Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего боится дизельный двигатель Хендай Портер

Чего боится дизельный двигатель Хендай Портер

Самые часто встречающиеся поломки, требующие ремонта Hyundai Porter, следующие:

  • повреждение свечей зажигания;
  • уменьшение пропускных характеристик топливофильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • загрязнение топливонасоса большого давления;
  • повреждение тормозного цилиндра;
  • нарушение резьбы при выкручивании пробки в поддоне мотора.

Технические характеристики

Hyundai Porter имеет следующие размеры:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1930 мм (с тентом – 2420 мм);
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1455 мм;
  • задняя колея – 1380 мм.

Габариты цельнометаллического кузова:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1600 мм;
  • высота – 355 мм.

Габариты бортовой платформы с тентом:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 1700 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1660 кг, грузоподъемность – 950 кг (тентованная версия) и 1250 кг (бортовая версия).

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

сервис хендай

Регулярное проведение техобслуживания – это гарантия без проблемной эксплуатации автомобиля. В первую очередь PG-motors проводит компьютерную диагностику, что позволяет с высокой точностью определить неисправность всех узлов и агрегатов. По результатам диагностики владельцу Hyundai Porter мы предоставляем список необходимых мер для своевременного предотвращения проблем. Ведь вовремя обнаруженные неисправности легче, быстрее и дешевле устранить, чем потом отдавать авто на дорогостоящие ремонтные работы.Производить обслуживание Hyundai Porter лучше в специализированных автосервисах, это послужит гарантией его длительной и безотказной работы.Ремонт Hyundai Porter в нашем автосервисе – это качественные работы, гарантия и существенные скидки на обслуживание!

Техническое Обслуживание

Замена масла ДВС HYUNDAI Porterот 480р
Замена масла в КПП HYUNDAI Porterот 300р
Замена масла в ГУРе HYUNDAI Porterот 800р
Диагностика ходовой части HYUNDAI Porterот 400р
Проверка приводных ремней HYUNDAI Porterот 300р
Замена охлаждающей жидкости HYUNDAI Porterот 800р
Замена воздушного фильтра HYUNDAI Porterот 300р

Двигатель

Замена ГРМ (комплекта)HYUNDAI Porterот 10000р
Замена прокладки клапанной крышки HYUNDAI Porterот 1500р
Замена прокладки поддона двигателя HYUNDAI Porterот 1000р
Замена прокладки ГБЦ HYUNDAI Porterот 14000р
Ремонт ГБЦ 8V HYUNDAI Porterот 4500р
Замена педали газа HYUNDAI Porterот 1200р
Снятие и установка двигателя HYUNDAI Porterот 17000р
Капитальный ремонт двигателя HYUNDAI Porterот 30000р

Система охлаждения

Замена радиатора охлаждения HYUNDAI Porterот 2500р
Замена термостата HYUNDAI Porterот 800р
Замена патрубка системы охлаждения HYUNDAI Porterот 500р
Замена водяного насоса (помпы)HYUNDAI Porterот 4500р

КПП, Сцепление

Замена сцепления (комплекта) HYUNDAI Porterот 4500р
Замена цилиндры сцепления HYUNDAI Porterот 2500р
Снятие и установка КПП HYUNDAI Porterот 4500р
Ремонт КПП HYUNDAI Porterот 5000р
Замена масла в КПП HYUNDAI Porterот 300р
Снятие и установка рычага кулисы КПП HYUNDAI Porterот 900р
Замена вк заднего хода HYUNDAI Porterот 300р

Подвеска

Диагностика передней подвески HYUNDAI Porterот 400р
Замена заднего амортизатора 1шт. HYUNDAI Porterот 500р
Замена переднего амортизатора HYUNDAI Porterот 700р
Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Porterот 600р
Замена рычага передней подвески HYUNDAI Porterот 1200р
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге ) HYUNDAI Porterот 600р
Снятие и установка подрамника HYUNDAI Porterот 1500р
Замена подшипника ступицы переднего HYUNDAI Porterот 1800р

Тормозная система

Замена передних колодок HYUNDAI Porterот 900р
Замена задних колодок HYUNDAI Porterот 2000р
Замена переднего суппорта HYUNDAI Porterот 900р
Замена шланга тормозного HYUNDAI Porterот 300р
Замена заднего тормозного цилиндра HYUNDAI Porterот 2000р
Замена тормозных дисков HYUNDAI Porter (одна сторона)от 1000р
Замена вакуумного усилителя тормозов HYUNDAI Porterот 3000р

Электрика

Компьютерная диагностика HYUNDAI Porterот 600р
Компьютерная диагностика АБС HYUNDAI Porterот 600р
Замена генератора HYUNDAI Porterот 2000р
Замена стартера HYUNDAI Porterот 1500р
Замена блока предохранителей HYUNDAI Porterот 600р
Замена блока управления ДВС HYUNDAI Porterот 800р
Проверка зарядки HYUNDAI Porterот 500р
Замена клемм АКБ HYUNDAI Porterот 500р
Возможны некоторые изменения в стоимости ТО и ремонта в зависимости от модификации вашего автомобиля.
» PG-motors» является специализированным автосервисом по ремонту автомобилей. Наши специалисты за 10 лет работы приобрели бесценный опыт и квалификацию, которые позволяют им быстро и качественно решать поставленные задачи.

Сообщите марку и год выпуска автомобиля, а также характер неисправности. Мастер сервиса запишет Вас на прохождение диагностики в удобные для Вас время. Приезжайте к нам и мы Вам поможем!

Читайте так же:
Регулировка фар на аутлендере

Звоните нам по тел или 8(910) 415-15-03.

Внимание. Информация на сайте,в том числе цены указанные на стоимости услуг и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях

не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 «2» Гражданского кодекса РФ.Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля,

его возраста,технического состояния и характера повреждения.

Если двигатель не заводится

Чаще всего причиной того, что Хундай не заводится, является неисправность мотора, требующая ремонта. Но если он исключен из списка подозреваемых, то трудность может заключаться в топливной аппаратуре.

Рекомендуется продиагностировать снятый ТНВД на стенде, провести общую диагностику топливной системы (сопровождается разбором салона) или компьютерную диагностику всего автомобиля.

Вывод

Разобравшись с причинами вибрации двигателя у Хёндэ Портер, можем резюмировать, что основными причинами может являться:

  • износ подушек двигателя и КПП;
  • выход из строя системы сцепления;
  • износ форсунок,
  • засор топливной системы, а точнее межкамерного клапана в ТНВД.

Для профилактики возникновения таких неполадок рекомендуем регулярно, и прямо с начала эксплуатации автомобиля, использовать присадки для дизельного топлива, например Castrol TDA. Это значительно увеличит пробег автомобиля без замены форсунок.

Как снять двигатель

Чтобы снять двигатель вначале убирают подушки, отсоединяют кардан и траверса крепежа КП, убирают кулису смены передач.

Для ремонта двигателя Хендай нужно снять и коробку передач. Узел удерживается лишь на гидростойке. Поднимая подъемник и снижая стойку возможно с легкостью демонтировать мотор, убрать трансмиссию, а после поставить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на стенд.

Как отрегулировать клапана

Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана. Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.

В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.

Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах.

Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.

Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:

  • стук;
  • прогорание;
  • погнутость.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ приводит в работу все системы газораспределительного механизма, объединяя распределительный и коленчатый вал и обеспечивая движение транспортного средства.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Портер

В процессе вращения распределительного вала в цилиндры двигателя подается топливовоздушная смесь (ТВС), а отработанные газы выводятся через выхлопную систему.

Поломка или обрыв ремня ГРМ сбивают весь нормальный цикл работы силового узла, и может привести к серьезным последствиям.

Как заменить турбину

Замена турбины Хендай Портер производится по следующему алгоритму:

  • Отвинчивается ключом на 17 приводной ремень. Придется потрудиться, чтобы ослабить пружину ролика.
  • Снимаются шланги, патрубки от генератора (при этом важно зарисовать схему подключения).
  • Откручивается верхний болт М14 крепления генератора, но не снимается.
  • Ослабляется нижний болт и теперь снимается верхний.
  • Затем снимается шланг подачи хладагента от блока.
  • После выключаем генератор. Выкручиваем целиком болт и снимаем генератор.
  • Вкручиваем шпильки на другую турбину (лучше не устанавливать сразу три шпильки, так как появятся сложности при монтаже выпускного коллектора от блока). Накрутив шпильки, коллектор невозможно будет надеть.
  • Устанавливаем турбину обратно и подсоединяем трубки. Ставим охлаждающий костыль.
  • Присоединяем патрубок обратного потока турбины на охлаждающий костыль.
  • Вкручиваем лямда-датчик на выпускной коллектор.
  • Ставим генератор и подсоединяем к нему все клеммы.
  • Накидываем приводной ремень и включаем питание на аккумуляторе.

Как видите, ремонт Хендай Портер в ремонте ненамного сложнее отечественных грузовичков, таких как Бычок, Валдай или Газель. Правда запчасти к последним куда дешевле, но если вам важен комфорт и надежность транспортного средства, то кореец будет для вас оптимальным решением.

Двигатель вибрирует — что делать?

Итак, при старте автомобиля или при неподвижном состоянии, когда слегка нажимать педаль акселератора, возникает небольшая, но очень ощутимая вибрация. В чем может быть причина?

Сцепление

В случае если у автомобиля очень внушительный пробег, то двигатель может начинать вибрировать именно из-за изношенности сцепления. Система сцепления — очень сложный агрегат и требует квалифицированного сервиса, поэтому рекомендуется для замены обратиться в автосервис Хендай для этого.

Перед обращением проверить износ ремней и роликов, так как причина легкой вибрации может крыться и там.

Подушки двигателя

Ещё одной распространённой причиной вибрации двигателя на Hyundai Porter является износ подушек двигателя или коробки переключения передач. Для крепления двигателя к раме автомобиля их всего две — визуально исследуйте их, поломка одной из подушек будет видна сразу.

Замените подушки на новые и протестируйте автомобиль на появление вибрации.

Если же подушки не изношены, то переходите к следующему шагу.

Форсунки

Самой частой причиной появления вибрации в двигателе у Хёндэ Портер бывает нагар и плотные частицы на форсунках.

Для экспресс-диагностики этой причины можно воспользоваться средством для промывки форсунок, например Hi Gear. Залейте в бак и откатайте пару сотню километров, если вибрация уменьшится, то ее причина определенно в форсунках. Рекомендуется сразу же обратиться в сервис для их чистки и регулировки.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на сонате

Портер не заводится на холодную

Доброго времени суток! Никак не могу понять в чем причина. Симптомы такие, машина постояла 2-3 часа и завести её целая проблема(очень долго нужно крутить стартером и если не высадишь акум, то возможно заведешь. На горячую никаких проблем с пуском в принципе нет,если не считать того,что нужно подгазовывать,без нажатия на педаль газа машина в принципе не заводится( Подскажите,может кто с таким сталкивался

Тут по ходу дело не в горячем и холодном а в том что когда постоит то по всей видимости топливо по какой то причине уходит из ТНВД и потому долго крутишь стартером пока не закачается топливо. Попробуй ручным насосом (если он есть на портере) подкачать топливо перед запуском когда машина постоит.

Последний раз редактировалось Кардан; 13.11.2016 в 18:14 .

Еще до кучи нужно бы проверить свечи накала и заменить топливный фильтр,а уж там дальше думать

Была недавно такая же фигня! Поменял фильтр,не помогло,свечи,нет(но их надо поменять)или проверить!!поставил обратный клапан непомогло!!отогнал в сервис отрегулировали угол впрыскаhttps://www.drive2.ru/b/457549945222734111/ можно было сделать самому,у меня даже не снимали перемычку между сидений!!ослабьть болты и ударить тихонько!!

Последний раз редактировалось aleksandloba; 13.11.2016 в 23:26 .

Это регулировка не угла впрыска,угол впрыска регулируется положением тнвд относительно блока и выставляется при помощи дизельного стробоскопа,принцип похож на регулировку зажигания в бензиновом моторе с трамблером.Вообще регулятор трогать категорически не рекомендуется и регулируется он только на стенде.А по факту,да,это помогает,если его сдвинуть то вырастет давление(в том числе и пусковое,что нам и требуется в этом случае) и машина будет хорошо заводится,только вот если давление вырастет то вырастет и расход,часто после такой процедуры появляется черный дым и повышенный расход топлива.Как по мне-лучше отдать тнвд в мастерскую на замену пары и регулировку,а вообще мастер на видосе прав-нехватка давления(в том числе на пуске) это результат износа плунжерной пары.

Всем спасибо. Плунжер менялся меньше года назад. Еще симптом,без нажатия на педаль газа вообще не заведешь.

Да, несомненно на Хундай Porter стоит дизельный двигатель. Но на большинстве дизелей импортного производства , для облегчения запуска двигателя стоят свечи накаливания, по одной на каждый цилиндр. Портер не заводится на холодную

Работают они следующим образом: когда водитель включает зажигание на свечи подаётся напряжение 11вольт. Водитель ждет пока погаснет лампочка на панели приборов в виде спирали. Это означает, что свечи нагрелись и двигатель готов к запуску. Далее водитель включает стартер, топливо распыленное форсунками попадает на раскаленные свечи легче воспламеняется. К тому же повышается температура в камере сгорания, что тоже облегчает пуск. Управляет временем накала блок управления свечами накаливания. После запуска двигателя на свечи всё еще подаётся пониженное напряжение 5 вольт. Это нужно для более устойчивой работы двигателя в первые секунды запуска.

Итак, сколько раз в день водитель заводит двигатель, столько же раз свечи накаливания проходят цикл накал- остывание. Запчасть хоть и надежная, но все равно со временем выходит из строя. Летом это как правило не заметно, зато с наступлением холодов, неисправные свечи сразу дадут о себе знать.

Признаки неисправности следующие: двигатель плохо заводится на холодную, приходится долго крутить стартером, двигатель заводится "вдогонку" то есть сначала схватывает один цилиндр, затем второй и так далее. Эти же признаки могут быть и при снижении компрессии, но снижение компрессии как правило происходит не сразу.

Проверить состояние свечей довольно просто, можно даже не обращаться в автосервис. Делается это так: выкручиваем все четыре свечи из двигателя, соединяем параллельно, массу делаем из толстой проволоки, подсоединяем на аккумуляторную батарею. Свечи должны нагреться до красного цвета, при этом цвет всех свечей должен быть одинаковый.

Как проверить всю систему управления свечами накаливания, я расскажу в следующей статье.

Не очень приятная ситуация, когда машина не хочет заводиться. Особенно это касается грузовых авто и спецтехники, которые используются по прямому назначению. Причин может быть масса, некоторые нюансы напрямую зависят от марки авто. Если Hyundai Porter не заводится, то чаще всего, причина в стартере.

Причины, почему не заводится Хендай Портер

Основные причины, по которым может не заводиться Хендай портер:

  • проблема с двигателем;
  • неполадки в топливной аппаратуре;
  • плохо работает стартер.

Cтартер является частью целой запускной системы, а значит, он может не работать из-за неисправности прочих деталей.

Стартер Хендай Портер

Портер не заводится на холодную

Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.

Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:

  • попадание воды, которое может случиться пр неаккуратной мойке, при преодолении водных преград;
  • ошибки при «прикуривании» автомобиля;
  • ошибки при запуске мотора;
  • перегрев двигателя.

Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:

  • движок не запускается;
  • вал раскручивается с недостаточной скоростью;
  • шумы, а также скрежет и другие посторонние звуки при запуске;
  • движок включается, а стартер при этом не выключается.

Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:

  1. Окисление клемм АКБ.
  2. АКБ в неисправном состоянии или ей требуется зарядка.
  3. Поломка любого из элементов стартера.
  4. Корпус поврежден.
  5. Проблемы с креплением.
Читайте так же:
Регулировка люфта рулевой колонки велосипеда

В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.

Топливная система Хендай Портер

Портер не заводится на холодную

Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:

  • с трудом запускается двигатель при низких и высоких температурах;
  • снижена общая мощность двигателя;
  • плохо работает на холостых оборотах;
  • сизый или черный дым, выходящий из выхлопной трубы;
  • посторонние шумы;
  • автомобиль при движении «троит».

Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.

После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:

  • вовремя менять топливный фильтр;
  • применять качественное топливное и моторное масло;
  • регулярно проводить диагностику топливного насоса.

При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.

Поломка двигателя

Портер не заводится на холодную

Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:

  1. Увеличенный расход ГСМ.
  2. Посторонний шум в двигателе.
  3. Снижение производительности.
  4. Проблемы с запуском.

Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.

Как избежать проблем

В любом случае, чтобы сохранить машину в порядке долгое время и не покупать дополнительные детали, следует проводить профилактику поломок. К ней относится:

  • использование только качественного топлива;
  • применять моторное масло, которое рекомендует производитель;
  • не перегружать двигатель, не допускать агрессивного стиля вождения;
  • соблюдать температурный режим для двигателя;
  • регулярно производить диагностику.

Только при соблюдении этих простых правил, есть возможность длительное время не обращаться за ремонтом.

Если автомобиль Хендай Портер не заводится, в первую очередь, стоит найти причину. Не совершать типичных ошибок при проблематичном запуске, чтобы не испортить двигатель вовсе.

Одна из самых распространённых ошибок – держать ключ в положении «Старт» длительное время, с надеждой «а вдруг запустится».

Также не рекомендуется в такой ситуации раскручивать двигатель до 3-4 тысяч оборотов, подавая «газу» в надежде помочь запуску. Так можно вовсе сломать стартер и придется менять его на новый.

При эксплуатации машины лучше обращаться с ней бережно и внимательно следить, какое топливо и масло используется. Сэкономив на ГСМ, можно серьезно потратиться на ремонт.

Как выставить зажигание на скутере

фото девушки и скутера

Система зажигания играет важную роль: без нее ни одно транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором не сдвинется с места. От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи на скутере, зависит – поедет он или нет. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

    Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.

фото приложенной свечи

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

  • Самое простое – это отсутствие бензина в баке. Довольно часто владельцы забывают заправить транспортное средство, и такая банальная причина может быть упущена из виду.
  • Может быть засорен карбюратор, что не дает образовываться пригодной для движения смеси. , поэтому не помешает проверить, поступает ли из него топливо в цилиндр. Не исключено, что забита топливная трубка. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и поэтому он не заводится.
  • Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. Они могут быть мокрыми либо не давать нормальную искру. Желательно иметь запасной комплект и проверить с его помощью. В любом случае свечу нужно выкрутить и осмотреть.

фото состояния свечей

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

фото меток

фото

фото другого скутера

фото метки Т

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально.

фото звезды ГРМ

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Что такое зажигание на опережение

От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.

Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.

Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.

Как установить угол опережения (видео)

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Совет: перед тем как начать работу, внимательно проверьте и почистите карбюратор: причина может быть в нем. Отрегулируйте качество подачи смеси. Кроме этого, не помешает проверить свечи.

фото свечи зажигания

Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

Вывод

Не стоит бояться системы зажигания. Настроить ее легко, главное – проверить всю цепь, гораздо чаще из строя выходит коммутатор, нет бензина или нужно заменить свечу. Только убедившись в том, что физических неисправностей нет, стоит браться за настройки зажигания. Если оно выставлено правильно, вы услышите и заметите, так как мотор будет легко заводиться и работать ровно.

Устранения неисправностей на Хендай Портер

Ремонт Хендай Портер становится все более распространенным в нашей стране, так как эта модель показала свою надежность и практичность. Однако самостоятельно еще мало кто умеет производить ремонт и наладку этой иномарки.

Рассмотрим самые слабые места и распространенные поломки, на которые водителю следует обращать пристальное внимание. Своевременное обслуживание помогает сохранять отличные свойства во всех диапазонах эксплуатации.

Основные неисправности

Самые часто встречающиеся поломки, требующие ремонта Hyundai Porter, следующие:

  • повреждение свечей зажигания;
  • уменьшение пропускных характеристик топливофильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • загрязнение топливонасоса большого давления;
  • повреждение тормозного цилиндра;
  • нарушение резьбы при выкручивании пробки в поддоне мотора.

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

Если двигатель не заводится

Чаще всего причиной того, что Хундай не заводится, является неисправность мотора, требующая ремонта. Но если он исключен из списка подозреваемых, то трудность может заключаться в топливной аппаратуре.

Рекомендуется продиагностировать снятый ТНВД на стенде, провести общую диагностику топливной системы (сопровождается разбором салона) или компьютерную диагностику всего автомобиля.

Как заменить ремень ГРМ

Для замены ГРМ понадобятся:

  • ремни (2 шт.);
  • ролики (2 шт.);
  • автомобиль;
  • около 4 часов чистого времени специалиста.

Как снять двигатель

Чтобы снять двигатель вначале убирают подушки, отсоединяют кардан и траверса крепежа КП, убирают кулису смены передач.

Для ремонта двигателя Хендай нужно снять и коробку передач. Узел удерживается лишь на гидростойке. Поднимая подъемник и снижая стойку возможно с легкостью демонтировать мотор, убрать трансмиссию, а после поставить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на стенд.

Как отрегулировать клапана

Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана. Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.

В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.

Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах.

Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.

Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:

  • стук;
  • прогорание;
  • погнутость.

Как заменить турбину

Замена турбины Хендай Портер производится по следующему алгоритму:

  • Отвинчивается ключом на 17 приводной ремень. Придется потрудиться, чтобы ослабить пружину ролика.
  • Снимаются шланги, патрубки от генератора (при этом важно зарисовать схему подключения).
  • Откручивается верхний болт М14 крепления генератора, но не снимается.
  • Ослабляется нижний болт и теперь снимается верхний.
  • Затем снимается шланг подачи хладагента от блока.
  • После выключаем генератор. Выкручиваем целиком болт и снимаем генератор.
  • Вкручиваем шпильки на другую турбину (лучше не устанавливать сразу три шпильки, так как появятся сложности при монтаже выпускного коллектора от блока). Накрутив шпильки, коллектор невозможно будет надеть.
  • Устанавливаем турбину обратно и подсоединяем трубки. Ставим охлаждающий костыль.
  • Присоединяем патрубок обратного потока турбины на охлаждающий костыль.
  • Вкручиваем лямда-датчик на выпускной коллектор.
  • Ставим генератор и подсоединяем к нему все клеммы.
  • Накидываем приводной ремень и включаем питание на аккумуляторе.

Как видите, ремонт Хендай Портер в ремонте ненамного сложнее отечественных грузовичков, таких как Бычок, Валдай или Газель. Правда запчасти к последним куда дешевле, но если вам важен комфорт и надежность транспортного средства, то кореец будет для вас оптимальным решением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector