Сход-развал на Opel Astra J
Сход-развал на Opel Astra J
Развал (положительный и отрицательный) – это угол, создаваемый плоскостью вращения колеса и представляемой вертикалью. Развал со знаком «плюс», означает, что колеса повернуты наружу, со знаком «минус» — повернуты внутрь. Схождение – расстояние между краями обода одного колеса до края обода другого в двух положениях – переднем и заднем.
Зачем нужна регулировка развала схождения автомобиля?
Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.
Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.
Где сделать профессиональный сход развал колес на Opel Astra J?
Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.
Цены на услуги регулировки сход развала
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО | |||
---|---|---|---|
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ВАЗ, ИЖ | ||
СХОД | 1000 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1400 руб. | ||
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА + | 500 руб. | ||
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА | 400 руб. | ||
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОД | 1300 руб. | 1200 руб. | 1900 руб./2100 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ | 1500 руб. | 1400 руб. | 2100 руб./2300 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1700 руб. | 2300 руб./2500 руб.* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! | |||
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ | |||
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) *** | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОД | 1500 руб. | 1500 руб. | 2400 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ | 1700 руб. | 1700 руб. | 2800 руб.* |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 1900 руб. | 2800 руб.* | |
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! | |||
*** ИСКЛЮЧАЯ: | |||
ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ) | |||
ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб. | |||
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб. | |||
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР, | |||
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ | |||
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник | |||
ДИАГНОСТИКА П (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб. | |||
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб. | |||
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб. | |||
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА | |||
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб. | |||
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб. |
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА | |||
---|---|---|---|
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ | СОБОЛЬ, ПОРТЕР | АВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ |
СХОЖДЕНИЕ | 1400 | 1500 руб. | 2500 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2000 руб. | 3500 руб. | |
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
СХОЖДЕНИЕ | 1500 руб. | 1500 руб. | 3000 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ | 2000 руб. | 1500 руб. | 3500 руб. |
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 2500 руб. | 4000 руб. | |
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E | |||
РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ||
СХОД | 2500 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ | 3000 руб. | ||
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР | 3500 руб. | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб. | |||
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб. | |||
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб. | |||
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб. |
Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.
Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.
Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.
Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.
К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:
- высокий уровень точности правки развал схождения;
- минимальные затраты времени на проведение теста;
- наглядная визуализация в 3D;
- проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.
Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.
Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»
Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.
Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на Opel Astra J в Москве.
Скидка до 10% новым клиентам!
Замена масла за 0 руб.
Скидка до 15% в воскресенье!
Сход-развал OPEL ASTRA
Сход-развал OPEL ASTRA в наших СТО, сеть которых охватывает все районы столицы, проводится с выполнением любых дополнительных услуг по обслуживанию ходовой автомобиля. Мы решаем задачи по проверке состояния и настройке ходовой по доступным каждому автовладельцу ценам.
Развал колес OPEL ASTRA требует использования спецоборудования. Вообще, процесс калибровки ходовой очень непростой и содержит ряд дополнительных мероприятий, от реализации которых нельзя отказаться в принципе.
Задняя ось OPEL ASTRA
Характерная особенность калибровки задних колес заключается в том, что заднее схождение OPEL ASTRA не получится выполнить, исключив мероприятия отладки передней оси. Кроме того главным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не не рассчитаны на изменение параметров развала. Другими словами, изменение углов развала не предустматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и по другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение OPEL ASTRA проводится относительно установки передних колес, после того как нет сомнений в правильности их положения.
Диагностирование отклонений сход-развала OPEL ASTRA
В сети автомастерских, которые мы предлагаем вашему вниманию, проводится компьютерная диагностика сход-развала OPEL ASTRA. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы диагностики колес результатов не дают.
Важно помнить, что есть определенная периодичность, с которой необходимо загонять машину на стенд сход — развала. Даже если видимых отклонений не наблюдается, диагностика сход-развала OPEL ASTRA необходима при пробеге более двенадцати тысяч км.
Подвеска OPEL ASTRA требует срочной диагностики , если
- Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
- Руль OPEL ASTRA не возвращается в прямое положение автоматически
- Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
Развал-схождение колес OPEL ASTRA в Москве
Мы знаем, что сход-развал OPEL ASTRA требует особенно серьезного подхода. Если остальные детали автомобиля можно диагностировать, имея известный опыт, то в нашей ситуации только опыта мало. Итак, почему так важно следить за этим узлом? На вопрос ответим, разобравшись в определении.
Что такое развал-схождение колес OPEL ASTRA Колеса иномарки не располагаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают несколько углов, которые учитываются при регулировке ходовой. Вот эти углы как раз и заимели обобщающее название – сход-развал. Развал колес OPEL ASTRA — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес OPEL ASTRA — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)
Некоторые углы установки колес можно отрегулировать, другие – отслеживать. Наши сотрудники разбираются во всех нюансах.
Если сход — развал OPEL ASTRA нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, эксплуатация автомобиля с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. Более того, опасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя машина на некачественном дорожном покрытии. Настройка ходовой помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.
Передняя ось OPEL ASTRA
В автотехцентрах нашей сети можно предварительно записаться на регулировку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал OPEL ASTRA чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры порекомендуют удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.
Измерение и калибровка углов установки колес OPEL ASTRA
В прежние, не такие уж давние, времена наши соотечественники вынуждены были калибровать развал-схождение собственноручно. Для этого искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно замерять углы с помощью отвеса и линейки. В наши дни, когда иномарки стали намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала OPEL ASTRA без компьютеров абсолютно невыполнима.
В любом случае, прежде, чем начать отладку , необходимо проверить развал-схождение OPEL ASTRA. Без этого за работу не возьмется ни один автомеханик
Регулировка должна проводиться поэтапно
- Подготовка OPEL ASTRA, проверка элементов ходовой части
- Устранение недостатков подвески при их обнаружении
- В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
- Диагностика геометрии
- Калибровка углов
Как мы уже упоминали, сделать сход-развал OPEL ASTRA можно только имея необходимые инструменты и оборудование. Наши компьютерные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает погрешности.
Ремонт рулевой рейки Opel Astra
Основные причины неисправности детали, регулировка рейки, нюанса ремонта рулевой рейки. Видео о ремонте рейки Опель.
Один из автостарожилов в чрезвычайно конкурентном C-классе переходит на следующее поколение. Шестая версия популярной модели от Opel, собираемая в Рюссельсхайме, имеет всё необходимое, чтобы соревноваться с такими гигантами, как Volkswagen Golf и Ford Focus. Новая Astra, поступление в продажу которой намечено на ноябрь 2021 года, получила существенные изменения как снаружи, так и внутри. Например, у машины появился оригинальный трёхспицевый руль с эмблемой в центре, управляющий колёсами посредством специальной рейки. О ней-то и пойдёт речь.
Причины неисправностей рулевой рейки
Простота и надёжность рулевой рейки давно вывели её на роль передаточного звена в поворотных системах большинства современных автомобилей. И вряд ли сейчас можно рассматривать в качестве конкурента этого устройства ранее выполнявший ту же функцию червячный механизм. На «Опелях», в частности, его перестали устанавливать ещё в середине 20-го века.
И всё же, как бы ни была надёжна рулевая рейка Opel Astra, но и она может выйти из строя. Происходит это в основном по трём причинам:
- последствия дорожно-транспортного происшествия;
- попадание в систему рулевого управления посторонних предметов;
- износ элементов реечного механизма.
В принципе, при стабильной работе рулевой рейки её детали изнашиваются более-менее равномерно. Таким образом, при выявлении, например, поломки управляющей шестерни вполне может оказаться, что и зубьям, с которыми она контактирует, тоже досталось.
Кстати, поворотный механизм не только у автомобилей марки Opel, но и у большинства моделей, выпускаемых концерном General Motors, имеет много общего. А потому у мастера, знакомого с продукцией этого производителя, сложностей с ремонтом рулевой рейки Astra возникнуть не должно. Равно как и с запчастями.
Ох, уж этот люфт!
Главная «беда» рулевой рейки Opel Astra – это люфт. Проблема с зазорами, в принципе, присущая подвижным соединениям деталей, здесь усугубляется наличием в поворотной системе автомобиля нескольких пар элементов с подобными связями:
- вилки рулевого вала;
- управляющая шестерня и зубчатая рейка;
- рулевые тяги и их наконечники;
- наконечники и колёса.
Проблема свободного хода элементов рулевой рейки обычно начинается с небольших зазоров на нескольких соединениях. После чего в результате суммарного люфта детали пускаются в «хоровод». Распознать такую неполадку можно по следующим признакам:
- холостой ход рулевого колеса – то есть, машина не сразу откликается на его вращение;
- при движении по прямому участку дороги автомобиль заносит в ту или иную сторону, и водителю периодически приходится слегка подруливать;
- вибрация в рулевой колонке во время езды;
- стуки в рулевом механизме.
Вообще-то «гулять» по дороге автомобиль может из-за неисправностей, вовсе не связанных с рулевой рейкой. Но чаще всего, причиной тому становятся именно зазоры в подвижных соединениях её деталей. Небольшой люфт на рулевой рейке можно нейтрализовать путём регулировки нужных соединений. Потому в случае появления его признаков рекомендуется побыстрее обращаться в автосервис.
При такой неполадке определённую сложность представляет диагностика люфта, то есть выявление точного места образовавшегося зазора. Для этого могут потребоваться даже демонтаж и полная разборка рулевого механизма с последующим обследованием каждой его детали.
Регулировка рулевой рейки
Для того, чтобы устранить ненужные люфты в соединениях деталей рулевой рейки, тем самым сделать автомобиль более управляемым, нередко выполняются её подтяжка и последующая смазка. Метод обычно приносит свои результаты, но при его использовании стоит учитывать ограниченность запаса хода для деталей, подвергаемых кручению.
Саму рейку перед регулировкой иногда демонтируют, но также её можно оставить на месте. Люфт, возникший в зацеплении шестерни с зубчатым элементом, нивелируется путём регулировки передаточного редуктора поворотной системы автомобиля. Конкретнее – подтягивается специальный винт, установленный в торцевой крышке рулевого механизма.
Для проведения подобной регулировки хорошо бы машину поместить на эстакаду или яму. Но если автолюбитель такими сооружениями не располагает, то можно воспользоваться и домкратом. Методика выполнения подтяжки следующая:
- отмечается положение контргайки, фиксирующей регулировочный винт, и она снимается;
- ключом 18-го размера винт медленно и плавно подкручивается на 15–20 градусов;
- проверяется функциональность рулевого механизма автомобиля;
- при большой величине остаточного люфта подтяжка винта повторяется;
- по окончании регулировки рейки автомобиль тестируется в движении.
Если при движении машины посторонних стуков в поворотном механизме не раздаётся, а руль легко поддаётся вращению и не проскальзывает, то можно сказать, что ремонт удался. Владелец Opel Astra при желании такую регулировку может провести самостоятельно. Однако наличие люфта на рейке даже после её подтяжки является сигналом к тому, что машину пора отвезти на диагностику в автосервис.
Неисправности зубчатой передачи
Помимо люфта, с зубчатой рейкой порой случается ещё одна неполадка, даже более серьезная. Заключается она в деформации или хуже того – разрушении зубьев. Причиной может стать попадание в рулевой механизм постороннего предмета. Например, вывести из строя зубчатую рейку с шестернёй может небольшой залётный гравий. Для защиты этих деталей предусмотрен кожух – элемент не очень дорогой, но играющий важную роль в работе поворотной системы автомобиля.
Распознать поломку зубьев на рулевой рейке можно по следующим признакам:
- посторонние шумы, раздающиеся со стороны передней оси автомобиля при повороте рулевого колеса;
- люфт руля, имеющий место только в одном из его секторов;
- сопротивление руля вращению, или наоборот, необычно лёгкий ход этого агрегата.
Следует учесть, что даже если скрежет или хруст раздавались при вращении руля, а потом прекратились, то зубья рейки и шестерни могут оставаться повреждёнными. И эти детали всё равно будут нуждаться в ремонте.
А как, собственно, ремонтировать шестерню или рейку при повреждении их зубьев? Ответ один: неисправные детали подлежат замене. Иного не предусмотрено.
Ремонт гидроусилителя руля
Если руль слишком уж сопротивляется вращению, то это может быть признаком неполадок, связанных не только с зубчатой передачей, но и с ГУР. Среди неисправностей гидроусилителя чаще всего встречается утечка масла, о которой также могут сообщить тёмные пятна на месте стоянки автомобиля.
Наиболее вероятная причина утечки гидравлической жидкости – повреждение сальников либо трубок по маршруту её движения. В такой ситуации меняются прохудившиеся элементы ГУР. Поскольку масло ГУР в результате контакта с воздухом может частично потерять свои эксплуатационные свойства, тем самым добавив проблем гидроусилителю, то такую жидкость тоже меняют. Именно меняют, а не доливают!
Выбор запчастей для ремонта
Было время, когда российские заводы, собиравшие «Опеля», параллельно выпускали и запчасти для них. И всё это – под строгим надзором «спецов» из General Motors! А по качеству такие детали не уступали немецким и американским.
Собственно, похожие запчасти изготавливаются на тех же заводах и сейчас. Вот только лейбла «GM» на такой продукции уже не найти… Впрочем, настолько ли неоригинальные детали для Opel Astra хуже «генеральских», решать автолюбителям. Остаётся добавить, что рулевая рейка в сборе на эту модель стоит около 20 тыс. руб.
Методика ремонта рулевой рейки
Самостоятельный ремонт рулевой рейки Opel Astra вполне возможен. Но владелец такой машины, не горящий желанием разбираться с неполадками её поворотного механизма или просто предпочитающий лишний раз не рисковать, может обратиться в автосервис.
Перед тем, как непосредственно чинить рулевую рейку, обычно проводят её диагностику, по результатам которой решается, что делать с этим устройством: восстанавливать или сразу менять. Если выбран ремонт, то алгоритм выполнения работ будет примерно таким:
- демонтаж рулевой рейки с автомобиля;
- полная разборка снятого устройства;
- проверка деталей рулевой рейки на люфт и наличие коррозии;
- обследование зубчатого сцепления, сальников и уплотняющих элементов;
- обследование картера рулевой рейки;
- тестирование рейки на специальном стенде – симуляторе управления автомобилем, что позволит оценить качество её ремонта и функциональность этого элемента поворотной системы;
- если новых неисправностей у рулевой рейки не выявлено, она монтируется обратно на своё место.
В дополнение к ремонту рейки часто проводится замена рабочей жидкости в ГУР, а при необходимости – прокачка системы гидроусилителя. А уж «изюминкой» процесса станет установка углов схождения колёс автомобиля.
При этом автолюбителя, доверившего ремонт рулевой рейки Opel Astra специалистам сервиса, ожидают расходы следующего порядка:
- монтаж и демонтаж рулевой рейки: от 3500 руб.;
- ремонт рейки: от 6500 руб.
Заключение
Неисправности рулевой рейки порой не так заметны, но от этого не становятся менее коварными. Ведь при их наличии колёса в самый неподходящий момент могут просто стать неуправляемыми. И хорошо, если тормоза не откажут! Потому при малейшем подозрении на расшатанность поворотной системы, поломку элементов её зубчатой передачи или утечку масла из ГУР рекомендуется побыстрее доставить автомобиль в мастерскую. Устранение подобных неполадок на ранней стадии сэкономит владельцу Opel Astra и время, и финансы. К тому же машина, понимающая водителя «с полуслова», дорогого стоит.
Видео про ремонт рулевой рейки Опель:
Проверка и регулировка углов установки передних колес Газель NEXT, угол продольного наклона оси поворота колес, угол развала и угол схождения.
Проверять и регулировать углы установки передних колес Газель NEXT следует на специальных стендах. Согласно инструкциям к ним. Проверке и регулировке подлежат угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения передних колес.
Проверка и регулировка углов установки передних колес Газель NEXT, угол продольного наклона оси поворота колес, угол развала и угол схождения.
Перед регулировкой углов установки передних колес Газель NEXT проверьте:
— Давление воздуха в шинах.
— Свободный ход рулевого колеса.
— Исправность деталей передней подвески и рулевого привода.
После установки автомобиля на площадке стенда (непосредственно перед измерением углов установки колес) необходимо «прожать» подвеску. Приложив кратковременно сверху вниз усилие в 60-70 кгс. Если углы установки передних колес не соответствуют значениям, указанным ниже, их регулируют в следующем порядке:
— Угол продольного наклона оси поворота колес.
— Угол развала.
— И угол схождения.
Углы установки колес Газель NEXT для автомобиля снаряженной массы.
Изменение углов установки колес Газель NEXT при повороте регулировочных болтов.
Регулировка угла продольного наклона оси поворота передних колес Газель NEXT.
Угол продольного наклона оси поворота передних колес регулируют изменением положения переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника. При их повороте в разные стороны на одинаковое количество меток. Или частей меток на эксцентриковых шайбах. Для проведения регулировки необходимо ослабить гайки регулировочных болтов.
Основное условие при регулировке — обеспечение разности углов не более 30′ между левой и правой стороной. Если выставить продольный наклон, указанный в таблице выше, невозможно, допускается выполнить только это условие.
Регулировка угла развала передних колес Газель NEXT.
Угол развала передних колес регулируют изменением положений переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника. При их повороте в одну сторону на одинаковое количество меток (или частей меток) на эксцентриковых шайбах.
При повороте только одного регулировочного болта или обоих болтов в одну или разные стороны, но на разное количество меток (или частей меток) изменяется как угол развала колеса, так и угол продольного наклона оси поворота колеса. После регулировки продольного угла и угла развала колес затяните гайки регулировочных болтов верхних рычагов моментом 120-160 Нм.
Регулировка угла схождения передних колес Газель NEXT.
Угол схождения передних колес регулируют раздельно для левого и правого колеса. Предварительно выставьте и зафиксируйте рулевое колесо в среднем положении. Спицы расположены горизонтально.
При этом рулевой механизм также должен установиться в среднее положение. Метка А на крышке вала-шестерни должна совпадать со следом Б разъема литьевой формы на корпусе распределителя. Допускается несовпадение не более 2 мм.
Затем ослабьте гайки Б наконечников А и, вращая тяги В, установите требуемое схождение передних колес. После окончания регулировки, удерживая тяги В от проворачивания, вторым ключом затяните гайки Б моментом 65-78 Нм.