Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций

Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций!

Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!

Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

Как работает кодграббер

Как работает кодграббер

Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.

Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:

  • умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
  • работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
  • использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.

Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного «догона» кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

Читайте так же:
Руководство по установке сигнализации шериф

Таблицы команд и элементы питания брелков — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

Обозначение кнопок брелков автосигнализации StarLine B92 Dialog Flex

После окончания установки необходимо проверить следующее:

    В режиме охраны проверить все концевые выключатели (сигнализация должна включать тревогу) при:

— отключении ручного тормоза (нажатии на педаль тормоза на автомобилях с АКПП)

— срабатывании датчиков (удара и дополнительных)

Элементы питания брелков и их замена

В брелках используются следующие элементы питания:

  • в основном брелке используется 1 элемент питания «ААА» 1,5В
  • в дополнительном брелке используется 1 элемент питания «CR2450», 3В

Срок службы элементов питания брелков зависит от: частоты использования брелка, частоты срабатывания оповещения о тревоге, выбранного режима оповещения, а также от емкости установленного элемента питания. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз.

Среднее время работы элементов питания может составлять:

  • для основного брелка с ЖК-дисплеем — от 6 до 9 месяцев
  • для дополнительного брелка — от 9 до 12 месяцев

При разряде элемента питания на ЖК экране брелка отображается иконка , что говорит о необходимости замены элемента питания.

Замена элемента питания в основном брелке:

  1. Откройте крышку батарейного отсека брелка, сдвинув ее в сторону кольца для ключей и извлеките старый элемент питания.
  2. Установите новый элемент питания, соблюдая его полярность. Правильное положение элемента питания указано на корпусе брелка под крышкой. Закройте крышку брелка
  3. После замены элемента питания откорректируйте текущее время.

Замена элемента питания в дополнительном брелке:

  1. Сдвиньте крышку батарейного отсека в сторону кольца.
  2. Извлеките старый элемент питания и установите новый, соблюдая полярность. Правильное положение элемента питания указано на контакте держателя.
  3. Закройте крышку брелка.

Установка сигнализаций на автомобиль, гарантийное обслуживание, ремонт, сервис, продажа — все это в установочном центре «Фазис Орбита Сервис».

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Дистанционный запуск двигателя
Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Читайте так же:
Сервис по установки сигнализации pandora

Выбор автосигнализации. Проверка на работоспособность.

Большинство автовладельцев не предполагает что умеет их автосигнализация, но возможно возникнет ситуация, когда вашей сигнализации придется держать экзамен на эффективность. Хорошо еще, если вы периодически проверяете, в соответствии с инструкцией, реакцию системы на отпирание дверей, капота, багажника и удар по кузову.

Если система не запирает двери или не дает запустить двигатель, тут уж возмущению потребителя нет предела. Однако в большинстве случаев подобные проблемы к сигнализации (если она подобрана и установлена правильно) отношения не имеют! Просто, в силу своей специфики, большинство сигнализаций не может устойчиво работать при слабом аккумуляторе, а в зонах с высоким уровнем помех (районы возле ретрансляторов сотовой связи, антенн телецентров и телефонов дальнего радиуса действия) дешевые «сигналки» вообще отказываются работать.

В некоторых случаях подобные недостатки систем используют угонщики. Подав в эфир сигнал достаточной мощности на определенной частоте, они не дают поставить автомобиль на охрану. Поэтому, если вдруг неожиданно ваш брелок перестал работать, не спешите делать вывод, что он неисправен. Попробуйте поднести его вплотную к тому месту, где расположена сигнализация. Иногда это помогает, если причина действительно в радиопомехах. В ином случае не уходите от автомобиля. Возможно, на него кто-то «положил глаз».

Основные моменты.

Эта информация пригодится Вам как при диагностике собственной сигнализации так и при покупке подержанного авто.

Обычно покупатель машины проверяет состояние кузова, двигателя и салона. Для сигнализации, как правило, достаточно наличие брелока. Как показывает практика, при предпродажной установке сигнализации вложение средств минимально. Соответственно, и «вкидывают» самый залежалый хлам, имитирующий «сигналку», способный лишь отпереть центральный замок и издать какой-нибудь звук при ударе по кузову.

  • В первую очередь нужно убедиться в наличии паспорта с гарантийным талоном на систему охраны с отметкой фирмы, установившей данное устройство. Практически все системы имеют возможность аварийного отключения, алгоритм которого у каждой из них свой, и вам его должны продемонстрировать.
  • Если прежний хозяин не знает, как это сделать, есть вероятность, что система установлена перед продажей, и ожидать, что это сделано правильно и на совесть, не приходится.
  • Обязательно наличие двух брелоков (так как все приличные системы охраны комплектуются двумя), причем должны работать оба.
  • Непременно проведите процедуру перепрограммирования для того, чтобы стереть из памяти коды брелоков, которые, возможно, находятся не у вас. Как это сделать, опять же, указано в паспорте.
  • Проверьте все функции системы, держа в одной руке паспорт, а в другой брелок. Читая инструкцию пользователя, нужно убедиться, что выполняются все команды, и машина реагирует на все внешние воздействия — отпирание дверей, капота, багажника, удар по кузову. Обязательное условие: в режиме охраны двигатель автомобиля не должен запускаться. Если хоть один из указанных пунктов не выполняется, то данную систему охраны лучше оставить прежнему владельцу: рано или поздно может «вылезть» какая-нибудь проблема и вы не будете знать, что делать и к кому обратиться за помощью, так как нет сведений ни о сигнализации, ни о тех, кто ее устанавливал.
  • С особым вниманием следует отнестись к системам с кодированной защитой режима аварийного отключения. Незнание личного кода приводит обычно к тому, что систему приходится менять при первых же признаках неповиновения.
Читайте так же:
Салоны по установки сигнализации пандора

Если же все пункты руководства пользователя сигнализации выполняются, под капотом лишние провода и сирена не обнаруживаются, под рулевой колонкой не видно болтающихся «черных ящиков» и неизолированных жгутов, а блокировочные реле не висят на самых видных местах, то обязательно посетите фирму, установившую данную систему, и уточните, как давно она выпускается и на какие гарантии можно рассчитывать.

Многие серьезные системы охраны имеют достаточно длительный срок гарантийного обслуживания, и пренебрегать этим не стоит. К тому же у каждой сигнализации свои особенности и тонкости при эксплуатации, которые может знать только тот, кто ставил данный комплект. В том случае, если система снята с производства, необходимо ее заменить, а не ждать, когда она сама об этом «попросит». Ресурс работы недорогих «охранок» — около трех лет, и то при условии, что при установке соблюдались определенные требования и учитывалось соответствие климату. После этого срока сигнализация становится миной замедленного действия, и в какой момент она откажет, предсказать не может никто.

Как правило, проблемы начинаются:

  • во время длительных переездов
  • после долгих стоянок или при запуске двигателя на подсевшем аккумуляторе.

Так что стоит подумать о переустановке охранной системы на приобретаемый автомобиль, чтобы не попасть в весьма неприятные ситуации. Скупой платит дважды — эта народная мудрость весьма четко отслеживается на реальных примерах. Сколько раз за время работы со службой спасения нам приходилось отключать заклинившие и «зависшие» системы охраны, сейчас уже и подсчитать трудно. Когда на улице морозная ночь и до ближайшего средства связи не близко, а машина не заводится и не известно, как ее «укротить», у автолюбителя часто возникают нервные потрясения, сравнимые с попаданием в ДТП.

Неисправности системы пожарной сигнализации: почему они возникают?

Неисправности в работе автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС) не всегда обусловлены заводским браком. Часто причинами оказываются совершенно разные факторы: неудовлетворительное техническое обслуживание, отсутствие профилактических мероприятий, компьютерные ошибки, элементарные проблемы со связью, перебои электроснабжения, наконец, несоблюдение правил эксплуатации и «улучшение» качества монтажа без ведома сервисной службы.

Все это приводит к ложным срабатываниям пожарной тревоги или, наоборот, к отключению системы при чрезвычайной ситуации. Если в первом случае АУПС приведет к неприятным недоразумениям, то во втором последствия намного серьезнее — экономия на монтажных, ремонтных и профилактических работах способна привести к угрозе жизни, здоровью и имуществу всех людей, находящихся в здании при пожаре.

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации нексия

Возможные проблемы в электротехнической части АУПС

неисправности охранной пожарной сигнализации

На электронном уровне сбои классифицируются на:

  • случайные;
  • «грубые»;
  • «мягкие»;
  • аппаратные;
  • программные;
  • аппаратно-программные.

Иногда сбои бывают из-за заводского брака, но подобные случаи настолько редки, что считаются скорее исключением из правил. Зачастую виновником сбоя являются перепады в электрической сети.

Так или иначе, но для ремонта АУПС специалист должен в первую очередь диагностировать причину поломки и отделить ее первичные факторы от вторичных.

Алгоритм развития отказов в электронике состоит из следующих этапов:

  1. Возникновение случайной «плавающей» корректируемой ошибки, которая со временем перерастает в «жесткое», неисправимое, или почти неисправимое нарушение.
  2. В связи с обнаружением ошибки — проверка АУПС. При ведении работ максимальное возможное ужесточение условий эксплуатации системы с целью выявить причину некорректного функционирования. Иногда система способна сама диагностировать и устранить ошибку, без вмешательства специалиста. Это возможно, если АУПС принадлежит к классу «умных» устройств, и, соответственно, имеет высокую стоимость.

Причинами неисправности автоматической пожарной сигнализации могут оказаться, на первый взгляд, неочевидные процессы: работа щеточных электродвигателей в оборудовании для уборки помещений, проводимая рядом электросварка, СВЧ-печи, медицинская аппаратура — все это является источником электромагнитного излучения, которое может повлиять на функционирование системы.

Помимо этого, сбой возникает и из-за элементарного беспорядка — слоя пыли, загрязнений на деталях устройства, окисления контактов, агрессивной химической среды (например, использования хлора для уборки комнаты). Физический износ также оказывает влияние. Банальный перетертый провод или перегретый аппарат, разумеется, скажутся на работе всей системы.

Некомпетентное отношение ответственного человека за пожарную охрану определенно негативно отражается на работе даже новой исправной системы.

Помимо перечисленного, случаются и «мягкие» аппаратные сбои. Они относятся скорее к нехватке памяти и решаются простым перезапуском всей системы, или же, главный аппарат сам очищает устройство от устаревшей информации.

«Жесткие» ошибки требуют частичной замены элементов системы и работы квалифицированного специалиста.

С каким бы видом ошибки ни пришлось столкнуться впоследствии, при покупке помните, что главное в оборудовании — не количество дополнительных опций, а его надежность. Низкая вероятность появления сбоя гораздо ценнее, чем широкий функционал.

Классификация неисправностей систем сигнализации

Все виды неисправностей принято делить на несколько групп:

  • системные ошибки приемно-контрольного прибора;
  • нарушения шлейфов;
  • поломка пожарных извещателей;
  • неисправности средств оповещения и сигнализации.
Читайте так же:
Сертифицированные сервисные центры по установке сигнализации

Остановимся подробнее на каждом пункте.

Системные ошибки приемно-контрольного прибора могут быть связаны с некачественным монтажом, при котором плохо подключены провода внутри устройства. Кроме того, важным фактором является сезонность. Например, осенью внутрь устройства проникают насекомые, что мешает корректной работе прибора.

Нарушения шлейфов могут быть связаны с плохой скруткой или некачественными дешевыми клеммниками.

Поломка пожарных извещателей, а также их ложное срабатывание часто обусловлены большим разбросом параметров их компьютерной программы для распознавания звуков.

Неисправности средств оповещения и сигнализации могут быть связаны с неудачным месторасположением рядом с отопительными приборами и электрической техникой, а также с банальным загрязнением.

Проблема ложного срабатывания АУПС

неисправности АУПС

Действия сотрудников на случай пожарной тревоги должны быть прописаны в должностной инструкции. Раз в квартал ответственные лица обязаны проходить повторный инструктаж и расписываться о факте прохождения в специальном журнале.

Помимо заученных действий и информации, что предпринимать в случае чрезвычайной ситуации, они должны быть извещены и о возможной ложной тревоге, которая не является причиной эвакуации из здания.

Наиболее частые срабатывания происходят у чувствительных пожарных систем. С одной стороны, подобное оборудование вовремя реагирует на возгорание, но с другой — выбирая такую систему, придется пожертвовать спокойствием персонала.

К причинам ложного срабатывания также относится и некачественные дымовые извещатели в сочетании с безответственным отношением к их использованию. Такие агрегаты сами по себе притягивают пыль, а при отсутствии испытаний по чувствительности, электромагнитных помехах и неприемлемом сервисном обслуживании вероятность ошибочных сигналов существенно увеличивается.

К этому остается добавить, что отечественные регламенты, ГОСТы и стандарты часто не соответствуют требованиям современного оборудования.

Как предотвратить возможные неисправности охранной пожарной сигнализации

неисправности охранной пожарной сигнализации

Следует отметить, что чаще всего предотвратить неисправность пожарной сигнализации можно путем приобретения качественного оборудования и проведения монтажа системы специалистами, имеющими все необходимые разрешения и подтвержденную квалификацию.

Например, обратившись к нам. Наш инженер осмотрит объект в любой удобный день недели. Выезд возможен даже в выходные и праздники, чтобы не отвлекать персонал от исполнения его обязанностей.

Помимо монтажа АУПС, мы также осуществляем проверку сигнала с целью выявить неисправность пожарной сигнализации, проводим общий пожарный аудит, обучаем ваших сотрудников использованию установленной системы. Даем гарантию, что при отсутствии выявленных нарушений вы сможете пройти проверку по пожарной безопасности и официальные проверяющие органы не будут вас беспокоить до трех лет.

По всем вопросам монтажа систем автоматической пожарной сигнализации обращайтесь по телефону, указанному на сайте, или закажите обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector