Прибор для регулировки света фар TOPAUTO HBA26D_grey
Прибор для регулировки света фар TOPAUTO HBA26D_grey
Главная страница / Диагностическое оборудование / Приборы для регулировки света фар / TOPAUTO
Официальные представители | TOPAUTO |
Гарантия производителя | 1 год! |
Страна производителя | Италия |
Страна изготовителя | Италия |
Доставка через транспортные компании:
Для расчета сроков и стомоисти доставки обратитесь к менеджеру по WhatsApp или позвоните по бесплатному телефону 8 (800) 500-50-64 .
«В наличии на складе» — означает, что товар находится в остатках на одном из наших складов по России.
Товар в корзине
Интернет-Магазин работает с ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
(НДС, без НДС).
Реквизиты и Заказы присылайте на E-mail: 79274004683@yandex.ru
Написать в WhatsApp (On-line)
Написать в Viber (On-line)
В КРЕДИТ через АО «Тинькофф-банк»!
В КРЕДИТ через АО «Альфа-банк»!
Внимание! Не все товары учавствуют в программе «Рассрочки ХАЛВА». Уточняйте у менеджера!
- Описание
Купить прибор для регулировки света фар TOPAUTO HBA26D_grey по доступной цене и с гарантией в Компании «АВТОСЕРВИС2.РУ» — официального дилера завода-изготовителя! Доставка по всей России! Заказать прибор для регулировки света фар можете написать на e-mail: 79274004683@yandex.ru или по телефону 8 (800) 500-50-64 (звонок по России бесплатный).
Прибор для контроля и регулировки света фар усиленный TopAuto HBA26D_grey
Прибор проверки и регулировки света фар оптико-механический, электронный люксметр, зеркальный визир, регулируемый измерительный щит, основание на колесиках,
неподвижная стойка со скользящими нейлоновыми колодками. Усиленная конструкция.
Прибор контроля и регулировки фар усиленный, TopAuto-Spin (Италия)
Прибор проверки и регулировки света фар оптико-механический, электронный люксметр, зеркальный визир, регулируемый измерительный щит, основание на колесиках, неподвижная стойка со скользящими нейлоновыми колодками. Усиленная конструкция.
Вес | 29 кг |
Визир | Зеркальный |
Гарантия | 1 год |
Люксометр | Электронный |
Производитель | TopAuto |
Страна производства | Италия |
Все характеристики |
Модель HBA19DZ предназначена для проверки и регулировки фар головного света, а также противотуманных фар, с галогеновыми лампами легковых, грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, мопедов, скутеров, и мотовездеходов, в том числе и автомобилей с правосторонним расположением руля.
Отличительная особенность данной модели от HBA19D заключается в наличии плексигласового наводчика, благодаря которому центрирование прибора относительно фары происходит быстрее и точнее.
Конструктивные особенности прибора:
-Главным элементом прибора является оптический блок, установленный на неподвижной вертикальной стойке, закрепленной на устойчивом основании с тремя прорезиненными колесами.
Внутри оптического блока находится:
-Оптический элемент — износоустойчивая плексигласовая линза Френеля с гладкой внешней поверхностью.
-Неподвижный экран с разметкой для контроля светотеневой границы.
-Встроенный цифровой люксметр для измерения силы света. Результат измерения силы света выводится на жидкокристаллический дисплей, встроенный в корпус блока.
-Позиционирование прибора относительно транспорта осуществляется по зеркальному визиру, зафиксированному в верхней части неподвижной стойки. Регулировка положения визира под рост оператора производится при помощи удобной ручки.
-Пузырьковый уровень, расположенный внутри корпуса оптического блока, помогает установить прибор точно в горизонтальной плоскости.
-Контроль высоты подъема оптического блока производится при помощи метрической шкалы, нанесенной в виде наклейки на стойку.
-Скользящие нейлоновые ползуны обеспечивают надежную и устойчивую фиксацию оптического блока на вертикальной стойке.
-Прибор окрашивается порошковой краской, которая позволяет сохранить внешний вид надолго. Кроме того, крышка оптического блока имеет два варианта окраски – в синий или серый цвет.
Функциональные возможности прибора:
-Измерение углов наклона светотеневой границы пучка ближнего света к плоскости рабочей площадки, на которой устанавливается автомобиль (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
-Измерение углового отклонения от нулевого положения в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар ближнего света (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
-Измерение силы света и проверка технического состояния фар автотранспортных средств (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
-Измерение светотеневой границы и силы света противотуманных фар (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
Aldebaran MGL
X-SHIP — для получения плавности хода катушки при максимальных нагрузках увеличен диаметр главной шестерни, который теперь передает больше мощности на рабочие шестерни, также чтобы минимизировать возможные вибрации механизм поддерживается коренными S A-RB подшипниками.
Металлический корпус высокой жесткости. Корпус HAGANE произведен из алюминия или магниевого сплава высокой жесткости. Это обеспечивает жесткость и ударопрочность корпуса, устраняя деформации при работе под большой нагрузкой. Как результат – большая эффективность работы внутреннего механизма.
CI4+ — этот материал в 2,5 раза жестче обычного CI4. Жесткий корпус снижает износ внутренних деталей. Эволюция оригинального материала CI4 обеспечивает на 50% больше жесткости, позволяя создавать катушки с меньшим отклонением. Новый ротор CI4+ обеспечивает отличное соотношение размер/вес. Этот же материал используется в роторе Magnumlite для снижения веса, обеспечивая легкое и плавное вращение без потери прочности, необходимой для предотвращения деформации ротора при повышенных нагрузках.
Shimano’s S3D technology leads to significantly reduced spool vibration. By designing a balanced and uninform thin wall aluminium constructed spool, S3D creates an incredibily smooth feeling when casting and retrieving lures.
Magnumlite — это революционный супер-лёгкий холоднокованый алюминий, используемый для создания шпуль спиннинговых катушек Shimano. Этот материал на 30% легче, чем Ci4 +!
Инновационная тормозная система SVS-Infinity.
Silent Tune — это новая технология Shimano. В любой кастинговой катушке шпуля вращается с помощью подшипников. Эти подшипники расположены в специальных карманах в корпусе и им дают некий допуск по размеру, чтобы сделать возможность замены подшипников более простой. Хотя допуск и необходим, он позволяет подшипникам слегка перемещаться во время вращения, что приводит к колебаниям, которые рассеивают энергию и тем самым уменьшают дальность заброса и ухудшают гладкость работы катушки. Технология Silent Tune — решение Shimano для данной проблемы. Мы разработали технологию добавления небольших пружин под подшипники, которые удерживают их на месте и исключают любое негативное движение и вибрацию.
Оригинально высокая устойчивость к коррозии, экранированные подшипники А-RB — с улучшенной защитой от попадания песка, соли и пыли.
Super Free System
SF (Super Free) — система устраняет трение на штоке шпули при забросе, за счет поддержки зубчатого валика шариковым подшипником.
Как включить габариты, ближний и дальний свет фар на Kia Rio X-Line
Всем привет сегодня рассмотрим, как включить габариты, ближний и дальний свет фар на автомобиле Kia Rio X-Line. Данный автомобиль 2018 года выпуска. Цвет светло-коричневый, двигатель 1.4, автомат. Комплектация «Comfort» Все управление фарами на Икс-лайн находится на рычаге под рулём слева.
Давайте сначала рассмотрим блок под левым воздуховодом. Там находятся регулировка фар по высоте и регулировка подсветки панели приборов.
На рычаге управления фарами имеется три положения первое это отключенное состояние, второе это включение габаритов, и третье включение ближнего света фар.
Для того чтобы включить габариты, нужно крутилку на рычаге, на котором нарисована лампочка, повернуть как бы на верх, получается против часовой стрелки в положение на котором нарисованы габариты. После того как вы включите, на комбинации приборов загорится зелёный значок габаритных огней.
Если данную крутилку повернуть дальше в третье положение, где нарисована фара ближнего света фар, соответственно включится ближний свет. И на комбинации приборов загорится зелёный значок. Он будет слева от значка габаритов.
Для того чтобы включить дальний свет фар нужно под рулевой переключатель слева нужно как бы нажать от себя. При этом должен быть включён ближний свет. После того как включите дальний на приборной доске загорится синяя лампочка фары. Чтобы моргать дальним светом, нужно дергать рычаг на себя. Моргание работает даже при выключенных фарах.
Про управление противотуманными фарами написано ЗДЕСЬ.
Также на более дорогих комплектациях на блоке управления фарами присутствует режим Auto.
Ну, вот и все на этом мы узнали, как управлять фарами на автомобиле Kia Rio X-Line. Хочется отметить, что данная статья рассчитана для новичков или для тех, кто только купил данный автомобиль. Всем пока.