Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разновидности, устройство и принцип работы ТНВД

Разновидности, устройство и принцип работы ТНВД

Основной задачей топливного насоса высокого давления (ТНВД) является подача топлива к форсункам двигателя. В современном автомобилестроении он устанавливается для питания как бензиновых, так и дизельных моторов. Особенностью работы такого насоса является способность выполнять максимально точную дозировку горючего и подавать его в строго определенный момент времени.

ТНВД на бензиновом и дизельном двигателе

Изначально насосы, обеспечивающие высокое давление, использовались исключительно для питания дизельных моторов. В бензиновых системах такая конструкция получила применение только в ДВС с непосредственным впрыском, где наиболее важны давление и точность подачи.

Насосы высокого давления имеют крайне сложную конструкцию, работают с повышенными нагрузками и требуют бережной эксплуатации. Важную роль играет качество топлива и отсутствие в нем примесей воды и абразивных частиц (например, пыли). При использовании ТНВД на бензиновом двигателе нагрузка меньше, чем на дизеле, что относительно продлевает срок его службы.

Располагается насос высокого давления в подкапотном пространстве в непосредственной близости от мотора (либо может устанавливаться на двигатель). Для его питания используется дополнительный подкачивающий топливный насос низкого давления. В зависимости от марки и категории автомобиля могут применяться различные типы ТНВД.

Топливные насосы высокого давления и их детали

Главным рабочим механизмом насоса является плунжерная пара. Она состоит из плунжера (поршня) и втулки (гильзы). При перемещении поршня в гильзе формируется очень высокое давление, а потому для обеспечения безопасности и корректной работы пары, детали должны иметь высокую точность изготовления.

В силу этой особенности плунжерная пара в профессиональной сфере получила наименование прецизионная. Принцип работы плунжерной пары прост: поршень выполняет возвратно-поступательные движения внутри втулки и обеспечивает всасывание, сжатие и подачу топлива в надплунжерное пространство.

Классификация и устройство ТНВД

Топливные насосы высокого давления классифицируются по ряду признаков. Прежде всего их разделяют по типу привода плунжеров: механические, пневматические и гидравлические системы. Их, в свою очередь, группируют как механизмы непосредственного действия и аккумуляторные.

В первом случае процессы нагнетания и впрыска рабочей жидкости происходят одновременно под действием плунжеров с механическим приводом. В конструкциях с аккумуляторным впрыском рабочие плунжеры приводятся в действие за счет двигателя посредством приводного вала.

Системы с механическим приводом в современном автомобилестроении применяются редко, поскольку они не обеспечивают необходимого уровня экологической безопасности.

По числу плунжеров топливные насосы высокого давления разделяются на многоплунжерные и распределительные.

Многоплунжерные ТНВД и особенности их конструкции

Многоплунжерный топливный насос высокого давления рядного типа

В многоплунжерных насосах для каждого цилиндра предусмотрен свой плунжер. Таким образом, каждая плунжерная пара обеспечивает подачу топлива в свой цилиндр. Конструктивно многоплунжерные насосы бывают двух типов:

  • Рядные – плунжерные пары расположены рядом с друг другом в один ряд.
  • V-образные – плунжерные пары расположены в два ряда и ориентированы друг к другу под углом от 75 до 120 градусов.

Принцип работы рядного ТНВД для дизельного двигателя заключается в том, что топливо движется по отдельным магистралям и направляется к форсункам мотора в заданном порядке. В классическом исполнении такие конструкции имеют механический привод кулачкового типа, соединенного с коленвалом двигателя.

Каждый кулачок приводит в движение соответствующий плунжер, заставляя его перемещаться внутри гильзы. Когда поршень перемещается вниз, происходит всасывание топлива. При движении вверх создается давление и открывается клапан нагнетательной магистрали.

В современных системах момент подачи топлива рассчитывается электронным блоком управления автомобиля, который получает сигналы от многочисленных датчиков. Это позволяет учесть такие факторы, как положение педали газа и частоту вращения коленчатого вала двигателя.

В ранних моделях автомобилей можно встретить механическое управление режимами работы рядного ТНВД. Для этого на кулачковом валу устанавливается специальная муфта с небольшими подвижными грузами. Под действием центробежных сил грузы смещаются вначале к внешним краям, а затем вновь к оси. Это, в свою очередь, провоцирует смещение кулачкового вала по отношению к приводу. Таким образом, чем больше частота вращения двигателя, тем раньше происходит впрыск.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на дэу ланос

Насосы V-образной формы работают по следующему принципу: специальный механизм поворота плунжеров соединен с рейками, воздействующими на втулки. Такая конструкция в сравнении с рядной отличается компактностью. Это позволяет повысить жесткость, укоротить кулачковый вал и добиться более высокого давления впрыска.

Как работают распределительные ТНВД?

В распределительных насосах один или два (у более мощных автомобилей) плунжера, которые подают топливо сразу в несколько цилиндров. Количество цилиндров в таких моторах может быть от 4 до 12. Подобные механизмы устанавливаются преимущественно на легковых автомобилях, поскольку относительно быстро изнашиваются. Именно этот тип ТНВД можно встретить в бензиновых двигателях.

Среди преимуществ распределительных насосов высокого давления можно назвать не только большую компактность в сравнении с многоплунжерными, но и большую точность подачи горючего. Главный недостаток – быстрый износ плунжеров.

Привод плунжера распределительного ТНВД представляет собой кулачковый механизм, который бывает трех видов:

  • роторные;
  • торцевые (аксиальные);
  • с внешним приводом.

Наиболее часто встречаются торцевые приводы распределительных ТНВД. Такая конструкция предполагает только одну плунжерную пару. Она выполняет функцию распределителя, осуществляя подачу топлива к заданной форсунке мотора. Поршень при этом одновременно и перемещается вдоль втулки, и вращается вокруг своей оси.

Для этого в конструкции предусмотрена кулачковая шайба с роликами, которая прижимается роликами к неподвижному кольцу с пазами. В процессе вращения ролики входят в пазы кольца и приводят в движение шайбу. Последняя, в свою очередь, воздействует на плунжер, провоцируя его вращение. Движение поршня вдоль гильзы выполняет сжатие рабочей жидкости, тогда как вращение обеспечивает открытие и закрытие топливных каналов, соединенных с форсунками.

Системы с внешним приводом практически не применяются, поскольку не отличаются надежностью работы.

Привод роторного типа также называют внутренним кулачковым. Он имеет всего одну топливную секцию и от 2 до 4 плунжерных пар, расположенных радиально. В основе конструкции кулачковая шайба с пазами, внутри которой находится распредвал с плунжерами. Они приводятся в движение роликовыми башмаками, контактирующими с шайбой.

Особенностью этой конструкции является то, что втулки как самостоятельные элементы отсутствуют. Они представляют собой отверстия в распредвале насоса. Плунжеры движутся навстречу друг к другу, увеличивая и уменьшая общее надплунжерное пространство.

Принцип работы роторного привода схож с торцевым: вращение вала обеспечивает перемещение башмаков по поверхности шайбы, и они вдавливаются в пазы, толкая поршни и сжимая топливо. Затем под давлением топливо подается на распределитель и далее к форсункам.

Магистральные ТНВД системы Common Rail

Конструкция топливного насоса высокого давления магистрального типа

Топливные насосы высокого давления магистрального типа применяются в системах Common Rail. Последняя предполагает аккумуляцию топлива в рампе перед его подачей к форсункам. Конструктивно этот тип насосов может иметь до 3 плунжеров, что позволяет достигать высоких уровней давления.

Движение плунжеров обеспечивается за счет воздействия кулачковой шайбы (вала), совершающей вращательные движения, а также специальной пружины. В заданный момент времени под действием кулачка пружина перемещает поршень вниз, что приводит к расширению надплунжерного пространства.

При этом воздух в камере разряжается, провоцируя раскрытие обратного клапана всасывающей магистрали и подачу топлива в камеру. Когда давление в камере увеличивается, клапан закрывается и поршень начинает обратное движение, сжимая топливо. При достижении нужного уровня давления открывается клапан нагнетательного канала и топливо поступает в рампу.

Способы дозирования топлива в ТНВД

Помимо основных классификаций, автомобильные насосы высокого давления разделяют по принципу дозирования топлива. Существуют три типа регулирования цикловой подачи:

  • с отсечкой в конце подачи топлива;
  • с дросселированием на впуске;
  • комбинированный.

Для дизельных систем клапанного типа основным способом регулирования цикловой подачи является перепуск топлива при нагнетательном движении поршня. При этом изменяется геометрический активный ход плунжера. В такой системе в начале нагнетательной магистрали устанавливается перепускной клапан, который срабатывает при превышении заданного уровня давления и отправляет часть топлива обратно в бак.

В распределительных насосах преимущественно выполняется дросселирование на впуске, при котором часть рабочей жидкости из контура высокого давления перенаправляется во всасывающую полость. В системах с торцевым приводом количество подаваемого топлива регулируется центробежной муфтой или электромагнитным клапаном, которые перемещают неподвижное регулировочное кольцо в заданное положение.

Читайте так же:
Как отрегулировать горелку на отработанном масле

Исходя из типа привода аккумуляторные системы ТНВД могут использовать несколько способов регулировки цикловой подачи:

  • механическое, или электронное регулирование времени срабатывания дозирующего устройства (иглы распылителя, клапана);
  • пружинное запирание дозатора.

В современных магистральных системах количество топлива регулируется электронным блоком управления, раскрывающим дозирующий клапан на строго рассчитанную величину.

Какой уровень давления обеспечивают ТНВД?

Поскольку основной задачей ТНВД является точное дозирование и своевременная подача топлива, его рабочие характеристики во многом зависят от требуемых для конкретного автомобиля режимов работы. Следует понимать, что каждый насос имеет некоторый диапазон рабочего давления, а не одну конкретную величину. Так, например, рядные ТНВД для дизельных моторов, в зависимости от модели, могут создавать максимальное давление до 55-135 МПа. При этом в отдельной модели минимальный показатель на холостом ходу может быть 15 МПа, а максимум при полной нагрузке – 130 МПа.

Магистральные насосы системы Common Rail достигают максимальных показателей до 135-200 МПа и каждое последующее поколение увеличивает не только верхний, но и нижний порог диапазона. Для примера, самые первые системы Bosch CP1 предполагают работу в диапазоне от 17 до 135 МПа, тогда как системы четвертого CP4 поколения способны развивать от 23 до 200 МПа.

Для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (системы GDI) достаточно обеспечить давление в диапазоне 3-11 МПа.

Основные неисправности насосов высокого давления

Устройство любого топливного насоса высокого давления представляет собой сложную конструкцию, значит и потенциальных неисправностей у этого механизма достаточно много. Главной причиной возможных неполадок является плохое качество топлива, что относится как к дизельным системам, так и к бензиновым. Наибольшему износу подвержены плунжеры, и если при осмотре насоса будут установлены потертости на их поверхности, то это первый сигнал о некорректной работе.

Симптоматика поломки ТНВД во многом сходна с неисправностью мотора и системы охлаждения, а потому для более точной диагностики всегда необходимо обращаться в сервисный центр, где будет выполнена проверка на стенде. В бытовых условиях определить возможные нарушения работы насоса можно по следующим проявлениям:

  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа мотора в режиме низких оборотов;
  • сложности с запуском;
  • повышение температуры узла и перегрев двигателя;
  • протечки топлива;
  • снижение уровня мощности;
  • дым на выхлопе;
  • шумы и посторонние звуки в двигателе.

Топливный насос высокого давления можно назвать уникальным агрегатом, который пока не имеет достойных альтернативных решений. Эволюция этого устройства за последние десятилетия затрагивает исключительно совершенствование отдельных деталей и повышение точности их изготовления без внесения кардинальных изменений в общий принцип работы.

1. Стенды «Моторпал» и «ки–3333» для испытания Насосов высокого давления и форсунок

На рис. 1.1 показано наружное оборудование и приборы стенда «Моторпал» для испытания насосов высокого давления и форсунок.

На рис. 1.2 показано с 4-х сторон оборудование и приборы для управления стендом. К станине 1, отлитой из серого чугуна, прикреплена сварная рама стола 2, снабженная съемными крышками 3. На раму стола помещена чугунная рабочая плита 4, к которой прикреплен корпус (кожух) гидропривода (мотора) из которого выведен привод топливных насосов 5. На корпусе гидропривода установлено поворотный рычаг (плечо) 6, к которому подвижно присоединена рама мензурок 7. На корпусе установлены манометры (17,20), клапаны запорные (19,21), штуцера для подключения насоса к системе питания стенда, (53, 54, 55, 56, 57, 58), тахометр 95, уловитель распыленного топлива 8, который используется во время регулировки форсунок.

Рассмотрим оборудование, расположенное на передней стороне. Станина стенда 1 образует одновременно бак для хранения масла и топлива, снабжена указателями уровня масла 9 и топлива 10. В вырезе правой съемной крышки видна большая мензурка 11, служащая для определения производительности топливоподкачивающих насосов. Для удаления топлива из мензурки 11 имеется сливной кран 12 с ручкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать дисковые тормоза на велике

В середине стенда расположен маховичок 13, который служит для плавной регулировки частоты вращения вала привода насосов. Вращение маховичка по часовой стрелке увеличение оборотов и наоборот. Под маховиком находится двухходовой кран 14 для переключения подачи топлива. При положении «1» топливо от подкачивающего насоса стенда подводится к штуцеру 55, что позволяет испытывать насос высокого давления без подкачивающего насоса. При положении «2» подкачивающий насос стенда 63 подает топливо в насос высокого давления стенда 64, который в зависимости положения запорных клапанов 22 и 23 может создавать давление 3 МПа для контроля давления открытия нагнетательных клапанов или 30 МПа для регулировки форсунок.

Рис. 1.1 Общий вид стенда для испытания насоса высокого

давления и форсунок

передняя сторона левая сторона

задняя сторона правая сторона

Рис. 1.2 Вид стенда “Моторпал” с 4-х сторон

Ручка управления 15 служит для включения и выключения насоса высокого давления стенда. На панели корпуса гидромотора установлен вакуумметр для оценки разрежения, создаваемого подкачивающим насосом, манометром 17 с регулировочным клапаном подсоса 18 и нагнетания 19 при испытании подкачивающих насосов, манометра 20 с регулировочным клапаном 21 для подвода топлива в головку насоса высокого давления. На боковине кожуха находятся запорные клапаны 22 и 23, при помощи которых включают (выключают) линию низкого давления 3 МПа или высокого – 30 МПа.

Кожух привода имеет прорезь, через который виден вращающийся маховик 24 со шкалой и делением 1 о . В направляющем шлице расположен подвижный нониус (указатель) 25. На поворотном рычаге 6 находятся две кнопки 26 и 27 для включения и выключения счетчика циклов (ходов плунжера). В поворотной раме 7 расположены стеклянные уловители 28 для приема топлива, в которые входят форсунки и мензурки 29.

На левой стороне стенда расположено следующее оборудование. В нижней части стенда имеется пробка 30 для слива масла. Из бокового кожуха выведена ручка управления 31 для изменения направления вращения вала привода. Внутри кожуха гидропривода имеется уловитель распыленного топлива 32 для испытания форсунок. Дно уловителя снабжено сливной трубкой и штуцером 33. Для крепления форсунок предусмотрено специальное устройство, расположенное под крышкой 34.

На задней стороне под съемной крышкой 35 в середине станины 1 находится отверстие для подвода электроэнергии. В середине рамы имеется дополнительный маховик 13 для изменения частоты вращения вала привода. При вращении маховикка 13 по часовой стрелке частота выходного вала стенда увеличивается. При помощи рычага 36 включается и выключается питание стенда. На приводном валу имеется синхронизатор 37 стробоскопа. В нижней части поворотной рамы располагаются гнезда 38 для крепления форсунок.

На правой стороне в нижней части станины 1 имеется пробка 39 для слива из бака топлива. В раме стола расположена распределительная коробка электрооборудования стенда, закрытая крышкой 40 с панелью управления. В левой верхней части панели управления расположен сектор 41 количества циклов. Он может быть установлен на поворотном плече 6. Направо находится штепсельная розетка 42 для стробоскопа. В нижней части расположен включатель нагрева масла 43 и топлива 44. При помощи кнопок 45 и 46 включают и выключают стенд. Кнопки могут быть расположены на передней панели стенда. Включатель 47 подает питание на освещение стенда, 48 для стробоскопа, 49 для электромагнитов, при помощи которых открывается и закрывается 3-х ходовой золотник при замере объема топлива, подаваемом форсунками.

При включении главного выключателя загорается контрольная лампа 50, при включении одного из нагревательных устройств загорается контрольная лампа 51 или 52.

На кожухе корпуса гидропривода (или плите) имеются 6 штуцеров для соединения системы питания дизеля со стендом. Налево от привода стенда расположен штуцер 53 для подключения входа подкачивающего насоса при его испытании и штуцер 54 для подключения подкачивающего насоса к мерной емкости 11 при определении его производительности. Штуцер 55 используют при испытании насоса высокого давления без подкачивающего насоса. При этом используется подкачивающий насос 63 стенда при установке клапана 14 в положение «1».

Читайте так же:
Проверка и регулировка тнвд судовых дизелей

Направо от привода расположен штуцер 56 для подсоса топлива из бака стенда (без фильтра). Это самый простой вариант подключения насоса к стенду. Штуцер 56 и вход подкачивающего насоса герметично соединяют шлангом. Выход подкачивающего насоса шлангом соединяют с головкой насоса высокого давления. На выходе из насоса высокого давления установлен перепускной клапан, который открывается при избыточном давлении 0,1 — 0,2 МПа. Выход клапана соединяют шлангом с баком стенда.

Штуцер 57 используют, когда необходима подача топлива от подкачивающего насоса стенда через фильтр. Штуцер 58 необходим при подаче давления до 3 МПа от насоса высокого давления стенда. Наличие давление до 3 МПа в головке насоса необходимо при определении начала подачи топлива. Начало подачи топлива начинается при подъеме нагнетательного клапана. Начало подачи можно определить по сдвигу топлива в прозрачном топливопроводе (моментоскопе).

К поворотной раме крепится лампа 59 для освещения, напряжением 24 вольта.

Управление краном производится при помощи рукоятки. При повороте рукоятки ее нужно потянуть на себя (убрать фиксацию). При сливе топлива из мензурок рукоятку ставят в крайнее положение от себя, при замере топлива в промежуточное положение. Установив заданное число циклов, например 100, кнопкой «0» (27) делают сброс. Затем включают мерное устройство (счетчик циклов), нажав на кнопку включения 26. При помощи магнита рукоятка переводится в крайнее положение (на себя), соответствующее замеру топлива. После отсчета 100 циклов рукоятка устанавливается в промежуточное положение (в мензурках остается топливо, определенное в момент замера). Остальное топливо сливается.

Кнопку включения нельзя нажимать дважды, т.к. это приведет к ошибке в работе прибора.

На рис. 1.3 показано устройство гидравлической передачи. Гидропередача имеет регулируемый масляный насос 60, у которого при помощи привода 67 изменяется рабочий объем, например, путем смещения статора у пластинчатого насоса или изменения хода поршеньков у поршневого насоса.

Из бака масло по всасывающему трубопроводу 81 поступает в насос высокого давления 60. Масло под давлением 6-10 МПа поступает в нагнетательный трубопровод 82, затем в распределитель – золотник 83. При помощи механизма 84 с ручкой возможно перемещение золотника и масло может поступать в левый трубопровод 86 или только в правый 87, изменяя направление вращения вала гидромотора 80 и, соответственно, насоса высокого давления. Конструкция гидромотора не отличается от конструкции масляного насоса. Гидромотор – обратимый насос.

Для поддержания заданного давления распределитель-золотник 83 имеет перепускной и предохранительный клапан 85. На некоторых стендах имеется маховичок 89 для остановки гидромотора. Трубопроводы 88 служат для слива масла и отвода утечек, которые поступают через зазоры в рабочих камерах насоса и гидромотора.

05Э Россия Стенд для регулировки ТНВД

05Э Россия Стенд для регулировки ТНВД

Дизельный топливный стенд модели 04К применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт в комплектации с прибором для регулировки дизельных форсунок КИ-562.

  • ЯМЗ (Ярославский моторный завод),
  • ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры),
  • ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры),
  • ТМЗ (Тутаевский Моторный завод),
  • АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий),
  • НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры),
  • BOSCH,
  • ZEXEL,
  • DENSO
  • Прочие.
  • мощный электродвигатель – 15кВт;
  • асинхронный преобразователь частоты;
  • источник постоянного питания с разными напряжениями 12 и 24В;
  • встроенный ротаметр (для проверки производительности топливных насосов низкого давления);
  • система термостабилизации;
  • тахосчетчик (монитор 15″, TOUCH-screen);
  • 12 секций для проверки с двумя видами стеклянных колб разного объема;
  • укомплектован датчиком контроля хода рейки рядных топливных насосов;
  • богатая комплектация с кронштейнами под разные виды топливных насосов, с топливными трубками, переходниками, муфтами и фланцами;
  • в комплект поставки входит 15 шт. стендовых форсунок;
  • в комплект поставки входит прибор для проверки дизельных форсунок КИ-562;
  • в комплект поставки входит встроенный пневмотестер;
  • в комплект поставки входит станция смазки;
  • в комплект поставки входит стробоскоп;
  • в комплект поставки входит прибор контроллер 3810 для работы с ТНВД с электронным управлением рядного типа Р.
Читайте так же:
После регулировки клапанов остается стук

Какие параметры регулируются на данном оборудовании:

  • производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
  • частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
  • давление, при котором происходит открытие клапанов;
  • угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
  • диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
  • диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.

Технические характеристики:

Наименование модели стенда ТНВД

Количество одновременно испытываемых секций высокого давления

Диапазон воспроизведения величин:

Частоты вращения приводного вала, мин ־¹

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мм³/цикл

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Давления топлива, Мпа

Давления воздуха, Мпа

Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин־¹, мин־¹

Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин־¹, %

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, %

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):

Частоты вращения приводного вала, мин־¹

Отчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Оборудования для регулировки насосов высокого давления

+7 (4842) 75-00-32 +7 (48431) 5-42-71

whatsapp+79019950032 Оборудование для дизельной топливной аппаратуры

    >> Приборы для электронных ТНВД

Каталог товаров

Дизель-тестер РЕ, ЯМЗ

Дизель-тестер грузовых автомобилей (испол. для проверки и регулировки ТНВД рядного типа системы впрыска с электронным управлением EDC)

Дизель-тестер VE 3800

Дизель-тестер ( EDCtester используется для проверки и регулировки ТНВД распределительного типа)

Дизель-тестер РЕ 3810

Дизель-тестер грузовых автомобилей (испол. для проверки и регулировки ТНВД рядного типа системы впрыска с электронным управлением EDC)

3830 UNI

Дизель-тестер легковых и грузовых автомобилей универсальный

Блок настройки ТНВД сервисный (предназначен для диагностики ТНВД 136 и 179 семейства производства ОАО «ЯЗДА»)

EDS-24

Диагностический комплекс EDS-24

Программное обеспечение

Программное обеспечение ( запчасти, тех. характеристики, ремонт имп. ТНВД различного типа )

Помимо стандартных механических ТНВД рядного и распределительного типа, устанавливаемых на дизельных двигателях, устанавливаются ТНВД с электронным управлением. Электронное регулирование работы дизеля по сравнению с механическим предусматривает дополнительные возможности. Благодаря электрическим измерениям оно позволяет осуществить гибкую электронную обработку сигналов и создание контура регулирования с электрическими исполнительными механизмами. Дополнительно может учитываться ряд специальных параметров, что невозможно при механическом регулировании. Для испытания ТНВД с электронным управлением на стенде ТНВД применяются специальные дизель-тестеры моделей 3810, 3800, 3830 UNI, БНС-5. Дизель-тестеры не имеют привязки к типу стенда для испытания ТНВД. Дизель-тестер непосредственно подключается к самому ТНВД. Подбирается в зависимости от типа ТНВД. Тестер 3810 предназначен для работы с ТНВД рядного типа серии Р фирмы Bosch, в базовой комплектации которого есть основные распространенные кабели, в том числе и для серии Р7100, устанавливаемых на автомобилях КАМАЗ. Тестер 3800 предназначен для испытания распределительных ТНВД серии VE фирмы Bosch. Дизель-тестер 3830 UNI — универсальный прибор, который работает с рядными и распределительными ТНВД Bosch и с ТНВД ZEXEL. БНС-5 предназначен для диагностики ТНВД Российского производства серии 179. Каждый из приборов оснащен всем необходимым для испытания ТНВД на основании тест-плана завода изготовителя. При выборе одного из наших стендов для ТНВД 04К, 04К(М), 05Э(М), 06, Вы можете приобрести любой дизель-тестер.

Адрес:
Россия, Московская облассть,
121471 г.Москва,
Дорогобужский 3-й переулок, 6

Россия, Калужская область 249091 г.Малоярославец, ул, Московская д.41,
офис 162

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector