Sheloil.ru

Шелл Оил
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини погрузчик John Deere 318D; описание и технические характеристики

Мини погрузчик John Deere 318D — описание и технические характеристики

На строй площадках, складских помещениях и в индустрии нередко можно повстречать погрузчики, внедрение которых значительно уменьшает время, нужное для совершения тех либо других операций. Поднятие, транспортировка и укладка – основное предназначение погрузчиков. На замену габаритной технике приходят наиболее малогабаритные модели, к примеру, John Deere 318D. Эта машинка маленьких размеров с хорошей мощностью и богатым арсеналом технологий употребляется в различных сферах.

Что собой представляет мини-погрузчик John Deere 318D

Особенности и преимущества

На погрузчик в стандартной комплектации в качестве рабочего органа устанавливается ковш. Техника на колесном ходу с приводом 4х4 способна преодолевать сложные участки пути. Для обеспечения работоспособности на ограниченных по площади территориях предусмотрены компактные размеры машины. Таким образом, гарантируется эффективность и производительность при работе на складах, суднах, в доках, цехах и узких улицах.

К основным особенностям погрузчика Джон Дир 318 относятся:

  • демонтируемые мосты;
  • рычажная и джойстиковая системы управления;
  • увеличенный наклон заднего свеса и вырывное усилие;
  • объем кабины увеличен на 24%;
  • вертикальный подъем стрелового механизма, увеличивающий высоту выгрузки;
  • установка системы контроля присутствия водителя;
  • монитор с возможностью диагностирования состояния погрузчика в любой момент времени;
  • качественная система торможения;
  • рациональное распределение собственного веса машины на мосты (40/60).

С целью обеспечения возможности работы Джон Дир 318 в условиях холодного климата предусмотрена установка систем:

  • повышения температуры охладительной жидкости;
  • баллон с эфиром;
  • свечи накаливания внутри цилиндров двигателя;
  • повышения температуры дизельного топлива, обеспечиваемого фильтром предварительной очистки.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Спецтехника характеризуется габаритами 3,63 м х 1,6 м х 1,97 м. Благодаря компактности она широко применяется при погрузочных работах на узких улицах, тротуарах, складах. Также преимуществом является малый удельный вес на основание – при движении с грузом техника не разрушает дорожное покрытие.

К основным техническим характеристикам John Deere 318D принадлежат:

  • вместительность стандартного ковша – 0,4 м3;
  • номинальная грузоподъемность – 817 кг;
  • усилие отрыва стрелы – 1589 кг;
  • вырывное усилие ковша – 2327 кг.

Чтобы поднимать большую массу рабочего материала, предусмотрен противовес, монтируемый в задней части погрузчика. В роли противовеса может применяться стальной или бетонный блок. Базовая сборка предполагает использование двигателя в качестве уравновешивающего агрегата, который позволяет оперировать грузами массой до 0,8 т.


Габаритные размеры

Вернуться к навигации

Примерные цены тракторов Джон Дир

Цены на «газонные» трактора 100-й серии начинаются от 1.600 USD. Стоимость X350 в каталоге компании обозначена в 3.199 USD.

Мини-трактора семейства 1 продаются по цене от 12 тыс. USD. Серия 2 стартует от 16 тыс. USD, серия 3 – от 17.300 USD, 4 – от 18 тыс, 5 – от 20 тыс. USD.

Стоимость техники старших семейств существенно выше. Так, машины серии 6 обойдутся в 40-50 тыс. USD, и более. Машины 8 серии стоят в пределах 150-300 тыс. USD в подержанном состоянии, стоимость новых еще больше. Новейшие образцы 9 серии обойдутся покупателю в 370-500 тыс. USD и более, если техника была в употреблении, стоимость новых – от 500-600 тыс. USD и выше.

Цену необходимо уточнять у дилера или непосредственно через производителя.

Двигатель

Высокие характеристики John Deere 318D обусловлены установкой современного мощного силового агрегата. Это модель 4024T E собственного производства объемом 2,4 л и мощностью 43 кВт или 58 лошадиных сил. Она оснащается системой автоматической подачи горючей смеси PowerTechE и легким пуском. Качество выхлопа дизельной установки соответствует нормам Tier 2.

Охладительная система управляется посредством бортового компьютера, который постоянно отслеживает температуру жидкости. В зависимости от степени ее нагрева в силовом агрегате и гидравлической системе бортовой компьютер автоматически выставляет частоту вращения лопастей вентилятора.

Для экономии потребления топлива предусмотрен автоматизированный переход в режим холостого хода при отсутствии нагрузки в течение установленного периода времени. При этом шумность снижается многократно. Радиаторы устанавливаются под углом друг к другу (в форме V), это положительно сказывается на снижении гидравлического сопротивления и предотвращает накопление мусора между агрегатами. Дополнительным преимуществом такой установки является простота обслуживания комплектующих.

Расход топлива John Deere 318D составляет порядка 6-10 л/ч в зависимости от режима работы, нагрузки на двигатель, скорости движения и погоды.

Вернуться к навигации

Трактора Джон Дир – модельный ряд

Компания существует больше столетия, и за это время продуктовая линейка John Deere (иногда неверно пишется и произносится как «Гир) менялась неоднократно. Рассмотрим актуальные модели тракторов американского концерна.

Интересно: почти все трактора фирмы оснащаются силовыми установками собственной разработки. Двигатель PowerTech создавался специально под эти трактора, соответствует экологическим нормам и имеет оптимальные мощностные характеристики. А моторы семейства PowerTech Plus дополнительно снабжены турбонаддувом, мокрыми гильзами, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и прочими современными опциями: инженеры John Deere стараются идти в ногу с достижениями моторостроения.

Ходовая часть

Спецмашина характеризуется большим крутящим моментом и высоким усилием на отрыв. Это обеспечивает возможность производства земляных работ без необходимости привлечения дополнительной узкопрофильной техники.

Опционально на мини-погрузчик John Deere 318D устанавливается система плавности движения. В ее состав входят демпфирующие гидравлические цилиндры стрелового оборудования, которые поглощают динамические воздействия. Это исключает просыпание материалов из ковша при движении, позволяет увеличить скорость движения при выполнении рабочих операций и выполнять задачи на неоднородном основании.


Колеса

Вернуться к навигации

Кабина оператора

На фронтальный погрузчик John Deere 318 D устанавливается усовершенствованная кабина «Big Man» с увеличенным на 24% внутренним пространством. При этом высота увеличилась на 300 мм.

Преимуществами данной кабины является повышенная шумоизоляция (до 50% по сравнению с предыдущими моделями), увеличенный угол обзора, удобный вход. В салоне нагнетается повышенное давление, что не позволяет пыли попадать внутрь при открытии двери. В качестве органов управления используются джойстики с удобным интерфейсом.

Читайте так же:
Как отрегулировать воздушный прессостат

Улучшенные фары освещают рабочую площадку на 40% ярче.

На кабину устанавливается система безопасности от падающих предметов, в состав которой входят металлические трубки, соединенные в единую раму. Сбоку устанавливается сетка. Это защищает оператора, рабочее место которого находится в середине салона.

Для защиты от солнца предусмотрена установка толстых стекол с термальной пленкой.

Вернуться к навигации

Возможности агрегатирования

Базовая комплектация трактора включает«John Deere-6920» в себя двастандартных задних гидровыхода; задний двухскоростной валотбора мощности на 540 и на 1000 об/мин; трёхточечное навесное устройство категории «3N». Трактор свободно агрегатируется с любыми широкозахватными орудиями, благодаря независимой коробке отбора мощности, а также мощной гидравлической системе, типа «Pressure flow compensating» («PFC»).

Давление в гидросистеме трактора составляет 200 Бар, а пропускная способность гидравлического насоса может доходить до ста литров в минуту. Грузоподъёмность основной, заднейнавески составляет 8,5 тонн. Вспомогательная передняя трёхточечная навеска рассчитана на нагрузку до 5-ти тонн.

Одним из распространённых и наиболее удачных вариантов дополнительного оборудования, на который обращает особое внимание производитель трактора, является фронтальный погрузчик. Благодаря короткой колёсной базе, малому радиусу поворота и мощному шасси,тракторы данной модели идеально подходят для работы с фронтальным погрузчиком. Фронтальные погрузчики моделей -562 и -563 полностью соответствуют конструктивным особенностям серии и обеспечивают устойчивость трактора, отмечается в информационных материалах .

Кроме того, модель «Джон Дир-6920» демонстрирует производительную работу с всевозможным сельскохозяйственными машинами для обработки почв: чизельное оборудование, культиваторы, бороны, оборудование для дискования, сеялки, пресс-подборщики, и т.д.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Основные функциональные узлы обслуживаются быстро и незатруднительно благодаря блочной установке точек доступа. С помощью ЖК-монитора в салоне производится полная диагностика состояния техники. Доступ к компонентам и оборудованию предельно прост, что сокращает временные затраты на обслуживание и ремонт. Преимуществом такой конструкции является снижение суточных расходов на уход.

Стопор стрелового оборудования мини-погрузчика John Deere 318D производится из кабины, оператору не нужно ее покидать для проведения операции. Система контроля отвечает за сохранение рабочих характеристик машины не зависимо от погодных условий и режима работы. Она контролирует температуру жидкости в системе охлаждения и гидравлики.

Высокоточные цепи конечной передачи являются нерегулируемыми. Основные агрегаты, требующие ежедневного осмотра, сгруппированы за задней дверцей. Это касается радиаторов гидравлического и моторного масла. За боковыми панелями расположены АКБ, охладительные элементы и фильтры для очистки воздуха и жидкости.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Джон Дир 318Д – это универсальная машина, способная выполнять множество различных операций. Она широко применяется в строительстве для производства погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами, на складах, где необходима регулярная выгрузка материалов на высоте. В зависимости от потребностей можно установить вспомогательное гидрооборудование.

Наибольшей популярностью пользуются следующие виды навесных органов:

  • снеговая фреза, отвал;
  • дорожные щетки и фрезы;
  • грузоподъемный крюк;
  • вилы;
  • ковши разного типа;
  • гидрооборудование: молот, бур;
  • грейферы;
  • роторные агрегаты;
  • вибрационные катки.

На машину устанавливается быстроразъемная муфта, которая позволяет быстро заменять один рабочий орган на другой, сокращая длительность простоев. Она оснащена шарнирами Never Grease, которые не нуждаются в обслуживании, а также элементом управления, расположенным в кабине.

Ковши мини-погрузчика John Deere 318 разработаны с учетом необходимости повышения усилия рытья и отрыва, поэтому характеризуются рациональной конфигурацией.

Для возможности работы в зимнее время предусмотрены снегоочистители, щетки и другое оборудование.

Вернуться к навигации

Трактора-газонокосилки

Продуктовая линейка тракторов Джон Дир предлагает два варианта сверхкомпактных агрегатов для ухода за газоном.

Серия 100 включает несколько машин:

  • E100, 17.5 л.с.;
  • E110, 19 л.с.;
  • E130, 22 л.с.;
  • E140, 22 л.с.;
  • E180, 25 л.с.

Серия 100

Эти трактора снабжены косилкой и позволяют быстро обработать даже большие газоны.

Более продвинутая модель X350R на 18.5 л.с. оснащена также контейнером для сбора травы:

Модификации

Одной из модификаций стандартного погрузчика является модель 318Е, которая отличается двигателем (объем 3,3 л, мощность 52 кВт, турбонаддув, качество выхлопа Tier 4), а также возможностью установки более 100 видов дополнительных рабочих органов. Преимуществами мотора являются возможность работы и пуска при более низкой температуре, низкое потребление горючего. В салоне устанавливается система освещения, характеризующаяся более высоким качеством. Это обеспечивает безопасность при входе и выходе из кабины в темное время суток. Угол обзора из салона больше, чем у стандартной модели. Усилие на отрыв также увеличено, что приводит к повышению эффективности при работе.


Мини-погрузчик John Deere 318E

Кроме того, к модификациям погрузчика Джон Дир 318Д относится модель 318G. На нее устанавливается турбированный мотор объемом 2,1 л, мощностью 42 кВт или 56 лошадиных сил. Качество выхлопа модификаций совпадает. Быстросъемная муфта несколько улучшена, что дополнительно сокращает простои. Преимуществами модификации являются повышенная продуктивность, большее количество дополнительных функций и опций, джойстиковое управление, кондиционер, система плавности движения.

Вернуться к навигации

John Deere— компания, которая помогает «накормить» мир

Наверное, мало кто из потребителей знает о том, что известная компания John Deere шла к своему мировому признанию с 1837 года. Ее основоположником стал Джон Дир — кузнец и изобретатель, который, несмотря на скромные активы, горел желанием помочь фермерам и работникам сельского хозяйства. Именно благодаря ему и образовалась компания John Deere, инновационную продукцию которой ценят во всех странах мира, Имя Джон Дир стало символом качества, честности и надежности для многих поколений будущего.

Возможности комбайнов John Deere

Тот, кто хоть раз в жизни сталкивался с продукцией John Deere, знает: техника этой марки не только высокотехнологична, но и исключительно надежна. Тем не менее, каждая из пяти существующих модификаций комбайнов функционально предназначена для различных целей, соответственно которым было создано три серии продукции:

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на автомобиле маз

Самостоятельный ремонт трактора John Deere — нарушение закона DMCA


Фермер Дэйв Алфорд (Dave Alford) не может починить свои тракторы John Deere, где установлен софт с защитой DRM

Когда мы говорим об американском фермере, то в голове складывается образ самостоятельного работяги, который ни от кого не зависит и всё делает сам: копается в земле, доит коров и способен починить трактор своими руками, если надо. Но в век информационных технологий даже тракторы работают под управлением программного обеспечения. И теперь фермеры столкнулись с неведомым врагом — мутным законодательством о копирайте, которое запрещает им ремонтировать собственные тракторы.

Такая проблема возникла у фермера Дэйва Алфорда (Dave Alford), который уже тридцать лет работает на семейном ранчо. До этого здесь десятилетиями работали его предки, и они никогда не сталкивались с вопросами интеллектуальной собственности, пишет NPR. Наверное, предки вообще не подозревали о существовании законов о копирайте, тем более о том, что эти законы могут коснуться фермеров.

Алфорд считает себя мелким хозяйственником — у него всего 400 гектаров земли в Сан-Луис-Обиспо, вдоль побережья центральной Калифорнии. Здесь он выращивает горох, фасоль, семена сельскохозяйственных культур, заготовляет сено. Но он шутит, что чувствует себя скорее механиком, чем фермером: так много времени приходится проводить за ремонтом техники. «Я считаю, мне выгоднее самому починить всё, что я могу починить, поэтому стараюсь всё делать сам», — говорит Дэйв.

Но теперь ему стало труднее придерживаться своего правила. Во время встречи с журналистом NPR он показал кабину новенького трактора John Deere 8520T. Трактор современный, с кондиционером. На приборной панели светится дисплей маленького компьютера, показывает состояние двигателя.


Дэйв Алфорд изучает справочник программных кодов, чтобы выяснить причину поломки трактора

Если с агрегатами трактора что-то не в порядке, то информация будет на дисплее. К сожалению, Дэйву запрещено исправить неисправность самостоятельно. Фермер просто не сможет этого сделать, потому что не имеет доступа к проприетарным диагностическим инструментам. Ему придётся завезти трактор к официальному дилеру (ближайший в 65 километрах) или ждать, когда приедет техник из компании John Deere. Год назад был случай: ремни привода, судя по бортовому компьютеру, потеряли натяг, и пришлось ждать целый день, когда приедет официальный представитель компании.

«Техник приехал. Ему понадобилось несколько часов, чтобы диагностировать, что вышел из строя один сенсор. Всего один маленький сенсор, и это обошлось в 120 баксов», — жалуется экономный фермер.

С такой системой проблема в том, что теряется много времени. А во время жатвы и пахоты оно на вес золота: есть небольшой промежуток, когда урожай созрел или когда почва достаточно рыхлая для вспашки.

Алфорд говорит, что мог бы взломать цифровую защиту DRM и самостоятельно диагностировать неисправность, но таким образом он становится преступником. Это нарушение закона Digital Millennium Copyright Act от 1998 года. Компания John Deere при желании легко выиграет дело в суде, а фермер будет долго расплачиваться или вообще сядет в тюрьму. За нарушение DMCA грозит штраф до $500 000 и/или тюремное заключение сроком до пяти лет. Правда, фермеров за нарушение DMCA пока ни разу не сажали, но мало ли.

Изначально закон придумали для борьбы с цифровым пиратством для защиты компьютерных программ и DVD, а сейчас защиту DRM ставят на всё подряд, даже на кошачьи туалеты.

По закону, каждые три года собирается бюро регистрации авторских прав при Библиотеке Конгресса и пересматривает список исключений из DMCA. Ассоциации фермеров, механиков, специалисты по компьютерной безопасности и представители обществ по защите прав потребителей сейчас упорно сражаются, чтобы расширить список исключений.

John Deere и другие производители пытаются не допустить этого и хотят сохранить контроль над программным обеспечением в оборудовании — ради безопасности и для блага самих пользователей. Мол, неквалифицированные владельцы могут повредить сложную технику или по незнанию причинить себе вред.

Очередное заседание бюро регистрации авторских прав при Библиотеке Конгресса состоится в октябре 2015 года. Даже если сельскохозяйственную технику внесут в список исключений, то исключение действует всего три года. После этого фермерам придётся доказывать свою правоту снова. И снова. До тех пор, пока Конгресс не изменит закон DMCA.

Проверка и регулировка автомобиля. Регулировка клапанных зазоров двигателя

Методы регулировки клапанов двигателя делятся на 2 вида: т. е. регулировка клапана каждого цилиндра и двукратная регулировка. Метод двукратной регулировки приведен ниже: нажмите на педаль сцепления, поверните маховик с помощью большой отвертки, чтобы нацелить отметки на маховике на отметку на отверстии проверки маховика для испытаний коромысел 2 клапанов 1-ого и 6-ого цилиндров, если коромысло определенного цилиндра имеет зазор, это обозначает, что данный цилиндр находится в верхней мертвой точке сжатия. Если 1-ый цилиндр находиться в верхней мертвой точке сжатия, допускается регулировка 6 клапанов — 1, 2, 3, 5, 7, 10, а затем поверните двигатель на 1 оборот, отрегулируйте остальные 6 клапанов; если 6-ой цилиндр , находиться в верхней мертвой точке сжатия, допускается регулировка 6 клапанов — 4, 6, 8, 9, 11, 12, а затем поверните двигатель на 1 оборот. Отрегулируйте остальные 6 клапанов.

При регулировке клапана, сначала затяните регулировочный винт коромысла с помощью отвертки, ослабьте контргайку, затем поверните регулировочный винт по часовой стрелке для уменьшения зазора, для увеличения зазора поверните регулировочный винт против часовой стрелки (зазор впускного клапана 0,30 мм, зазор выпускного клапана 0,40 мм). Отрегулируйте до момента вытаскивания щупа, находящегося между коромыслом и клапаном, чувствуя легкое сопротивление, наконец, затяните контргайку.

Читайте так же:
Как настроить синхронизацию времени через интернет

Клапанные зазоры дизельного двигателя WP10: зазор впускного клапана (в холодном состоянии) 0,3 м;

зазор выхлопного клапана (в холодном состоянии) 0,4 м.

Регулировка клапанных зазоров показана на рис. 4-2, 4-3, 4-4а, 4-4 b, на рис. 4-4а, 4-4 b показана регулировка зазора выхлопного клапана системы WEVB.

Метод регулировки зазора выхлопного клапана после оснащения системой WEVB:

f2000-132.jpg

f2000-133.jpg

1. Поршень регулируемого цилиндра находится в верхней мертвой точке сжатия;

2. D положении ослабления регулировочного болта в сборе (2) от поверхности сальника коромысла выхлопного клапана, отрегулируйте регулировочный винт клапанного зазора регулировочного толкателя (10), доведите общий клапанный зазор до 0,4 мм, затяните контргайку.

Клапанный зазор со стороны выхлопногоклапана в холодном состоянии 0,25 мм

Примечание: В процессе регулировки следует повернуть регулировочный винт клапанного зазора до момента закрепления щупа, чтобы нажать поршень коромысла клапана (5) до требуемого положения и обеспечить отсутствие зазора межу поршнем и нижней плоскостью установочного отверстия для поршня коромысла выхлопного клапана.

3. Как показано на рис. 4-4b, вставьте щуп толщиной 0,25 мм между поршнем омысла клапана (5) и концом штока клапана или колпаком штока клапана, отрегулируйте регулировочный болт в сборе (2), доведите клапанный зазор до 0,25 мм, затяните контргайку.

Примечание: В процессе регулировки следует повернуть регулировочный винт клапанного зазора до момента закрепления щупа, чтобы нажать поршень коромысла клапана (5) до требуемого положения и обеспечить отсутствие зазора межу поршнем и нижней плоскостью установочного отверстия для поршня коромысла выхлопного клапана.

Фаза распределения (при зазоре впускного клапана 0,3 мм, зазоре выхлопного клапана 0,4 мм)

открытие впускного клапана: угол поворота коленвала 34-39° относительно передней верхней мертвой точки;

закрытие впускного клапана: угол поворота коленвала 61-67° относительно задней нижней мертвой точки;

открытие выхлопного клапана: угол поворота коленвала 76-81° относительно передней нижней мертвой точки;

закрытие выхлопного клапана: угол поворота коленвала 26-34° относительно задней верхней мертвой точки.

При измерении клапанного зазора, следует измерить зазор между поверхностью R головки коромысла клапана и концом штока клапана или колпаком штока клапана, регулировка зазора осуществляется с помощью регулировочного винта коромысла.

После разборки, сборки или при выполнении работ по техническому обслуживанию второй категории и выше, следует проверить клапанные зазоры, при проверке клапаны должны находиться в положении полного закрытия. В связи с этим, порядок проверки клапанных зазоров каждого цилиндра делятся на 2 вида: первый порядок проверки: поверните коленвал по последовательности зажигания цилиндров (1-5-3-6-2-4), чтобы данный цилиндр находился в верхней мертвой точке рабочего хода, при этом впускной клапан и выхлопной клапан находятся в положении полного закрытия, отрегулируйте клапанные зазоры, после завершения регулировки поверните коленвал 720°. Второй порядок проверки: только нужно повернуть коленвал 360°, в верхней мертвой точки начинания рабочего хода поршня 1-ого цилиндра отрегулируйте верхнюю мертвую точку начинания рабочего хода 1-ого цилиндра, отрегулируйте зазор впускного клапана и зазор выхлопного клапана 1-ого цилиндра, в то же время отрегулируйте зазор впускного клапана 2-ого цилиндра, зазор выхлопного клапана 3-его цилиндра, зазор впускного клапана 4-ого цилиндра, зазора выхлопного клапана 5-ого цилиндра, затем поверните коленвал до верхней мертвой точки начинания рабочего хода 6-ого цилиндра, отрегулируйте зазоры впускного клапана и выхлопного клапана 6-ого цилиндра, зазор выхлопного клапана 2-ого цилиндра, зазор впускного клапана 3-его цилиндра, зазор выхлопного клапана 4-ого цилиндра, зазор впускного клапана 5-ого цилиндра.

Зерноуборочный комбайн Джон Дир-9500 — быстрый и мощный американец

Характеристики, особенности, устройство зерноуборочного комбайна Джон Дир 9500

По статистике, половина урожая зерна во всём мире убирается американскими комбайнами марки «John Deere». Не исключением являются и отечественные поля, где американская техника со скачущим оленем на логотипе неплохо прижилась. Неприхотливая, простая и мощная колесная модель Джон Дир-9500 – одна из наиболее распространенных у нас. Ведь она к тому же наиболее доступная по цене.

Комбайн John Deere-9500

Всё началось с небольшой кузницы в штате Иллинойс, построенной изобретательным Джоном Диром в середине девятнадцатого века. Сначала он придумал уникальный плуг, затем создал фирму, дав ей своё имя. Первые комбайны были выпущены в 1927 году, а уже через десять лет предприятие вырвалось в мировые лидеры среди производителей сельхозмашин. Сегодня оно по-прежнему не сдает своих позиций, имея производственные мощности как в Иллинойсе, так и в Германии (в городе Цвайбрюкен).

У модели зерноуборочного комбайна Джон Дир 9500 система обмолота состоит из барабана и битера с решеткой для сепарации.

Машина отлично справляется со всем процессом уборки урожая, обрабатывая поля с пшеницей, подсолнечником, кукурузой или соей. Основное предназначение – уборка зерновых. Комбайн чисто срезает колосья, обмолачивает их, а затем очищает, орудуя безотказно и быстро.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Мощные и долговечные дизельные моторы собственной марки, дающие вкупе с большим объемом зернового бункера и длинными клавишами соломотряса хорошую производительность.
  • Машина отлично адаптируется к особенностям отечественного климата и рельефа, превосходя многие зарубежные аналоги и являясь экономически выгодной на наших полях.
  • Система Contour Master, точно повторяющая неровности поля, дает возможность работать даже ночью, а также собирать полегшие колосья.
  • Для работы на склонах применяется уникальная выравнивающая система Hillmaster, не дающая технике перевернуться.
  • Комфортные условия для комбайнера – просторная кабина с удобным сиденьем, холодильником и кондиционером TechCenter. Благодаря центральному расположению кабины (перед мотором и бункером) вибрация и шум почти не ощущаются.
  • Электронная система контроля, позволяющая точно отслеживать правильность соблюдения технологии, а при необходимости быстро реагировать. Есть возможность нужные параметры установить автоматически – с помощью системы АМЕ.
  • Запчасти для агрегата легко достать, стоят они сравнительно недорого. Также отметим качественный сервис компании.
  • Увеличенные размер барабана и площадь под ним позволяют использовать мягкие режимы обмолота, благодаря чему зерно и солома остаются целыми.
  • Высокая скорость передвижения – она может превышать 30 километров в час.
Читайте так же:
Регулировка теплового реле автоматического выключателя

Минусы:

  • Если сравнить с отечественными комбайнами, то цена изделия достаточно высока. При этом немалая часть средств будет затрачена на таможне.
  • Экземпляры, собранные в Германии, менее качественные, чем чисто американские (по отзывам потребителей).
  • Молотилка за счет особенностей конструкции работает довольно шумно (громче, чем у «Дона» — примерно как у «Нивы»).

Двигатель, трансмиссия, гидравлика, навесное оборудование комбайна Джон Дир 9500

Фото комбайна Джон Дир 9500

Устройство

Двигатель

Изготовитель ставит на комбайны дизельные моторы своей марки – JD 6076Т или JD 6076Н (с жидкостным или воздушным охлаждением). Они включают шесть цилиндров, расположенных в ряд. Осуществляется турбонаддув, подача топлива происходит напрямую (с помощью электрического топливного насоса). К слову, маркировка американских двигателей весьма наглядна: первая цифра означает число цилиндров, а следующие три – их рабочий объем. В данном случае он составляет 7,6 литра.

Электросистема

Работу электрооборудования обеспечивают генератор на 90 ампер, а также два соединенных параллельно аккумулятора, выдающие напряжение 12 вольт. Генератор, связанный ременной передачей с коленвалом двигателя, запускается во время движения комбайна. От аккумуляторной батареи срабатывает пусковой двигатель. В нижнем правом углу кабины (за сиденьем комбайнера) находится электрическая розетка с напряжением 12 вольт.

На электричестве работают: освещение кабины, стеклоочиститель, кондиционер и обогреватель, контрольные приборы и мониторы, фары, громкоговоритель, часы, аварийно-сигнальные устройства, система Харвестрак (уменьшающая потери зерна).

Рулевое управление

Эту функцию осуществляет гидравлическая система открытого типа. К ее насосу (состоящему из основного и дозировочного) поступает масло из редуктора дизельного двигателя. При вытекании оттуда оно смазывает этот редуктор, а также используется для работы сепаратора и устройства выгрузки.

Дозировочный насос, соединенный через приводные валы с колонкой руля, находится под полом кабины комбайна. А рулевые цилиндры находятся на заднем мосту машины. Если руль стоит в среднем положении, то масло остается внутри этих цилиндров. При повороте руля дозировочный насос перераспределяет поток масла, заставляя его двигаться между цилиндрами.

Гидравлика

Гидросистема комбайна – открытого типа, с постоянно работающими насосами. Их три: один доставляет масло к мотовилу, второй – к основной гидросистеме и третий — к разбрасывателю соломы. У гидростатической системы (управляющей движением комбайна) имеется отдельный насос. Для фильтрации вернувшегося масла стоят два фильтра.

Гидравлическим путем осуществляются: регулировка скорости молотильного барабана, поднимание или опускание зерновой жатки, наклонной камеры и мотовила, поворот шнека для выгрузки, передвижение мотовила вперед или назад относительно механизма резания, работа системы «Контур Мастер».

Гидравлика и рулевое управление комбайна Джон Дир 9500

Схема комбайна Джон Дир 9500

1 — мотовило; 2 — режущий аппарат; 3 — шнек; 4 — наклонная камера с транспортером; 5 — камнеуловитель; 6 — молотильный барабан; 7 — дека; 8 — соломотряс; 9 — транспортная доска; 10 — вентилятор; 11 — решето половы; 11 — колосовое решето; 12 — колосовый шнек; 13 — возврат колосков; 14 — зерновой шнек; 15 — бункер для зерна; 16 — измельчитель соломы; 17 — кабина управления; 18 — двигатель; 19 — разгрузочный шнек; 20 — отбойный битер.

Трансмиссия

Трансмиссия включает в себя: гидростатический насос (приводимый в движение от редуктора дизельного двигателя), гидромотор, конечные приводы и трехскоростную коробку передач. В конструкцию последней входят подвижные втулки, надетые на вал (внутренний), а также дифференциал. С обеих сторон вал соединяется с зубчатым валом конечного привода.

Для движения машины вперед или назад служит гидростатическая система, управляемая рычагом. Чем дальше передвинут этот рычаг, тем быстрее едет комбайн. Тормозная система состоит из цилиндров, резервуара с жидкостью, тормозных колодок и педалей. Стояночный тормоз – механический, включается педалью (которая находится правее руля).

Жатка

Жатка зерновая собственной марки (JD 922) имеет длину 6,7 метра. Ее механический привод включает электромагнитная муфта, которая находится рядом с колосовым шнеком, вверху. Жатка заработает лишь тогда, когда включен сепаратор. Если переключатель жатки (размещенный на подлокотнике) имеет положение «включено», то двигатель не заведется. Это сделано для безопасности.

Переключатель подъема и опускания расположен на гидравлическом рычаге. Для этой операции можно выбрать один из двух режимов скоростей.

Технические характеристики

Технические характеристики зерноуборочного комбайна Джон Дир 9500:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяДжон Дир 6076 (6076Н)
Мощность двигателя (эффективная)142 (160-186)кВт
Частота вращения (с нагруженной молотилкой)2200об/мин
Число цилиндров двигателя6шт.
Диаметр цилиндра11,6см
Ход поршня12,1см
Рабочий объем7,6л
Объем бака для горючего530л
Скорость передвижения (максимум)31,2км/ч
Производительность комбайна8,9т/ч
Тип соломотрясашестиклавишный, козырьковый
Число соломотрясов4шт.
Длина клавиши4,5м
Ширина соломотряса1,4м
Площадь соломотряса6,26м2
Тип пальцеврегулируемые
Диаметр барабана66см
Ширина барабана1,362м
Количество бичей10шт.
Количество зубьев12шт.
Скорость барабана (для зерна)470-960об/мин
Скорость барабана (для бобовых)150-250об/мин
Диаметр битера39,6см
Площадь битера0,527м2
Количество лопастей битера8шт.
Площадь очистки (общая)4,11м2
Захват жатки6,7м
Объем зернового бункера7,2м3
Скорость разгрузки зерна (средняя)4200л/мин
Радиус поворота3,1м
Высота3,94м
Длина (без жатки)8,98м
Ширина (без жатки)3,77м
Вес (без жатки)11,23т

На видео комбайн Джон Дир 9500 в работе:

Комбайны John Deere серии W

Комбайны John Deere серии W

Импортная агротехника постоянно модифицируется, дополняясь передовыми технологиями, направленными на рост производительности и снижение эксплуатационных расходов. Яркий пример – зерноуборочные комбайны серии W от американского концерна John Deere. Линия стала продолжением модельного ряда WTS, производство которого завершено в 2007 году. Заокеанская корпорация не стала изменять традициям, продолжив выпуск новых машин в Германии (завод города Цвайбрюкен). Поэтому, купить бу комбайн в Украине W-серии можно с реальным немецким качеством сборки.

Читайте так же:
Как регулировать замки дверей на оке

Серия W комбайнов John Deere – многофункциональная классика

Аппараты функционируют по стандартной барабанно-клавишной схеме, что обеспечивает их универсальность. Основной акцент W-серии, аналогично другим зерноуборочным комбайнам John Deere, – работа на высокоурожайных угодьях.

Фото комбайна John Deere W650

Линейка объединяет четыре агрегата: базовый тандем W540, W550 и флагманские модели W650, W660.

Приспособления для среза растений

Наряду с классическим МСУ, универсальность сельхозтехники W-серии комбайнов John Deere обеспечивает широкий выбор жаток производителя. Это позволяет охватывать разнообразные типы культур и условия сбора:

  • злаки пшеницы, овса, ячменя на участках средней урожайности – модель 600D с функцией валкования;
  • полеглые растения – приспособление 600F, дополненное системой дублирования рельефа местности;
  • влажный климат – ленточный подборщик 615P с двойным датчиком высоты;
  • поля с кукурузой – модификация 600С.

Фото жатки комбайна W серии

Дополняет ряд стандартная жатка 600R, выпускаемая в нескольких вариациях ширин от 430 до 1070 см. Купить необходимые приспособления или отдельные кормоуборочные комбайны б/у из Европы предлагает портал спецтехники «БФ-Логистик».

Важным дополнением зерноуборочной сельхозтехники W-линии выступают два фактора. Высокая мощность сельхозтехники позволяет перемещать жатки на специальном прицепе. Смена и надежная фиксация приспособлений обеспечивается единым рычагом. Механизм обеспечивает быстрое и легкое соединение элементов электрогидравлической муфты, зацепление крепежных пальцев.

Быстрая перенастройка под тип культуры

Одноточечное крепление жаток не единственное новшество W-серии комбайнов John Deere. Большинство регулировок зерноуборочных аппаратов осуществляются непосредственно из кабины. Прочие настройки производятся непосредственно механизатором и занимают менее 5 минут времени. Это:

  • регулировка решета отбойного битера;
  • перевод остеотделительных пластин в рабочее положение;
  • изменение скорости вентилятора, не требующее замены шкивов;
  • настраивание крышек шнеков зернобункера.

Фото битера комбайна W серии

Опциональное предложение от концерна из США – установка остеломного бруса. Приспособление не снижает область сепарации, но увеличивает интенсивность трения. Эффективность бруса особенно проявляется на труднообмолачиваемых культурах.

Повышенная производительность

Принципиальным улучшением W-серии комбайнов John Deere относительно моделей WTS стал 5-процентный прирост пропускной способности. Еще больший подъем этого параметра (10%), в определенных обстоятельствах, дает применение остеломного бруса, описанное выше.

Вклад в повышение производительности вносят:

  • увеличение диаметра молотильного барабана до 660 мм;
  • использование механического реверса мощностью в 80 л.с;
  • высокий крутящий момент предохранительной муфты в 900 Нм;
  • выбор оптимальной скорости потока растительной массы.

Последний параметр повышен для наклонной камеры с 2.8 до 3.6 м/с. Другая особенность W-серии агрегатов – снижение эксплуатационных расходов. В частности, перестройка рабочей частоты двигателя до 2200 об/мин привела к уменьшению потребления горючего.

Основные характеристики силового модуля

Все аппараты зерноуборочные комбайны W-серии оснащены фирменным дизелем PowerTech. 6-цилиндровый ДВС оборудован турбонагнетателем и системой электронного впрыска. Прочие параметры узла:

  • рабочий объем (л) – 6,8 (9 у модели W660);
  • мощность (л.с) – номинальная 238 – 325, резерв – до 34;
  • запас дизтоплива (л) – 800.

Дополнительный прирост в 17 л.с. возникает при выгрузке на ходу. Точная величина крутящего момента дизельного генератора устанавливается электроникой, соответственно актуальным нагрузкам.

Система обмолота, сепарации и очистки

Фото МСУ John Deere серии W

Новые модели, включая W-серию, характеризуются увеличенной длиной наклонной камеры. Простая модификация создает механизатору ряд ощутимых преимуществ:

  • возрастает визуальная зона обзора – стол жатки и стерня полностью находятся в поле зрения;
  • предотвращается выброс пыли перед кабиной;
  • снижается нагрузка на позвоночник – оператору нет необходимости наклоняться, чтобы лучше разглядеть рабочую зону.

Инженерам John Deere в серии комбайнов W удалось снизить скорость вращения барабана на 25% без ущерба производительности. Результат: экономия расхода топлива и повышение качества соломы.

Сепаратор

Соломотряс машин W-серии характеризуется удлиненной конструкцией, что повышает площадь активного отделения зерна. Улучшить эффективность агрегатов удалось посредством конфигурирования угловых параметров отдельных ступеней и оптимизации потока хлебной массы.

Технические характеристики соломотряса:

  • число клавиш 5 (W540/550) или 6 (W650/660);
  • длина – 460 см;
  • количество ступеней – 11;
  • площадь сепарации – 8.76/10.45 кв.м, соответственно длине клавиш у разных моделей.

Применение двухдиапазонного вентилятора способствует равномерному распределению воздуха плотностью 740 кубометров в минуту по решетчатому стану. Это снижает зернопотери до десятых долей процента.

Обработка незерновой части

фото работы измельчительного оборудования комбайна

Измельчитель Premium позволяет выбрать необходимый режим складирования пожнивных остатков: разбрасывание в стороны или валкование. Опциональные предложения представлены моделями для мелкой и сверхмелкой резки. Их преимущества на комбайнах W-серии John Deere:

  • функционирование на сверхвысокой частоте – 3400 об/мин;
  • переключение между двумя скоростями, соответственно сорту культур;
  • оснащенность противоножом для оптимального измельчения;
  • простая модификация режимов укладывания соломы.

Интегрированные технологические решения

Высокая эффективность зерноуборочные комбайны серии W достигается вследствие постоянной автоматизации функциональных блоков. Аппараты американского концерна оснащены следующими технологиями:

  • автоматическое рулевое управление Autotrac с повышением производительности в 14% и снижением эксплуатационных расходов на 8%;
  • интерактивная регулировка ICA, улучшающая качество зерна и соломы;
  • автоматизация скорости HarvestSmart, минимизирующая зернопотери на высокоурожайных полях;
  • системы SlopeMaster и HillMaster, обеспечивающие работу на склонах, крутизной до 22%.

Проводить зерноуборочные операции в ночное время поможет комплекс освещения. Модуль включает 10 фронтальных прожекторов, боковые фары и опциональная пара осветительных приборов на широких жатках.

Резюме

Продажа б/у комбайнов John Deere серии W из Европы компанией «БФ-Логистик» позволит приобрести мощный агрегат. Стоимость подержанных машин снижается практически вдвое, а надежность и производительность остаются неизменными. Запас зернового бункера в 11000 литров уменьшает время простоев. Этому же способствует сверхскоростная отгрузка зерна до 125 л/с

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector