Приборы проверки света фар
Приборы проверки света фар
Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар.
Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с пластиковым наводчиком.
Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар усиленной конструкции.
Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар усиленной конструкции, с пластиковым наводчиком.
Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с электронным люксометром.
Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар усиленной конструкции, с вращающейся стойкой.
Оптико-электронный прибор проверки и регулировки света фар с возможностью подключения к ПК через USB-порт.
Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар. Лазерный визир и цифровой люксометр.
Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с цифровым люксометром.
Оптико-электронный прибор проверки и регулировки света фар с вращающейся стойкой. Устройство оборудовано TFT-дисплеем TouchScreen и имеет возможность подключения к персональному компьютеру через USB-п.
Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с линзой Френеля.
Оптико-электронный прибор проверки и регулировки света фар с цифровой видеокамерой и линзой Френеля. Для подключения к диагностической линии.
Настройка работы автомобильных фар
Чтобы светоприборы машины работали как надо, их состояние диагностируют и функционирование регулируют, для чего применяются механические либо электронные инструменты. Но это довольно условное название, т.к. даже в современном оптико-механическом проверочном приборе встроен цифровой (электронный) люксметр. Среди опций также предусмотрены передвижение камеры по стойке, регулирование измерительного щита, мобильность прибора (стоит на колесах), скользящие колодки у стойки, зеркальный визир и пр. Вся эта конструкция весит десятки килограммов (зависит от марки прибора), эксплуатируется в приличном диапазоне температур (при минусовых в т.ч.). Действительно хороший аппарат отличается большой амплитудой настройки высоты до центра фары.
Наибольшей производительностью и опциональностью предсказуемо обладают новейшие электронные разновидности регулирующих приборов. В оптико-электронном устройстве для регулировки света фар используется цифровая видеокамера и ЖК-дисплей, оно подключается к диагностической линии (можно интегрировать с компьютером). Измерения фиксируются камерой, их оценку выполняет встроенный процессор, также предусмотрена аудиопомощь. Электронное измерение отличается точностью и оперативностью, удобством. Более «продвинутые» версии прибора оснащены вращающейся стойкой, имеют возможность подключения различной электроники через т.н. порты, «сами» ведут поиск фар всех существующих типов, автоматически фиксируют время проведения измерений. Среди множества полезных опций — индикация заряда аккумулятора и состояния лазера, выбор звука, регистрация данных владельца машины, расчет разницы в силе света фар и т.д. Для удобства использования крайне актуально понятное (русифицированное) программное обеспечение — чтобы сотрудник автосервиса занимался только работой, не отвлекаясь на расшифровку сигналов прибора.
Для калибровки самих регулирующих приборов тоже нужен специальный инструмент. Внешне он представляет собой небольшую металлическую коробку с экраном для наблюдения, пузырьковым уровнем, переключателем ближнего и дальнего света. К устройству подсоединен кабель от блока питания. Все представленные в ассортименте приборы — исключительно фирменные и исправные, от известных производителей (MAHA, TopAuto-Spin, Werther-OMA).
В корзине 0 тов.
Датчик света в автомобиле
Современные автомобили оснащены большим количеством электронных устройств, которые позволяют системе самостоятельно отслеживать состояние машины и ее окружения, быстро адаптируя транспортное средство под изменившуюся обстановку. Одним из таких устройств является датчик света, который устанавливается в автомобиле, а что это такое и зачем он нужен, читайте в статье.
Назначение
Датчик света в автомобиле устанавливается для быстрого реагирования на изменения уровня освещенности вокруг машины. Если он обнаруживает, что дорога впереди недостаточно хорошо видна, передает сигнал на блок управления. ЭБУ обрабатывает его и посылает команду на включение фар дальнего света. Таким образом, датчик контролирует работу систем освещения в автомобиле, реагируя на уровень затененности впереди. Кроме того, в продаже встречаются несколько разновидностей этого изделия, которые могут включать в себя дополнительный функционал, вроде отслеживания природных осадков и активации передних стеклоочистителей.
Конструкция и принцип работы
Учитывая, что это устройство может быть частью заводской комплектации, датчик света изготавливается в формате небольшого компактного корпуса для установки на соответствующей позиции перед лобовым стеклом в салоне автомобиля. Электронное изделие состоит из нескольких светочувствительных элементов и светодиода, которых достаточно для того, чтобы датчик мог быстро и надежно реагировать на смену времени суток, погодных условий, отключение уличных фонарей или на въезд и выезд из тоннеля. Обнаружив изменения, устройство посылает сигнал блоку управления, чье реле включает фары ближнего или дальнего света.
Использование средства измерения освещения позволяет водителю не отвлекаться во время езды на регулировку работы фар. Впрочем, функционал этого устройства имеет и обратные стороны, ведь многие автовладельцы настолько привыкают к работе этого устройства, что отвыкают самостоятельно контролировать включение и отключение фар на машине. Иногда это поворачивается против невнимательных водителей, забывающих включать дальний свет в дневное время суток во время тумана и других условий, не предусмотренных к определению датчиком света. На некоторых марках авто эти устройства способны работать вне зависимости от зажигания двигателя, что приводит к неприятным ситуациям, когда фары у машины загораются на стоянке ночью, тем самым сажая аккумулятор.
Разновидности
Как и многие другие системы, автомобильный сенсор освещения встречается в нескольких разновидностях. Некоторые из них доступны для приобретения и самостоятельной установки, когда другие встречаются лишь в заводской комплектации транспортного средства:
- Стандартный сенсор можно приобрести по доступной цене и установить своими силами. Закрепление датчика происходит в салоне перед лобовым стеклом автомобиля с последующим подключением реле и электропроводки. В функционал входит регулировка режима и интенсивности работы передних фар транспортного средства.
- Встроенный датчик освещенности чаще встречается в дорогих иномарках, где выполняет широкий перечень функций. Помимо стандартных задач по включению и настройке фар, устройство может регулировать освещение внутри салона и на приборной панели.
- Комбинированный датчик света и дождя относится к самым дорогим моделям автомобильных сенсоров, объединяя в себе функции по контролю освещения и работы стеклоочистителей. Сенсор дождя фиксирует выпадение осадков посредством фотодиодов и фотоэлементов, давая команду щеткам начинать протирание лобовых стекол. В зависимости от интенсивности осадков, сенсор может активировать и фары, реагируя на плотный дождь или снег.
Установка
Чтобы установить и подключить датчик света и дождя в автомобиле, не обязательно обращаться за услугами в мастерскую. К каждому комплекту сенсоров прилагается подробная инструкция с описанием процедуры монтажа. В большинстве машин последовательность действий пользователя одинаково проста:
- Основной компонент устройства, называемый «глазком», закрепляется внутри салона на месте держателя зеркала заднего вида. Учитывая, как работает датчик света, для большей точности работы сенсора, рекомендуется направить его в сторону водителя, а не на улицу. Затемнение в салоне фиксируется гораздо быстрее и надёжнее.
- Подключение реле сенсора и блока управления производится в соответствии со схемой из инструкции.
- Последними присоединяются контакты, отвечающие за регулировку освещения автомобиля. Некоторые модели сенсоров предусматривают возможность подключения кнопки включения и выключения датчика света и дождя.
Заключение
В общем, как оказалось, ответ на вопрос: как работает датчик света, очень прост, а устройство может быть максимально полезным для любого автовладельца. Сенсоры освещения являются очередной системой, призванной обеспечить комфорт пользования транспортным средством и разгрузить водителя в процессе управления машиной. Возможность подключения датчика своими руками лишний раз упрощает задачу владельцу авто, не требуя от него обращения к услугам профессионалов.
Приборы для регулировки света фар автомобилей
Правильно направленный световой поток — основа безопасности движения в тёмное время. Периодически проводить регулировку фар рекомендуется каждому автовладельцу. Делать это лучше в автосервисе на специальном стенде. Стоимость такой услуги невысока: в среднем заплатить придётся 400–800 руб. Точную цену рекомендуется предварительно узнать непосредственно у мастера.
Суть регулировки фар
Световой поток, исходящий от фар автомобиля, не только улучшает видимость в нестандартных условиях. Неправильно отрегулированное направление луча рискует создать отрицательный эффект. Узкие, чрезмерно высоко или низко направленные потоки света существенно ограничивают необходимый обзор. Широкие, завышенные лучи при плохих погодных условиях приводят к появлению нестандартной световой завесы. Это опасно как для встречного транспорта, так и для водителя автомобиля-виновника. Оба варианта увеличивают риск аварийных ситуаций.
При выполнении регулировки фар устраняются все недочёты направления света. Происходит коррекция оптических линий согласно требованиям. Мастер, применяя нехитрое оборудование или подручные средства, фиксирует световые приборы в нужном положении. Работа фар становится корректной, согласованной.
Из чего складывается цена
Точную сумму за выполнение услуги регулировки фар назовёт автомастер. Обычно в сервисах нет фиксированной стоимости работ. Прайс-листы часто содержат диапазон цен или ориентировочное значение.
На сумму услуги влияют следующие критерии:
- Особенности автомобиля.
- Сложность работы.
- Вид светового прибора.
- Срочность выполнения.
Регулировка фар обычно занимает не более получаса, а стоимость услуги редко превышает 1 тыс. руб. Выполнять корректировку требуется нечасто. Точность работы осветительных приборов улучшает дорожную обстановку для всех участников движения. Все эти доводы говорят о необходимости периодического выполнения работ.
Виды настройки световых приборов
Регулировку фар получится сделать по разным алгоритмам. Варианты условно делят на 2 вида:
- Ручная настройка. Проводится по разным схемам. Основой является установка подготовленного автомобиля (отрегулированные шины, подвеска, типичная нагрузка) на ровную поверхность перед стеной (экраном). Выполняют разметку, исходящих световых потоков, регулируют данные, меняя наклон фар с помощью винтов. Существуют нюансы выполнения действия при использовании разного расстояния удалённости, выполнении действий над устройствами ближнего, дальнего, противотуманного света. Особого внимания потребует регулировка линзованных фар.
- Использование специальных приборов. Устройство позволяет упростить задачу. Достаточно уметь пользоваться прибором, знать нюансы, необходимые для правильного измерения. Верно выполненный комплекс действий обеспечит наиболее точный результат.
Ручную настройку приборов реально выполнить бесплатно самостоятельно. Для этого требуется точное следование алгоритму. Осуществлять покупку специального прибора для личного пользования нецелесообразно. Устройство стоит дорого, используется нечасто.
В автосервисах стоимость услуги не зависит от используемой методики настройки. Учитываются общие параметры сложности работ. Для определения точной суммы обычно спрашивают марку автомобиля, некоторые технические характеристики.
Примеры цен
Стоимость регулировки фар может отличаться в крупных и мелких автосервисах, организациях из разных регионов. Примеры цен на услугу следующие:
- Проверка световых потоков обойдётся в 200 руб.
- Регулировка фар ближнего, дальнего потока на типичном автомобиле (ВАЗ, Рено, Киа) в среднем стоит 500–700 руб.
- Отладку световых лучей на машине премиального класса делают за 800–1400 руб.
- Настройка лучей противотуманных фар оценивается в 600–1000 руб.
- Контроль работы адаптивной системы освещения начинается от 1500 руб.
В СТО, расположенных в центре больших городов, выполняющих официальное гарантийное обслуживание, цены на профессиональную регулировку фар обычно выше, чем в небольших сервисах.
Где выполняют
Сделать регулировку фар получится в любом автосервисе. Если отсутствует специальный стенд, оборудование, то настройку световых потоков выполняют вручную с применением подручных средств. Перед посещением выбранной СТО рекомендуется предварительно удостовериться в возможности оказания услуги.
Регулировку фар обычно выполняют в любом автосервисе по приемлемой цене. Автовладельцам рекомендуют периодически обращаться за услугой, не пытаясь сэкономить на этой небольшой трате.
Регулировка фар – это важная часть периодического обслуживания, поскольку от качества света зависит видимость дороги. Чтобы обеспечить комфорт и безопасность во время поездки, требуется следить за состоянием ряда систем автомобиля. Одной из них является освещение.
Наш автосервис производит качественную настройку света на любых моделях автомобилей по доступной цене. Для этого используется современное высокоточное оборудование и специальные инструменты.
от Р За регулировку света фар
Особенности настройки
Регулировка освещения требует точности. Существуют специальные нормы ГОСТ, которые регламентируют характеристики наклона и яркости пучка света. Недостаток освещения не позволяет обеспечить комфортный обзор, и передвигаться с такими фарами небезопасно. А высоко поднятые фонари будут слепить идущие навстречу автомобили, что также создает аварийные ситуации.
Некоторые автолюбители настраивают фары на разных уровнях – правый фонарь светит выше левого. Но это является прямым нарушением стандартов. Специалисты нашего автосервиса в Москве произведут профессиональную регулировку фар с помощью специального стенда.
Регулировка света в нашем сервисе
“Кар-Про” предоставляет услуги по регулировке фар различных типов. Некоторые автовладельцы считают, что настроить светодиодные фары на определенных моделях невозможно. Это является дополнительным аргументом в пользу того, что выполнять корректировку самостоятельно без специальных знаний и опыта нельзя. Иначе вы рискуете повредить дорогостоящую головную оптику.
У нас вы сможете провести настройку всех типов освещения:
- ближний свет;
- дальний свет;
- противотуманные огни.
Наш автосервис в ЮЗАО оснащен специальным стендом, позволяющим выполнить быструю проверку состояния освещения и настроить его. Регулировка фар выполняется профессиональными автомеханиками с многолетним стажем работы. Их опыт гарантирует быстрый доступ к лампам и безопасную корректировку.
Если фара, крепление и стекло исправны, процедура регулировки занимает около 5 минут. В случае неисправности деталей, точная настройка может быть невозможной. Поэтому придется менять поврежденные элементы. Стоимость регулировки фар составляет 500 рублей, а противотуманных фонарей – 600 руб.
Мы вернем вам безупречное качество света по доступной цене!
Стоимость услуги составляет от 500 до 1000 рублей.
Рассчитать стоимость работ на ваш автомобиль:
+7 (960) 432-69-69
Написать в WhatsApp
carpro99@ya.ru
Построить маршрут
г. Москва, ул. Адмирала Корнилова д.2 “Автомастер” пав. Г-2
Работаем со всеми известными марками автомобилей
Услуги тюнинг центра
Профессиональная регулировка света фар автомобиля на реглоскопе Hella в Санкт-Петербурге в тюнинг центре Atomic Garage. Настройка фар регламентируется ГОСТом. Проверку рекомендуют проводить периодически – 1 раз на каждые 15 – 30 тыс. километров пробега. Услуга сертифицирована. По всем вопросам, Вы можете связаться с нами через сайт или по телефонам.
Регулировка света фар —> Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами
Регулировка фар с помощью реглоскопа
Яркий свет, четкая фокусировка светового пучка, а также выбор оптимального угла наклона фар – вот что необходимо для правильной работы автомобильной оптики. Если фары установлены неверно, это угрожает безопасности водителя, да и другие причастные лица могут пострадать. Вот почему регулировка фар в СПб с применением специального прибора – реглоскопа так востребована в тюнинг-центре «Atomic Garage».
Для чего нужна корректировка света фар
Состояние фар – сложная функция от большого количества переменных. На него влияют и механические повреждения, и любые изменения в составе комплектующих фары, вплоть до банальной замены лампы. Ударное или вибрационное воздействие, частичная реконструкция подвески, обычный износ – все это снижает качество освещения и вызывает настоятельную потребность в коррекции.
Последствия неточной установки фар:
- Низкий наклон фар: освещенность снижена, особенно на расстоянии; видимость ограничена, и теряется часть обзора, поэтому водителю приходится излишне напрягать глаза; при таких условиях снижается ответная реакция на встречные препятствия, что может стать причиной аварии;
- Фары расположены выше оптимального уровня: поток света распределяется вдоль дорожного полотна, поэтому путь освещен недостаточно, и движение небезопасно; кроме того, такой свет слепит встречных водителей, вызывая нервозность, ведущую к ошибкам в управлении машиной.
В любом случае фары необходимо переустановить и отрегулировать. Лучше всего это делать руками профессионалов.
Регулировка света фар NissanРегулировка света фар Ford
Настройка света фар с помощью реглоскопа Hella
В арсенале сотрудников нашего тюнинг-центра имеется множество приспособлений для настройки разнообразных систем автомобиля, в том числе и реглоскоп Hella – стенд для контроля и регулирования яркости, насыщенности, а также углов установки света фар. С его помощью можно исправить положение фар любой машины, принимая во внимание ее характеристики.
- Можно отрегулировать фары всех видов – галогеновые, ксеноновые, светодиодные;
- Стойка прибора позволяет регулировать положение фар даже грузовых автомобилей за счет наличия диапазона регулировки от 250 мм до 1450;
- Регулированию подлежат фары дальнего и ближнего света, а также противотуманные;
- Наличие люксметра позволяет измерить освещенность до и после, если производилась замена ламп или линз фары.
Обычно настройка проводится в двух плоскостях: фару перемещают вверх – вниз и влево – вправо. Результатом работы реглоскопа станет установка фар под оптимальным углом наклона, обеспечивающим наилучшие параметры освещения.
Вы не потратите много времени на эту процедуру. К примеру, регулировка фар ближнего света проводится всего за полчаса. Иногда фары дальнего и ближнего света проходят настройку совместно.
Если Вас интересует профессиональная регулировка фар в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нашими специалистами через сайт или по телефонам.
Цены на регулировку света фар в Спб
</caption>Наименование услуги</td>Стоимость</td></tr>Регулировка света фар</td>от 500 руб</td></tr></tbody></table>Рекомендуемые товарыПримеры работFord Explorer 4, установка Bi-Led линз Morimoto M
Nissan X-Trail T31, замена штатных линз на Led GTR + птф Morimoto
infiniti G37 Coupe, замена штатных линз на Bi-led GTR mini
Nissan Teana J33, замена штатных линз на Bi-led GTR miniСмотреть все примеры работ по регулировке света фарДругие услуги
Установка ходовых огней
Установка светодиодных линз
Установка светодиодных ламп
Установка и активация ПТФ
Как водители слепят на дорогах: дальний свет или хамское поведение водителей
Как водители слепят на дорогах: дальний свет или хамское поведение водителей
Хотя большинство автомобилистов знают о назначении дальнего света фар, многие умудряются заведомо включать его, ослепляя встречного водителя. При этом создают аварийные ситуации. Такой резкий скачок освещения заставляет привыкнуть глазам за две-три секунды у 95% водителей, остальные лишь после двадцати секунд с момента вспышки, могут прийти.
Особенности регулировки фар на ВАЗ-2107
Регулировка фар обычно производится из моторного отсека с помощью специальных винтов, расположенных на задней стенке блока осветительного прибора. Один винт предназначен для регулирования пучка света в горизонтальном направлении, а второй – для его регулирования в вертикальном направлении. Чтобы произвести подобную процедуру, эти винты нужно вращать, а они, в свою очередь, будут поворачивать фару в обеих плоскостях – вертикальной и горизонтальной. Такие регулировочные винты предусмотрены для каждого отдельно взятого осветительного прибора транспортного средства.
Специалисты рекомендуют для проведения регулировки автомобильных осветительных приборов использовать передвижные оптические приборы. Но даже если они отсутствуют у автовладельца, то их можно заменить экраном. В качестве такого экрана необходимо найти ровную вертикальную поверхность, например, стена гаража.
На экран должна быть нанесена специальная разметка по следующей схеме:
Рассмотрим все необходимые схематические разметки:
- А, В, Е – центры ламп фар ближнего света;
- С – линия расположения ламп фар ближнего света;
- D – высота подъема пучков света (горизонтальная граница);
- O – линия оси;
- J – расстояние между лампами фар ближнего света;
- h – расстояние от ламп фар ближнего света до поверхности площадки, где стоит машина.
К особенностям регулировки осветительных приборов ВАЗ-2107 относят и подготовительные мероприятия к основной процедуре:
- Автомобиль должен быть полностью заправлен.
- В багажник следует положить комплект обычного снаряжения – запаска, домкрат, инструменты.
- Обеспечить нормальное давление в шинах.
- На водительское сиденье в салоне нужно посадить помощника с таким же весом, который имеется у водителя данного транспортного средства, либо на него поставить груз с соответствующим весом.
- Обязательно следует проверить все крепежные соединения каждого осветительного фонаря.
- Убедиться в том, что регулировочные винты двигаются легко (на них отсутствует налет ржавчины)
- Очистить оптические приборы от загрязнений – поверхность линз должна быть прозрачной.
Если не придерживаться перечисленных условий, то получить адекватные результаты наладки фар будет проблематично.
Правильное включение светодиода
Важнейший параметр светодиода – номинальный ток потребления, то есть ток, при котором производитель гарантирует оптимальную светоотдачу в течение заявленного срока жизни изделия. В идеале функцию токового ограничителя должен выполнять стабилизатор тока, встроенный в осветительный прибор. Однако зачастую этого самого стабилизатора как раз-то и нет. В крупногабаритных приборах еще можно исправить ситуацию. А как быть с маломощными светодиодными лампами небольшого размера, которые часто ставят в габаритные огни, приборную панель или различные малогабаритные приборы салона автомобиля? Корпус этих приборов слишком мал даже для установки примитивного стабилизатора тока. Для решения этой проблемы разработаны специальные выносные стабилизаторы, но по разным причинам большинство автолюбителей почему-то обходят стороной такие изделия. Возможно, одни не знают о возможных последствиях, другие избегают дополнительных расходов, третьи слушают продавцов, для которых главное – реализовать товар.
В автомобиле светодиодные лампы получают питание от аккумулятора, выходное напряжение которого колеблется в пределе от 11,5 до 14,5 В.
Большинство автолюбителей подключают светодиодные лампы к электросети машины через единственный токоограничивающий элемент – резистор. Резистор – линейный элемент электрической цепи, а значит, величина протекающего через него тока зависит от приложенного напряжения. Поэтому повышение напряжения на аккумуляторе приводит к росту тока через светодиоды. Светодиод, в свою очередь, – нелинейный элемент и даже небольшой скачок напряжения приводит к значительному росту тока через кристалл. Превышение тока через светодиод ведет к нарушению температурного режима кристалла и его обвязки. От перегрева в p-n переходе появляется нестабильная область, которая пропускает ток не постоянно, а с определенной периодичностью. Это и есть основная причина моргания. В одних случаях данное явление скоротечное и светоизлучающий диод быстро выходит из строя. В других данный стробоскопический эффект может продолжаться довольно долго.
В интернете полно схем стабилизаторов для светодиодов, но я хочу предложить самый простой и самый проверенный.
Конечно, стабилизатор можно купить в интернет магазине типа алиэкспресса, но я вас уверяю, что сделать своими руками намного приятней, тем более, что эта схема состоит всего из 3 деталей, не требует никакой регулировки и работает исправно годами.
Схема очень простая, рассчитана как раз на простого автолюбителя, собрана на таких простых стабилизаторах как L7812 или КРЕНки, можно взять такую КР142ЕН8Б.
Входное напряжение может колебаться от 12 до 30 вольт, а на выходе мы всегда будем иметь стабилизированное и постоянное напряжение в 12 вольт.
Важно! Данная схема в отличие от китайских, не создает высокочастотных помех, которые влияют на прием радиостанций и прослушивания музыки в автомобиле, потому что она не является высокочастотным импульсом устройством, а является линейным стабилизатором.
Плюсы и минусы адаптивных фар
Исследовав устройство, а также принципы работы адаптивных фар, можно смело утверждать, что положительных качеств в них гораздо больше нежели отрицательных.
Основной задачей при создании такого света было обеспечить максимальную безопасность водителя и пассажиров в условиях ограниченной видимости. С этой целью разработчики справились на 100%.
В сравнении с обычным световым оборудованием, владельцы «умных» фар имеют меньший процент попадания в ДТП в среднем на 40%. Данные цифры подтверждены на основании официальной статистики. Наиболее безопасны адаптивные фары и для других участников дорожного движения (встречный транспорт, пешеходы).
Наличие адаптивной оптики позволяет водителю передвигаться в более комфортных условиях, что особенно актуально на дальних расстояниях. Освещение слепых зон и участков дает возможность автолюбителю управлять авто без лишнего напряжения для глаз. Присутствие электронных помощников также не потребует лишних движений на постоянное переключение световыми режимами.