Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка актуатора турбины пежо

Регулировка актуатора турбины пежо

Группа: Член клуба
Сообщений: 3020
Регистрация: 24.11.2007
Из: Владимир из Владимира

Подскажите какой должна быть длина тяги актуатора?
В частности у меня недавно (относительно) была установлена ФП Рэд. И что-то мне не нравилось в наддуве и работе бустконтролера (какой-то пульсирующий звук он часто издавал, хотя по началу думал что это байпас-клапан от РС не держит). Ну и короче я вспомнил несколько тем когда обнаруживалось что у новых турбин были не правильно отрегулирован вестгейт, т.е. он не до конца и неплотно закрывался.
Так вот снял я тягу с вестгейта и понял что она велика, так как чтобы ее одеть на ось вестгейта, последний нужно немного приоткрыть (>1мм по ходу тяги). Ослабил контргайку и закрутил "ухо" на один оборот. Тяга стала одеваться с небольшим усилием, но при полном одевании "ухо" ходило свободно по оси вестгейта. Между колпачком на тяге и корпусом актуатора зазор попрежнему отсутствовал, т.е. тяга втянута до конца и ее втягивание не остановлено полным закрытием вестгейта. Завернул "ухо" еще на полоборота, одевать пришлось уже с помощью накачивания давления в актуатор. При сбросе давления "ухо" по оси вестгейта уже свободно не двигается, тоесть сидит на ней в натяг под воздействием пружины актуатора. хотя вышеупомянутый зазор не наблюдался невооруженым глазом все также. Но то что вестгейт теперь плотно закрыт — факт!
Так вот у меня теперь возник вопрос (ы): нужен ли там зазор (зазор до полного втягивания штока актуатора при полностью закрытом вестгейте) и какой он должен быть на холодную? Так как при нагревании очень мизерный зазор (тот что не видно без микроскопа ) может очень быстро исчезнуть, хотябы за счет удлинения тогоже штока. и вестгейт будет снова приоткрыт.
Или может я все не правильно сделал и на холодную вестгейт должен быть приоткрыт (иметь некий зазор), что уходит при прогреве?
К томуже укоротив шток я уменьшил максимальное открытие вестгейта, которое и без того неочень большое. Не будет ли это являться причиной увеличения t-выхлопа и прочей нежелательной хрени?
Кстати, контрить гайку на штоке обязательно?
И наконец мне показалось, что дуть стало лучше, появились пики и с ними стало нужно бороться. Пульсирующий звук при выходе на полный спул совсем не изчез, хотя стал появляться очень и очень редко, стал короче и тише.

ЗЫ что это за хрень такая, что производители турбин не регулируют вестгейт, судя по моему и другим многочиленным случаям описаным на форуме?
Или же эту регулировку должны делать при установке турбины на двигатель, т.е. сервисмэны?

Sasha_8

Просмотр профиля

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург

Подскажите какой должна быть длина тяги актуатора?
В частности у меня недавно (относительно) была установлена ФП Рэд. И что-то мне не нравилось в наддуве и работе бустконтролера (какой-то пульсирующий звук он часто издавал, хотя по началу думал что это байпас-клапан от РС не держит). Ну и короче я вспомнил несколько тем когда обнаруживалось что у новых турбин были не правильно отрегулирован вестгейт, т.е. он не до конца и неплотно закрывался.
Так вот снял я тягу с вестгейта и понял что она велика, так как чтобы ее одеть на ось вестгейта, последний нужно немного приоткрыть (>1мм по ходу тяги). Ослабил контргайку и закрутил "ухо" на один оборот. Тяга стала одеваться с небольшим усилием, но при полном одевании "ухо" ходило свободно по оси вестгейта. Между колпачком на тяге и корпусом актуатора зазор попрежнему отсутствовал, т.е. тяга втянута до конца и ее втягивание не остановлено полным закрытием вестгейта. Завернул "ухо" еще на полоборота, одевать пришлось уже с помощью накачивания давления в актуатор. При сбросе давления "ухо" по оси вестгейта уже свободно не двигается, тоесть сидит на ней в натяг под воздействием пружины актуатора. хотя вышеупомянутый зазор не наблюдался невооруженым глазом все также. Но то что вестгейт теперь плотно закрыт — факт!
Так вот у меня теперь возник вопрос (ы): нужен ли там зазор (зазор до полного втягивания штока актуатора при полностью закрытом вестгейте) и какой он должен быть на холодную? Так как при нагревании очень мизерный зазор (тот что не видно без микроскопа ) может очень быстро исчезнуть, хотябы за счет удлинения тогоже штока. и вестгейт будет снова приоткрыт.
Или может я все не правильно сделал и на холодную вестгейт должен быть приоткрыт (иметь некий зазор), что уходит при прогреве?
К томуже укоротив шток я уменьшил максимальное открытие вестгейта, которое и без того неочень большое. Не будет ли это являться причиной увеличения t-выхлопа и прочей нежелательной хрени?
Кстати, контрить гайку на штоке обязательно?
И наконец мне показалось, что дуть стало лучше, появились пики и с ними стало нужно бороться. Пульсирующий звук при выходе на полный спул совсем не изчез, хотя стал появляться очень и очень редко, стал короче и тише.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления пежо 605

ЗЫ что это за хрень такая, что производители турбин не регулируют вестгейт, судя по моему и другим многочиленным случаям описаным на форуме?
Или же эту регулировку должны делать при установке турбины на двигатель, т.е. сервисмэны?

так отрегулированы все турбы, и стоковые тоже.
я свои всегда все подтягивал .

Evgeny 777

Просмотр профиля

Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Регистрация: 14.6.2007

Подскажите какой должна быть длина тяги актуатора?
В частности у меня недавно (относительно) была установлена ФП Рэд. И что-то мне не нравилось в наддуве и работе бустконтролера (какой-то пульсирующий звук он часто издавал, хотя по началу думал что это байпас-клапан от РС не держит). Ну и короче я вспомнил несколько тем когда обнаруживалось что у новых турбин были не правильно отрегулирован вестгейт, т.е. он не до конца и неплотно закрывался.
Так вот снял я тягу с вестгейта и понял что она велика, так как чтобы ее одеть на ось вестгейта, последний нужно немного приоткрыть (>1мм по ходу тяги). Ослабил контргайку и закрутил "ухо" на один оборот. Тяга стала одеваться с небольшим усилием, но при полном одевании "ухо" ходило свободно по оси вестгейта. Между колпачком на тяге и корпусом актуатора зазор попрежнему отсутствовал, т.е. тяга втянута до конца и ее втягивание не остановлено полным закрытием вестгейта. Завернул "ухо" еще на полоборота, одевать пришлось уже с помощью накачивания давления в актуатор. При сбросе давления "ухо" по оси вестгейта уже свободно не двигается, тоесть сидит на ней в натяг под воздействием пружины актуатора. хотя вышеупомянутый зазор не наблюдался невооруженым глазом все также. Но то что вестгейт теперь плотно закрыт — факт!
Так вот у меня теперь возник вопрос (ы): нужен ли там зазор (зазор до полного втягивания штока актуатора при полностью закрытом вестгейте) и какой он должен быть на холодную? Так как при нагревании очень мизерный зазор (тот что не видно без микроскопа ) может очень быстро исчезнуть, хотябы за счет удлинения тогоже штока. и вестгейт будет снова приоткрыт.
Или может я все не правильно сделал и на холодную вестгейт должен быть приоткрыт (иметь некий зазор), что уходит при прогреве?
К томуже укоротив шток я уменьшил максимальное открытие вестгейта, которое и без того неочень большое. Не будет ли это являться причиной увеличения t-выхлопа и прочей нежелательной хрени?
Кстати, контрить гайку на штоке обязательно?
И наконец мне показалось, что дуть стало лучше, появились пики и с ними стало нужно бороться. Пульсирующий звук при выходе на полный спул совсем не изчез, хотя стал появляться очень и очень редко, стал короче и тише.

Читайте так же:
Регулировка фар на пежо 206 седан

ЗЫ что это за хрень такая, что производители турбин не регулируют вестгейт, судя по моему и другим многочиленным случаям описаным на форуме?
Или же эту регулировку должны делать при установке турбины на двигатель, т.е. сервисмэны?

Violator

Просмотр профиля

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб

AGSX82

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 26.11.2007
Из: Ростов на Дону

Подскажите какой должна быть длина тяги актуатора?
В частности у меня недавно (относительно) была установлена ФП Рэд. И что-то мне не нравилось в наддуве и работе бустконтролера (какой-то пульсирующий звук он часто издавал, хотя по началу думал что это байпас-клапан от РС не держит). Ну и короче я вспомнил несколько тем когда обнаруживалось что у новых турбин были не правильно отрегулирован вестгейт, т.е. он не до конца и неплотно закрывался.
Так вот снял я тягу с вестгейта и понял что она велика, так как чтобы ее одеть на ось вестгейта, последний нужно немного приоткрыть (>1мм по ходу тяги). Ослабил контргайку и закрутил "ухо" на один оборот. Тяга стала одеваться с небольшим усилием, но при полном одевании "ухо" ходило свободно по оси вестгейта. Между колпачком на тяге и корпусом актуатора зазор попрежнему отсутствовал, т.е. тяга втянута до конца и ее втягивание не остановлено полным закрытием вестгейта. Завернул "ухо" еще на полоборота, одевать пришлось уже с помощью накачивания давления в актуатор. При сбросе давления "ухо" по оси вестгейта уже свободно не двигается, тоесть сидит на ней в натяг под воздействием пружины актуатора. хотя вышеупомянутый зазор не наблюдался невооруженым глазом все также. Но то что вестгейт теперь плотно закрыт — факт!
Так вот у меня теперь возник вопрос (ы): нужен ли там зазор (зазор до полного втягивания штока актуатора при полностью закрытом вестгейте) и какой он должен быть на холодную? Так как при нагревании очень мизерный зазор (тот что не видно без микроскопа ) может очень быстро исчезнуть, хотябы за счет удлинения тогоже штока. и вестгейт будет снова приоткрыт.
Или может я все не правильно сделал и на холодную вестгейт должен быть приоткрыт (иметь некий зазор), что уходит при прогреве?
К томуже укоротив шток я уменьшил максимальное открытие вестгейта, которое и без того неочень большое. Не будет ли это являться причиной увеличения t-выхлопа и прочей нежелательной хрени?
Кстати, контрить гайку на штоке обязательно?
И наконец мне показалось, что дуть стало лучше, появились пики и с ними стало нужно бороться. Пульсирующий звук при выходе на полный спул совсем не изчез, хотя стал появляться очень и очень редко, стал короче и тише.

Читайте так же:
Пежо боксер регулировка замка боковой двери

ЗЫ что это за хрень такая, что производители турбин не регулируют вестгейт, судя по моему и другим многочиленным случаям описаным на форуме?
Или же эту регулировку должны делать при установке турбины на двигатель, т.е. сервисмэны?

+1
точно такая же фигня, и звук точно такой же пульсирующий
тоже интересно

П С када мне привезли турбу Томей и Грин (обе новые в коробочках) я их тщательно сравнивал так вот что увидел,
на грине калитка актуатора была затянута сильно а на Томее был маленький зазор
сначала я его затянул а потом спросил у Димки Плешакова и он сказал что маленький зазор должен быть, после этого я калитку опять отпустил
так вот если производитель их настраивает то какого фига на одинаковых болтовых турбах одна затянута, одна отпущена ?

Evgeny 777

Твин-турбо, делимся опытом.

Сообщение от Sorryx

Сообщение от Westfeald

Сообщение от Westfeald

Сообщение от John202

Так не пойдет. Заменой не решится. Я перед этим менял два ящика уже. Они все в масле. Надо брать и чистить свой.
Вот как надо чистить:
1. Снять соленоид
2. Подать на него 12 вольт с аккумулятора, для того, что бы он открылся.
3. Залить карбом каналы его.
4. Взять компрессор (хотябы автомобильный для подкачки колес, его хватит!) и дуть.
5. Поменять полярность, что бы клапан открылся в другую сторону, и проделать то же самое.

После чего, еще надо прочисить все жиклеры.

Сообщение от Westfeald

Сообщение от villrock

Так не пойдет. Заменой не решится. Я перед этим менял два ящика уже. Они все в масле. Надо брать и чистить свой.
Вот как надо чистить:
1. Снять соленоид
2. Подать на него 12 вольт с аккумулятора, для того, что бы он открылся.
3. Залить карбом каналы его.
4. Взять компрессор (хотябы автомобильный для подкачки колес, его хватит!) и дуть.
5. Поменять полярность, что бы клапан открылся в другую сторону, и проделать то же самое.

После чего, еще надо прочисить все жиклеры.

Ну я перед установкой конечно все их проверил, компрессора к сожалению нет, одевал шланг и дул ртом) а тот который в масле был, заменил тоже продувал он чистый был и жиклеры я конечно тоже все прочистил т.к. шланги я все менял и их устанавливал в новые шланги

И еще, я снимался все колпачки соленоидов и проверял фильтра, все чистые

Читайте так же:
Пежо партнер ориджин регулировка клапанов

Сообщение от John202

Ну я перед установкой конечно все их проверил, компрессора к сожалению нет, одевал шланг и дул ртом) а тот который в масле был, заменил тоже продувал он чистый был и жиклеры я конечно тоже все прочистил т.к. шланги я все менял и их устанавливал в новые шланги

И еще, я снимался все колпачки соленоидов и проверял фильтра, все чистые

Настройка -В4- 2001 твин-турбо

Приветствую всех, стал обладателем В4 RSK 2001 rest, мотор 206 на автомате,то что он не едет на автомате и т.д. и т.п. послушал сполна и всё же без автомата никак, Жена на мехе никак. Столкнулся с проблемой недодува, давление 0.4-0.6 при включении 2-й (ВНИМАНИЕ) с 5000-6000 (как захочет) не больше 0.8, бывает 0.6-0.8. Мотор до меня меняли на контрактный, турбины внутри смотрел, сухие, расположение вакуумных трубок сверял со схемами, ссылки ниже приложу, наличие жиклеров проверил:*Жиклер на турбине и в сборе соленоидов по 0.8
*Жиклер от впускного коллектора до тройника к байпасу 2.0
*Жиклер который находится в трубке которая цепляется к тройнику на байпас 1.5,(может кому пригодиться)
коробку распределителей поменял на только приехавшую с распила прежде продув, бензин 98, клапан под крылом продул, вакуум есть.

Вообщем куда еще смотреть и что крутить уже не знаю,не исключаю что просмотрел что-то, с настройкой В4 сталкиваюсь первый раз.
Звонил в кучу сервисов все нос ворочают, типа твин ФУ, не берём, даже субаровские мастерские не хотят просто диагностику сделать, не говоря о том что настроить.
Может есть кто-нибудь кто может проверить или продиагностировать, настроить работу турбин, может электрику проверить, мозги или что ещё там может быть, в долгу не останусь, нахожусь в Иркутске, буду признателен за любую помощь.
Писать можно сюда, либо в личку, либо на почту, sir.molodtsov*собака*yandex.ru, либо на телефон до 22-00 950111ноль6ноль6

Снимай логи и свети, возможно укажут на реальную проблему и твин тут не причом. Ошибок в памяти нет?
посмотри еще магистраль вакуума. Может с ней что творится.
Но если блок заведомо рабочий и магистраль вакуума в порядке. То скорей всего тут уже идет причина не в твине. И нужны логи

ах да ))) у самого было — сдох соленоид управления 1 турбой. Ситуация была похожа.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Devil2236

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 4.12.2012
Из: Саяногорск
Пользователь №: 26548
Автомобиль: Skyline ECR33 GTS

igorexanein

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1069
Регистрация: 24.3.2011
Из: Биробиджан ЕАО
Пользователь №: 20758
Автомобиль: SKYLINE

Muskul_49

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15

ClaretSKY

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 481
Регистрация: 14.11.2011
Из: Kраснокаменск
Пользователь №: 22911
Автомобиль: .

