Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по установке сигнализации на автомобиль

Инструкция по установке сигнализации на автомобиль

Инструкция по установке сигнализации на автомобиль

Сигнализационная защита авто сегодня актуальна как никогда, поскольку автомобильные кражи по-прежнему процветают в нашей стране, и это несмотря на ужесточение ответственности за незаконное завладение транспортными средствами в Украине. Следует сказать, что покупка охранной системы с установкой – дорогостоящее мероприятие. Поэтому установка сигнализации на автомобиль своими руками станет отличным решением для опытных автомобилистов, желающих сэкономить.

Установка сигнализации только для специалистов – миф

Многие владельцы авто изначально уверены в космической сложности установки автосигнализации своими руками. Безусловно, это ответственное мероприятие, требующее навыков и знаний. Да, желательно не экономить и при покупке охранной системы воспользоваться умением профильных специалистов. Однако при наличии хорошей инструкции вполне реально провести инсталляцию собственноручно, избежав тем самым лишних затрат на услуги мастеров.

Преимущества подключения автосигнализации своими руками

Если Вы решили купить охранную систему в магазине Alarm Trade, у Вас есть выбор – устанавливать устройство собственноручно или доверить это дело профессионалам. Лучше второе, поскольку лишь специалисты могут провести инсталляцию максимально качественно и без потерь для функционала. Однако не стоит забывать про очевидные достоинства собственноручного монтажа, особенно если владелец авто подкован в данной нише.

Итак, преимущества подключения охранной системы своими руками:

· экономия средств, поскольку услуга монтажа стоит немалых денег (порой она равна или даже выше стоимости самой сигнализации);

· возможность реализовать собственное видение расположения элементов автосигнализации, тем самым усложнив попытки злоумышленников взломать нестандартно установленную охранную систему;

· подспорье для технаря, поскольку лишь собственноручный монтаж даст важные знания и опыт на будущее тем, кто увлекается автомобильной электроникой и стремится повысить собственный профессионализм.

Скажем без утайки, что практически любой опытный автомобилист способен установить автосигнализацию самостоятельно. Для этого нужны 3 вещи – навыки в работе с автомобильной электроникой, желание и соблюдение некоторых организационных условий.

Условия установки автосигнализации своими руками

Монтаж охранной системы – трудоёмкая и кропотливая работа. Тем не менее, для технически подкованного человека это вполне подъёмная задача. Возможность самостоятельно инсталлировать автомобильную сигнализацию становится реальной при соблюдении нескольких условий:

1. В автомобиле отсутствует CAN-интерфейс.

2. Имеется подробная схема внутреннего устройства транспортного средства.

3. Имеется руководство для автосигнализации с подробным указанием по установке.

Плюс ко всему следует быть готовым отказаться от некоторых функций охранной системы, которые были бы доступны при монтаже руками профессионалов. Без потерь обойтись не удастся, поэтому придётся выбирать – максимальный функционал или экономия средств.

Интернет-магазин Аларм Трейд в Киеве всегда даёт возможность выбора своему покупателю. Компания предлагает услуги своих специалистов по профессиональному монтажу охранных систем, при этом оставляя за клиентом право покупки без установки.

Выбираем инструментарий

Установка автосигнализации своими руками потребует не только навыков и следования инструкции, но также наличия специальных инструментов. Большинство из них хорошо знакомо опытному владельцу авто, давно имеющему дело с автомобильной электроникой:

· набор гаечных торцевых ключей;

· инструмент для снятия изоляции;

Ещё могут понадобиться изолента/скотч, пластиковые стяжки и дополнительные провода. Нож и кусачки также не будут лишними в этом джентльменском наборе.

Порядок подключения – общая информация

Любая инструкция по установке автосигнализации должна содержать порядок подключения основных элементов охранной системы. Не будем оригинальничать и приведём краткую последовательность монтажа основных модулей:

1. Первым делом устанавливается основной блок, который будет выполнять функцию центро-образующей сердцевины всей системы. Желательно устанавливать его в зоне рулевой колонки за приборной панелью. Можно монтировать основной блок и под панелью, но это усложнит дальнейшие действия по подключению других элементов.

2. Далее устанавливается центральный замок. Для его подключения необходимо ознакомиться со схемой внутреннего устройства автомобильной электроники. Обычно разъёмы для подключения центрального замка расположены в водительской зоне, но это не правило.

3. Установка датчиков реагирования – особенно важный момент. Датчик удара желательно монтировать под рулевой колонкой на металлической поверхности, а также можно устанавливать на косичку проводки и на кузов.

4. Модуль сирены следует инсталлировать в участке машины, где он точно не будет перегреваться. Обычно он находит своё место недалеко от основного блока, хотя в идеале монтировать сирену в центральной части авто, что на практике довольно сложно выполнить.

5. Кнопка VALET должна быть установлена в любом выбранном месте, главное условие монтажа – скрытность (потенциальный злоумышленник не должен её найти).

Так выглядит схема и последовательность установки охранной системы для машины. Она, конечно, является рекомендательной, но если вы привыкли следовать инструкции, можно ориентироваться на такой порядок установки.

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации leopard

Как не запутаться в контактах?

Теперь самое время перейти к проводам и контактам, которых на основном блоке автосигнализации Pandora или Pandect обычно целый жгут. Пусть это не пугает Вас, разобраться в этом на деле совсем не сложно.

Основной блок автосигнализации имеет следующие провода подключения:

1. Питание – используется провод с напряжением 12V. Желательно осуществлять подключение в недоступном для злоумышленников участке авто. Если подключение происходит в зоне мощных силовых цепей, следует пропаивать места сцепления.

2. Реле блокировки – подключение реле следует осуществлять путём сцепления с цепью питания системы зажигания. Это обеспечит функционирование блокировки двигателя надлежащим образом.

3. Актуаторы дверных замков – большинство автосигнализаций Pandora и Pandect позволяют настроить функцию блокировки дверей. Для этого используются 2-х и 5-ти проводные редукторы. Для водительской двери желательно применять 5-ти проводной актуатор, помимо управления солиноидом использующий также реле блокировки.

4. Сирена – самое простое подключение из всех, поскольку всё, что нужно сделать – это подключить 2 провода, идущих от модуля сирены к соответствующим клеммам на основном блоке сигнализации.

5. Антенна – подобно подключению сирены следует соединить разъёмы антенного модуля и основного блока.

6. Габаритные огни – самое сложное мероприятие. Дать чёткую инструкцию сцепления установки модуля «габаритных огней» с охранной системой сложно, здесь следует внимательно изучить руководство. Все зависит от схемы электроники автомобиля и самой сигнализации.

7. Кнопка VALET – кнопка отключения сигнализации должна быть расположена в таком месте, где её точно никто не найдёт. Само подключение не составит труда.

Следует также сказать, что важно не только правильное подключение всех разъёмов и проводов. Необходимо жёстко фиксировать все связки и контакты, поскольку от этого зависит надёжность сцепления и функционирования элементов охранной системы.

Советы по установке сигнализации на автомобиль

В завершении хотелось бы пройтись по наиболее важным моментам, касающимся установки автомобильных сигнализаций собственными руками.

· Если самостоятельная установка охранной системы проводится впервые, ошибки и недочёты практически неизбежны. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять срабатывание подключаемых элементов после каждого этапа инсталляции, дабы не попасть впросак по окончанию всех мероприятий.

· Важно тонко отрегулировать чувствительность датчиков, в особенности датчика удара. Не следует оставлять максимальную чувствительность (если только авто не находится в гараже), так как это гарантирует ложные срабатывания от ветра, дождя и любой другой вибрации.

· Следует аккуратно прокладывать провод антенны сигнализации. Многие грешат тем, что стремятся ускорить процедуру, используя для фиксации отвёртку. В результате провод повреждается, и основной блок будет периодически терять связь с антенной.

· При замене старой автосигнализации на новую не делайте распространённых ошибок, в числе которых – подключение новой охранной системы к старым проводам без обработки. Провода имеют свойство окисляться от времени, поэтому следует обработать их специальным очистителем для электрических контактов.

Эти простые правила позволят избежать распространённых ошибок и произвести установку автосигнализации без сучка и задоринки.

Заключение

Можно сделать краткий вывод, который гласит — установка автосигнализации собственными руками это кропотливое и непростое мероприятие, требующее навыков и аккуратности. Тем не менее, опытный пользователь вполне способен провести монтаж охранной системы самостоятельно без помощи специалистов, руководствуясь инструкцией.

5 ошибок при установке сигнализаций

Часто к установке охранной системы халтурно относятся обе стороны: и автомастер, и сам автовладелец. Первый может запросто что-нибудь перепутать, где-то недоглядеть или поспешить. Второй — поверить специалисту на слово и не проверить работоспособность сигнализации. Чревато это, понятно, угоном машины. На что обращать внимание при установке «сигналки»?

Что не так?

Главная проблема в том, что монтажом сигнализаций сейчас занимаются все кому не лень. И официальные дилеры, и обычные ремонтные мастерские, и просто «дяди Васи» из гаража под мостом. И число последних «специалистов» только растет. Ну а что? За свою работу они просят намного меньше, чем «официалы», так что клиентов хватает. И мало кто задумывается, что далеко не каждый «Вася» способен правильно разобраться в нюансах монтажа и не допустить каких-либо ошибок. Причем, следствия этих ошибок могут быть самыми разнообразными: некорректная работа устройства (срабатывание «по настроению»), легкость взлома, «глюки» в электрике.

Ошибка № 1: блок управления

Чаще всего мастера всех уровней и квалификаций грешат неправильным размещением управляющего блока сигнализации. У них может быть много работы, чем-то обидел клиент или просто не задался день. Поэтому установщик «прилепит» блок не там, где нужно, а там, где ему удобно, максимально облегчив себе жизнь.

Читайте так же:
Сигнализация пандора dxl 3210 с установкой

Нередко это какое-нибудь доступное место, буквально на виду у всех. И таким подарком судьбы вполне могут воспользоваться злоумышленники. Помимо этого, при некорректном расположении блок может нарушить работу электрооборудования, что приведет либо к ремонту «мозгов» охранной системы, либо к восстановлению работоспособности бортовой электроники.

Блок может быть и банально плохо прикреплен. И в какой-нибудь прекрасный момент обязательно отвалится и, как колобок, отправится «познавать мир».

Ошибка № 2: неподходящая прошивка

Подавляющее большинство современных автомобилей забиты цифровыми технологиями под завязку. Не обделена подобными «штуками» и охранная система, которая — в зависимости от своего класса — требует соответствующего программного обеспечения.

Производители, конечно, выпускают необходимые прошивки, но их количество огромно и, в принципе, перепутать их не так сложно. Но это касается лишь тех мастеров, которые занимаются монтажом «сигналки» на коленке. Обычно охранную систему подключают к компьютеру и смотрят, какая прошивка необходима. Кроме того, при помощи «компа» можно программное обеспечение поменять или настроить под пожелания владельца.

Ошибка № 3: датчик удара

Эта «штука» несет ответственность за фиксацию какого-либо внешнего воздействия на машину. Как и куда нужно ставить датчик, подробно расписано в инструкции по установке. И производитель это делает не для увеличения количества страниц в мануале, как думают некоторые «специалисты».

Вообще, к датчику удара у многих мастеров отношение по сути наплевательское. Поэтому четкие указания производителя, как и его рекомендации, нарушаются сплошь и рядом. Иной раз, дабы не заморачиваться и не тратить лишнего времени, мастер может датчик просто примотать к пластиковой стойке изолентой, скотчем или жгутом. Из-за этого, понятно, охранная система будет работать некорректно, и часто «визжать» без видимого повода.

Такой «концерт» вряд ли понравится и соседям по парковке, и самому автовладельцу, которого то и дело будет терзать «пиликающий» брелок. В конце концов, это может настолько надоесть, что у владельца автомобиля появятся шансы пропустить реальную попытку угона.

Ошибка № 4: подключение к проводке

При монтаже сигнализации происходит ее соединение с проводами электрической сети автомобиля. Иногда бывает, что даже такая простая, на первый взгляд, операция может быть выполнена некачественно. Некоторые «умельцы» могут провода банально скрутить, плохо их заизолировать или вообще «забыть» про изоляцию. А это приводит к окислению, что влечет за собой перебои в работе цепи. И как следствие, «умереть» может как охранная система, как и вся электроника машины. А если речь идет о гарантийном автомобиле, при такой «оказии» ни о каком ремонте по гарантии не может быть и речи.

Ошибка № 5: чип и автозапуск

Чтобы активировать автоматический запуск двигателя автомобиля с помощью сигнализации, нужно выстроить цепь таким образом, чтобы оставить не у дел штатный иммобилайзер. Если все сделано правильно, он отключается только в момент запуска мотора, а также при его работе с автозапуска. В остальное время иммобилайзер несет свою службу без каких-либо изменений.

Но бывает, штатный чип или ключ просто «вешается» горе-установщиком у самого зажигания или где-нибудь на торпедо. В таком случае в работе остается лишь режим автозапуска, а остальные возможности сигнализации оказываются незадействованными.

Установка GSM-сигнализации на даче

Для того, чтобы знать о том, что происходит с дачным домом в моменты отсутствия, я решил установить там охранную систему. Хочу поделиться со всеми этим опытом и деталями ее выбора и установки. Думаю, что многим это окажется полезным.

Выбор сигнализации
Вначале я проанализировал доступные варианты и понял, что мне подойдет GSM-сигнализация. Попытки выбрать что-то готовое и комплектное в магазинах типа OBI я оставил довольно быстро, т.к. то, что там продается достаточно дорого, изрядно китайско и не подходит для моей задачи по набору компонентов.

image
Головное устройство сигнализации.

В интернетах я прочитал про GSM-сигнализации и стал искать сайты продавцов. В результате нашлась одна контора, которая предлагала несколько головных блоков на выбор и к ним – всякие датчики и прочую комплектуху. Цена головного устройства в 4000 рублей устроила меня полностью и я стал прикидывать то, что требуется для покупки.

Проектирование
В мой дом можно проникнуть через две двери (первая – на террасе, вторая – собственно вход в дом) и через окна на первом этаже. На второй этаж ведет лестница, расположенная в большой комнате дома.

Исходя из этого я решил, что будет достаточным установить три рубежа охраны:

  • Первый датчик (движения) стоит возле входной двери в дом и мониторит передвижения перед ним. Невозможно приблизиться к дому ближе, чем на 10-15 метров так, чтобы датчик не сработал.
  • На обеих дверях стоят датчики открывания. Любое открытие двери вызовет их срабатывание.
  • В проходной комнате с лестницей стоит датчик движения. Соответственно, перемещение по дому без срабатывания сигнализации невозможно.
Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации на сандеро

Я не стал ставить датчики на окна и не взял другие типы датчиков – пожарные, температурные и газоанализаторы, потому что не счел это необходимым. В то же время, я забыл купить выносной микрофон для прослушивания помещений, и жалею об этом.

image
Датчик движения на улице перед входом. Вон он, белый, слева над дверью.

image
Датчик открытия двери.

image
Датчик движения в проходной комнате. Обведен зеленым кружком.

Приобретение
Как я уже написал выше, покупка в магазине сразу отпала, т.к. приобрести там что-то подходящее по комплектации и цене, довольно сложно. Поэтому, вместе с менеджером интернет-магазина, мы сформировали заказ. В монтаже, безусловно, проще пользоваться беспроводными датчиками, т.к. они не требуют прокладки проводов. Но меня остановило то, что в каждом датчике установлена батарейка (пальчиковая или «Крона») и я не уверен, что они смогут пережить холодную зиму без замены. Конечно, это усложняет монтаж системы, но дает надежду на то, что она не отключится из-за погоды.

  • Дополнительный аккумулятор. Позволяет сигнализации работать при отключении электричества. Заявлено, что он сможет питать ее часов 12, но я не проверял, т.к. таких длительных отключений пока что не было. Стоит около 500 рублей. Купил там же, где и сигнализацию.
  • Короб для аккумулятора и пакетников. Я взял небольшой, но пришлось вырезать в нем отверствия пилкой, потому что внутрь все влезало довольно плохо. Перед покупкой прикиньте, что будет внутри.
  • Провод для монтажа. Это тонкий четырехжильный провод специально для слаботочных систем. Выгодно купить бухту на 100 метров, т.к. на мой дом у меня ушло метров 80. Купил там же.
  • Щипцы для снятия оплетки. Т.к. придется зачистить довольно много проводов, то делать это руками довольно неудобно. Продаются в OBI.
  • Паяльник, олово, канифоль. Концы проводов и выводы датчиков, конечно же, надо спаивать, а не скручивать.
  • Отвертка с узким жалом (большая часовая) для прикручивания проводов к задней колодке сигнализации, кусачки, плоскогубцы, шурупы и отвертка для обрезки проводов и крепления датчиков. Дрель, если надо будет проходить стены.
  • Цветные изоленты. Т.к. у вас в конечном итоге будет довольно много проводов, сходящихся к головному блоку, то надо будет точно понимать, какой из них за что отвечает. Для этого я маркировал конец провода у датчика и конец провода у головного блока сигнализации одним из цветов, приклеивал в инструкцию к сигнализации кусочек изоленты и подписывал, какой из проводов за что отвечает. Иначе не представляю, как бы я все это вставлял в колодку. Набор изолент на 10 цветов продается в OBI рублей за 100.
  • Мультиметр. Не помешает прозвонить линию, если что-то не сработает. Продается в OBI. Стоит рублей 200.
  • SIM-карта. У меня на даче есть уверенное покрытие только от Мегафона, поэтому альтернатив не имелось. Нужно выбрать тарифный план без абонентской платы и с самыми дешевыми SMS-ками.

Пробный монтаж
После того, как курьер привез мне заказ (всего вышло около 7000 рублей), я решил сделать пробную сборку на кухне. Это позволило потренироваться, понять какие-то особенности и, главное, не мучиться с возникающими вопросами уже на месте, когда надо бегать между этажами. Примерно за час я соединил все датчики короткими проводками по составленной мной схеме и опробовал, как это работает. Важно следить за тем, чтобы не было коротких замыканий, т.к. головной блок мне спалить не удалось, но вот оплетка с провода слезла менее, чем за секунду, когда я нечаянно закоротил аккумулятор. И сам провод раскалился докрасна при этом. Так что надо соблюдать полярность и работать аккуратно, чтобы потом не возникло ничего подобного и это не привело к пожару.

image
Задняя колодка головного блока с проводами от датчиков

Довольно хлопотно было настроить головной блок, т.к. все команды для настройки передаются или при помощи SMS, или при помощи тонового набора на клавиатуре телефона. Это очень большой недочет всей конструкции – невозможность настройки ее через USB и программу-конфигуратор. Соответственно, никаких профайлов тоже не сохраняется и в случае длительного отключения от питания система сбрасывает все к начальным установкам.

Выезжаем на место
Собрав все в большую коробку, я поехал на дачу. Первым делом я прикрутил все датчики на нужные места. Затем вооружился щипцами и изолентой и стал соединять датчики с проводами. Головной блок я решил поставить в незаметном месте на втором этаже, соответственно, мне пришлось просверлить перекрытие для того, чтобы пропустить туда пучок проводов с первого этажа.

Читайте так же:
Сигнализация с установкой в оби

Монтаж занял у меня примерно два дня, т.к., кроме сигнализации, я купил еще четыре прожектора и повесил их с каждой стороны дома, а включатель прожекторов через реле 12-220 В соединил с датчиком движения на улице. Теперь, если кто-то подходит к дому, то весь участок освещается.

image
Прожекторы для освещения участка на всех стенах дома.

Для большей секурности, я запитал сигнализацию в обход щитка, для чего провел к ней один провод питания напрямую. На случай перегрузки, я поставил там пробку-предохранитель, но вот выключить питание сигнализации, обесточив щиток, невозможно.

Второе реле я приспособил для включения электрических обогревателей в доме. При помощи SMS-команды я могу включить отопление заранее и приехать в уже худо-бедно прогретый дом. Реле стоит примерно 50 рублей. Я купил его в магазине «Чип&Дип». К реле надо не забыть купить еще плоские коннекторы, т.к. иначе подключить к нему провода невозможно.

image
Реле для включения обогрева пока что не внутри короба

К сожалению, мне не удалось подключить кнопку для постановки и снятия сигнализации с охраны. Скорее всего потому, что она оказалась дефектной. Возможно, я заменю ее потом, но пока что все работает и так.

  • При появлении кого-то в зоне видимости уличного датчика на три минуты загорается свет вокруг дома. SMS при этом не отсылается, т.к. иногда в поле зрения датчика попадают соседи, и он начинает присылать известия об этом в количестве 10 раз в час.
  • При срабатывании какого-либо из датчиков, на два номера (мой и жены) приходят SMS с указанием, какой из датчиков сработал, а после этого раздается телефонный звонок.
  • Ежевечернее, в 22 часа, сигнализация присылает мне отчет о том, что она всё еще дома и работает исправно.
  • На случай проникновения в дом я договорился с председателем нашего садового товарищества, который постоянно живет рядом, но сейчас планирую заключить договор с ЧОПом, который охраняет местный коттеджный поселок (в 3-х километрах по прямой от нашей дачи), чтобы они приезжали на место. Это будет стоить 1500 рублей в месяц.
  • На сайте продавцов остро не хватает возможности самостоятельного подбора подходящих комплектующих (датчиков) и какой-то подсказки для тех, кто хочет разработать схему установки сигнализации дома. В результате, датчики помогает выбирать сотрудник магазина, а конфигурацию нужно придумывать самому.
  • В головных блоках важно понимать, сколько контуров охраны они поддерживают и как можно настроить входы, чтобы иметь возможность выбрать их по таким критериям. Мне хватило 4-х контуров, но кому-то может потребоваться больше.
  • Очень огорчает невозможность сохранения профайла настроенной сигнализации в ПК для последующего реконфигурирования и вообще не помешал-бы какой-то веб-интерфейс для работы с устройством.
  • Головное устройство не умеет поддерживать видеокамеры и присылать картинки с них, а покупать отдельную камеру (такая есть, например, у Мегафона) довольно дорого.

Я буду рад, если мое описание окажется для кого-то полезным и могу ответить на вопросы, которые забыл осветить в нем.

Disclaimer
Ссылок и названий моделей не приводил нарочно, но все это легко найти в интернетах самостоятельно.
Дом пока что не отделан снаружи и внутри еще есть недоделки, потому на это ругаться не стоит. Потом упакую все более аккуратно, чем сейчас. А пока что главное — чтобы работало.

Установка сигнализации своими руками

Каждый автолюбитель, заботиться о защите собственного автомобиля от рук злоумышленников. Один из наиболее популярных способов предотвратить взлом транспортного средства, установка сигнализации на автомобиль. Процедура установки сигнализации, является достаточно простой. Большинство автолюбителей, предпочитают устанавливать сигнализацию самостоятельно. Таким образом, можно сэкономить значительное количество денежных средств. Если, владелец автомобиля умело обращается с инструментом и ответственно подходит к обслуживанию автомобиля, установка сигнализации на авто будет ему по силам. Ознакомившись с предоставленной инструкцией и понимая принцип работы электроники автомобиля, можно оперативно справиться с установкой защиты. Важнейшим и наиболее сложным вопросом в безопасности автомобиля, является выбор сигнализации. Современному пользователю автомобиля, предоставляется широкий выбор сигнализации, различной функциональной части.

Выбор сигнализации.

Последние модели систем безопасности, далеко продвинулись от первых моделей сигнализации. В наше время, сигнализации является наиболее популярным способом защиты автомобилей от угонов. Современные системы, способны не только оповещать владельца о вскрытии авто, но и полностью исключить угон, благодаря блокировке двигателя. От правильности выбора сигнализации, зависит эффективность защиты транспортного средства. Рекомендуется использовать устройства от проверенных производителей. Исходя из бюджета на безопасность автомобиля, необходимо подобрать устройство с соответствующими функциями. На современном рынке авто оборудования, можно найти достаточно большое количество противоугонных устройств. Перед покупкой, внимательно изучите описание сигнализации. При выборе, внимательно проверяйте всю необходимую документацию. Не рекомендуется использовать продукцию сомнительного происхождения.

Читайте так же:
Сигнализация аллигатор руководство по установке

Для выполнения задачи, нам потребуется:

  • Набор крестовых отверток.
  • Ключ на десять (для демонтажа панелей).
  • Инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изолирующая лента.
  • Скотч (с клейкой частью по обе стороны).
  • Измеритель напряжения в сети.
  • Поролон или материал для изоляции автомобиля. С его помощью, мы предотвратим ход блока сигнализации, во время движения автомобиля.

Монтаж сигнализации своими руками.

Для монтажа системы безопасности, нужно определиться с местом расположения центрального блока системы безопасности. В основном, блок монтируется в область, расположенную с обратной стороны доски приборов.

После того, как вы определились с местом, приступаем к установке системы безопасности. Для монтажа, нужно демонтировать приборную панель и оболочку рулевого колеса. В основном, они закреплены держателями и снимаются достаточно просто. После этого, демонтируем оболочку рулевой колонки. Таким образом, мы получим свободный доступ к системе зажигания и всей соответствующей электронике. После снятия всех крышек, необходимо закрыть разъемы изолирующей лентой. Не допускайте попадание открытых контактов, на открытые части кузова автомобиля. В противном случае, контакты могут замкнуть.

Далее, необходимо присоединить все проводники системы безопасности.

Первым делом, происходит подключение проводов к приборной панели.

Последовательно подключаем проводники сигнализации на габариты и световые индикаторы транспортного средства, так же на индикаторы дверей и багажника. Далее, подключаем контакт к индикатору работы движка.

Если панель приборов полностью электронная, то сигнализацию можно подключить только к указателям поворотов. В данном случае, все остальные сигналы поступают через специальные датчики, получая электронный вид. Для того, чтобы убедиться в правильности подключения необходимо определиться с вольтажом. Нам необходим разъем на двенадцать вольт. Далее, проверяем его, использую подготовленный прибор.

Не стоит проводить проверку лампочкой, это может привести к выходу из строя большей части электроники.

Теперь, нам необходимо найти и подключить отрицательный контакт. Подключаем и проверяем напряжение (необходимое, минус двенадцать вольт — при открытой дверце). При закрытии двери, напряжение должно быть равным нулю. Далее, последовательно подключаем все необходимые световые индикаторы и проверяем их на месте. Таким образом, подключаем индикатор работы двигателя.

Одним из важнейших этапов монтажа сигнализации, является подключение к главному замку. Находим контролер замка и повторяем процедуру, аналогичную выше указанной.

После подключения и проверки всех соответствующих контактов, нужно провести качественную изоляцию. Обычная изолирующая лента, вполне пригодна. Рекомендуется использовать цвет, выделяющийся из общей массы. Таким образом, будет проще ориентироваться при ремонте и обслуживании системы безопасности.

Подключение, необходимо осуществлять со стороны блока системы. После изоляции, аккуратно складываем провода в сторону от рабочих элементов.

Теперь необходимо подключить контакты автомобиля и сигнальной системы и протянуть проводники под крышкой двигателя. К проводам, подключенным ранее проводит провод сигнальной системы и закрепляем его. Второй провод системы, устанавливается на массу. Кабель звукового сопровождения, должен подключаться к разъему с постоянным напряжением. Таким образом, при любом положении ключа зажигания, звуковое сопровождение остается действующим.

Следующим шагом, будет подключение системы к блокировке движка. Необходимо проверить напряжение провода и подключить систему.

Конечным этапом монтажа сигнализации, будет настройка программной части. Производим установку, согласно комплектующей инструкции. Теперь проверяем правильность работы всех световых и звуковых сигналов, а так же — блокировку двигателя. Монтаж системы безопасности в автомобиль завершен!

Таким образом, мы произвели монтаж сигнализации, чем значительно повысили уровень безопасности автомобиля. Качественная сигнализация, имеет важную роль в жизни автомобиля. Для безопасности авто и спокойствия владельца, рекомендуем использовать наиболее популярные модели противоугонных систем. Как и любая составляющая автомобиля, сигнализация требует своевременной диагностики и постоянного контроля. При возникновении неполадок в работе системы, необходимо оперативно приступить к диагностике. Поддержание корректной работы системы, надежно защитит ваш автомобиль. Сигнализация стала популярным средство охраны транспортных средств и продолжает себя оправдывать. Процесс монтажа устройства защиты, не является сложным и вполне по силам каждому автолюбителю. Все что необходимо, это достаточное количество времени и терпения. Строго следуя инструкции, вы получите необходимый результат. В ходе проведения работ, будьте особо внимательны и осторожны. Удачи в установке системы безопасности автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector