Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Racer Ranger RC300 GY8

Мотоцикл Racer Ranger RC300 GY8

Racer Ranger RC300 GY8 – стильный туристический мотоцикл с четырехтактным бензиновым двигателем и масляным охлаждением. Относится к классу «эндуро». Стоит недорого (в пределах 122 000 рублей). Для своей категории Рейсер Рейнджер 300 — это вполне приличный байк, без технических наворотов.

История модели

Официальным производителем мотоцикла Ranger 300 является российская компания Racer. Вот только назвать технику полностью отечественным эндуро можно с натяжкой. Его комплектующие изготовлены в Китае и Тайване. В России (на заводе в Алтайском крае в городе Барнауле) производится лишь сборка мотоциклов.

Преимущества

  • Доступная цена, как на сам мотоцикл, так и на все подходящие для него запчасти.
  • Гибкий пластик, из которого сделан корпус (при ударе не разлетается на осколки, а прогибается, что легко исправить).
  • Удобная фиксация сидения (легко регулируется и снимается).
  • Большой масляный радиатор для охлаждения.
  • Глушитель из нержавейки хотя и не имеет теплового экрана, но утоплен и не обжигает ноги водителя.
  • Небольшой вес (это самый легковесный мотоцикл в категории туристических эндуро).
  • Прочная защита двигателя сделана не из пластика, а из металла.
  • Мягкое и достаточно широкое сидение. Комфортная посадка (на мотоцикле удобно ехать даже крупному водителю).
  • Звук выхлопа приятный – не сильно шумный, но внушительный, спортивный.

Недостатки

  • Штатный спидометр без калибровки завышает скорость на 15-20 км/ч.
  • Подножки водителя узкие, без резинок и шипов (в дождь ноги легко слетают).
  • Слабое крепление под кофр (выдержит лишь ящик малого размера).
  • Рычаг на двигателе упирается в выхлопную трубу и не дает полностью включиться сцеплению (приводит к буксировке).
  • Очень маленький бардачок (помещается лишь пара пачек сигарет и зажигалка).
  • Маленький бак (всего 12 л), чего недостаточно для поездок на дальние расстояния.
  • Скользкий дерматин, которым обтянуто сиденье мотоцикла.
  • Для снятия требуется демонтаж защиты перьев.
  • Частая замена масла (нужна через каждую тысячу километров).

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Фото Racer Ranger RC300 кислотно зеленого цветаФото Racer Ranger RC300 красно рыжего цветаФото Racer Ranger RC300 светло коричневого цвета Фото Racer Ranger RC300 бело серого цвета

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Панель приборов мотоцикла Рейсер Рейнджер 300

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Технические характеристики

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениямасляная
Мощность двигателя24 л.с.
Рабочий объем300 см³
Тип двигателя4-тактный
Клапанов на цилиндр2
Расположение цилиндровГоризонтальное
Ресурс двигателя40000+40000 км
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей1-N-2-3-4-5
Число передач5
ТрансмиссияМеханическая
Дополнительные параметры
Количество мест2
Страна производстваРоссия + Китай
Максимальная скорость140 км/ч
Габариты и масса
Вес128 кг
Габариты2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозДиск
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесоR21 3.00
Заднее колесоR18
Колесные дискиспицованные
Платформа
Перевозимый вес300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Двигатель Racer Ranger 300

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Тормозной суппорт мотоцикла Рейнджер 300

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Читайте так же:
Регулировка тока сварочной дуги

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Модификации

  • Racer Ranger GY8А. Внешних отличий с базовой моделью нет. Разница в наличии 2-х клапанного мотора (26 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту), а также водяной, а не масляной системе охлаждения.
  • Racer Ranger GY8Х. Имеет более узкую колесную базу (1380 мм). Объем топливного бака увеличен с 13 до 16 л. Приборная панель электромеханическая.

Racer Ranger RC300-GY8 вид спередиRacer Ranger RC300-GY8Мотор Рейнджер 300Черный Racer Ranger RC 300Racer Ranger RC-300 2020 года Фара мото Рейсер Рейнджер 300

Документация

Сколько стоит и где купить

Купить мотоцикл Racer Ranger RC300 вместе с ПТС можно заказав его на официальном сайте производителя или приобрести у дилеров по цене 110-120 тысяч рублей. Изготовитель также реализует запасные части для техники.

Мотоциклы Racer

Racer Cruiser RC250LV
1%
голосовать
Racer Viper RC130CF
8%
голосовать
Racer Tiger RC150-23 New
19%
голосовать
Racer Magnum RC250-C5B
18%
голосовать
Racer Skyway RC300CS
2%
голосовать
Racer Nitro RC250CK
16%
голосовать
Racer Fighter RC250CK-N
9%
голосовать
Racer Phantom RC250NC-X1
21%
голосовать
Racer Muravei RC200ZH
5%
голосовать

  • Racer Cruiser RC250LV1%

В данном сравнении отсутствуют мотоциклы марки Racer типа эндуро, для внедорожных мотоциклов готовится другое сравнение.
Здесь у нас представлены один круизер, пять спортбайков, один трицикл и два классических мотоцикла.

Racer Cruiser RC250LV

Racer

Racer круизер

Тип мотоцикла – круизер
Тип двигателя V-образный, 8 клапанный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 250
Мощность двигателя, л.с. 26 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2230х840х1060
Колесная база, мм 1550
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Воздушно-масляное
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,0
Размер колеса 120/70-17 / 150/70-17
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые с гидравлическим приводом
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 175
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Цвет черный, красный

Racer Viper RC130CF

рэйсер випер

Спортивный мотоцикл, или спортбайк
Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 127,0
Мощность двигателя, л.с. 7,8 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1960х740х1080
Колесная база, мм 1280
Максимальная скорость, км/ч 90
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 5,0
Расход топлива, л/100 км 2,4
Размер колеса 70/90-17 / 80/90-17
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 94
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма Черный, красный, синий, белый, зеленый

Racer Tiger RC150-23 New

рэйсер тигер

Классический мотоцикл для езды по городу
Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 150,0
Мощность двигателя, л.с. 10,2 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2030х770х1080
Колесная база, мм 1280
Максимальная скорость, км/ч 95
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 2,4
Размер колеса 3.00-18 / 3.50-18
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 6,5Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 118
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Цветовая гамма Бежевый, оранжевый, зеленый, синий

Racer Magnum RC250-C5B

рэйсер магнум

Классический мотоцикл, есть ещё более дешевая и слабая по мощности модель Racer Magnum RC200-C5B, её не стали включать в сравнение.
Тип двигателя RACER, 4-х тактный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250,0
Мощность двигателя, л.с. 14,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2045х770х1090
Колесная база, мм 1280
Максимальная скорость, км/ч 110
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 18,0
Расход топлива, л/100 км 3,0
Размер колеса 3,00-18 / 3,50-18
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 126
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Цветовая гамма Красный, синий, зеленый, коричневый

Читайте так же:
Настраиваем синхронизацию времени в centos
Racer Skyway RC300CS

рэйсер скайвэй

Спортивный мотоцикл, есть также модификация, которая не попала в наше сравнение Racer Skyway RC250CS, так как различия несущественны.
Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 300,0
Мощность двигателя, л.с. 24,0 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х740х1060
Колесная база, мм 1330
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Масляное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 16,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 100/80-17 / 140/60-17
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 137
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма Красный, синий, зеленый

Racer Nitro RC250CK

рэйсер нитро

Ещё один спортбайк линейки Racer
Тип двигателя RACER, 4-х тактный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250,0
Мощность двигателя, л.с. 14,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2025х780х1070
Колесная база, мм 1300
Максимальная скорость, км/ч 100
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,0
Размер колеса 100/80-17 / 140/60-17
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 136
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма Красный, синий, зеленый

Racer Fighter RC250CK-N

Яркий спортбайк
Тип двигателя RACER, 4-х тактный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250
Мощность двигателя, л.с. 14,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2025х780х1070
Колесная база, мм 1300
Максимальная скорость, км/ч 100
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,0
Размер колеса 100/80-17 / 140/60-17
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 136
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма Оранжевый, красный, синий, серый

Racer Phantom RC250NC-X1

рэйсер фантом

Колоритный спортбайк
Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250,0
Мощность двигателя, л.с. 27,2 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2110х790х1100
Колесная база, мм 1380
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро-стартер
Объем топливного бака, л 16,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 110/70-17 / 150/70-17
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Двойные дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7h
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 153
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма Оранжево-серый

Racer Muravei RC200ZH

рэйсер муравей

Решили включить в данный список этот трицикл с грузовым кузовом
Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 200,0
Мощность двигателя, л.с. 14,0
Габаритные размеры, мм 3120х1300х1310
Колесная база, мм 2140
Максимальная скорость, км/ч 50
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 11,0
Размер колеса 3,25-16 / 4,50-12
Колеса (материал) Литье / Штамп
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Грузоподъемность, кг 900
Вес, кг 315
Приборная панель Электромеханическая
Цветовая гамма Синий

Регулировка двигателя на racer

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ВНИМАНИЕ! все регулировки одинаковые для всех карбюраторов! не зависимо от объема!
Перед регулировкой — необходимо промыт ь карбюратор

Регулировку карбюратора производят только на прогретом двигателе. Проверить свободный ход троса газа, на регулировочной гайке на тросе газа. Свободный ход должен быть не более 2мм. Закручиваем ВК (винт качества) до отказа и выкручиваем ВК на 1,5 оборота, это начальное положение винтов при регулировке! Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель не будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручивая ВК добьемся увеличения оборотов до МАКСИМАЛЬНЫХ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию нужно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха.
Эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
ВНИМАНИЕ! Если двигатель не сбавляет обороты при открученном винте ХХ — то ослабить натяжку оболочки троса газа около ручки находящейся там регулировочной гайкой(видна на фото).
ВНИМАНИЕ! Холостой ход (ХХ) — настраиваемый винтом качества(ВК) и количества(ВХХ), не влияет на качество смеси.
Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, путем подъема или опускания иглы! Игла влияет только на эти обороты, на высокие обороты она почти не влияет! ст.48.
Выше средних и высокий диапазон оборотов – настраивается только путем смены калибра
главного жиклера. Если увеличить калибр главного жиклера – смесь богаче, если уменьшить — беднее!
При настройке карбюратора поездите немного и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до полностью открытой ручки газа. Обращайте внимание на признаки :
Бедная смесь:
— Сложный запуск.
-Недержание ХХ.
-Мотор не раскручивается до полных оборотов.
-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.
-Хлопки в карбюратор.
— «Белый» нагар на свечке.
Эти проблемы могут быть устранены путем обогащением смеси! Также проверьте, нет ли
подсоса воздуха на впуске. Это может приводить к вышеописанным симптомам.
Богатая смесь:
— Черный дым с выхлопной трубы.
-Медленное ускорение.
-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
прикрыть.
-Большой расход топлива.
-Рывки на низких оборотах.
-Неровный ХХ.
-«закопченая» свеча. Эти признаки могут быть устранены обеднением смеси!
ВНИМАНИЕ. Перед началом настройки карбюратора нужно прочистить карбюратор и убедиться, что свеча работает нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсоса воздуха в местах соединений.
ВНИМАНИЕ! прокладка между карбюратором и коллектором — должна стоять резиновым колечком в сторону коллектора! так как на карбе уже есть резиновое колечко. получается у прокладки должны быть резиновые колечки с обеих сторон!если прокладка лопнула — то можно безболезненно сделать замену на прокладку из паронита!

Читайте так же:
Нижняя синхронизация автоподъемника что это

Сервис

На проданное транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента продажи или пробег не более 5000 км.

1) Гарантийные обязательства не распространяется

  • на детали и системы двигателя, подвергающиеся естественному износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца мотороллера, а также на детали, узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.);
  • на расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.) теплового задира ЦПГ являющего признаком перегрева двигателя
  • на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в настоящем руководстве (свечи зажигания, фильтры, ремни вариатора, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
  • на любой ремонт транспортного средства, на котором был заменен спидометр, или на котором показания километража невозможно прочитать (если меняется спидометр, то делается запись о замене спидометра в Сервисной книжке);
  • на любые повреждения пластмассовых и пластиковых конструкций.

Все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар и т.п.) во время гарантийного периода производятся платно, на общих основаниях.

Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем.

2) Утрата гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

    • отсутствие предпродажной подготовки
    • невыполнения очередного технического обслуживания транспортного средства;
    • самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
    • внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе Покупателя с целью улучшения потребительских свойств и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно Продавцом;
    • повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей.
    • несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
    • использование транспортного средства на спортивных соревнованиях и в прокате;

    3) Порядок реализации гарантийных обязательств

    Для рассмотрения претензии необходимо прибыть с транспортным средством и руководством по эксплуатации на станцию технического обслуживания.

    Регулировка карбюратора мотоцикла

    Регулировка карбюратора мотоцикла

    Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление.

    Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство. Но он является достаточно сложным устройством. Именно в нем проходят различные процессы смесеобразования. Их сложно оценить даже лабораторно. И если дозирующие системы или какой-либо узел карбюратора неисправны, определить причину бывает очень сложно. Поэтому работа карбюратора оценивается по косвенным признакам. По ним оценивается качество горючей смеси, которое готовится в карбюраторе. Распознавать это можно, но с опытом. А в первое время перед регулировкой карбюраторов проверяется система зажигания и правильность ее установки.

    Горючая смесь, чтобы процесс сгорания был нормальным, может менять свой состав. Это зависит от многих факторов – время года, режим работы двигателя и другие факторы. Но для конкретного случая ее состав должен быть определенным. И самые маленькие погрешности приводят к повышенному расходу топлива, а двигатель будет работать недостаточно хорошо.

    Принцип работы карбюратора мотоцикла

    Образуемая смесь разного состава одинаково замедляет разгон, снижает скорость, перегревает двигатель. Каким способом определяется качество получаемой смеси? Для этого вам нужно прокатиться по дороге и заранее приготовить пластину. Двигаясь с небольшой скоростью, перекройте этой пластиной четвертую часть размера входного патрубка. И наблюдайте за изменением скорости вашего мотоцикла.

    Возможные варианты:

    • Богатая. При таком составе снизится скорость мотоцикла достаточно заметно, и также у двигателя снизятся обороты.
    • Обогащенная. Эти показатели снизятся ненамного.
    • Обедненная. Незначительно повышается скорость.
    • Бедная. Эта смесь значительно увеличит скорость.

    В каком случае состав смеси нарушается? Когда воздуха подается мало, или топлива, наоборот, много, смесь получается богатая. Значит, регулировка карбюратора произведена неверно или засорился воздушный фильтр. Горит такая смесь с меньшей скоростью. Не успевая полностью сгорать в цилиндре, она догорает уже в выпускной системе. Отсюда появление нагара. А он в виде смолистых отложений может уменьшить мощность двигателя, а цилиндр перегревается. В результате, перерасход горючего.

    Если в горючую смесь поступило большое количество воздуха, а топлива, наоборот, меньше, она получается бедной. Причин этому может быть много. Неплотно соединены части карбюратора, поэтому поступает посторонний воздух. Могут засориться топливные жиклеры, причин может быть несколько. Прогорает такая смесь с еще меньшей скоростью, чем богатая. Результат использования бедной смеси – увеличенный расход топлива, перегрев двигателя, уменьшение его мощности. Возникновение хлопков в карбюраторе.

    Как определить, в которой системе готовится та или иная смесь? Если двигаясь на спуске или при ускорении, вы слышите хлопки, значит, неисправна система холостого хода. В случае если хлопки возникают, когда двигатель набирает большие обороты, у вас появились неисправности в главной дозирующей системе. Можно поменять износившиеся детали карбюратора или его самого.

    Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

    синхронизация карбюраторов

    Синхронизация карбюраторов мотоцикла является точной процедурой, но не очень сложной. Для проведения этого действия понадобится синхронизатор. Это набор измерителей, которые проверяют разреженность. А сам измеритель – это датчик вакуумный, имеющий клапан, который сглаживает колебания стрелки. Используются наборы, имеющие две или четыре головки. Лучше всего подойдет четырехголовочный прибор.

    Порядок проведения синхронизации:

    • Мотоцикл разогревается до необходимой температуры.
    • Снимается бак, после этого — фильтр.
    • Теперь нужно подобрать места, где подключить головки прибора. В чем суть синхронизации? Нужно выставить одинаковую разреженность, образующуюся в коллекторе. Потому что через него горючая смесь попадает на входные цилиндры из карбюратора. Поэтому места для подключения нужно подбирать в коллекторах.
    • Устройство подключается к найденным точкам съема. Бывает, что попасть на эти точки трудно, и тогда карбюраторы можно приподнять. Для этого они вытаскиваются из патрубков, а после подключения прибора, усаживаются на место.
    • Запускается мотоцикл. Клапаны всех датчиков нужно отрегулировать. Нужно, чтобы они реагировали на любые изменения разреженности, но колебались не сильно. Клапан отпускается в том случае, если стрелка не реагирует на любые изменения.
    • На карбюраторе можно увидеть три винта. Именно с их помощью проводят синхронизацию. Один из них, первый, расположился между первыми двумя карбюраторами. Проводим их синхронизацию. Для синхронизации второй пары карбюраторов, третьего и четвертого, используют третий винт. Он находится между ними. Центральный винт синхронизирует между собой все карбюраторы.

    В первую очередь левый винт и правый, а только после этого центральный.

    • Синхронизируется первая пара карбюраторов.
    • Синхронизируется вторая пара карбюраторов.
    • Теперь выравниваются все показания с использованием центрального винта.
    • После окончания синхронизации поддаем газ, резко поднимаем обороты и опять сбрасываем. Все показания синхронные.
    • Если это не так, процедура, начиная с седьмого шага, нужно повторяется.

    Заменить масло или провести процедуру синхронизации можно сделать самостоятельно. Но регулировка карбюратора мотоцикла является более сложной частью ремонта. И если навыков такой работы у вас нет, лучше всего обратиться к профессионалам.

    Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

    регулировка карбюратора

    Если синхронизация карбюраторов проводится для того, чтобы было отрегулировано количество горючей смеси, то регулировка их проводится для повышения качества этой смеси, подаваемой в цилиндры из карбюраторов.

    Карбюратор Keihin для мотоцикла регулируется одинаково для разных его моделей и марки мотоцикла. Регулировку карбюраторов лучше всего проводить одновременно с чисткой карбюраторов. Потому что чаще всего некачественная горючая смесь образуется при недостаточно чистых жиклерах.

    Карбюратор для мотоцикла Урал и других отечественных мотоциклов с древних времен использовался санкт-петербургский. Его постоянно модернизировали, меняли. И сегодня это совершенно новый прибор, который получил название К-68. На сегодня Урал является единственным мотоциклом в мире, где используют карбюраторы с переменным разрежением.

    Чтобы ваш мотоцикл вел себя правильно, нужно знать, как отрегулировать карбюратор. А это нужно делать под определенную погоду и конкретную дорогу. Карбюраторы, установленные на мотоциклы, отличаются между собой незначительно.

    Внимание Карбюраторы мотоцикла устроены специфически, и все его системы должны работать параллельно. Самая незначительная ошибка при такой работе приведет к тому, что возникнут другие ошибки. Тщательность здесь обязательна.

    На вопрос, как правильно настроить карбюратор, ответим так, только в строгой последовательности.

    • В поплавковой камере находится топливо. Его уровень нужно отрегулировать. Внимательно изучите инструкцию. Там указывается нужная высота поплавка. Для регулировки подгибается язычок. Данная регулировка обязательно только точная.
    • Холостой ход. В этом случае работа карбюратора происходит, когда дроссельная заслонка закрыта. Регулируется холостой ход. Для этого нужно использовать жиклер системы холостого хода и винты, которыми регулируется количество и качество образуемой смеси.
    • Режим переходный. Здесь дроссельная заслонка открывается на четверть. Очень важно правильно подобрать жиклер, провести регулировку системы холостого хода.
    • Дроссельная заслонка открыта частично, до семидесяти пяти процентов. Здесь нужно обратить особое внимание на зазор, который образуется между иглой и тоннелем, где перемещается игла. От диаметра иглы зависит состав смеси. Чтобы иметь доступ к этой игле, на большей части мотоциклов карбюраторы нужно будет снять.
    • Дроссельная заслонка открыта полностью. Здесь важны размеры используемого топливного жиклера. Узнать, правильно или нет вы отрегулировали карбюраторы вам поможет изолятор свечи, вернее, его цвет. При правильной регулировке его цвет темно-коричневый.

    Работа эта сложная и мелкая. Но надежная работа двигателя вашего мотоцикла полностью зависит от этой работы. Постоянная практика и опыт приведут вас к успеху.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector