Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности рулевого управления трактора т 40

Неисправности рулевого управления трактора т 40

Слабо натянут или изношен приводной ремень насоса. Низкий уровень жидкости в заправочном бачке. Малое число оборотов холостого хода двигателя. Грязный фильтр заправочного бачка
Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя. Имеется воздух в гидроусилителе.

Отрегулировать натяжение ремня. Долить жидкость. Отрегулировать обороты холостого хода.
Заменить фильтр. Отремонтировать или заменить насос. Проверить герметичность уплотнений и удалсть воздух

Вращение рулевого колеса в среднем положении требует большого усилия

Неисправность Рейки гидроусилителя
Механическая неисправность в корпусе рейки

Проверить рейку и отремонтировать или заменить.

Проверить систему рулевого управления

Вращение рулевого колеса в одну из сторон требует большого усилия

Неисправность рулевой рейки
Устранение

Проверить и отремонтировать рейку или заменить
5. Неисправность

Быстрое поворачивание рулевого колеса требует большого усилия

Слабо натянут приводной ремент насоса. Слишком малое число оборотов холостого хода. В гидроусилителе имеется воздух.
Неисправность насоса гидроусилителя
Механическая неисправность

Отрегулировать натяжение ремня. Отрегулировать работу двигателя. Найти место подсоса воздуха и удалить воздух. Отремонтировать или заменить насос. Проверить механизмы системы рулевого управления

Нечеткая работа рулевого управления

Низкий уровень жидкости в заправочном бачке, течь жидкости. Имеется воздух в гидросистеме. Износ деталей рулевого управления. Нарушена геометрия рулевого привода. Неисправность шин

Добавить жидкость, выявить и устранить течь. Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух. Проверить состояние узлов и устранить обнаруженные неисправности.
Проверить и при необходимости заменить шины.

Низкий уровень жидкости в заправочном бачке. Сброс жидкости через предохранительный клапан (свистящий звук при крайнем положении рулевого колеса)

Добавить жидкость, проверить отсутствие течи. Установить причину и удалить воздух. Проверить и отремонтировать или заменить насос. Проверить рабочее давление насоса.

Имеется воздух в гидросистеме Механическое повреждение

Установить причину и удалить воздух.

Дополнительные проверки для рулевого управления с микропроцессором

При движении с большой скоростью поворачивание рулевого колеса требует большого усилия

Неисправность электронного оборудования.
Неисправность спидометра

Обратиться к специалисту. Заменить спидометр или датчик

На больших скоростях рулевое колесо поворачивается слишком легко.

Неисправность электронного оборудования.
Неисправность спидометра.
Неплотное соединение с массой

Обратиться к специалисту. Заменить спидометр или датчик

Неравномерность усилия при вращении рулевого колеса

Неисправность электронного оборудования.
Неисправность спидометра.

Обратиться к специалисту. Заменить спидометр или датчик

Sergey (Amica)  Подскажите пожалуйста. Уже начал снимать рейку с ауди а6 с5 2.8 кватро автомат. Сложно но возможно. Причина, стук рейки с водительской стороны. При движении и даже если стоять и кочать руль. К чему готовится и что там может быть изношенно?

Sergey (Amica)  стук постоянный или клгда качаете рулем.

Sergey (Amica)  стук по ямкам и когда руль качаешь.

Lenar (Darryn)  СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ТЯГИ.

Sergey (Amica)  Ленар, Ага тяги)) Ты думаешь операцию по снятию рейки я начал проводить без Полной проверке Всей ходовой. Рейку уже отремонтировал и поставил на место. Все отлично. Делал все один.

Sergey (Amica)  может втулки разбиты.. божет имеется износ центрального зуба на рулевом вале

Sergey (Amica)  Парни, я же написал, все снято, сделано и собранно)

Sergey (Amica)  так стук остался.

Sergey (Amica)  На 80% Все вылечил.

Andrey (Gail)  здравствый подскажите пожалуйста почему при повороте руля не вседа подвывает че может быть митсубиси л 200 2004 г

Tags: Неисправности рулевого управления трактора т 40

ЛТЗ Т-40. Видео по заявкам №2. ГУР Т-40: неисправности, ремонт.

Как отрегулировать гидроусилитель рулевого управления трактора Т-40? | Автор топика: Алексей

Заменил на Т-40 в гидроусилителе ремкомплект. Рулевое управление как было тяжелым так и осталось. В клапан потока ложил гайку на 8,но ничего не изменилось. Редукционный клапан поджимал для изменения давления. Это тоже не помогло. Но на руле люфт большой. Может на поршне в колонке зазор большой между пружинной шайбой и поршнем. Навеска работает отлично. Свободно поднимает трактор. Какие детали находятся в редукционном клапане гидроусилителя, может в нем чего то не хватает? Кто знает причину, подскажите?

Жанна  Это разбирать. смотреть надо. Может пропускная способность штуцерей понижена, Смотреть надо.

Наталия  воше не рулит

Сколько масла в редукторе мотоблока Нева мб-2
Ремонт редуктора мотоблока Нева мб-2 своими руками видео

Основные дефекты гидроусилителя руля трактора Т-40.

Гидроусилитель руля на тракторе Т-40 для уменьшения усилия на рулевом колесе применяемого трактористом при совершении поворотов. ГУР находится в передней подкапотной части трактора и смонтирован на переднем бруске рамы.
Устройство гидроусилителя

Гидроусилитель состоит из корпуса, распределительного устройства, поршня, винта, вала сошки, задней и передней крышек. В корпусе размещен поршень, оснащенный сквозным отверстием для установки винта. В винте имеется левая четырехзаходная трапециевидная резьба, на которую навернуты задняя и передняя гайки. Обе гайки фиксируются штифтами от проворачивания. Задний штифт, установленный в отверстия задней гайки и поршня, прижимается пружиной. По условиям эксплуатации винт ГУР не должен иметь осевых перемещений. В следствии чего, подшипник зафиксирован на винте прорезной гайкой, застопоренная штифтом.

В комплектацию распределительного устройства относятся: гидроуправляемый золотник, упоры, поршень, пружины, задняя и передняя гайки.

Поршень имеет три зуба входящие в зацепление с зубьями вала сошки. Во время сборки средний зуб поршня вставляют в среднюю впадину сектора. Зазор в зацеплении сектора с поршнем регулируется при помощи специального регулировочного винта.

Читайте так же:
Регулировка циркуляционного насоса navien

ГУР Т-40

Устройство гидроусилителя трактора Т-40: 1 — вал сошки; 2 — передняя крышка; 3, 5 — гайки; 4 — шарикоподшипник; 6 — передняя гайка; 7 — пружинная шайба; 5 — уплотнение; 9 — поршень; 10 — корпус; 11 — верхняя крышка корпуса; 12, 23 — регулировочные винты; 13, 22 — гайки-колпачки; 14 — штифт; 15 — винт гидроусилителя; 16 — задняя крышка; 17 — задняя гайка; 18 — упор; 19 — пружина; 20 — пружина золотника; 21 — золотник; 24 — предохранительный клапан; 25, 26 — пробки.

Принцип действия (работы)

При работе трактора, масляный поток, подающийся из гидросистемы при помощи насоса, разделяется на две ветки: к гидроусилителю и раздельно-агрегатной гидросистеме. Данное деление потока масла осуществляет клапан деления. Дроссельное отверстие золотника клапана потока перепускает 10-12 литров масла в минуту, необходимое для функционирования ГУР трактора Т-40.

При увеличении давления в гидроусилителе, золотник опускается вниз и дросселирует выход из клапана в систему навески. В случае создавшейся нагрузки в навесной системе, золотник перемещается вверх и дросселирует выход из клапана потока к гидроусилителю. Если существует одновременная нагрузка на обе ветви, золотник принимает нейтральное положение.

Во время вращения руля трактора обе гайки перемещаются относительно поршня так, чтобы одна из них приблизилась к торцевой части поршня и дросселировала сливное отверстие; другая же при этом удаляется от торца поршня, открывая сливное отверстие. Поток масла, ранее делившийся пополам и проходивший через обе полости, теперь пойдет в полость с открытым сливным отверстием.

В полости с закрытым сливным отверстием повышается давление перемещая при этом поршень. Поршень будет перемещаться ровно столько, сколько тракторист будет вращать руль трактора. При остановке вращения рулевого колеса, гайка отстанет от поршня и откроет сливное отверстие, после чего давление в обеих полостях стабилизируется и золотник займет нейтральное положение.

Для того, чтобы ограничить сжатие и увеличить срок службы пружин — в них установлены упоры. При повороте одна из гаек деформирует пружинную шайбу, при чем чем больше будет сопротивление на передних колесах, тем больше будет усилие на рулевом колесе. В данном случае пружинные гайки выступают в роли имитатора нагрузки на передние колеса. На тракторе Т-40 АНМ предохранительный клапан отрегулирован на давление 110-115 кгс/см².

Схема гидроусилителя Т-40

Схема ГУР трактора Т-40: 1 — гайка; 2 — вал сошки; 3 — поршень, 4 — винт; 5 — корпус гидроусилителя; 6 — золотник; 7 — предохранительный клапан; 8 — фильтр; 9 — гидробак; 10 — клапан потока; 11 — насос гидросистемы.

Неисправности гидроусилителя

1. Заклинил золотник клапана потока — поднимите и опустите несколько раз механизм задней навески. Если это не помогло, то разберите и промойте клапан в солярке.

2. Ненормальная сходимость передних колес — установите рекомендованную сходимость направляющих колес (0-4 мм).

3. Не затянут подшипник к передней крышке. Нарушение можно выявить, если остановить трактор и при работающем двигателе вращать руль. Если винт перемещается вперед и назад, значит подшипник не затянут — разберите гидроусилитель, затяните до упора гайки и законтрите винтом.

Ремонт и регулировка гидроусилителя Т-40

Во время разборки поршня — утопите штифт в задней гайке, отверните гайку и демонтируйте ее вместе с пружинной шайбой; вытолкните винт гидроусилителя в направлении к передней крышки и вытащите золотник с упорами и пружинами.

Сборка происходит в обратном порядке. Подпружиненный штифт должен размещаться со стороны задней крышки. До начала сборки промойте все детали в чистой солярке, а золотник смажьте маслом. Смазанный золотник должен передвигаться без заеданий под собственным весом.

Винт гидроусилителя оснащен многозаходной резьбой, поэтому для правильной установки задней гайки необходимо выбрать соответствующий заход, при котором общий зазор между поршнем и гайками был равен 1±0,1 мм. Для этого выполните следующие действия:

1. Установите винт в сборе с передней крышкой и с передней гайкой в поршень таким образом, чтобы штифт (без пружины) был впереди, либо утолщение зуба поршня в рабочем положении «смотрело» вниз. Поверните поршень до того момента, когда отверстие гайки совпадет со штифтом, установите подпружиненный штифт со стороны задней гайки.

2. Запомните положение штифта в поршне и наверните заднюю гайку. В случае, если отверстие под штифт закрученной до упора гайки не дошло или прошло до места нахождения штифта превышая 90º, открутите гайку и поверните ее в сторону на величину угла расхождения — грубо говоря, поставьте гайка на другой виток резьбы.

3. Так как гайки устанавливаются с некоторым усилием на пружинные шайбы, закрутите заднюю гайку, для этого необходимо установить в ее торцевое отверстие стержень диаметром 7-8 мм на глубину 15-20 мм и отверткой прокрутите гайку до ее фиксации штифтом, т. е. До щелчка.

Вставлять стержень в отверстие гайки на превышающую величину не рекомендуется, т. к. он будет мешать монтажу штифта.

Ремонт гидроусилителя трактора Т-40

Ремонт гидроусилителя трактора Т-40: Откручивание и установка задней гайки.

Техническое обслуживание гидроусилителя

Техническое обслуживание ГУР трактора Т-40 заключается в своевременной доливке масла в бак, устранение течи масла и промывке фильтров.

Отрегулированный в заводских условиях предохранительный клапан гидроусилителя оснащается пломбой. Нарушать заводскую регулировку не рекомендуется, либо можно в случае нарушений регулировки во время эксплуатации трактора. До того, как начать регулировку предохранительного клапана — подсоедините манометр к нагнетательной магистрали, а между передним брусом и сошкой установите брус (с одной из сторон).

Читайте так же:
Сервера синхронизации времени яндекс

Открутите колпачок и контргайку предохранительного клапана. Заведите двигатель и выставьте его на максимальные обороты. Далее, прокручивая сошку в сторону установленного упора, с помощью руля, отрегулируйте давление перепуска масла через предохранительный клапан ( при температуре 15-35º С — 80-85 кгс/см², при температуре 35-80º С — 75-80 кгс/см² для тракторов Т-40 М и 110-115 кгс/см² для Т-40 АНМ). По завершению регулировки, не меняя положения регулировочного винта, закрутите контргайку и колпачок. Установите коническую пробку.
21.10.2021

Как переделать ГУР Т-40

Для повышения управляемости трактора вместо штатного ГУРа устанавливается специальный насос-дозатор. «Как переделать ГУР в ГОРУ?» – самый сложный вопрос для тех, кто имеет дело с трактором Т-40, поскольку процедура многошаговая и кропотливая.

Процедура переоборудования предполагает следующие действия:

  • верхняя часть ГУРа разбирается, с поршня снимается вал и внутренние составляющие;
  • в соответствии с диаметром поршня вытачиваются 2 заглушки (толщина от 12 мм) и устанавливаются в поршень;
  • сваркой-автоматом или электродом в 2мм поршень заваривается с двух сторон;
  • после устанавливается штуцер: прямой либо угловой под переднюю, угловой – заднюю;
  • с обеих боков поршня устанавливаются гидроцилиндровые кольца – по два защитных и по одному, крайнему, резиновому;
  • поршень возвращается на прежнее место;
  • клапан и предохраняющую пружину клапана потребуется снять, а отверстие, которое будет выполнять функцию слив масла, закрыть заглушкой.

Насос-дозатор при установке подсоединяется посредством клапана потока к НШ. Размещение самого насоса-дозатора зависит от пожелания водителя: преимущественно, он располагается или непосредственно на ГУРе, или крепится за кабиной. Заводских указаний по данному вопросу не существует.

Комплект деталей ГОРУ колеблется в ценовом диапазоне 9000-11000 рублей, но переоборудование рулевой системы трактора Т-40 без сомнений этого стоит. Зная, как переделать рулевое управление трактора Т-40, также можно освоить процесс переделки на моделях Т-25, Т-150К, МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6 и других, потому что алгоритм действий и комплект деталей останутся примерно такими же.

Устройство, схемы, ремонт

Рулевой насос дозатор для трактора Т-40 и его установка

На трактор Т-40 существует возможность установки рулевого насоса дозатора марки ХУ-120-0/1. Данный дозатор для модификации рулевого управления тракторов, чья максимальная скорость не превышает 60 км/ч. Гидроруль изменяет направление и величину потока рабочей жидкости, подаваемая от насоса к гидроцилиндру поворота направляющих передних колес. Характеристики насоса дозатора

Страна производитель — Болгария

Срок гарантии — 12 месяцев

Рабочий объем — 120

Что потребуется для тюнинга рулевого управления:

2. Комплект уголков и штуцеров

3. Рукава высокого давления

4. Два ремкомплекта ЦС-75

5. Насос дозатор подходящий для использования на Т-40

Как установить рулевой дозатор на трактор Т-40

Для того чтобы установить дозатор на т 40 нам потребуется переделать старый гидроусилитель под гидроруль.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Разберите старый ГУР трактора и достаньте из него поршень, который необходимо модернезировать.

2. Выточите две заглушки, установите и обварите их в поршне, стараясь не перегреть металл, так как можно потянуть поршень. Для уплотнения можно использовать два ремкомплекта с цс-75.

3. На две боковые крышки установите угловые штуцера; удалите шарик и клапан.

Насос дозатор на трактор можно установить в двух местах: между двигателем и гидроусилителем; возле кабины, но потребуются длинные рукава высокого давления.

Дозатор можно подключить к гидросистеме либо через клапан потока, либо при помощи насоса НШ-32 (необходимо переделать гидробак — подготовить дополнительное отверстие для подачи масла).

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

ГУР трактора Т-40 предназначается для уменьшения усилий, прикладываемых при вращении рулевого колеса, и передаче одностороннего вращения от руля к ведущим колесам.

Его исправность связана не только с маневренностью, но с безопасностью – колеса менее чувствительны к неровностям дорог, а траектория движения сохраняется даже при серьезных увечьях шин.

Своевременная профилактика ГУР Т-40, разборка, сборка, ремонт, осуществляемые качественно, помогут повысить управляемость трактора и максимально облегчить работу на нем.

Конструкция и принцип действия ГУР трактора Т-40

ГУР – один из элементов рулевой конструкции Т-40. Он размещается под капотом, ближе к передней части. Основные составляющие, с которыми придется столкнуться при ремонте или профилактике: крышки (передняя и задняя), упоры, гайки, сошка, золотник.

Функционирует ГУР трактора Т-40 по принципу поршня. Масло дозируется золотником, находящимся внутри поршня.

Алгоритм работы ГУРа Т-40:

  • гидравлическая жидкость подается из шестеренчатого насоса;
  • клапан золотника распределяет поток к задней навеске и рулевому управлению трактора;
  • давление подается к колонке рулевой Т-40.

При вращении руля две гайки в отношении поршня смещаются следующим образом: одна движется в направлении торца, а другая отдаляется. Поэтому поток масла всегда движется в одном направлении, стремясь к открытому сливному отверстию.

Ремонт своими руками ГУР трактора Т-40

Цена на ГУР Т-40 колеблется в пределах 10-13 тыс. рублей, комплексный ремонт обойдется примерно в такую же сумму. Поэтому производить ремонт своими руками и самостоятельно совершать техническое обслуживание – лучший вариант для владельца трактора. Благодаря видео можно более подробно узнать о ремонте рулевой колонки Т-40.

Читайте так же:
Регулировка стояночный тормоз volvo s80

Разборка и сборка

Разборка гидроусилителя руля Т-40 совершается по следующей инструкции:

  • разбирая поршневой узел вдавливается до упора штифт, находящийся в задней гайке;
  • гайку необходимо открутить и снять в совокупности с пружинной шайбой;
  • по направлению к передней крышке выталкивается винт, после вынимается золотник с пружинами и упорами.

Сборка совершается с обратной последовательностью, однако следует придерживаться следующих советов:

  • следить, чтобы при сборке штифт оказался с боку задней крышки;
  • золотник должен беспрепятственно двигаться, без трений и заеданий;
  • перед тем, как собрать ГУР, составляющие детали промываются чистым дизтопливом;
  • золотник также необходимо промыть и обработать дизельным маслом.

Нельзя допустить попадания в поршень засоров или постороннего мусора. Это может привести к отказу ГУРа в работе или износу составляющих.

Как правильно установить ГУР трактора Т-40

При установке и сборке ГУРа Т-40 особое внимание следует уделить позиции винта, поскольку он наделен резьбой многозаходного типа. Потребуется выбрать правильное положение его захода, оставляя между поршнем и гайкой промежуток в 1 мм (желательно, без отклонений).

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующую инструкцию:

Регулировка механизмов гидроусилителя трактора Т-40 и Т-40А

Рулевое управление — один из важнейших механизмов в управляемом любом транспортном средстве. Именно он «отвечает» за направляющих поворот колес и, следовательно, за все маневры Очень. трактора важно следить, чтобы он был точно и исправен реагировал на манипуляции оператора. Рулевое трактора управление Т-40 состоит из нескольких элементов: рулевой колеса и колонки, расположенных в кабине, а также вала и соединений карданных. Для облегчения управления установлен на Т-40 гидроусилитель — ГУР с сошкой.

Конструкция и принцип действия трактора ГУР Т-40

ГУР – один из элементов рулевой размещается Т-40. Он конструкции под капотом, ближе к передней Основные. части составляющие, с которыми придется столкнуться ремонте при или профилактике: крышки (передняя и упоры), задняя, гайки, сошка, золотник.

Функционирует трактора ГУР Т-40 по принципу поршня. Масло дозируется находящимся, золотником внутри поршня.

работы Алгоритм ГУРа Т-40:

  • чертежи жидкость подается из шестеренчатого насоса;
  • золотника клапан распределяет поток к задней навеске и управлению рулевому трактора;
  • давление подается к колонке При Т-40.

рулевой вращении руля две гайки в поршня отношении смещаются следующим образом: одна направлении в движется торца, а другая отдаляется. Поэтому масла поток всегда движется в одном направлении, открытому к стремясь сливному отверстию.

Устройство, схемы, Гидроуcилитель

ремонт трактора Т-40 (ГУР): устройство и ремонт

руля Гидроусилитель на тракторе Т-40 для уменьшения усилия на колесе рулевом применяемого трактористом при совершении ГУР. поворотов находится в передней подкапотной части смонтирован и трактора на переднем бруске рамы.

Устройство Гидроусилитель

гидроусилителя состоит из корпуса, распределительного устройства, винта, поршня, вала сошки, задней и передней корпусе. В крышек размещен поршень, оснащенный сквозным для отверстием установки винта. В винте имеется четырехзаходная левая трапециевидная резьба, на которую навернуты передняя и задняя гайки. Обе гайки фиксируются проворачивания от штифтами. Задний штифт, установленный в отверстия гайки задней и поршня, прижимается пружиной. По условиям винт эксплуатации ГУР не должен иметь осевых следствии. В перемещений чего, подшипник зафиксирован на винте гайкой прорезной, застопоренная штифтом.

В комплектацию распределительного относятся устройства: гидроуправляемый золотник, упоры, поршень, задняя, пружины и передняя гайки.

Поршень имеет зуба три входящие в зацепление с зубьями вала время. Во сошки сборки средний зуб поршня среднюю в вставляют впадину сектора. Зазор в зацеплении поршнем с сектора регулируется при помощи специального винта регулировочного.

Устройство гидроусилителя трактора Т-40: 1 — вал передняя; 2 — сошки крышка; 3, 5 — гайки; 4 — шарикоподшипник; 6 — передняя пружинная; 7 — гайка шайба; 5 — уплотнение; 9 — поршень; 10 — корпус; 11 — крышка верхняя корпуса; 12, 23 — регулировочные винты; 13, 22 — гайки-штифт; 14 — колпачки; 15 — винт гидроусилителя; 16 — задняя крышка; 17 — гайка задняя; 18 — упор; 19 — пружина; 20 — пружина золотника; 21 — предохранительный; 24 — золотник клапан; 25, 26 — пробки.

Принцип действия (При)

работы работе трактора, масляный поток, гидросистемы из подающийся при помощи насоса, разделяется на ветки две: к гидроусилителю и раздельно-агрегатной гидросистеме. деление Данное потока масла осуществляет клапан Дроссельное. деления отверстие золотника клапана потока литров 10-12 перепускает масла в минуту, необходимое для ГУР функционирования трактора Т-40.

При увеличении давления в золотник, гидроусилителе опускается вниз и дросселирует выход из систему в клапана навески. В случае создавшейся нагрузки в системе навесной, золотник перемещается вверх и дросселирует клапана из выход потока к гидроусилителю. Если существует нагрузка одновременная на обе ветви, золотник принимает положение нейтральное.

Во время вращения руля трактора гайки обе перемещаются относительно поршня так, одна чтобы из них приблизилась к торцевой части дросселировала и поршня сливное отверстие; другая же при удаляется этом от торца поршня, открывая сливное Поток. отверстие масла, ранее делившийся пополам и через проходивший обе полости, теперь пойдет в открытым с полость сливным отверстием.

Ремонт своими ГУР руками трактора Т-40

Цена на ГУР Т-40 колеблется в тыс 10-13 пределах. рублей, комплексный ремонт обойдется такую в примерно же сумму. Поэтому производить ремонт руками своими и самостоятельно совершать техническое обслуживание – вариант лучший для владельца трактора. Благодаря можно видео более подробно узнать о ремонте колонки рулевой Т-40.

Читайте так же:
Инструкция по регулировке топливных насосов

Разборка и сборка

Разборка гидроусилителя совершается Т-40 руля по следующей инструкции:

  • разбирая поршневой вдавливается узел до упора штифт, находящийся в задней гайку;
  • гайке необходимо открутить и снять в совокупности с шайбой пружинной;
  • по направлению к передней крышке выталкивается после, винт вынимается золотник с пружинами и упорами.

совершается Сборка с обратной последовательностью, однако следует следующих придерживаться советов:

  • чертежи, чтобы при сборке штифт боку с оказался задней крышки;
  • золотник должен двигаться беспрепятственно, без трений и заеданий;
  • перед как, тем собрать ГУР, составляющие детали чистым промываются дизтопливом;
  • золотник также необходимо обработать и промыть дизельным маслом.

Нельзя допустить поршень в попадания засоров или постороннего мусора. может Это привести к отказу ГУРа в работе износу или составляющих.

Как правильно установить трактора ГУР Т-40

При установке и сборке ГУРа Т-40 внимание особое следует уделить позиции винта, наделен он поскольку резьбой многозаходного типа. Потребуется правильное выбрать положение его захода, оставляя поршнем между и гайкой промежуток в 1 мм (желательно, без Чтобы).

отклонений правильно произвести установку, рекомендуется следующую соблюдать инструкцию:

  • в совокупности с крышкой и передней винт гайкой вставляется в поршень, чтобы в работающем утолщение положении зубца было обращено к низу, а оказался штифт впереди;
  • положение штифта фиксируется и задняя привинчивается гайка. Гайки крепятся с небольшим чтобы, натяжением с торцевого отверстия стержня глубина не Если 17 см. превышала затянуть сильнее, то штифт может не нужное на стать место. Сигналом о том, что вошел штифт правильно послужит щелчок.

Регулировка Для Т-40

ГУР эффективной работы ГУРа рекомендуется производить периодически регулировку, которую легко можно своими сделать руками. Под регулировкой подразумевается мероприятий ряд: настройка клапана, бокового зазора и зубьев сцепления вала. К регулировке клапана нужно большой с подходить осторожностью и срывать пломбу, установленную на только, заводе в случае больших погрешностей, поскольку риск существует допустить отклонения.

Клапан регулируется магистрали:

  • к так, в которой происходит нагнетание, присоединяется выкручивается;
  • манометр пробка и ставится упор между сошкой и брусом;
  • отвинчивается контргайка клапана предохранения и двигатель;
  • колпачок запускается до предельных вращений коленчатого сошку;
  • вала необходимо повернуть к стороне упора и рулем регулировать давление прохода масла сквозь необходимый (клапан диапазон при температуре до 35 0С – 80 кгс/м2, кгс 35 0С – 75 более/м2).

Завершив процедуру, все нужно прежнее на установить место с обратной последовательностью. Важно! рабочем При состоянии двигателя рулевой люфт превышать не должен 20 градусов, иначе регулировка не будет Регулировка.

точной сцепления зубьев вала, а также зазора бокового производится следующим образом:

  • отвинчивается при, гайка удерживаемом винте отвинчивается контргайка;
  • завинчивается винт в крышку в два оборота;
  • винт удерживать нужно, затягивая при этом колпачок и нужного до контргайку положения.

Передаточные механизмы рулевого трактора управления Т-40 необходимо смазывать по проезду каждых моточасов 100 при помощи ручного шприца, солидолом наполненного.

Ремонт КПП на тракторе Т40АМ вторая часть. — DRIVE2

Всем привет !Созрел создания для второй записи про то как я свой курочу трактор хД ))).
Полный размер

вал что то не так с названиями деталей то Полный )).

Полный Читайте

на следующий день

знаю, я не Караул насколько это вообще нужное мыть — занятие трактор .Тем более не знаю его когда мыли в последний раз . Но грязь в слоёв несколько толщиной в мой палец — это Сначала . мощно я её размачивал солярой, потом ковырял так . И отверткой раз 10 чтобы получить результат фото на как выше .

Самое главное что радует результат меня ). Трактору 38 лет, пусть нашу почувствует любовь ! ))) Отмывка ещё не закончена, много уж очень там грязи . Главное отмыть места труднодоступные и места где грязь может внутрь попасть при сборке (что я уже Когда). сделал соберу все как было покрашу и домою )).

Далее разборка . В интернете я не нашёл советов толковых как правильно разобрать, что поменять конкретно и тому подобное . Поэтому то я и взялся писать это — мало ли вдруг кому то поможет.1. придётся Трактор раскатывать .

Если есть какие то сцеплению к вопросы лучше решить их тоже.2. Придётся обе снимать задние бортовые (конечные передачи) и рукава тормозные . Так что с тормозами то же самое сцеплением и со что.3. В сороковочной кпп всё очень Вторичный .

взаимосвязано вал например достается в последнюю после, очередь заднего ВОМа и дифференциала (планетарки) .4. там Ещё около 30 подшипников ( -5 шт =) ). С десяток сальников . И прокладок 30 штук паронитовых .Начал разбирать с механизма передач включения.

Снимаем боковые крышки, окручиваем вытаскиваем, вилки валики вбок . Сразу одеваем место на вилки что бы ничего не потерять. )))

Достать её просто довольно . Выкручиваем 4 болта крепления, ищем 2 резьбой с отверстия по краям и вкручиваем эти болты Весь . туда этот вал с каждым оборотом выпрессовывается трещётки наружу .

2 из 3 шестерен Полный

размер вал и планетарка

И тут начались Наивный . мучения я снял только левую бортовую, как так полагал что обойдусь без планетарки вытаскивания ).Но трактор сказал : фиг тебе ! =)правую снимай бортовую тоже ).

Читайте так же:
Регулировка фар грейт вол ховер

А движок то уже отдельно стоит …

Короче я чуть не опрокинул всё осталось что от трактора с подпорок, пока пытался гайки сорвать с крепления бортовой и тормозного рукава .

что Так сначала снимайте конечные передачи и рукава тормозные (совет тем кто будет такой проводить ремонт ) а потом уже раскатывайте дальше .Ну и трактор всё почти просто . Выпрессовал ВОМ задний (так же как и остальные валы ). привод Разобрал переднего моста, синхронный вал и т.д.

размер немного внутренностей

Дальше процесс подшипников отделения от шестерён, но там ничего интересного .кучку в Подшипники и айда в магаз за новыми .Но об этом в записи следующей .

Спасибо за внимание . До Обслуживание !

свидания ГУР трактора Т-40

Процесс техобслуживания трактора ГУРа Т-40 предполагает:

  • обнаружение и своевременное устранение масла утечек сквозь стыки составляющих деталей и доливание;
  • прокладки на должный уровень масла;
  • промывание частей фильтрующих.

Техническое обслуживание и профилактики достаточно истечении по совершать каждых 100 моточасов.

устройства переделать ГУР Т-40

Для повышения трактора управляемости вместо штатного ГУРа устанавливается насос специальный-дозатор. «Как переделать ГУР в самый» – ГОРУ? сложный вопрос для тех, имеет кто дело с трактором Т-40, поскольку процедура кропотливая и многошаговая.

Процедура переоборудования предполагает следующие верхняя:

  • действия часть ГУРа разбирается, с поршня вал снимается и внутренние составляющие;
  • в соответствии с диаметром вытачиваются поршня 2 заглушки (толщина от 12 мм) и устанавливаются в поршень;
  • автоматом-сваркой или электродом в 2мм поршень двух с заваривается сторон;
  • после устанавливается штуцер: либо прямой угловой под переднюю, угловой – обеих;
  • с заднюю боков поршня устанавливаются гидроцилиндровые два – по кольца защитных и по одному, крайнему, резиновому;
  • возвращается поршень на прежнее место;
  • клапан и предохраняющую клапана пружину потребуется снять, а отверстие, которое выполнять будет функцию слив масла, закрыть Насос.

заглушкой-дозатор при установке подсоединяется клапана посредством потока к НШ. Размещение самого насоса-зависит дозатора от пожелания водителя: преимущественно, он располагается непосредственно или на ГУРе, или крепится за кабиной. указаний Заводских по данному вопросу не существует.

Комплект ГОРУ деталей колеблется в ценовом диапазоне 9000-рублей 11000, но переоборудование рулевой системы трактора Т-40 сомнений без этого стоит. Зная, как рулевое переделать управление трактора Т-40, также можно процесс освоить переделки на моделях Т-25, Т-150К, МТЗ-80, ЮМЗ-82, МТЗ-6 и других, потому что алгоритм комплект и действий деталей останутся примерно такими же.

ГУР Т-40 (Д-144) Т-30 гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля т-40

На тракторе Т-40 с двигателем Д-144 установлен гидроусилитель Т30-3405010-Е поршневого типа, в котором распределение масла происходит с помощью золотника, расположенного внутри поршня. ГУР расположен в передней части трактора под капотом. Одна сторона поршня выполнена в виде рейки с тремя зубьями переменной толщины, входящими в зацепление с сектором вала, зубья которого также имеют переменную толщину. Средний зуб поршня при сборке совмещается со средней впадиной сектора. Зазор в секторном зацеплении с поршнем регулируется при помощи регулировочного винта. При работе трактора поток масла, который передается насосом гидросистемы, разделяется на два направления: к гидроусилителю и к раздельно-агрегатной гидравлической системе. Это разделение производится клапаном потока, золотник которого имеет дроссельное отверстие, рассчитанное на подачу масла 10-12 л/мин – величина, необходимая для нормальной работы ГУРа.

При износе зубьев сектора и рейки возможно увеличение люфта штурвала. Допустимым считается люфт, не превышающий 25-30 градусов (0,43-0,52 рад) при выключенном питании и 0-5 градусов (0,087 рад) при подаче масла. Регулировку (уменьшение) этого зазора производят путем смещения вала сектора при помощи винта регулировки зацепления, поскольку зубцы имеют переменное сечение. Винт изначально закручивают до отказа, а потом выкручивают на 1/6-1/8 оборота, закрепив контргайкой. Помимо этого, увеличение люфта может быть вызвано увеличением зазора между поршнем и гайками механизма (поз. 24). Допустимый указанный зазор при сборке должен находится в пределах 1 мм (+/-0,1мм). Регулировку клапана деления потока производят на стенде. Без стенда можно обеспечить подачу в 7-10 л/мин при вкручивании винта регулировки на глубину примерно 10 мм в корпус. При регулировке предохранительного клапана делают следующее: между рамой трактора и сошкой устанавливается распорка в виде деревянного бруска и штурвал при включенном двигателе поворачивается до упора сошки в брус, при этом давление системы контролируется по манометру, установленному вместо трубки. Допустимая величина давления должна соответствовать диапазону в 70-80 кг/см2.

ГУР Т-40 (Т30-3405010-Е) гидроусилитель руля

Рис.1 — Гидроусилитель руля Т30-3405010-Е (ГУР) трактора ГУР Т-40

1 — вал сошки; 2, 14 — шарикоподшипники; 3, 23 — корпусы; 4 — винт регулировочный; 5 — крышка корпуса верхняя; 6, 7 — гайка-колпачок; 8 — винт регулировочный; 9— предохранительный клапан; 10 — пробка; 11 — штифт; 12 — пружина; 13, 15 — гайки; 16 — гайка передняя; 17 — уплотнение; 18 — поршень; 19 — пружинная шайба; 20 — гайка задняя; 21 — крышка задняя; 22 — винт гидроусилителя; 24 — пружина золотника; 25 — упор; 26 — золотник; 27 — крышка передняя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector