Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04

Эти устройства должны устанавливаться исключительно авторизированным обученным и сертифицированным персоналом.
Областью применения данного устройства является исключительно автомобильные системы подачи сжатого природного газа (CNG, СПГ), другое применение запрещено, ведет к утере гарантии и ответственности производителя. Внимательно следуйте приведенной инструкции.

— Редуктор должен быть размещен в моторном отсеке автомобиля и должен быть прикручен к кузову или раме. Крепления на другие механические части запрещается. Для облегчения установки мы рекомендуем использовать оригинальные специфические поставляемые аксессуары.

-Редуктор должен быть закреплен в вертикальном положении, мембраны должны быть параллельны направлению движения (рис.1). Выход газа должен быть направлен вверх.

-Редуктор и патрубок подачи газа должны быть на расстоянии не менее 15 см от выхлопных труб или глушителей. Если монтаж ближе используйте стальную перегородку толщиной не менее 1 мм или эквивалентный по изоляционной емкости материал.

-Редуктор должен быть размещен ниже уровня воды в радиаторе и размещен в зоне спокойного воздуха за пределами зоны турбулентности вызванной движением авто.

-Аккуратно очистите патрубки, трубки и шланги перед подключением к редуктору, для предупреждения попадания грязи, мусора вовнутрь.

-Подсоедините медную или стальную трубку высокого давления(обычно через блокирующий клапан) к входу газа редуктора (рис.2, №2).

-Подсоедините шланг низкого давления к выходу газа (рис.2, №1)

-Подсоедините шланги подогрева воды к соответствующим штуцерам (рис.2, №3). Подключение как правило осуществляется к системе охлаждения автомобиля.

— Подсоедините катушку входящего соленоидного клапана (рис.2, №4), смотрите электрическую схему коммутатора автомобиля (или прерывателя в контактных системах зажигания) и кнопки управления режимом работы ГАЗ/БЕНЗИН.

— Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, но не заводите мотор. ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ГАЗА используя детектор утечек газа.


НАСТРОЙКА

Редуктор это первый компонент набора переоборудования на газ который должен быть настроен. Следующая процедура подходит как для карбюраторных так и для инжекторных автомобилей. Для автомобилей оборудованных инжекторными системами с лямбда сенсором (датчик кислорода в отработавших газах), следуйте также процедуре по настройке лямбда сенсора (датчика кислорода) предлагаемой поставщиком электронного модуля контроля лямбда сенсора (датчика кислорода).

Внимание: не подносите к машине зажженные сигареты, источники огня, источники искр. Не дотрагиваться к цепи электроснабжения автомобиля проводами и другими токопроводящими предметами для проверки или других целей.

— Запустите автомобиль на бензине и прогрейте до рабочей температуры

— Переключитесь на газ с помощью кнопки управления

— Поверните полностью по часовой стрелке винт настройки чувствительности (рис. 3, №2).

— Настройте холостой ход ТОЛЬКО с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

— Раскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин и настройте винт максимальной мощности (который размещен на шланге который идет от редуктора к смесителю). Поворачивайте винт мощности по часовой стрелке до получения значительного падения мощности. С этого момента поворачивайте винт мощности против часовой стрелки до получения лучшего отклика для внезапных ускорений.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать давление в скважине

— Оставьте мотор работать на холостом ходу. Настройте холостой ход при необходимости с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

— Протестируйте на ходу автомобиль. Если есть провалы или мотор глохнет в поворотах или при торможениях то нужно настроить карбюрацию используя два винта:
— поверните винт холостого хода №1 по часовой стрелке до возростания холостого хода на 150-200 об/мин.
— установите оптимальный уровень холостого хода используя винт настройки чувствительности №2.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Минимум раз в год, или 20 тыс. км надо слить сконденсированные масла из редуктора используя дренажный винт (рис.3, №3). Операция должна производиться на прогретом двигателе.
Полное обслуживание редуктора рекомендуется в следующих ситуациях:
— пробег 80 тыс.км
— автомобиль не использовался более одного года
— масло и примеси которые содержит газ приводят к плохой работе редуктора.
Обслуживание должно быть произведено с помощью оригинальных запасных частей (ревизийный набор, ремкомплект).

(С) 2012 Master General. Данный перевод предоставляется для ознакомления, автор перевода ответственности не несет. Оригинал инструкции редуктора Tomasetto Achille At-04 отсканирован и размещен здесь:

Удачи вам в настройке вашего автомобиля. Помните газ это всегда повышенная опасность, соблюдайте меры предосторожности, проводите своевременные проверки, опрессовки и ремонты. Не используйте оборудование неизвестного происхождения. Используйте только качественные комплектующие. Не нагнетайте в баллоны повышенное давление, соблюдайте меры предосторожности при заправке.

Еще некоторый нюанс при настройки ГБО — зазор в свечах — на ЗМЗ-24Д правило малого зазора в свечах НЕ ГОДИТСЯ см. Видео:
С зазором в свечах 0.6 -0.75 мм


С зазором 0.55 работала и глохла, снять видео не получилось из-за того, что глох мотор (я идин снимал)
А это видео уже с зазором в свечах 0.9-0.95 мм — работает ощутимо ровнее, тряска меньше и обороты меньшие ХХ держит

Делайте выводы на ваших моторах(заводской зазор для бензина у ЗММЗ-24Д -0.9-0.95)

Пропановый ГБО редуктор BRC AT90E 100 kW 140 лс электронный тип

Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E 100 kW мощностью до 140 лошадиных сил, итальянского происхождения. Газовый редуктор BRC AT90E 100 кВт родом с Италии, занявший сегмент Premium класса используется в системах ГБО 2 поколения при установке на двигатели инжекторного типа.

Автомобильный газовый редуктор BRC AT90E мощностью в 100 kW 140 hp

Пропановый редуктор газа БРС АТ 90 Е 100 кВт протестирован на заводе производителя, а в Украине установлен на многие модели автомобилей, собрал множество положительных отзывов на редуктора BRC AT 90 E.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка звука в windows 10

Государство производственных мощностей: Италия. Gas Equipment BRC.

Редуктор BRC AT90E электронный владеет следующими характеристиками:

  • Предельное атмосферное давление при работе: 45 Bar (4,5 мПа);
  • D входа газа: 8 mm;
  • D выхода газа: 17 mm;
  • 2 тосольных уголков: 16 mm;
  • Источник питания — 12 В;
  • Мощность катушки ЭМК во время функционирования – 17 Ватт;
  • Предельная мощность двигателя: 100 кВт или 140 лошадиных сил.

Строение электронного редуктора BRC AT 90e 100 кВт 140 лс

Пропановый редуктор BRC АТ90е 100 кВт что равно 140 л.с. наверное один из лучших работ итальянских инженеров. Длительное время используется в нашей стране, позволяя сделать только положительные выводы о результатах работы в условиях не всегда качественного топлива. Пропановый автомобильный редуктор газа BRC АТ-90е 140 hp с винтом чувствительности и ХХ-регулятором BRC AT90e. Электронные пропановые BRC редукторы АТ-90е имеют качественные уплотнительные мембраны хорошей плотности. Это можно заметить когда такие редуктора проходят по 200 тысяч км ТО и замены мембран, которые кстати можно здесь заказать или купить ремкомплект редуктора BRC AT90E (подходит на все модели редукторов БРС АТ90Е). Основой итальянских пропановых редукторов BRC AT90 e — это алюминиевый сплав. Такой сплав идеально соприкасается один к одному, тем самым лучше изолирует газовые мембраны. Это не позволяет редуктору получать микротрещены и любые другие повреждения и совершать разборку такового. Широкое сливное отверстие под конденсат улучшает мощность в работе AT90e редуктора BRC.

Нужно знать когда собираешься купить BRC AT90e 100 kW 140 hp — особенности

Применяется при установке ГБО стандарта Евро-2, или «по нашему» — 2 поколения. Также, при заказе помните, что редуктора газа BRC АТ90Е оборудованы только электромагнитным клапаном без фильтрующего элемента, поэтому рекомендуется к покупке газовый ЭМК с фильтром сеткой, которую всего лишь требует чистки раз в 10 тыс.км..

Купить редуктор BRC AT90E 140 hp мощностью 100 кВт с дисконтом, возможно после прохождения регистрации и добавления товаров в личную корзину покупателя.

Регулировка ГБО 2 поколения

Настройка ГБО 2

После удачной установки на автомобиль ГБО 2 поколения, и прохождения проверки на работоспособность его узлов, отсутствие утечек пропан-бутановой смеси (выявляется путем «обмыливания» соединений либо газоанализатором) наступает момент необходимости регулировки оборудования для дальнейшей успешной эксплуатации. Регулировка ГБО производится последовательно в несколько шагов, давайте разберем подробнее.

Этапы

Регулировка ГБО 2 поколения состоит из нескольких простых этапов:

  1. Регулировка чувствительности редуктора.
  2. Регулировка дозатора пропано-бутановой смеси.
  3. Регулировка оборотов холостого хода при работе на пропано-бутановой смеси.
  4. Задержку срабатывания автомата-выключения при переходе работы двигателя автомобиля с бензина на на газовую смесь для карбюраторных авто. Либо количества оборотов, при достижении которых двигатель перейдет с работы на бензине на работу на пропано-бутановой смеси, при условии, что кнопка переключения вида топлива установлена в положение «автомат».
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на пассате б3

Перед началом регулировки проверяют :

  • Наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости в бачке расширителе автомобиля. При необходимости жидкость нужно добавить.
  • Проверяют, и при необходимости регулируют работу двигателя автомобиля на бензине.
  • Так как двигатель при работе на пропано-бутановой смеси очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра, то воздушный фильтр заменяют новым или продувают.
  • Отсутствие утечек газа. Проверяется в основном методом нанесения мыльной пены – обмыливанием всех газовых соединений. При выявлении утечек (в таких местах из пены образуются мыльные пузыри) соединение разбирается и утечка устраняется. Потом повторно собранное соединение обязательно еще раз проверяют.
  • Надежность закрепления всех хомутов и гаек.

Настройка ГБО 2

  • Надежность и правильность подключения и отсутствие коротких замыканий всех электроприборов гбо2 (электроклапана, кнопка).
  • Проверяют наличие бензина в бензобаке.
  • Заправляют в баллон пропано-бутановую смесь.

Регулировка

После окончания проверок начинаем регулировку системы.

  • Переключив тумблер на кнопке выбора вида топлива, на котором работает автомобиль, в положение «Бензин» заводим двигатель автомобиля в обычном режиме и прогреваем его на бензине до рабочей температуры (80-90°С).
  • Пока двигатель прогревается до рабочей температуры на дозаторе выкручивают винт/винты для полного открытия канала поступления газовой смеси к смесителю.
  • Винт подачи смеси во 2 камеру закручиваем до упора.

  • 1-й – винт холостого хода им регулируют количество пропан-бутановой смеси, которая будет подаваться в двигатель при закрытой мембране редуктора.
  • 2-й винт чувствительности, которым регулируется момент открытия мембраны и давление газа при нажатии на дроссель.

Настройка ГБО 2

Регулировка ГБО 2

  1. Перед началом регулировок винт 1 заворачиваем до упора, потом откручиваем на 1 оборот, винт 2 заворачиваем до упора и откручиваем на 3 оборота.
  2. При достижении двигателем рабочей температуры (80-90°С) переводим переключатель положения вида топлива в нейтральной положение (для двигателей оснащенных карбюратором) для вырабатывания бензина из поплавковой камеры.
  3. После полной выработки остатка бензина из поплавковой камеры (двигатель пытается заглохнуть) переводим тумблер кнопки выбора режимов топлива в положение «ГАЗ».
  4. Винтом 1 стараемся выставить обороты холостого хода порядка 750-850 об/мин. Не давая двигателю заглохнуть с помощью дроссельной заслонки.
  5. После выставления устойчивого холостого хода начинаем аккуратно заворачивать винт 2 и искать момент, когда автомобиль начнет менять свою работу, пытаясь заглохнуть.
  6. Далее открытием дроссельной заслонки доводим обороты двигателя до 3000 -3500, поддерживаем их, и начинаем закручивать винт подачи на смесителе (при 2 камерах закручиваем винт подачи «I» 1-й камеры)пока не услышим что двигатель становится «вялым» — это переходной момент.
  7. После обнаружения такого поведения двигателя винт подачи на смесителе откручиваем на 0,5 – 0,75 оборота и так оставляем.
  8. Заново винтом 1 на редукторе выставляем устойчивые обороты холостого хода порядка 750-850 оборотов. Откручиваем на 1 оборот винт подачи смеси на смесителе «II» во 2 камеру. Проверяем настройку редуктора и дозатора автомобиля в движении, при необходимости подкорректируем настройку.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки митсубиси паджеро спорт

При необходимости увеличения или уменьшения оборотов, при которых инжекторный двигатель сам переходит на работу на пропано-бутановой смеси, необходимо:

  • путем проворачивания регулировочного сопротивления на кнопке переключателе добиться необходимого значения нужного параметра.

Для карбюраторного автомобиля время задержки автоматического отключения газа при пуске двигателя на газовой смеси регулируется аналогично путем проворачивания регулировочного сопротивления на кнопке переключателе по часовой стрелке (уменьшает), против часовой — увеличивает.

На этом регулировка ГБО 2 поколения заканчивается.

Модели редукторов Tomasetto и их правильный выбор

Установка газа на автомобиль в Киеве это давно не желание водителя, а скорее необходимость. Каждый день, чтобы попасть в запланируемое место мы стоим в пробках, объезжаем и тратим кучу времени и топлива. Установив газобаллонное оборудование, мы не освобождаем вас от ежедневных объездов и длительного простоя в долгих линиях медленно движущихся по своим делам автомобилей, но мы экономим на главном – на топливе.

Качественная установка невозможна без проверенного и хорошего газобаллонного оборудования, к которому относятся редуктор. Редуктор Tomasetto и модели, используемые нами в работе, отличаются европейским качеством надежной и долгой работой.

Основные и наиболее популярные модели редукторов Tomasetto

  1. Редуктор Tomasetto AT LPG

Компактный и надежный редуктор, чаще всего используется во время установки ГБО 2 поколения. Имеет двойную систему регулировки, которая обеспечивает лучшую производительность. Выпускаются 4 модели данных редукторов – от 80 л.с до свыше 140л.с.

Основные технические характеристики:

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 12 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
  • Выход газа – рукав диаметром 19 мм;
  1. Редуктор Tomasetto АТ – 07

Аналогичная модель, используемая для установки на ГБО 2-го поколения. Основные отличия от предыдущего редуктора в наличии электромагнитного клапана и встроенного фильтра. Это позволяет выполнить установку более проще и быстрее. Выпускаются 4 модели – от 80 л.с до свыше 140л.с

Основные технические характеристики:

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 12 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 19 мм
  1. Редуктор TomasettoAlaska AT-09

Данная модель предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор имеет фильтр и электромагнитный клапан. Среди дополнительных функций – подогрев пропана на выходе. Благодаря этому добивается более высокая подача LPG. Установка редуктора Томассетто Аляска производится на автомобили имеющие мощность от 90 л.с до 140 л.с

Читайте так же:
Скутер сузуки сепия карбюратор регулировка

Снижает эффективность редуктора низкая температура, высокая же наоборот способствует использованию редуктора на более мощные двигатели.

Основные технические характеристики Tomasetto Alaska AT-09

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 17 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 12 мм
  1. РедукторTomasettoArticAT-09

Данный редуктор устанавливается на автомобили, имеющие распределенный впрыск газа. Имеет фильтр и электромагнитный капан. Как и предыдущая модель, редуктор нагревает пропан на выходе, тем самым обеспечивая высокую подачу LPG. Установка редуктора Томмассето Артик производится на автомобили от 120 л.с до 160 л.с

Основные технические характеристики Tomasetto Artic AT-09

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 17 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 12 мм
  1. Редуктор Tomasetto AntarticAT-13

Данная модель редуктора предназначена для установки ГБО 4 поколения Киев. Это новая и более совершенная модель, позволяющая установку практически на любой автомобиль, без четких распределений по мощности. Модель имеет фильтр и электромагнитный клапан. Установка редуктора Томмассето Атлантик производится на автомобили мощностью от 120 л.с до 390 л.с

Основные технические характеристики Tomasetto Antartic AT-13

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 17 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 12 мм
  1. Редуктор Tomasetto АТ – 04 метан

Надежный, компактный и проверенный временем редуктор, предназначенный для установки газобаллонного оборудования 2 поколения. Имеет три ступени снижения давления и двойную систему регулировки. Модельный ряд от 100 л.с до свыше 140 л.с

Основные технические характеристики Tomasetto АТ – 04

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 11 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 19 мм
  1. Редуктор Tomasetto АТ – 12 метан

Данная модель редуктора предназначена для установки ГБО 4 поколения Киев. Редуктор имеет два редукционных этапа. Отличительный особенности редуктора – встроенный фильтр на входе и внутреннее ЭКГ между первой и второй ступенью. Редуктор разработан для поддержания непрерывного давления впрыска газа. Модели для установки на автомобили с мощностью от 250 л.с до 400 л.с

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector