СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 16».
Показан процесс снятия облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
1. Для снятия передней облицовки порога подденьте облицовку.
2. . и, преодолевая сопротивление ее фиксаторов крепления, снимите переднюю облицовку порога.
3. Для снятия задней облицовки порога подденьте ее.
4. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите заднюю облицовку порога.
5. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова снимите переднюю облицовку порога (см. выше). Подденьте нижнюю облицовку передней стойки и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
6. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова подденьте облицовку.
7. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.
8. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки кузова подденьте декоративную накладку болта верхнего крепления ремня безопасности водителя.
9. . и снимите накладку.
10.Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности водителя.
11. и отсоедините крепление от стойки.
12.Снимите облицовки порога (см. выше).
13. Подденьте облицовку сверху.
14. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от стойки.
Так расположены фиксаторы крепления нижней части облицовки центральной стойки.
15. Выведите ремень безопасности через прорезь облицовки и снимите облицовку.
16. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова снимите нижнюю часть облицовки (см. выше).
17. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки.
18. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
19. Для снятия облицовки задней стойки кузова выверните болт нижнего крепления ремня безопасностилевого заднего пассажира.
20. . и отсоедините крепление от кузова.
21. Снимите боковую облицовку багажного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 277).
22. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.
23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от кузова.
Так расположены фиксаторы крепления об лицовки задней стойки кузова.
24. Проденьте через проем в облицовке сначала пряжку.
25. . а затем болт нижнего крепления ремня безопасности левого заднего пассажира и снимите облицовку задней стойки кузова.
Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА»
Ниссан Жук — как снять передний бампер.Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора
Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!
Рулевая рейка Ниссан Теана j32: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
Рассмотрим, почему рулевая рейка Ниссан Теана j32 может стать неисправна, как лучше сделать диагностику и осуществить ремонт рулевой рейки Теана j32.
Признаки неисправности рулевой рейки Ниссан Теана j32
Самостоятельно вполне по силам определить поломку рулевой рейки. Есть ряд признаков, которые указывают на это:
- Тугой руль. Когда при повороте автомобиля тяжело вращать рулевое колесо и в целом существенная разница в управлении, чем до этого.
- В случае с гидроусилителем — это постоянное убывание жидкости в бачке ГУР. Под капотом видны явные следы течи.
- Во время работы двигателя слышен характерный шум и во время езды, при вхождении в поворот он усиливается.
- Во время езды, при проезде неровностей, ощущается биение в руль. На ровной дороге этого можно сразу не ощутить.
- И, самой первой и явной причиной неисправности рулевой рейки, является характерный стук в рулевом колесе.
Основные причины поломки и износа рулевых реек транспортного средства
Так же причиной может стать неправильная техническая эксплуатация транспортного средства, когда используется некачественная рабочая жидкость, или ранее при ремонте были использованы некачественные расходные материалы. Порой, это может быть предельный срок эксплуатации данной системы. Так же причиной могут стать различные отклонения от нормальной работы других агрегатов транспортного средства. В любом случае при первых признаках выявления неисправности следует как можно скорее обратиться за помощью в автосервис, чтобы ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32 был выполнен профессионалами.
Рулевая рейка Ниссан Теана: как выполняется диагностика неисправностей
В нашем автосервисе можно получить весть комплекс необходимых услуг по ремонту рулевой рейки Ниссан Теана, будь то ремонт рулевой рейки Теана j32, или ремонт рулевой рейки Теана j31, равно как и любой другой модели. Мы работаем только на специализированном оборудовании и используем только профессиональный инструмент. Все запасные части и расходные материалы только лучшего качества и от надёжных производителей.
Владельцу неисправного Ниссана необходимо лишь доставить его в сервис, а остальную работу проделаем мы: проведём диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссана, вплоть до замены неисправного механизма на новый. По желанию можно произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Теана отдельно от автомобиля.
Регулировка рулевой рейки Ниссан Теана
Устройство рулевой рейки предполагает её регулярную диагностику и регулировку. Это необходимое условие для нормальной эксплуатации этого узла автомобиля и, по сути, всего транспортного средства. Не стоит ждать первых признаков выявления неисправности, а лучше заняться этим вопросом заранее. Осуществить регулировку самостоятельно без использования специальных навыков и необходимых инструментов очень сложно и не всегда выполнимо. Поэтому стоит сразу обратиться к нашим специалистам, имеющим большой опыт ремонта транспортных средств самых разных марок, в том числе автомобиля Ниссан Теана.
Как проходит ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32
Без вскрытия рулевой рейки невозможно до конца правильно выявить неисправность, и оценить уровень изношенности деталей. Поэтому, чтобы избежать неправильного ремонта, рулевая рейка Ниссан Теана подлежит демонтажу и более детальному изучению. При этом сальники и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Каждая деталь очищается от пыли и грязи, рулевой вал следует тщательно отшлифовать, предварительно оценив степень его изношенности. После того, как будут выявлены все неисправности и произведена замена износившихся деталей, рулевая рейка Ниссана закрепляется на специальном стенде. Здесь рулевая рейка Ниссан Теана окончательно регулируется и проходит проверку. Затем под нагрузкой проверяется работа рулевой рейки Ниссана на различных режимах.
Советы автолюбителей – владельцев Ниссан Теана
Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j31, j32 и других моделей Ниссан, на первый взгляд, может показаться простым и экономичным выходом. Но, в итоге, можно получить некачественный ремонт, который впоследствии обойдётся в ещё большую сумму. Поэтому советуем, при обнаружении неисправности рейки, лучше сразу обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса, а не заниматься ремонтом самим. Тогда у вас будет точная уверенность в том, что эта деталь автомобиля прослужит вам ещё долгое время и не будет никаких неприятных сюрпризов во время эксплуатации.
Рулевая рейка Ниссан Теана (Nissan Teana) является неотъемлемой и очень важной составляющей транспортного средства. Сложно переоценить то, насколько важно, чтобы она работала исправно. Поэтому диагностику, регулярное обслуживание и ремонт рулевой рейки нужно проводить вовремя!
Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана лучше доверить специалистам. Обращаясь в наш автосервис, вы получаете гарантию качественного технического обслуживания и уверенность в исправной работе всех узлов автомобиля.
Посредственная мультимедийка и сильная раскачка на высоких скоростях: отзывы владельцев Nissan Teana II
Nissan Teana 2 поколения появилась на российском рынке в 2008 году и почти сразу стала бестселлером в своем классе. Спустя 12 лет она по-прежнему пользуется спросом среди покупателей. Через avtocod.ru за последний месяц ее пробили 4 841 раз.
Взять вторую «Теану» можно от 400 тыс. до 1,35 млн рублей, на выбор – более 600 машин.
Чтобы узнать, насколько надежен автомобиль и какими болячками он страдает, «Автокод» изучил отзывы владельцев на форумах и отобрал самые интересные. Итак, что пишут теановоды?
Отзыв владельца «Nissan Teana» 2 2009 года
— Машину брал в 2016 году на вторичке. Выбирал вариант для души, и «Теана» совокупно подходила под мои задачи. За 750 тысяч нашел живую.
Для меня самый главный плюс в ней – интерьер. В салоне приятно находиться: удобный задний ряд, добротные материалы (за 11 лет стерлось только водительское сиденье, но некритично). Зимой холодно садиться на кожу, поэтому пришлось купить накидки. По мелочи: руль стирается на 100 тыс. км. Его можно перекрасить (плюс/минус 900 рублей) либо перешить (5 тыс. рублей).
Касаемо техники. Двигатель V6 прекрасен всем. Чувствуешь запас мощности под ногой, особенно приятен на трассе при обгоне. Масло заливаю оригинальное 5w40, и машина его почти не «ест».
Многие недолюбливают вариатор в этой модели. Мне кажется, зря. Если проводить замену оригинального масла со снятием поддона раз в 35-45 тыс. км, то движение будет происходить плавно, без рывков, но при этом динамика будет хорошей. Коробка не любит рывков, «кикдаунов», а особенно перегревов.
Подвеска мягкая, валкая, есть ощущение баржи. Но за комфорт надо платить: весной постоянно менял стойки стабилизатора и передние сайленты, будто расходники. Проблема решилась заменой рычагов на оригинальные (11 500 тыс. руб./1 шт.). Стабилизаторы лопаются (8 тыс. руб./1 шт.). Также из минусов – низкий клиренс.
Отзыв владельца «Ниссан Теаны» 2 2011 года
— Купил свою Nissan Teana в 2017 году с пробегом 133 тыс. км. Нужна была комфортная машина с мягкой подвеской, надежной техникой и просторным салон. Динамика и управляемость не интересовала, и «Теана» стала отличным вариантом.
Нашел отличный экземпляр в Москве с незначительными недостатками: потертые бампера, лобовое под замену и по мелочи, но это не смутило, так как машина обслуживалась качественно.
Машина радует всем. При моем стиле вождения обороты редко переваливают за 1 500. Хорошо работает климатическая установка, а расположение всех приборов управления эргономичное. Машина не навязывает мне свой стиль вождения. Динамика достаточная до обгонов, а мне больше и не надо.
Из плюсов отмечу нулевой расход масла. Фантастика, но это так. Просторный салон – авто подходит для семьи. Вариатор плавный, есть ощущение троллейбуса от машины. В сравнении с «Камри», у «Ниссан Тианы» есть тормоза.
Но авто не лишено недостатков. Вариатор сильно ограничивает стиль вождения, давить в пол лучше противопоказано на светофорах. Как по мне, шумки не хватает. Отмечу еще посредственную мультимедийку, хотя многим она, возможно, понравится.
Что ломалось? Перебирал ходовую после старого владельца: передние тяги, стойки, наконечники, колодки под замену в круг, левая ступица – все под замену. Также выполнил развал/схождение и установил новую защиту двигателя (старая проржавела). Делал все у знакомого за 38 тыс. рублей.
Еще однажды после мойки сдох аккумулятор. Цена замены – 4 тыс. рублей. Брал Bosh.
В целом машина радует, продавать пока что не собираюсь.
Отзыв владельца « Ниссан Теаны » 2 2010 года
— Купил свою ласточку в 2019 году за 500 тысяч у дилера в трейд-ин. Скинули 30 тысяч. За 40 тыс. рублей полностью обслужил ее по технике сразу после покупки. Я искал «Теану», так как нужен был безопасный авто для трассы с хорошим ценником.
Скажу сразу, машина при всех своих недостатках, о которых расскажу далее, покрывает все мои потребности. Это бескомпромиссный по комфорту седан, с мягкими сидениями и приемлемым расходом (6 л/100 км по трассе).
Отзывчивость мотора радует всегда. 2,5-литрового агрегата вполне достаточно для меня. Бак – 70 л. Хватает надолго.
Хочу отметить наличие бесключевого доступа, удобные кнопки на руле и логичную эргономику салона.
Также присутствует камера заднего вида. Она неидеальная по качеству, но со своей задачей вполне справляется.
Что я сделал после покупки? Оформил ОСАГО (9 000 рублей), КАСКО от угона и тотала (27 тыс. рублей), ТО (40 тыс. рублей), резина + шиномонтаж (17 тыс. рублей) и замена ДХО (9 000 рублей).
Пока вложений серьезных не было, но наслышан о слабой подвеске. Буду наблюдать.
Отзыв владельца «Ниссан Теаны» 2 2012 года
— В январе 2013 года взял в салоне фиолетовую Teana второго поколения с 2,5 л на вариаторе за 1 млн рублей. Не хотел кожаный салон, зная, какое теплое у нас лето, и не прогадал.
Честно, сначала очень боялся вариатора. Такие коробки в целом недолюбливают автомобилисты. Но эту проблему затмили плюсы машины.
По трассам и горным местностям машина ведет себя устойчиво и маневренно. Хотя подвеска ну очень мягкая. Плюс никто в салоне не уставал даже на протяжении четырех часов езды.
Средний расход за четыре года у меня — 9,7 литров. Вполне приемлемо. После 130 км/ч «Теана» будто прижимается к земле, появляется устойчивость и эффект утюга. Не ожидал такого поведения от валкой «коровы».
Машина радует и по технике. Меняю масло в ДВС каждые 15 тыс. км, в вариаторе — на 60 тыс. км (не забываю про фильтры). Стараюсь лить только оригинал. Колодки при размеренном стиле езды ходят 100 тыс. км. Подвеска при пробеге 143 500 км не гремит.
Короче говоря, надежнее машины я не знаю.
Отзыв владельца « Ниссан Теаны» 2 2008 года
Выбирал между «Камри», «Аккордом» и « Ниссаном Теаной » и чтобы год выпуска был не ранее 2008-го. Но из-за того, что ранее ездил и на «Хонде», и на «Тойоте», решил взять Teana. Сел в нее и почувствовал уют. Тестировал до нее «Сонату», шумка и качество материалов там оставляют желать лучшего.
Купил машину в 2011 за 900 тыс. рублей. На машине пробег был всего 33 тыс. км.
Отмечу, что салон шикарный: куча места для ног пассажиров заднего ряда, удобные органы управления – никуда не надо тянуться. Много вариантов регулировки кресла водителя и приятная акустика Bose c 11 колонками. Также детей радует панорамная крыша.
В отзывах о «Ниссан Теана» 2 видел жалобы об излишней продольной раскачке на скоростях свыше 150 км/ч. Заметил эту проблему и у себя.
У «Теан» 2008-2010 годов выпуска клиренс всего 135 мм. Этого часто не хватает даже в городе. Цепляю «пузом» ямы на дорогах.
Хочу отметить хорошие тормоза как не для самого маленького автомобиля. Багажник большой, но мне не хватает дополнительных крючков.
Двигатель – 3,0 на 249 л. с. Нареканий нет, если вовремя менять масло. То же самое с вариатором.
Главный минус для меня в том, что кнопки подогрева и вентиляции передних сидений находятся в подлокотнике. Режимы крайне неудобно переключать на скоростях.
Слабые места и основные недостатки Nissan Teana 2 с пробегом
Nissan Teana j32 – это комфортный и респектабельный седан второго поколения, который стал своего рода компромиссом, объединившим приемлемую цену и богатую комплектацию. Его характеристики напрямую от нее зависят. Например, тип двигателя с комплектацией Elegance — V6, а Luxury Four – L4.
Седан второго поколения пришел на смену Nissan Теана J31. Конечно, Nissan Teana J32 не предназначен для передвижений по бездорожью, но и при езде по улицам города все-таки ощущаются некоторые «болячки». Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.
Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2014 гг. выпуска
- Вариатор;
- Ходовая;
- Некачественное ЛКП.
Теперь подробнее…
Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.
Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.
Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.
То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать совету профессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.
Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения
- Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
- Сбои в мультимедийной системе.
- Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
- Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
- Низкий дорожный просвет.
- Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
- Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
- Короткая подушка водительского сидения.
- Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
- Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.
Вывод.
Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.
В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло. Это касается полноприводных моделей.
Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.