Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

OMVL (впрысковая система)

OMVL (впрысковая система)

Принцип работы газобаллонного оборудования OMVL

Из баллона по трубкам высокого давления газ поступает в редуктор-испаритель (4), где давление понижается до 1 атмосферы. В газовом фильтре (5) пропан-бутан отчищается от взвешенных частиц. Для метана фильтр не используется. Метан сразу подается в камеру сгорания двигателя, через газовые инжекторы (6). К каждому цилиндру двигателя газ подается через отдельную форсунку. Таким образом, на четырехцилиндровый мотор устанавливаются газовые инжекторы с четырьмя форсунками. Производительность газовых инжекторов изменяется вворачиванием в выходные сопла ввертышей с различным проходным сечением, обеспечивая безупречную работу системы, как на малолитражках, так и на объемных двигателях.

Вся система ГБО контролируется блоком управления (7). В ГБО 4-го поколения используется электронный блок управления (ЭБУ), который считывает сигнал времени открытия бензиновых форсунок от блока управления бензиновой системой и определяет оптимальное время открытия форсунок газовых инжекторов. Блок управления ГБО позволяет переключать сигнал с бензиновых на газовые инжекторы, блокируя подачу бензина. В салоне автомобиля устанавливается сенсорная кнопка-переключатель режимов газ и бензин. В любое время, как на ходу, так и на холостых оборотах, вы можете переключиться с бензина на газ и обратно.

Комплекты ГБО 4-го поколения комплектуются дополнительным датчиком (8). Датчик давления и разряжения (8) измеряет разницу между разряжением во впускном коллекторе и давлением газа в рампе инжекторов. Другое распространенное название этого датчика — МАП-сенсор.

Компоненты газобаллонного оборудования

560x329x95.jpg

Схема установки газобаллонного оборудования

1. Газовый баллон.
2. Мультиклапан / Вентиль баллонный.
3. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
4. Регулятор давления (редуктор-испаритель).
5. Фильтр газа.
6. Рампа газовых инжекторов.
7. Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
8. Датчик давления и разряжения газа.

Новинка: К-т OMVL SAVER-4 (CPR 140 KW с внешним ЭМК), с фильтром ULTRA

Комплект предназначен для установки на 4-цилиндровые двигатели автомобилей с распределенным впрыском топлива мощностью до 200 л. с.

моноплуг

Комплект ГБО для 4-х цилиндрового автомобиля с электронным блоком управления (ЭБУ) «Monoplug»Системы впрыска для инжекторных а/м (ЕВРО 3,4)/комплекты

360x240x95.jpg21.jpg

Комплект ГБО для 6, 8-ми цилиндрового автомобиля с двухканальным ЭБУ и двухступенчатым редуктором до 250 л.с

360x240x95.jpg2.jpg

Преимущества ГБО «OMVL» перед ГБО других брендов

Разброс по давлению на редукторе «OMVL» меньше, чем у других производителей. Редукторы «OMVL» оснащены запатентованной системой управления давлением разряжения, что позволяет добиться устойчивой работы даже в самых агрессивных погодных условиях. По сравнению с редукторами других производителей, редукторы «OMVL» работают превосходно даже при температуре ниже −25 °C. Все редукторы «OMVL» производятся исключительно в Италии. Каждый этап производства жестко контролируется на соответствие стандартам. Каждый редуктор «OMVL» проходит проверку инертным газом, что исключает малейшие утечки.

Скоростные инжекторы (форсунки) «OMVL» обеспечивают точную подачу газа. Они имеют уникальную конфигурацию, которая позволяет фиксировать каждую форсунку в двух различных положениях, что значительно облегчает монтаж. Каждый инжектор рампы «OMVL» может быть заменен отдельно. Рампы большинства других производителей вы сможете поменять лишь целиком, что увеличивает стоимость обслуживания газобаллонного оборудования. Минимальный порог открытия форсунки инжектора — 2,5 миллисекунды — такой показатель имеют далеко не все производители ГБО премиум-класса. Межсервисный интервал инжекторов «OMVL» — 60 000 км.
Электронный блок управления «OMVL»

Читайте так же:
Кит крюгера регулировка редуктора

ЭБУ «OMVL» работает идеально с любыми современными двигателями (евро 3—4). 4-е поколение блоков «OMVL» оснащено уникальной функцией коррекции по E-OBD-протоколу. Эта функция позволяет постоянно корректировать подачу газа, в зависимости от стиля вождения, оптимизируя, таким образом, расход газа. Блок можно перепрошить с помощью обычного ноутбука и специального программного обеспечения.
Настройка и калибровка ГБО «OMVL»

Блок управления «OMVL» работает полностью в автоматическом режиме. Все настройки осуществляются мастером по установке, посредством специального программного обеспечения. Мастера «OMVL» по настройке подключаются к системе ГБО через Bluetooth и настраивают ЭБУ в различных режимах подачи газа. У пользователей газобаллонного оборудования «OMVL» есть возможность в любой рабочий день подключить свою систему к компьютеру мастера установочного центра посредством удаленного доступа через интернет.

OMVL является ведущим производителем в секторе альтернативного топлива для транспортных средств, производства и маркетинга газобаллонных систем. Компания была основана в 1980 г. в Италии, в 2010 г. OMVL была приобретена Juniper Engines Inc.

OMVL гбо отзывы всегда на свои товары получает только положительные рецензии. Ее представительства есть во всем мире. Производственные помещения фирмы находятся в Италии. Газобаллонное оборудование OMVL отличает итальянское качество и соответствует строгим международным стандартам в области безопасности в сфере ГБО.

OMVL продукты — все комплектующие, продаваемые под брендом REG®, являются результатом многолетних исследований и применения передовых технологий в области автогазового оборудования. Редукторы, форсунки, блоки управления и запчасти спроектированы и изготовлены непосредственно на технической базе компании. OMVL настройка логична и не составит труда для компетентного специалиста.

Подскажите по регулировке редуктора O.M.V.L.

Собственно, на прогретом очень маленькие обороты ХХ и при этом плавают примерно от 400 до 800, расход в норме. Есть 2 регулировочных винта, один высокий подпружиненный и второй поменьше без пружины. По инструкции оба — регулировка ХХ. Подскажите, как выставить при помощи них нормальные обороты ХХ.
П.С. пробег редуктора — 10 т. эжектор, бенз — FullGroup.

вчера был у газовщиков, дед настроил за пару минут. Но хоть убей не пойму, как. Так что вопрос остается открытым

в этом редукторе регулировки две это холостой ход (маленький болтик)и другой (большей болтик)регулируется подача газа дополнительная ,тоесть если нехватает двигателю газа на больших нагрузках или оборотах то открывается дополнительная подача газа,ну а основное давления здесь регулируется полностью автоматически которое заложено на заводе ,(система автопилот),его можно подкоректировать только шайбами под пружину малой диафрагмы,но не желательно так как здесь розщитано калибровочное отверствие в диафрагме малой под конкретное усилие пружины,а так редуктор БОМБА,я перепробывал многие редукторы разных производителе и остановился на этом.главное чтоб газ чистый был.

В ответ на:
в этом редукторе регулировки две это холостой ход (маленький болтик)и другой (большей болтик)регулируется подача газа дополнительная ,тоесть если нехватает двигателю газа на больших нагрузках

ну не знаю, ХХ регулируется именно этими двумя в определенном порядке. Т.е., один из них закручивается, двиг начинает колбасить, тут же откручивается другой — обороты выравниваются и так несколько раз до появления устойчивого максимального ХХ. Кто б подсказал поточнее.

В ответ на:

ну не знаю, ХХ регулируется именно этими двумя в определенном порядке. Т.е., один из них закручивается, двиг начинает колбасить, тут же откручивается другой — обороты выравниваются и так несколько раз до появления устойчивого максимального ХХ. Кто б подсказал поточнее.

если у тебя OMVL R90/E редуктор электронный то там большой болт на холостой ход вообще не влияет ,значит неисправен сам редуктор а именно клапан дополнительной подачи или другой тип редуктора,там действительно большой болт -чуствительность редуктора а маленький -холостой ход (в некоторых моделях наоборот)

Читайте так же:
Bat синхронизация даты и времени

а этот редуктор OMVL R90/E или R89/E электронный работает совсем по другому прынцыпу
подачи газа (система пилот) вот ссылка на редуктор посмотри внимательней такой или другой? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=178

В ответ на:

а этот редуктор OMVL R90/E или R89/E электронный работает совсем по другому прынцыпу
подачи газа (система пилот) вот ссылка на редуктор посмотри внимательней такой или другой? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=178

да, именно такой

значит проблема с дополнительным клапаном,при условии что крутишь большой болт и меняются обороты двигателя на холостом ходу,клапан подпружинен ,и когда нажимаешь на коромысло по центру,оно отходит от клапана но клапан должен плотно с не большим усилием закривать отверствие,(как вариант если перебирался редуктор может погнули случайно или целенаправленно по незнанию пружыну(полоска которая идет от винта и до клапана)тогда при нажатии на коромысло клапан открывается,тогда как вариант и влияет большой болт на регулировку,но так не должно быть.

значит проблема с дополнительным клапаном,при условии что крутишь большой болт и меняются обороты двигателя на холостом ходу,клапан подпружинен ,и когда нажимаешь на коромысло по центру,оно отходит от клапана но клапан должен плотно с не большим усилием закривать отверствие,(как вариант если перебирался редуктор может погнули случайно или целенаправленно по незнанию пружыну(полоска которая идет от винта и до клапана)тогда при нажатии на коромысло клапан открывается,тогда как вариант и влияет большой болт на регулировку,но так не должно быть.

Изменено xoxol-ua-13 (15:03 12/08/2011)

В ответ на:
значит проблема с дополнительным клапаном так не должно быть.

спасибо за инфу, но как тогда понимать паспорт редуктора, где обозначены оба винта, как регулировка ХХ (основной + вспомогательный)?

В ответ на:
значит проблема с дополнительным клапаном так не должно быть.

спасибо за инфу, но как тогда понимать паспорт редуктора, где обозначены оба винта, как регулировка ХХ (основной + вспомогательный)?

правильно ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ -это можно понимать как дополнитенльная подача ,но не винт чуствительности как на других редукторах,этот клапан открывается как написано с перевода в гугли -для предовращения голодания редуктора при резком потреблении газа и больших нагрузках,тоесть понимать можно так при резком открытии дроселя или большых оборотах двигателя диафрагма прогибается и освобождает клапан от принудительного закрытия а так как под клапаном давления немного больше усилия пружины то газ преодолевая пружину выходит из под клапана,ну а когда еще нехватка газа то естественно получается разрежения которое и вытягивает газ принудительно из под клапана ,вот почему этот редуктор а вернее система пока самая лучшая и единственная с пилот -контролем.а регулировать его надо мой опыт — закрутил полностью,и отпустил на один оборот и во времья езды на ровном участке(дозатор откручен максимально)резко надавил на педаль газа если почуствовал какойто провал в работе двигателя то еще на один оборот открути большей болт и так до тех пор пока после резкого нажатия на педаль газа двигатель не подхватит обороты и вы почуствуете мощность после етого начинаем прикручивать винт по немного пока не почуствуете как бы нехватку мощности и тогда чуть отпустить винт большей и отрегулировать холостой ход и дозатор по обычной инструкции которых на форумах полно. вот и все.

В ответ на:
значит проблема с дополнительным клапаном так не должно быть.

спасибо за инфу, но как тогда понимать паспорт редуктора, где обозначены оба винта, как регулировка ХХ (основной + вспомогательный)?

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя тутай

спеціально для тебе.
Carburetion adjustment screws. Beside reducer there are 2 adjusting screws. The
hexagonal M10 screw is the Offset adjusting screw (12) and allow to modify the delivered gas
quantity. The hexagonal M8 screw is the Idle adjusting screw (11) and it’s usually closed. It
must be unscrewed only in the case the engine is switching off, in case of strong braking or
fast bend

Аналоги датчиков ГБО различных производителей или обманки.

Аналоги датчиков ГБО различных производителей или обманки. ⇐ Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

  • Версия для печати
  • Цитата

Сообщение Shum80 » 07 май 2016, 12:16

Давно мучился вопросом как удешевить замену датчиков ГБО различных производителей. И после штудирования литературы и разных сайтов в интернете сделал вывод, что возможна замена датчиков без потери работоспособности ГБО оборудования.
Ну начнём, первое что выходит из строя и доставляет неприятности это датчик температуры редуктора, самый капризное(по подбору датчика температуры это оборудование Ловато) т.к. нет в программном обеспечении нет замены на аналогичные, подходит только типа оригинал. Но покопавшись в литературе пришел к выводу, что это всего лишь термистор 4К7, подходят следующие: B57045-K 472-K, 10% 4.7 кОм, B57164-K 472-J, 5% 4.7 кОм, подходит также русский аналог ММТ-1 4,7 К.
Технология проста, берём поломанный датчик температуры редуктора ГБО высверливаем внутренности, либо нагреваем его и выковыриваем их, в образовавшуюся полость помещаем термистор и закрепляем его там холодной сваркой либо композитным клеем главное чтоб температуру держал, припаиваем провода и ставим на место в случае с Ловато перенастройка ГБО оборудования не требуется, с другим оборудованием если стоял датчик с другим сопротивлением меняем в настройках и всё, либо ищем термистор с подходящим номиналом.
Спросите зачем просто как то надоело платить за копеечный датчик больше, чем он стоит. Цены на термисторы можете найти в интернете как и на датчики.
Всё работает, проверенно на себе, ниже прилеплю фото.

Читайте так же:
Синхронизация времени casio в россии

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Чё то картинки не могу добавить.

Отправлено спустя 19 минут 54 секунды:
Ещё раз пробую.

1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7

  • Цитата

Сообщение Shum80 » 08 июл 2016, 15:07

  • Цитата

Сообщение Shum80 » 31 окт 2016, 04:32

  • Цитата

Сообщение РВА » 26 ноя 2019, 15:31

Поставил терморезистор 4.7 кОм, три дня полет нормальный

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Поставил терморезистор 4.7 кОм, три дня полет нормальный

  • Цитата

Сообщение Shum80 » 25 апр 2021, 15:29

Однажды одним прекрасным весенним днём, приказал долго жить клапан газа по высокой магистрали газа, превратился в кусок бесформенной пластмассы и так как ГБО мозг выдавал сразу ошибку и просто не желал работать на газе, а до заправки ехать довольно далеко пришла одна мысль, а что если заменить клапан на подходящую нагрузку, и решение найдено, оно конечно не претендует на единственно правильное но добраться поможет, отсоединяем от клапана провода, потом перекрываем подачу жидкого газа на баллоне, стравливаем газ из клапана и магистрали, вытаскиваем потроха из клапана, и всё собираем, а провода которые сейчас висят в воздухе соединяем с лампочкой на 5-15 ватт 12 вольт, а где мы её берём в заднем фонаре, я снял ту которую отвечает за габарит, ставим и едем на ГБО, но не забываем, что перед тем как заглушить авто теперь надо перекрыть краник на баке выработать газ, а только потом глушить авто и идти домой и заказывать новый клапан или катушку на него. Может кому пригодится когда далеко от цивилизации будете, чтоб аварийно доехать, сам теперь вожу собой лампочку с патроном.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
клапан 11 ватт на нём написано было

клапан который отехал - klapan-gaza-omb-d8-400x400.jpgклапан который отехал — klapan-gaza-omb-d8-400×400.jpg (7.54 КБ) 1074 просмотра

Редуктор omvl crp

редуктор omvl crp lpg

На моём автомобиле установлено ГБО с итальянским газовым редуктором OMVL CRP LPG (k901400). Столкнулся с такой проблемой — в интернете практически нет информации по разборке и ремонту данного редуктора, а если и есть, то на польском или итальянском языках, которые я не особо понимаю. Поэтому делюсь с Вами собственным опытом разборки и замены ремкомплекта редуктора omvl.

Читайте так же:
Прибор для регулировки света на авто

Первое, что нужно сделать — перекрыть газ из баллона к редуктору вентилем на газовом баллоне. Теперь запускаем двигатель, переходим на газ и ждём, пока выработается оставшийся в системе газ. После того, как двигатель заглох можно смело приступать к демонтажу редуктора.

multiklapan-lpg

Что бы снять редуктор omvl нужно открутить трубку подачи газа на редуктор, шланг подачи газа из редуктора на форсунки, 2 тосольных патрубка, вакуумный шланг и отсоединить провода идущие к термопаре редуктора. Ну и сами крепежные болты.

редуктор omvl снятие

При откручивании тосольных патрубков будет внимательны — из них будет течь тосол, поэтому заранее приготовьте какую-то ёмкость (я взял половину пластиковый бутылки). Тосол не обязательно сливать полностью. После снятия шлангов как можно быстрее поднимите их конци вверх, таким образом сохранив тосол в системе охлаждения и закрепите их в таком положении.

Замена ремкомплекта редуктора omvl

После снятия редуктора можно приступать к его разборке. Откручиваем штуцер в который вкручивается трубка подачи газа в редуктор и вытаскиваем его. Сразу за ним идёт фильтр очистки жидкой фазы газа. Его тоже выкручиваем и аккуратно вытаскиваем. Откручиваем саму сеточку фильтра и смотрим, что внутри.

remont-reduktora-omvl

remont-reduktora-omvl-crp

filter-reduktora-omvl

фильтр редуктора omvl

Фильтр и 3 резиновых колечка подлежат замене.

Теперь нам нужно добраться до самой мембраны. Для этого откручиваем 4 болта (нужна звездообразная отвёртка). Аккуратно снимаем крышку, прямо за ней находится пружина. Запоминаем как все расположено, именно так нужно будет собрать все назад.

remkomplekt-reduktora-omvl

Снимаем пружину и откручиваем гайку, расположенную за ней.

замена ремкомплекта редуктора omvl

Теперь можно вытащить мембрану редуктора. Она подлежит замене. Осталось снять клапан. Он крепится на 2-х звездообразных болтах. На конце клапана установлена резиновая прокладка, которую так же нужно заменить.

remkomplekt-reduktora-omvl-zamena

remkomplekt-reduktora-omvl-2

remkomplekt-reduktora-omvl-3

Вот, в принципе, и все. Осталось собрат все в обратной последовательности и установить на автомобиль. Не забудьте открыть краник подачи газа из баллона и немного долить охлаждающей жидкости. Основная сложность — это найти ремкоплект на редуктор omvl. В магазинах это большая редкость, поэтому советую искать в интернете. Стоит он довольно дорого — порядка 600 грн., согласитесь, дорого для нескольких резиночек. Но менять его нужно каждые 60000 км пробега. А фильтр куда чаще — каждые 10-15 тысяч.

Самая частая и распространенная поломка редуктора omvl — перестаёт срабатывать электромагнитный клапан, который открывает подачу газа из редуктора на форсунки. Решение — замена клапана или установка внешнего клапана перед редуктором, так как найти оригинал довольно сложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector