Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Значимые неисправности и проблемные места Opel Mokka

Значимые неисправности и проблемные места Opel Mokka

Опель Мокка задержался с выходом, немецкий автоконцерн никак не мог принять решение о начале производства компактных кроссоверов. В итоге автомобиль начали выпускать, когда ниша уже была заполнена другими производителями, так как потребительский спрос на данный класс большой.

Серийный экземпляр выпустили в 2012 году, он удачно зашел на рынок и оказался победителем в номинации «Лучший автомобиль 2012». Opel Mokka является самым маленьким кроссовером в классе В. Поставлялся в Россию до 2015 года, после чего из-за санкций поставки были полностью прекращены.

Краткие технические характеристики

Автомобиль разработан на стандартной платформе GM «Гамма 2». В 2013 году линейка пополнилась двигателем с мощностью 140 л. с., в 2014 году немцы внедрили 136 сильный дизельный мотор, который после модернизации в 2015 году уменьшили до мощности в 110 л. с.

  • Средний расход топлива АИ-95 (город/трасса) – 9,5/5,7 литра, по факту расход больше — 12 литров по городу и около 10 по трассе, на автоматах плюсом еще 1,5-2 литра к указанному значению;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4278х1774х1658 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колесная база – 2555 мм;
  • Объем бака – 54 л;
  • Объем багажника – 356 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1425/1457 кг.

недостатки и слабые места Opel Mokka

Список основных недостатков Opel Mokka

При эксплуатации авто было выявлено довольно много дефектов, среди которых можно выделить главные слабые места Opel Mokka:

  1. Трансмиссия – работает надежно, но требует внимания в мелочах;
  2. Шумный салон и ненадежное лобовое стекло;
  3. Электрооборудование, ГУР – возникают небольшие проблемы на пробеге в 100 тыс. км, гидравлический усилитель руля боится морозов;
  4. Лакокрасочное покрытие и хромировка;
  5. Двигатель – как у большинства немцев прихотлив к топливу, перед покупкой необходимо удостовериться в его исправности.

На автомобилях вне зависимости от того, какая трансмиссия установлена, возникаетнеисправность в подвесном подшипнике. Конструкторы расположили его слишком близко к выхлопной системе, при больших нагрузках смазка нагревается и начинает из него капать. Нужно готовиться к тому, что он подлежит замене на 60-70 тыс. км, так как начинает гудеть и может заклинить.

Для бездорожья автомобиль не особо подходит, при частых пробуксовках муфта полного привода, модели BorgWarner быстро перегревается, что существенно сокращает рабочий ресурс. В остальном, если не «насиловать» муфту, то следует лишь менять смазку в ней раз в 3-4 года.

Внешне салон выглядит отлично, но обладает несколькими недостатками. Например, слабой шумоизоляцией, слишком мягким пластиком, на котором остаются царапины, износом оплетки руля через 70 тыс. км. По отзывам большинства владельцев, лобовому стеклу недостает прочности, от легких ударов камешками при движении может возникнуть трещина, которая затем расползется на все стекло.

Жалобы в основном поступали на моторчик отопителя, на котором после пробега 100 000 км. появляется люфт. Сбои замечали в работе датчика освещенности AFL, расположенного в зеркале заднего вида. Наиболее неприятными для владельца являются шумы от подшипника компрессора, когда он неожиданно начинает издавать громкие шоркающие звуки.

ГУР работает надежно, до первых серьезных морозов. Причиной является низкая температура рабочей жидкости, которая не может прогреться из-за неудачного расположения агрегатов. Все это способствует быстрому износу насоса, рулевой рейки, сбоям в работе датчиков положения руля.

Современные автомобили не отличаются большой толщиной краски, что приводит к быстрому появлению царапин и сколов. Быстро проявляются признаки коррозии на подкапотных креплениях, элементах подвески. Хромированные детали, которых в автомобиле достаточно, нуждаются в замене через 3-5 лет. Множество водителей жаловалось на слишком слабые ручки, при сильном нажатии они ломаются.

На двигателях была выявлена болячка с неисправностью фазовращателей, которые выходят из строя при использовании масла ненадлежащего качества. Топливная система критична к качеству топлива, стоит заправляться только на надежных сетевых заправках.

Слабые места силовых агрегатов Опеля Мокка

  • Важным моментом является контроль над уровнем и чистотой антифриза. Частой поломкой при обращении в автосервисы была потеря герметичности прокладкой блока цилиндров. Из-за этого в систему охлаждения попадает масло, которое препятствует ее правильной работе и выводит из строя резиновые элементы.
  • Для продления ресурса работы двигателя следует выполнять регулировку клапанов через 50-70 тыс. км. пробега. Заслуживает отдельного внимания и выпускной коллектор – из-за загрязнения начинают подклинивать заслонки, а в дальнейшем ломается привод. Для предотвращения этой неприятности нужно перебирать узел раз в 100 тыс. км. пробега.
  • Навесное оборудование ходит примерно 130-150 тыс. км. после чего нуждается в переборке или замене. Наиболее слабым звеном является генератор. Катушки зажигания служат примерно 60 тыс. км, после чего подлежат замене. Нужно внимательно следить за сальниками, ресурс которых тоже не очень большой.
  • В атмосферниках применяется ременная передача ГРМ с интервалами замены 60-80 тыс. км. В турбо-моторах используется в механизме ГРМ цепь, благодаря чему их ресурс вдвое больше – 120-150 тыс. км. На мотор приходятся большие нагрузки, в результате чего появляется течь из-под прокладки клапанной крышки. При работе мотор довольно шумный.
  • Полезным будет выполнить замену клапана регулировки надува при пробеге в 100 000 км, что предотвратить в будущем сбои надувом и передувом. Турбина обладает ресурсом в 200 тыс. км, но может растрескаться, стоит внимательно за ней наблюдать.
  • Больным местом данного двигателя является помпа, которая начинает шуметь и гудеть даже при небольших пробегах. Ремонт, как правило, выполнять не имеет смысла, проще заменить узел целиком. Форсунки часто работают со щелчками, что не сказывается на качестве их работы.

Подведем итоги.

В данном обзоре мы рассмотрели плюсы и минусы приобретения автомобиля Опель Мокка. В целом, если приложить к машине руки, то она надежна в эксплуатации, но требует внимание в мелочах и качественного топлива. Так же для автомобиля является критичным качество применяемых расходных материалов и сроков проведения технического осмотра.

Положительными аспектами однозначно являются полный привод, современный дизайн, множество электронных систем помогающих при эксплуатации автомобиля. Энтузиасты даже разработали особые прошивки для приборной панели, которые расширяют ее функционал. Если Вы можете себе позволить следить за авто, то он в эксплуатации будет радовать Вас длительное время.

Увеличился Расход Топлива на Опель Мокка • Ресурс a17dts 17

Какие двигатели стоят на опеле мокка. Выбираем подержанный Opel Mokka

С егмент городских кроссоверов все время пополняется, и это неудивительно, они ведь сейчас на пике популярности. Вот и Opel выпустил своего задиристого карапуза — Mokka. Внешне машина выглядит внушительно и мускулисто, а ведь ее габариты не назвать выдающимися.

Внимание сразу привлекает передок с заточенными фарами и мощным бампером, а вот корму сложно «с ходу» отличить от «Актиона ». Образ Опель Мокка удачно дополняют массивные задние двери с небольшими стеклами.

Elegance

Правда, о водителе такого сказать нельзя — немного расстраивает рулевое управление, поскольку оно чересчур отзывчивое и чуткое, из-за чего все нюансы дорожного покрытия ощущаются очень даже отчетливо. То, что при стандартных условиях они двигаются, как переднеприводные, но в том случае, если замечается скольжение или занос, половина крутящего момента переносится на задний мост.

Мощность, скорость и экономичность • Особенности конструкции

Российская презентация автомобиля состоялась в августе того же года на международных смотринах в Москве, а уже осенью он появился в продаже на рынке нашей страны, но в конце 2015-го покинул его из-за сложной экономической ситуации. Однако с точными цифрами по клиренсу до сих пор творится путаница в бумажках, мелькавших у немцев в руках, можно было заметить показатель 156 159 мм с губой.

Кузов Количество дверей/мест Страна производстваДлина Ширина ВысотаКолесная база Колея передних колес Колея задних колесКлиренс Диаметр разворотаОбъем багажника Объем багажника макс.Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник — / 5 Германия4278 мм. 1774 мм. 1658 мм.2555 мм. 1540 мм. 1540 мм.190 мм. 10.9 м.356 л. 785 л.1360-1457 кг. 1839-1926 кг. —

Технические характеристики – Ресурс a14net 14

Опель Мокка 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Далее написана тупость — мощность падает, так как движок предназначен не ниже 95 и он интенсивно борется с детонацией, выше написано что методом впрыска горючего. На фотографиях её практически не видно, но живьём обращает на себя внимание штуковина, выглядывающая из днища рядом с задней осью, это защита бензобака.
Опель Мокка — ресурс, проблемы и неисправности
Говоря про Опель Мокка , технические характеристики автомобиля, его внешность и характер , нельзя не отметить вниманием и экстерьер салона, ведь именно внутри водитель проводит большее количество времени. Я не ущемляю себя в использовании кондиционера или печки, езжу нормально, не делаю упор на экономичность, то есть даже при всём это расход топлива остаётся в нормальных пределах.
  • Высокая удельная мощность.
  • Малые габариты.
  • Хорошие тяговые характеристики.
  • Низкий расход топлива.
  • Малое количество вредных выбросов.

Инспектор ГИБДД выписывает штраф за отсутствие наклейки «Ш»: что делать водителю?

На удивление кузов устойчив к коррозии. Он оцинкованный, но толщина ЛКП оставляет желать лучшего. Мелкие сколы на капоте, крыльях, рамке лобового стекла и внизу двери – обычное дело для Опеля Мокка. Если удар был сильный, то тонкий слой цинка откалывается и возникает очаг коррозии. Поэтому, нужно вовремя их обрабатывать или подкрашивать.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.

У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Безопасность

Справедливости ради стоит заметить, что на скорости за 120 км ч система ПВО капитулирует и дорожные шумы, которые производит поток воздуха вокруг заваленных передних стоек, активно проникают в салон. Ориентируясь на информацию с датчиков и фронтальной камеры Opel Eye, биксеноновые фары автоматически переключаются с ближнего на дальний, меняют интенсивность и дальность светового пучка, распределяют его по ширине и направлению движения, заглядывают в повороты и так далее.

Турбодизель 1,7 литра CDTI : Ресурс a14net 14

В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т. Далее написана тупость — мощность падает, так как движок предназначен не ниже 95 и он интенсивно борется с детонацией, выше написано что методом впрыска горючего.

Особенности конструкции Ресурс a14net 14

Можно ли заправлять опель мокка 92 бензином. Выбираем подержанный Opel Mokka. Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом
Во время премьеры кроссовера Opel Mokka второго поколения, который разработан уже под патронажем французского концерна PSA, были обнародованы лишь характеристики электрической версии Mokka-e. Вместе с немецкой новинкой можно приобрести электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и центральный замок с дистанционным управлением.
Какие двигатели стоят на опеле мокка. Выбираем подержанный Opel Mokka
4 литра 1364 кубических сантиметров , который оснащен непосредственной подачей горючего, турбонагнетателем, интегрированным во впускной коллектор, и фазовращателями на выпуске и впуске. Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу.

Ресурс A14NET 1.4

Шкода после опеля воспринимается как кроссовки после тяжелых зимних ботинок. Рулится кстати тоже лучше опеля, острее. Нет ощущения нехватки двигателя. Звук двигателя гораздо приятней, ласкает ухо при педали в пол.

Стартовая комплектация

По примеру всех других моделей, компания Opel не дала название для стартовой комплектации Mokka, оцененной в минимальные 1,82 миллиона рублей. Немецкий кроссовер в данном исполнении предлагается только с 100-сильным турбомотором объемом 1,2 литра, который сочетается с 6-ступенчатой механической КПП.

В начальной версии по умолчанию предусматриваются:

  • передние кресла с механической регулировкой в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях;
  • стальные колесные диски радиусом 17 дюймов;
  • интеллектуальный регулятор и ограничитель скорости;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • водительский помощник при движении в гору;
  • полностью светодиодная оптика, включая противотуманные фонари;
  • передние фары, способны автоматически выключать дальний свет;
  • мультимедиа с тачскрином;
  • штатный кондиционер.

Комплекс безопасности, доступный базовой версии Опель Мокка 2021 года, включает в себя системы:

  • предотвращения лобового столкновения с функцией полной остановки автомобиля;
  • обнаружения людей;
  • слежения за состоянием водителя;
  • сигнализирования о низком уровне давления в колесах;
  • помощи при удержании кроссовера в полосе движения;
  • предотвращения блокировки тормозов.

Кроме того, за безопасность отвечают еще и 6 подушек. Вместе с немецкой новинкой можно приобрести электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и центральный замок с дистанционным управлением. Встроенное оборудование также автоматически блокирует задние двери после начала движения. Стандартный электроусилитель руля способен менять настройки в зависимости от текущей скорости.

Какой бензин заливать 92,95,98? ГБО ч 1 Введение

машина первого поколения, версия с автоматической КПП и 140-сильным двигателем, который на удивление хорош и располагает неплохой разгонной динамикой. Sergey Yesher Если двигатель ест и 92 и 95 бензин, то такой движок гораздо менее требователен к качеству топлива, чем тот, который работает только на 95.

Opel Mokka отзывы владельцев. Ресурс a14net 14

Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. По мнению некоторых специалистов в области моторостроения, мода на малолитражные моторы в версии Турбо связана не столько с их реальными преимуществами перед атмосферными силовыми агрегатами, сколько с маркетинговой политикой компаний, занимающихся производством автомобилей.

Модификации Ресурс a18xer 18

Ресурс двигателя Опель Мокка 1. 4, 1. 7, 1. 8
За 2,5 миллиона рублей можно приобрести Opel Mokka 2021 года в исполнении Ultimate, в состав которого включены навигация, цифровая панель приборов на 12 дюймов, 10-дюймовый сенсорный монитор и матричная головная оптика. Однако нет, на самом деле настройки ходовой очень комфортны, что дает возможность легко проходить лежачих полицейских и прочие препятствия, возникающие на пути.

Случайные модели

Кстати, с аналогичными двигателями на европейском рынке предложены родственные модели Citroen C4 и Peugeot 2008, однако Mokka, в отличие от них, почему-то осталась без наиболее мощной модификации турботройки 1.2 (155 л.с.) и полуторалитрового турбодизеля мощностью 130 «лошадей». Впрочем, отсутствие наиболее производительных версий моторов отчасти компенсируют уменьшенные габариты и легкий кузов: как утверждают инженеры, Mokka нового поколения на 120 кг легче прежней модели.

Особенности конструкции

Конструктивно A14NET представляет из себя рядный четырехцилиндровый мотор, у которого на каждый цилиндр приходятся два впускных и два выпускных клапана. Жидкостная система охлаждения обеспечивает эффективную рабочую температуру 90 градусов Цельсия. К особенностям устройства A14NET следует отнести:

  • Роликовую цепь, приводящую в действие систему газораспределения. Замену цепи рекомендуется производить при пробеге 120 тыс. км.
  • Распределительные валы, на которых установлены регуляторы фаз газораспределения (фазовращатели). Именно с их неисправностью связан специфический звук, когда мотор начинает работать, как дизель. Проблема возникает приблизительно в то же время, когда подходит срок замены цепи ГРМ и лечится установкой новых фазовращателей.
  • Каталитический конвертер выхлопных газов, закреплённый непосредственно на выпускной коллектор. Такое решение позволило значительно сократить количество вредных выбросов.
  • Нагнетающую турбину, создающую дополнительное давление 0,5 бар.

Opel Mokka – мини-кроссовер от производителя Adam Opel AG. Начал производиться с 2012 года. Имеет полно- и переднеприводную компоновку. На территории США и Китая продается под названием Buick Encore, а в Великобритании — Vauxhall Mokka. Название машины взято от одноименного сорта аравийского кофе. Сборка авто осуществляется в Корее, Испании и Калининграде. В отличие от одноклассников Mokka обладает большим набором опциональных преимуществ. Машина имеет минимальный показатель аэродинамического сопротивления.

A16xer наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога z16xer, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16xer фактически собран из 2-х других агрегатов: z16hep и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового z18xer. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с.

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году.

Мини-кроссоверы — не такие популярные автомобили, как седаны, или, например, хэтчбеки, однако и на них есть свои покупатели. Одним из наиболее известных является «Опель Мокка». Технические характеристики данного автомобиля — отдельная тема, которой хотелось бы уделить внимание.

Опель Мокка 1.7 МТ+АТ дизель

Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. На общем фоне добротного качества странно выглядит нестыковочка материалов у верхних краёв дефлектора серая ступенька бросается в глаза уже при беглом осмотре.

Коробки передач – Ресурс a14net 14

В топовых модификациях появляются цифровая панель приборов, матричные передние фары и расширенный комплекс безопасности, минимизирующий вероятность столкновения с автомобилями и людьми. Объёмный салон и багажник говорит нам о том, что машина идеально подходит не только для повседневных городских поездок, но и для выездов в дальние путешествия всей семьей.

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Opel Mokka с пробегом

Опель Мокка

Opel Mokka относится к классу субкомпактных кроссоверов, основными конкурентами модели считаются Skoda Yeti, Nissan JUKE и Mitsubishi ASX. Все больше автолюбителей отдают предпочтение практичным автомобилям, на которых можно с уверенностью передвигаться по не почищенным улицам заснеженного города, а на выходных съездить с семьей на природу. Однако, большинство таких машин имеют внушительные габариты, которые существенно усложняют жизнь водителям в больших городах с плотным трафиком, поэтому, такие автомобильчики, как Opel Mokka, с каждым годом становятся все популярнее.

Технические характеристики Opel Mokka:

Класс и тип кузова: В+ – кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4280 x 1775 x 1646;

Колесная база, мм – 2555;

Диаметр разворота, м – 11.3;

Дорожный просвет, мм – 120;

Размер шин – 235/65 R17, 235/55 R18;

Объем топливного бака, л – 53;

Снаряженная масса, кг – 1457;

Полная масса, кг – 1926;

Вместимость багажника, л – 362 (1372);

Комплектации – Edition, Cosmo, Enjoy, Essentia.

Технические характеристики Опель Мокка

Распространенные неисправности Opel Mokka с пробегом

Лакокрасочное покрытие – краска довольно мягкая, из-за этого стремительно покрывается мелкими царапинками и небольшими сколами.

Хром – плохо противостоит воздействию реагентов, которыми у нас зимой обильно посыпают дороги. При эксплуатации авто в мегаполисе, после 4-5 лет хромированные элементы – решетка радиатора, накладки на ручках дверей, а также фирменный логотип, нуждаются в замене.

Кузовное железо – каких-либо нареканий на качество антикоррозионной защиты кузова нет, даже в местах сколов краски металл долго не покрывается ржавчиной.

Места крепления подвески – после нескольких лет эксплуатации начинают покрываться ржавчиной. Чтобы предотвратить распространение коррозии, рекомендуется обработать днище авто антикоррозионным средством (Мовиль и т.д.).

Ветровое стекло – весьма хрупкое и может покрыться трещинами, даже после попадание в него небольшого камешка. Стоимость оригинального стекла неоправданно высока, поэтому многие владельцы покупают китайские аналоги.

Ручки дверей – с приходом морозов открывать двери нужно аккуратно, дело в том, что они выполнены из некачественного пластика и, если при открытии прикладывать чрезмерное усилие, можно случайно отломать ручку.

Проблемные места силовых агрегатов

1,4 Turbo

Данный двигатель применяется с 2010 года на таких моделях как Astra J и Инсигния. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, которая не только делает механизм существенно надежней, но и увеличивает интервал его обслуживания. Данный мотор сильно нагружен (имеет высокую отдачу на литр объема), поэтому, при обслуживании агрегата необходимо использовать только качественное масло (оригинал). Также не рекомендуется сильно нагружать мотор, у любителей ездить в режиме «тапка в пол» турбина и поршни рассыпаются после 100000 км пробега.

Из распространенных неисправностей можно отметить:

Течь масла – данная проблема не редкость для двигателей производства GM и не зависит от возраста и пробега машины, масло начинает течь через прокладку клапанной крышки. Затягивать с устранением недуга не стоит, так как масло начнет просачиваться в систему охлаждения двигателя (в антифриз), быстро ее загрязнит, и ее придется чистить. Если систему не почистить масло будет разрушать резиновые элементы.

Дизеление – повышенная шумность работы силового агрегата, считается классикой опелевских моторов с фазорегуляторами.

Помпа – со временем начинает шуметь (свистеть), благо, ее замена обходится недорого. Также источником постороннего шума может быть подшипник компрессора кондиционера (издает шоркающие звуки).

Форсунки – отличаются повышенной шумностью, но бояться этого не стоит – особенность их работы.

Вибрации – в этом нет ничего страшного, особенность почти всех турбированных движков Опеля, но на всякий случай проверьте состояние опор двигателя.

Качество топлива – применение бензина низкого качества чревато появлением детонаций, которые могут спровоцировать разрушение перегородок поршней.

Клапан регулирования наддува – чтобы избежать проблем с наддувом и передувом специалисты рекомендуют менять клапан каждые 100000 км

Турбина – при своевременном обслуживании выхаживает более 200000 км, однако, перед покупкой ее стоит проверить, так как она может быть покрыта трещинами в самом теплонагруженном месте.

Тюнинг – на сегодняшний день есть большое количество готового софта для увеличения мощности данного силового агрегата, после перепрошивки мощность увеличивается до 160-180 л.с. Чтобы двигатель не преподнес неприятный сюрприз необходимо вырезать катализатор.

атмосферный мотор практически ничем не уступает турбированному 1.4, но выглядит предпочтительней по сравнению с ним. Во-первых, дешевле обходится в обслуживании, во-вторых, быстрее прогревается зимой и обладает большим ресурсом. Перед покупкой авто с таким движком во вторые руки следует проверить работоспособность некоторых систем. При запуске мотора обратите внимание на постукивание фазовращателей. Длительный переход «фазиков» в рабочий режим может быть результатом плохого состояния клапанов управления, загрязнения их сеточек, недостаточного давления в масломагистрали или выхода из строя самих муфт регуляторов.

Также следует проверить мотор на наличие следов масла, чаще всего течи появляются в районе водомасляного теплообменника под выпускным коллектором. Если проблема присутствует, в лучшем случае достаточно будет поменять прокладку, в худшем – придется промывать систему охлаждения двигателя. Дело в том, что из-за прохудавшей прокладки масло может попадать в систему охлаждения и быстро ее загрязняет. Если систему своевременно не почистить масло начнет разрушать резиновые элементы. На обоих валах двигателя применена система изменения фаз газораспределения, бесспорно, вещь хорошая, но есть одна проблема – частенько сбоят электромагнитные клапана фазорегулятора и движок начинает издавать звуки, похожие на работу дизеля. Лечение – чистка клапанов.

Клапан вентиляции картера – редко служит больше 100000 км, при его неисправности существенно повышается расход масла, также ускоряется процесс загрязнения выпускного коллектора.

Шумная работа двигателя – устранить неприятность поможет регулировка клапанов, данную процедуру рекомендуется проводить каждые 60-80 тыс. км.

Выпускной коллектор – как правило, проблемы с ним появляются при частом использовании бадяжного бензина – появляется нагар, из-за которого начинают подклинивать заслонки, если проблему запустить, может сломаться привод. Для профилактики недуга специалисты рекомендуют проводить чистику узла каждые 100000 км пробега.

Модуль зажигания – не славится большим ресурсом работы, служит 70-80 тыс. км. При его неисправности двигатель начинает троить

Термостат – редко выхаживает более 100000 км.

Течи жидкости – обычное дело для этого мотора, переживать по этому поводу не стоит, так как ремонт стоит копейки – текут сальники, прокладки, помпа и термостат.

Обслуживание – необходимо применять только оригинальные (фирменные) смазочные материалы, при использовании некачественных аналогов рассчитывать на длительный срок службы фазовращателей не стоит, также это может привести к залеганию маслосъемных колец.

Мотор 1.6 является собратом силового агрегата объемом 1.8 литра и обладает идентичными недостатками, поэтому, предпочтение лучше отдать более мощному двигателю.

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka

Дизельные моторы:

О слабых местах силового агрегата объемом 1.6 известно мало, так как авто с таким движком официально у нас не продавалось, а вот «исузовский движок» 1.7 хорошо известен отечественным автолюбителям и неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок. Из слабых мест мотора 1.7 можно отметить не герметичность уплотнителей, топливную систему, которая болезненно переносит качество нашей солярки, небольшой ресурс EGR и более высокую стоимость обслуживания.

Проблемные места трансмиссии

Независимо от типа коробки передач слабым местом считается подвесной подшипник. Его небольшой ресурс обусловлен неудачным расположением – установлен близко к выхлопной системе и постоянно находится под воздействием высоких температур, из-за этого к 50-70 тыс. км из него начинает вытекать смазка, а ближе к 100000 км требуется его замена.

Механика – механическая коробка передач надежна, но ближе к 200000 км может потребоваться замена подшипников вторичного вала и дифференциала. На многих экземплярах после 100000 км снижается четкость работы кулисы, также, к распространенным явлениям относятся течи масла на стыках.

Автоматическая трансмиссия считается весьма неудачной и может доставить много неприятностей в ходе эксплуатации, особенно на авто, оснащенных турбированным мотором. Существенной неприятностью являются быстрый износ волнистой пружины, при сильном износе во время переключения передач, как правило, с 3-4 и с 5-6 ощущаются рывки. Данный недуг следует незамедлительно устранять, так как при его наличии ускоряется износ барабана и планетарной передачи. Также, нечеткая работа АКПП может быть вызвана сбоями в программном обеспечении. Ближе к 150000 км требуется замена соленоидов и их блока, на пробеге 150-200 тыс. км у большинства экземпляров приходится менять гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски и накладку блокировки ГДТ. После рестайлинга в 2014 году автоматическая коробка передач была модернизирована.

Полный привод

Здесь нуждается в особом внимании, муфта Borg Warner Next Track, которая может дать о себе знать после 3-5 лет эксплуатации, если часто окунать авто в «грязь». Проблема заключается в том, что при интенсивных пробуксовках муфта быстро перегревается, из-за этого ускоряется процесс загрязнения корпуса муфты продуктами износа. Для устранения проблемы требуется переборка узла с чисткой и заменой смазки, также, может потребоваться перенастройка фрикционов. Сам пакет фрикционов докучает не часто, но если появившуюся неисправность своевременно не устранить, уменьшается ресурс подшипников и сальников, также появляются повреждения на изоляции электромагнита. Самым уязвимым местом считается блок контроля муфты, из-за неудачного расположения (установлен близко к муфте) подвержен воздействию влаги, грязи и реагентов. Чтобы продлить жизнь блока, периодически нужно чистить разъемы, если этого не делать, со временем в нем придется менять проводку.

Opel Mokka

Opel Mokka

Логотип Опель

Opel Mokka

Opel Mokka

Логотип Опель

Слабые места ходовой Opel Mokka

На автомобиле применена полузависимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка, на полноприводных машинах также установлена балка, но немного другой формы. На первый взгляд подвеска Opel Mokka может показаться простой и дешевой, но это не совсем так. Некоторые элементы подвески официально поставляются только в сборе, а те аналоги, которые доступны на нашем рынке, представлены не самыми лучшими брендами.

Ресурс подвески:

  • Шаровые опоры – 30-50 тыс. км.
  • Стойки и втулки стабилизатора – 40-60 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – 60-80 тыс. км, при использовании диска большого диаметра (18 дюймов), их ресурс может быть и меньше.
  • Амортизаторы, сайлент-блоки, опорные подшипники – ходят 100-150 тыс. км.
  • Датчики ABS требуют замены на пробеге 60-80 тыс. км

Рулевое – на автомобиле применяется два типа усилителя руля: гидроусилитель – устанавливался только на авто с мотором 1.8, электроусилитель – на остальных. Недостатком ГУР считается неудачное расположения расширительного бачка для жидкости, из-за этого с приходом холодов жидкость плохо прогревается. По мнению многих экспертов, эта особенность способствует ускорению износа насоса и рулевой рейки. Есть недостатки и у электроусилителя – со временем начинает сбоить датчик положения рулевого колеса.

Тормоза – в целом, надежны, но пара недостатков у них есть – скрипят тормозные колодки, нередки случаи отказа стояночного тормоза, высокая стоимость расходников. Тормозные колодки служат 40-60 тыс. км, диски – до 150000 км.

Салон и электрооборудование

Салон Opel Mokka радует глаз оригинальным дизайном, а вот качество сборки и отделочных материалов немного огорчает – на пластике быстро появляются царапины, оплетка руля после 70000 км выглядит изрядно потертой, а ближе к 100000 начинают люфтить рычаг КПП и рулевая колонка. При резких перепадах температуры возможно появление конденсата на потолке. Сидения теряют свою форму после 4-5 лет эксплуатации, если водитель имеет вес больше 90 кг, подушка сидения может просесть и раньше. Также не радует и качество шумоизоляции.

Электрооборудование – первые сбои в электронике, как правило, начинаются после 100000 км пробега, раньше всех сдается моторчик отопителя – появляется люфт, и, подшипник компрессора – издает шоркающие звуки. Также может начать сбоить датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). Датчик может работать некорректно, если установить возле него видеорегистратор. Чтобы улучшить информативность панели приборов ее можно перепрошить (прошивка от Buick). После обновления софта приборка будет выводить информацию о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора.

Инструкция и руководство для
Opel Mokka на русском

Opel Mokka с пробегом: идеальный, но лучше не связываться?

Знакомство с Opel Mokka (2014) 40 минут

Тест-драйв Opel Mokka. Плюсы и минусы

Опель Мокка слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Mokka I

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Mokka

Обзор Опель Мокка / Opel Mokka Б/У Проблемы и неисправности / Луидор-Авто / Нижний Новгород

OPEL MOKKA ЗА 700 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! ОЧЕНЬ КРУТОЙ АВТО — ОПЕЛЬ МОККА

Opel Mokka Тест-драйв.Anton Avtoman.

OPEL MOKKA Инструкция по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

OPEL MOKKA Инструкция по эксплуатации.

Введение.

Введение . 2
Коротко . 6
Ключи, двери и окна . 21
Сиденья, системы защиты . 38
Места для хранения . 57
Приборы и средства

управления . 77
Освещение . 112
Климат-контроль . 124
Вождение и управление

автомобилем . 133
Уход за автомобилем . 172
Сервис и техническое

обслуживание . 217
Технические данные . 221
Информация о клиенте . 233
Предметный указатель . 236

Введение.

Введение

Введение

Технические данные автомобиля, Введение, Как пользоваться настоящим руководством

Запишите параметры Вашего авто‐

мобиля на предыдущей странице и

храните их в легко доступном

месте. Найти эту информацию

можно в разделах "Техническое об‐

служивание" и "Технические дан‐

ные", а также на типовой табличке

Ваш автомобиль — это оптимальное

сочетание передовой технологии,

безопасности, экологичности и эко‐

номичности.
Настоящее Руководство пользова‐

теля содержит всю необходимую

для уверенного и эффективного

управления Вашим автомобилем

информацию.
Кроме Вас, и пассажиры тоже

должны знать о возможных при не‐

правильной эксплуатации автомо‐

биля несчастных случаях и трав‐

мах. Расскажите им об этом.

Обязательно выполняйте дей‐

ствующие законы и предписания

той страны, в которой находитесь.

ство может отличаться от приве‐

денной в настоящем Руководстве

информации.
При необходимости посещения

станции техобслуживания, мы ре‐

комендуем обращаться в автори‐

зованный сервисный центр Opel.

Для обслуживания автомобилей с

рекомендуется обращаться на

фирменные станции технического

обслуживания Opel, авторизован‐

ные для обслуживания газотоплив‐

ных систем.
Все авторизованные сервисные

центры Opel предложат Вам пер‐

воклассный сервис по умеренным

ценам. Опытные специалисты,

прошедшие обучение на фирме

Opel, обслужат Ваш автомобиль,

Пакет с литературой для клиента

должен всегда находиться в авто‐

■ В настоящем руководстве содер‐

жатся описания всех опций и

функций, доступных для этой мо‐

дели. Некоторые описания,

включая функции дисплея и

меню, могут не относиться к

вашему автомобилю по причине

выбранного варианта модели,

страны поставки, наличия

специального оборудования или

■ Предварительный обзор Вы най‐

дете в главе "Коротко".

■ В содержании в начале данного

руководства и в каждом разделе

указано местоположение инфор‐

Технические данные автомобиля, Введение, Как пользоваться настоящим руководством

Опасность, предупреждение и внимание, Символы

■ Конкретную информацию можно

найти с помощью Алфавитного

■ В настоящем Руководстве поль‐

зователя описаны автомобили с

левым расположением рулевого

колеса. Обслуживание автомо‐

билей с правым рулевым коле‐

сом выполняется аналогично.

■ В Руководстве пользователя ис‐

пользованы заводские обозначе‐

ния двигателя. Соответствую‐

щие торговые обозначения при‐

ведены в разделе "Технические

■ Указания направления, напри‐

мер, влево — вправо или вперед —

назад всегда приводятся относи‐

тельно направления движения.

■ Экранные дисплеи автомобиля

могут не поддерживать конкрет‐

ный язык пользователя.

■ Отображаемые сообщения и

надписи в салоне автомобиля в

тексте руководства выделены

9 Опасность, содержит инфор‐

мацию, связанную с риском

смертельного исхода. Прене‐

брежение этими сведениями

может оказаться опасным для

9 Предупреждение, содержит

информацию, связанную с рис‐

ком несчастного случая или

травмы. Пренебрежение этими

сведениями может стать причи‐

Текст, помеченный Внимание,

информирует о том, что автомо‐

биль может быть поврежден.

Пренебрежение этой информа‐

цией может привести к повреж‐

Ссылки на страницы обозначаются

с помощью 3. 3 означает "см. стр.".
Желаем Вам счастливого пути.
Adam Opel AG

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка холостого хода опель вектра c20ne
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector