Sheloil.ru

Шелл Оил
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

14. 7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона

14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона

Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Требуемая температура воздуха в салоне автомобиля достигается за очень короткое время путем смешивания холодного и горячего воздушных потоков. Обороты двигателя практически не оказывают влияние на эффективность функционирования системы.
Параметры воздушного потока определяются скоростью движения автомобиля и выбором скоростного режима вращения вентилятора отопителя. Необходимость во включении вентилятора возникает только при невысоких скоростях движения.
Забор наружного воздуха в салон осуществляется через воздухозаборник, расположенный непосредственно перед ветровым стеклом автомобиля — следите за тем, чтобы решетка воздухозаборника не замусоривалась и не забивалась снегом.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ

14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Volkswagen Passat B3

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ

Интенсивность подачи воздуха в систему вентиляции может быть повышена за счет включения 4-скоростного вентилятора отопителя.

14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Volkswagen Passat B3

Функционирование вентилятора возможно только при работающем двигателе.
РЫЧАГ ВЫБОРА ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Volkswagen Passat B3

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ

14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Volkswagen Passat B3

Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли
14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Volkswagen Passat B3

Данные сопла расположены в центральной части панели приборов автомобиля непосредственно над панелью управления систем отопления/ вентиляции (15 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и служат для подачи в верхнюю часть салона холодного, либо подогретого воздуха, в зависимости от выбора температурного режима.
Интенсивность подачи воздуха может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.
Путем изменения положения жалюзи решеток сопел направление потока может корректироваться в зависимости от желания водителя или переднего пассажира.

Боковые вентиляционные сопла

По желанию водителя или переднего пассажира поток воздуха из расположенных по краям панели приборов сопел (1 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) может быть направлен как в центральную часть салона, так и на обдув дверных стекол и панелей для создания вдоль них прослойки теплого воздуха в холодное время года.
Для изменения направления потока следует соответствующим образом повернуть жалюзи решетки сопла.

Сопла обдува дверных окон

Данные сопла расположены также по бокам панели приборов, но выше боковых вентиляционных сопел (2 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и обеспечивают дополнительный обдув стекол передних дверей автомобиля, главным образом в районе размещения зеркал заднего вида.

Сопло вентиляции салона коленного уровня

Сопло предназначено для обдува коленей водителя и расположено в нижней части панели приборов под рулевым колесом (24 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) .
Предусмотрена возможность регулировки направления потока воздуха из настоящего сопла в вертикальной плоскости за счет поворота жалюзи решетки.
Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.

Сопла подачи воздуха в ножные колодцы

Сопла расположены в основании сборки отопителя. Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора.

ВЫБОР РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ/ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Включение режима вентиляции салона

Интенсивность подачи воздуха определяется выбором скорости вращения вентилятора (нижний правый рычаг на панели управления).
Требуемый температурный режим задается левым нижним рычагом на панели управления.
Комфортабельность климата в салона в значительной мере определяется выбором направления подачи теплого воздуха.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на volkswagen polo

14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Volkswagen Passat B3

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, функционирование последней делается возможным только при работающем двигателе и включенном на любой из скоростных режимов вентиляторе отопителя.
Конструкция кондиционера определяет необходимость его эксплуатации совместно с системами отопления и вентиляции салона автомобиля. Кондиционирование воздуха позволяет добиться наиболее благоприятных для самочувствия пассажиров климатических условий в салоне автомобиля при любых погодных условиях снаружи.

Обогрев заднего стекла

14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Volkswagen Passat B3

Электроподогрев передних сидений

Включение электроподогрева каждого из передних сидений автомобиля (если таковой предусмотрен) осуществляется отдельной кнопкой. Обе кнопки расположены по сторонам центральной консоли автомобиля. При включении подогревателя внутри соответствующей кнопки загорается контрольная лампа.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4

Зима пришла и встал выбор, что же делать со штатным догревателем Webasto, установленным на машине. В машине стоит догреватель ТТ-V и захотелось использовать возможность относительно бюджетно повысить свой комфорт.

Изучение вопроса по переделке штатного догревателя в предпусковик показало несколько распространённых способов по переделке.

  1. Установка другой платы управления вебасто.

Плюсы данного метода в том, что все получится почти оригинально и вы сможете устанавливать таймеры запуска вебасты прямо в информационном дисплее, если он конечно у вас расширенный. Можно поменять блок климата и получить прогрев не только двигателя, но и салона автомобиля.

Минусы в том, что сия переделка не очень получается бюджетной, стоимость новой платы довольно велика. Можно конечно поискать бу, но в основном нужные мозги редко продаются отдельно, в основном они идут вместе с самой вебасто, что тоже не способствует уменьшению стоимости переделки.

Для запуска дистанционно необходимо докупать ещё пульт.

Так как мы живем во времена, когда телефон начинает играть довольно сильную роль в нашей жизни, то и хотелось бы иметь управление вебасто именно с мобильного телефона, что и приводит нас ко второму способу переделки.

  1. Установка GSM модуля, который может запускать вебасту по протоколу w-bus.

Плюсы: довольно бюджетно, довольно простая установка, управление с телефона.

Минусы: система не оригинальная, работает там, где есть сотовая сеть, возможно потребуется оплата услуг оператора.

Изучив множество предлагаемых вариантов, выбор пал на ALTOX WBUS – 4.

Почему именно он? Данный модуль имеет возможность управления не только с помощью смс и с помощью дозвона, но и с помощью интернета.

Т.к. мой полосатый оператор предлагает подключить бесплатно к моему тарифу ещё 5 сим карт, которые будут расходовать мой пакет интернета, который я и на треть не расходую, то получается, что управление данным модулем получится бесплатным и не надо думать о пополнении сим карты и делать отправки смс или звонков на него в летний период, чтобы оператор не заблокировал номер, если им не пользуешься более 3-х месяцев и не списал перед этим все деньги со счета, как они любят делать.

Модуль куплен и что же у него в комплекте:

  • Сам модуль.
  • Провода для подключения.
  • Кнопка светодиод, для включения и отключения вебасты. Которая оказалась очень удобной, т.к. когда вы садитесь в машину раньше, чем отработала заданное время вебаста, то вам не надо доставать телефон и выключать вебасту, а достаточно просто нажать на кнопку, а светодиод помогает понять работает в данный момент вебаста или нет.
  • Качественная липучка для приклеивания модуля.
  • Инструкция.
Читайте так же:
Регулировка ке джетроник фольксваген

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 0

Приступим к установке.

Перед установкой рекомендую сделать тест исполнителей догревателя с помощью ваг кома, т.к. может не работать помпа вебасты, а если не работает помпа, то и в режиме предпускового подогревателя вебаста у вас работать не будет. У меня она не работала, причем это выяснилось именно перед установкой модуля, т.к. никаких ошибок не было.

Видео по установке смотрите здесь — https://youtu.be/RUL9g1JaQjA

  1. Снимаем бампер. Описывать снятие бампера не имеет смысла, в сети много отчётов как это сделать, если кто не знает, то может посмотреть видео, а я просто приложу картинку из эльзы.

ОТЧЕТ ПО ДООСНАЩЕНИЮ VW PASSAT B6 GSM-МОДУЛЕМ ALTOX WBUS-4 001

  1. Рядом с бачком омывателя видим саму вебасту.

ОТЧЕТ ПО ДООСНАЩЕНИЮ VW PASSAT B6 GSM-МОДУЛЕМ ALTOX WBUS-4 1

  1. Нам надо добрать до фишек, для этого необходимо снять глушитель на входе.

Берем что-то тонкое, например, шило и вставляем в середину клипсы и выталкиваем клин из клипсы.

ОТЧЕТ ПО ДООСНАЩЕНИЮ VW PASSAT B6 GSM-МОДУЛЕМ ALTOX WBUS-4 2

После этого легко снимаем клипсу.

Отводим влево и тянем вверх глушитель и он снимается, открывая доступ к нужной фишке.

  1. Теперь вытаскиваем среднюю фишку на восемь пинов.

ОТЧЕТ ПО ДООСНАЩЕНИЮ VW PASSAT B6 GSM-МОДУЛЕМ ALTOX WBUS-4 4

  1. В самой фишке вытаскиваем розовый фиксатор.

ОТЧЕТ ПО ДООСНАЩЕНИЮ VW PASSAT B6 GSM-МОДУЛЕМ ALTOX WBUS-4 5

ОТЧЕТ ПО ДООСНАЩЕНИЮ VW PASSAT B6 GSM-МОДУЛЕМ ALTOX WBUS-4 6

  1. Теперь выталкиваем чем-то тонким заглушку из фишки под номером 2.

Altox Passat B6 7

ОТЧЕТ ПО ДООСНАЩЕНИЮ VW PASSAT B6 GSM-МОДУЛЕМ ALTOX WBUS-4 8

  1. Берем длинный провод и пин для фишки. Мы взяли провод 0,75 и пин вытащили из старой фишки, которая нашлась в загашнике. Но сам провод с пином можно и купить если потребуется. Спаиваем все вместе и одеваем термоусадку.

ОТЧЕТ ПО ДООСНАЩЕНИЮ VW PASSAT B6 GSM-МОДУЛЕМ ALTOX WBUS-4 9

  1. Вставляем наш провод в гнездо под номером 2 и собираем обратно фишку.

ОТЧЕТ ПО ДООСНАЩЕНИЮ VW PASSAT B6 GSM-МОДУЛЕМ ALTOX WBUS-4 10

  1. Тянем провод по гофре в салон, закрепляя его или изолентой, или маленькими хомутиками. Там где сама гофра, провод можно убрать в неё.

ALTOX PASSAT B6

Altox VW Passat B6 12

  1. Теперь переходим в салон с пассажирской стороны.

Берем проволоку для протяжки кабеля.

Снимаем накладку, закрывающую салонный фильтр и протягиваем проволоку рядом с проводами из салона в моторный отсек.

Altox Passat 13

Соединяем провод с проволокой и затягиваем его в салон.

Altox Passat B6 14

  1. Снимаем боковую накладку, откручивая единственный торкс и тянем её вниз.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 15

Прокладываем провод по идущим жгутам к водительской стороне.

  1. Теперь переходим к водительской стороне и снимаем такую же накладку.
  2. Снимаем маленький бардачок. Открываем его и вверху надавливаем на фиксатор. После того как он выйдет из фиксатора, просто тянем на себя.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 16

  1. Снимаем накладку под рулем. Откручиваем три торкса и тянем вниз. Потом чтобы ничего не мешало, отсоединяем диагностический разъем и подсветку ног.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 17

И тянем наш провод к блоку предохранителей.

  1. Теперь устанавливаем кнопку-светодиод. Мы выбрали место под рулём, чтобы она не выделялась на торпеде. Сверлим дырку сверлом на 8.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 18

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 19

  1. Берем провод с пином для блока предохранителей. Мы купили провод с номером 000979135E и режем его пополам, затем эту половинку подсоединим к плюсу модуля и кнопки-светодиода.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 19

  1. Согласно инструкции соединяем все провода с кнопкой и с нашим проводом, протянутым от самой вебасты.

В самой инструкции нет про подсоединение кнопки. Её провода по цвету совпадают с теми, которые к ней нужно подключить. Все спаиваем надеваем термоусадку и аккуратно прокладываем по жгутам, плюс прокладываем к блоку предохранителей.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 21

  1. Минусовые провода мы прицепили к винту торпеды около бардачка.
Читайте так же:
Регулировка троса сцепления на фольксвагене поло

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 22

  1. Снимаем блок предохранителей. Открываем крышку.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 23

Теперь откручиваем два винта держащих сам блок и заводим блок внутрь салона.

Altox-WBUS-4-GSM-VW-Passat-B6-24.jpg

Открываем заднюю крышку блока, просто отстёгивая по периметру фиксаторы.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 27

  1. Теперь ищем где есть постоянный плюс, у нас он оказался в свободных местах под номером 23.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 25

Ищем где с обратной стороны нужно вставить наш провод и вставляем его. Затем собираем блок предохранителей и ставим его на своё место.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 28

  1. Теперь настало время подключать сам модуль и приклеить его в укромное место, но надо учитывать, что желательно иметь к нему лёгкий доступ, для замены сим карты. Т.к. бардачок снимается за 5 секунд, значит за ним ему и лучше находиться.

Клеим одну сторону скотча из комплекта к самому модулю, а вторую часть на блок выше блока с реле, проверяя, чтобы не мешало закрываться бардачку.

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 29

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 30

Отчет по дооснащению VW Passat B6 GSM-модулем ALTOX WBUS-4 31

Вот и всё, теперь вставляем сим карту настраиваем сам модуль с помощью смс, так как нам удобно. В инструкции довольно подробно написаны все команды. Проверяем на работоспособность и собираем всё обратно.

Как Заменить Реостат Печки Климата На Пассат Б6 Passat B6 Не Работает 1 2 3 Скорости Обдува Печки

Слушать

Загрузил: Viktor Doo

Длительность: 2 мин и 32 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Проверить Резистор Печки И Предназначение Ремонт Реостата Печки

Адаптация Климата И Настройка Заслонок Фольксваген Passat B6 И Всех Моделей Фольксваген

Ремонт Вентилятора Отопителя Печки Салона И Резистора Пассат Б6 Passat B6

Лайфхаки И Фишки Автомобилей Vag Volkswagen Jetta Golf Bora Caddy Passat Tiguan Polo И Др

Как Снять Моторчик Печки Подробно Passat Cc 2 0 B6 B7 Где Находятся Фиксаторы Моторчика Печки

Вентилятор Печки Не Работает Поиск Неисправности Блок Резисторов Пассат Б3

Назначение И Расположение Предохранителей Volkswagen Passat Nms 2 5 2012

Volkswagen Passat С Ключа Не Заводится

Спаси Двигатель Пока Не Поздно Удаление Экологии На Vw Passat B6 2 0Dti Тюнинг

Ремонт Заслонок Климата На Vw Чистка Исполнительного Двигателя Заслонки V113

Печка Дует Холодным Воздухом Пассат Б6

РЕМОНТ МОЕГО АВТО WV

Не Греет Печка Passat Замена Сервопривода Адаптация Заслонок Печки

Не Работают Замки Дверей Часть2 Ремонт Замка Vw Passat B5

Разобрали Шлейф Ремонт Сигнала Пассат Б5

Печка Не Греет С Пассажирской Или С Водительской Стороны Дует Холодный Воздух

Как Снять Легко Заменить Радиатор Печки На Volkswagen Passat B6 Cc Поменять Радиатор Отопителя

Пассат Б6 Глохнет На Ходу Почему Причина И Устранение Passat B6

Не Работает Вентилятор Отопителя Шкода Октавия А5 1 6 Климат

Volkswagen Passat B5 Как Заменить Радиатор Печки

Снятие И Чистка Вентилятора Печки На Пассат Б6 Passat B6

Слушают

Андрей Быков 2021

Мин Соярмен Сине Шашынып

Надену Лучее Платее

Антоха Мс Лето Приём

Гуччи Флип Флап Прикол

Tawan Tor Saeng Ost Mai Dome

Mursel Səfərov De Bilim

Otabek Abdualiyev Voy Alamjon Mp3

Хотел Забыть Роберт

Элджей 360 Slowed

Скачивают

Era Syaqira Terbaru Full Album 2021 Dj Remix Full Bass Koplo Terpopuler Trending Top Hits

Result Updates 2021 10Th Result 2021 Update 12Th Class Result 2021 Update Inter Result 2021

Читайте так же:
Фольксваген пассат б3 трос сцепления регулировка

Body Weight Bench Press Challenge Kali Muscle Gets Thrown In The Pool Big Boy Joey Stax

Bass Ace No More Clubmasters Records

A Tour Of Pastor Taylor S Library

Tatal Agresiv Roblox Roleplay

Danga Maari Oodhari Video Song Reaction Dhanush Harris Jayaraj Anegan

Как Заменить Реостат Печки Климата На Пассат Б6 Passat B6 Не Работает 1 2 3 Скорости Обдува Печки

Dj Sledge Hammer Sunshine Rob Mayth Rmx Edit

Видео Испытаний Юг Горы Нива Ваз 21214 Ваз 2123 Прототип 100 Лада 4X4 Lada Niva 1996 Год

Twinpalms Phuket Resort 4K Surin Beach Thailand Top Things To Do In Phuket Phuket Resort

Qitje Me Ramush Haradinaj

Old Age Isnt So Bad When You Consider The Alternative Sound Pavilion Jazz For Sleeping

Blender 2 9 Интерфейс И Сцена

Vlogmas Day 6 Nag Date Kami Ni Ate Sa Bahay Ako Ang Naging Waiter Kimpoy Feliciano

Mar Jaayen Whatsapp Status Atif Aslam Sad Song Status Kash Wo Pal Paida Hi Na Ho Status

Ремонт электронного стояночного тормоза Volkswagen Passat B6

Неисправность электронного (электрического) стояночного тормоза в автомобилях Volkswagen Passat B6 – часто встречающаяся в практике автоэлектрика неисправность. Автомобили VW Passat B6 2006-2008 годов выпуска отзывались производителем в случае неисправности блока управления стояночного тормоза в течение первого года эксплуатации. Однако, даже с замененным блоком, стояночный тормоз В6 время от времени доставляет неприятности автовладельцам. Основные причины неисправностей – отказ электронных блоков управления стояночным тормозом, электропривода, датчиков сцепления, неисправность электрических соединений.
Дело в том, что в VW наделил стояночный тормоз дополнительной функцией, а именно, статическим торможением, Проще говоря, при торможении автомобиля на скорости менее 7 км/ч стояночный тормоз подключается к системе гидравлического торможения. Соответственно, и схема, включенных в стояночную тормозную систему блоков, увеличилась и для VW выглядит, как показано на рисунке 2.

Как видно, блок управления собирает данные с датчика положения педали сцепления, органов управления (выключатель стояночного тормоза и клавиша автоматического удержания, на некоторых моделях она отсутствует), обменивается информацией по CAN-шине с блоком ABS, управляет работой электродвигателей правого и левого тормозного механизма (V283 и V282), выдает сигналы на контрольные лампы.
Не менее сложна и механическая часть привода стояночного тормоза:

Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложный двухступенчатый редуктор, в состав которого входит оригинальная передача с качающейся шестерней. Мало того, в систему задействован и привод сцепления (для авто с механической коробкой передач):

Датчики, встроенные в педаль сцепления многочисленны:

Они связаны с блоками управлением двигателем, бортовой сетью и стояночным тормозом:

Ну как такой сложной системе не сломаться? Попробую описать наиболее характерные неисправности из моей практики по порядку.
Привод стояночного тормоза представляет собой электродвигатель, который приводит через двухступенчатый редуктор в движение тормозные колодки. Нередки случаи, когда после стоянки заклинивает редуктор, и колодки не могут разжаться. Машина стоит колом, а ехать надо. Иногда заклинивает электродвигатель стояночного тормоза. Как правило, это возникает при его механическом повреждении (трещина в результате удара). В таких случаях необходимо снять заднее заклинившее колесо, отсоединить фишку 1 от привода стояночного тормоза:

Далее снять электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:

Читайте так же:
Как отрегулировать люк на пассате б3

После этого подобрать соответствующую шестерне головку и вручную разжать колодки.

После этого закрепить фишку, чтобы не болталась, надеть колесо, и ехать в сторону ремонта или стоянки. Приборная панель будет моргать лампочками предупреждений и даже пищать, но ехать можно и нужно. Электродвигатель ремонту не подлежит, его придется менять. Однако, есть еще одна неприятность: после установки нового привода стояночного тормоза возможно придется поменять предохранители Пр, расположенные с правой стороны в торце за бардачком:

Самое неприятное, что может случиться – выход из строя блока управления стояночным тормозом. А случается это довольно часто, и ремонту он поддается плохо, легче поменять, тем более что производитель знал эту беду, изготовил их достаточное количество, стоят они недорого. Мой совет: с разборки не брать, правильнее купить новый. Проблема в одном – добраться до блока управления стояночного тормоза. Находится он под центральной консолью. Начинать надо с её задней части. Первым делом снять заглушку и открутить два винта:

Далее следует отстегнуть лицевую панель и отсоединить идущие к ней провода:

Появится доступ к двум болтам, которые также надо открутить:

Далее методично открутить все саморезы под ковриками вдоль нижней части консоли, после чего её можно демонтировать. Придется немного повозиться с чехлом рычага переключения передач.

Наконец, покажется главный виновник — блок управления стояночным тормозом:

С него можно снять фишки и отследить наличие всех электрических соединений:

Первым делом следует проверить исправность предохранителей S, обслуживающих блок управления J540. Далее прозвонить прямо от фишек блока управления приводы стояночного тормоза V202 и V203. Е538 – клавиша включения стояночного тормоза, К 213 – контрольная лампа. Именно она моргает при неисправности. Е540 – клавиша удержания AUTO HOLD. G476 – датчик положения педали сцепления. Проверить исправность этого датчика можно, подключив к его выходу вольтметр. По мере нажатия педали сцепления, показания вольтметра будут меняться. J104 – блок управления ABS. Связь с этим блоком осуществляется по шине CAN. Если блок стояночного тормоза не диагностируется вообще, то связь по CAN-шине отсутствует. В некоторых случаях, при неработающем блоке антиблокировочной системы тормозов неправильно работает и система стояночного тормоза. Поэтому при ремонте следует начинать с поиска неисправностей ABS, если таковые есть. J285 – блок управления приборной панелью. Как видно на схеме, именно там находится противно пищащий динамик. Его часто просят отключить. Программно это сделать нельзя, а вот с помощью бокорезов получается неплохо.
Еще раз отмечу, система электронного стояночного тормоза в VW PASSAT B6 – одна из наиболее капризных систем в этом в целом надежном автомобиле. Если приходится автомобиль на длительное время оставить на стоянке без движения, надо хотя бы пару раз в месяц заводить и прогревать автомобиль (это общее правило). При этом следует снимать авто со стояночного тормоза, проверять давление в шинах и проезжать не менее 500 метров хотя бы по стоянке, произведя 3 – 5 раз полные торможения.
Как я уже писал: «Тормоза придумали трусы!». Стояночные электронные – негодяи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector