Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mitsubishi Lancer X. Бензиновый двигатель Mitsubishi Lancer X 4В11 (2. 0 л) / 4В10 (1. 8 л)

Порядок регулировка клапанов мицубиси лансер

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense».
В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач.
В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км
Читайте так же:
Регулировка пьезоэлемента на дизельных форсунок сименс пьезо

На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Регулировка клапанов 4d56

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов.

Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км.

Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства,
  • снижении компрессии,
  • повышение расхода топлива,
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля,
  • чрезмерный расход масла,
  • хлопки в глушитель,
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов.

Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09, 0,15, 0,2, 0,25.
Ключи‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’ и ‘на 14’
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать потения силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

    1. Снять впускной коллектор.
    2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
    3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
    4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
    5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.
      1. Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.
      2. Используя плоские щупы необходимо замерять зазоры между роликом коромысла и затылком кулачка распределительного вала. Номинальные размеры зазоров двигателя 4d56 на примере автомобиля Mitsubishi l200 приведены в таблице ниже. На рисунке стрелками указаны клапана, зазоры которых необходимо проконтролировать.

      Номинальный тепловой зазор

      1. Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
      2. Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.
      3. Проконтролировать зазор.
      4. Удерживая регулировочный винт необходимо затянуть контргайку. Момент затяжки согласно мануалу составляет от 12 до 18 Нм. Согласно отзывам автовладельцев рекомендуется затягивать с усилием в 20 Нм.
      5. Повернуть коленвал на 360 градусов. Поршень четвертого цилиндра должен оказаться в верхней мертвой точке.
      6. Проконтролировать и отрегулировать в случае необходимости зазоры клапанов, указанных на изображении ниже, аналогично вышеуказанной инструкции.
      7. Собрать все в обратном порядке

      Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

      В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

      Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

      Порядок регулировка клапанов мицубиси лансер

      Супер Технический Маньяк

      Группа:
      Технический Маньяк
      Сообщений: 897
      Регистрация: 11.5.2010
      Из: Воронеж
      Вне форума
      Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

      Репутация: 36

      Приветствую всех читающих!

      Симптомы, наталкивающие на мысль о необходимости регулировки: противное тарахтение холодного двигателя (после прогревания, как правило пропадает, но в совсем запущеных случаях, тарахтит и на горячую), поддёргивание двигателя.

      Сразу хочется сказать, что несмотря на пугающее название, процедура эта очень проста и не требует никаких специальных навыков и особенных инструментов.
      Всё, что понадобится — это рожковый ключ на 10, отвёртка шлицевая, набор узких щупов (а точнее всего два: 0,2 и 0,3мм), ключ свечной, головки на 10 и 12, и вороток (трещётка) с удлинителем 1/2 дюйма. Ну и, желательно, динамометрический ключ (хотя можно обойтись и без него)

      Также очень желательно приобрести:
      Прокладку клапанной крышки — MN 137117 — 1шт.
      Кольцо уплотнительное колодца свечного — MD 198128 — 4шт.

      Желательно потому, что в принципе, если проводить эту процедуру регулярно (10-15ткм, что очень советую владельцам автомобилей работающих на газе, иначе можно попасть на капиталку ГБЦ), прокладки можно менять не каждый раз, а раз в два-три года или по состоянию. Я же регулирую примерно с такой периодичностью и сразу покупаю новые прокладки (старые за 2-3года дубеют изрядно).

      Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются на ГОРЯЧЕМ двигателе.
      Поэтому первое, что нужно сделать — это ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
      Далее отсоединяем аккумулятор (так, на всякий случай), ставим коробку в нейтраль и выкручиваем руль до упора вправо (если стоим не на яме).

      Затем надо головкой на 10 открутить пять болтов крепления резонатора и отсоединить его от впускного патрубка, ослабив хомут.

      Отсоединяем разъёмы с катушек зажигания
      Прикрепленное изображение

      Откручиваем и снимаем сами катушки и выкручиваем свечи.

      После нужно открутить кронштейны крепления жгута проводов (два болта на 10 в крышке и один на 12 в головке)
      Прикрепленное изображение

      Снимаем резъём с датчика положения распредвала и отводим жгут проводов в сторону.

      Осталось только снять шланги вентиляции с PCV клапаном и можно откручивать и снимать саму крышку головки блока.

      Видим там вот такую чудесную картину
      Прикрепленное изображение

      Снимаем уплотнительные кольца с свечных колодцев.

      Вставляем полдюймовый удлинитель с воротком (а лучше трещёткой) в шкив коленвала. Для этого в правом подкрылке предусмотрено спец. отверстие.
      Прикрепленное изображение

      Теперь нужно выставить поршень первого/четвёртого цилиндра в положение "Верхней Мёртвой Точки". Сделать это можно совместив метку на шкиве коленвала с меткой "Т" на нижней крышке ремня привода ГРМ, но во-первых, до этих меток очень проблемотично добраться, а во-вторых, совмещение метки на шкиве привода навесных агрегатов с меткой на крышке, не гарантирует на 100% того, что поршень первого/четвёртого цилиндра находится в ВМТ.
      Поэтому я пользовался проверенным дедовским методом: кусочком проволоки (примерно 40см) вставленным в цилиндр через отверстие для свечи.
      Дальше нужен помощник. Его просим крутить коленвал, ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ , а сами подсказывая ему как крутить, ловим поршень в ВМТ в первом или четвёртом цилиндрах. Здесь главное, чтобы проволочку не "зажевало" поршнем.

      Поймали! Ура! Определяем какой из поршней первый или четвёртый находится в конце такта сжатия. Для этого надо пальцами подёргать вверх/вниз коромысла первого и четвёртого цилиндра. Если зазор одновременно ощущается в приводе и впускных и выпускных клапанов, значит поршень этого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия.

      Если в ВМТ конца такта сжатия находится поршень первого цилиндра, измеряем и регулируем зазор в приводе клапанов для вот этих коромысел
      Прикрепленное изображение

      Если же в ВМТ конца такта сжатия находится поршень четвёртого цилиндра, измеряем и регулируем зазор в приводе клапанов для коромысел не обозначеных на фотке.

      Номинальные значения:
      Для впускных клапанов — 0,2мм
      Для выпускных клапанов — 0,3мм

      Прикрепленное изображение

      Щуп при этом должен проходить между регулировочным винтом и клапаном С УСИЛИЕМ.
      Если щуп проходит свободно или не входит — откручиваем рожковым ключём на 10 контргайку, регулируем винтом зазор и закручиваем контргайку придерживая винт отвёрткой. После этого ещё раз проверяем зазор и если всё гуд, переходим к следующему коромыслу.

      Момент затяжки контргайки регулировочного винта — 9+/- 1Нм

      Остаётся повернуть коленвал на 360 градусов (опять поймав ВМТ) и проверить/отрегулировать зазоры в приводе клапанов для оставшихся коромысел.

      Собираем всё в обратном порядке.
      Прокладки перед установкой слегка промазываем маслом.

      Момент затяжки болтов крышки головки блока — 3,5+/-0,5Нм

      Заодно, для проверки, неплохо было бы измерить при помощи набора щупов, зазор между электродами в свече зажигания и сделать соответствующие выводы.
      Номинал — 0,7мм
      max — 1,2мм
      Момент затяжки — 25+/-4Нм

      После того, как поставили всё на свои места, выключаем всё электрическое (свет, кондей, музон и т.д), заводим двиг и ничего нетрогая (педаль газа, КПП и т.д) даём "обучиться" двигателю в течении 10 минут, наслаждаясь при этом его идеальной работой.

      Titus

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

      1. Отсоедините жгут проводки
      2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
      3. Отсоедините высоковольтные провода,
      4. Снимите крышку головки блока цилиндров
      5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
      а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой "О" на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

      6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
      б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

      Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
      впускных. 0,15-0,25 мм
      выпускных. 0,25- 0,35 мм

      7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

      Примечания:
      — В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
      — Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
      — Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

      8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

      8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
      в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

      Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

      г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      Внимание:
      — Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
      — После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
      — Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

      8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

      8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
      а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
      б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
      Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм
      где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
      в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

      Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

      8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
      8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
      а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
      в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

      Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

      г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

      Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

      д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
      е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
      ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
      Момент затяжки. 13 Н м

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      з) Снимите установочный болт
      и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

      Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

      к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
      л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
      Момент затяжки. 13 Н м
      м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

      8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

      8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
      а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
      б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой "9", как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      — Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
      — Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

      г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

      а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
      б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
      Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

      в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

      Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

      8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
      а) Установите шайбу на толкатель клапана
      б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

      9. Установите крышку головки блока цилиндров
      а) Удалите старый герметик.
      б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

      4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Mitsubishi Galant

      в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
      г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
      Момент затяжки. 6 Н м
      10. Подсоедините высоковольтные провода.
      11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
      12. Подсоедините жгут проводки.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector