Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дозатор-распределитель топлива Мерседес W123

Дозатор-распределитель топлива Мерседес W123

Дозатор-распределитель регулирует количество подаваемого к форсункам топлива пропорционально количеству подаваемого воздуха.

Дозатор-распределитель топлива состоит из регулятора давления, распределительного плунжера, клапанов дифференциального давления и контура управляющего давления.

Регулятор давления регулирует давление подачи топлива в пределах 4,5—5,2 кг/см 2 . Излишек топлива возвращается в бак через сливной трубопровод.

При остановке двигателя регулятор давления снижает давление топлива в системе до значения несколько меньшего 3,3 кг/см 2 , т.е. давления открытия форсунок. Тем самым исключается возможность самовоспламенения рабочей смеси.

Количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, изменяется в зваичисости от положения распределительного плунжера, в стенках которого имеются прямоугольные прорези, проходное сечение которых изменяется по мере перемещения плунжера относительно окон (одно окно на каждый цилиндр), выполненных в гильзе плунжера.

Дозируемое таким образом топливо (пропорционально расходу воздуха) подается в верхние камеры клапанов дифференциального давления.

Клапаны дифференциального давления

Четыре клапана дифференциального давления (по одному на цилиндр) имеют две разделенные диафрагмой камеры. Независимо от количества подаваемого топлива они поддерживают постоянный перепад давления на уровне прорезей распределительного плунжера, благодаря этому давление топлива в системе и давление топлива, подаваемого к форсункам, поддерживается на неизменном уровне.

При увеличении подачи топлива в верхние камеры давление увеличивается, диафрагма прогибается вниз, полностью открывая отверстия подачи топлива к форсункам.

При уменьшении подачи топлива в верхние камеры диафрагма выгибается вверх, уменьшая проходное сечение отверстий подачи топлива к форсункам.

Контур управляющего давления

Давление в контуре управления регулируется регулятором давления и может изменяться в пределах от 0,5 кг/см 2 на холодном двигателе и до 3,4—3,8 кг/см 2 на прогретом двигателе. При полностью открытой дроссельной заслонке управляющее давление снижается до 2,9 кг/см 2 , вызывая обогащение рабочей смеси на режиме полной нагрузки двигателя.

Для предотвращения неуправляемых биений напорного диска измерителя расхода воздуха под воздействием пульсаций воздушного потока (при низкой частоте вращения коленчатого вала или на режиме полной нагрузки двигателя) предусмотрено амортизирующее дроссельное сужение.

Регулятор управляющего давления

Регулятор управляющего давления обеспечивает обогащение рабочей смеси, поступающей в камеры сгорания, при прогреве двигателя. На холодном двигателе биметаллическая пружина сжимает пружину диафрагменного клапана, открывая канал слива топлива, что приводит к уменьшению противодействия на распределительном плунжере. Уменьшение управляющего давления при неизменном расходе воздуха вызывает увеличение хода напорного диска. Вследствие этого распределительный плунжер дополнительно приподнимается, увеличивая количество топлива, подаваемого к форсункам.

По мере нагрева биметаллической пружины давление на пружину диафрагменного клапана регулятора управляющего давления снижается и сливной канал медленно закрывается. Управляющее давление достигает нормального значения и обогащение горючей смеси прекращается.

Регулятор управляющего давления установлен на блоке цилиндров, благодаря чему его температура меняется одновременно с температурой двигателя. Этим исключается излишнее обогащение рабочей смеси при средней температуре.

Принцип действия регулятора управляющего давления

А — на холодном двигателе
Б — на горячем двигателе

1 — биметаллическая пружина
2 — слив топлива

3 — подвод управляющего давления
4 — термообмотка биметаллической пружины

Читайте так же:
Регулировка фар на мерседесе с200

Клапаны дополнительной подачи воздуха

Данный клапан служит для увеличения частоты вращения коленчатого вала во время прогрева двигателя. При пуске холодного двигателя канал подачи дополнительного воздуха открыт поворотной заслонкой клапана, которая перемещается при нагреве биметаллической пружины. По мере прогрева канал подачи дополнительного воздуха постепенно перекрывается.

Кроме того, подача дополнительного воздуха регулируется напорным диском измерителя количества воздуха, перемещение которого приводит к соответствующему подъему распределительного плунжера, что также способствует увеличению частоты вращения коленчатого вала (при закрытой дроссельной заслонке).

При запуске холодного двигателя электромагнитная пусковая форсунка, управляемая тепловым реле времени, распыляет добавочное количество топлива во впускной коллектор.

Топливо к пусковой форсунке подается непосредственно от дозатора-распределителя под давлением около 4,7 кг/см 2 .

Максимальное время работы форсунки при температуре минус 20°С равно 8 с. При

Тормозная система

В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.

Части антиблокировочной системы (ABS)

Гидравлическое устройство впереди слева, в моторном отсеке (рисунок снизу). Уст­ройство подключено между трубопроводами от главного тормозного цилиндра и трубка­ми, ведущими к тормозам колес. В соответствии с управляющими сигналами от электронного устройства давление к тормозам колес или удерживается постоянным, или снижается, или снова восстанавливается.

Давление в системе не мо­жет быть больше, чем давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре при на­жатии на педаль Регулирование давления обеспечивают три магнитных клапана быстрого действия. Два из них предназначены для каждого тормоза передних колес и один для заднего тормозного контура Если к магнитным клапанам не поступает ток. то давление увеличивается Если подается максимальный ток, то следует уменьшение давления, а при средних значениях силы тока удерживается постоянное давление.

Особенно интересна фаза понижения давления. Так как для снижения давления нельзя произвольно (в этом случае провалилась бы педаль тормоза) куда-либо отводить жид­кость, поступившую к тормозам колес от главного тормозного цилиндра, то тормозная жидкость перекачивается мощным насосом обратной откачки назад, к главному тормоз­ному цилиндру. Вы можете заметить по незначительному пульсированию тормозной пе­дали, если работает насос обратной откачки, т. е. вступила в работу ABS. Продолжить чтение →

Автоблокировочная система (ABS)

По заказу Ваш автомобиль может быть оснащен антиблокировочной системой (сокращенно; ABS) фирмы Bosch.

Автомобиль с антиблокировочной системой

Продолжить чтение →

Регулировка ручного тормоза

Регулировка ручного тормоза

Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным вин­том на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регу­лировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа). Продолжить чтение →

Важные рекомендации по приемам работы

Если Вы где-то вскрыли гидравлику тормозной системы, то жидкость будет постоянно капать в этом месте, это будет мешать Вам в работе, и необходимо будет периодиче­ски доливать жидкость в систему. Вы можете избежать этого следующим образом. Пе­ред началом соответствующей работы откройте клапан удаления воздуха тормоза, на котором будут проводиться работы.

Теперь продавите тормозную педаль и зажмите ее в этом положении. Для этого используйте заранее заготовленную деревянную стойку, отрезанную по размеру, необходимому для ее заклинивания между выжатой педалью и сиденьем водителя. В этом случае поршни главного цилиндра закроют отверстия в нем таким образом, что жидкость не сможет поступать в систему. Продолжить чтение →

Читайте так же:
Регулировка сход развала на мерседесе

Удаление воздуха из тормозной системы

После ремонта тормозная педаль, пружинясь, «проваливается» все дальше к полу при каждом повторном нажатии на нее или при первом же нажатии «проваливается» сразу до упора! Ход педали слишком большой, а при повторных нажатиях он уменьшается! Все это признаки того, что в тормозной системе находится воздух.

Удаление воздуха необходимо после каждого ремонта в гидравлике тормозов. Если вытекла тормозная жидкость, то в тормозную систему всегда попадает воздух. В авторемонтной ма­стерской воздух удаляется с помощью приспособления для удаления воздуха, но в боль­шинстве случаев можно обойтись старым методом. Продолжить чтение →

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.

Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л

О двигателях для Mercedes-Benz 190 3

Этот силовой агрегат стал младшим 1,8-литровым вариантом семейства М102 и был разработан на основе 2,0-литрового М102 Е20. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.

О двигателях для Mercedes-Benz 190 4

ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска — 39 мм. Двигатель

В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic. Привод ГРМ имеет не очень надежную двухрядную цепь.

Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.

Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.

ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.

Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.

Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.

К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала — менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.

Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.

Читайте так же:
На мерседесе не работает регулировка сиденья

Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.

Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.

В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л

Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.

Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.

Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную. Тогда же разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.

До 1987 года использовалась однорядная цепь привода ГРМ с весьма скромным ресурсом, после стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.

Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.

Двигатель Mercedes-Benz M103 E26 2.6 л

Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й. Основой для разработки 2,6-литрового мотора стал М103 Е30 с уменьшенным до 82,9 мм диаметром цилиндров, а ГБЦ от М103 Е30 настроили под Е26. Также стал меньшим диаметр клапанов впуска и выпуска, а в качестве системы впрыска топлива служила механика. Система подачи горючего марки KE-Jetronic. Привод ГРМ включает растяжимую однорядную цепь.

К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.

Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.

К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.

Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.

Но при использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes North America, Inc.
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 266
  • Формат:
  • Размер:

Maintenance Manual Mercedes-Benz W201

Maintenance Manual Mercedes-Benz W201

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.

  • Автор: Steve Nervig
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 259,3 Mb

Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.

Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mercedes-Benz
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 571,7 Mb

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:
Читайте так же:
Регулировка стекла на 124 мерседесе

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.

  • Автор: Дитер Корп, Герхард Аксманн
  • Издательство: Политехника
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 267
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,9 Mb

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд
  • Издательство: ЕТС
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 227
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,8 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Регулировка дозатора мерседес 190

Настройка карбюратора AMG Mercedes C-Class DTM 2008

Настройка модельного карбюратора – перечень регулировочных действий, позволяющих производить горючую смесь в требуемой для стабильной работы пропорции. Для представленного карбюратора, как и для большинства модельных ДВС, (запчасти для AMG Mercedes из журнала №54 и №60) существует три вида настроек:

  1. Иголка высоких оборотов (изменение количества подаваемой топливной смеси).
  2. Настройка холостого хода (положение ограничителя заслонки).
  3. Игла низких оборотов (изменение количества нитротоплива в смеси).

Карбюратор данной модели поставляется в собранном состоянии. Отдельно устанавливается иголка высоких оборотов с цилиндрическим корпусом и латунной муфтой для подключения магистрали подачи горючего из топливного бака. Обязательно при монтаже карбюратора требуется установить уплотнительные кольца, которые поставляются с комплектом запчастей из журнала №39.

Также не стоит забывать о смазке и установке воздушного фильтра, защищающего двигатель от попадания абразивных включений вместе с топливно-воздушной смесью к поршневой паре.

Основные регулировочные винты карбюратора р/у модели

Все основные регулировки мы производим винтом 1. Его затягиванием мы снижаем количество топлива, подаваемого в карбюратор. Т.е. получаем обедненную смесь воздуха с нитрометановым топливом. Откручивая винт мы получаем обогащенную смесь, в которую подается большее количество горючего.

Необходимо заметить, что настройка карбюратора для нового двигателя, а также обкатанного ДВС мотора несколько отличается. Далее мы рассмотрим оба варианта настройки и предоставим некоторые практические советы по регулировке карбюратора AMG Mercedes C-Class DTM 2008.

Настройка карбюратора при первом запуске и обкатке ДВС Super Tigre 18

Порядок действий при регулировке карбюратора модели с ДВС AMG Mercedes C-Class DMT 2008 от Deagostini при первом запуске или обкатке производится следующим образом:

  • Для нового мотора до упора закручиваем отверткой иглу высоких оборотов (винт 1). Далее выкручиваем ее на 3 оборота от максимально закрытого положения. В данном случае мы получаем обогащенную смесь, которая необходима при обкатке ДВС модели на радиоуправлении. Она позволяет двигателю работать при меньшей температуре, а также получать большое количество смазки в процессе притирки трущихся деталей.
  • Винтом холостого хода 2 настраиваем положение заслонки таким образом, чтобы зазор при закрытом дросселе составлял не более 1,5 мм. После того, как мы завели модель, зазор можно будет откорректировать, немного выкрутив винт. Рекомендуется настраивать холостой ход при запущенном двигателе – мотор должен работать на максимально высоких оборотах, однако, сцепление не должно схватывать.
  • Иглу низких оборотов рекомендуется оставить в заводском положении, так как ее настройка достаточно сложна и требует определенных навыков. Для справки – винт 3 служит для дополнительной настройки количества нитробензина в смеси.
Читайте так же:
Ступица мерседес спринтер регулировка подшипника

Качество настройки модели проверяется опытным путем в зависимости от характеристик выхлопа и стабильности работы мотора.

Настройка карбюратора обкатанного двигателя Super Tigre 18

Двигатель, который уже обкатан можно быстро настроить при помощи иглы высоких оборотов. Аналогично закручиваем ее до упора, после чего выкручиваем на 1,25 — 1,5 оборотов. Положение дроссельной заслонки также должно обеспечивать зазор от 1 — 1,5 мм. Иглу низких оборотов оставляем в заводском положении.

Тщательную настройку карбюратора обкатанной радиоуправляемой модели с ДВС необходимо производить только при прогретом двигателе (не менее пяти минут спокойной езды). Для этого, возьмите модель и установите ее днищем на подставку, обеспечивая свободное вращение всех колес. Далее производим следующие операции:

  • Закручиваем иголку высоких оборотов до того момента, когда мотор начинает ровно работать на повышенных оборотах. Из глушителя должно выходить существенное количество дыма.
  • Проверяем настройку – нажимаем на акселератор и смотрим, как поведет себя двигатель. При правильной регулировке он легко раскручивается до существенного количества оборотов. Если смесь слишком бедная, то при нажатии на акселератор модель будет затыкаться, а дым из глушителя пропадать. В подобном случае необходимо постепенно откручивать иглу высоких оборотов, обогащая при этом топливную смесь.

Далее проверяем модель на трассе. Она должна работать ровно и быстро набирать обороты. По возможности, после скоростной езды проверьте температуру мотора. Значение должно быть около 120 градусов.

Проверка правильности настройки карбюратора

Проверить правильность произведенных операций достаточно просто. Для этого устанавливаем модель днищем на подставку и заводим ее. Далее определяем поведение двигателя при полном выжиме рукояти газа:

  • Ровное звучание мотора на полных оборотах, с дымком из выхлопной трубы, свидетельствует о качественно проведенной настройке. Т.е. топливная смесь с нитрометаном подается в правильной пропорции.
  • Мотор не раскручивается до предела, издает звуки в виде низких хлопков. Дым из глушителя не подается. Признаки свидетельствуют о бедной смеси. Необходимо постепенно выкручивать иглу высоких оборотов. дезинфицирующими
  • Двигатель не выходит на предельные обороты с резким звуком после нажатия на газ. Топливная смесь богатая. Иглу высоких оборотов необходимо немножко закрутить.

После проведения всех настроек модель должна быть приемистой, стабильно работать на любых оборотах, а также не перегреваться даже при высоких скоростях и длительных дистанциях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector