Sheloil.ru

Шелл Оил
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника на ООА

Регулировка ручника на ООА

  • Сообщений 10
  • Имя: Николай
  • Город: Бердянск
  • Авто: Опель Омега А 2.3D 1989
  • Регистрация: 07.10.2014

Столкнулся с проблемой — слабо стал держать ручник на моей Опель Омега А. Тормоза сзади дисковые. Если честно, для меня всегда было загадкой, как работает ручной тормоз на дисковых тормозах. Но понимал одно — если не держит ручник, то нужно подтянуть тросик под днищем (по аналогии с жигулем 🙂 ). Загнал машину на яму — пол часа помучился, пробовал покрутить заржавевшую гайку на центральном тросе ручника — ничего не получилось, также сильно мешает кардан. Плюнул .

Почитал форумы — нашел невнятную информацию про какие-то регулировки ручника через отверстие в тормозном барабане. Меня заинтересовал этот вопрос и я решил разобраться.

Я решил снять тормозной диск, что-бы посмотреть что- там как устроено. Для этого мне пришлось открутить тормозную скобу. Я ее аккуратно отвел в бок, она осталась висеть на металлической тормозной трубке. Затем открутил один винт, который держит тормозной диск. Снял диск — и о чудо — я радовался как ребенок — внутри тормозного диска оказался тормозной барабан! Он как раз и отвечает за ручной тормоз! Его конструкция вполне похожа на жигулевский барабан, только здесь вместо распорной планки стоит регулировочный механизм. Я снял этот механизм, почистил, смазал резьбу, поставил на место и попробовал покрутить отверткой через отверстие в ступице. И понял, что для того чтобы развести колодки (подтянуть ручник!) на правом заднем колесе (по ходу авто) регулировочное колесико нужно крутить снизу вверх. А на левом заднем колесе — наоборот — сверху вниз. Но делать это нужно на одетом диске-барабане, при этом нужно пробовать крутить за диск-барабан, и слушать на слух пока колодки не начнут слегка затирать. Если барабан начал туго крутиться — отвернуть на 1-2 щелчка назад. Пружина стяжная, которая держит колодки и находится под регулировочным колесиком одновременно служит и фиксатором этого колесика, что бы оно само не крутилось. Поэтому при регулировке этого колесика приходится немного преодолевать усилие пружины, и при повороте колесика есть небольшой щелчок.

В общем после регулировки ручник стал держать хорошо.

Прикрепленные файлы:
  • IMG_20141013_160425.jpg107,96К 45 раз скачано
  • IMG_20141013_161925.jpg132,02К 48 раз скачано
  • IMG_20141013_161823.jpg166,65К 44 раз скачано
  • IMG_20141013_161815.jpg108,57К 45 раз скачано
  • IMG_20141013_160407.jpg109,52К 42 раз скачано
  • IMG_20141013_160414.jpg128,55К 44 раз скачано

Изменено: Nickola, 28 Октябрь 2014 — 17:40

#2

  • Сообщений 4 503
  • Имя: Валерий
  • Город: Харьков.Салтовка.
  • Авто: daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
  • Регистрация: 20.02.2010

Для более точной информации добавлю пару важных моментов.

С разных сторон не обязательно распорный храповичок будет крутиться в разные стороны. Возможен такой вариант как кто то уже разбирал механизм и поставил его другой стороной.

Регулировка колесиком в барабане лучше всего делать на полностью отпущеном тросе ручника, а потом его натягивать на первом шелчке ручки ручника.

При регулировке в барабане нужно передергивать ручником центруя при этом колодки, а не регулировать на слух.

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

Читайте так же:
Как регулировать фары опель корса

#3

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 938
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

ТС-у конечно респект.

З.Ы. Всё это описано в книге «Как научиться ездить на Опеле за полтора часа», она же «Руководство по эксплуатации»

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#4

  • Сообщений 10
  • Имя: Николай
  • Город: Бердянск
  • Авто: Опель Омега А 2.3D 1989
  • Регистрация: 07.10.2014

Для более точной информации добавлю пару важных моментов.

С разных сторон не обязательно распорный храповичок будет крутиться в разные стороны. Возможен такой вариант как кто то уже разбирал механизм и поставил его другой стороной.

Регулировка колесиком в барабане лучше всего делать на полностью отпущеном тросе ручника, а потом его натягивать на первом шелчке ручки ручника.

При регулировке в барабане нужно передергивать ручником центруя при этом колодки, а не регулировать на слух.

Да точно, я так и делал — постоянно передергивал ручник, что-бы отцентрировать колодки, просто забыл это указать. А на счет книги — у меня такой просто нет :smile:.

#5

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 938
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#6

  • Сообщений 10
  • Имя: Николай
  • Город: Бердянск
  • Авто: Опель Омега А 2.3D 1989
  • Регистрация: 07.10.2014

Регулировка Ручника Opel Astra J

Я оживлю тему.
Сейчас по гарантии мы поменяли ручник (полная ручка). В то же время я сообразил, как работает механизм саморегулирования ручного тормоза.
Потому, чтоб поменять ручник на Astra J, необходимо убрать туннель меж сиденьями. Для этого нужно снять с него боковые накладки, декоративную панель с рации, нишу, в какой размещен прикуриватель, отвинтив в процессе 6 винтов, все другое опирается на зажим.
Ручной тормоз поставляется с завода последующим образом.
20150512_162156.jpg20150512_162209.jpg20150512_162253.jpg20150512_162221.jpg
Темный пластмассовый воротник, прикрепленный к резьбы шпильки. это испытание, которое не приводит к случайному срабатыванию пружины перед установкой ручного тормоза. Тогда это удалено.

Добавлено через 11 минут:

Кабели вставляются в механизм, выравнивая их напряжение относительно друг друга. Кабели закреплены пластиковыми зажимами. Затем железные антенны обжимаются плоскогубцами, не позволяя кабелю отскочить в сторону.
20150512_162238.jpg

Добавлено через 14 минут:

Итак, принцип работы:
1. Пружина сжимается, тросы свободно вставляются в механизм без натяжения
20150512_164656.jpg

2. Нажмите кнопку в направлении коаксиального стержня (максимально опущен ручник)
20150512_164715.jpg

3. В результате резьбовая часть стержня освобождается, пружина активируется и тянет кабели. После отпускания кнопки резьбовая часть стержня снова фиксируется в механизме, а когда ручной тормоз поднимается, он тянет тросы.
20150512_164810.jpg

Постскриптум За 10 нажатий для полноценной работы ручника не исчезла, видимо, особенность дизайна.

Колодки необходимо заменять одновременно на обоих тормозных механизмах. Помните, что пыль, образующаяся при работе тормозных механизмов, может содержать асбест, который крайне вреден для здоровья человека. Никогда не продувайте пыль и не вдыхайте сжатый воздух. При обслуживании оборудования надевайте защитную маску или респиратор. Никогда не используйте бензин или растворители на нефтяной основе для протирания компонентов тормозной системы. используйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Читайте так же:
Регулировка капота опель мокка

Одновременно с заменой тормозных колодок, также необходимо заменить их сцепление и направляющие пружины, которые из-за постоянных циклических механических и тепловых нагрузок со временем растягиваются / провисают, останавливая развитие необходимой силы, что приводит к удерживанию тормоза и ускорению износ барабана.

Правильно разбирайте тормозные механизмы один за другим. при необходимости собранный механизм можно использовать в качестве образца при установке разобранного.

  1. Снимите задний тормозной барабан (см. Снятие, проверка и установка тормозного барабана).
  2. Снимите компоненты тормозов, которые скопились на поверхностях, с поверхностей (см. Предупреждения в начале).
  3. Измерьте толщину фрикционных накладок обуви в нескольких местах. Если результат хотя бы одного из измерений превышает максимально допустимое значение (см. Технические данные), необходимо заменить все четыре колодки.
  4. Смазанную обувь необходимо заменить. сначала устраните причину утечки.
  5. Постарайтесь запомнить порядок установки компонентов тормозного механизма. правильнее будет сделать эскиз.
  1. Отсоедините и снимите верхнюю пружину растяжения.
  2. Снимите держатель и отсоедините регулировочный рычаг с его пружиной.

1. рычаг регулировки пружины
2. держатель
3. рычаг регулировки
4. верхняя пружина сцепления

  1. Слегка откройте верхние концы туфель в стороны и снимите регулируемую удлинительную планку, установленную между ними.
  1. С помощью специального инструмента KM-346 или подходящих плоскогубцев раскройте пластины подпружиненных держателей направляющих колодок, чтобы освободить их.
  1. Отсоедините нижнюю натяжную пружину (9) от задней башни и снимите ее спереди (8).

Видео: Регулировка Ручника Opel Astra J

  1. Снимите заднюю колодку (10) с монтажного штифта и отсоедините его от троса стояночного тормоза (11).
  1. Не нажимайте педаль ножного тормоза при снятии тормозных колодок. Для надежности затяните поршни колесного цилиндра проволокой или пластиковой лентой.
  1. Если оба тормозных механизма разобраны одновременно, постарайтесь не перепутать их компоненты. полосы управления правого и левого механизмов помечены буквами L и R соответственно. На остальных частях левого тормозного механизма имеются цветные отметки, справа. серебристые.
  1. Разберите и очистите регулировочную планку, смажьте резьбу штока силиконовой смазкой.
  2. Проверьте состояние пружин растяжения. Поврежденные и растянутые пружины необходимо заменить.

Установка ослабленных пружин может заблокировать тормоза!

  1. При необходимости переместите рычаг стояночного тормоза на новые колодки. Рычаг приклеен к ботинкам или зафиксирован булавкой. заклепки должны быть просверлены. Возможно, вам придется перейти от старой обуви к новой оси фиксирующего рычага.
  1. Снимите резиновые пыльники с цилиндра цилиндра и проверьте на наличие утечек. Проверьте свободу перемещения обоих поршней, при необходимости сделайте соответствующий ремонт (см. Снятие, ремонт и установка суппортов дискового тормоза на переднем колесе).
  1. Очистите тормозной щит перед установкой. Смазывайте поверхности экрана, соприкасающиеся с движущимися компонентами тормозного механизма, высокотемпературной смазкой, а также поршнями цилиндра цилиндра. старайтесь не допускать попадания смазки на фрикционные колодки.
  1. Присоедините конец троса стояночного тормоза к крюку на рычаге колодки. убедитесь, что трос падает в направляющую щитка тормоза. Установить задние колодки на тормозной щит.
  1. Установите анкерный штифт и заднюю пружину колодки и закрепите компоненты с помощью держателя.
  1. Подсоедините нижнюю соединительную пружину к задней колодке, затем зафиксируйте переднюю колодку и установите ее в обычном месте, закрепив ее на направляющей.
Читайте так же:
Регулировка фар опель антара галоген

3. Руководство
4. нижняя пружина сцепления

  1. Установите направляющую пружину и закрепите держатель.
  1. Вкрутите стержень с резьбой до упора в раздвоенную часть регулировочной планки, укоротив ее до предела. Поверните механизм на полпути и проверьте его свободу вращения.
  1. Установите уровень между туфлями, длинный конец к задней части туфель.
  1. Зацепите регулировочный рычаг на редукторе механизма храпового механизма.
  1. Затем поместите рычаг на ось и зафиксируйте его в этом положении с помощью держателя.
  1. Снимите жгуты с поршней колесного цилиндра. Убедитесь, что колодки правильно совмещены с поршнями, и установите верхнюю пружину растяжения.

A. Соединение верхней пружины растяжения с задней колодкой
Б. Соединение верхней пружины растяжения с передними колодками

  1. Установите регулировочную пружину.
  1. Убедитесь, что стопорный штифт рычага стояночного тормоза находится близко к краю колодки, и замените тормозной барабан (см. Снятие, проверка и установка тормозного барабана).
  2. Делая то же самое, обслуживайте второй тормозной механизм,
  3. После установки обоих барабанов, полностью отпустив стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза 20-25 раз, попросив помощника прослушать правильную работу регулировочных механизмов.
  4. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
  5. Наконец, проверьте уровень тормозной жидкости в баке GTZ, при необходимости сделайте соответствующие регулировки (см. Руководство по регулярному техобслуживанию).

Полная эффективность торможения после смены колодок достигается только через 100-150 км. избегайте резких торможений!

Привет всем, мы наконец нашли время и решили поделиться небольшим опытом. Может быть, кто-то поможет. Ничего сложного нет, было бы желание.

1. Снимите колесо.

Регулировка ручного тормоза Opel Astra J

2. Снимите барабан

3. Разбавьте прокладки, затяните винт отверткой, которая показана

Я советую крутить с 3-5 щелчков, затем попытаться поставить на барабан, если он плотный, но терпимый, это не страшно.

если есть защелка, которая позволяет заворачивать этот болт обратно, его нужно поднять.

4. Сделайте то же самое с другой стороной.

5. Наслаждайся жизнью

Постскриптум

Большое спасибо Нику Кири

что можно сделать проще

Без снятия колеса и барабана. под домкратом заднего колеса (правильный путь) и забрался в заднюю часть автомобиля. С обратной стороны барабана вы увидите резиновую пробку (она расположена сверху над балкой). Вы вынимаете его и с помощью отвертки ломаете ролики зубами примерно на 3-5 щелчков, а затем поворачиваете колесо, проверяя, сколько прокладок снято. Как только происходит небольшая перетасовка, это означает, что достаточно поставить крышку на место и выполнить эту операцию на другой стороне, и вы будете счастливы.

Комментарии к статье

№1 писал: доминирование (7 мая 2010 г., 20:54)

. ничего не нужно удалять. лишь бы обслуживать тормозную систему.

и для регулировки требуется (для автомобиля с ручным, а не ножным тормозом):

. Звучит как характерный щелчок панели управления.

. вносите коррективы, пока не перестанете считать это оптимальным для себя.

. Не нужно бояться откручивать планку полностью, все продумано!

№2 писал: ilnur777 (7 мая 2010 г. 21:25)

ОКОЛО! Большое спасибо за повторение моей статьи. Только со мной более подробно и правильно.

№3 писал: IGuruI (7 мая 2010 г., 22:14)

Читайте так же:
Регулировка капота опель зафира

QG10, 1.8Vi, 2003 Liberty RM12 2.0 2003

№4 писал: FAAS (7 мая 2010 г., 22:45)

№5 писал: Кирия (7 мая 2010 г., 23:37)

Молодцы за то что я написал. Но вот как применить ручной тормоз, и это сделать гораздо проще.

Без снятия колеса и барабана. под домкратом заднего колеса (правильный путь) и забрался в заднюю часть автомобиля. С обратной стороны барабана вы увидите резиновую пробку (она расположена сверху над балкой). Вы вынимаете его и с помощью отвертки ломаете ролики зубами примерно на 3-5 щелчков, а затем поворачиваете колесо, проверяя, сколько прокладок снято. Как только происходит небольшая перетасовка, это означает, что достаточно поставить крышку на место и выполнить эту операцию на другой стороне, и вы будете счастливы.

Стояночный тормоз — регулировка (Опель Астра G , бензин: Тормозная система)

Как подтянуть ручник на опель астра g зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на супортах расстояние должно быть в пределах 1. Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага-п.

Если все ок, на этом регулировка завершена. Нажал на педаль тормоза можно несколько раз -затянул ручник. К чему это я все навоял- 1. У меня хоть и поставил новые троса, колодки, перебрал супорта никак не получается выставить одинаковый зазор на супортах от рычагов до упоров левый возвращается, а правый нет-зазор около 2ммхотя усилие на колесах одинаковое как подтянуть ручник на опель астра g растармаживание происходит хорошо буду искать. Часто мне звонят одноклубники с ЗДТ и сетуют мол плохо держит ручник при этом говорят что гайку уже закрутили на максимум -так вот если ее закрутить на максимум ручник работать и не будет-нет хода рычага, соответственно система самоподвода не работает.

как подтянуть ручник на опель астра g

Причиной данной ситуации может быть см П. Пока все, думаю по мере устранения вопросов буду описывать методы устранения. Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

как подтянуть ручник на опель астра g

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения.

Регулировка стояночного тормоза Opel Astra G

Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться.

как подтянуть ручник на опель астра g

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Полностью отпустите ручной тормоз.

Opel Astra H (Family) / Руководство

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции. Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Регулировочная гайка троса ручного тормоза. Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

как подтянуть ручник на опель астра g

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика. После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на опель фронтера

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

как подтянуть ручник на опель астра g

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю. Модели с задними дисковыми тормозами Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом.

Снимите задние ходовые колеса. Натяните рычаг ручного как подтянуть ручник на опель астра g до второго зубца на храповике. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали. Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса. Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Распространенные неполадки и ремонт Опель Агила своими руками

Opel Agila, как и любой другой автомобиль, склонен к неисправностям и поломкам, которые в свою очередь в большинстве случаев можно устранить своими руками. Чтобы произвести качественный ремонт Опель Агила своими руками, необходимо обладать некоторыми техническими знаниями. Также, необходимо иметь расходные материалы, детали автомобиля (различные фильтры, ремни, прокладки, различные масла и жидкости и др.).

Перед тем как начать ремонт Опель Агила требуется качественная диагностика таких элементов конструкции автомобиля, как двигатель, подвеска, трансмиссия, ходовая часть автомобиля, рулевой механизм, тормозная система, электрооборудование. Конечно, для ремонта Опель Агила можно обратиться и к профессионалам, но это отнимет значительную сумму денежных средств за предоставленные услуги и ремонтные работы. Определенные же операции по обслуживанию автомобиля необходимо проводить постоянно по исходу определённого пробега. По истечению 7-10 тысяч километров пробега необходима замена масла в двигателе автомобиля, фильтров (масляного, воздушного и салонного). Владельцам Опель Агила с бензиновым двигателем следует каждые сорок тысяч километров пробега заменять свечи зажигания. Обладателям же дизельной версии Opel Agila свечи накаливания обновляются каждые сто тысяч километров.

Обязательно посмотрите:

Opel Agila: зажигание Opel Agila: зажигание вышло из строя. Что делать? Датчик температуры впускаемого воздуха в системе впрыска топлива Опель Агила (бензиновые двигатели) Датчик температуры впускаемого воздуха в системе впрыска топлива Опель Агила (бензиновые двигатели) alt=»Предохранители Опель Агила: схема блоков и назначение деталей» width=»150″ height=»97″ /> Предохранители Опель Агила: схема блоков и назначение деталей
alt=»Опель Агила бензонасос: проблемы, демонтаж, установка» width=»150″ height=»75″ /> Диагностика проблем с бензонасосом на Опель Агила, проверка фильтра, замена узла

Распространенные проблемы Opel Adila, их устранение: ремонт Опель Агила своими руками

Частые проблемы

Для Опель Агила характерен ряд наиболее распространенных поломок и неисправностей. Вот некоторые из них:

  • некачественная сборка топливного фильтра, которая приводит к тому, что машина начинает дёргаться, глохнуть;
  • низкокачественный пластик, из-за которого появляется скрип в салоне (исправляется использованием такого материала, как «антискрип»);
  • неравномерный износ тормозных колодок и дисков, который возникает по причине закисания поршней суппортов;
  • протечка радиатора охлаждения в местах соединения с боковой частью;
  • неполадки гидроусилителя руля;
  • неисправности коробки переключения передач, связанные со скорым выходом из рабочего состояния подшипников.

Таким образом, обладая некоторыми знаниями, изучив специальную литературу, купив основные расходные материалы и запчасти, вполне можно осуществить ремонт Опель Агила своими руками в гараже. Самостоятельное обслуживание и устранение мелких проблем позволит сэкономить время и деньги на посещение автосервисов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector