Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дпдз honda accord

Регулировка дпдз honda accord

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 датчик положения дроссельной заслонки - проверка и замена

Датчик положения дроссельной заслонки — диагностика и замена
Если система диагностики выдаёт код неисправности датчика положения дроссельной заслонки (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»), надлежит проконтролировать этот датчик и его электрическую цепь. Для осуществления работы понадобятся:
— мультиметр;
— швейная игла.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Надавив на фиксатор, отделяем колодку жгута кабелей отдатчика положения дроссельной заслонки.
3. Включив зажигание, мультиметром (в режиме вольтметра) измеряем напряжение на выводах датчика.

Напряжение питания датчика обязано быть около 5 В. Если напряжение недaлеко к нулю, то, возможно, повреждён (оборван или замыкает на «массу») кабель цепи питания или испорчен Эбу. Если напряжение больше нормы, вероятнее всего, испорчен Эбу или кабель (из-за дефектов изоляции кабеля на датчик подается увеличенное напряжение из другой цепи). Для измерения питающего кабеля состыкуйте единственный щуп мультиметра к «массе», а второй к выводу зелёного кабеля с чёрной полосой, и в режиме вольтметра проверьте напряжение. Если оно около 5 В, значит обрыв сигнального кабеля (красного с чёрной полосой).
4. Подсоединяем колодку кабелей к датчику положения дроссельной заслонки автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
5. Протыкаем иглой изоляцию красного кабеля с чёрной полосой, подведенного к соединительной колодке
жгута. Подсоединяем к игле мультиметр.

6. Включаем зажигание и, не запуская двигатель автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001, (в режиме вольтметра) измеряем напряжение на сигнальном выводе датчика. Продолжаем измерения, гибко поворачивая сектор привода дроссельной заслонки.

Напряжение сигнала при закрытой дроссельной заслонке обязано быть около 0,2- 1,4 В. При повороте сектора дроссельной заслонки напряжение обязано гибко возрастать до 4,8 В. Если проверяемое напряжение не соответствует указанным значениям, а напряжение питания датчика в норме, надлежит сменить датчик. Добавочно проконтролировать датчик можно, измерив омметром его сопротивление при разных положениях дроссельной заслонки. Если иглы нет, можно проконтролировать датчик, измерив его сопротивление. Удобно это исполнять на демонтированном датчике (см. ниже).

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на хонда стрим d17a

По окончании измерения напряжения
выключайте зажигание.
7. Ключом Torx Т-25 отвинчиваем 2 болта фиксации датчика положения дроссельной заслонки.
8. Убираем датчик с оси дроссельной заслонки одновременно с уплотнительной прокладкой.
9. Подсоединяем мультиметр к среднему и одному из боковых выводов датчика (см. рекомендацию в разделе «система управления двигателем — диагностика технического состояния», с. 171).
10. Мультиметром (в режиме омметра) измеряем сопротивление датчика, гибко поворачивая контакт датчика из одного крайнего положения в другое.
11. Прикрепив щуп омметра к другому боковому
выводу датчика, повторяем измерения.

Сопротивление датчика обязано гибко
изменяться от 5 ком до 1 Ооо Ом. Если сопротивление отличается от предписанных значений или изменяется внушительными скачками,
нужно сменить датчик. Уплотнительную прокладку надлежит сменить.
12. Монтируем новую прокладку и насаживаем датчик
на ось дроссельной заслонки.

Уплотнительную прокладку надлежит подменять при каждом демонтаже и монтаже
датчика положения дроссельной заслонки.
13. Закрепляем датчик болтами.
14. Подсоединяем к датчику колодку кабелей.

Чтобы убрать из памяти Эбу код ошибки, при выключенном зажигании извлеките предохранитель Back Up/radio (7,5 А) на 10-15 с (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).

Восстановление потенциометра ДПДЗ Honda Accord 9 (2013-2018).

Купить Восстановление потенциометра ДПДЗ Honda Accord 9 (2013-2018)..

Восстановление графитового слоя потенциометра датчика положения дроссельно заслонки (ДПДЗ) Honda Accord 9 (2013-2018) — один из самых простых способов восстановления работы значимого узла двигателя внутреннего сгорания под управлением электронного блока управления.
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педли автомобиля.
В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).

Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.

  • Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя Honda Accord 9 (2013-2018);
  • Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля Honda Accord 9 (2013-2018);
  • Отсутствие плавности набора оборотов двигателем Honda Accord 9 (2013-2018) при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;
  • Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Honda Accord 9 (2013-2018).
Читайте так же:
Регулировка карбюратора скутера хонда пал

Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
Гарантии:
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра датчика положения дроссельной заслонки распространяется гарантия сроком 3 месяца.
А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора. Большое количество ЭБУ имеем возможность самокорректировки, что освобождает от задачи колибровки датчика ДПДЗ под технические требования. Но в некоторых случаях данную процедуру нужно совершить, изменяя начальное положение передвигающихся контактов на положение, удовлетворяющее требованиям.

Для восстановления необходимо предоставить датчик на СТО г. Таганрог. Сделать это можно лично, через доверенное лицо, либо Транспортные Компании/Почта.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДПДЗ Honda Accord 9 (2013-2018).

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Иван (Mercedes-Benz Vito (W638) 1 поколение (1996-2003)) 19.10.2021

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 19.10.2021
    Здравствуйте. занимаемся только восстановлением

ОТЗЫВЫ НА: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДПДЗ Honda Accord 9 (2013-2018).

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

ДПДЗ — Датчик Положения Дросельной Заслонки.
Данная операция подходит, как для МКПП И АКПП.

И так по порядку .

Всю работу удобнее проводить со стороны левого крыла


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-f748a75a619e.jpg

Для регулировки глушим мотор и снимаем оба разъема ДПДЗ. Для этого нужно нажать отверткой на зеленый ползунок и потянуть его на себя.


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-2099655a27c3.jpg

Затем ослабляем (именно ослабляем, а не выворачиваем их) крепежные винты датчика, сразу скажу эта задача не из легких, мне пришлось изрядно попыхтеть, что бы их ослабить т.к. не одной отверткой и насадкой мне не удалось подлезть, вышел из положения след. способом

Второй винт находится симметрично верхнему , под датчиком , его не то что сфоткать , его даже не видно, отворачивал на ощупь
Стрелкой обозначил , как крутить сам датчик при регулировке

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор honda lead jf06 100

Цепляем тестер за два верхних контакта нижнего разъема


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-bb3a5c1b38c7.jpg

Перед регулировкой не забываем, что при выключенном зажигании заслонка приоткрыта


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-0468ce702a11.jpg

Рукой доводим заслонку до упора

Держа рукой кулису заслонки, крутим сам ДПДЗ, что бы при закрытом положении цепь существовала (тестер звенит)


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-2a86482e3005.jpg

А при открытии примерно 0,3-0,5мм — цепь должна прерваться (тестер сразу замолкает)

Регулировка закончена, затягиваем винты и еще раз проверяем точность регулировки, если датчик сдвинулся еще раз отрегулировать.

Есть еще второй способ регулировки, но он только для МКПП.
Отдельное спасибо Denny_VE за предоставленую информацию !

На блоке ЕСМ зацепить тестер на 92 ножку

Расположение контактов

И добиваемся следующих параметров
1) полностью закрыта — 0,35-0,65V
2) полностью открыта — 3,7-4,5V
3) частично открыта — между 0,65 и 4,5V

Я делал и так и так. В итоге если отрегулировать по превому описанному мной способу, то как раз на 92 ножке ЕСМ получаем 0,35 V

ОБУЧЕНИЕ !
Проводить в точности по пунктам
1 Повернуть ключ в положение On, не менее 1сек
2 Повернуть ключ положение OFF не менее 1 сек
3 Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
4 Повернуть ключ положение OFF не менее 9 сек
5 Запустить двигатель и дать ему поработеть не менее 28сек
6 На Х.Х отсоединить верхний разъем ДПДЗ (коричневый) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5сек


Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2099655a27c3.jpg Просмотров: 1473 Размер: 64.1 Кб ID: 88033

Наэтом обучение закончено , если х.х после обучения не удовлетворяют норме — 750 +/- 50об, то искать причину.

Датчик положения дроссельной заслонки Honda CR-V

Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе узла дроссельной заслонки. Служит для измерения степени открытия дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Чувствительный элемент датчика положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, ось которого жёстко связана с осью дроссельной заслонки. На питающие выводы потенциометра подается опорное напряжение +5V и "масса", а подвижный контакт датчика является сигнальным.

Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из базовых для расчёта блоком управления двигателем необходимого количества топлива и оптимального угла опережения зажигания на определённых режимах работы двигателя. При пуске двигателя подача топлива рассчитывается по степени открытия дроссельной заслонки. Когда при работающем двигателе дроссельная заслонка закрыта, блок управления двигателем определяет это по сигналу, поступающему от датчика положения дроссельной заслонки и переходит в режим холостого хода, необходимая частота вращения двигателя при этом рассчитывается по температуре двигателя и скорости движения автомобиля. При резком открытии дроссельной заслонки, блок управления двигателем обеспечивает приготовление обогащённой топливо-воздушной смеси для достижения максимальной "приёмистости" двигателя. В случае, если при движении автомобиля дроссельная заслонка открыта выше определённого значения, блок управления двигателем переходит в режим обеспечения максимальной мощности двигателя путём приготовления обогащённой топливо-воздушной смеси.

Читайте так же:
Ближний свет honda accord регулировка

Проверка выходного сигнала датчика.

Для просмотра осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, разъём осциллографического щупа должен быть подключен к любому из аналоговых входов №1-4 USB Autoscope II, чёрный зажим типа "крокодил" осциллографического щупа должен быть подсоединён к "массе" двигателя диагностируемого автомобиля, пробник щупа должен быть подсоединён параллельно сигнальному выводу датчика.

Схема подключения к датчику положения дроссельной заслонки резистивного типа.
1 – точка подключения чёрного зажима типа "крокодил" осциллографического щупа;
2 – точка подключения пробника осциллографического щупа.

В окне программы "USB Осциллограф", необходимо выбрать подходящий режим отображения, в данном случае "Управление => Загрузить настройки пользователя => Potentiometer".

Проверка датчика проводится при включенном зажигании и остановленном двигателе. Осциллограмма напряжения выходного сигнала датчика должна быть записана. Для включения записи осциллограммы, в окне программы "USB Осциллограф", необходимо выбрать "Управление => Запись" после выбора режима "Potentiometer" и включения зажигания. После включения записи осциллограммы, необходимо очень плавно открыть дроссельную заслонку до её полного открытия, после чего так же плавно её закрыть. Далее, для остановки записи осциллограммы, в окне программы "USB Осциллограф", необходимо выбрать "Управление => Запись". После завершения записи, записанную осциллограмму можно детально изучить.

При закрытой дроссельной заслонке, значение напряжения выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки должно находится в диапазоне 0,25…0,65V. Как только дроссельная заслонка начинает плавно открываться, значение напряжения выходного сигнала датчика так же начинает плавно увеличиваться синхронно увеличению угла открытия дроссельной заслонки.

Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения дроссельной заслонки. Зажигание включено, двигатель остановлен, плавное открытие дроссельной заслонки.

Когда дроссельная заслонка открыта полностью, значение напряжения выходного сигнала датчика должно находится в диапазоне 3,9…4,7V.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хонда аккорд

Типовые неисправности.

Подвижный контакт датчика положения дроссельной заслонки потенциометрического типа механически перемещается по резистивному слою датчика, из-за чего может наступить разрушение резистивного слоя датчика. Вследствие разрушения резистивного слоя, показания датчика перестают соответствовать фактическому положению дроссельной заслонки.

Характер проявления повреждения резистивного слоя датчика положения дроссельной заслонки зависит от того, при каком угле открытия дроссельной заслонки выходной сигнал датчика не соответствует фактическому углу открытия дроссельной заслонки. Если показания датчика нарушаются при закрытой дроссельной заслонке, то это приводит к нестабильности оборотов холостого хода – двигатель при отпускании педали акселератора может заглохнуть, либо напротив, обороты холостого хода могут быть сильно завышенными. Если же показания датчика нарушаются при каком либо другом положении дроссельной заслонки, это вызывает возникновение резких провалов его выходного сигнала при открытии / закрытии дроссельной заслонки.

Осциллограмма напряжения выходного сигнала неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Зажигание включено, двигатель остановлен, плавное открытие дроссельной заслонки.

Как только дроссельная заслонка оказывается в таком положении, при котором напряжение выходного сигнала датчика не соответствует фактическому положению дроссельной заслонки, возникают резкие рывки автомобиля.

Осциллограмма напряжения выходного сигнала неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Зажигание включено, двигатель остановлен, плавное открытие дроссельной заслонки.

В случае повреждения резистивного слоя датчика во всём диапазоне положений дроссельной заслонки, поведение автомобиля становится непредсказуемым.

В большинстве случаев, выходной сигнал датчика не соответствует фактическому углу открытия дроссельной заслонки при закрытом положении дроссельной заслонки, соответствующем режиму холостого хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector