Замок двери ВАЗ 2110 — устройство и замена внутренней тяги открывания || Как отрегулировать замок двери на ваз 2110
Замок двери ВАЗ 2110 — устройство и замена внутренней тяги открывания || Как отрегулировать замок двери на ваз 2110
Информация
Принцип работы
Замок двери автомобиля ВАЗ 2110 состоит из двух частей – механической и электронной (не во всех комплектациях). Устройство механической части включает в себя три вида рабочих схем:
- запорная;
- рычажная;
- блокирующая.
Основная задача схемы запирающего механизма – зафиксировать дверку. В конструкции использована стопорная собачка, защелка на повороте. В процессе закрытия водительской дверки защелка поворотника уходит за скобу держателя запора. Собачка имеет две выемки – основную и дополнительную. С помощью них стопорная собачка удерживает положение поворотной защелки.
При полном закрывании дверки рычаг собачки попадает в основную выемку. При неполном закрывании, когда дверку прихлопывают, поворотная собачка попадает в дополнительную выемку и дверка все равно остается закрытой, но визуально виден больший проем. Дополнительная выемка сделана для безопасности водителя и пассажиров.
Рычажный механизм обеспечивает открытие двери. Усилие с дверных ручек передается через соответствующие тяги на рычажный механизм. Он воздействует на стопорную собачку. Поворотная защелка освобождается, поворачивается, механизм открывается. После того как дверка откроется, запорный механизм возвращается в исходное положение благодаря воздействию возвратной пружины рычажного механизма.
Блокирующий механизм предназначен для того, чтобы стопорить работу механизма открывания. Цилиндр связан с механизмом блокировки специальной тягой и с помощью ключа зажигания он блокирует дверь.
Регулировка замка
После 3-4 лет эксплуатации водители отмечают дефект: одна из дверей автомобиля ваз 2110 начинает плохо закрываться. Например, неплотно, когда в закрытом состоянии деталь выпирает. Бывает и наоборот, при попытке сильно хлопнуть дверью закрытия не происходит. В таких случаях производят регулировку фиксатора. Для работы понадобится хорошее освещение и специальные инструменты:
- большая отвертка с четырехгранником под ключ в конце ручки;
- ключ, который будет использоваться в качестве рычага;
- крестовая отвертка.
Порядок выполнения работ:
- С помощью отвертки и накинутого на ее четырехгранного ключа в качестве рычага, отвернуть не до конца все три винта фиксатора замочного механизма. Это нужно, чтобы перемещать его относительно плоскости, на которой он крепится.
- Если закрытая дверка автомобиля выступает наружу относительно других элементов кузова, то необходимо переместить фиксатор в сторону салона.
- Регулировка проводится экспериментальным способом. Нет четких параметров, на какое расстояние необходимо продвигать фиксатор.
Во время работ необходимо проверить общую геометрию кузова. Если перекос дверок происходит вследствие нарушения параметров геометрии, то ремонт запирающих механизмов придется проводить постоянно.
После того как замок отрегулирован, болты заворачивают как можно сильнее.
Как снять замок
Механический замок на двери на ВАЗ 2110 имеет сложную конструкцию. Если у водителя нет опыта ремонта, то рекомендуется поменять запчасть на новую. Перед заменой элемент необходимо демонтировать с авто. Для этого снимают обшивку. Процесс демонтажа дверной карты по этапам:
- Открыть дверку, открутить три самореза крепления нижнего ее кармана.
- Нижнюю часть чуть сместить назад, сдвинуть вниз, извлечь из пазов обшивки.
- Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке закрывания и вынуть ее.
- Выкрутить два самореза, находящиеся под накладкой.
- Снять ручку, слегка повернув вверх и выведя из зацепа с рукояткой открытия двери.
- Выкрутить шпингалет блокировки.
- Отверткой отщелкнуть пластиковые клипсы по периметру обшивки и снять ее.
- После снятия обшивки необходимо приступить к демонтажу деталей запирающего механизма.
- Отсоединить от рычага замка тягу наружной ручки.
- Вытащить тягу личинки от рычага замка.
- Отсоединить тягу внутренней ручки, предварительно сняв ее.
- Открутить два винта, которые крепят замок, вытащить запорный механизм.
- Демонтировать внутренний замок. Он должен быть демонтирован вместе с тягой блокировки и тягой внутренней ручки.
- Снять тяговой блокиратор замка с рычага, предварительно сняв с него пластмассовый фиксатор.
- Отверткой поддеть, снять стопорную скобу.
- Отсоединить тяговой кабель наружной ручки от рычага и полностью снять замок.
После ремонта или замены замка дверная карта устанавливается в обратном порядке. Мастера рекомендуют заранее купить набор пластмассовых клипс. Для ВАЗ 2110 цена одного крепления составляет от 3 руб. Защелка относится к ширпотребу, выливается формовочным способом из прочной пластмассы, но часто ломается при установке.
Для ВАЗ 2110 запирающие механизмы левой и правой двери одинаковы, ремонт механической части проходит аналогично.
Ремонт замка двери
В механических конструкциях ремонт сводится к замене или восстановлению неисправной личинки, очистке и смазке механизма внутреннего замка, подгонке или замене тяг. Сам же внутренний запорный механизм ремонтировать не рекомендуется, так как он собран на заклепках.
При некорректной работе замка двери, когда ключ не проворачивается или дверь не закрывается, нужно выполнить следующие действия:
- Демонтировать облицовку двери автомобиля.
- Снять личинку замка двери.
- Аккуратно разобрать личинку, тщательно очистить, промыть, смазать, внимательно собрать в обратном порядке и установить на свое место.
- Снять внутренний запирающий элемент. Промыть и смазать. При неисправности – заменить на новый.
- Проверить исправность механизма ручек закрывания, кнопку двери, все детали соединены с внутренним запорным механизмом.
- Отрегулировать запирающий фиксатор.
Если на ВАЗ 2110 установлен электронный центральный блок, то ремонт детали проводится на СТО. Практически ни у кого из владельцев авто нет необходимого инструмента и оборудования для проверки качества сигнала и ремонта ЭБУ.
Замена личинки
В некоторых случаях необязательно менять замок закрывания двери на ВАЗ 2110 целиком. Достаточно ограничиться заменой личинки, которую может заклинить.
Личинка — это небольшой металлический цилиндр, в котором находится механизм, проворачиваемый ключом. Каждый такой элемент индивидуален, к нему может подойти только один ключ.
Чтобы демонтировать и заменить личинку, потребуется плоская отвертка, плоскогубцы. Поэтапное проведение работ:
- Снять дверную карту.
- Вставить отвертку между личинкой и тяговым механизмом, слегка проворачивая, рассоединить их.
- Поддеть скобу — плоский металлический фиксатор, личинки, извлечь ее из своего посадочного места плоскогубцами.
- Вынуть личинку с наружной стороны дверки и заменить ее новой, выполняя работы в обратной последовательности.
Доработка основания и механизмов
Одним из основных недостатков замка двери является то, что при закрытии он издает много шума. А виновниками этого недостатка являются наружная часть и фиксирующая планка, которая входит с ней в зацепление при закрывании. Причина громкого звука кроется в том, все детали, которые соприкасаются друг с другом, металлические.
Лучший выход – это приобрести бесшумный замок, в котором соприкасающиеся между собой детали сделаны из пластика. Механизм можно своими силами доработать, в результате дверь будет закрываться еще тише и мягче.
- Демонтировать наружную часть старого замка без снятия обшивки.
- Извлечь маленькую пружину защелки фиксатора. Большую пружину вставить на свое место.
- Срезать или удалить фигурный резиновый уплотнитель. Деталь часто выходит из своего посадочного места, поскольку блок прилегает к своему основанию с перекосом, что препятствует нормальному закрыванию двери.
- Чуть сточить и подогнать носик запирающего храповика, который при закрывании входит в зацепление с защелкой на стойке.
- Приклеить к основанию на двери, куда будет крепиться замок, прокладку из резины или любого вибропоглощающего материала.
- Смазать и установить новый доработанный механизм на то место, где стоял старый.
Конструкция бесшумных замков
Бесшумный замок работает по принципу защелки, что позволяет закрывать дверь автомобиля очень тихо и без усилий. Конструктивно замок состоит из следующих основных частей:
- внутренняя конструкция;
- наружная панель;
- палец.
Ко внутренней части присоединяются тяга управления от ручек двери, тяга от личинки, а также кнопки запирания. Во время монтажа конструкция соединяется с наружным блоком с помощью винтов. В результате образуется единый механизм.
Наружная часть при закрывании входит в зацепление с фиксирующей планкой, которая крепится к стойке кузова автомобиля. В результате этого дверь удерживается в закрытом состоянии.
Палец фиксатора — это деталь , которая покрыта пластиковой оболочкой.
Кроме того, что дверку уже не нужно закрывать с хлопка, дополнительное преимущество таких конструкций состоит в том, что их трущиеся поверхности покрыты пластиком, им не требуется дополнительный уход в виде постоянной чистки и смазки.
Установить бесшумный запорный блок можно двумя способами – предварительно сняв дверную карту и без демонтажа облицовки.
Работы для установки бесшумного замка на переднюю дверь автомашины без демонтажа дверной карты проводятся следующим образом:
- Мощной силовой отверткой с головкой под ключ и соответствующего ключа, используемого в качестве рычага, открутить верхний винт крепежа замка.
- Ввернуть вместо него длинную шпильку аналогичного диаметра. Она будет выполнять роль держателя внутреннего замка, чтобы он не упал вниз.
- Отвернуть нижний саморез крепления замка двери.
- Демонтировать наружный замок.
- Насадить на шпильку бесшумный замок.
- Завернуть нижний винт крепления.
- Вывернуть шпильку и ввернуть вместо нее верхний винт крепления.
- С помощью усиленной отвертки и ключа вывернуть и поставить штатный палец фиксатора замка.
- Вставить новый палец фиксатора с пластиковым покрытием.
- Завернуть его как можно туже.
Теперь остается проверить, насколько бесшумно работает новый механизм. Для этого несколько раз хлопните дверью, открывая и закрывая ее.
Типичные неисправности и способы их устранения
Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:
- Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
- Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
- Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.
Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.
Регулировка замка двери ВАЗ-2110
Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.
Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.
Особенности дверей и замков
Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.
Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).
Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.
Когда регулировать?
Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.
Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.
Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110
Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.
Последовательность действий следующая:
— для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;
— в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;
— после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;
— понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;
— в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.
Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.
Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110
Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:
— снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;
— откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);
— проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.
Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;
— проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;
— завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;
— протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.
При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:
— снимайте обивку на двери;
— выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;
— демонтируйте стопорную пластинку;
— доставайте цилиндр замка и ставьте новый;
— возвращайте все на место.
Вывод
Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы — все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.
Как отрегулировать двери на ваз 2110
Обычно замена личинки замка водительской двери ВАЗ 2110 проводится своими руками. Для ухода за механизмом используется специальная смазка. Внутренний фиксатор и внешний актуатор на Ладе 2112 поменять несложно. Тяга блокировки подлежит тонкой регулировке.
Зачем регулировать двери
Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:
- Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
- Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
- Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
- Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.
Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.
При произвольном открытии конструкции во время движения проблему ищут в замыкающем механизме.
Общие сведения о функционировании автомобильного замка
Ваз 2110 регулировка дверных замков
В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания.
С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне.
Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно.
Основные функции дверей автомобиля:
- защитная, которая состоит в поддержании безопасности;
- изолирующая, заключается в создании визуальной герметичности автомобиля, тем самым существенным образом увеличивая уровень комфортабельности передвижения.
Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.
Практический взгляд на дверной замок автомобиля
Ваз 2110 регулировка замка багажника
Случаи, когда возникает практическая необходимость в регулировании дверного замка автомобиля:
- неудачная попытка угона и как следствие, механическое повреждение замка;
- сверхдлительный эксплуатационный срок;
- воздействие неблагоприятных факторов;
- небрежное обращение с дверью автомобиля и т.п.
Что делать если провисла дверь автомобиля
Признаки провисшей двери автомобиля:
- Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
- Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
- После дождя в появляется вода в салоне.
- Есть царапины на порогах.
- Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.
Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:
Ремонт или замена личинки
Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:
- Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
- Открепляется тяга от замыкающего механизма.
- Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
- Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
- Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.
Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.
Устройство двери
Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.
Как открыть ваз 2110
Как открыть заклинившую дверь? В самую первую очередь, нужно проверить, закрыт ли ваш багажник. Если он открыт, то вам не придется ломать авто и вы легко попадете в салон. А вопрос как открыть без ключа будет снят с повестки дня.
Как открыть ваз 2110 без ключа
Если вы думаете над тем как вскрыть без ключа грубым, но быстрым методом, вы можете выбить стекло машины камнем либо другим тяжелым предметом, но нужно помнить о том, что замена стекла стоит дорого.
Что понадобится для ремонта
Если наружный замок перестал открываться, отправляйтесь прямиком в магазин. Понадобится приобрести:
- несколько новых пластмассовых наконечников, подходящих ВАЗу;
- комплект отвёрток – одну плоскую, крестообразную;
- набор пластиковых наклепок, которыми крепится обшивка.
Все детали продаются в магазине автомобильных товаров. Запчасти лучше купить с запасом, несколько комплектов. Детали стоят недорого. Они также могут пригодиться, если дверь перестанет открываться не только изнутри, но и снаружи. Крепления обшивки возьмите на всякий случай, поскольку возможно полотно придется снимать.
Инструменты для регулировки
Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:
- торцевой ключ;
- набор отверток;
- молоток;
- смазочные вещества;
- ветошь;
- нож.
Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.
Типичные неисправности и способы их устранения
Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:
- Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
- Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
- Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.
Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.
Регулировка ручек на дверях
Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:
- Съем заглушек. Выкрутка болтов.
- Снятие накладки. Выемка ручки.
- Отсоединение проводков фиксатора.
Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.
Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.
Детали установки
Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.
Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.
Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:
- Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
- Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
- Установкой снизу одной большой пружины.
Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110
Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.
При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.
Механизм замка двери
Зазоры
Чтобы выставить зазоры на дверях ВАЗ 2110, сначала расстояние замеряется. Если оно превышает 2 см, то требуется:
Не плотно закрывается дверь ваз 2110
Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › Плохо закрываются двери на авто.
На многих старых автомобилях, да что там лукавить, даже на абсолютно новых отечественных часто встречается проблема, когда двери закрываются только с хлопка.
Здесь виной всему вовсе не жесткие уплотнители, не провисание, а банальное отсутствие регулировки замков. Для того, чтобы двери на вашем авто закрывались одним пальцем, не нужно обладать магическим даром, или навыками профессионального автомастера. Вам понадобиться только наши теоретические рекомендации.
Прежде чем вооружаться гаечными ключами и отвертками, попробуйте смазать маслом обе части замка (одна установлена на стойке, другая вмонтирована непосредственно в дверь). Возможно, смазав детали и немного разработав их, вы будете довольно получившимся эффектом. Но если это не помогло, тогда вот, что нужно делать дальше:
-Определите причину, почему на вашем автомобиле двери закрывается плохо. Та часть замка, которая установлена на стойке, может быть сильно удалена от замочной части, вмонтированной в дверь. В результате, дверь закрывается только под воздействием силы. Опять же, проблема может быть в той части, которая установлена на стойке, однако теперь она может иметь не совсем точное размещение относительно второй части замка. Замок просто может быть поврежден.
-Определить причину очень просто. Нужно медленно закрывать дверь и смотреть в щелку, как ведут себя части замка. Если петля с трудом достает до замка, или если она не совсем правильно расположена относительно него, вы легко это заметите. Повреждение замка оценивается только путем его осмотра: если на нем, или на петле имеются значительные потертости, сколы – это явный признак.
-Обнаружив причину, приступаем к устранению неисправности. Если дверь стала плохо закрываться по причине №1, значит необходимо ослабить крепление замка на стойке, либо подложить под его основание шайбу, что немного приблизит петлю к замку и позволит ему работать так, как нужно. Если всему виной причина №2, значит нужно просто отрегулировать положение петли, путем многократных проб и поправок. Наконец, при причине №3 части замка просто нужно заменить.
-Будьте готовы к тому, что открутить болты, которые фиксируют петлю, может быть не просто. Для этого используете ударную отвертку.
-Закончив с регулировками, не спешите складывать инструмент. Обильно смажьте маслом как части замка, так и дверные петли – это еще больше усилит эффект регулировки.
Вот, собственно, и вся работа. Сложности у вас могут возникнуть только в ходе настройки первой двери. Когда вы поймете общий принцип, регулировка замков не займет у вас много времени.
Регулировка дверей и замков Ваз 2110
- Регулировка открывания/закрывания двери
- Регулировка закрывания/открывания сигнализации (центрального замка)
- Регулировка зазоров дверей, капотов, крыльев
- Регулировка, ремонт стеклоподъёмников
- Регулировка, ремонт багажников
- Ремонт, замена дверных механизмов, моторчиков
- Замена ручек, замков
- Замена дверей
от 100 рублей
от 300 рублей
от 500 рублей
от 300 рублей
от 100 рублей
от 300 рублей
от 300 рублей
от 1500 рублей
Замки на ваз 2110 ничем не отличаются от ваз 2109 -14, регулировка включает в себя не только положение двери по отношению к крылу или задней двери, например провис, так же в регулировку двери входит открывание и закрывание двери, запирание на ключ или сигнализацию, бывает дверь очень плохо закрывается или очень туго открывается или туго ходит сама дверь. Если дверь туго ходит ,обратите внимание на петли, может они сильно заржавели. Если дверь открывается на ходу, необходимо поменять наружний замок двери (шоколадку). Если дверь при закрывании, хлопке отскакивает и не закрывается – тоже замена шоколадки. Если дверь провисла, провисы бывают лёгкие , при таком провисе достаточно подложить шайбу между петлями или осуществить прогиб петли и сложные, когда при устранении провиса снимается дверь с петель и сами петли меняются целиком.
Если дверь при открытии с наружи вдруг сама запирается (падает гвоздик), это либо неправилное положение крепёжного замка тяги сигнализации, которая крепится к тяге (гвоздику), бывает замок крепежа разбалтывается, так же причиной может быть выход из строя самого внутреннего механизма, у механизма вылетает пружина , при такой проблеме необходимо поменять внутренний механизм. Если туго ходит гвоздик запирания/отпирания двери, это проблема либо с внутренним механизмом, креплением тяг моторчика сигнализации, личинка замка, закипевшие от ржавчины детали.
Любую регулировку дверей, замена мезанизмов, замков, личинок замка, стеклоподъёмников выполняем качественно и недорого.
Двери на ваз 2110 намного тяжелее чем на ваз 2114, уплотнитель в дверных проёмах так же отличается. Например в ваз 2109 уплотнитель идёт трёхкамерный,т.е разрезав уплотнитель пополам, можно наблюдать в нём три отверстия, а у ваз 2110 уплотнитель однокамерный, единственное, что реально служит, а иногда даже и мешает это резиновая трубка, которая находится в верхних углах проёмов дверей, в районе центральной стойки кузова – между дверей. После 2005 года на ваз 2114 тоже с завода устанавливаются “десяточные” уплотнители. При замене уплотнителей нужно учитывать возраст замков, если машина старая, после замены уплотнителей дверь может открыться на ходу.обычно замок приоткрывается на кочках или неровных дорогах на один щелчёк, это сигнал к тому, что пора менять наружний замок.если хлопаешь дверью, а дверь отскакивает от кузова и не закрывается, а закрывается, если только дверь прикрывать тихонько, тоже сигнал к замене замка.
Замки на ваз 2110 такие же как и на ваз 2114, если замок (шоколадка) открывается на ходу, его немедленно надо заменить.
У дверей семейства ваз 2110 верхняя часть, в закрытом положении, загибается над водосточной резинкой, проходящей по всему краю крыши до задней форточки . У некоторых авто передняя дверь при закрытии задевает заднюю, такое часто бывает и на “приорах”. Это неправильная установка двери с завода, (я б им руки переломал за такую установку), называется провис двери, устраняется с помощью шайб или подгибов нижней петли, всё зависит от сложности.
Устранение провисов от 200 руб.
Уплотнители универсальные на ваз 2110 цена 1500 руб комплект 4 штуки.
Частые жалобы при езде на авто – это свист передних дверей. Причина не плотное прилегание двери к уплотнителю, устраняется путём регулировки, если не помогает , можно приклеить самоклеющийся уплотнитель в дверной проём между верхней резинкой и уплотнителем, уверяю вас шум исчезнет. Уплотнители на ваз 2110, ваз 2172 “приора” у нас всегда в наличии, качественная замена, регулировка.
Профессионально замена замков, механизмов и стеклоподъёмников, ручек наружних, внутренних, устранение провисов, зазоров качественно и не дорого.
Как Отрегулировать Двери На Ваз 2110
Регулировка дверей и замков Ваз 2110
от 100 рублей
от 300 рублей
от 500 рублей
от 300 рублей
от 100 рублей
от 300 рублей
от 300 рублей
от 1500 рублей
Замки на ваз 2110 ничем не отличаются от ваз 2109 -14, регулировка содержит в себе не только лишь положение двери по отношению к крылу или задней двери, к примеру провис, так же в регулировку двери заходит открывание и закрывание двери, запирание на ключ либо сигнализацию, бывает дверь очень плохо запирается либо очень туго раскрывается либо туго ходит сама дверь. Если дверь туго ходит ,направьте внимание на петли, может они очень заржавели. Настрой-ка: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106. Пошаговая инструкция как заменить масляный насос на ВАЗ 2110 своими руками. Как правильно настроить карбюратор на ВАЗ 2107- 2109? Регулируем пусковое устройство, ускорительный насос и игольчатый клапан своими руками. Руководство по замене масляного насоса ВАЗ 2110. Если дверь раскрывается на ходу, нужно поменять наружний замок двери (шоколадку). Если дверь при закрывании, хлопке отскакивает и не запирается — тоже подмена шоколадки. Как отрегулировать фары на ВАЗ 2107?. Сегодня на ВАЗ Ремонт поговорим как снять приборную панель на ВАЗ 2110 своими руками. знает как регулировать фары на Как отрегулировать на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Узнаем, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106; когда нужна настройка узла и основные пункты процесса. Если дверь провисла, провисы бывают лёгкие , при таком провисе довольно подсунуть шайбу меж петлями либо выполнить прогиб петли и сложные, когда при устранении провиса снимается дверь с петель и сами петли изменяются полностью.
Если дверь при открытии с наружи вдруг сама закрывается (падает гвоздик), это или неправилное положение крепёжного замка тяги сигнализации, которая крепится к тяге (гвоздику), бывает замок крепежа разбалтывается, так же предпосылкой может быть выход из строя самого внутреннего механизма, у механизма вылетает пружина , при таковой дилемме нужно поменять внутренний механизм. Как снять и отрегулировать дверь на ВАЗ 2107. Замок двери ВАЗ 2107: демонтаж и регулировка. Багажник на ВАЗ 2110 на крышу — фото, описание на VAZ-2110…. Если туго ходит гвоздик запирания/отпирания двери, это неувязка или с внутренним механизмом, креплением тяг моторчика сигнализации, личинка замка, закипевшие от ржавчины детали.