Devil2236

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 4.12.2012
Из: Саяногорск
Пользователь №: 26548
Автомобиль: Skyline ECR33 GTS

Да я уже так делал. Там несколько разных схем. Некоторые подключают с использованием тройника, другие же просто крутилку ставят вместо штат солинойда. Я подключил с использованием тройника. Итог: дует как хочет.

ziclonb

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3090
Регистрация: 21.7.2011
Из: Краснокаменск
Пользователь №: 22042
Автомобиль: Nissan Skyline ECR33 RB26DETT M/T

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери пежо эксперт

Делай пружинный буст 0.8! И не заморачивайся бустконтроллерами! Можно подогнуть тягу актуатора, можно сделать регулируемой.

Как вариант актуатор от 16V, он как раз на 0.8 буста.

Flasher

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.8.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 7987
Автомобиль: Oo SKYLINE oO

Devil2236

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 4.12.2012
Из: Саяногорск
Пользователь №: 26548
Автомобиль: Skyline ECR33 GTS

Делай пружинный буст 0.8! И не заморачивайся бустконтроллерами! Можно подогнуть тягу актуатора, можно сделать регулируемой.

Как вариант актуатор от 16V, он как раз на 0.8 буста.

чем короче тяга, тем больше буст, все верно?

Насос валбра, Выхлоп х.з какой, но стоит увелич трасса( выпускной коллектор сток) большой интеркуллер так же установлен. А вто буст сток. Еще так же мозг автоматный после свапа остался.

Flasher

Распространенные неисправности актуатора турбины

Напомним, что актруатор турбины является специальным регулятором, ограждающим устройство от перегрузок и представляющим из себя клапан, который устанавливается в выпускном коллекторе непосредственно перед самой турбиной. ( подробнее в статье «Что такое актуатор турбины в автомобиле? Принцип работы.» ). Принцип работы такого регулятора заключается в следующем: когда обороты силового агрегата, а соответственно, и давление отработанных газов, вместе с оборотами колеса турбины возрастают, открывается обходной клапан, через который газы проходят мимо турбинного колеса, позволяя большому количеству воздуху попасть в клапаны.

remont vakuumnykh aktuatorov turbin 03

remont vakuumnykh aktuatorov turbin 04

Основные неисправностти, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента:

1. Выход из строя или ошибка в работе электронного блока управления турбиной (на электронных актуаторах) или некоторых его составляющих.
Для их диагностики и устранения необходимо пользоваться специальными электронными тестерами. Дело в том, что срок службы механической части турбин выше, чем электронной. Однако поломка механической части турбины может привести к поломке и электронной составляющей.
Самыми вероятными причинами выхода из строя электронного актуатора является повреждение одного из трех механизмов:
— воздуховода;
— воздушного фильтра (его загрязнение);
— клапана EGR.
Если разрушается выпускной коллектор или случается поломка в поршневой группе, то это приводит к повреждению или полному выходу из строя механизма изменяемой геометрии. А это, в свою очередь, приводит к поломке механической части турбины.

2. Поломка зубьев шестерней привода клапана
3. Неисправности электромотора
4. Брак при изготовлении деталей
5. Некорректная работа контактной группы электродвигателя

В каждом из этих случаев следует обращаться в специализированный сервисный центр, имеющий профильное оборудование для диагностики. Наша фирма располагает таковым и оказывает услуги по ремонту и диагностике актуаторов турбонагнетателей любых автомобильных марок. Все работы проводятся в строго оговорённый срок и последующей гарантией качества. Вся работа изначально основывается на многочисленных тестированиях на мобильном специальном стенде. По результатам исследования наши специалисты смотрят на итоговые данные и принимают решение о профилактике или замене. В 45% случаев, владельцы обходятся «малой кровью» — только профилактикой и чисткой. В остальных случаях требуется полная замена мембраны – манжеты актуатора нагнетателя. Причина выхода со строя – значительный пробег технического средства, как правило, превышающий 200 000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector