Пежо 408 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Пежо 408 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Peugeot 408 с бензиновыми двигателями: TU5 1.6 л (1587 см³) 110 л.с./81 кВт и EP6/EP6DT 1.6 л (1587 см³) 120-150 л.с./88-110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль среднего класса (D) Пежо 408 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2010 по 2014 год (РФ по н.в.)
Видео Peugeot 408 замена генератора и стойки (тяги) переднего стабилизатора (Пежо 408 с 10)
Peugeot 408 Mark I общая информация (Пежо 408 2010-2014)
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовая головка или ключ «на 13».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
4. Отверните гайку крепления, отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.
5. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
6. Выверните болт нижнего крепления генератора к блоку цилиндров и извлеките болт из отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Два верхних болта крепления генератора одновременно служат для крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и были вывернуты в процессе снятия натяжителя.
7. Снимите генератор.
8. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
9. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: торцовая головка «ли ключ «на 30», отвертка с плоским лезвием.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить
ПРИМЕЧАНИЯ
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.
3. Поверните ключом по часовой стрелке рычаг ролика натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.
4. . и зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вдвинув стопор в отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для фиксации рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении на корпусе натяжителя установлен стопор А. После установки ремня немного поверните рычаг по часовой стрелке, и стопор под действием возвратной пружины выйдет из отверстия.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.
6. Вытяните фиксатор механизма привода водяного насоса.
7. Закрепите фиксатор, зацепив прямоугольное отверстие на его пластине за специальный выступ на корпусе механизма.
8. Отодвиньте ролик механизма привода водяного насоса от шкивов.
9. Выведите ремень через образовавшийся между шкивом и роликом зазор.
10. . и снимите ремень.
11. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию, и приведите фиксаторы натяжных механизмов в рабочее положение.
12. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовые головки или ключи «на 21», «на 30», отвертка с плоским лезвием.
Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке пружины или при выходе из строя подшипника натяжного ролика натяжитель заменяют в сборе.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Зафиксируйте натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении.
3. Выверните два болта крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Болты крепления автоматического натяжителя одновременно крепят верхний крон штейн генератора к блоку цилиндров.
4. Выньте болты из отверстий.
5. . и снимите автоматический натяжитель с двигателя.
6. Установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.
Тюнинг Peugeot 408 – как выжать максимум при минимальном бюджете
Доработка Пежо 408 на практике проходит гораздо проще, чем об этом говорят специалисты в автомастерских. Возьмем, например, чип-тюнинг французской модели. Изучив тонкости этого процесса, можно настроить двигатель и другие элементы машины всего за пару часов. То же касается и других способов модернизации популярного автомобиля.
1 Новая прошивка для Пежо – настраиваем «француза» под свои потребности
Время идет, а французский автоконцерн Peugeot упорно не хочет видеть, а тем более исправлять свои старые ошибки. В частности, компания с мировым именем и хорошей репутацией игнорирует многочисленные просьбы своих клиентов доработать трансмиссию 408-ой модели. Проблемы, связанные с конструкцией КПП, кроются в ЭБУ автомобиля, который отвечает не только за работу мотора, но и за другие элементы машины. Каждый из нас знает, что внутри ЭБУ находится процессор, который запрограммирован программой – прошивкой. Именно она и «сбивает с толку» блок управления, который, из-за постоянных ошибок, не в состоянии контролировать работу жизненно важных систем Peugeot. Так что же не так с ЭБУ 408-ой модели?
Похожие статьи
Французский автоконцерн пережил определенные трудности в 2010 году. Специалисты тогда отмечали резкий спад продаж автомобилей Пежо, в том числе и 408-го. Чтобы удержаться на плаву руководство компании было вынуждено принять решение о замене некоторых комплектующих более дешевыми. В число подлежащих замене тогда вошли и электронные блоки от Bosch. Вместо них 408-ые модели стали оснащать блоками MEV 17.4 и MEV 17.4.2. Сказать что-то хорошее об этих ЭБУ, наверное, не сможет ни один из владельцев Пежо. Эти блоки оснащались скромным объемом оперативной памяти, которая откровенно «не вытягивала». Кроме того, стандартный процессор этих «мозгов» начинал заметно проседать уже при накоплении 10–12 одновременных задач. А ведь в руководстве к ЭБУ MEV указан лимит в 16 задач. Единственным вариантом решения проблемы является чип-тюнинг без разборки блока. В этом случае устанавливается новое ПО, требующее меньше оперативной памяти.
Стоит сказать, что найти нужную для чип-тюнинга программу особых сложностей не составит. Однако стоит быть крайне внимательным, чтобы не наткнуться на недоработанную прошивку. Как правило, некачественное ПО публикуется в нескольких файлах. К примеру, если вы увидели в интернете прошивку, расположенную в zip-архиве с дополнительными файлами nfo, то такое ПО качать не стоит. Правильно обработанная и оптимизированная рабочая прошивка для чип-тюнинга должна быть помещена в zip-архив, без каких-либо файлов для блокнота.
Найдя прошивку, потребуется купить или одолжить нужное для чип-тюнинга оборудование. Во-первых, обязательно необходим K-Line адаптер. Без него выполнить перепрошивку не удастся. Во-вторых, нужна программа Chiploader. В отличие от чип-тюнинга 308-ой модели Пежо, для замены ПО в блоке 408-го можно использовать любую версию Chiploader. В-третьих, нужно подготовить компьютер с предустановленной Windows XP и 2 USB-переходника к адаптеру. В-четвертых, нужно проверить сам автомобиль. Необходимо заменить фильтры и моторное масло, промыть дроссельную заслонку. Только сделав все это можно приступать к чип-тюнингу.
Сначала нужно снять ЭБУ Peugeot, предварительно отключив его питание от аккумулятора. Блок находится под капотом сразу за пластиковой стенкой чуть ниже бортового компьютера авто. Аккуратно отсоединяем от блока все провода и вытаскиваем устройство. Подключаем его к компьютеру через адаптер и включаем прибор, нажав на кнопку «On». Ждем около минуты, после чего увидим на мониторе ПК папку с данными блока 408-ой модели. Далее запускаем программу Chiploader, которая должна обнаружить ЭБУ и считать штатную прошивку. Как только программа это сделает, потребуется выделить загруженную ранее новую прошивку и скопировать ее в папку со штатной утилитой. Будьте внимательны – не просто скопировать, а открыть архив посредством 7-zip.
Спустя примерно 1 минуту снова откроется окно Chiploader, которое укажет на проблемы в работе систем Пежо. В это время вы должны настроить работу деталей 408-го. Это не значит, что вам нужно выбирать крайнее правое положение каждого бегунка. В таком случае ваше авто после чип-тюнинга попросту не заведется. Необходимо выбрать оптимальное положение, исходя из того, что показывает Chiploader. Например, если вы переместите бегунок Engine максимально вправо, то это прибавит мощности Peugeot. Но от этого пострадают выхлоп, трансмиссия и сцепление. При максимальном смещении бегунка мотора эти детали на мониторе сразу выделятся красным цветом. Поэтому нужно проявить максимальную бдительность и не переборщить с калибровкой.
После внесения изменений жмем «Ок» и ожидаем окончания загрузки прошивки. На это потребуется примерно 10 минут, после чего нужно снова войти в папку с данными ЭБУ и проверить, сохранились ли настройки. Если все изменения сохранились, то ставим ЭБУ обратно под капот 408-ой модели, подключаем провода и проверяем результаты чип-тюнинга.
Больше всего изменения коснутся двигателя машины. Так, 1,6-литровые Пежо получат примерно 45 л. с., двухлитровые авто прибавят около 35 «лошадок». Изменится работа трансмиссии: машина будет чувствовать себя увереннее и послушнее, передачи будут переключаться легче, реакция авто будет мгновенной. Пропадут провалы, которые так раздражали раньше. Машина не будет глохнуть при включенном кондиционере. После чип-тюнинга изменится и работа подвески. Peugeot станет быстрее проходить резкие повороты, пропадут наклоны машины при резком торможении. Автомобиль будет держаться на дороге, как приклеенный. Любителей громких авто приятно удивит звук, издаваемый выхлопной трубой. Он станет громче и агрессивнее, что обязательно оценят поклонники тюнингованных машин.
2 Тюнинг задних тормозов – что делать с бесполезным регулятором
Как это ни странно звучит, очень многие специалисты утверждают, что между малолитражками Peugeot и моделями отечественного концерна ВАЗ есть определенные сходства. И в этом есть доля правды. Возьмем, хотя бы, систему задних тормозов «русского» и «француза». Как 408-ой Пежо, так и ВАЗ 2111 имеют гидравлические двухконтурные задние тормоза, которые еще с заводов настроены на создание тормозного усилия при определенной нагрузке. За создание этого усилия отвечает специальный регулятор. С одной стороны – элемент очень полезен. Но, как только автомобиль загружается пассажирами или багажом больше, чем на заданное усилие, регулятор становится бессильным. Прямой результат этого – большие проблемы с задними тормозами практически у каждого третьего Peugeot.
Решить проблему с плавающими тормозами можно двумя методами. Первый заключается в переделке задней тормозной системы с диагональной на осевую. А второй – более простой – в монтаже распределителя тормозной силы от другого автомобиля. В случае с 408-ой моделью донором для нее может стать Пежо 3008. Давайте рассмотрим принципы каждого из этих вариантов тюнинга.
В конструкцию двухконтурно-диагональной тормозной системы Пежо входят 2 трубки, которые подключены непосредственно к задним тормозам. Чтобы задняя тормозная система авто стала двухконтурно-осевой, потребуется заглушить одну из этих трубок в том месте, где она соединена с главным тормозным цилиндром. Сделав это, штатный регулятор можно оставить на месте или же заменить его тройником. Последний можно приобрести в любом автомагазине по цене 600 руб. И в первом, и во втором случае нам удастся получить улучшенные тормоза в задней оси авто. После тюнинга Peugeot станет тормозить гораздо быстрее, так как 4 колеса машины будут создавать одинаковое усилие.
Второй метод доработки заключается в установке распределителя от 3008-ой модели. Последний настроен так, что при работе перебрасывает на заднюю ось только 60 % давления, в то время как остальные 40 % плюс усилие с передней оси остается за передними колесами. Это оптимальный вариант, ведь, по сути, 408-ая модель Пежо – это авто с передними тормозами.
Единственный минус такого способа – для работы потребуется воспользоваться услугами токаря, который должен сделать отверстие и резьбу под трубку нового распределителя. Также необходимо изготовить переходник, который позволил бы установить трубки с обеих сторон распределителя.
Сделав все необходимые запчасти, потребуется поднять заднюю часть Peugeot и снять колеса. После этого демонтируем детали подвески – амортизатор и сайлентблоки. Далее прикручиваем один конец трубки к тормозной колодке, а вторую часть через переходник соединяем с новым регулятором. То же самое проделываем со вторым задним колесом 408-ой модели.
По окончании замены можно собрать всю подвеску авто и поставить колеса. Мы же рекомендуем воспользоваться возможностью и заменить штатные сайлентблоки авто полиуретановыми элементами. О том, как сделать это своими руками – поговорим далее.
3 Новое слово на рынке сайлентблоков – чем полиуретан лучше резины
Переделав систему задних тормозов, мы приступаем к замене сайлентблоков. Штатные элементы на 408-ой модели, как и на других авто, изготовлены из резины. Такие детали стали уже привычными в кругу водителей, поэтому некоторые автолюбители относятся к каким-либо новшествам с недоверием. Тем не менее, полиуретановые сайлентблоки уже не раз доказали, что они способны не просто заменить стандартные резиновые элементы, но и превзойти их в эксплуатационных качествах. К достоинствам полиуретановых деталей относятся:
- большой ресурс использования – в 4 раза выше, чем у резиновых элементов;
- улучшенная реакция на команды от руля;
- высокая стойкость к нагрузкам;
- способность сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах;
- никаких проблем в запрессовке.
Покупая полиуретановые сайлентблоки, некоторые водители-новички не знают, как отличить резиновые элементы от их новых аналогов. В первую очередь, оба элемента отличаются цветом. Привычные запчасти из резины имеют серый или черный цвет, в то время как новые сайлентблоки окрашены в желтый, синий или красный оттенок. Отличаясь между собой по цвету, полиуретановые сайлентблоки имеют отличия в характеристиках. К примеру, желтые детали имеют 40-процентную ударную вязкость, а красные – 50-процентную. Еще один пример – растяжение при разрыве в желтых элементах находится у отметки 550 %, а в красных – составляет 500 %.
После покупки сайлентблоков из полиуретана нужно демонтировать старые детали с помощью специального съемника. После того как вы снимите штатные детали и удалите остатки резины, можно приступать к установке новых элементов. Этот процесс очень похож на запрессовку резиновых сайлентблоков. Однако есть одно отличие. Для монтажа полиуретановых деталей потребуется подготовить специальные формы для запрессовки. Они делаются из ненужной металлической трубы, диаметр которой должен совпадать с диаметром сайлентблоков. Некоторые детали уже продаются с готовыми формами, но, если последние отсутствуют, придется изготовить изделия самому. Получив формы нужного размера, в них нужно вставить сайлентблоки и сдавить их тисками так, чтобы детали полностью повторяли размеры форм. Затем готовые элементы прикладываем в место, где ранее были старые резиновые детали. После этого схватываем запчасть устройством для запрессовки и окончательно монтируем деталь. В конце останется собрать подвеску Пежо и установить колеса авто на свои места.
4 Карбон на элементы кузова машины – когда контраст только на пользу
Независимо от того, какого цвета ваш 408-ой, оклейка карбоном определенных деталей его кузова существенно улучшит внешний вид машины. Нанести карбоновую пленку можно на самые разные элементы: боковые зеркала заднего вида, пороги, крышу или спойлер. Кроме эстетических свойств карбон играет еще одну важную функцию – он защищает машину от царапин и потертостей.
Для доработки кузова Peugeot нужно купить рулон карбоновой пленки. Для того чтобы понять, какого качества изделие вам предлагают, в первую очередь обращайте внимание на его стоимость. Как показывает практика, действительно хорошая продукция стоит от 1 тыс. руб. за рулон. Для нанесения пленки потребуется:
- валик;
- малярная лента;
- набор отверток для демонтажа деталей кузова;
- суперклей;
- мыльный раствор;
- ножницы.
Перед нанесением карбона детали кузова нужно снять. Если вы хотите оклеить большие по площади элементы, то снимать их не нужно. Достаточно оклеить их края малярной лентой. После демонтажа запчасти нужно очистить от пыли и обезжирить. Затем раскладываем пленку и прижимаем ее края тяжелыми предметами. Сверху на изделие ставим деталь, которую нужно оклеить. Делаем метки в тех местах, где будем обрезать пленку. Ножницами вырезаем нужный нам кусок карбона, оставляя запас в 1 см., далее смачиваем деталь небольшим количеством свежего мыльного раствора. Отделяем обрезанный кусок пленки от бумажной подкладки и сразу аккуратно прикладываем его клеевой стороной к детали кузова Пежо.
Если вы увидите, что неправильно приложили карбон к элементу авто, то у вас есть пара минут для того, чтобы повторить попытку. Далее берем валик и разглаживаем карбон, выгоняя к его краям остатки воды и воздуха. Будьте внимательны – на пленке не должны образоваться складки! По окончании работ деталь нужно оставить на некоторое время. Спустя несколько часов пленка полностью схватиться, и вы сможете установить элемент обратно на кузов. Если вы оклеили крышу или другие большие части машины, то после высыхания карбона нужно снять малярную ленту и проверить качество работы. В тех местах, где изделие не схватилось с кузовом, под пленку можно нанести пару капель прозрачного суперклея.
Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Сколько стоит новый Пежо 408 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера в Москве, цена модели варьируется от 1 299 000 до 1 426 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в двух комплектациях: Active и Allure.
Технические характеристики Peugeot 408 Sedan предусматривают сразу три двигателя: бензиновые атмосферный и турбированный агрегаты 1.6, а также турбодизель аналогичного объема. Последнему положена только механика, тогда как базовый можно заказать как с МКПП так и с автоматом.
Комплектации и цены Peugeot 408 Sedan 2021
Кредит на этот авто Рассчитать
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (115 л.с.) Active MT5 | 1 299 000 |
1.6 (115 л.с.) Active AT6 | 1 386 000 |
1.6D (114 л.с.) Active MT6 | 1 408 000 |
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 | 1 426 000 |
MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель
Модельный ряд Peugeot
- Базовая комплектация Active подразумевает наличие 16-дюймовых стальных дисков, ABS, ESP, аудиосистемы, датчиков дождя и света, задних парктроников, кондиционера, мультимедийной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и / или Apple CarPlay.
Плюсы и минусы Peugeot 408
+ Плюсы
- Высокий клиренс
- Подвеска
- Просторный салон
- Управляемость
— Минусы
- Динамика (версии с базовым мотором)
- Качество сборки
- Мультимедиа (тормозит)
Отзывы владельцев Пежо 408 2020-2021
Это самый длинный и высокий седан в C-классе, и неспроста — ведь не только спереди, но и сзади просторнее, чем во многих D-классах, а про багажник можно и не говорить! К сожалению, чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.). До этого владел рестайлинговым 308 французской сборки — там такого не было.
Также заметна явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио шипит, а головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay.
Отзыв о новом Пежо 408 1.6 (150 л.с.) на автомате 2021 г.
Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.
Таким образом, вы не сможете изобразить героя фильма «Такси» — забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП, то впечатление только усилится.
Отзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) с механикой 2019 г.в.
Управление хорошее, особенно это заметно на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.
Подвеска — огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, на управлении сильно это не сказывается, а на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.
Дмитрий, отзыв про Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года
На сегодняшний день пробег 2 000 км. Покупкой доволен. Огромный комфортный пароход с надежным экономичным и тяговитым дизелем. Вещь! Тяга хорошая, расход приятный. На межгороде от Питера до Ярославля средний расход показал 5,0 л/100 км. По городу 7-7,5 л/100 км. Бака 60 л хватает на 1 100 км трассы.
Радует высокий клиренс. По глубокой колее работает хорошо, но большие свесы не позволят чувствовать себя как на кроссовере.
Отыв про дизельный Пежо 408 1.6D (114 л.с.) механика 2020 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Пежо 408 2021 построен на базе переднеприводной «тележки», знакомой по хэтчбеку 308. Спереди на авто установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой. Седан в базе имеет дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.
По сравнению с тем же «триста восьмым», ходовая часть четырехдверки модернизирована: здесь задействованы иные пружины и амортизаторы. Это позволило усилить подвеску, повысив ее энергоемкость. Рестайлинговый седан Peugeot 408 FL имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 703
- Ширина — 1 815
- Высота — 1 505
- Колесная база — 2 717
- Дорожный просвет (клиренс) — 178
Согласно техпаспорту, объем багажника модели равен 560 литрам. Машине полагается 60-литровый топливный бак. В зависимости от выбранной комплектации, снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 352 до 1 406 кг.
- В базе российский вариант Пежо 408 имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. (150 Нм). Работать он может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП ускоряется с нуля до сотни за 10,9 секунды, а его максималка достигает 189 км/ч. Показатели версии с АКПП — 12,5 сек и 190 км/ч соответственно.
- В качестве альтернативы машину можно заказать с 1,6-литровым турбодизелем на 114 сил (270 Нм), который трудится исключительнр в тандеме с шестиступенчатой механикой. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 11,6 сек, развивая скорость вплоть до 188 км/ч.
- Топовой же версии модели положена 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка», которая выдает 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч такой седан разгоняется за 8,1 сек, а его скоростной лимит — 205 километров в час.
Интерьер французского седана Peugeot 408 2021 модельного года по нынешним меркам видится несколько устаревшим, но отделка весьма качественная с повсеместным использованием мягкого пластика. Положенная модели мультимедийка радует широким функционалом, однако графика и логичность меню оставляют желать лучшего.
В салоне довольно просторно и светло, причем огромное лобовое стекло и низкая подоконная линия обеспечивают водителю хорошую обзорность. По сравнению с хэтчбем, передние кресла здесь имеют не столь развитую боковую поддержку и более простой профиль, зато они универсальнее и подходят для людей самой разной комплекции. На втором ряду установлен почти плоский диван, причем подлокотника нет даже в топ-комплектации.
Базового бензинового мотора и дизеля нового Пежо 408 седан хватает впритык, при этом чуть взбодрить характер машины можно путем активации спортивного режима у автоматической КПП. К слову, последняя здесь работает очень плавно, а переключение передач отслеживаются только по тахометру.
В ходе рестайлинга разработчики модернизировали подвеску модели, пересмотрев ее настройки. Пробить ее теперь почти невозможно, и даже на плохих дорогах она демонстрирует высокую всеядность, сглаживая различного рода дефекты. Расплатой за высокий комфорт стало пусть и незначительное, но все же ухудшение управляемости: седан стал подвержен кренам и раскачкам.
Фото нового Пежо 408 седан
Видео тест-драйв автомобиля
Замена двери авто Peugeot 408 (Пежо 408)
Замена двери автомобиля Peugeot 408 (Пежо 408) может показаться несложной процедурой, но это уже давно вовсе не так. Повреждения современных дверей автомобиля могут означать нарушения работы сразу многих систем одновременно.
Замена передней двери Peugeot 408 (Пежо 408) необходима:
- Старение конструкции — дверь, не подлежащую ремонту;
- Неосмотрительное отношение к конструкции двери;
- Некачественный вариант предварительного ремонта;
- Непредвиденная аварийная ситуация.
Наши специалисты, прежде всего, проверяют диагностику, определяют целостность силового каркаса, устанавливают — не затронуты ли повреждениями основные конструкции Вашего автомобиля. Автоспециалисты определяют, требуется ли замена двери и насколько срочно ее необходимо произвести. Только затем можно с уверенностью говорить о начале любого ремонта.
Прежде всего, устранение вмятин на двери автомобиля Peugeot 408 (Пежо 408), как наиболее часто встречающиеся проблемы с дверью при аварийных ситуациях. Потребуются восстановительные работы, выправление и рихтовка.
Дефект поверхности двери в процессе кузовного ремонта будет устранен полностью, но в случае, если повреждения затронули основную конструкцию, определяют рентабельность ремонта. Съемные детали и элементы двери автомобиля Peugeot 408 (Пежо 408), например из алюминия, подлежат замене, однако, могут быть ситуации, когда стоит произвести полную замену двери автомобиля, как единственный правильный выход из ситуации.
Стоимость замены двери автомобиля Peugeot 408 (Пежо 408) зависит от :
- Степень имеющегося повреждения;
- Необходимость демонтажа и установки новой конструкции;
- Требуется ли установка модели с заказом или б.у.;
- Необходимость подгона зазоров при установки двери.
Замена передней двери Peugeot 408 (Пежо 408)
В некоторых случаях, чтобы не рисковать безопасностью, требуется замена передней двери. Дверь автомобиля Peugeot 408 (Пежо 408) — конструкция, которая обеспечивает безопасность водителя, пассажиров, имущества, а также и самого автомобиля. Не стоит подходить к данному вопросу невнимательно.
Замена личинки двери автомобиля Peugeot 408 (Пежо 408) — не менее серьезный вопрос, особенно, в зимнее время, когда замок может заклинить полностью. Если Вам потребуется специальные конструкции с замковой личинкой, стоит установить их профессионально. Напоминаем, что личинка присутствует не во всех замках, а только в особых цилиндровых конструкциях.
Замена задней двери при аварийных ситуациях:
Замена задней двери Peugeot 408 (Пежо 408) для каждой отдельной марки автомобиля — отличающийся и более сложный процесс. Интересно, что у некоторых моделей передние и задние двери снимаются совершенно одинаково, имеют аналогичную конструкцию. Для проверки функциональности двери наши специалисты проверяют раскрывание, затем производят съем креплений ограничителей с отделением от стойки и удаляют заглушки.
Замена двери производится с помощью двух специалистов, так как необходима поддержка конструкции. Установка двери выполняется в обратном процессу снятия распорядке. Без квалифицированной помощи невозможна правильная установка и регулировка двери, а также последовательность проведения проверки всех электронных датчиков, подъемников и сигнализации.
Если правка произведена и конструкция не нарушена — остается решить вопрос замены стекла автомобиля, если именно стекло пострадало при аварии. Установка стекла на автомобиль любой марки производится качественно и быстро.