Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отвертка Для Регулировки Карбюратора Хускварна

Отвертка Для Регулировки Карбюратора Хускварна

Современные бензопилы имеют сложную систему не состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания не регулировки. Отвертка для регулировки карбюратора бензопил. Далее разговор пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых становится регулировка карбюратора, достаточно. Отвертка для регулировки карбюратора хускварна. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый запуск холодного как еще его называют горячего двигателя;
  • отсутствие тяги не пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых становится настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества не количества топливной смеси проводится после проведения капремонта двигателя как еще его называют в течении планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до не после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство не понимать то, как он работает. Реальные что остается сделать нашему клиенту не в такой мере сложно, как может показаться.

Отвертка Для Регулировки Карбюратора Хускварна

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, и дополнительно диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру не две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, как нефть называется дроссельной, Другая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси не увеличение её подачи в цилиндр, путем чего бензопила запускается намного легче, чем тогда, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

При работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо не предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы во время работы пилы будут вызваны дефектами именно этого элемента. Крапива, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения при работе форсунки будут причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта иначе говоря замена узла.

За настройку качества не количества смеси, ну и дополнительно количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива работая в режиме низких не средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах не их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр не работу двигателя инструмента работая в режиме холостого хода.

Винты (L) не (H) нельзя регулировать, без определенных знаний не опыта. Неправильная настройка качества не количества топливной смеси приводит для того, что двигатель перестанет работать или работает неправильно, что приведет к его быстрому износу иначе говоря даже заклиниванию.

Инструменты необходимые для проведения работ

Пока приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Отвёртка для регулировки карбюратора husqvarna/partner/mcculloch. Убедительно обращаем ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит сугубо информационный. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) не (L), её покупают в специализированных магазинах;
  • электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух);
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.

Самодельный инструмент для настройки карбюратора БК Хускварна

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, здесь особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали нашему клиенту остается, чтобы пилу было можно отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Перед самой регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы не убедится в таком, что отсутствует затруднение подачи топлива не подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра не если необходимо заменить его на новый.

Порядок проведения работ следующий:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя не прогрев пилы за период нескольких минут.
  3. При наличии вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, когда двигатель развивает максимальные обороты, после этого винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при всем этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах не корректировка их количества. Для этой цели вам тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после завершения проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при использовании изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.
Читайте так же:
Регулярные и хаотические автоколебания синхронизация и влияние флуктуаций

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать не сбрасывать обороты, стабильно работать на низких не высоких оборотах. Данная отвертка предназначена для регулировки карбюратора (хускварна) запчасти для. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно не необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Отвертка для регулировки карбюратора бензопил husqvarna, хускварна. Настройки меняются не сразу, в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. В случае такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) не (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) не (L). В течении регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу не провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов не оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в ходе проведения рабочий вариант диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые модели есть вариант устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Крапива, самостоятельно конечно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры не топливного насоса;
  • очистить как еще его называют заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму по другому игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы не игольчатый клапан с коромыслом, всегда найдете в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, есть вариант попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, однако гарантировать положительный итог при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, изготовители отечественного рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, загодя до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной не дроссельной заслонками. Отвёртка для регулировки карбюратора husqvarna. Потом открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно с помощью обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена с использованием одной книги широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно конечно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке как еще его называют ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна выполняют не имея определенного опыта. Для возможности сделать все возможное правильно, необходимо соблюдать алгоритм не иметь минимальный набор инструментов. Отвертка для регулировки карбюратора бензопил husqvarna, jonsered 5300355-60. Цена 199 грн. Покупайте инструмент для ремонта husqvarna в. Также стоит заранее оценить свои силы не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, при лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопил Husqvarna 137

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Здесь давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Заморочек, решением которых может быть регулировка карбюратора, достаточно. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного иначе говоря жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых будет настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения капремонта мотора по другому в ходе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для удачного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. Реальные нашему клиенту остается совсем не так трудно, как может показаться.

Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопил Husqvarna 137

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, путем чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности во время работы пилы как правило бывают вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения при работе форсунки будут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо подмена узла.

Читайте так же:
Сцепление судзуки гранд витара регулировка

За настройку свойства и количества консистенции, и аналогично количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество горючего работая в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента работая в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции приводит для того, что движок не станет работать как еще его называют работает некорректно, что приведет к его резвому износу как еще его называют даже заклиниванию.

Инструменты необходимые для проведения работ

Пока приступить к настройке карбюратора Хускварны, нужно позаботиться о наличии всего инструмента, который может понадобиться. Для проведения данного типа работ без помощи других, пригодится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), её покупают в специализированных магазинах;
  • электрический тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух);
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для очистки пилы перед проведением работ.

Самодельный инструмент для настройки карбюратора БК Хускварна

Нашему клиенту остается превосходное просто. Настраивать карбюратор до боли просто, довольно отвертки и даже не музыкальный слух.

Часть 1 Настроить карбюратор. отвертка и не музыкальный слух.

Тахометр для регулировки карбюратора Спец отвертка для регулировки карбюратора .

Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, здесь особенность ремонта бензопил Хускварна, они создали нашему клиенту остается, чтоб пилу вы могли отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Перед самой регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится о том, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и по мере надобности поменять его на новый.

Порядок проведения работ последующий:

  1. На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Хускварна.
  2. Делается пуск мотора и прогрев пилы за период нескольких минут.
  3. С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, когда движок развивает наибольшие обороты, далее винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  4. Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этой цели вам тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, в течение 5, 10 секунд.

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские опции карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от стопроцентно закрученных винтов (Н) и (L). На протяжении регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в ходе проведения работоспособной версии диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены недостатки карбюратора, то некоторые модели можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других конечно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо поменять сетчатый фильтр;
  • поменять диафрагму иначе говоря игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, найдете в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, конечно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, однако гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, российского автопрома советуют поменять карбюратор на сто процентов.

1-ое что нужно сделать, до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с использованием компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. Вследствии этого открутить винты крепления карбюратора.

Читайте так же:
Двигатель 164fml 200 cc регулировка клапанов

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые конечно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью учебника широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Ремонт бензопил

Бензопилы — мощные и ценные инструменты. Они применяются в промышленности, строительстве и в жилищном хозяйстве и являются основным режущим инструментом для 50% всей заготавливаемой древесины в мире, поэтому регулировка карбюратора бензопилы имеет важное значение для безопасной работы операторов.

Конструкция простейшей бензопилы

Первый патент США № 780 476 на «бесконечную цепную пилу» был предоставлен Самуэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Это была огромная статическая пилорежущая машина по дереву. В основном Бенс разработал принцип функционирования пилы, но в новом изобретении не был указан источник её питания. К пиле прилагался любой внешний источник — паровой или газовый двигатель. Только 16 лет спустя, в 1921 году, он подал ещё один патент No 1617565 на переносную цепную пилу с автономным источником питания.

Устройство и внутреннее строение бензопилы с тех пор особо не изменилось. Она имеет две основные части: режущий диск, встроенный в цепочку, обёрнутый вокруг длинного металлического направляющего стержня, и небольшой бензиновый двигатель с одним цилиндром (иногда это электрический двигатель, питаемый от электросети или аккумуляторной батареи). Цепь немного похожа на цепь велосипеда, бегущую вокруг звёздочек — шестерни, предназначенной для поворота цепи, только с 30 острыми зубьями (изготовленными из закалённого стального сплава), размещённых с интервалом.

Как отремонтировать карбюратор

Принцип работы пилы заключается в том, что она превращает химическую энергию бензина в механическую энергию, которая приводит в движение цепь. Обычно резервуар для бензина вмещает всего 0, 5 литра. Бензин подаётся через карбюратор, где смешивается с воздухом. Воздушно — бензиновая смесь переходит в цилиндр, который работает так же, как и в двигателе автомобиля, но с простым двухтактным циклом вместо более сложного четырехтактного, используемого в автомобиле.

Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь зажигается искровой свечой, бензин высвобождает свою энергию и толкает поршень вперёд. Поршень в бензопиле обычно имеет диаметр около 45 мм и ход около 33 мм. Кривошипно-шатунный механизм преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня к вращательному движению звёздочки, на которую насажена цепь.

Центробежная муфта соединяет двигатель и цепь. Механизмы несут мощность от сцепления до звёздочки, которая удерживает цепь. Цепь вращается вокруг края длинноствольной пластины, называемой направляющей штангой.

Преимущества и недостатки режущего устройства

Бензопилы стали востребованными с тех пор, как промышленность стала выпускать экономичные, недорогие устройства, рассчитанные на широкий потребительский диапазон. Они стали доступными по цене и практически полностью заменили ручные пилы. Преимущества бензопилы:

  1. Скорость обработки древесины в 5−10 раз быстрее обычной ручной пилы.
  2. Простота использования в боковом направлении.

Недостатки:

  1. Низкая безопасность в эксплуатации. Самый большой риск травмирования, когда цепь зацепляется за что-то твёрдое, а двигатель продолжает работать, происходит обрыв цепи, что может привести к смертельным травмам. Рекомендуется при работе с таким инструментом носить специальные защитные шлемы и очки.
  2. Необходимость обслуживания. В цепной пиле тонкая пыль попадает в механизм, смешивается с маслом смазки цепи и создаёт плотную грязь, поэтому она нуждается в регулярной чистке.

Безопасное регулирование карбюратора

Правильная экономичная работа пилы в целом зависит от настройки её параметров. Регулировка бензопилы базируется на трёх основных элементах для правильного запуска двигателя:

  • правильное сжатие;
  • правильная искра;
  • правильное топливо.

Полезно также знать 3 общие проблемы бензопил:

  1. Свечи зажигания, недорогие и легко заменяемые.
  2. Топливные линии, недорогие и не слишком сложные для замены.
  3. Карбюраторы, возможна только корректировка либо полная замена, стоимость нового, китайского производства, примерно 10 долларов США.

Газовую линию можно протестировать с помощью датчика, аналогичного тому, которым пользуются для проверки автомобильных шин. Он имеет конический резиновый наконечник, который прижимается к отверстию Spark Plug. Дёргая верёвку стартера, можно получить данные от прибора. Затем проверить провода, которые переходят в переключатель «ON — OFF». Они должны быть плотными и не касаться металла двигателя.

Карбюраторы бензопил могут иметь просачивание прокладок, деформированных клапанов и плохих топливных мембран насосов, заменяющихся с помощью заводского ремонтного комплекта.

Восстановление китайских карбюраторов

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить несложно, для этого нужно понимать принцип его работы. Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего, проблема с карбюратором и необходимо выполнить восстановление его в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Инструменты для настройки бензопилы:

  1. Аллоновые ключи 7 / 16. Игольчатые плоскогубцы.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Топливный контейнер.
  4. Рабочие перчатки.
  5. Ветошь.

Перед началом работ необходимо снять острую цепь, чтобы не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, характерный для типовой модели пилы:

  • Шаг 1: Освободить топливный бак. В хорошо проветриваемом помещении снять крышку топливного бака и вылить топливо в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок.
  • Шаг 2: Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на двигателе. Снять крышку и экран цилиндра.
  • Шаг 3: Отсоединить провод свечи зажигания и снять воздушный фильтр.
  • Шаг 4: Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые крепят карбюратор к двигателю.
  • Шаг 5: Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора.
  • Шаг 6: Вытянуть карбюратор от блока цилиндров. Делать это следует осторожно, чтобы не согнуть рычаг дроссельной заслонки или не повредить газовые линии. Сдвинуть карбюратор с крепёжных шпилек. Удалить газовые линии.
  • Шаг 7: Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. Полностью вытащить карбюратор с монтажных шпилек.
  • Шаг 8: Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтобы ускорить сборку, сделать цифровые фотографии деталей перед их снятием.
  • Шаг 9: Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи топлива. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут.
  • Шаг 10: Собрать карбюратор (штиль 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку. Шаг 11: Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и вставить его на место. Подключить топливопроводы.
  • Шаг 12: Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтобы уплотнить прокладку между двигателем и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, используют динамометрический ключ.
  • Шаг 13: Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания.
  • Шаг 14: Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.
Читайте так же:
Регулировки развал на rav4

Правильная настройка

Регулировка карбюратора бензопилы и бензокос имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Корректировка, которая даёт слишком богатую смесь, приведёт к тому, что пила будет иметь недостаточную мощность, к увеличению количества углерода и может повредить двигатель. Правильная настройка карбюратора позволит производить максимальную мощность оборудования, продлевать рабочий цикл двигателя, производить минимальные выхлопы, работать плавно и бесперебойно. Большинство цепных пил имеют три крепёжных винта карбюратора:

  1. Остановка дроссельной заслонки — регулировка, определяющая, насколько клапан дроссельной заслонки остаётся открытым, когда спусковой механизм дроссельной заслонки высвобождается. Если эта настройка установлена малой, двигатель заглохнет при отпускании триггера дроссельной заслонки.
  2. Регулировка низкоскоростного топлива (L) — регулировка, которая контролирует топливо на холостом ходу.
  3. Высокоскоростная регулировка топлива (H) — контролирует долю топлива при номинальной скорости работы. Это самая важная настройка.

Следует отметить, что в некоторых конструкциях цепных пил отсутствует высокоскоростная регулировочная игла. Эти пилы имеют так называемую неподвижную струю, которая устанавливается заводом. Карбюраторы с неподвижной струёй используются, чтобы запретить оператору устанавливать самостоятельно регулировку, что может повредить пилу. К сожалению, такие заводские настройки часто не позволяют пиле достичь максимальной производительности.

Базовая настройка Husqvarna’s 236

Необходимо регулярно настраивать бензопилу Husqvarna, чтобы обеспечить хорошую производительность и предотвратить повреждение, вызванное нерегулярным двигателем. Три винта на карбюраторе хускварна 236, 361 используются для точной настройки двигателя, чтобы обеспечить плавную работу.

Основные требования настройки:

    Фильтр воздушный должен быть чистым. При карбюраторе с загрязнённым воздушным фильтром пила будет выдавать слишком обеднённую топливную смесь. Это может привести к серьёзному повреждению двигателя.
  • Цепь не должна быть натянута больше, чем на 0, 2 дюйма.
  • Замена H — иглы или нужного карбюратора полностью: осторожно ввинтите новую H — иглу в нижнюю часть и поверните её против часовой стрелки.
  • Запустите двигатель. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода с помощью T — образного винта.

Поиск и устранение неисправностей Walbro

Корректировка и исправление проблем, обнаруженных на Walbro Carburetors:

    Шаг 1. Проверить фильтр воздушный walbro, чтобы убедиться, что он не забит опилками или другим мусором, и бак заполнен бензином более, чем наполовину.
  • Шаг 2. Запустить двигатель и дать ему возможность работать в режиме холостого хода в течение нескольких минут, чтобы он нагрелся.
  • Шаг 3. Прикрепить тахометр к пиле. На всех этапах отслеживайте число оборотов. Для большинства пил рекомендуемая скорость холостого хода составляет 2700 об / мин.
  • Шаг 4. Отрегулировать правильно скорость холостого хода пилы с помощью плоской отвёртки на винте «T». Затягивание винта уменьшает насыщенность топливной смеси, а ослабление имеет противоположный эффект.
  • Шаг 5. Отрегулировать винт «L», медленно затянув его до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть. Обратить внимание на положение и ослабить винт- скорее всего, посредине между двумя настройками. Шаг 6. Вернуться к винту «T» и отрегулировать его снова, так как есть вероятность того, что регулировка винта «L» может изменить оптимизированные настройки топлива на холостом ходу .
  • Шаг 7. Дать возможность пиле полностью открыть дроссель и отрегулировать винт «H», установив его между двумя точками, где пила работает ровно.
  • Шаг 8. Отпустить дроссель и снова проверить настройку винта «L», внеся необходимые корректировки.
  • Шаг 9. Вернутся к винту «T» и отрегулировать скорость холостого хода пилы вальбро в последний раз. Это последний параметр настройки, и пила теперь готова к работе.

Производители и их партнёры нечасто заявляют о новых и интересных инновациях своего оборудования. Не секрет, что конструкция бензопилы не изменилась за последнее десятилетие. В последнее время появились инновации, которые включают новейшие технологии производства сверхнадежных бензопил для среднего покупателя. Сред них- инструмент со встроенным Wi — Fi, сообщающий пользователю о своем общем состоянии через приложение для смартфонов.

Husqvarna 137 Регулировка Карбюратора Заводская

Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса и одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливосберегающий насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу.

Читайте так же:
Фиат альбеа приспособление для регулировки клапанов

Champion по настройке бензопилы «class =» alink «href =» http://sawwood.ru/content/2288 ″>карбюраторная бензопила

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L. тихоходный реактивный винт
H. высокоскоростной реактивный винт
T. винт регулировки холостого хода
регулировочные винты echo3500

С помощью винтов H и L соотношение топливно-смазочной смеси к воздуху определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится тоньше. при низких оборотах в минуту, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. При повороте по часовой стрелке количество оборотов увеличивается, против часовой стрелки. уменьшается.

Основная установка карбюратора производится на заводе при испытаниях пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Тогда карбюратор точно отрегулирован.
Когда цепь работает на холостом ходу, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может проводиться в подогретом состоянии только специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала отрегулируйте винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала вам нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Найдя положение самых высоких оборотов, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь не работает, поверните винт T, поворачивая его по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Приспособление карбюратора к погружной смеси приводит к чрезмерной скорости и поломке пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H на 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно через 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Для оптимальной регулировки обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру.
Точная регулировка оборотов холостого хода винтом T выполняется после регулировки винтов L и H.
Если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т необходимо повернуть по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Скорость холостого хода устанавливается правильно, если двигатель работает плавно во всех положениях с достаточной частотой вращения двигателя, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор настроен правильно, если двигатель сразу ускоряется и из-за шума работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L для слишком бедной смеси затрудняет запуск, и двигатель плохо разгоняется.

Что такое карбюратор?

Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, которое обеспечивает работу двигателей внутреннего сгорания карбюратора.

Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия различных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и механизмы.

Карбюратор является одной из основных частей любого автомобиля, работающего на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать карбюратор.

Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» используется для регулировки низкой скорости, винт «H» отвечает за регулировку высокой скорости, а винт «T» отвечает за холостой пыльный механизм. Таким образом, винты «H» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, когда винты откручиваются, скорость увеличивается по мере обогащения смеси, а когда винт затягивается, скорость уменьшается.
Генераторы карбюратора часто имеют только один регулировочный винт, но существует множество других модификаций этой детали. Его регулирование исключает чрезмерный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако, есть довольно распространенные случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неисправность оборудования. Это связано с окончательной поломкой детали из-за естественного износа или неправильной эксплуатации.

Универсальная многоцелевая пила для неполного использования. Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса и одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливосберегающий насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start. Новый подпружиненный спусковой механизм и топливный насос, которые уменьшают количество рывков, необходимых для запуска.

Стоп редуктор не входит
Особенности:

Выпуск воздуха
Система впрыска воздуха Центробежная система очистки воздуха для длительных интервалов между очисткой фильтра, бесперебойной работой и сниженным износом.
Легче начать
Комбинированный регулятор / упор облегчает запуск пилы. Декомпрессионный клапан
Просты в эксплуатации
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно простыми в использовании.
Принцип действия двух масс
Система поглощения вибрации и рукоятки изолированы от двигателя стальными пружинами. Независимая антивибрационная система.
Плавная работа
Амортизирующая муфта снижает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
Трехсекционный коленвал
Кованый коленчатый вал с тремя секциями, предназначенный для увеличения срока службы и рассчитанный на самые жесткие условия эксплуатации.

Лучший захват
Изогнутая передняя ручка для лучшего сцепления и естественного рабочего положения.

Экономичный насос
Экономичный насос останавливает смазку на холостом ходу.

Быстрое ускорение
Легкий вес всех движущихся частей мотора говорит о быстром ускорении.

Легко очистить
Воздушный фильтр для байонетного монтажа позволяет легко снять фильтр для очистки.

Безопасность в использовании
Тормозная цепь двойного действия, правая ручка и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector