Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Примера. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Ниссан Примера. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Ниссан, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Ниссан.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Ниссан PrimeraПоложение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Ниссан PrimeraСнятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

    Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

    Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

    Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

    1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
      • Батарея должна быть заряжена.
      • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
      • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
      • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
      • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
      • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
      • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
      • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
      • Вентилятор охлаждения не должен работать.
      1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
      2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
      3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
      4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
      5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
      6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
      1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
      2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
      1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
      2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

      Автомобили без катализатора

      Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

      1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
      2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

      Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

      Без измерителя содержания СО

      1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
      2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
      3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

      С помощью измерителя содержания СО

      1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
      2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
      3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
      4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
      5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
      6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

      Система многопозиционного впрыска

      Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

      Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

      1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
      2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
      3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
      4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
      5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
      6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
      7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
      8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
      9. Все предохранители должны быть вставлены.
      10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
      11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
      12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
      13. Отключите кондиционер.
      14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
      15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
      16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
      17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
      18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
      19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
      20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
      21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

      Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

      1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
      2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
      3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
      4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

      Система центрального впрыска

      2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Nissan PrimeraПоложение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

      Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

      Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

      Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

      2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Nissan PrimeraСнятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

      Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

      В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

      • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • ПорталФорумы Клуба AS8Техподдержка по родственным моделям VAGТехподдержка
      • Поиск
      • Реклама

      Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      • Версия для печати
      • Реклама

      Ветеран Клуба

      Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      Сообщение Евгений В. » Чт апр 28, 2016 11:52 pm

      Ветеран Клуба

      Re: Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      Сообщение Alex_999 » Чт апр 28, 2016 11:54 pm

      Ветеран Клуба

      Re: Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      Сообщение Евгений В. » Пт апр 29, 2016 12:06 am

      Мастер Клуба

      Re: Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      Сообщение АндрейS8 » Пт апр 29, 2016 1:24 am

      Re: Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      Сообщение Sfix » Пт апр 29, 2016 7:49 am

      Мастер Клуба

      Re: Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      Сообщение АндрейS8 » Пт апр 29, 2016 10:40 am

      Ветеран Клуба

      Почетный член Клуба
      Почетный член КлубаСообщения: 6294 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm Награды: 1 Репутация: 105 Модель: LR Мотор: TD Город: Воронеж Имя: Дмитрий Откуда: Россия матушка Контактная информация:

      Re: Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      Сообщение Koryanoff » Пт апр 29, 2016 10:51 am

      Мастер Клуба

      Re: Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      Сообщение АндрейS8 » Пт апр 29, 2016 11:00 am

      Re: Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      Сообщение xrom12345 » Пт апр 29, 2016 11:23 am

      Re: Плавают обороты на моновпрысковом моторе

      Сообщение Sfix » Пт апр 29, 2016 12:20 pm

      Ветеран Клуба

      Почетный член Клуба
      Почетный член КлубаСообщения: 6294 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm Награды: 1 Репутация: 105 Модель: LR Мотор: TD Город: Воронеж Имя: Дмитрий Откуда: Россия матушка Контактная информация:

      Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

      Виталий

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 6
      Регистрация: 25.3.2005
      Пользователь №: 1620

      Anchorite

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 102
      Регистрация: 13.8.2004
      Из: Almaty, KZ
      Пользователь №: 938

      Виталий

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 6
      Регистрация: 25.3.2005
      Пользователь №: 1620

      Dkill

      Просмотр профиля

      Группа: Супермодератор
      Сообщений: 5309
      Регистрация: 5.3.2003
      Из: москва, Беллоруская-Динамо
      Пользователь №: 31

      Жизнь хороша если есть ППШ!

      Был мой корчЪ тута! 450 сил
      Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
      Виталий

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 6
      Регистрация: 25.3.2005
      Пользователь №: 1620

      Dkill

      Просмотр профиля

      Группа: Супермодератор
      Сообщений: 5309
      Регистрация: 5.3.2003
      Из: москва, Беллоруская-Динамо
      Пользователь №: 31

      Жизнь хороша если есть ППШ!

      Был мой корчЪ тута! 450 сил
      Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
      a.s.c

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 2
      Регистрация: 9.3.2005
      Пользователь №: 1525

      Diman

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 1047
      Регистрация: 31.1.2005
      Из: Москва ЮАО — Подольск
      Пользователь №: 1411
      Автомобиль: Primera

      GreatSerge

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 602
      Регистрация: 13.4.2004
      Из: Стольный град
      Пользователь №: 708

      Немецкий партиза.

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 2119
      Регистрация: 15.4.2004
      Из: Вертхайм (Германия)
      Пользователь №: 718

      GreatSerge

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 602
      Регистрация: 13.4.2004
      Из: Стольный град
      Пользователь №: 708

      Ну не знаю, но у меня «это работает»

      А какая разница — автомат у тебя или нет ? Компик держит повышенные обороты и все . Коробка то тут причем ?

      Zebra

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 48
      Регистрация: 26.6.2003
      Из: Санкт — Петербург
      Пользователь №: 150

      ©Alf©

      Просмотр профиля

      Группа: NISMO-CLUB
      Сообщений: 3885
      Регистрация: 24.5.2004
      Из: Москва ЗАО
      Пользователь №: 795
      Автомобиль: GT TAXI

      GreatSerge

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 602
      Регистрация: 13.4.2004
      Из: Стольный град
      Пользователь №: 708

      ©Alf©

      Просмотр профиля

      Группа: NISMO-CLUB
      Сообщений: 3885
      Регистрация: 24.5.2004
      Из: Москва ЗАО
      Пользователь №: 795
      Автомобиль: GT TAXI

      GreatSerge

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 602
      Регистрация: 13.4.2004
      Из: Стольный град
      Пользователь №: 708

      Погоди, вот тема, котоую как раз год назад обсуждали:

      Там похожие симптомы вроде . и у многих встречаться. Или я не прав ?

      Starik888

      Просмотр профиля

      Группа: NISMO-CLUB
      Сообщений: 59
      Регистрация: 18.10.2005
      Из: Москва,Тимирязевская, ЛИХОБОРЫ
      Пользователь №: 2613
      Автомобиль: NISSAN PRIMERA P11 SE(CAMINO VE)

      Xyligan

      Просмотр профиля

      Группа: Новенький(ая)
      Сообщений: 48
      Регистрация: 30.9.2005
      Пользователь №: 2535

      А вот с этого места давай подробней ))

      Starik888

      Просмотр профиля

      Группа: NISMO-CLUB
      Сообщений: 59
      Регистрация: 18.10.2005
      Из: Москва,Тимирязевская, ЛИХОБОРЫ
      Пользователь №: 2613
      Автомобиль: NISSAN PRIMERA P11 SE(CAMINO VE)

      Xyligan

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Регулировка рулевой рейки ниссан авенир
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector