Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы на: К-129/131 — Форумы на

Форумы на www.gaz21.ru: К-129/131 — Форумы на www.gaz21.ru

  • (16 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-129/131 Оценка: ****- 1 Голосов

#1 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#3 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 Пользователь офлайнSvarogy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#5 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#6 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#7 Пользователь офлайнBR Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

я ставил москвичевский. кажется от 412го, точнее не скажу. Под ВАзовский фильтр. Если нужно, могу фотку поискать

#8 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#9 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#10 Пользователь офлайнundertaker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#11 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#12 Пользователь офлайнundertaker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Пользователь офлайнundertaker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#15 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Кастрюли для них хитрые. Устанавливались они на УАЗах и Еразах. Напоминают возд. фильтр ГАЗ-24 (контактно маслянный), но несколько поменьше в размерах, и не имеет застежек как на 24ке, а стягивается центральной шпилькой. Для установки его ещё требуется кронштейн, крепящийся под две передние шпильки ГБЦ. Именно к этому кронштейну и притягивается центральной шпилькой фильтрующий корпус. А с карбом он связан металлическим воздуховодом (как на 24ке), ну и конечно через резиновое кольцо с хомутом.

Кроме того, есть современные УАЗовские фильтры со сменным элементом, представляющим собой как бы мешок в пылесосе. Его полагается вытряхивать и постирывать, ну и менять иногда. Эти фильтры и к К-151 приспособленны. Переходник устанавливается.

Читайте так же:
Регулировка рулевого колеса ваз 2121

Так что изыскивайте там, где УАЗовские причиндалы продаются.

#16 Гость_magritte_*

  • Группа: Гости

Приветствую всех участников форума!
С полной ответственностью заявляю:
На систему с квадратным коллектором указанная «кастрюля 151» с предназначенным для нее крепежом, не встает, упирается дном в тот самый коллектор. Сам лично по этой причине пострадал на 1000руб.
————————————
Мне очень понравилась идея вынести на брызговик, при помощи гофры, фильтр-тубус от современных моторов. Кстати сложности с приобретением такой бандуры не возникает, надо только подойти в отдел снабжения любого ГАЗовского магазина и заказать. Сами они никогда не привезут такой узел, ввиду крайне редкого случая выхода из строя. Всех благ.

#17 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Да . С квадратным коллектором и верно, без проблем не поставить.
И даже развернуть в сторону от коллектора не представлялось возможным?

#18 Пользователь офлайнundertaker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#19 Пользователь офлайнvadim1406 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

#20 Пользователь офлайнVladimir_XXI Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 895
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ленинград, север
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • (16 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулировка Карбюратора К 131 Уаз Видео

Видео. Теплый. Смотрим на выхлоп. Я обороты. Солят он прям вообще захлебывался. Все вообще прекрасно работает.

КАРБЮРАТОР К-131А ЧИСТКА, УАЗ ГОЛОВАСТИК.

МОЙ ДОМ В ДЕРЕВНЕ

Aufrufe 3,6 Tsd.Vor 6 Monate

Всех приветствую. Спасибо всем кто подписался на мой канал! Любая ваша активность на канале помогает развитию …

Как перебрать карбюратор К-129 К-131 жиклёры переборка карбюратора Волга ГАЗ-21 УАЗ

Aufrufe 11 Tsd.Vor 7 Monate

Бомж-переборка карбюратора К-129 для Волги 21 и УАЗ. Страница в ВК: labmx Страница на Драйв2: …

Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учись

Aufrufe 506 Tsd.Vor 3 years

Регулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.

УАЗ (УМЗ-417) регулировка холостого хода

Aufrufe 1,8 Tsd.Vor year

Регулировка холостого хода двигателя. Попытка отрегулировать карбюратор на холостом ходу. В итоге потек бензонасоса …

. Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ

Aufrufe 58 Tsd.Vor 3 years

Плюсы: Простота конструкции (можно менять даже большие диффузоры и ставить их от более мощных вариантов как …

Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519

Aufrufe 314 Tsd.Vor 7 years

В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле …

MOV10079 Доработанный карбюратор К131,проверка на ЗмЗ 402

Aufrufe 3,2 Tsd.Vor 2 years

В отличном состоянии,отрегулирован,ровные фланцы и паронитовые новые прокладки которые не потеют и не текут.

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Aufrufe 589 Tsd.Vor 5 years

Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.

Уаз за 30 тысяч серия 14.Карбюратор,пятаковая резина.

Aufrufe 56 Tsd.Vor 4 years

Читайте так же:
Регулировка подшипников главной передачи ваз 2110

Этот ролик обработан в Видеоредакторе DEclips (declips.net/user/editor)

Регулировка холостого хода как это необходимо правильно делать

Aufrufe 91 Tsd.Vor 2 years

Если правильно отрегулировать холостой ход, не нужны, резанные Порошиным, кулачки, загибание распылителей в 1 …

Карбюратор «К131А» на УАЗ (ПЕКАР)

Запчасти УАЗ на Авито

Aufrufe 8 Tsd.Vor 2 years

Карбюратор «К131А» на УАЗ (ПЕКАР) ЗАКАЗАТЬ у нас ЗДЕСЬ: goo.gl/z89Ar9 или ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ …

MOV10080 ХАЛЯВА. Карбюратор К131 А,проверка на ЗмЗ 402

Aufrufe 3,3 Tsd.Vor 2 years

новый карб за 4 тысячи,продан за 5.Я Так Решил,хватит дармоедов кормить.

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Aufrufe 283 Tsd.Vor 4 years

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания …

Волга: К-151 и шланги. АНТИремонт

Aufrufe 397 Tsd.Vor 8 years

В данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору Волги..

Карбюратор К131А разборка, чистка, меняем прокладки

Мастерская 21 / 21

Aufrufe 548Vor 4 Monate

Разбираем карбюратор К 131 А. Проверяем плоскости, меняем прокладки и чистим. В общем обслуживание. Мы на Drive2: …

ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ НА КАРБЮРАТОРЕ И ИХ ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

Карбюраторы и Валерий Потапенко Редактор группы

Aufrufe 36 Tsd.Vor year

Было много вопросов про настройку холостого хода на карбюраторах с автономной системой холостого хода — как это …

Простая но эффективная доработка карбюратора К126

Aufrufe 254 Tsd.Vor 5 years

… хочу показать очень легко доступную и очень полезную доработку в плане динамики карбюратора семейства к-126 126 г …

Однокамерный карбюратор на уаз к 131 регулировка

home

при нажатии на газ тяга пропадает, вплоть до полной остановки. холостой при этом нормальный, не глохнет. свечи выкрутил — все в черном нагаре (богатая смесь?). как понял, дело в карбюраторе, в связи с чем имею вопросы
— может ли быть бензонасос? (рукой качаешь — идет, обратка работает)
— может ли быть ускорительный насос в карбе? какие симптомы у дохлого сабжа? мой вроде бензином сцыт при открытии дросселя
— на какие жиклеры обратить пристальное внимание при разборке?
— какие еще идеи? %))

карбюратор К-131А однокамерный (УАЗ), зажигание контактное (новое и исправное)

Ты попробуй для начала карб разобрать

и в ацетон на ночь. Купи ремкомплект для карба, поменяй резинки и прокладки, только жиклеры оставь родные — нувые щас некачественные. Потом собери всё и проверь, будут ли изменения.

так-то я его два раза уже разбирал, жиклеры все снимал, продувал

попробую промыть тогда еще разок, завтра поеду р/к брать. но как раз жиклеры вот че-то подозрение вызывают

Поплавковый клапан проверь и уровень в камере.

ускорительный

насос. Проверь, подается ли топливо с форсунки при нажатии на газ. Надо снять возд.фильтр, сверху видно хорошо. При резком открытии дроссельных заслонок уменьшается тяга через карбюратор, ускорительный насос подает дополнительное топливо в живую для увеличения оборотов, соответственно для увеличения потока через карбюратор.

на выключенном пихле пробовал газ дергать — струя брызгает с него

интересует, при медленном/плавном нажатии на газ должна идти небольшая струя или просто капать должно с него?)
замена прокладок и повторная промывка не дали результата, вечерком поменяю иглу на конусную с новым посадочным, посмотрю на результат ) нынешняя с колечком говорят гумно

А ты карб как именно чистил?

Имею в виду все жиклеры, трубки, сам краник бензина.

Читайте так же:
Лада калина регулировка фар из салона

жиклеры по очереди промыл, продул) каналы почистил (хотя итак чисто было)

вообще, криминальных мест как-то не нашел ) думал может бензонасос того, проверил — давление дает, не протекает

свечи черные смесь богатая сильно

уровень топлива большой -регулируйте на уменьшение рабочего хода поплавка ТЕ положение поплавка ввниз.
свечи должны быть кирпичного цвета.
контакнтое зажигание предлагаю поменять на бесконтактное энергия искры лучше и сильнее.
нет мороки с зазором и кариесом на контактах да надежнее БСЗ.
холостой ход всегда нормальный будет если жилкер холостого хода стоит на своем месте это не показатель нормальной работы карбюратора и свечей.
если с ускорительного насоса каппает струит бенз значитца он рабочий .

проверьте момент зажигания

у меня было такое болтик положения трамблера открутилсья и блин 2 дня капал карб потом тока доперло что дело в зажигании.

спасибо ) проблема все же оказалась в карбюраторе

заклинила игла ускорительного насоса, и еще по мелочам ) но проблема так и не решилась ( собираю другой карб теперь.
зажигание все же в порядке 🙂

купи новый не заморачивайся. бери 126гу(слабже) или 126гм (мощнее)

так-то он у меня есть, только вот голова ГАЗ-21 с коллектором под однокамерный 🙂

установка карба К-129 с окошком принесла примерно те же очучения, только теперь видно уровень бензина в камере. после ручной подкачки было на метке, а вот после того как поработал — уже залилось. виновата игла обратки ускорительного, или все же клапан поплавка?

Поплавок конечно.

при работе двигателя уровень бенза в карб не постояннный

то его много надо то мало здесь все относительно оборотов двигателя соотвественнно рабочего хода бензанасоса . корочеее.

в-общем карб кажется довел до исправного состояния (поплавок заклинил в тот раз за стенку)

уровень замер на метке, ускорительный дает обьем по госту, все жиклеры и каналы продуты и промыты. но появилась догадка, может ли бензин в масле давать настолько сильное переобогащение смеси, чтобы все не работало? ) с масла бензом сильно не воняет, но давление масла почему-то упало (не прямо сейчас, уже какое-то время).
зажигание снова проверил, и снова в поряде все. свечи быстро закидывает сажей

Смени масло да и все.

масло поменять

может бенз куйевый ? вроде бы других условий уже нет уровень искра момент зажигания должно работать хорошо.
или может сальники клапанов поменять.

Винт качества закрутить. Не знаю как на УАЗ-е на жульке от полностью закрытого состояния.

Винт качества отворачивают на полтора оборота.

в масло походу убежало куча бензина :(( а ведь насос зараза когда я его проверял

не протекал! завтра сменю масло и проверю еще раз. искал также подсос воздуха, но косяков в соединениях не нашел.
кстати регулировке машина вообще не поддавалась, что карбюратора, что зажигания. только на недопустимых тупо глохла и все. бенз был Н-80 с СНТ, дозаправка свежим не изменила вещи) клапана проверю если и это не поможет.
надеюсь проблема была в этом, спасибо Y за ссылку 🙂

ТТТтттююю ! н80 СНТ самый куейвый бенз на свете

вокруг земного шара наверное .
если такой бенз отстойный заливать машина регулировке не поддаеться . проверенно на собст опытеее.
подсос воздуха проверьте вакумный шланг тормоза может он пропускает на хомутах..

усё, выкатил дредноут наконец %)))

поменял масло, поменял бензонасос, поставил старый трамблер — все снова в порядке, минус отсутствие х/х. холостой найду, зато старый уваленный трамблер с аццким люфтом дает такую искру, что с молнией перепутать можно %))) а вот новый, тсугго, кажется и был одной из причин ((

Читайте так же:
Отрегулируйте момент зажигания ваз 2105

ну тогда на уток .

однозначнооо. браконьерить .
у нас уже во всю палят и в лесу полно народу —сенокосчики, древорубы и прочих анархистов навалом.

эх, «жаль нет ружья»(с) :)))

126 карб не советую у него нет электроклапана холостого хода

когда выключаешь зажигание он все время молотит и норовит завестись

если головка плохая бренчит не глохнет

ну я бы не сказал что головка плохая и бренчитть не глохнет.

поплывок дырявый или в сальник в иголке сьел

если ниче не помогает то наверно клапана надо регулировать у меня так было

подскажите что может быть. поставил новый бесконтактный трамлёр до этого стоял карб от жиги поставил родной к 131 а , искра вроде не плохая пару раз завёл работал но только на подсосе подсос убираеш глохнет а сейчас вообще перестал заводится. карб разберал вроде всё в поряде с клапанами всё ровно и что странно заливает 3 и 4 цилиндр а 1 и 2 сухие имею в виду свечи

Для автора: при таких проблемах в первую очередь надо смотреть электрооборудование. У меня был аналогичный случай. Ни с того ни сего двигатель перестал держать обороты. Они то появлялись, то падали, короче плавали. Сначала грешил на бензин, тоже 80-й. Потом, как ты, на карбюратор. Заменил топливные фильтры (у меня их два установлено: до бензонасоса и перед карбюратором). Продул бензопровод (это все на правом баке, т.к. левый не заправлял из-за течи горючки). Все напрасно. Карбюратор разбирать не стал. Тут вспомнил, что есть такая штука, которая называется коммутатор, такая блестящая коробочка под ногами водителя с тремя клемами. Посмотрел на нее и все стало ясно. Оказалось, что винтик на одной из клем просто немного открутился и провод который он прижимал к клеме стал свободно болтаться и задевать соседний. Вот такая оказалась маленькая, но вредная причина появления плавающих оборотов.

Проверка и регулировка карбюратора

правильность открытия дросселей (если дроссели полностью не открываются, необ­ходимо отрегулировать тяги привода).

Ножной привод карбюратора К-84М регу­лируют при помощи двух резьбовых нако­нечников на тяге, а также при помощи резьбовой тяги педали.

Ножной привод карбюратора К-88 и К-88А регулируют при помощи резьбовой вилки и тяги.

Регулировку полного открытия дросселей надо выполнить так, чтобы педаль управле­ния дросселями не доходила до пола каби­ны на 3—5 мм. По окончании регулировки необходимо закрепить тяги контргайками.

Ручной привод дросселей регулируют за­жимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью выдвинутой рукоятке 11 был зазор 2—3 мм между кронштейном и зажимом, укреплен­ным на тросе.

При регулировке привода воздушной за­слонки надо установить рукоятку 10 руч­ного управления так, чтобы она не доходи­ла до упора щитка кабины на 2—3 мм. В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос при­вода с рычагом заслонки и закрепляют его винтом.

В случае исправного топливного насоса и отсутствия подсосов воздуха через проклад­ки причину плохой подачи топлива надо искать в самом карбюраторе, для чего не­обходимо вывернуть и проверить сетчатый фильтр и, если он не засорен, проверить ка­налы узла клапана подачи топлива.

Для осмотра и очистки каналов клапана подачи топлива снять воздушный фильтр, отсоединить трос управления воздушной заслонкой, снять крышку карбюратора, про­верить состояние каналов, промыть их чи­стым бензином и продуть сжатым воздухом.

Читайте так же:
Клапан регулировки фаз газораспределения вольво

При чистых каналах игольчатого клапана причиной плохой подачи топлива может быть засорение жиклеров карбюратора. Для проверки и очистки жиклеров следует снять карбюратор.

Для очистки каналов и продувки жикле­ров вывернуть пробки из каналов жиклеров полной мощности и из канала механическо­го экономайзера. Затем сжатым воздухом продуть жиклеры и каналы карбюратора.

Продувка сжатым воздухом собранного карбюратора (через топливоподводящее от­верстие, балансировочную трубку или др.) не допускается, так как может привести к смятию поплавка.

После проверки и очистки каналов и жик­леров карбюратор собрать, установить на двигатель и проверить подачу топлива при работе его на различных режимах.

При повышенном расходе топлива следу­ет сначала убедиться в полном открытии воздушной заслонки и проверить уровень топлива в карбюраторе следующим обра­зом: вывернуть из корпуса поплавковой ка­меры контрольную пробку и при работаю­щем на малых оборотах холостого хода двигателе проверить уровень топлива, кото­рый должен быть виден в отверстие. Если топливо вытекает из отверстия, следует проверить состояние поплавка или узла клапана подачи топлива.

Для устранения указанной неисправности следует снять крышку карбюратора и про­верить узел клапана подачи топлива. Если игольчатый клапан не садится плотно в свое седло, продуть сжатым воздухом узел клапана и удалить осадок топлива.

При наличии износа конуса и седла иголь­чатого клапана клапан садится в свое сед­ло с запаздыванием. Вследствие этого уро­вень топлива в поплавковой камере повы­шается. Для устранения этого недостатка необходимо подогнуть рычажок поплавка или отрегулировать установку корпуса кла­пана.

Перед регулировкой карбюратора необхо­димо прогреть двигатель и проверить ис­правность приборов зажигания. Особое вни­мание должно быть обращено на исправ­ность свечей зажигания и правильность за­зора между их электродами. Для регули­ровки количественного состава топлива при работе на режимах холостого хода пустить двигатель, установив упорным винтом 2 (рис. 1, 2) наименьшее открытие дрос­селей, при котором двигатель работает устойчиво, без перебоев. Затем провести качественную регулировку.

Регулировка холостого хода карбюратора К-84М

Двухкамерные карбюраторы К-84М, К-88 и К-88А имеют по два винта 1 и требуют раздельного регулирования каждой камеры. Винты качественной регулировки располо­жены внизу и ввернуты в топливный канал. При отвертывании винта смесь обогащает­ся, а при завертывании обедняется.

Регулировка холостого хода у карбюратора К-88 и К-88А

Отрегулировав состав смеси, надо попы­таться уменьшить число оборотов холостого хода вывертыванием упорного винта дрос­селей.

Правильно отрегулированный карбюра­тор должен обеспечить устойчивую работу на холостом ходу двигателя при 400— 500 об/мин.

Для проверки правильности регулировки холостого хода двигателей следует нажать на педаль управления дросселями и сразу же отпустить ее. Если после этого двига­тель перестанет работать, то число оборотов холостого хода надо увеличить с по­мощью упорного винта карбюратора.

Заправка воздушного фильтра произво­дится одновременно со сменой масла в дви­гателе. Перед заправкой воздушный фильтр необходимо разобрать, очистить от грязи и тщательно промыть все детали в бензине или керосине. Фильтрующий элемент после промывки смочить в масле для двигателя; перед установкой элемента на место масло должно стечь. Масло заливают в ванну фильтра до нижнего края стрелок, выштампованных на стенке ванны. Кроме стрелок, на стенке ванны имеется надпись Уровень масла. Если уровень масла в ванне фильтра выше установленного нормой, то избыток масла будет унесен потоком воздуха в дви­гатель, что вызовет повышенное нагарообразование и коксование колец.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector