Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателями GDI MITSUBISHI.

Cotne Cotne

На тестере не били сифри, толко нули били

Cotne Cotne

Рарробавал так на паджеро ио но не вишло ничево

Cotne Cotne

Спасибо за хароши видео

Cotne Cotne
Андрей Алексеев

Не подскажете как выставлять упорный болт заслонки?

tatiana raisova

какие показания должны быть на тойта хайс двиг 1кз .живу в деревне

Максим Линейцев

Подскажи пожалуйста какие параметры должны быть на датчик педали акселератора 4G64 gdi

Sergey Zakharyan

На. 4g63 sonc тоже такой?

Асан Асылбеков

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 матор не заводится искра есть бензин топить на глушак пх пх стреляют, я свой старый матор убрал, привозной японский матор поставил, почему не заводится причину скажете.

Асан Асылбеков

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 привозной матор поставил не заводится, глушак паук пх пх делает не громко, причину не нашёл, от тнвд? У меня тнвд синий цвет, у кторого матора тоже синий цвет, причину скажите если знайте,

Цветик Семицветик

Виталий. если при замере датчик показывает 0,27 при норме от 0,4. значит он умер.

Аgcyn Tbfdh

В маторе 6а12 v6 параметры какие там 2 такой датчик напротив друг другу.жду ответа заране спосибо.

Александр Горпинич

Добрый вечер а где вы находитесь. Адрес куда подъехать чтобы вы росмотрели

1797 aleks

У меня, на втором ставлю 4,59 на первом меньше где-то 0,36 ставлю на первом 0,49 а на втором выходит 4,26,разбирал датчик есть выроботка полос , и шумит дроссельная заслонка, завожу перестаёт шуметь, поможет или замена датчика и праподет шум?

KillRo — K5

Привет, на 4g92 также регулируется?

Антон Моисеев

Добрый вечер если не выставить датчик машина может не держать обороты тупить троить переть глохнуть когда включаешь скорость?

armagistun armagistun

а кто будет прижимать датчик во время езды?

Dmitry Gregoryak

Такой вот вопрос с предысторией.
Поломался дпдз, поставил другой такой же с разборки. Ездил не регулируя, добрался до тестера, отрегулировал между минусом и сигнальным 1.7в (минимум, что смог дать датчик). Автомобиль на 250 км съел 50 кг газу, то есть в 3 раза больше нормы. (ход датчика от 1.7в до 4.8в).

Какова вероятность, что увеличенное напряжение на дпдз в 3 раза увеличил расход в 3 раза!?
(Ford Scorpio 1989, DOHC 2.0)

Arseniy Neyman

Если при Настройки была отключена фишка с дмрв, это вносит какие корректировки в настройку ? Настроил показания без фишки

Михаил Шилов

Называется: "ОТГАДАЙ, ЧТО Я ТАМ КРУЧУ" . датчик положения заслонки или привод заслонки? Датчик стоит спереди заслонки а привод сзади

Датчик положения дроссельной заслонки

  1. Установка датчика положения основной дроссельной заслонки:
    • Установите основную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
    • Установите датчик в первоначальное положение, поверните его на 60-120° против часовой стрелки (1JZ-GE, 2JZ-GE) или по часовой стрелке (1JZ-GTE) (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
    • Поверните по часовой стрелке датчик положения дроссельной заслонки и установите в позицию, указанную на рисунке. Установка датчика положения дроссельной заслонки
  2. Установка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки:
    • Установите дополнительную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
    • Установите датчик в номинальное положение, поверните его на 120° против часовой стрелки (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
    • Поверните по часовой стрелке датчик положения дополнительной дроссельной заслонки и установите в позицию, указанную на рисунке. Установка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки
  3. Проверка датчика положения основной дроссельной заслонки (1JZ-GE, 1JZ-GTE):
    • Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.

дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,2-5,9 кОм

0,40 мм — есть проводимость

дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,3-6,3 кОм

  • установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 0,5 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки
  • проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»
  • если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи
  • если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи
  • в этот момент затяните винты крепления датчика. Регулировка датчика положения основной дроссельной заслонки

0,9 мм — есть проводимость

дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм

дроссельная заслонка полностью открыта — 0,2-5,7 кОм Проверка сопротивления датчика при различных положениях дроссельной заслонки

  • установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 1,0 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки
  • проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»
  • если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи
  • если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи
  • в этот момент затяните винты крепления датчика.

0,3 мм — проводимость

Дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм

  1. установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 0,4 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки;
  2. проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»;
  3. если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи;
  4. если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи;
  5. в этот момент затяните винты крепления датчика. Регулировка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки 1JZ-GTE, 2JZ-GE

Проверка, установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE: https://toyota.service-manual.company/air-system/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki/

Регулировка ДПДЗ 1JZ-GE VVTI

05.12.2015 11:38 #1

Приветствую, хотелось бы попросить помощи с регулировкой дпдз на 1JZ-GE VVTI, датчик стоит старого образца тоесть 3 контактный, на него не могу найти как его регулировать может кто подскажет советом как это сделать?

05.12.2015 17:38 #2

а как его регулировать, если нет возможности регулировать?

05.12.2015 17:40 #3

вот такой можно покрутить туда-сюда

05.12.2015 18:53 #4

Сообщение от Рустам 01

а как его регулировать, если нет возможности регулировать?

Вот как бы и встал вопрос, как это сделать?

11.12.2015 07:19 #5

Все делается оч просто)) Дедовский способ и самый простой и лучший -проверено мноооого раз…. Берешь мультиметр ставишь режим звуковой(замыкаешь щюпы он писчит) ищешь на 3х контактах какие из них за положение отвечают путём прозванивания и вращения датчика. далее вращаешь датчик на заслонке пока он мультиметр не записчит. Птом берешь и за тросик открываешь заслонку — звук должен пропасть идет сигнал открытия заслонки…Вот тебе надо установить положение датчика так чтобы при малейшем движении заслонки звук пропадал…Соответственно при закрытии сразу звук появлялся…

11.12.2015 07:21 #6

11.12.2015 07:26 #7

Сообщение от Andre-2,3

Фотографии смотрел?

Это к чему вопрос?

11.12.2015 07:34 #8

Сообщение от BuHi

Это к чему вопрос?

В твоему сообщению. Кого крутить будешь если отверстия под болты круглые?

11.12.2015 07:40 #9

Сообщение от Andre-2,3

В твоему сообщению. Кого крутить будешь если отверстия под болты круглые?

Значит если этот на мертво садиться — значит его просто надо обучить… Если нет у него возможности регулировки положения!

11.12.2015 07:43 #10

Сообщение от BuHi

Значит если этот на мертво садиться — значит его просто надо обучить… Если нет у него возможности регулировки положения!

Об том и речь.

12.12.2015 02:03 #11

И так все таки уважаемые, как сделать то это?)

12.12.2015 19:53 #12

Сообщение от Naemnik_

И так все таки уважаемые, как сделать то это?)

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

— двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.

— если КПП автомат, поставить на Р.

— переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.

— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. затем газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

22.02.2016 21:51 #13

у меня тоже такой же датчик что делать то? это инфа верная/точная?

13.05.2016 14:29 #14

Сообщение от BuHi

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

— двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.

— если КПП автомат, поставить на Р.

— переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.

— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. затем газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Что за лажу ты понаписал? Явно не для марк 2 твоя инструкция! Нифга не работает пол часа точно выполнял твои инструкции трольь

15.12.2016 17:41 #15

Сообщение от booyadarkman

Что за лажу ты понаписал? Явно не для марк 2 твоя инструкция! Нифга не работает пол часа точно выполнял твои инструкции трольь

Решил вопрос? По какой причине решил обучать ДПДЗ?

15.12.2016 17:46 #16

Сообщение от Рустам 01

а как его регулировать, если нет возможности регулировать?

Тоже хочу его отрегулировать… У меня показания по сканеру абсолютное положение ДЗ 11,8% *0,05=0,56v…

По мурзилке в пределах нормы, но я смотрел на таком же моторе там 10,2… У меня авто подтраивает на холостых, уже всё поменяно… Осталось только до этого датчика доколупаться. А у меня он по ходу тоже не регулируемый(

Отрегулировал и настроил ДПДЗ на 1JZ-GTE

И снова много мелочей и ничего глобального. В предыдущих БЖ я говорил, что поехал к электрику, когда искал причину проблем с динамикой. По МНОГОЧИСЛЕННЫМ отзывам он был шарящим, но дело не в том, насколько он шарит, таких я знаю, а мне нужен был спец именно по нашим рисовозкам. В общем по советам, поехал туда. 40км туда, столько же обратно. хрен с ним, но он зачем то достал ДПДЗ, вставив его обратно, естественно, начались тупняки (в предыдущих записях есть). Вкратце, при отпускании педали машина переключалась с последней передачи на пониженную — чистейший бред. Виной тому неправильная настройка ДПДЗ. В общем так я ездил долго, сегодня наконец-то появилось время настроить. Заехал к знакомому владельцу Турбочайника и он мне быстро отрепетировал его. С него знания, с меня книжка)))

Настроили быстро, наконец-то АКПП переключает как надо.

Обидно, что фоток больше нет, этот пост без подробностей не несет по сути никакого смысла. Я знаю, что многих интересует эта тема, как его настраивать, всяких видосов и фотоотчетов много, но они на атмоджеи или двушки-пушки (настраиваются они по-разному). Поэтому если у кого возникнут трудности — обращайтесь, я постараюсь помочь. А вообще, если залезу туда, обязательно сделаю фотоотчет и распишу)

Ну и как обычно — по мелочам. Нашел старый регистратор, сломано крепление. Починил крепление, пошел ставить. Планировал пропасть на 15 минут, включаю в прикуриватель, а он не работает. Прикольно. А я как тачку купил так и не проверял его. Достаю пепелку с прикуривателем, достаю консоль центральную, магнитолу естественно. И наблюдаю охреневший ужас. Друг, который покупал мне марка конечно предупреждал, что у меня все косы поменяны и новые, кроме подторпедной, но такого я не ожилал. Провод в провод, все на волосках. Короче я в шоке. В итоге 15 мин превратилось в 5 часов ковыряния в позе эмбриона. Т.к я съехал на квартиру, поехал к другу в гараж. Нужно очень много зажимов для проводов, термоусадок, самих проводов и инструментов. По итогу сделано, прикуриватель отремонтирован максимально неколхозно, как это только возможно)) Т.к там ну вообще была жопа, провода вырваны под корень, отрезаны под корень, сращены на изоленте, воткнуты между пластиком и металлом на массу, короче жесть. Можно было сделать термоусадкой аккуратнее, но решил некоторые провода (короткие) посадить на вот такие зажимы, чтоб было понадежнее и туда больше не лезть.

Более длинные проводочки посадил на термоусадки. На штатную косу нет возможностей менять сейчас, да и в подсветке консоли там ргб лента с пультом, от проводов все-равно не избавиться, поэтому решил оставить так, но максимально навести порядок.

Было очень много лишних проводов, очень много бессмысленных лишних, выполняющие одну и ту же функцию проводов. Щас там более менее порядок, опять же, сорян, без фоток, только верить на слово)))

Также запитал нормально датчик буста (до этого была просто воткнут провод в плюсовую клемму прикуривателя))

Подсвету прикуривателя запитал (на фото выше) от самого прикуривателя, т.е от зажигания, т.к провода родные от косы обрубили ПОД ГОФРОЙ, их не достать. А тянуть новые — еще больший колхоз и лишние провода.

Теперь короче работает всё. Вроде мелочь, а вот то, что прикуриватель не горел меня сильно огорчало, щас все огонь.

А, ну и самое главное, в 3 часа ночи я сделал наконец-то то, зачем вышел из дома — повесил регистратор))) Под стойкой, потолку, без единого провода. Прикуриватель оставил свободный, а запитал его под торпедой. Прикуриватель мне еще понадобится.

Еще вот раскопал такую систему валялась в шкафу давно.

Мне она нафиг не нужна, все выбросил, оставил гофрочки и провода себе. Надеюсь, когда заеду к кому — нибудь в гараж, найду голые провода, которые я спрячу под эту гофру. Думаю, это должно добавить капельку фен-шуя.

В заключении скажу. Вот вроде мелочи, по сути то я сделал только подсветку в прикуривателе и сам прикуриватель. Раньше я считал машин, в которые так часто что-то делают, плохими. Ведь я за своим чайзером вообще не следил, а он и не просил. А сейчас сам начинаю ковырять что-либо, пофигу что, лишь бы че нить поковырять.

В предыдущих машинах я сам все так на соплях оставлял, на скрутках, как и тут бывшие владельцы сделали))) Но сейчас как-то по-другому на это смотрю. Даже не знаю. берегите свои тачки, а то так стремно, когда лезешь туда на 15 минут и в итоге раскапываешь 5 часов.

Датчик положения дроссельной заслонки

  1. Установка датчика положения основной дроссельной заслонки:
    • Установите основную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
    • Установите датчик в первоначальное положение, поверните его на 60-120° против часовой стрелки (1JZ-GE, 2JZ-GE) или по часовой стрелке (1JZ-GTE) (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
    • Поверните по часовой стрелке датчик положения дроссельной заслонки и установите в позицию, указанную на рисунке. Установка датчика положения дроссельной заслонки
  2. Установка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки:
    • Установите дополнительную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
    • Установите датчик в номинальное положение, поверните его на 120° против часовой стрелки (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
    • Поверните по часовой стрелке датчик положения дополнительной дроссельной заслонки и установите в позицию, указанную на рисунке. Установка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки
  3. Проверка датчика положения основной дроссельной заслонки (1JZ-GE, 1JZ-GTE):
    • Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.
      Номинальное сопротивление — 2,8-5,4 кОм
    • Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
      Номинальное сопротивление:
      дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,2-5,9 кОм
      дроссельная заслонка полностью открыта — 2,3-8,5 кОм Проверка датчика при различных положениях дроссельной заслонки
  4. Проверка датчика положения основной дроссельной заслонки (2JZ-GE):
    • Вставьте плоский щуп толщиной 0,4 или 0,55 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
    • С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа.
      0,40 мм — есть проводимость
      0,55 мм — нет проводимости Проверка датчика положения основной дроссельной заслонки 2JZ-GE
    • Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.
      Номинальное сопротивление — 3,1-7,2 кОм
    • Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
      Номинальное сопротивление:
      дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,3-6,3 кОм
      дроссельная заслонка полностью открыта — 2,4-11,2 кОм Проверка сопротивления датчика дроссельной заслонки
    • При необходимости, отрегулируйте датчика положения основной дроссельной заслонки:
      • установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 0,5 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки
      • проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»
      • если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи
      • если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи
      • в этот момент затяните винты крепления датчика. Регулировка датчика положения основной дроссельной заслонки
  5. Проверка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки (1JZ-GE):
    • Извлеките заглушку.
    • Вставьте плоский щуп толщиной 0,9 или 1,1 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
    • С помощью омметра проверьте проводимость между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа:
      0,9 мм — есть проводимость
      1,1 мм — нет проводимости Проверка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки
    • Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.
      Номинальное сопротивление — 2,85-5,35 кОм
    • Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.

Проверка сопротивления датчика при различных положениях дроссельной заслонки

Номинальное сопротивление:
дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм
дроссельная заслонка полностью открыта — 0,2-5,7 кОм

  • установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 1,0 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки
  • проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»
  • если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи
  • если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи
  • в этот момент затяните винты крепления датчика.
    • Вставьте плоский щуп толщиной 0,3 или 0,5 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
    • С помощью омметра проверьте проводимость между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа.
      0,3 мм — проводимость
      0,5 мм — нет проводимости Проверка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки 1JZ-GTE, 2JZ-GE
    • Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.
      Номинальное сопротивление — 2,8- 5,4 кОм
    • Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
      Номинальное сопротивление:
      Дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм
      Дроссельная заслонка полностью открыта — 0,2-5,7 кОм
    • При необходимости, отрегулируйте датчик положения дополнительной дроссельной заслонки:
      1. установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 0,4 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки;
      2. проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»;
      3. если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи;
      4. если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи;
      5. в этот момент затяните винты крепления датчика. Регулировка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки 1JZ-GTE, 2JZ-GE

    Регулировка датчика положения дроссельной заслонки митсубиси рвр

      Участники
      , блоги, статьи
      доска Почёта
      Telegram
      Прочее
    • Последние на форуме
    • Комментарии к статьям
    • Последние фото, комменты

    lexa86-фото

    Serjik,
    Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

    a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

    специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

    Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

    Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

    В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
    Победил всё таки так:
    Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных

    650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
    Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

    sl-фото

    Интересно, из какого материала теплообменник?

    Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

    запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 >>|
    31 октября 2021 15:29 deffold555
    Дёргается стрелка тахометр. >>|
    29 октября 2021 21:40 Serjik
    QR20DD Утечка впускного коллектора >>|
    29 октября 2021 21:22 Ragamuffin
    Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
    28 октября 2021 18:49 kuki4229
    autodoc.ru клубный партнер — интернет магазин 1 2 3 . 8 9 10 >>|
    27 октября 2021 19:44 AUTODOC
    Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 . 361 362 363 >>|
    19 октября 2021 18:34 гордо
    Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
    25 сентября 2021 21:24 Роман
    Запчасти на 4WD, и не только >>|
    21 сентября 2021 08:42 Гриха
    Моргает лампочка SRS AIRBAG 1 2 3 . 5 6 7 >>|
    15 сентября 2021 15:31 Ragamuffin
    Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под . 1 2 3 . 18 19 20 >>|
    13 сентября 2021 16:07 Drovosek.nsk
    Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
    3 сентября 2021 17:46 duha356
    Основные причины выхода из строя ступичного подшипника 1 2 >>|
    3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска
    потек радиатор печки 1 2 >>|
    18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков
    Замок зажигания >>|
    10 августа 2021 06:09 catlev
    Проблема с АКПП 1 2 >>|
    3 августа 2021 22:00 Serjik
    Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>|
    30 июля 2021 18:39 a2a
    Кубанцы — отзовитесь 1 2 3 . 164 165 166 >>|
    24 июля 2021 16:49 Serjik
    Запчасти с крышки багажника >>|
    24 июля 2021 07:59 lexa86
    Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>|
    20 июля 2021 08:51 Serjik
    щелчки в районе бардачка 1 2 >>|
    11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
    Проблема в работе кондиционера >>|
    4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
    Капиталка двигателя >>|
    17 июня 2021 20:29 yucatanfire
    Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 . 128 129 130 >>|
    30 мая 2021 18:15 alex_83
    Где установлен ЭБУ АКПП >>|
    22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
    Помогите опознать реле >>|
    21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
    Лямбда зонд 1 2 3 . 63 64 65 >>|
    20 мая 2021 10:15 Немо
    Трубка тормозная задняя >>|
    3 мая 2021 17:58 Serjik
    Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по . >>|
    26 апреля 2021 02:33 Alvin85
    Проблемы с QG18DE >>|
    23 апреля 2021 13:49 Alvin85
    Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
    8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin

    При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как отрегулировать синхронность карбюраторов на мотоцикле урал
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector