы нужно начертить на стене прямую линию, которая будет строго совпадать с серединой машины. Для этого подгоните автомобиль вплотную и найдите середину.

Регулировка фар в Киа Рио

Затем отгоните транспорт от стены и измерьте расстояние от лампы до земли и до середины авто. Все данные перенесите стену. Как видно горизонт находится ниже нормы. Для исправления, нужно при помощи регулировочного винта поднять отражатель с линзой до необходимого уровня. В Kia Rio 2 винт горизонтальной регулировки находится с обратной стороны фары.

Качество дальнего света контролируется так же, только маячком регулировка фар киа рио верхняя горизонтальная прямая.

Регулировка фар на Киа Рио 2013 видео

Для проверки тщательности регулировки можно отъехать метров на 15 и осветить кустарный стенд. Если регулировка фар киа рио последующем медленном приближении существенного расхождения не наблюдается — регулировка выполнена удачно. Подобная настройка фар не мешает довольно эффективной регулировке при движении.

При езде по улицам населённого пункта лучше пользоваться нижними положениями корректора, а на междугородней магистрали допускается несколько приподнимать световые пятна на пару позиций корректировщика, но не увлекаться.

регулировка фар киа рио

Если назрела регулировка фар в Kia Rio, сошедшей с конвейера после года, этот метод подойдет как нельзя. Предварительно заливается полный бензобак и проверяется давление в скатах.

регулировка фар киа рио

За руль садится человек сходной с водителем комплекции в противном случае технологические манипуляции будут неточны.

Киа Рио (FB, 4 поколение) ( год). Руководство по эксплуатации — часть

Киа Рио (FB, 4 поколение) ( год). Руководство по эксплуатации — часть

Основные способы настройки передних фонарей Киа Рио в гаражных условиях

Как оказалось, у меня правая была ниже левой сантиметров на 6-ть, если смотреть галку на стене. Высота от земли до цоколя лампочки примерно 73 см. Ключ на 8-мь вроде, но я не нашёл, регулировал плоскогубцами, очень легко, верхний болт — высота. Нарисовал на стене черту, как есть или было это важно, иначе можно так разрегулировать, что будешь рад вернуть как было. Поднял левую фару по стене на 4 см. Выровнял правую фару по киа рио регулировка фар видео.

киа рио регулировка фар видео

Кстати, параметр регулировки корректора от 0 до 6 примерно 18 см. Завтра попробую на трассе. Только ориентиром уже становится верхняя горизонтальная линия. Второй способ регулировки Проверка другим методом также требует площадки и ровной стены.

киа рио регулировка фар видео

Для регулировки отгоните машину на десять метров. Предварительно она должна пройти соответствующую подготовку. Залейте полный бак и проверьте давление в шинах. За рулем должен находиться человек приблизительно того же веса, что и сам водитель, иначе измерения могут быть неточными.

Как отрегулировать свет на Киа Рио?

Рекомендуется осмотреть и подвеску, чтобы она не влияла на проверку, а также сами фары и лампы в. На стене отметьте горизонтальной линией место, точно соответствующее киа рио регулировка фар видео между фарами.

Первая — на 12 см ниже, чем основная, вторая же ляжет на 20 см выше основной; привести корректор ширины освещения на начальный уровень, выкручивая его ручку; добиться максимального совпадения нижней начерченной линии с верхним краем создающегося при включении фар светового пятна; луч противотуманной фары должен при этом попадать ровно на киа рио регулировка фар видео линию; точки пересечения двух лучей должны попасть на верхнюю и нижнюю горизонтальные линии; контролировать все время показания корректора или гидрокорректора, которые должны сохранять стартовое положение.

Очевидно, что технология настройки и регулировки света доступна любому автовладельцу.

Проводить ее лучше в сумерки, чтобы солнечный свет не мешал фиксации направления светового потока. Желательно проводить ее с помощником, проверяя с его помощью свои наблюдения.

киа рио регулировка фар видео

Таким образом корректировать можно только фары с галогеновыми лампочками, если на автомобиле установлены газоразрядные, придется обращаться на сервис, оснащенный киа рио регулировка фар видео стендами. Автолюбитель, знающий, как самостоятельно отрегулировать фары на Киа Рио, точно не попадет в аварийную ситуацию из-за неправильной работы осветительных приборов.

Должно в идеале получиться так, чтобы самая яркая зона пучка света оказалась на пересечении начерченных линий на стене. Регулировка фар Киа Рио с помощью отверток по вертикали А и по горизонтали В Алгоритм проведения корректировки противотуманок на Киа Рио Процесс практически ничем не отличается от регулировки основных фонарей.

Опять же, аккумуляторная батарея должна хорошо функционировать, чтобы удалось отрегулировать оптимально свет противотуманных фар.

киа рио регулировка фар видео

В этом случае надо наоборот, снарядить автомобиль дополнительной массой. Рекомендуется посадить в салон пассажиров и проводить регулировку при полном баке. Включаем противотуманки и смотрим на экран.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать фары на тойота ипсум
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector