Евразия сегодня
Регулировка дальнего света фар toyota
Регулировка фар тойота королла
Как поменять все лампы и снять передние фары. Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг.
Всё о ремонте кузова! Всех автомобилей, обучающие материалы. Свое дело, тюнинг, бесплатные уроки. А.
Отмерьте от стенки 25 метров и поставьте автомобиль там. Если места чем, есть вариант отмерить три метра. Потому что на стенке регулировочный экран отсутствует, пользуйтесь мелом либо ватманом. В центре листа необходимо провести вертикальную линию; нужно точно соблюсти углы и расстояния. После чего будет нужно начертить оси, по которым возможно ориентироваться.
Как отрегулировать фары toyota corolla 150 кузов.
Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, увы проверить его правильную работу почти невозможно, в добавок они потребуются для регулировки далекого света, к которому необходимо отнестись с особенным вниманием. Некорректно настроенный, он или не будет освещать дорогу в достаточной мере, или будет слепить водителей встречных авто.
Стоит изучить то, что осевые полосы для далекого и близкого света проводятся различные.
На лампы необходимо будет нанести метки, обычно на фарах они уже бывают с завода.
Как производится регулировка?
Для вас будет нужно завести автомобиль и включить фары, чтоб проверить, как совпадают полосы, нанесенные на бумагу, с границами света фар.
Для вас не пригодится раздельно регулировать ближний и далекий свет, потому что устройство оптики таково, что настройка 1-го элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.
Фары имеют особый винт, помогающий выполнить регулировку; налегать ему очень не нужно, потому что он может просто сломаться. Настройка осуществляется отверткой. Делать это будет нужно, пока что остается сделать нашему клиенту полосы не совпадут. Отлично отрегулированные фары верно граничат с начерченными линиями. Вращение винта происходит по часовой стрелке. Время от времени бывает, что фары глядят ввысь, если вы поставили цель это поправить, винт можно незначительно вывернуть.
Регулировать необходимо поначалу по вертикали, потом по горизонтали. Когда нашему клиенту остается полосы совпадут, процесс регулировки является оконченным. Если винт сломанный, совладать с задачей будет труднее, однако его конечно высверлить и поменять на другой. Главное – не разрушить во время работы резьбу.
Подготовка к настройке
Процесс регулировки фар разделяется на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит оптика. В результате ДТП может произойти смещение, и тогда простая регулировка уже не поможет: потребуется сначала произвести полноценный ремонт оптики и кузовщины.
Проверьте уровень масла, залейте полный бак бензина: это требуется для того, чтобы автомобиль имел необходимый баланс веса.
Кроме того, важно правильно накачать шины. Если этого не сделать, настройка оптики не принесет нужного результата. Салон и багажник потребуется освободить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемый автомобиль не должен быть пустым. За рулем должен находиться человек, масса которого около 75 кг.
Если регулировка ручная, потребуется выставить нулевое значение. Если Corolla более современная, например, 2008 года выпуска и позже, она может обладать регулируемой подвеской: в этом случае она должна быть опущена как можно ниже.
После того как подготовка была проведена, можно начинать регулировать фары. Для того чтобы лучше понять, как это делать, рекомендуется посмотреть видео по теме.
Важно, чтобы при настройке автомобиль стоял ровно. Напротив него должна быть стена, расположенная ровно под углом 90 градусов. Настраивать нужно в темное время суток, когда хорошо видно, как светят фары. Именно поэтому пользоваться услугами автосервиса удобнее, так как найти подходящее место довольно сложно.
Отмерьте от стены 25 метров и поставьте автомобиль там. Если места мало, можно отмерить три метра. Так как на стене регулировочный экран отсутствует, можно воспользоваться мелом или ватманом. Посередине листа нужно провести вертикальную линию; необходимо точно соблюсти углы и расстояния. После этого потребуется начертить оси, по которым вы сможете ориентироваться.
Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, но проверить его правильную работу практически невозможно, к тому же они потребуются для регулировки дальнего света, к которому нужно отнестись с особым вниманием. Неправильно настроенный, он либо не будет освещать дорогу в достаточной мере, либо будет слепить водителей встречных авто.
Стоит обратить внимание на то, что осевые линии для дальнего и ближнего света проводятся разные.
На лампы нужно будет нанести метки, обычно на фарах они уже есть с завода.
Как производится регулировка?
Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар.
Вам не понадобится отдельно регулировать ближний и дальний свет, так как устройство оптики таково, что настройка одного элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.
Фары имеют специальный винт, который помогает осуществить регулировку; налегать на него сильно не следует, так как он может легко сломаться. Настройка осуществляется отверткой. Делать это потребуется, пока все линии не совпадут. Хорошо отрегулированные фары четко граничат с начерченными линиями. Вращение винта происходит по часовой стрелке. Иногда бывает, что фары смотрят вверх, для того чтобы это исправить, винт можно немного выкрутить.
Регулировать нужно сначала по вертикали, затем по горизонтали. Когда все линии совпадут, процесс регулировки можно считать оконченным. Если винт сломанный, справиться с задачей будет сложнее, но его можно высверлить и заменить на другой. Главное – не повредить при работе резьбу.
Настройка фар не займет много времени, если грамотно подойти к этому процессу и выполнить все рекомендации правильно. Основную сложность составляет поиск ровной поверхности и стены, поэтому удобнее обратиться в автосервис.
Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.
Подготовительный этап регулировки оптики
Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:
- Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
- Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
- В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
- Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
- Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
- На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
- В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
- И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.
Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.
Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.
После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.
После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:
- Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
- Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.
Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.
Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.
Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле
Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.
Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.
Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.
Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.
Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.
Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.
Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.
Регулировка «праворульных» фар. Регулировка фар на тойота королла Простая регулировка фар королла 110
Тойота Приус – это современный автомобиль, отличающийся высокой надежностью, экономичностью. Отдельного внимания заслуживает продуманный экстерьер этой машины, в котором присутствуют только четко выверенные линии, способствующие отличным аэродинамическим свойствам авто. Оптика Приуса – это важный элемент внешнего вида автомобиля, она отличается своеобразием, может быть заменена по желанию владельца. Как происходит этот процесс, что нужно брать во внимание, рассмотрим ниже.
Оптика Toyota Prius
После того, как прошла toyota prius v рестайлинг, фары ее не претерпели особенных изменений. Впрочем, по мнению некоторых экспертов, они добавили автомобилю хищности, агрессивности во внешнем виде.
Оптика Тойоты Приус отличается высоким уровнем качества, как и в других автомобилях этого японского производителя. Однако это не лишает владельцев Приуса желания тюнинговать собственный автомобиль, улучшать его экстерьер, преображать внешний вид, вносить собственные изюминки в надоевшие черты.
Нестандартные оптические элементы можно приобрести на разных интернет-сайтах, начиная от официальных представительств, заканчивая известными китайскими площадками.
Как заменить элементы оптической системы на Тойоте Приус самостоятельно, мы опишем ниже, будь то противотуманные фары на Тойота Приус 20, габариты, либо огни дальнего света.
Подготовительный этап регулировки оптики
Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:
- Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
- Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
- В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
- Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
- Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
- На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
- В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
- И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.
Замена ламп Toyota Prius
Замена ламп в данном автомобиле проводится исключительно просто. Для большей части манипуляций, даже не придется тратить собственное время и искать какой-либо специальный инструмент.
Для некоторых световых элементов может пригодиться крестовая отвертка, трещотка, 10 головка. Это касается работ, осуществляемых по замене противотуманных ламп, сигнализаторов поворота.
Помимо некоторого инструмента и сноровки, нужно заранее озаботиться приобретением расходных материалов. Для работы над Приусом 2012 года выпуска (с объемом двигателя 1,8 л, в кузове хэтчбек), понадобятся такие лампы:
- Огни ближнего света: Н11.
- Огни дальнего света: НВ3 (9005).
- Лампочки для парковочных огней и габаритных огней – 2825, 158, 194, подойдут также W5W.
- Лампочки для сигнала поворота – WY21W.
- Лампы противотуманного значения – Н16 (5202).
Замена разных ламп происходит одинаково легко, но с некоторыми особенностями. Далее, мы ознакомимся с пошаговым процессом замены расходников в каждом из элементов оптики на Приусе.
Чтобы добраться до места нахождения ламп в автомобиле Тойота Приус 2012 года выпуска, понадобится сделать следующее:
- открыть капот;
- найти точку доступа сзади перегоревшей лампы;
- поворотник, противотуманка находятся в специальном блоке, расположенном в нижней угловой части бампера;
- чтобы добраться к лампам, понадобится вывернуть руль, чтобы колесо повернулось в сторону;
- вынуть лампу, предварительно сняв крепления от защиты арки колес;
- вынуть болт с помощью головки на 10, который находится под бампером;
- немного отодвинуть край защиты;
- приступить к замене ламп.
Видео-инструкция по регулировке фар своими руками
Поскольку для меня это сейчас актуально, оставлю эту статейку себе на память. мы наконец сделали вставки для лампы.
Читать также: Можно ли возить копию осаго вместо оригинала
Слева просто лампа, справа лампа с вставкой. На столе слева вставка из такого хорошего железа, а справа вставка, которую мы делали для примера — из тонкого аллюминия, который прогнулся когда мы вставили лампу и зажали, и все это провалилось внутрь фары. Смешно, ага.
Готовая к «употреблению» лампа.
Зато у меня теперь нормальные лампы, которые светят куда надо. Осталось их настроить. Нашла вот такую любопытную статейку — avtomotospec.ru/remont-av…k-otregulirovat-fary.html Цитирую (упущу про «поезжайте на СТО, вам там все настроят»)
Регулировка света фар своими руками, как правило, выполняется по стандартной схеме. Однако некоторые производители ламп и автомобилей для этой процедуры предлагают собственные алгоритмы. Схема регулировки фар прилагается в технической документации на автомобиль, или на лампы.
Мы рассмотрим универсальный метод, который подойдет для большинства автомобилей на наших дорогах.
Для выполнения процедуры вам понадобиться: — ровная вертикальная стена, которую будем использовать в качестве стенда; — ровная горизонтальная площадка перед стеной такой площади, что бы автомобиль без проблем умещался перед стеной на расстоянии 7-10 метров; — мелки или малярный скотч для разметки.
Непосредственно перед процедурой регулировки необходимо убедиться в том, что шины накачаны в соответствии с техническими требованиями, автомобиль нагружен равномерно (нет перегруза на одной из осей), а элементы подвески не имеют существенных дефектов которые приводят к занижению или завышению авто над дорогой. Многие производители авто так же рекомендуют заправить авто на ½ емкости бака. Перед регулировкой так же убедитесь в том, что сами лампы в фарах не имеют дефектов, так как при их наличии никакая регулировка не поможет.
Алгоритм регулировки света фар
Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм).
Читать также: Запчасти на китайские автомобили
Как отрегулировать фары. Ставим автомобиль в 5-10 метрах от вертикальной стены. После чего одну фару закрываем картоном или другим светонепрозрачным материалом. Выполняем разметку на стене. Для этого отмечаем на стене точки, соответствующие центрам фар, и центру симметрии автомобиля. Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. Соединяем их линией под номером 1. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм). Далее аналогичным образом проводим и третью линию на расстоянии 22 сантиметров ниже первой. Кроме горизонтальных через точки центров фар и центра автомобиля необходимо провести строго вертикальные линии.
Включаем ближний свет фар. Верхняя граница светового пятна должна быть на уровне второй линии. Если на авто есть противотуманки то их верхняя граница световых пятен не должна быть выше третьей линии. Кроме верхней границы необходимо проверить положение наклонного луча фар справа, который обеспечивает освещение обочины дороги. Наклонный луч должен выходить из точки пересечения вертикальной линии соответствующей центру каждой фары и второй горизонтальной линии.
Если совпадения нет, то необходимо регулировочными винтами установить положение фар, при котором световые пучки будут соответствовать указанным значениям. У большинства автомобилей данные винты находятся на внутренней поверхности фар. Как правило, для регулировки встраивается два винта. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары. Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка (наклонной части). Данный винт расположен сбоку фары.
Замена лампы ближнего света Toyota Prius
Исправить перегоревший ближний свет Тойота Приус 30 можно, выполняя работы по замене соответствующих элементов:
- Лампочки, которые дают ближний свет, своей формой напоминают человеческий глаз. Они находятся в центральной части блока фары.
- Чтобы вынуть лампу, ее поворачивают на ¼ оборота, двигаясь против часовой стрелки.
- После этого элемент можно вынуть из корпуса.
- Для отсоединения разъема питания, нужно немного сжать фиксатор и потянуть лампу на себя.
- Важно следить за тем, чтобы на стекле нового светового элемента не осталось следов от пальцев. Галоген быстро перегорает, если остается грязным, поэтому поверхность ламп нужно тщательно протереть салфеткой, действуя предельно аккуратно.
- Новый элемент нужно вставлять бережно, стараться не прикасаться к его стеклу.
- После размещения в нужном месте, лампу медленно поворачивают в противоположном направлении, двигаясь по часовой стрелке.
- Далее остается только подключить разъем электрического питания и проверить работу световых элементов.
В заключении, проводится регулировка фар toyota prius 20, путем проверки их функционирования.
Оклейка отражателя фольгой
Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.
Выгоревший отражатель
Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.
Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.
Замена лампы дальнего света Toyota Prius
Работы по установке новых ламп дальнего света, взамен перегоревших, проводятся ничуть не труднее, чем в предыдущем случае:
- Найти лампу, исследовав центр кузова, она размещается четко в нижней части фары.
- Провернуть основание светового элемента против движения часовой стрелки.
- Отсоединить элемент от питания.
- Вынуть перегоревшую лампу, поставить на ее место, новую.
- Повернуть элемент, двигаясь по часовой стрелке, зафиксировать.
- Подсоединить разъемы с проводами к приобретенному световому элементу.
- Проверить работу системы.
Замена лампы габарита Toyota Prius
Если проведенная в Тойота Приус регулировка фар свидетельствует о нарушении в работе ламп габаритных огней, их нужно незамедлительно заменить. Эти световые элементы расположены снаружи блока, окрашенного оранжевым цветом.
Важно! Если ремонтирующий человек отличается достаточно крупным телосложением, то замена этого вида ламп может вызывать у него некоторые трудности, возникнет необходимость в предварительном снятии расширительного бачка.
Менять габаритные лампы нужно тем же путем, что и другие расходники:
- Прокрутить патрон, осуществляя движение против часовой стрелки.
- Вынуть лампу.
- Поставить новый расходник.
- Повернуть патрон по часовой стрелке.
- проверить работу габаритов.
Замена лампы противотуманных фар
Противотуманные лампы находятся в бампере прямо под лампой сигнала поворота. Чтобы поменять этот элемент, либо установить его первоначально, нужно сделать следующее:
Всем, кто интересовался как регулируется ближний свет на Горце,
Вот здесь как снимать фару и бампер
тынц
Гонял на тойотовский сервис — не нашли регулировку дальнего и не нашли регулировку верх-вниз.
Я правильно понимаю, что для регулировки этих параметров надо снимать фару?.(хотя на фото все равно не вижу регулировки дальнего (прокрутили все что крутилось:)).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Гонял на тойотовский сервис — не нашли регулировку дальнего и не нашли регулировку верх-вниз.
Я правильно понимаю, что для регулировки этих параметров надо снимать фару?.(хотя на фото все равно не вижу регулировки дальнего (прокрутили все что крутилось:)).
Да, хотя стрелочки влево/вправо на фаре над лампой дальнего света присутствуют регулировки нет.
Ближний регулируется вверх/вниз колесиком, на фотке видно чуть выше и правее лампы ближнего света.
Снимать фару не надо, иначе как свет отрегулируешь.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
. Да, хотя стрелочки влево/вправо на фаре над лампой дальнего света присутствуют регулировки нет.
Ближний регулируется вверх/вниз колесиком, на фотке видно чуть выше и правее лампы ближнего света.
Есть ли фото снятой фары более качественного изображения?
Если есть, то можно его в личку кинуть?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Есть ли фото снятой фары более качественного изображения?
Если есть, то можно его в личку кинуть?
Нет, даже этой у себя не нашел, видимо удалил, а что там разглядывать? Задавай вопросы здесь или в личку, что вспомню раскажу
Игорь
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
. Да, хотя стрелочки влево/вправо на фаре над лампой дальнего света присутствуют регулировки нет.
Вот не увидел эти стрелочки Можно на место их нахождения стрелочку направить красненькую?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вот не увидел эти стрелочки Можно на место их нахождения стрелочку направить красненькую?
Их здесь не видно, они на верхней кромке фары, открывай капот и смотри сверху
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А вот у меня ближний свет в левой фаре светит влево, на встречку. На сервисе сказали, что регулировка ВВЕРХ-ВНИЗ есть, а вот ВПРАВО-ВЛЕВО нет, но вроде как гнездо для регулировочного винта есть, а вот самого винта нет (очень примерно со слов мастера). Кто нить про это что нибудь знает, и можно ли как то регулировать право-лево на ближнем?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А вот у меня ближний свет в левой фаре светит влево, на встречку. На сервисе сказали, что регулировка ВВЕРХ-ВНИЗ есть, а вот ВПРАВО-ВЛЕВО нет, но вроде как гнездо для регулировочного винта есть, а вот самого винта нет (очень примерно со слов мастера).
Нет, нельзя
Регулировка ближнего света только вверх/вниз.
Вправо/влево относится к дальнему свету, но регулировочного винта там нет.
Речь про 2001-2003год.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А вот у меня ближний свет в левой фаре светит влево, на встречку. На сервисе сказали, что регулировка ВВЕРХ-ВНИЗ есть, а вот ВПРАВО-ВЛЕВО нет, но вроде как гнездо для регулировочного винта есть, а вот самого винта нет (очень примерно со слов мастера).
У меня на Вольво-440 была такая же ситуация. Фара оказалось поменяной на фару с праворульной машины (непонятно где ее нашли). Пришлось покупать другую фару.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
У меня на Вольво-440 была такая же ситуация. Фара оказалось поменяной на фару с праворульной машины (непонятно где ее нашли). Пришлось покупать другую фару.
Ну у всех то вряд ли фары с праворульных
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
У меня на Вольво-440 была такая же ситуация. Фара оказалось поменяной на фару с праворульной машины (непонятно где ее нашли). Пришлось покупать другую фару.
У меня машина вроде прямиком с Америки, вряд ли кто там доагадася поставить фару с Клюгера. Я думаю это американский стандарт, у них же там везде разделитель — поэтому логично левой фаре светить чуть на отбойник. Но на наших дорогах как то неаккуратненько
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Господа!!
У меня возник такой вопросик.
Возможна-ли установка фар с ХЛ2004 на ХЛ2002.
Мне кажутся они более симпатичными.Может это уже кто-нибудь делал?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Пробовал регулировать. Купил ключик накидной на 8 с трещёткой, заехал мордой в гараж, отлично регулируется. НО ЕСЛИ КРУТИШЬ В СТОРОНУ UP(ВВЕРХ) СВЕТ ПОЧЕМУ ТО ОПУСКАЕТСЯ ВНИЗ. И так у обеих фар. Влево-вправо есть гнездо для винта, но никакого винта там нет. Регулировать стал после трассы, когда моргали встречные, видимо я их слепил. За ключом схожу в машину, фоткну и скину. Очень удобный.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Господа!!
У меня возник такой вопросик.
Возможна-ли установка фар с ХЛ2004 на ХЛ2002.
Мне кажутся они более симпатичными.Может это уже кто-нибудь делал?
Да. Должны вставать без всяких проблем.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если регулируется колесиком:
Ближний регулируется вверх/вниз колесиком, на фотке видно чуть выше и правее лампы ближнего света.
то зачем ключ на 8?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если регулируется колесиком:
то зачем ключ на 8?
В середине колесика болт на 8мм. Руками колесико не прокрутишь.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
В середине колесика болт на 8мм. Руками колесико не прокрутишь.
Игорь
Питер
Если крутить болт (и колесико) по часовой то фара (ее световой поток) поднимается?
Да, кстати, колесико, сейчас попробовал — крутится: это нормально?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Подскажите плз. Про (условно назову так ) «регулировочную схему расположения» светового потока для регулировки света ближних фар. Т. Е. На каком рассотянии должен стоять автомобиль от стены и на какую правильную высоту должен быть отрегулирована световой поток.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Подскажите плз. Про (условно назову так ) «регулировочную схему расположения» светового потока для регулировки света ближних фар. Т. Е. На каком рассотянии должен стоять автомобиль от стены и на какую правильную высоту должен быть отрегулирована световой поток.
Чет «разум возмущенный» не проявляется. Почему?
А вот так пойдет для ХЛ: тынц
Скажу честно: мин 10 пытался найти в нашем мануале. Не нашел. По истечении этого срока сдался.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
В середине колесика болт на 8мм. Руками колесико не прокрутишь.
В колесике зубцы есть ? Есть!
А если туда вставить крестовую отвертку
подходящего диаметра ?
То получиться очень удобноый способ вращения этого самого колесика.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Чет «разум возмущенный» не проявляется. Почему?
А вот так пойдет для ХЛ: тынц
Скажу честно: мин 10 пытался найти в нашем мануале. Не нашел. По истечении этого срока сдался.
думаю, что не подойдет. фары хая светят не лучем, а там описана процедура для фар светящих именно лучем
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
И все так и как как регулировать? На глазок?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
И все так и как как регулировать? На глазок?
Перед ТО, заехал в первый попавшийся сервис, заплатил 400 рублей взял квитанцию(на всякий, предупредив мастера для чего беру) и честно прошел. Вся процедура регулировки заняла 10 минут.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
И все так и как как регулировать? На глазок?
в книге по Хайлендеру есть описание на какое расстояние от стены нужно отъехать и на какой высоте при этом должен быть световой пучок.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
в книге по Хайлендеру есть описание на какое расстояние от стены нужно отъехать и на какой высоте при этом должен быть световой пучок.
6. Системы автоматического управления дальним светом (НВА)
Системой автоматического управления дальним светом производится переключение между дальним и ближним светом фар, в зависимости от яркости света фар других транспортных средств и дорожных условий.
Условия работы
1. Установить переключатель наружного освещения в положение AUTO (автомтич.).
2. Включить дальний свет, нажимая на рычаг от себя. Загорится контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом.
3. Системы автоматического управления дальним светом активизируется после достижения транспортным средством скорости 45 км/ч.
4. Если переключатель наружного освещения установлен в положение включения фар, система автоматического управления дальним светом выключается и дальний свет остается включенным постоянно.
— При обнаружении дальнего света фар встречных транспортных средств.
— При обнаружении света задних габаритных огней попутных транспортных средств.
-При обнаружении света от уличных фонарей или других световых приборов.
— При выключении системы автоматического управления дальним светом.
— При снижении скорости транспортного средства до 35 км/ч.
ВНИМАНИЕ
Нормальная работа системы может быть нарушена в указанных ниже случаях.
• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за неисправности лампы, затенения и т. д.
• Если световые приборы встречного или попутного транспортного средства загрязнены, покрыты слоем снега или воды.
• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за отработавших газов, дыма, тумана, снега и т. д.
• Ветровое стекло покрыто слоем грязи, льда, изморози или повреждено.
• Используемые на транспортном средстве лампы аналогичны лампам на находящемся спереди транспортном средстве.
• Плохая видимость из-за тумана, сильного дождя или снегопада.
ВНИМАНИЕ
Когда ремонт или замена фар производился не у официального дилера.
• Когда регулировка фар выполнена ненадлежащим образом.
• Когда транспортное средство движется по узкой извилистой дороге или по дороге с плохим покрытием.
• Когда транспортное средство движется по уклону (вниз или вверх).
• Когда видна часть транспортного средства спереди.
• Когда рядом находится светофор, светоотражающий или мигающий дорожный знак или зеркало.
• Когда плохие дорожные условия, как влажное или покрытое снегом дорожное покрытие.
• Когда фары встречного транспортного средства выключены, а противотуманные фары включены.
• Когда встречное транспортное средство неожиданно появляется из-за поворота.
• Когда транспортное средство имеет крен из-за спущенной шины или буксируется.
Осторожно
• Недопустимо располагать на ветровом стеклу какие-либо принадлежности, наклейки или выполнять тонировку.
• Замена стекла ветрового окна должна производиться официальным дилером.
• Недопустимо демонтировать или допускать удары по деталям системы автоматического управления дальним светом.
• Должны быть приняты меры, чтобы вода не попала в блок системы автоматического управления дальним светом.
• Недопустимо располагать на приборной панели отражающие свет предметы, такие как зеркала, белая бумага и т. д. Отражение солнечного света может стать причиной нарушения нормальной работы системы.
• Если система автоматического управления дальним светом не работает должным образом, следует внимательно следить за дорожной обстановкой. При этом потребуется переключаться с дальнего света на ближний вручную.