Форумы на: К-129/131 — Форумы на
Форумы на www.gaz21.ru: К-129/131 — Форумы на www.gaz21.ru
- (16 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
К-129/131 Оценка: 



1 Голосов
#1
Napalm 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2
Wlad402 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: 31029
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#3
Mayor 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 986
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4
Svarogy 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 104
- Регистрация: 06 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
#5
lir 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 29
- Регистрация: 21 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
#6
Wlad402 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: 31029
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#7
BR 
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 2 899
- Регистрация: 25 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Егоров Николай
- Автомобиль: ГАЗ-21 Л
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
я ставил москвичевский. кажется от 412го, точнее не скажу. Под ВАзовский фильтр. Если нужно, могу фотку поискать
#8
lir 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 29
- Регистрация: 21 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
#9
Wlad402 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: 31029
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#10
undertaker 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 411
- Регистрация: 26 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, Петропавловск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#11
Saab 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 304
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Автомобиль: ГАЗ-21И
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#12
undertaker 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 411
- Регистрация: 26 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, Петропавловск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#13
Saab 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 304
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Автомобиль: ГАЗ-21И
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#14
undertaker 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 411
- Регистрация: 26 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, Петропавловск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#15
Mayor 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 986
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Кастрюли для них хитрые. Устанавливались они на УАЗах и Еразах. Напоминают возд. фильтр ГАЗ-24 (контактно маслянный), но несколько поменьше в размерах, и не имеет застежек как на 24ке, а стягивается центральной шпилькой. Для установки его ещё требуется кронштейн, крепящийся под две передние шпильки ГБЦ. Именно к этому кронштейну и притягивается центральной шпилькой фильтрующий корпус. А с карбом он связан металлическим воздуховодом (как на 24ке), ну и конечно через резиновое кольцо с хомутом.
Кроме того, есть современные УАЗовские фильтры со сменным элементом, представляющим собой как бы мешок в пылесосе. Его полагается вытряхивать и постирывать, ну и менять иногда. Эти фильтры и к К-151 приспособленны. Переходник устанавливается.
Так что изыскивайте там, где УАЗовские причиндалы продаются.
#16 Гость_magritte_*
- Группа: Гости
Приветствую всех участников форума!
С полной ответственностью заявляю:
На систему с квадратным коллектором указанная «кастрюля 151» с предназначенным для нее крепежом, не встает, упирается дном в тот самый коллектор. Сам лично по этой причине пострадал на 1000руб.
————————————
Мне очень понравилась идея вынести на брызговик, при помощи гофры, фильтр-тубус от современных моторов. Кстати сложности с приобретением такой бандуры не возникает, надо только подойти в отдел снабжения любого ГАЗовского магазина и заказать. Сами они никогда не привезут такой узел, ввиду крайне редкого случая выхода из строя. Всех благ.
#17
Mayor 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 986
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Да . С квадратным коллектором и верно, без проблем не поставить.
И даже развернуть в сторону от коллектора не представлялось возможным?
#18
undertaker 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 411
- Регистрация: 26 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, Петропавловск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#19
vadim1406 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 26 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
#20
Vladimir_XXI 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 895
- Регистрация: 07 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ленинград, север
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
- (16 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Регулировка Карбюратора К 131 Уаз Видео
Видео. Теплый. Смотрим на выхлоп. Я обороты. Солят он прям вообще захлебывался. Все вообще прекрасно работает.
КАРБЮРАТОР К-131А ЧИСТКА, УАЗ ГОЛОВАСТИК.
МОЙ ДОМ В ДЕРЕВНЕ
Aufrufe 3,6 Tsd.Vor 6 Monate
Всех приветствую. Спасибо всем кто подписался на мой канал! Любая ваша активность на канале помогает развитию …
Как перебрать карбюратор К-129 К-131 жиклёры переборка карбюратора Волга ГАЗ-21 УАЗ
Aufrufe 11 Tsd.Vor 7 Monate
Бомж-переборка карбюратора К-129 для Волги 21 и УАЗ. Страница в ВК: labmx Страница на Драйв2: …
Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учись
Aufrufe 506 Tsd.Vor 3 years
Регулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.
УАЗ (УМЗ-417) регулировка холостого хода
Aufrufe 1,8 Tsd.Vor year
Регулировка холостого хода двигателя. Попытка отрегулировать карбюратор на холостом ходу. В итоге потек бензонасоса …
. Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ
Aufrufe 58 Tsd.Vor 3 years
Плюсы: Простота конструкции (можно менять даже большие диффузоры и ставить их от более мощных вариантов как …
Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519
Aufrufe 314 Tsd.Vor 7 years
В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле …
MOV10079 Доработанный карбюратор К131,проверка на ЗмЗ 402
Aufrufe 3,2 Tsd.Vor 2 years
В отличном состоянии,отрегулирован,ровные фланцы и паронитовые новые прокладки которые не потеют и не текут.
Карбюратор К 151 регулировка холостого хода
Aufrufe 589 Tsd.Vor 5 years
Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.
Уаз за 30 тысяч серия 14.Карбюратор,пятаковая резина.
Aufrufe 56 Tsd.Vor 4 years
Этот ролик обработан в Видеоредакторе DEclips (declips.net/user/editor)
Регулировка холостого хода как это необходимо правильно делать
Aufrufe 91 Tsd.Vor 2 years
Если правильно отрегулировать холостой ход, не нужны, резанные Порошиным, кулачки, загибание распылителей в 1 …
Карбюратор «К131А» на УАЗ (ПЕКАР)
Запчасти УАЗ на Авито
Aufrufe 8 Tsd.Vor 2 years
Карбюратор «К131А» на УАЗ (ПЕКАР) ЗАКАЗАТЬ у нас ЗДЕСЬ: goo.gl/z89Ar9 или ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ …
MOV10080 ХАЛЯВА. Карбюратор К131 А,проверка на ЗмЗ 402
Aufrufe 3,3 Tsd.Vor 2 years
новый карб за 4 тысячи,продан за 5.Я Так Решил,хватит дармоедов кормить.
UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?
Aufrufe 283 Tsd.Vor 4 years
Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания …
Волга: К-151 и шланги. АНТИремонт
Aufrufe 397 Tsd.Vor 8 years
В данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору Волги..
Карбюратор К131А разборка, чистка, меняем прокладки
Мастерская 21 / 21
Aufrufe 548Vor 4 Monate
Разбираем карбюратор К 131 А. Проверяем плоскости, меняем прокладки и чистим. В общем обслуживание. Мы на Drive2: …
ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ НА КАРБЮРАТОРЕ И ИХ ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Карбюраторы и Валерий Потапенко Редактор группы
Aufrufe 36 Tsd.Vor year
Было много вопросов про настройку холостого хода на карбюраторах с автономной системой холостого хода — как это …
Простая но эффективная доработка карбюратора К126
Aufrufe 254 Tsd.Vor 5 years
… хочу показать очень легко доступную и очень полезную доработку в плане динамики карбюратора семейства к-126 126 г …
Однокамерный карбюратор на уаз к 131 регулировка
при нажатии на газ тяга пропадает, вплоть до полной остановки. холостой при этом нормальный, не глохнет. свечи выкрутил — все в черном нагаре (богатая смесь?). как понял, дело в карбюраторе, в связи с чем имею вопросы
— может ли быть бензонасос? (рукой качаешь — идет, обратка работает)
— может ли быть ускорительный насос в карбе? какие симптомы у дохлого сабжа? мой вроде бензином сцыт при открытии дросселя
— на какие жиклеры обратить пристальное внимание при разборке?
— какие еще идеи? %))
карбюратор К-131А однокамерный (УАЗ), зажигание контактное (новое и исправное)
Ты попробуй для начала карб разобрать
и в ацетон на ночь. Купи ремкомплект для карба, поменяй резинки и прокладки, только жиклеры оставь родные — нувые щас некачественные. Потом собери всё и проверь, будут ли изменения.
так-то я его два раза уже разбирал, жиклеры все снимал, продувал
попробую промыть тогда еще разок, завтра поеду р/к брать. но как раз жиклеры вот че-то подозрение вызывают
Поплавковый клапан проверь и уровень в камере.
ускорительный
насос. Проверь, подается ли топливо с форсунки при нажатии на газ. Надо снять возд.фильтр, сверху видно хорошо. При резком открытии дроссельных заслонок уменьшается тяга через карбюратор, ускорительный насос подает дополнительное топливо в живую для увеличения оборотов, соответственно для увеличения потока через карбюратор.
на выключенном пихле пробовал газ дергать — струя брызгает с него
интересует, при медленном/плавном нажатии на газ должна идти небольшая струя или просто капать должно с него?)
замена прокладок и повторная промывка не дали результата, вечерком поменяю иглу на конусную с новым посадочным, посмотрю на результат ) нынешняя с колечком говорят гумно
А ты карб как именно чистил?
Имею в виду все жиклеры, трубки, сам краник бензина.
жиклеры по очереди промыл, продул) каналы почистил (хотя итак чисто было)
вообще, криминальных мест как-то не нашел ) думал может бензонасос того, проверил — давление дает, не протекает
свечи черные смесь богатая сильно
уровень топлива большой -регулируйте на уменьшение рабочего хода поплавка ТЕ положение поплавка ввниз.
свечи должны быть кирпичного цвета.
контакнтое зажигание предлагаю поменять на бесконтактное энергия искры лучше и сильнее.
нет мороки с зазором и кариесом на контактах да надежнее БСЗ.
холостой ход всегда нормальный будет если жилкер холостого хода стоит на своем месте это не показатель нормальной работы карбюратора и свечей.
если с ускорительного насоса каппает струит бенз значитца он рабочий .
проверьте момент зажигания
у меня было такое болтик положения трамблера открутилсья и блин 2 дня капал карб потом тока доперло что дело в зажигании.
спасибо ) проблема все же оказалась в карбюраторе
заклинила игла ускорительного насоса, и еще по мелочам ) но проблема так и не решилась ( собираю другой карб теперь.
зажигание все же в порядке 🙂
купи новый не заморачивайся. бери 126гу(слабже) или 126гм (мощнее)
так-то он у меня есть, только вот голова ГАЗ-21 с коллектором под однокамерный 🙂
установка карба К-129 с окошком принесла примерно те же очучения, только теперь видно уровень бензина в камере. после ручной подкачки было на метке, а вот после того как поработал — уже залилось. виновата игла обратки ускорительного, или все же клапан поплавка?
Поплавок конечно.
при работе двигателя уровень бенза в карб не постояннный
то его много надо то мало здесь все относительно оборотов двигателя соотвественнно рабочего хода бензанасоса . корочеее.
в-общем карб кажется довел до исправного состояния (поплавок заклинил в тот раз за стенку)
уровень замер на метке, ускорительный дает обьем по госту, все жиклеры и каналы продуты и промыты. но появилась догадка, может ли бензин в масле давать настолько сильное переобогащение смеси, чтобы все не работало? ) с масла бензом сильно не воняет, но давление масла почему-то упало (не прямо сейчас, уже какое-то время).
зажигание снова проверил, и снова в поряде все. свечи быстро закидывает сажей
Смени масло да и все.
масло поменять
может бенз куйевый ? вроде бы других условий уже нет уровень искра момент зажигания должно работать хорошо.
или может сальники клапанов поменять.
Винт качества закрутить. Не знаю как на УАЗ-е на жульке от полностью закрытого состояния.
Винт качества отворачивают на полтора оборота.
в масло походу убежало куча бензина :(( а ведь насос зараза когда я его проверял
не протекал! завтра сменю масло и проверю еще раз. искал также подсос воздуха, но косяков в соединениях не нашел.
кстати регулировке машина вообще не поддавалась, что карбюратора, что зажигания. только на недопустимых тупо глохла и все. бенз был Н-80 с СНТ, дозаправка свежим не изменила вещи) клапана проверю если и это не поможет.
надеюсь проблема была в этом, спасибо Y за ссылку 🙂
ТТТтттююю ! н80 СНТ самый куейвый бенз на свете
вокруг земного шара наверное .
если такой бенз отстойный заливать машина регулировке не поддаеться . проверенно на собст опытеее.
подсос воздуха проверьте вакумный шланг тормоза может он пропускает на хомутах..
усё, выкатил дредноут наконец %)))
поменял масло, поменял бензонасос, поставил старый трамблер — все снова в порядке, минус отсутствие х/х. холостой найду, зато старый уваленный трамблер с аццким люфтом дает такую искру, что с молнией перепутать можно %))) а вот новый, тсугго, кажется и был одной из причин ((
ну тогда на уток .
однозначнооо. браконьерить .
у нас уже во всю палят и в лесу полно народу —сенокосчики, древорубы и прочих анархистов навалом.
эх, «жаль нет ружья»(с) :)))
126 карб не советую у него нет электроклапана холостого хода
когда выключаешь зажигание он все время молотит и норовит завестись
если головка плохая бренчит не глохнет
ну я бы не сказал что головка плохая и бренчитть не глохнет.
поплывок дырявый или в сальник в иголке сьел
если ниче не помогает то наверно клапана надо регулировать у меня так было
подскажите что может быть. поставил новый бесконтактный трамлёр до этого стоял карб от жиги поставил родной к 131 а , искра вроде не плохая пару раз завёл работал но только на подсосе подсос убираеш глохнет а сейчас вообще перестал заводится. карб разберал вроде всё в поряде с клапанами всё ровно и что странно заливает 3 и 4 цилиндр а 1 и 2 сухие имею в виду свечи
Для автора: при таких проблемах в первую очередь надо смотреть электрооборудование. У меня был аналогичный случай. Ни с того ни сего двигатель перестал держать обороты. Они то появлялись, то падали, короче плавали. Сначала грешил на бензин, тоже 80-й. Потом, как ты, на карбюратор. Заменил топливные фильтры (у меня их два установлено: до бензонасоса и перед карбюратором). Продул бензопровод (это все на правом баке, т.к. левый не заправлял из-за течи горючки). Все напрасно. Карбюратор разбирать не стал. Тут вспомнил, что есть такая штука, которая называется коммутатор, такая блестящая коробочка под ногами водителя с тремя клемами. Посмотрел на нее и все стало ясно. Оказалось, что винтик на одной из клем просто немного открутился и провод который он прижимал к клеме стал свободно болтаться и задевать соседний. Вот такая оказалась маленькая, но вредная причина появления плавающих оборотов.
Проверка и регулировка карбюратора
правильность открытия дросселей (если дроссели полностью не открываются, необходимо отрегулировать тяги привода).
Ножной привод карбюратора К-84М регулируют при помощи двух резьбовых наконечников на тяге, а также при помощи резьбовой тяги педали.
Ножной привод карбюратора К-88 и К-88А регулируют при помощи резьбовой вилки и тяги.
Регулировку полного открытия дросселей надо выполнить так, чтобы педаль управления дросселями не доходила до пола кабины на 3—5 мм. По окончании регулировки необходимо закрепить тяги контргайками.
Ручной привод дросселей регулируют зажимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью выдвинутой рукоятке 11 был зазор 2—3 мм между кронштейном и зажимом, укрепленным на тросе.
При регулировке привода воздушной заслонки надо установить рукоятку 10 ручного управления так, чтобы она не доходила до упора щитка кабины на 2—3 мм. В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос привода с рычагом заслонки и закрепляют его винтом.
В случае исправного топливного насоса и отсутствия подсосов воздуха через прокладки причину плохой подачи топлива надо искать в самом карбюраторе, для чего необходимо вывернуть и проверить сетчатый фильтр и, если он не засорен, проверить каналы узла клапана подачи топлива.
Для осмотра и очистки каналов клапана подачи топлива снять воздушный фильтр, отсоединить трос управления воздушной заслонкой, снять крышку карбюратора, проверить состояние каналов, промыть их чистым бензином и продуть сжатым воздухом.
При чистых каналах игольчатого клапана причиной плохой подачи топлива может быть засорение жиклеров карбюратора. Для проверки и очистки жиклеров следует снять карбюратор.
Для очистки каналов и продувки жиклеров вывернуть пробки из каналов жиклеров полной мощности и из канала механического экономайзера. Затем сжатым воздухом продуть жиклеры и каналы карбюратора.
Продувка сжатым воздухом собранного карбюратора (через топливоподводящее отверстие, балансировочную трубку или др.) не допускается, так как может привести к смятию поплавка.
После проверки и очистки каналов и жиклеров карбюратор собрать, установить на двигатель и проверить подачу топлива при работе его на различных режимах.
При повышенном расходе топлива следует сначала убедиться в полном открытии воздушной заслонки и проверить уровень топлива в карбюраторе следующим образом: вывернуть из корпуса поплавковой камеры контрольную пробку и при работающем на малых оборотах холостого хода двигателе проверить уровень топлива, который должен быть виден в отверстие. Если топливо вытекает из отверстия, следует проверить состояние поплавка или узла клапана подачи топлива.
Для устранения указанной неисправности следует снять крышку карбюратора и проверить узел клапана подачи топлива. Если игольчатый клапан не садится плотно в свое седло, продуть сжатым воздухом узел клапана и удалить осадок топлива.
При наличии износа конуса и седла игольчатого клапана клапан садится в свое седло с запаздыванием. Вследствие этого уровень топлива в поплавковой камере повышается. Для устранения этого недостатка необходимо подогнуть рычажок поплавка или отрегулировать установку корпуса клапана.
Перед регулировкой карбюратора необходимо прогреть двигатель и проверить исправность приборов зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей зажигания и правильность зазора между их электродами. Для регулировки количественного состава топлива при работе на режимах холостого хода пустить двигатель, установив упорным винтом 2 (рис. 1, 2) наименьшее открытие дросселей, при котором двигатель работает устойчиво, без перебоев. Затем провести качественную регулировку.
Двухкамерные карбюраторы К-84М, К-88 и К-88А имеют по два винта 1 и требуют раздельного регулирования каждой камеры. Винты качественной регулировки расположены внизу и ввернуты в топливный канал. При отвертывании винта смесь обогащается, а при завертывании обедняется.
Отрегулировав состав смеси, надо попытаться уменьшить число оборотов холостого хода вывертыванием упорного винта дросселей.
Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечить устойчивую работу на холостом ходу двигателя при 400— 500 об/мин.
Для проверки правильности регулировки холостого хода двигателей следует нажать на педаль управления дросселями и сразу же отпустить ее. Если после этого двигатель перестанет работать, то число оборотов холостого хода надо увеличить с помощью упорного винта карбюратора.
Заправка воздушного фильтра производится одновременно со сменой масла в двигателе. Перед заправкой воздушный фильтр необходимо разобрать, очистить от грязи и тщательно промыть все детали в бензине или керосине. Фильтрующий элемент после промывки смочить в масле для двигателя; перед установкой элемента на место масло должно стечь. Масло заливают в ванну фильтра до нижнего края стрелок, выштампованных на стенке ванны. Кроме стрелок, на стенке ванны имеется надпись Уровень масла. Если уровень масла в ванне фильтра выше установленного нормой, то избыток масла будет унесен потоком воздуха в двигатель, что вызовет повышенное нагарообразование и коксование колец.