Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с сигнализацией с автозапуском Pandora DX-50

Проблемы с сигнализацией с автозапуском Pandora DX-50

Проблемы с сигнализацией с автозапуском Pandora DX-50

Здравствуйте!
Приобретая автомобиль сразу заказал установку сигнализации.
Дилер предложил Pandora DX-50 с автозапуском.
Я согласился.
При приемке выяснилось, что для работы автозапуска был использован один из ключей (всего их два — мне передали один).
Для меня это оказалось неприятной неожиданностью, но дилер уверил что так и должно быть.

Сразу после начала эксплуатации обнаружились следующие особенности:
1. После запирания дверей с брелока сигнализации, открыть двери с него же можно только спустя непродолжительное время (несколько минут), потом (через 15 минут или на следующий день) если пытаюсь открыть двери с брелока — автомабиль издаеть положенный писк, фары мигают, на экране брелока отображаеться раскрытый замок, даже раздаеться щелчок отпирания дверей.
Но двери остаются заблокированы, т.е. открыть их не получаеться.
Для того, чтобы разблокировать двери приходится либо дополнительно пользоваться кнопкой на ключе от авто, либо еще раз запирать и сразу отпирать авто с брелока сигнализации.

2. После запуска двигателя с брелока сигнализации открыть двери не получаетьсядаже с ключа. Приходиться запирать и повторно отпирать двери с брелока сигнализации.

3. И последняя обнаруженная на данный момент неприятная особенность — при двигателе запущенном с сигнализации, как только сожусь за руль и нажимаю на педаль тормоза -двигатель глохнет.

Дилер предлагает приехать для испраления ошибок, но хотелось бы предварительно узнать, чем могут быть вызваны описанные особенности и ваше мнение о безопасности использования автозапуска с вшитым в авто ключом?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от RomanR

Здравствуйте!
Приобретая автомобиль сразу заказал установку сигнализации.
Дилер предложил Pandora DX-50 с автозапуском.
Я согласился.
При приемке выяснилось, что для работы автозапуска был использован один из ключей (всего их два — мне передали один).
Для меня это оказалось неприятной неожиданностью, но дилер уверил что так и должно быть.

Сразу после начала эксплуатации обнаружились следующие особенности:
1. После запирания дверей с брелока сигнализации, открыть двери с него же можно только спустя непродолжительное время (несколько минут), потом (через 15 минут или на следующий день) если пытаюсь открыть двери с брелока — автомабиль издаеть положенный писк, фары мигают, на экране брелока отображаеться раскрытый замок, даже раздаеться щелчок отпирания дверей.
Но двери остаются заблокированы, т.е. открыть их не получаеться.
Для того, чтобы разблокировать двери приходится либо дополнительно пользоваться кнопкой на ключе от авто, либо еще раз запирать и сразу отпирать авто с брелока сигнализации.

2. После запуска двигателя с брелока сигнализации открыть двери не получаетьсядаже с ключа. Приходиться запирать и повторно отпирать двери с брелока сигнализации.

3. И последняя обнаруженная на данный момент неприятная особенность — при двигателе запущенном с сигнализации, как только сожусь за руль и нажимаю на педаль тормоза -двигатель глохнет.

Дилер предлагает приехать для испраления ошибок, но хотелось бы предварительно узнать, чем могут быть вызваны описанные особенности и ваше мнение о безопасности использования автозапуска с вшитым в авто ключом?

По поводу ключа, все сигнализации CAN+LIN с автозапуском на наши машины используют второй ключ, такая особенность иммо5. Обычно ОД предлагает заказать запасной ключ, на случай пропажи основного 🙂
Ну и как правило в машину прячется ключ не целиком, а только электронная начинка, само жало (вылетело из головы как называется болванка железная) отдают владельцу.

Ну и кто ставил, пусть тот и исправляет косяки.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от RomanR

Здравствуйте!
Приобретая автомобиль сразу заказал установку сигнализации.
Дилер предложил Pandora DX-50 с автозапуском.
Я согласился.
При приемке выяснилось, что для работы автозапуска был использован один из ключей (всего их два — мне передали один).
Для меня это оказалось неприятной неожиданностью, но дилер уверил что так и должно быть.

Сразу после начала эксплуатации обнаружились следующие особенности:
1. После запирания дверей с брелока сигнализации, открыть двери с него же можно только спустя непродолжительное время (несколько минут), потом (через 15 минут или на следующий день) если пытаюсь открыть двери с брелока — автомабиль издаеть положенный писк, фары мигают, на экране брелока отображаеться раскрытый замок, даже раздаеться щелчок отпирания дверей.
Но двери остаются заблокированы, т.е. открыть их не получаеться.
Для того, чтобы разблокировать двери приходится либо дополнительно пользоваться кнопкой на ключе от авто, либо еще раз запирать и сразу отпирать авто с брелока сигнализации.

Читайте так же:
Рав 4 установка сигнализации пандора

2. После запуска двигателя с брелока сигнализации открыть двери не получаетьсядаже с ключа. Приходиться запирать и повторно отпирать двери с брелока сигнализации.

3. И последняя обнаруженная на данный момент неприятная особенность — при двигателе запущенном с сигнализации, как только сожусь за руль и нажимаю на педаль тормоза -двигатель глохнет.

Дилер предлагает приехать для испраления ошибок, но хотелось бы предварительно узнать, чем могут быть вызваны описанные особенности и ваше мнение о безопасности использования автозапуска с вшитым в авто ключом?

Добрый день RomanR!

В Вашем случае для постановки и снятии с охраны необходимо пользоваться только брелком сигнализации,штатный ключ используется только для запуска автомобиля.
При работе дистанционного запуска штатный ключ не может управлять центральным замком и пользоваться необходимо только брелком сигнализации.
При посадке в автомобиль с запущенным дистанционно двигателем необходимо передать ему управление (включить зажигание)в противном случае при нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет.
Скорее всего Вам не объяснили как пользоваться системой.

Сигнализация Пандора / Pandect отключение (выезд от 4999 руб.*)

Сигнализация Пандора (Pandora / Pandect, модели dxl 3000, 3500, 5000) является современной российской разработкой. Сигнализация обеспечивает достаточно надежную защиту, предоставляет данные о состоянии транспортного средства, в том числе температуре двигателя и другие параметры. Иногда и она выходит из строя, требуя выезда специалиста на отключение или настройку Пандоры. Авто сигнализация Пандора — полноценный охранный комплекс, с меткой Pandect, радио реле и приложением на мобильном телефоне пользователя. Комплекс Пандора позволяет в реальном времени отслеживать состояние автомобиля. Отключать или подключать те или иные опции сигнализации.

При выходе из строя сигнализации не стоит винить производителя. На работу сигнализации Пандора влияет множество факторов, к неисправностям чаще всего приводит неверное использование сигнализации из-за отсутствия опыта. Техническое поломки блоков, меток, реле, по статистике нашей службы техпомощи, происходят гораздо реже. Любую проблему с настройкой или отключением Пандоры лучше всего решит квалифицированный автоэлектрик с выездом.

Пандора отключение метки

отключение метки пандора

В сигнализации Пандора присутствует: приложение на смартфоне, брелки, метка, реле с цифровым кодированием, усложняющее поиск центрального блока и его изъятие. Основное отличие Пандора серий dxl 3000, 3500, 5000 от таких сигнализаций как Старлайн, Шерхан — наличие радио реле. Радиореле обеспечивает двухуровневую идентификацию владельца (кроме брелка сигнализации используется еще и метка иммобилайзер), и существенно осложняет жизнь угонщикам.

Так как корпус радио реле Пандора хорошо защищен от влаги, его часто ставят п од капот, еще больше усложняя несанкционированное проникновение. Для управления Пандорой можно скачать на смартфон приложение, позволяющее заводить авто с достаточно большого расстояния. В экстренном случае есть аварийный способ отключения метки иммобилайзера, например если Вы потеряли метку, или если нет метки в зоне действия системы, обязательно наличие приложения Пандора в смартфоне, сервисного кода, и конечно, найти кнопку Валет аварийного отключения.

Если установленное на смартфон приложение показывает отсутствие радио метки Пандоры в зоне досягаемости, можно попробовать отключить метку с помощью приложения и сервисной карты с Пин-кодом, также для этого потребуется сервисная кнопка валет.

Отключение сигнализации Пандора кнопкой валет (Пандора dxl 3000/3500/5000)

Найдите кнопку аварийного отключения сигнализации Пандора Валет (valet). Чаще всего её прячут под приборной панелью слева — небольшая кнопка со светодиодом внизу. Введите сервисный код, далее вам нужно перейти в режим программирования. Для этого нажмите кнопку valet в 15 раз, кнопка valet загорится зеленым. Вводим пин-код последовательным нажатием по цифрам с пластиковой карты, например цифра 5 сервисного кода — пять нажатий. Если всё правильно сделали, то после этого, сигнализация Пандора отключит метку иммобилайзер и Вы сможете завести ваш автомобиль.

Видео — аварийное отключение сигнализации Пандора (метка, валет)

Если Вам лень читать, подробную инструкцию по аварийному отключению метки Пандора вы можете посмотреть в видео Youtube пользователя Electronic_40, приведенном ниже:

Сигнализация Пандора перестает корректно работать и требует аварийного отключения, если:

  • вышел из строя брелок или радиометка;
  • нарушились настройки;
  • сломался один из датчиков;
  • неисправно электрооборудование;
  • возникли проблемы с проводкой.
  • сигнализация Пандора не срабатывает по команде брелка;
  • создаются помехи транспортным средствам, которые находятся поблизости;
  • не открываются двери;
  • имобилайзер блокирует мотор.
Звоните нам так же в том случает, если хотите отключить Пандору dxl 3000 / 3500 / 5000

При отсутствии знаний, касающихся устройства системы, и опыта, самостоятельно устранить отключить Пандору проблематично. Если действовать неумело, можно ухудшить ситуацию с сигнал изацией. Звоните нам, мы оформим выезд мастера автоэлектрика на отключение Пандоры. Наш мастер настроит или отключит сигнализацию. Любая наша услуга оплачивается после того, как работа закончена.

Читайте так же:
Сертификация на установку пожарной сигнализации

Что можно сделать перед тем, как вызывать мастера

Чаще всего самостоятельно удается устранить неисправности брелка Пандора. При проверке оказывается, что водитель забыл его включить после установки системы или замены батареек, случайного нажатия при нахождении в кармане. Чтобы сигнализаци я начала работать, достаточно найти «F», потом на него нажать, держать несколько секунд.

Если сбились настройки кнопки «1», нужно просто нажать на нее. При проверке двигателя после установки сигнализации обязательно нужно включить/выключить зажигание. Пос ле проведения этих манипуляций система начинает реагировать на команды брелка.

В чем преимущества и недостатки сигнализации Pandora?

Появившись на автомобильном рынке еще 15 лет назад, сигнализация Pandora быстро приобрела популярность. Многие автомобилисты по прежнему считают ее одной из самых лучших охранных систем, поэтому и используют ее на своих автомобилях. Основной особенностью такой противоугонной системы считается ее возможность запускать мотор в автоматическом режиме. Кроме того, сигнализация позволяет выполнить программирование автозапуска с заданными параметрами. В Pandora при обнаружении в одной из зон нарушения сразу же срабатывает датчик движения. Система переходит после этого в режим тревоги автоматически и затем о всех нарушениях водитель получает информацию на свой брелок.

В чем преимущества и недостатки сигнализации Pandora?

Какие могут быть неисправности на Pandora?

Несмотря на то, что автомобильная сигнализация Pandora приобрела широкую популярность и зарекомендовала себя как одно из самых надежных охранных устройств, с ней иногда случаются неприятности. Она, как и любое другое устройство, со временем может выйти из строя. к основным неисправностям сигнализации можно отнести отсутствие напряжения от аккумуляторной батареи, нарушение работы брелка и проблемы с батарейками. Иногда с сигнализацией возникают затруднения в вопросе запуска или сигнал начинает срабатывать без видимых на то причин. В некоторых ситуациях автомобилист не может отключить сигнализацию Pandora в случае ее ложного срабатывания. Все эти проблемы сильно портят впечатление о работе охранной системы и зачастую становятся причиной повышенной нервозности владельца транспортного средства.

Какие могут быть неисправности на Pandora?

Плюсы и минусы сигнализации Pandora

В большинстве моделей сигнализации сегодня есть технология двухсторонней связи. в случае несанкционированного запуска мотора, благодаря этой технологии владелец автомобиля имеет возможность заблокировать мотор и тем самым противостоять угону авто. Для увеличения степени защиты авто предусмотрены специальные датчики. Неоспоримым плюсом сигнализации Pandora можно назвать и то, что она может быть установлена на абсолютно любые транспортные средства. Причем сделать это при желании можно самостоятельно. Кроме того, такая сигнализация выпускается в широком ассортименте и совершенно разном ценовом сегменте. Каждый желающий может приобрести такой вид противоугонной системы, исходя из своих финансовых возможностей. Среди минусов стоит отметить тот факт, что далеко не всегда автомобилиста самостоятельно удается правильно установить устройств. Поэтому для повышения надежности системы и обеспечения высокого уровня безопасности придется обратиться к специалистам. А это опять же дополнительные расходы.

Подробнее о сигнализации Pandora пойдет речь в этом видеоматериале:

Самостоятельная установка сигнализации Pandora с автозапуском. Мини-отчет.

Осенью еще самостоятельно поставил себе на первый тиг (2016г, из последних выпусков) автосигнализацию Pandora DX90Lora и сделал "бесключевой обход штатного иммобилайзера" для автозапуска автомобиля с брелка. Принципиально для меня было "бесключевой обход", т.е. чтобы не запрятывать в недра машины один из штатных ключей.

Информации об этом мало, установщики зарабатывают на этом деньги и делиться особенно не хотят (установка зачастую дороже чем сама сига). Так как раньше был опыт, и на несколько своих предыдущих машин ставил разные сигнализации самостоятельно (было интересно мне), решил попробовать снова. Ну и поделиться опытом, что не все так страшно и сложно))))

Мой опус будет из введения и трех частей) Будет многабукафф, кому интересно — милости прошу)

1. Введение.
Собственно, от сигнализации было нужно три функции:
1. автозапуск — у нас пол-года зима, и очень удобно и приятно садиться в прогретую машину (я предполагал что так будет, но оказалось что это вообще огонь!).
2. обратная связь на брелок о состоянии машины и срабатывании сиги при различных ситуациях (эвакуатор итд). В нашем городе это очень актуально.
3. управление (снятие-постановка в охрану) со штатного ключа, чтобы по-минимуму трогать брелок (он в основном как "индикатор"), это так называемый режим slave. Ну вот мне так хотелось.

Читайте так же:
Проверить лицензия на установку пожарной сигнализации

Собственно, почему выбор пал на Пандору — наиболее аккуратное и качественное изделие, хорошие брелки, регулярно обновляются прошивки, настройка с планшета через приложение итд. Тут конечно, как говорится "на вкус и цвет. ", но по моему мнению — Алармтрейд (разработчик и производитель Пандор) в нашей стране лидер. Не реклама, выражаю лично свое мнение)

На самом деле установка сигнализации самостоятельно достаточно проста. Если вы хоть немного разбираетесь в электроцепях, и умеете пользоваться мультиметром — вы справитесь!
Современные сиги подключаются преимущественно к бортовой сети по СAN-шинам, все данные получают с нее и управляют всем тоже. И подключать "миллион проводов во все цепи" как раньше делали, не требуется.

Собственно, были большие сомнения, будет ли работать "безключевой обход". Производитель не гарантирует это на 100%, говорят что сильно зависит от комплектации, модельного года и применяемых в автомобиле блоков.
На профильном форуме alarmforum вообще местные гуру писали, что типа "если у вас задние фонари светодиодные, то не будет вам автозапуска!" (как раз мой случай, у меня задние светодиодные).
Вообщем, никто ответа дать не мог — все говорили что "пробуйте, может получится, может не получится. Если "не получится" — то ничего уже не сделать. Я рискнул.

Из изучения форумов на эту тему (все-таки не хотелось заморачиваться впустую, т.к. нужен был автозапуск и ради него все это городилось, да и сига сама стоила около 15т.р.), единственное внятное что мне удалось найти на эту тему, это вот такой вот рисунок:

Там определение возможности было по маркировке на штатном ключе. В моем случае маркировка была подходящая, и вроде как должно было работать.

2. Планирование установки (прежде чем все разобрать. ).
Та схема, что дается в комплекте с сигнализацией, она показывает только какой провод блока сигнализации за что отвечает. Но не показывает, куда именно в вашем авто их подключать.
Поэтому нужны схемы подключения, чтобы не отгадывать провода (без схем — не отгадаете, разве что по эльзе все смотреть, и то там нужно очень хорошо понимать что смотреть и где).

Стал искать готовые схемы подключения. Так как проводка типовая, и на 98% она у всех тигуанов совпадает.
У самого производителя моей сигнализации, т.н. "карт установки" (схем подключения уже готовых, с картинками, с цветом проводов номерами разъемов итд) очень много выложено на сайте, на разные автомобили.
Даже была отличная "карта установки" на второй Тиг, а вот на первый — почему-то не было Странно, достаточно массовый автомобиль.

Из наиболее подходящих — был Yeti с кнопкой "старт-стоп" (у меня обычный ключ- не совсем подходил). Пассат и октавия тоже как-то не были совсем уж похожи. Начал искать дальше.

Более менее адекватную (понятную) схему мест подключения, нашел у Старлайна (подсказали на профильном форуме), прикладываю ее.
Она показывает основные места подключения сиги к электропроводке тигуана с обычным ключем, как у меня (без кнопки "Старт-Стоп").
Если у вас тиг с кнопкой — то на 99% подойдет карта от Yeti.

Хорошую цветную инструкцию с последовательностью работ по разборке салона (что снять, чтобы добраться до проводки), нашел на сайте у производителя какого-то иммобилайзера Zont.
Даже не знаю что это за иммобилайзер такой, но там было хорошо все разрисовано, как раз в стиле отсутствующей схемы у Алармтрейда.
Ну и периодически посматривал в схему от Yeti, сверял все три схемы (старлайн йети и зонт) между собой и думал.

3. Устанавливаем и подключаем сигнализацию.
Все подключения делал на пайку с последующей изоляцией термоусадкой (где возможно ее надеть) или изолентой (если не надеть, при подключении параллельно к проводу).
Просьба по поводу пайки холивары не устраивать. Я так делаю уже много лет и ни разу ничего не "отломилось". Не навязываю этот метод никому.

Разбирать салон, оказалось не так уж и много: снимаем панель под рулем (там где маленький бардачок), накладку, переключатель света фар, разбираем кожух рулевой колонки и снимаем щиток приборов. Я по незнанию снял еще магнитолу, как потом выяснилось — зря снимал, ничего там полезного за ней нет. В первый раз конечно время занимает много, последующие разы будете снимать с закрытыми глазами)

Читайте так же:
Разработка проекта на установку пожарной сигнализации

Сам блок сигнализации приклеил за щитком приборов, прямо на пластиковый воздуховод от печки на лобовое стекло. Антенной вверх, разъемами вниз.
Место может и не самое правильное (воздуховод нагревается от печки), но уж больно удобное мне показалось.
Клеил на качественную толстую "липучку" (двухсторонний скотч) фирмы 3M. Опасался, чтобы не высохла липучка от нагрева, поэтому клеил ее очень много (не "кусочком", а всю заднюю панель заклеил). Надеюсь, не отвалится, будет держать за счет качества и количества. Базовый блок сигнализации очень маленький, просто невесомый.

Все жгуты проводов вел совместно с жгутом, идущим на щиток приборов (провода шли справа налево и уходили вниз к блоку BCM). Тут же, на жгуте к щитку, подключил провода шины CAN2 сигнализации (точки смотрим в схеме старлайна, там она называется CAN-B).
Запитал сигу от штатного блока предохранителей, чтобы было все "по фэн-шуй". Можно не заморачиваться, и запитать прямо с коричневого разъема BCM (как на схеме старлайна), вы все равно в этот разъем полезете подключать CAN1 (СAN-A в схеме старлайна). Массу можете взять где вам больше понравится, она везде там есть) Не обязательно лезть в предложенное схемой место за левой кик-панелью (у двери).
Для подключения проводов, отключал большие разъемы от блока BCM и отводил их вниз, и там зачищал провода и паялся. Аккумулятор не отключал (лень было) ничего страшного при этом отключении не случилось)))

Так как по шине CAN сига умеет управлять только включением "габаритов и ДХО" в качестве световой сигнализации, мне это не нравилось. Я привык миганию поворотников. Поэтому подключаем дополнительный проводок к проводу идущему на кнопку "аварийки" (опять же на коричневом разъеме BCM он был). Если вам это не принципиально — можете не заморачиваться.

Вложения
serg_sol
Заинтересовавшийся
  • #2

Далее идет подключение, необходимое для реализации автозапуска. В автомобиле ничего штатно не предусмотрено для этой функции, поэтому реализовать автозапуск можно только путем полной имитации действий человека по запуску двигателя: т.е. сигнализации нужно проделать все "действия человека": вставить ключ, повернуть его в зажигание, подождать, повернуть в стартер, после завода — отпустить ключ.

Естественно, никакого ключа никто не вставляет и не крутит — сига обманывает автомобиль, подавая различные электрические сигналы на провода, которые идут от замка зажигания, в той последовательности, как если бы живой человек вставил настоящий ключ.

Эти подключения делаются через так называемый "релейный модуль" RMD-07, который идет в комплекте с сигнализацией. Его задача — подавать +12В на определенные свои провода, по командам от сигнализации. Скажу сразу, если бы пандоровцы сделали на своем блоке управление RMD не "минусом" питания а плюсом, то и модуль этот был бы не нужен. Цепи замка зажигания на тигуане все равно слаботочные.

RMD подключаете штатным кабелем в блок сигнализации, далее нужно подключить толстый красный провод RMD к плюсу питания сигнализации.

Цепи управления замком зажигания находятся на рулевой колонке снизу (белый разъем на 5 контактов с тонкими проводами). Провода от него куда-то идут далее, я не нашел куда именно. Предполагаю, что они идут на тот же BCM, но куда именно приходят — я не нашел (искать было лень). Поэтому было решено подключаться к проводам на рулевой колонке.
Сразу скажу — надо было мне не лениться, и найти эти провода на BCM) подключение к колонке — этот тот еще геморрой.

Хотя бы потому, что рулевая колонка может двигаться по высоте и вылету, и для обеспечения этого "движения" жгут проводов, который на нее идет (а это провода на руль с кнопками, на замок зажигания и на "стрекозу" переключателей) — проходят через специальную пластиковую штуку с гибкой петлей внутри (будете разбирать — поймете). Так вот эту штуку разобрать (чтобы также гибкой петлей проложить провода от сиги к замку) — это те еще маты я сложил.
Сделать можно, несложно, но муторно. Только проведение проводов к замку заняло у меня часа четыре.

И еще такой момент, сразу хочу вас предупредить — провода на RMD очень толстые. Провода на замке зажигания — очень тонкие. Подключить напрямую одни к другим — не получится, из-за разного диаметра это не будет нормально, да и обломаться/оборваться они могут (потому что толстые провода будут тянуть тонкие).
Поэтому я поставил RMD внизу в районе предохранителей, а к рулевой колонке вел тонкий "переходной" шлейф из 4х проводов (взял провод от датчика удара какой-то старой давно демонтированной сигнализации и нарастил им провода от RMD).

Читайте так же:
Сертификат для установки сигнализации

Позже выяснилась одна "засада" которую я не предполагал изначально — в моем автомобиле для того чтобы сработал стартер, надо нажать педаль тормоза (как на бесключевом), это типа для безопасности (какой? на передаче чтобы не уехать? так у меня АКПП). Если не нажать — на дисплее появится надпись "Нажмите педаль тормоза" в момент поворота ключа в положение "стартер".

На старом моем тигуане 2012г, такого не было. Там стартер включался сразу по повороту.
Вообщем, на RMD оставался свободен еще один канал (каналы "ключ в замке", "зажигание" и "стартер" задействовались на подключение к замку), и я этот свободный канал подключил к проводу идущему от выключателя педали тормоза. В настройках сигнализации, настроил чтобы этот канал включался вместе со стартером.
Т.е. у меня одновременно с командой на стартер, идет команда на включение на "стоп-сигналы". Машину это устроило, она разрешила заводиться.

Итого, описываю все точки подключения:
CAN1 (два провода, low и high) — коричневый разъем блока BCM, цвета проводов и номера контактов — все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-A.
CAN2 (два провода, low и high) — жгут на щиток приборов, цвета проводов и номера контактов — все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-B.
замок зажигания (шестиконтактный белый разъем с тонкими цветными проводами, снизу на рулевой колонке) — три провода от RMD. Точки подключения берем со схемы старлайна. Цвета ответных проводов, подключаемых от RMD (выходы "ключ в замке", "зажигание" и "стартер") — смотрим в бумажной схеме от сигнализации.

Дополнительно, чего не было в схеме старлайна:
— провод от выключателя педали тормоза — коричневый разъем блока BCM, черно-красный провод (подача +12в на этот провод зажигает стопы).
— провод на управление "аварийкой" — — коричневый разъем блока BCM, пин 7 коричнево-красный провод (подача импульса +12в на этот провод включает аварийку, повторная подача импульса- отключает).
Обратите внимание, там несколько проводов на коричневом разъеме, реально имеют цвет похожий на "коричнево-красный", лучше проверять по пину7.
Я сначала подключился не к тому проводу "цвета похожего на коричнево-красный", хорошо что засомневался и перепроверил.

А то так был мог еще пожечь какую-нибудь другую цепь в автомобиле (не связанную с аварийкой), подав на нее +12В напрямую от сигнализации. "Попал" бы на блок BCM.

Все подключение, не считая питания и массы — это девять проводков!
Ну еще нужно где-то поставить кнопку "валет" со светодиодом (она обязательно нужна для входа в программирование), также можно вывести под капот термодатчик двигателя и провода на сирену. Это уже по желанию.

Далее, включаем питание. По доке вроде как требуется первое подключение выполнять через ноутбук и программу Alarmstudio (подключая ноутбук кабелем micro-USB к блоку сигнализации). Возможно, это можно сделать и с планшета по bluetooth через приложение "Пандора специалист", но я так не делал.
Обновляем прошивку сигнализации (обязательно!), ставим код автомобиля 1127 (тигуан с ключом, управление в режиме slave) и обучаем по инструкции сигнализацию безключевому обходу (в инструкции на сигу и в карте от йети все описано как это делать).
В этот момент сигнализация будет через интернет подключаться к серверу Alarmtrade для "клонирования иммобилайзера", если все получится — она об этом напишет.
Собственно, вот и все. Далее настраиваете сигу по своему вкусу и пробуете автозапуск.

Вот собственно и все. Сразу скажу, если вы не профессиональный установщик, готовьтесь что этот "секас" займет у вас целый день (а то и два). Лучше всего это делать на даче, где есть электричество и можно спокойно разобрать машину и оставить ее открытой и разобранной)))

Если тема заинтересовала — пишите вопросы, постараюсь ответить. Так вроде все описал, что помнил.
Автозапуском очень доволен, в эту зиму он крайне радовал меня! Так что цель достигнута!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector