Как снять форсунки омывателя на акценте
Как снять форсунки омывателя на акценте
Многие сталкивались с тем, что эти три струйки омывателя выглядят просто убого и с их помощью протереть стекло просто нереально.
Первым делом решил заменить форсунки на веерные.
Партс номера: 98630-1R100 и 98630-1R800
Процесс замены оказался проще, чем ожидалось — достаем старые форсунки аккуратно, аккуратно держим и стягиваем со шлангочки. Главное не упустить ее, а то придется искать долго и нудно под пластиком. Также снимаем со старых форсунок резинки, одеваем на новые.
Также необходимо немного расширить посадочное место, так как новые форсунки шире на несколько миллиметров.
Вставляем шлангочки, устанавливаем форсунки на место и наслаждаемся результатом.
Вам потребуются: головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток.
Для снятия бачка омывателя ветрового стекла выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Со стороны моторного отсека выверните болт верхнего крепления бачка омывателя ветрового стекла к кузову.
4. Со стороны арки правого переднего колеса…
5. …отсоедините от электронасоса омывателя колодку жгута проводов.
6. Разъедините шланги омывателя ветрового стекла.
7. Выверните болт переднего крепления бачка омывателя.
8. Выверните болт заднего крепления…
9. …и извлеките бачок омывателя из арки переднего колеса.
10. Слейте жидкость из бачка омывателя в заранее подготовленную емкость.
11. Отсоедините шланг от патрубка электронасоса.
12. Извлеките электронасос омывателя из установочного отверстия в бачке.
13. Извлеките из отверстия в бачке уплотнительную резиновую прокладку. Замените прокладку при появлении на ней трещин и признаков старения резины.
14. Извлеките из насоса фильтр очистки омывающей жидкости. Осмотрите фильтр, загрязненный фильтр промойте под струей воды.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия жиклеров омывателя ветрового стекла выполните следующее.
1. Извлеките пистоны крепления шумоизоляции моторного отсека к панели капота, подцепив их отверткой…
2. …и снимите шумоизоляцию.
3. Отсоедините шланг от жиклера омывателя ветрового стекла.
4. Сожмите фиксаторы крепления форсунки к панели капота…
5. …и выньте форсунку из отверстия в капоте.
6. Аналогично снимите второй жиклер омывателя ветрового стекла.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Выбор форсунок
На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.
Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.
Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.
В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.
Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.
В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.
Чистка форсунок
Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.
Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.
- Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
- Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
- Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
- После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.
Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.
Замена
Чтобы сделать самостоятельную замену элементов, вам нужно снять старые жиклёры. Откройте капот, если есть обшивка, ее также нужно снять и отсоедините шланги подачи воды к форсункам. Несильно надавив на нее с внутренней задней стороны капота, она легко выйдет. Если возникнет трудность, слегка подденьте элемент с внешней стороны. Установка обратно происходит точно также, только в обратной последовательности.
Чтобы установить веерные форсунки, сделав замену ими старых, стандартных, вам нужно купить новый комплект веерных форсунок. Кроме того, потребуется обратный клапан, который в форме пружинного шарика, новые шланги и тройник. Заменить форсунки на веерные стоит однозначно, если в вашем автомобиле установлены стандартные.
Видео «Установка и тестирование веерных форсунок»
В этом видео вы сможете посмотреть процедуру установки и тестирования веерных форсунок на примере автомобиля Лада Гранта.
Отрегулировать форсунки на акценте
Если взял форсунки в сборе — то они отрегулированные должны быть.
Если только распылители, то конечно опресовывать надо.
Но я бы для подстраховки заехал к мастерам да проверил на сколько форсунки давят. Ну так, на всяк случай..)) там делов то 10 минут не спеша.
а случайно не знаете сколько будет стоить проверка форсунок?
если форсунки с другой движки
тнвд однако опрессовывают на форсунки
Тнвд то нафига трогать? Ну и что что форсунки с другого движка.
В чем разница отревизировать бэушные форсунки с другого движка или поменять распылители на своих?? Давление открытия форсунки одно и то же подгонять будешь при опресовке. Тнвд тут вааще не при чем..
в том плане ежели насос подсевший а форсунки свежие
Ну ежели насос не может дать рабочее давление что бы иглу открыть на форсунке, то это уже замена плунжерной пары как минимум..))
Ну как вариант — на форсунке шайбу подточить..
если купил новые распылители в футлярчиках, то регулировать обычно ничего не надо.
можно просто для успокоения проверить качество распыла и форму факела на стенде. любой мало мальский дизелист сделает одной рукой, другой помешивая половником супчик.
Надо-надо проверить. Льют порой что мама не горюй..притирал, было дело..
И че то о разном говорим что то может, но пружина и шайбы регулировочные стоят в корпусе форсунке так что при замене распылителя опресовка обязательна..
Забыл указать
а ватофорум понёсся.
это готовое изделие.
да нормально понесся. это ж тот самый ананим, который «автор».
моя умилился 🙂 это динамичный ип одного из сотовых операторов.
то есть сам по себе ничего не значит, вдобавок реганых ников нету.
к примеру глянь на олда, у него ип меняется, тоже с сотового или еще какого девайса сидит.
ну значит шутники сгруппировались на динамичный ип одного из сотовых операторов и не меняют его отслеживают,чтобы постоянно один и тот же был-это круть и респект Автору Николаю.
а это очень просто. достаточно не разрывать установленное соединение и ип сохранится до конца сессии
я не говорю, что изо дня в день какой то маньяк будет сидеть и держать коннект. да и не нужно ему это. к примеру я сам держал один ип двое суток, удобнее трафик считать.
Я когда на мегафоне сидел по три-четыре дня инет на телефоне не отрубал и на одном айпи сидел.
Сейчас тоже с телефона, только на мтс сижу. Если не рвет связь — тоже сутки- двое бываю на одном айпи.. Безлимит — пофиг на трафик..))
судя по первым трем цифрам — Автор тоже клиент мтс..
ну нефига себе шарите айпи динамическое туда-сюда
А я еще помню то время когда все ники были серыми.
То есть всех форумчан приходилось узнавать по айпишнику или манере написания. вот это была тренировка для памяти.:)
помню, самый четкий адрес был у блондинки *.*.*.33.33 🙂
С завода отрегулированы,вопрос только сколько она лежала. Если долго,млжет испортиться. Я бы просто проверил и убедился что норм.
Роман, я подозреваю, что за 3011 дней, автор не только счастливо проездил на этих форсунках, но и поменял несколько автомобилей, а может и квартир, а может уже эмигрировал в другую страну
Как отрегулировать фары на Hyundai Accent?
Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или вы чувствуете, что освещаете слишком мало или слишком высоко, во всех этих ситуациях есть только один компонент вашего автомобиля, который должен взять на себя ответственность — ваши фары, также идентифицируемые как светлые. балки. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Hyundai Accent? Для этого, во-первых, мы узнаем, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Hyundai Accent.
Зачем настраивать фары вашего Hyundai Accent?
Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Hyundai Accent. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся в ночное время. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Hyundai Accent недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .
Регулировка дальнего света вашего Hyundai Accent для безопасности
Для начала, регулировка фар Hyundai Accent должен быть завершен из соображений безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие во время путешествия или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Hyundai Accent . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.
Регулировка фар Hyundai Accent по юридическим причинам
В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары Hyundai Accent?
Теперь перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Hyundai Accent? Эта регулировка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар Hyundai Accent
- Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Осторожно проверяйте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Hyundai Accent
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Hyundai Accent (обычно они обозначены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
- Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Hyundai Accent, просмотрите нашу статью по этой теме.
Чтобы узнать больше о Hyundai Accent, взгляните на Hyundai Accent категория.
Регулировка дизельной пьезофорсунки Сименс-Континеталь 1.5 dCi на моторе.
- Опубликовано: 1 июл 2019
- Видео носит информативный характер. Никого не призываю делать эту процедуру. Регулировка пъезаэлемента форсунки Сименс-Континенталь-VDO
Описание регулировки www.drive2.ru/l/5234895816858.
Я ВК idadamadamoff
Моя группа ВК m. renault_scenic3
Все видео о Рено clck.ru/FGPn3
Комментарии • 170
В видео Вы допустили ошибку, сказав, что при коррекции больше единицы нужно отпускать гайку. Это не верно. Нужно затягивать! Если коррекция больше единицы, то это означает, что ЭБУ пытается увеличить подачу в цилиндр из-за плохой отдачи от этого цилиндра. А мы, подтянув гайку, увеличим подачу механическим способом и ЭБУ уже не нужно будет сильно вмешиваться, корректируя подачу топлива электронным способом.
Итог:
Что бы выровнять подачи топлива (коррекции), нужно при коррекции больше единицы — затягивать гайку, а при коррекции меньше единицы — отпускать гайку.
@Іван Полівода могут быть форсы так как они после замены и адаптируются таким образом (сброс газа на каждой передаче накатом) и это происходит постоянно через некий пробег и если форсунка неисправна появляется этот звук при нагрузке и торможении на передаче, можно проверить сопротивление пьезоэлементов или перезаписать форсы и дохлая не адаптируется, но двигатель может начать работать еще хуже
@Sergey S то есть соединение насоса с распредвалом? Не уверен, но возможно оно и так,Нужно проверить.
@Іван Полівода у вас скорее вчего стучит муфта топливного насоса с распредвалом
@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 спасибо за ответ.
Не форсунки это
Адам добрый день. У меня коррекция по одной форсунке 0,700 что это может означать? Под замену ее?
@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 как бы проблемы есть вырос расход топлива. По трассе с скоростью 90-100км расход 7л. Как бы многовато. А в городе 9.
Если нет проблем в работе пусть работает
Подскажите пожалуйста, У меня по документам 78kw и 106 лошадок, а на крышке движка написано dci 110 . И сажевик стаит но пустой! Почему тогда надпись на крышке dci 110? если по факту 106лс
Нет, авто только загнано с Германии! Может там меняли? Смотрел по характеристикам там два мотора 836-тых 78kw и 81kw. Ну вот вопрос по крышкам!
Подскажите чем проверяют какой прибор используют чтоб на Буке всё показало.?
Это приложение torque pro, есть видео на канале
@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 сканер или что чтоб на ноут буке были результаты о подаче топлива отражались
добрий день. У мене через ТОРГ показатели форсунок: две по 0.85, одна 1.1 и на 3 цилиндре 1.34 -ето много? и ошибка Р0303 ?,можна сделать корекцию,или уже под замену?
@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 Спасиба большое.
Ещё норма, но проблема есть.
Скажите пожалуйста у меня пры запуске двигателя 1.6 hdi бывает сильно вибрация. Что может быть
Можно ли использовать очистительные жидкости (типа ликви моли) для форсунок и дизельной топливной системы?
Можете хуже сделать. Не мешайте форсункам работать🙂Второе, что у вас насос в баке и вам не удастся промыть из бутылки.
@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 пригна машину гранд сценик 3 2015 г.в. хочу для профилактики поиграться очистителем
Толку от них не будет, проверено на личном опыте. Если проблема с форсункой поможет замена либо чистка ультразвуком. А что у вас не так?
здесь есть дизелисты? интересно ваше мнение. мое обывательское — в этом нет смысла. коррекция, которую мы видим диагностикой — это программная коррекция эбу. гайка на форсунке — это по сути та же коррекция, только механическая. от того что мы механически выставим коррекции и увидим 1.0 в эбу ничего не поменяется. коррекция применяется для выравнивания работы двигателя, а нарушением работы может быть множество причин — от неисправностей самой форсунки, до неисправностей самого двигателя. сам же зазор пьезоэлемента должен быть выставлен на стенде и коррекция на это никак не влияет
Интересно какое общее давление в рампе будет, на обратку больше саляры идёт.
Их до сих пор не ремонтируют?
Где в torque находиться коррекция цилиндров подскажите.
В наборе датчиков , ищите.
3 форсунки имеют корекцию 700-900 а одна 1400-1600,мне ее откручивать или закручивать оставшиеся 3
Интересно то как мне было это смотреть)))) слесарю по ремонту дизельной топливной аппаратуры 6 разряда))) регулировать на машине)))) не прикасаться к гайке ))) дальше даже смотреть не стал.
Скажите пожалуйста. Три форсунки показывают 1.75 примерно а одна 06. Подскажите что можно сделать самостоятельно .и плохо ли это. Авто заводится в минус 25 без проблем. Просто увеличенный расход немного
Пока не троит и не стучит, ничего не надо делать.
На заводку влияет неправильная коррекция
@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 спасибо за ответ .🤝
Доброго времени суток! мой моторчик на авто работает жестковато не так как на других авто, сказали что нужно посмотреть коррекцию но не могу найти на свой автомобиль (Kangoo 2 2010 K9K802) PID на torque. вообще хочу посмотреть коррекцию форсунок не подскажешь где это посмотреть. дело в том что и SL4A поставил и PyClip и нету там ((( система впрыска — system parameters — УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ — СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА и нету в этом пункте коррекции форс. Вверху в данном меню написано я так понимаю какая система (ECU: INJ_DCM1.2_L4DB_54_X61_A) помогите ПОЖАЛУЙСТА .
Найдите у меня видео по установке torque pro. Под видео есть ссылка на файлы, ставьте пиды от 832 мотора.
Каждому свое, но у меня не каких-либо признаков не было . На СТО определилось что две форсунки заливается топливом. Рекомендуется заменить. Форсунки заменили , так как Континенталь не подлежит ремонту , а Белфи якобы можно регулировать.
Так же, после чего делается компьютерная настройка. В Украине за две форсунки на официальном сервисе обошлось 500 у.е
Про такое не слышал. Формы умирают постепенно по мере износа. Если только не от грязного топлива и некачественного фильтра.
Они могут помереть вообще без признаков — утром просто не завелась машина, без каких-либо признаков до этого (((( Пол машины разобрали, никто не мог подумать, что в этом дело
На гранд4 кузовщина, салонина будет дорогущая и колеса, а остальное там от 3го сценика.
Адам, на наши машины всё дорого . Могу предоставить сколько будет обходится ремонт четвёртых Грандов и где брать запчасти ( особенно в оригинале) разве под заказ. Не знаю почему люди думают что Рено дешёвые в обслуживании. Дёшево если не чего не делать . Лучше оригинальных запчастей на Сценик нет ничего.
А где это на Расие есть город Саки?
Не оккупирует, мы получаем дешевый российский газ и нефть. Они покупают никому не нужнве наши Мазы и продукты. Нам на Россию не за что жаловаться.
@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 Крым мы не просрали, а его Срашка окупировала. Скоро она и вашу страну оккупирует. И будете вы жить даже хуже, чем в Крыму.
@Oleg Lithin ,а что так легче на душе,когда белорусу про Крым пишешь? В жизни столько проблем и забот,а люди ещё беспокоятся чей там полуостров
Ребята из Херсона в курсе. Я в не политики и поэтому отвечу по нормам международно права: де юре Крым украинский, де факто Российский. Ну просрали же..
Адам Адамов. Рено Сценик 3 Точно! На какой счёт Сбербанка кинуть ему донат? Ой. нет ни одного отделения сбербанка в расиянском Криму. Может посылочку почтой расии отправить в Саки? Ой. тоже нет почти расии в Криму. Тогда может самолетом? Так тоже неувязочка — ближайший аэропорт Симферополь почему то во всем мире «светится» как SIP UKFF, что тоже не расия и «международные» полеты из него только на Москву. И кстати, ребята с Херсона в курсе того что их видео используется? Или опять просто украли и выдали за своё, как обычно? Ничего не имею против нормальных людей, но это не относится к больным «кримнашевцам». И если бы не этот вброс про Саки — было бы абсолютно годное видео.