Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2. 0 (140 лс)

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2.0 (140 лс)

Данное руководство не подходит для модификаций J20A с гидрокомпенсаторами.

Замер теплового зазора клапанов

Инструмент

Для замера зазоров потребуется набор щупов от 0,05 до 1 мм, ключ на 19 для проворота распредвалов двигателя и набор ключей для снятия клапанной крышки.

набор щупов для регулировки клапанов

Порядок работы

ВАЖНО! Замер производится только на холодном двигателе!

Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, разъемы на свечи зажигания, вытащить масляный щуп, отсоединить шланги вентиляции. Открутить 6 гаек, снять крышку.

Замер осуществляется в таком положении распредвала, при котором его кулачок не давит на клапан. Вращение распредвалов осуществлять только через коленвал (ключ на 19).

Нормы зазоров для двигателя J20A:

Для впуска 0,18 — 0,22 мм

Для выпуска 0,28 — 0,32 мм

замер зазоров клапанов на suzuki grand vitara new j20a 140лс 2.0

Фотография двигателя сделана со стороны бампера (лицом к автомобилю)

Щупами измеряется расстояние между распредвалом и клапаном

замер теплового зазора

Рекомендуется так же вооружиться бумагой и ручкой для записи результатов измерения.

Для тех клапанов, где зазор выходит за пределы допустимых значений, нужно извлечь шайбу, на основании её маркировки высчитать размер шайбы для замены.

К примеру, если зазор на выпускном клапане 0,25 (что ниже нормы), а шайба там стоит 260, то для установки нормального зазора в 0,30 понадобится шайба с маркировкой 255. Т.е. в маркировке шайбы ведущий ноль не указывается.

Как извлекать шайбы — описано ниже.

Замена шайб теплового зазора клапанов

Инструмент

В дополнение к инструменту для снятия/установки клапанной крышки потребуется силовая шлицевая отвертка (если лень снимать распредвалы), магнит и дополнительная пара рук (помощник).

Запчасти

Каталожный номер шайб — 12892-65J10-###, где ### — необходимая толщина шайбы.

Замена шайбы

Распредвал установлен в такое положение, что его кулачки не давят на клапан.

Силовой отверткой давится на край клапана (сильно).

С другой стороны поддевается шайба, извлекается магнитом.

Новая шайба просто вдавливается на своё посадочное место без какого-либо дополнительного инструмента.

Заслонка дроссельная Suzuki Grand Vitara

Дроссель – важный элемент впускной системы автомобиля. С ее помощью регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Собственно дроссельная заслонка Сузуки Гранд Витара – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.

Заслонка дроссельная Suzuki Grand Vitara

Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в специальном корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов, она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).

Варианты:Цена
Дроссельная заслонка Сузуки Гранд Витара, механическаяот 1900 руб.
Дроссельная заслонка Сузуки Гранд Витара, электрическаяот 3100 руб.
Адаптация дросселя Сузуки Гранд Витараот 1300 руб.

Купить дроссель:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При покупке дроссельной заслонки нужно знать, какого типа заслонка в вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и воздушный фильтр.

На стенках дросселя Suzuki Grand Vitara во время эксплуатации оседают продукты вентиляции картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из строя дроссельная заслонка меняется в сборе.

Признаки неисправности:
— Плавающие обороты двигателя;
— Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
— Повышенный расход топлива;
— Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
— Рывки на малой скорости;
— Загорается лампочка CHECK

Чистка дроссельной заслонки сузуки гранд витара

Хороший сегодня выдался денек, солнечный.
Решил почистить дроссельную заслонку. По зиме плавали обороты ХХ, ну пробег уже 83К, пора заглянуть)
Предварительно заказал кольцо-прокладку 13421-65J00, хотя… можно и старую было оставить) но пусть будет все по фен-шую)
Средство для чистки взял Hi-Gear

Далее скидываем фишку с дросселя и снимаем шланги системы охлаждения. Здесь нужно заготовить пробки, чтобы антифриз не убегал). По инструкции нужно сливать антифриз полностью, но разве нас это останавливало). В качестве пробок подошли удлинители маленького воротка из набора ключей.

Откручиваем 4 болта на 10 и снимаем дроссель!

На фото впускной тракт и кольцо уплотнитель оранжевого цвета. Чистим привалочную поверхность, меняем уплотнитель.

Я впускной немного почистил, куда залез.

Итак сам дроссель, нагар сверху

Снизу все загажено

Чистим отчистителем карбюратора, очень помогают ватные палочки, зубочистки, вата. Главное сильно не усердствовать, заслонку не двигать.

Процесс муторный, средство это быстро испаряется и по инструкции предполагается брызгать на работающем двигателе. Вобщем после картинка такая:

Собираем обратно, включаем зажигание (не заводим) даем некоторое время дросселю самонастроиться (у меня жужал не переставая), заводим, смотрим как падают обороты.
Все ок! Радуемся результату.

Чистка Дроссельной Заслонки . Ее обучение после чистки.

чистка дроссельной заслонки [ Suzuki Grand Vitara ] 2005 – 2014

Обязательно ли снимать клему с аккумулятора при чистке дроссельной заслонки. Эксперимент

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.2

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.1

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Чистка дросселя сузуки хонда тоёта

Дроссельная заслонка с электронным управлением.mp4


Холостые обороты Suzuki Vitara

Пробег: 90.680 км

ЗАЧЕМ МЫТЬ ЭТУ ЖЕЛЕЗКУ

Как обычно, сначала нужно как-то мотивировать очередное сервисное действо – зачем чистить какую-то зарытую в недра узла пластинку? Что это нам даст? Ответ «для красоты» здесь опять не проходит – вот ее-то точно не видно никому.

Не знаю, как кому, а мне давно не терпелось добраться до заслонки по нескольким причинам:

1 – В тракте подачи воздуха после воздушного фильтра должно быть чисто – этот воздух в цилиндры идет, а тут рисуются в воображении этакие клочья грязи и нагара на заслонке, бррр…;

2 – Какой-либо серьезный мусор на плоскости заслонки скапливается на ее периферии, по краю диска, и теоретически этот мусор может влиять на равномерность воздушного потока при малых углах открытия заслонки, то есть, на холостом ходу и малых оборотах.

Это я к тому веду, что некоторое время интересует меня явление вибрации двигателя на ХХ, а одна из версий, объясняющих (в интернете) этот феномен, гласит, что после чистки заслонки сразу «жизнь становится иной» – вибрация, мол, исчезает. Проверка этой версии и является второй причиной моего внимания к заслонке.

3 – Чисто спортивный интерес тоже имеется: разобрать, посмотреть, почистить – и самостоятельно смонтировать обратно. Люблю я быть уверенным в сборочных узлах, а для этого мне их нужно перебрать своими руками. Так спокойнее.

4 – Скоро похолодает, особо с прочистками-промывками не разбежишься, а тут тебе и +16 градусов, и солнышко, и третий день отпуска – просто грех таким климатом не воспользоваться.

Итак, причин для очередной «железной забавы» набралось предостаточно, и сегодня я наконец-то занялся этой процедурой.

Как и прежде, главный наш герой – ключ «на 10» в двух видах:

— головка на трещотку + удлинитель + сама трещотка; удлинитель там необходим, так как болты расположены близко к стенкам корпуса, сама трещотка по ширине не проходит;

— ключ-бита в «держатель бит» + сам «держатель бит» – этим инструментом удобно работать, когда болты «идут как по маслу».

Для очистки дроссельной заслонки я использовал только очистители группы «нефтепродукты»: уайтспирит и сольвент – а также специализированное средство в баллоне Carb Medic.

«…Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.»
«…Токсичный компонент сольвента — циклогексанон. Также сложные эфиры, используемые в сольвенте, обладают канцерогенными свойствами т.е. обладают способностью биоаккумуляции.»
Так что: глубоко не дышать, работать в резиновых перчатках и сильно очистку не затягивать.

Уайтспирит, если верить тому же источнику, несколько менее токсичен, но при этом и менее эффективен в реакциях с загрязнениями.

Кроме растворителей, будут нужны ватные диски или подходящая ветошь, желательно, не оставляющая ворса и волокон.

1. ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР – как обычно, не забываем снять клемму [-].

2. Демонтировать некоторые элементы тракта подачи воздуха: выпускной шланг и корпус фильтра – времени это займет немного, а пространства для маневра освободит достаточно (подробно — см. "Демонтаж тракта подачи воздуха" ).

При снятии шланга нужно ослабить основательно оба хомута, снять шланг с патрубка корпуса фильтра, а затем стащить шланг с корпуса заслонки – при этом нужно тащить шланг вверх и постепенно стягивать его с наконечника шланга вентиляции. Снимается туговато, поэтому, как обычно – аккуратно и не спеша. И не роняйте хомуты в недра моторного отсека, на снимаемом шланге их ничего не держит!

3. И вот дроссельная заслонка перед нами, мы видим ее верхнюю, относительно чистую поверхность. Ничего не трогаем, не крутим и не пытаемся провернуть – ось заслонки вращается шаговым двигателем через редуктор, поэтому самой заслонкой вы ничего не повернете (если только не сломаете, естественно). Заслонка стоит в начальном положении около 7 град. к горизонтали.

4. Отсоединить разъем дроссельной заслонки.

5. Открутить 4 болта по углам корпуса заслонки. После этого корпус заслонки можно приподнять над основанием и повернуть корпус нижней частью к себе – гибкие шланги охлаждения позволяют это сделать. Вообще, в этом положении корпус заслонки довольно подвижен, а снятые элементы воздушного тракта позволяют нам пользоваться этим обстоятельством — места достаточно.

6. Можно начинать мыть и чистить! В развернутом к нам положении корпуса видно, сколько грязи и нагара накопилось на поверхности диска заслонки и на стенках корпуса.
Без больших усилий, часто меняя ватные диски (или ветошь), снимаем основную грязь, а затем пытаемся отчистить нагар на поверхностях.

Общее замечание: самые неприятные с стойкие отложения оказываются там, "где узко" — возле оси поворота заслонки, этим местам и уделяем главное внимание.

У меня ушло на мытье минут 20, после этого стало понятно, что оставшийся на поверхностях нагар можно удалить лишь долговременным «замачиванием» в растворителях. Ничего невозможного в этом нет: нужно отсоединить два оставшиеся шланга с ОЖ и снять корпус заслонки целиком – но в мои планы на этот день такое не входило.

КАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

После отключения питания ЭБУ заново производит калибровку дроссельной заслонки. Начальное положение выставляется в течение 5…7 секунд после включения питания – в течение этого времени лучше не запускать двигатель.

Регулировка открытого положения выполняется уже на ходу: при достижении скорости около 54 км/час корректируется открытое положение заслонки.
После указанных настроек, которые выполняются автоматически, можно оценить: изменилось ли что-либо в поведении двигателя и автомобиля.

1. Безусловно, спать я буду лучше, зная, что заслонка чистая (ну, почти чистая).

2. Корпус блока я также весь помыл-почистил, болты посадил на графитовую смазку, и все это тоже на пользу делу – узел стал как новый.

3. Вибрация на ХХ, конечно же, никуда не делась — как этого и следовало ожидать — но теперь это уже не теория, а проверенный факт.

Обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL

Процедура обучения дроссельной заслонки (настройка обороты ХХ / процедура обучения холостому ходу)… на автомобили Mitdubishi одинакова для всех ( у кого дроссельной заслонка электронная), так утверждают на многоуважаемых тематических форумах, хотя и я лично могу утверждать за Mitusbishi Outlander XL владельцем которого являюсь не первый год. Не зависимо делаете ли “адаптация дроссельной заслонки” после “Чистка дросселя” или нет, процедура “Обучение дроссельной заслонки” ничем не отличается, если вы захотите ее почистить просто так для профилактики. Мой опыт и фотоочет по замене прокладки дросселя, а так же чистка клапана EGR можно почитать тут.

Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на Mitsubishi Outlander XL

Набросал вам кратенькую инструкцию по обучению дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL (“обучения холостому ходу” или как еще говорят “настройка обороты ХХ“). И так прежде чем начать адаптацию дроссельной заслонки аутлендер прочитайте все пункты, а уже потом переходите непосредственно к действиям по обучению обучению дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель Mitsubishi Outlander XL до рабочей температуры, выключаем все потребители тока (фары, подсветку салона, кондиционер / Климат контроль), а так же выключить печку – вентилятор, 2 din магнитолу DVD и тд в общем все доступные потребители. ) выключить авто / заглушить!

2. Открываем капот Mitsubishi Outlander XL 3.0, берем ключик на 10 и скинуть клемму АКБ (аккумулятора, лучше всего минус – и проще и быстрее) хотя бы на одну минуту. Подождали, теперь ставьте ее на место и прикручиваем все тем же ключом назад.
3. Возвращаемся в машину, включаем зажигание Mitsubishi Outlander XL на 10 сек (чтобы все продиагностировало ) далее – выключаем зажигание.
4. Теперь ждём минуту, заводим машину, НО ничего не трогаем. Вот она и началась адаптация дроссельной заслонки аутлендер… (Ничего это значит – ни тормоза, ни магнитолу, ни кондиционер, ни окна, ни сигналим, ни мигаем фарами, ни подсветку салона, габариты так же не трогаем – ну вы поняли ничего! )
5. В таком режиме автомобиль должен поработать около 10-11 минут. За это время произойдет первая часть настройки дроссельной заслонки аутлендер (настройка оборотов ХХ)… (засекаем на телефона время и счастливо ждем…)
6. Переходим ко второму шагу обучения обучения холостому ходу или дроссельной заслонки аутлендер. Не глуша автомобиль Mitsubishi Outlander XL, после того как прошло 10 минут – включаем все потребители тока (А имено, все что тока можно включить: лампы фар, кондиционер (вентилятор печки на максимум), передние противотуманные фары, магнитолу – можно даже погромче, включаем заднюю ПТФ, свет в салоне, обогрев заднего стекла и зеркал, нажимаем педаль тормоза, подогрев попочки, – некоторые сосайтники даже сигналят… но это уже крайности в общем и т.п.). В таком режиме ( при включенных всех потребителях) даём машине поработать не менее пяти минут. Так пишут в мануале Mitsubishi Outlander XL по обучению дроссельной заслонки аутлендер хл 3.0.
7. По прошествии пяти минут – выключаем двигатель. ( все потребители после выключения двигателя можно погасить – но только после выключения. ) Поздравляю вы успешно прошли обучение дроссельной заслонки аутлендер и обучили автомобиль паравильному холостому ходу, теперь обороты ХХ будут четкими.
8. Далее снова включаем зажигание, примерно на десять-двенадцать секунд (чтобы еще раз продиагностировано).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель. Пользуемся в прежнем режиме… Поздравляю еще раз, ура! ура! ура! Вы настроили дроссельную заслонку вашего автомобиля Mitsubishi Outlander XL. Типа всё.

[accordions]
[accordion title=”Другая, смежная информация по теме обучение дроссельной заслонки:” load=”hide”] Подождите хотя бы две минуты, пока идет загрузка данных. . . обучение дроссельной заслонки ниссан, обучение дроссельной заслонки 4g69, обучение дроссельной заслонки лансер 9, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера, обучение дроссельной заслонки 4g63, обучение дроссельной заслонки лансер 10, обучение дроссельной заслонки ниссан кашкай, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера классик, обучение дроссельной заслонки ниссан тиида, обучение дроссельной заслонки альмера н16, обучение дроссельной заслонки альмера классик, обучение дроссельной заслонки авенсис, обучение дроссельной заслонки аккорд 7, обучение дроссельной заслонки авео, адаптация дроссельной заслонки ауди а6 с5, адаптация дроссельной заслонки ауди а4 б5, адаптация дроссельной заслонки ауди, адаптация дроссельной заслонки ауди 80 б4, адаптация дроссельной заслонки без vag com, адаптация дроссельной заслонки без компьютера, адаптация дроссельной заслонки бмв е39, адаптация дроссельной заслонки бмв х5, адаптация дроссельной заслонки бмв е60, адаптация дроссельной заслонки бмв е46, адаптация дроссельной заслонки бмв, адаптация дроссельной заслонки бмв е90, адаптация дроссельной заслонки бмв е39 м54, обучение дроссельной заслонки ниссан блюберд, обучение дроссельной заслонки ваз 2114, обучение дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки веста, адаптация дроссельной заслонки вольво s80, адаптация дроссельной заслонки ваз, адаптация дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки ваз 2110, адаптация дроссельной заслонки вольво s60, обучение дроссельной заслонки гранта, обучение дроссельной заслонки галант 8, обучение дроссельной заслонки газель, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 вася диагност, адаптация дроссельной заслонки гольф 5, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 1.6, обучение дроссельной заслонки джили эмгранд, обучение дроссельной заслонки двигатель 1zz, обучение дроссельной заслонки дастер, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз, адаптация дроссельной заслонки додж калибер, адаптация дроссельной заслонки дэу нексия, адаптация дроссельной заслонки додж караван, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз 1.0, адаптация дроссельной заслонки дастер 2.0, адаптация дроссельной заслонки е90, обучение дроссельной заслонки toyota corolla е150, обучение дроссельной заслонки ниссан жук, адаптация дроссельной заслонки змз 405, адаптация дроссельной заслонки опель зафира, адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания, обучение дроссельной заслонки инфинити фх35, адаптация дроссельной заслонки инфинити fx37, адаптация дроссельной заслонки инфинити g35, адаптация дроссельной заслонки инфинити qx56, обучение дроссельной заслонки ниссан икстрейл т30, обучение дроссельной заслонки ниссан икс трейл, обучение дроссельной заслонки паджеро ио, адаптация дроссельной заслонки субару импреза, чистка и адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки калина, обучение дроссельной заслонки кашкай, обучение дроссельной заслонки киа спектра, обучение дроссельной заслонки королла 150, обучение дроссельной заслонки киа, адаптация дроссельной заслонки киа спортейдж 3, адаптация дроссельной заслонки кобальт, обучение дроссельной заслонки ланос, обучение дроссельной заслонки лада гранта, обучение дроссельной заслонки лачетти, обучение дроссельной заслонки логан, обучение дроссельной заслонки ленд крузер 200, обучение дроссельной заслонки лансер цедия, обучение дроссельной заслонки лада приора, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gg, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh, обучение дроссельной заслонки митсубиси, обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер, обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер 1, обучение дроссельной заслонки митсубиси кольт, обучение дроссельной заслонки митсубиси каризма, обучение дроссельной заслонки митсубиси лансер 10, обучение дроссельной заслонки матиз, обучение дроссельной заслонки ниссан ноут, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера н16, обучение дроссельной заслонки ниссан примера р11, обучение дроссельной заслонки опель астра h, адаптация дроссельной заслонки опель астра j, адаптация дроссельной заслонки опель астра g, адаптация дроссельной заслонки опель вектра б, адаптация дроссельной заслонки октавия тур, адаптация дроссельной заслонки опель вектра с, адаптация дроссельной заслонки октавия а5, адаптация дроссельной заслонки опель корса, обучение дроссельной заслонки пежо 307, обучение дроссельной заслонки приус 20, обучение дроссельной заслонки приора, обучение дроссельной заслонки пежо 308, обучение дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки рено, обучение дроссельной заслонки рено логан 2, обучение дроссельной заслонки рено флюенс, обучение дроссельной заслонки рено лагуна 2, обучение дроссельной заслонки рено логан, обучение дроссельной заслонки рено меган 1, адаптация дроссельной заслонки рено дастер, адаптация дроссельной заслонки рено меган 2, обучение дроссельной заслонки сузуки гранд витара, обучение дроссельной заслонки субару, обучение дроссельной заслонки солярис, обучение дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки субару легаси, обучение дроссельной заслонки сузуки sx4, обучение дроссельной заслонки ситроен с5, обучение дроссельной заслонки спейс стар, адаптация дроссельной заслонки санта фе, адаптация дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки тойота рав 4, обучение дроссельной заслонки туксон, обучение дроссельной заслонки тойота королла, обучение дроссельной заслонки тиида, обучение дроссельной заслонки тойота камри, обучение дроссельной заслонки тойота авенсис, обучение дроссельной заслонки тойота 2zr, обучение дроссельной заслонки тойота 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки тойота ярис, обучение дроссельной заслонки уаз патриот, адаптация дроссельной заслонки умз 4216, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2, обучение дроссельной заслонки форд мондео 4, обучение дроссельной заслонки форд фокус 3, обучение дроссельной заслонки форд фьюжн, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 1.8, обучение дроссельной заслонки фиат альбеа, обучение дроссельной заслонки форд фокус 1, адаптация дроссельной заслонки форд мондео 4, адаптация дроссельной заслонки фф2, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 8, обучение дроссельной заслонки хонда, обучение дроссельной заслонки хонда фит, обучение дроссельной заслонки хонда срв, обучение дроссельной заслонки хонда стрим, обучение дроссельной заслонки хонда одиссей, обучение дроссельной заслонки хонда цивик, обучение дроссельной заслонки хонда hr v, обучение дроссельной заслонки хендай солярис, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд, x-trail обучение дроссельной заслонки, lancer x обучение дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки цена, обучение дроссельной заслонки ниссан цефиро а32, адаптация дроссельной заслонки киа церато, обучение дроссельной заслонки чери фора, обучение дроссельной заслонки чери тиго, обучение дроссельной заслонки чери амулет, адаптация дроссельной заслонки через vag com, адаптация дроссельной заслонки что это, адаптация дроссельной заслонки чери, адаптация дроссельной заслонки чери кимо, адаптация дроссельной заслонки чери qq, адаптация дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки шкода фабия, обучение дроссельной заслонки шевроле лачетти, обучение дроссельной заслонки шевроле авео, обучение дроссельной заслонки шевроле кобальт, обучение дроссельной заслонки шевроле круз, адаптация дроссельной заслонки шкода, адаптация дроссельной заслонки шкода октавия 1.6 bfq, обучение дроссельной заслонки outlander xl, обучение дроссельной заслонки opel astra j, обучение дроссельной заслонки opel, обучение дроссельной заслонки opel corsa d, обучение дроссельной заслонки в nissan x-trail т30, адаптация дроссельной заслонки в, адаптация дроссельной заслонки эпика, обучение дроссельной заслонки ниссан эксперт, обучение электронной дроссельной заслонки 1zz, обучение электронной дроссельной заслонки subaru, обучение электронной дроссельной заслонки 1nz, обучение электронной дроссельной заслонки, обучение электронной дроссельной заслонки toyota, адаптация дроссельной заслонки тойота ярис, адаптация дроссельной заслонки акпп 01м, обучение дроссельной заслонки 1nz, обучение дроссельной заслонки 1zz, обучение дроссельной заслонки 1jz ge, обучение дроссельной заслонки 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки 1g-fe beams, обучение дроссельной заслонки 1krfe, обучение дроссельной заслонки 1jz gte, обучение дроссельной заслонки 1jz, обучение дроссельной заслонки ford focus 1, обучение дроссельной заслонки 2tr, обучение дроссельной заслонки 2az-fe, обучение дроссельной заслонки 2jz, обучение дроссельной заслонки 2uz, обучение дроссельной заслонки 2zz, обучение дроссельной заслонки 2zr, обучение дроссельной заслонки 2nz-fe, обучение дроссельной заслонки 2114, обучение дроссельной заслонки 2ar-fe, обучение дроссельной заслонки 2110, меган 2 обучение дроссельной заслонки, форд фокус 2 обучение дроссельной заслонки, рено лагуна 2 обучение дроссельной заслонки, renault megane 2 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки логан 2, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 рестайлинг, обучение дроссельной заслонки 3mz, обучение дроссельной заслонки 3sfe, обучение дроссельной заслонки 3s-fse, обучение дроссельной заслонки 3zz, обучение дроссельной заслонки prius 30, обучение дроссельной заслонки камри 30, обучение дроссельной заслонки паджеро 3, mazda 3 обучение дроссельной заслонки, гольф 3 адаптация дроссельной заслонки, рено меган 3 обучение дроссельной заслонки, рено сценик 3 обучение дроссельной заслонки, паджеро 3 gdi обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда срв 3, обучение дроссельной заслонки 4g64, обучение дроссельной заслонки 4g94, обучение дроссельной заслонки 4g15, обучение дроссельной заслонки 4g18, обучение дроссельной заслонки 4g13, обучение дроссельной заслонки 4sfe, обучение дроссельной заслонки 4g93 gdi митсубиси, обучение дроссельной заслонки 4g92, гольф 4 адаптация дроссельной заслонки, golf 4 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 5afe, обучение дроссельной заслонки civic 5d, обучение дроссельной заслонки камри 50, адаптация дроссельной заслонки джетта 5, адаптация дроссельной заслонки civic 5d, golf 5 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 6g72, обучение дроссельной заслонки 6g74, обучение дроссельной заслонки 6b31, адаптация дроссельной заслонки 6g72, адаптация дроссельной заслонки 6g75, обучение дроссельной заслонки мазда 6, обучение дроссельной заслонки mazda 626, адаптация дроссельной заслонки мазда 6 2007, мазда 6 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 6, обучение дроссельной заслонки 7a-fe, обучение дроссельной заслонки галант 7, обучение дроссельной заслонки mazda cx-7, обучение дроссельной заслонки honda accord 8, адаптация дроссельной заслонки аккорд 8, honda accord 8 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки галант 9, адаптация дроссельной заслонки сааб 9-5, лансер 9 обучение дроссельной заслонки [/accordion]
[/accordions]

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор бензогенератора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector